Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1087493

Знакомая девочка, работающая в подмосковном научном институте за зарплату в 13 500 рублей в месяц, рассказала, что Путин издал указ о повышении средних зарплат учёных, поэтому теперь ей назначили зарплату в 135 000 рублей и перевели на 0.1 (одну десятую) ставки.

Слава науке!
+1269
Проголосовало за – 1419, против – 150
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

aschnurrbart28.02.22 17:31

«Хотели как лучше – получилось как всегда».
(с) незабвенной памяти ЧВС, вместо эпиграфа

Начну издалека.
Подавляющее большинство живёт в домах с центральным отоплением.
Его включают, когда среднесуточная температура наружного воздуха 5 дней подряд не превышает 8 градусов.
Выключают соответственно, когда среднесуточная температура наружного воздуха 5 дней превышает 8 градусов.

Понятно, что если на улице в среднем 8 градусов, то и дома – не комфортно.
Многие в этот период достают из кладовок и шкафов электрообогреватели и отапливают квартиру ими.

Если в квартире становится слишком жарко, то обогреватель выключают.
Никому в голову не придёт понижать температуру в квартире в этот период, открывая окна.
Почему?
Потому, что электричество – несмотря на его относительно небольшую стоимость - оплачивается по счётчику.

Совершенно другую ситуацию мы наблюдаем во время отопительного сезона.
Краны на батареях часто заржавели, текут, если их крутить, неудобно расположены, заставлены мебелью, иногда всё сразу – поэтому если в квартире стало слишком жарко, многие просто открывают окна.

Почему?
Потому, что центральное отопление оплачивается исходя из площади, без счётчиков.

Абсолютно аналогичная ситуация и с рабочим временем.
Я думаю, единицы работодателей, особенно в частном секторе, придерживаются правил, установленных трудовым кодексом.

Согласитесь, это ж смешно звучит: когда работник в России встаёт в 18:00 и говорит своему работодателю, что у него закончился рабочий день, и он идёт домой, а если работодатель хочет, чтобы работник остался после 18:00 – то пусть он оплачивает сверхурочные.

Подавляющее большинство работодателей относится к рабочему времени своих работников как жители многоквартирного дома относятся к центральному отоплению: работнику платится фиксированная сумма в месяц и от него ожидается, что он будет работать столько, сколько ему скажут без дополнительной за это оплаты.

Эта схема функционирует и в частном, и в бюджетном секторе.

Как это будет в России:
Занятые на полную ставку напишут заявления, что по семейным обстоятельствам они хотели бы непременно работать только полдня.
Многие, кстати, сделают абсолютно добровольно, ведь в результате их зарплата не уменьшиться ни на копейку, а условия труда – не ухудшатся; они всего лишь по документам будут работать меньше, а альтернативой была бы потеря работы.
И совершенно законным образом волшебные 25 тысяч превращаются в 12.

А сколько времени человек будет работать на самом деле – это уже дело десятое.

Собственно, эту ситуацию можно наблюдать в научных и медицинских учреждениях, сотрудникам которых должны были поднять зарплату по президентским указам.

Например:
https://www.rbc.ru/economics/21/09/2015/560020969a794754d3dd2708

или

Для достижения плановых показателей по зарплатам, которого правительство жестко требует от министерств и федеральных агентств, не обязательно сокращать число научных сотрудников в 2–3 раза. Достаточно переводить сотрудников в режим неполного рабочего времени: вместо 8 часов в день научные сотрудники —
сугубо формально, конечно, — будут работать 4 или даже 2 часа.

При этом реальные доходы работников научных институтов не вырастут, зато зарплата среднестатистического научного сотрудника, работающего 8 часов в день, вырастет в 2–4 раза.

Несмотря на очевидные издержки и растущее недовольство людей, процесс «выполнения указа» уже пошел: в некоторых московских институтах
научные сотрудники переводятся на 0,5 ставки, в отдельных — даже на 0,2 ставки.
Отсюда:
https://www.gazeta.ru/science/2017/05/11_a_10666577.shtml

Если врачи и научные сотрудники в столице не могут отстоять свои права, то как-то наивно ожидать этого от обычных низкооплачиваемых работников, особенно в провинции, где с работой и так-то не очень?

Поднятие МРОТ – это процесс, рассчитанный на десятилетия и пока рабочее время не будет учитываться и оплачиваться поминутно, все разговоры о повышении МРОТ обернутся обыкновенной фикцией.

