Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1098240

Не понимаю, как может быть оклад молодого врача 7600 руб в месяц, вместе со стимулирующими равный минимальному прожиточному уровню и уровню зарплаты уборщицы?!! По мнению проверяющих, биологический фактор отсутствует в его работе. Почему доктор должен работать ВСЕГДА- и день, и ночь, все праздники, во время отпуска, без сна и перерыва на обед? Почему за сверхурочную работу ВСЕ обычные люди получают повышенную оплату, а врачам снижают оплату? Почему, если вдруг доктор отказывается даром работать, это преступление??? Почему, если врач старался, но уже ничем не смог помочь умирающему больному, его сажают в тюрьму, разве он Бог? Почему вы не задумывается об этом пока здоровы? Берегите и цените врачей, когда понадобиться их помощь, они попытаются сохранить вашу ЖИЗНЬ!
+785
Проголосовало за – 940, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

dron197830.03.20 07:28

Ищите справедливость ? Тогда много не приятных сюрпризов вас ждет.

+-2
ответить

MrAlexeyRd30.03.20 01:55

Если вспомнить Вересаева "Записки врача" то первый год сначала убив двух пациентов он отработал бесплатно. Потом уже занявшись частной практикой, стал зарабатывать.

+0
ответить

2haw2 30.03.20 00:02

Пока будет гос.медицина, будут унизительные зарплаты. Не будет хотя бы 80% покрытия населения частными страховками, будут и врачи хуй сосать, и пациенты дохнуть как мухи.

+-1
ответить

авось➦2haw230.03.20 10:33

Да-да! В Скандинавии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, врачи зарабтывают гроши. И пациенты мрут, как мухи. Кошмар какой-то. Не то что в Америке.

+1
ответить

2haw2 ➦авось30.03.20 20:49

Я истинный британец "русского" происхождения. Спросите любого из локалов, что такое NHS? Ну это если вы захотите пополнить свой запас обсценной лексики, столько разных слов даже я не знаю. Мы ненавидим NHS, это причина всех бед UK медицины. Наш public healthcare sector это национальный позор, и главная причина утечки врачей из страны. Таки да, платят мало, диагнозы ставят ошибочные, очереди. А хочешь лечиться, а не мучиться, так имей insurance и пиздуй в private sector.

+0
ответить

Дядя Дися 29.03.20 22:36

Это все передергивание.

почему таксист, летчик, мащинист и т.п должны работать и днем и ночью ?

"Почему, если врач старался, но уже ничем не смог помочь умирающему больному, // у которого он в животе забыл скальпель// его сажают в тюрьму, разве он Бог?

и т.д...

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Дядя Дися30.03.20 01:49

Работа хирурга и летчика соизмеримы по рискам, зп как у уборщицы и у депутата!

+0
ответить

Дядя Дися ➦MrAlexeyRd30.03.20 02:08

1. З/п как у стюардессы и депутата.
2. Летчик одномоментно отвечвет за жизнь 50-200-600 пассажиров, да и себя ему жалко.
Врая одномоментно отвечает за жизнь 1 пациента и ему особо ничего не угрожает.
3. Знакомый врач-пенсионер (ЛОР) говорил, что на приеме больных в медцентре 4 часа в день 5 дней в неделю получает тыщ 50, но если в другой медцентр еще устроиться - будет 100.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Дядя Дися30.03.20 23:53

Подскажи ему, если устроится в 4 медцентра, зп будет 200, как у нормального специалиста!

+0
ответить

Дядя Дися ➦MrAlexeyRd31.03.20 00:01

специалиста по чему ?

+-2
ответить

MrAlexeyRd➦Дядя Дися31.03.20 00:48

По чему угодно, талантливые спецы меньше не получают.

+0
ответить

Дядя Дися ➦MrAlexeyRd31.03.20 00:54

сперва ты провоцируешь меня фразой
"Работа хирурга и летчика соизмеримы по рискам, зп как у уборщицы и у депутата!"
потом одолеваешь х-ней какой-то...
а не пойти ли тебе в кику ?