Даже в Германии, где права работников защищены самым серьёзным образом, отраслевой МРОТ существует уже много лет и поднимается каждый год буквально на копейки, а оплата за низко или малоквалифицированный труд, как правило, почасовая, работники жалуются на сокращение оплачиваемых часов или увеличение объёма работы, которую приходится выполнять за прежнее время.

Кроме того, поминутный учёт рабочего времени несёт в себе другую особенность.
Омериканские читатели поймут „laid off“ без пояснений, российским будет полезно узнать: о чём идёт речь.

Точно так же, как отапливающий квартиру электрообогревателем при достижении нужной температуры выключает его – точно так же и работодатели будут отправлять работника домой, если в его работе, за которую им нужно будет платить, не будет потребности.

Подходит к вам менеджер в 15:55 (предположим, что рабочий день до 18:00) и говорит: Алексей, сегодня у меня для вас нет (больше) работы. Идите домой. На завтра работы для вас у меня тоже нет, поэтому и завтра вы не прихОдите. В следующий раз я вас жду послезавтра, как обычно, к 9 утра.
Соответственно, полная ставка очень быстро сама по себе превращается в неполную.

не знаю на каком "Западе" ПОТ имеет нехорошую репутацию, в реальном, не придуманном "западе"
есть почасовой минимальный МРОТ.

Там, где его нет (Скандинавия, Италия) - есть альтернативные механизмы, не позволяющие работодателям нанимать работников за еду.

Карта:
***spd-munster.de/wp-content/uploads/sites/907/2019/07/mindestlohn02sm.jpg

Израильский (это тоже "запад") почасовой МРОТ составляет 26,88 шекеля (примерно 540 рублей)

+-1
ответить

Soma06.03.20 14:50

Лапша. Если назначили ЗАРПЛАТУ 135 тыс и 0,1 ставки, то оклад полной ставки 1.350 млн.
Оклад по штатному расписанию - это одно, а зарплата уже рассчитывается исходя из ставки по должности. Так что странно наивный вброс, или же автор термины путает (не служил - там ШДК есть или не работал еще)

+-5
ответить

Soma➦Soma06.03.20 14:59

минусовал видимо тот же, кто тоже не понимает, чем отличается ЗП от оклада, а может и сам автор )

+-5
ответить

smirnov18076829.02.20 10:22

0,1 ставки означает, что эта девочка может работать только 1 час из 10.

+0
ответить

ЛасковоеХуило29.02.20 02:09

Ой как интересно... я так понимаю, что оставшиеся 0.9 её ставки и других научных сотрудников забрал директор, поделив её с чиновниками и надзорными органами! Классная схема - бюджет на расходы ФОТ для института увеличился в 10 раз. Ну а что - указание президента. По бумагам научные сотрудники стали в 10 раз богаче. По понятиям чиновников: «они чё там, оборзели? Я вон, как нищеброд последний, на полугодовалом майбахе езжу - и никто мне тут зарплату не повышает - а «этим бездельникам» в десять раз сразу! За какие такие заслуги, спрашивается? Я вот тут ночами на сплю - всё о народе думаю. Так что по справедливости будет мне её повышение забрать!»
Ну, собственно и забрал, устроив формально бомжа или мёртвую душу не её 0.9 ставки. Всем хорошо, девочка при своих, премию себе выписал за исполнение указов президента - делится же надо, от 0,9 ФОТа института себе то только половина осталась, надо компенсировать! Ну а бюджет... он же огромный, никак лишние три сотни миллионов на нам и на скажутся.

+0
ответить

smirnov180768➦ЛасковоеХуило29.02.20 10:21

В тех же бумагах указано, что у научных сотрудников только 0,1 ставки. А ещё есть бумаги из бухгалтерии.

+0
ответить

eiv➦ЛасковоеХуило29.02.20 10:56

Нет, ФОТ не изменится. Просто отчеты улучшатся и все.

+0
ответить

Дядюшка Гарри29.02.20 00:06

Всё так. Финансирование уже известно. Денег мало. Даже у хороших институтов, в этом году, у сотрудников с ученой степенью, реальная средняя зарплата будет порядка 40-50 тыс.

+1
ответить

fidel_castro➦Дядюшка Гарри29.02.20 01:22

Так и есть.

+0
ответить

Слава Зайцев28.02.20 22:49

Если сия писанина правда, то значит можно выдохнуть. А то меня последнее время начал смущать скорость роста средней зарплаты: мои доходы не растут с такой скоростью)))

Из-за этого я уже начал размышлять что я не так делаю, что индекс роста моих доходов ниже среднего. Коли все дело в приписках, то можно выдохнуть.

А будет оказия - поинтересуюсь у друзей и знакомых из медицинских и ученых сред как там у них. Но что-то не выглядят они бедствующими...

Кстати, Некто Леша, ты же в науке работаешь, я помню. Может поделишься, тебя тоже на 0,1 ставки перевели?

+2
ответить

mikololo➦Слава Зайцев29.02.20 16:25

Погоди, Зайцев, выдыхать, это просто шутка. Сдувай пыль с резюме и ищи варианты. Тем кот сидит на одно месте не повышают так сильно, зачем, человек уже уселся, привык...

Зряплата растет быстро только при смене места работы

+-1
ответить

Юный_Техник28.02.20 22:18

а что тут смешного? В Луганске, для красивой статистики "процветания непокоренной республики" тоже зарплаты типа как 15-20 тыр.
Да вот только, вне числа причастных к корыту, на полную ставку мало кто работает!
А так - красота! С безработицей уверенно боремся, зарплаты ого-го, ура!
А то, что условная "небезработных" тысяча человек получает зарплату четырехсот-пятисот - это все происки коварного Гхосдепу.

+2
ответить

mores28.02.20 20:42

Похоже, в России уже гораздо хуже, чем в Украине. Скоро россияне поедут к нам на заработки

+1
ответить

_Машенька_➦mores28.02.20 21:06

Вот на этом поезде поедут )))

+-3
ответить

Чатланин➦_Машенька_28.02.20 21:34

Ты тут строго раз в пол-года отмечаешься? :)

+1
ответить

Забухаэль➦mores28.02.20 21:47

А вот каркать не надо, не надо каркать...

+2
ответить

Плюмбум 28.02.20 19:11

Так, а кто учит? Учитель русского языка и литературы объясняет ученикам 7-го класса, что крепостное право ликвидировано большевиками в 1917 году, благодаря революции. И когда я высказываю ребёнку, да быть такого не может, она показывает мне переписку их класса, где они стебут эти знания учителя.

+6
ответить

Дикий Запад ➦Плюмбум28.02.20 20:13

Тут надо уточнять - в который раз ликвидировано? Право городских специалистов на уход по собственному было восстановлено в 1956 г., а колхозники получили право на паспорта в 1974 г. Конечно, и до этого людей отпускали, ну так и в древнем Риме иногда рабов отпускали - были же "вольноотпущенники". Но права взять и уйти у рабов не было.

+8
ответить

Gryzun ➦Плюмбум28.02.20 22:50

Крепостное право было ликвидированно тогда, когда колхозникам стали выдавать паспорта.

+0
ответить

Whale271 ➦Gryzun28.02.20 23:53

А как же призывная армия?

+0
ответить

Leonidas➦Gryzun29.02.20 03:07

И то не очень. В забитых сёлах, из которых все пытались сбежать, паспорта на руки не давали. Так-то они все хранились в сельсовете и их ещё надо было выпросить.

+0
ответить

vvt251 ➦Leonidas29.02.20 03:25

Насколько я помню, не хранились паспорта в сельсоветах. Паспортов просто не было. Выпрашивать надо было справку.

+1
ответить

hpukin➦Gryzun29.02.20 11:31

вообщето выездные визы отменили 30 лет назад - а загран паспорта до сих пор выдают

+0
ответить

Chicago95 28.02.20 17:21

Ну вот! Два наших корабля вышли из Севаса на контроль Босфора и Дарданелл. Небось туркам щас жим-жим пришёл!

+0
ответить

hpukin➦Chicago9528.02.20 18:43

какой жим жим - это театр одного актера - сколько с400 и с500 сказочный им уже передал за сбитый су - щяз попетушатся и опять помидорами торговать

+1
ответить

Юный_Техник➦Chicago9528.02.20 22:19

КОНТРОЛЬ?!!! Контролировать проливы НАТОвской страны?!!
Хахахахахахахахаах

+-1
ответить

Plato28.02.20 15:27

Ну за 4 рабочих часа в неделю которые приходятся на эту одну десятую ставки можно и 13500 взять, другой работе это не помешает.

+0
ответить

Alissa28.02.20 14:48

Меня вот поражает: как ни послушать, так чиновники агитируют за вывод всех зп в "белую", за справедливую оплату труда сотрудникам, за необходимость индексации и проявление социальной заботы о своих сотрудниках. А как касается бюджетников, то что-то не особо придерживаются своей социальной миссии, за которую анитируют.