+0
ответить

PHOBOS29.03.20 20:12

Не понимаю как так получается что тысячи молодых людей идут добровольно работать за 7600 рублей в месяц

+1
ответить

Astor➦PHOBOS29.03.20 22:04

Набирают минимальный необходимый стаж и уходят в частную медицину.

+5
ответить

Юный_Техник➦PHOBOS29.03.20 22:46

на халате врача, сестры есть карманы.
Мысль продолжать?

+0
ответить

Apleks➦PHOBOS30.03.20 00:26

В СССР так же после учебы 2 года с минималкой.
Сейчас так же в любой профессии.
Истории сто лет, так как сейчас МРОТ 12130р.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦PHOBOS06.04.20 01:52

При этом в медвузы конкурс уступает разве что МГУ с МГИМО.

+0
ответить

aschnurrbart29.03.20 19:44

я вот никак не пойму: врач - он как раб, прикован к галере?
в Германии требуется огромное количество врачей.

экзамен можно не сдавать уже х.з. сколько лет, нужно только выучить язык.
ну и решиться, разумеется.

+2
ответить

Дядя Дися ➦aschnurrbart29.03.20 22:28

" Нет, сказал червячок, неохота,
это слишком большая работа ...
лучше я позижу у порога
и поплачу еще хоть немного".

а сколько в Германии будет получать врач (сразу после московского меда) с плохим немецким ?

+2
ответить

Ксюша Красивая➦aschnurrbart29.03.20 23:59

Экзамен все ещё нужен

+1
ответить

aschnurrbart➦Ксюша Красивая02.04.20 16:17

нет, уже много лет как можно не сдавать Gleichwertigkeitsprüfung, оставаясь в статусе Assistenzarzt (это не помощник врача, как можно было бы подумать из названия, но врач, работающий под контролем - часто формальным - другого врача) хоть всю жизнь.

Можно отработать мин. 5 лет (там куча особенностей, не хочу лезть в дебри) сдать сильно упростившийся экзамен на Facharzt и стать врачом-специалистом

Выпускник немецкого вуща

+0
ответить

aschnurrbart➦Дядя Дися02.04.20 16:20

4500 примерно +/-
каждый год зарплата увеличивается и через 5 лет составляет примерно 5500 +/-

язык учится, было бы желание.

в Германии отчёты принято диктовать, потом их отправляют в специальное машбюро, где специально обученные люди сделают из отчёта на простеньком немецком, немецком с ошибками доктора-иностранца - отчёт на нормальном грамматически правильном языке.
потом доктор снова проверит его и, если нужно, исправит.

+0
ответить

Sad Bear29.03.20 19:29

Не медик

+-2
ответить

Sad Bear29.03.20 19:28

Кто-то получает зп с доплатой до 1 ммрот, независимо от отработанных часов и без доплаты в ночные и праздничные. Ропщет. Но пытается жить дальше и не пишет на ан.ру.)

+-4
ответить

Stepler29.03.20 15:39

Когда лечишь кого не надо( тем кто платит), то и получаешь не сколько надо

+0
ответить

Den4a29.03.20 13:51

Молодой врач это личинка врача.

+-5
ответить

Den4a29.03.20 13:50

Чушь

+-5
ответить

spamkerdyk 29.03.20 12:51

Из всех вопросов я знаю логичный ответ только на один: "Почему доктор должен работать ВСЕГДА?" Формально не должен. И заставить его нельзя. Но вы же будете презирать не давшего руку утопающему? Ведь он тоже не обязан был.
А все остальное... вообще-то тоже есть ответ. Начиная с момента, когда бронхит-ларингит-фарингит-грипп стали называть ОРЗ-ОРВИ началось планомерное низведение медицины на уровень сферы обслуживания. Со всеми вытекающими последствиями. Сапожник обязан прибить каблук определенным сортом гвоздей. Если он это сделал, каблук с гарантией окажется на своем месте. Тот же принцип распространился и на врачей, коль скоро они попали в эту сферу. Ты должен провести определенные манипуляции и применить определенные препараты и пациент должен выздороветь. И если он умер, значит ты что-то сделал не так, как предписано и за это пойдешь в тюрьму.
Если кто-то