Несколько лет назад подруга рассказала,что было у них в крупном медицинском центре регионального значения(медицина катастроф). Она хирургическая сестра со стажем более 25 лет. Много лет у них шел минимальный оклад, который не покрывал даже северную коммуналку, но были надбавки и бонусы. Плюс они брали себе дополнительные дежурства и всякую врачебную всячину. При этом из-за нехватки кадров чаще всего бывало, что она сутки-полтора-двое в оперблоке, затем полсуток поспать и снова смена без конца и края. Но привыкли, да и зп с надбавками и переработка и переходила за сотку.
И тут прошел слух, что государство дало указание поднять оклады врачам. И чуть ли не в 2-3 раза.
Звучит это красивее, чем смотрится в денежном выражении,но все равно все были рады и даже успели промакнуть слезу, что о них вспомнили.
Повысили оклад, это правда. Но следом тут же отменили ряд надбавок и какие-то коэффициенты. И в результате этого повышения оклада, при том же бешеном графике работы и переработках, общая сумма к выплате стала в 1,5 раза меньше, чем получали всегда и ради чего терпели суровые климатические условия, отпуск раз в 2 года и сумасшедшие нагрузки..

+11
ответить

Margisha➦Alissa28.02.20 15:15

О, скажу точно. Убрали 30% выслуги на оклад, убрали наполовину вредность, у нас вместо 15 теперь 8. Срезали ночные со 100% до 30. Говорят что ещё уменьшить хотят. До минимума. По закону меньше 20 нельзя. Вот до них и хотят. В этом году на 4% надо увеличить, а фонд тарифы за проченных больных не менял лет пять. Денег дали на 2% только. Значит опять будут искать что срезать

+6
ответить

Margisha➦Alissa28.02.20 15:19

А да, ещё один нюанс. Нельзя лечить свыше плана, это не оплачивается фомсом. Даже экстренное. Могут даже и оштрафовать

+4
ответить

Alissa➦Margisha28.02.20 15:53

Ужас. И вот скажите мне, кто все те люди,кто верит в отчеты о повышении итд?

+0
ответить

Alissa➦Margisha28.02.20 15:53

Что в этом случае происходит с экстренными больными?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Alissa28.02.20 16:15

Что? Что? Расстреливать приходится некоторых. А шо делать? Благо общества важнее блага индивидуума. Мы хорошо не жили, так хоть дети наши хорошо поживут.

+-1
ответить

2haw2 ➦Alissa28.02.20 16:39

Всё закономерно. Пока будет БЕСПЛАТНАЯ медицина, так и будете страдать. Гос.медицина это зло ебаное

+-4
ответить

Alissa➦2haw228.02.20 16:43

Фига себе бесплатная! Вот когда отчисления в омс отменят, тогда и можно поговорить о бесплатной. Вернее помолчать

+7
ответить

hpukin➦Chicago9528.02.20 18:55

согласен - но лучше херачить народ возле избирательных урн - проголосовал и в рай вместе с бюлетенем - наверно правильно перенести избирательные участки из школ в крематории - путриотический холокост - ничего личного - чистый бизенес - а то мешают всякие великиую россия с колен подымать - про пенсию вякают

+2
ответить

2haw2 ➦Alissa28.02.20 21:54

А толку в ОМС? Клиники-то государственные, и зряплата врачам из бюджета. И отчисления в ОМС нихуя не спасают, и не дают плюс-баланса. Гос.клиники не нужны и опасны. Это главная причина хуёвейшей медицины и низких зарплат врачей.

+0
ответить

AleM ➦Alissa28.02.20 23:13

В сфере образования та же фигня - раструбили о повышении зарплат учителям. Да, оклады подняли, но одновременно порезали все доплаты. В итоге денег на руки стало на 1000 рублей меньше чем до "повышения".

+4
ответить

Driver➦Alissa28.02.20 23:21

Это не только Севере. Это везде. Например, снижают вредности

+1
ответить

Суслик➦Alissa28.02.20 23:39

Лечат. Оплаты не получают и имеем мы больницы с многомиллионными долгами.

+1
ответить

Margisha➦Alissa29.02.20 04:12

Конечно лечим. Но в убыток.

+0
ответить

2haw2 ➦AleM29.02.20 13:55

А вот гос.образование это необходимое зло. Тут приходится смириться, толпа необразованных говноедов никому в стране не нужна. Но можно хотя бы его ограничить и сделать только для малоимущих групп населения, чтобы вынудить особо жадных родителей все же раскошеливаться на нормальные школы.

+0
ответить

mikololo➦2haw229.02.20 16:37

Хехе, выдал себя с головой, студент

Во первых, государству нужна именно толпа необразованных. И маленький процент образованных, которые сами оплатили это образование.

Ну скажите, зачем стране поголовные инженеры и программисты с юристами? Все они работу по специальности не найдут и будут раскачивать лодку, не говоря уже о бездарно потраченных на их образование государственных деньгах.

Гораздо лучше 90% прогнать через школы/ПТУ и на заводы, где они, заметьте, с удовлетворением от своей жизни, будут ковать непокорный металл.

Ну а оставшееся меньшинство, которым папочка сможет оплатить вышку - если повезёт будут элитрой, если нет - рассядутся по НИИ двигать прогресс.

И это справедливо и правильно. Просто вас испортил доступным отличным образованием бывший совок.

+3
ответить

2haw2 ➦mikololo01.03.20 00:39

Ну какой из меня студент. Речь идет о среднем образовании, разумеется. Вышка обязана быть платной.

+0
ответить

2haw2 ➦mikololo01.03.20 00:42

Со всем сказанным полностью согласен, кстати, это справедливо и правильно. Более того, универститеты тоже обязаны быть частными. Но вот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необразованные, т.е. не умеющие читать и писать это для государства большая проблема и обуза. Подобные уникумы очень легко уходят в радикальное подполье, т.к. им можно вешать любое говно на уши, это взрослые дети.

+0
ответить

Apleks28.02.20 14:40

Хотели повышение заплаты так и получили, надо было просить не зарплату, а доход...

+-2
ответить

Chicago95 28.02.20 14:39

Да фигня ваша наука!
Вот мы Эрдогану хвост знатно прищемили! Будет теперь знать на кого можно гавкать, а на кого нет.
Да и Пиндоссию уже второй день трясёт нехило. Ну! В какой заднице ваши все индексы, гейропейцы?

+2
ответить

Alissa➦Chicago9528.02.20 14:52

Вчера прислали якобы методичку для проведения работы с населением для агитации к голосованию по изменениям в Конституцию. Прям смотрю и как-будто вы писали ее раздел ключевых сообщений для целевой группы "патриоты")

+-2
ответить

Zok➦Alissa28.02.20 15:40

это сарказм вообще-то. Пора отдельный шрифт вводить для сарказма, некоторые не понимают

+4
ответить

qwerty832➦Zok28.02.20 15:44

Но пока отдельного шрифта нет, годится и в качестве методички. Не отличается же :-)

+2
ответить

Alissa➦Zok28.02.20 15:48

Ага. И отдельный для тех, кто не понимает сарказм на сарказм

+1
ответить

Alissa➦qwerty83228.02.20 15:50

Вообще не отличается. У Чикаго погрубее, но суть одна. И думается мне его слова вызовут даже больший отклик в сердцах, чем слова вежливых политтехнологов)

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9528.02.20 16:00

Шо ты опять натворил?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Alissa28.02.20 16:11

Потому что я плоть от плоти из народа. Я чувствую чаяния русских людей впендюрить пиндоссам по самые турецкие помидоры!
И пусть мы поживём некоторое время без польских яблок и турецких курортов, но не только Крым, а и Босфор с Дарданеллами будут наши. Вовремя мы Кузю модернизировали!

+-1
ответить

Alissa➦Chicago9528.02.20 16:13

Я ещё видела про "ни пяди земли русской". Вы там часом не про Аляску?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Nadine28.02.20 16:25

Шо ты опять натворил?

Корону на вирус примеряю. Хожу по дому... Мечтаю... И во лбу у меня звезда (ща кому то рифману между глаз) горит!

+0
ответить

Chicago95 ➦Alissa28.02.20 16:33

Я ещё видела про "ни пяди земли русской". Вы там часом не про Аляску?

И Алясочку в зад вернём, и баб наших не дадим разным пидорасам портить. Идите в жёппу родители номер раз и номер два! Святая земля наша только прах гейропейский примет. Не пройдёт ваша зараза в умы народа Третьего Рима!

+1
ответить

Nadine ➦Alissa28.02.20 16:41

А я тут видела "ни пяди земли русской, японских островов не отдадим".

+2
ответить

Alissa➦Chicago9528.02.20 16:42

Аж прослезилась от мысли, как вам невыносимо и ответственно на чужбине!)

+1
ответить

Хехе ➦Chicago9528.02.20 16:44

Уважаемый, Вы завязывайте... Сарказм в больших дозах полезен только под водку и только в НИИ необъятной.

+2
ответить

qwerty832➦Chicago9528.02.20 16:45

Ты бы жаропонижающего принял, что ли, шоб не так горело. А то неровен час...

+2
ответить

Alissa➦Nadine28.02.20 16:51

))

+1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83228.02.20 17:06

Ты бы жаропонижающего принял, что ли, шоб не так горело. А то неровен час...

Шо, продавец Родины! Ум возвращается, когда жареный петух в задницу клюнул? На коленях ещё приползёшь прощения просить у русского народа-победителя!

+0
ответить

Chicago95 ➦Alissa28.02.20 17:10

Аж прослезилась от мысли, как вам невыносимо и ответственно на чужбине!)

Эх, Алиска, добрая ты баба. Нежная. Может мы тебя ещё и спасём. В Иркутсклаге...
А шо делать? Не понимаешь ты своего добра!

+0
ответить

Zok➦Alissa28.02.20 17:18

Простите, если это был сарказм на саркпзм. От недалеких людей сарказма обычно не ожидаешь. Но бывает и на старуху проруха, спасибо, что напомнили

+1
ответить

Chicago95 ➦Zok28.02.20 17:24

Да не сцы! Алиска простит. Она добрая. Я ее постоянно за косички дёргаю и ещё ни разу пОртфелем по башке не получил

+-3
ответить

Alissa➦Chicago9528.02.20 17:24

Решительные меры не терпят сентиментальности! Спасайте лучше мир. А мы,так и быть, потерпим до попадания в рай.. Нам обещали!

+0
ответить

Chicago95 ➦Alissa28.02.20 17:40

Во! Я же говорил, что ты правил но политику партии понимаешь. Ну, за победу коммунизма во всём мире!

+-1
ответить

qwerty832➦Chicago9528.02.20 17:43

А если ни разу по башке не получал - с чего у тебя крыша-то вдруг поехала?

+3
ответить

Chicago95 ➦qwerty83228.02.20 18:15

А я иногда забываю разведчик я или шпион?

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9528.02.20 18:16

Бяда

+0
ответить

McLyu➦Alissa28.02.20 18:49

Переживают, аж кушать не могут

+1
ответить

akunamatata➦Chicago9528.02.20 19:06

Крайняя.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9528.02.20 19:17

Чика, я когда географию учил, тотпомню нам еще про какие-то Скагерак и Категат рассказывали. Где это не знаю, но звучит хорошо. Их тоже надо не забыть.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9528.02.20 19:17

Шо, опять?

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9528.02.20 19:18

Гусары, молчать.

+0
ответить

Забухаэль➦Chicago9528.02.20 21:41

Ты помидорки Эрдогана не трогай, святое!

+1
ответить

Забухаэль➦Chicago9528.02.20 21:43

Третий Рим уже неактуально! Сейчас- Рэйх №6. С оберштумпффюрером.

+1
ответить

Whale271 ➦Chicago9528.02.20 23:55

Две недели прошло уже, значит мимо пролетело.

+0
ответить

Chicago95 ➦Whale27129.02.20 01:56

Да. В следующий раз штаты завоюю. Пусть пока живут

+0
ответить

dkurilov➦Chicago9529.02.20 05:27

Ну если продолжать в том же духе, то не за горами битва Московского княжества с Псковским, за выход Финскому заливу 🤕

+0
ответить

dkurilov➦Alissa29.02.20 05:29

Штирлиц выпил водки и высморкался в занавеску...

+1
ответить

dkurilov➦Chicago9529.02.20 05:30

Вы закусывайте, гражданин Тихонов, не забывайте...

+0
ответить

hpukin➦qwerty83229.02.20 11:22

пендосы пишут методички для путриотов - этож млять не сарказм - этож млять правда - че там со шрифтом

+0
ответить

hpukin➦Alissa29.02.20 11:23

ну все чикагу в президенты - только страну назовите - чтоб я свалить успел

+1
ответить

hpukin➦Zok29.02.20 11:26

умеешь ты петька комплименты делать

+0
ответить

hpukin➦Chicago9529.02.20 11:28

это смотря с какой стороны посмотреть

+0
ответить

Malfet28.02.20 13:56

Это уже не первый год так причем не только в науке, но и у преподавательского состава в ВУЗах. Всех переводят на четверть ставки, треть ставки, одну десятую ставку... Работы меньше не становится, зато средняя зарпалата якобы растет.

+6
ответить

Нытик➦Malfet28.02.20 14:36

средняя зарпалата якобы растет.

Не вырастет средняя зарплата, при увеличении ставки ( зарплаты) в 10 раз и введении 0,1 ставки.
Причём, не вырастет она даже в отчётах.
Средняя зарплата считается как нетто зарплата коллектива, разделённая на численность коллектива.

+-3
ответить

Maxic13➦Malfet28.02.20 14:58

А еще другой вариант. Часть преподавателей выводят за штат (на почасовку). Фонд зарплаты вуза остается прежний, но в отчетах он уже делится на меньшее количество преподавателей (почасовики не учитываются).

+2
ответить

Verlik➦Malfet28.02.20 16:07

В прошлом году в марте меня перевели на 0.5 ставки (но установили надбавку так, чтобы зарплата не изменилась), чтобы отчитаться об экономии ставок, а с ноября - обратно на полную, чтобы отчитаться о количестве научных сотрудников :))

+1
ответить

al_sasa➦Нытик28.02.20 16:37

Так численность-то считают не по головам, а по ставкам. То есть, грубо, если в конторе работало раньше 1000 человек на полную ставку, всех переводим на 0.1 ставки -- осталось 100 ставок, при том же фонде заработной платы. Следующим шагом с нового года министерство снижает фонд зарплаты в 10 раз, в связи с сокращением численности. И так далее -- так победим.

+0
ответить

Нытик➦al_sasa28.02.20 17:00

Так численность-то считают не по головам, а по ставкам.

В "Трудовом Кодексе" РФ есть чёткое определение "ставки".
Это размер должностного оклада за установленное время работы.

К численности персонала никакого отношения не имеющая.

Если Вам дают четверть ставки, значит у вас четверть рабочего времени и четверть должностного оклада. Но количество тел - постоянно.

+-2
ответить

vvt251 ➦Нытик28.02.20 19:10

А разве, когла вы работаете на полставки, вы в отчётах, не становитесь, полчеловека?

+1
ответить

dkurilov➦Нытик29.02.20 05:33

Вот скушные вы люди, математики. Считать надо по головам, как баранов. А потом делить на то что там насчитали. И все в ажуре, не бином Ньютона чай...

+0
ответить

dkurilov➦Maxic1329.02.20 05:35

Вывести за штат всех, кроме директора и главбуха. И весь ФОТ поделить на двоих 👍

+0
ответить

dkurilov➦vvt25129.02.20 05:36

Полтора землекопа 😂

+0
ответить

al_sasa➦Нытик29.02.20 11:03

Попробуйте об этом рассказать где-нибудь в отделе кадров или плановом отделе. Им будет интересно.

+0
ответить

Бам Барбиев 28.02.20 13:33

"Вот один мой знакомый... тоже ученый" говорит, что получает на одном из нескольких мест работ по 80-90 €/час.
Правда не всегда добавляет, что только в течение 15-20 минут/день. Именно столько он там и работает

+0
ответить

Бам Барбиев ➦Бам Барбиев29.02.20 02:07

(в место положеных 4-х часов)

+0
ответить

Васька Пупин 28.02.20 13:06

Гениям слава!

+2
ответить

Ost28.02.20 12:53

Надеюсь, это гипербола, преувеличение?
Хотя...

+-3
ответить

vvt251 ➦Ost28.02.20 13:17

Нет. У знакомого, в онкологическими центре также ситуация, только их на 0.2 переводят.

+2
ответить

Ost➦vvt25128.02.20 13:19

Печально. Мой рекорд в крутейшем кризисе до отъезда - 1/4 ставки...

+-1
ответить

NeVasia 28.02.20 12:48

Работал в колледже. Пришел сверху приказ довести зарплату до средней по маскве. Собрали педсовет и объявили - каждый должен найти подработку ОФИИЦИАЛЬНУЮ (курсы, олимпиады и т.д.) и довести свою з/п до нужной. Кто не сможет - выводится за штат (в отчетах не учитывается) и в следующем году часов не получит. Никто не будет уволен.

+10
ответить

crazy 28.02.20 12:10

Поразительно! Вроде на фейк похоже, но зная российские реалии, все может быть. А еще при повышении производительности труда есть такая традиция: увеличение нормы или снижение расценок.

+0
ответить

aschnurrbart➦crazy28.02.20 12:48

об этом часто пишут.

Например:
https://www.rbc.ru/economics/21/09/2015/560020969a794754d3dd2708

или

Для достижения плановых показателей по зарплатам, которого правительство жестко требует от министерств и федеральных агентств, не обязательно сокращать число научных сотрудников в 2–3 раза. Достаточно переводить сотрудников в режим неполного рабочего времени: вместо 8 часов в день научные сотрудники —
сугубо формально, конечно, — будут работать 4 или даже 2 часа.

При этом реальные доходы работников научных институтов не вырастут, зато зарплата среднестатистического научного сотрудника, работающего 8 часов в день, вырастет в 2–4 раза.

Несмотря на очевидные издержки и растущее недовольство людей, процесс «выполнения указа» уже пошел: в некоторых московских институтах
научные сотрудники переводятся на 0,5 ставки, в отдельных — даже на 0,2 ставки.
Отсюда:
https://www.gazeta.ru/science/2017/05/11_a_10666577.shtml

+6
ответить

vvt251 ➦crazy28.02.20 13:15

намедни. пытаются перевести на 0.2 ставки (работает в онкоцентре, старший научный сотрудник).

+0
ответить

al_sasa➦crazy28.02.20 16:45

Работаю в вузе. Подавляющее большинство преподавателей работают на 0.1 ставки. Тех, кто пытается получить звание доцента или профессора, на несколько лет отдельным решением переводят на 0.25 (для звания нужен непрерывный стаж несколько лет не менее 0.25 ставки). Получил диплом -- освободи место для следующего.

+2
ответить

AleM ➦aschnurrbart28.02.20 23:18

В нашей поликлинике врач уролог работал на 0,2 ставки, приходил раз в неделю на 4 часа. Попасть к нему было не реально.

+0
ответить

aschnurrbart➦AleM03.03.20 11:06

это другое.
я пишу о ситуации, когда кто-то только по документам работает 0,2 ставки, а фактически - работает гораздо больше.

"В нашей поликлинике врач уролог работал на 0,2 ставки, приходил раз в неделю на 4 часа. "

+2
ответить

Zloy Banderovets28.02.20 11:25

В этом есть и плюсы. Теперь она имеет право работать 45 минут за смену.

+2
ответить

hpukin➦Zloy Banderovets28.02.20 13:13

думаю им уже разъяснили - кто выебывается тот уходит

+6
ответить

RyanAir➦Zloy Banderovets28.02.20 23:12

48 минут. При восьмичасовом рабочем дне.

+0
ответить

dkurilov➦hpukin29.02.20 05:39

Вот пока все будут трястись от страха и прогибаться, всех будут трясти и нагибать...

+0
ответить

hpukin➦dkurilov29.02.20 10:11

да не то чтоб народ от страха трясется - просто лень людям думать и что то менять - наличие в холодильнике еды - даже если это гавно - убивает тягу к развитию

+0
ответить

PHOBOS28.02.20 10:05

Зовём кота с лампой.
Единственный возможный вариант для руководства госучреждения легально перевести сотрудника на 0.1 ставки это установить ему рабочую неделю в 40х0.1=4 часа. При такой нагрузке я сам с удовольствием поработать за 13 тысяч

+8
ответить

qwerty832➦PHOBOS28.02.20 10:11

Так-то оно так... А по факту девушка просто сама каждый день задерживается на работе до самого вечера, потому что - ну вот такая попалась медлительная! - иначе не успевает сделать все, что должна. За 13 тысяч.
Хотя на вранье все равно похоже больше.

+6
ответить

aschnurrbart➦qwerty83228.02.20 12:48

Например:
https://www.rbc.ru/economics/21/09/2015/560020969a794754d3dd2708

или

Для достижения плановых показателей по зарплатам, которого правительство жестко требует от министерств и федеральных агентств, не обязательно сокращать число научных сотрудников в 2–3 раза. Достаточно переводить сотрудников в режим неполного рабочего времени: вместо 8 часов в день научные сотрудники —
сугубо формально, конечно, — будут работать 4 или даже 2 часа.

При этом реальные доходы работников научных институтов не вырастут, зато зарплата среднестатистического научного сотрудника, работающего 8 часов в день, вырастет в 2–4 раза.

Несмотря на очевидные издержки и растущее недовольство людей, процесс «выполнения указа» уже пошел: в некоторых московских институтах
научные сотрудники переводятся на 0,5 ставки, в отдельных — даже на 0,2 ставки.
Отсюда:
https://www.gazeta.ru/science/2017/05/11_a_10666577.shtml

+3
ответить

PHOBOS➦aschnurrbart29.02.20 12:37

Т.е. работники сами себя кидают, перерабатывая без оплаты, но в этом виновато государство?
При том что Трудовая инспекция обожает таких работодателей и с удовольствием долго и вдумчиво имеет их за не оплаченные переработки

+-2
ответить

aschnurrbart➦PHOBOS03.03.20 11:08

Многие, кстати, напишут такие заявления абсолютно добровольно, ведь в результате их зарплата не уменьшиться ни на копейку, а условия труда – не ухудшатся; они всего лишь по документам будут работать меньше, а альтернативой была бы потеря работы.

+0
ответить

Симон28.02.20 10:01

И чем она недовольная? Может теперь работать не 8 часов, а всего 48 минут в день.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru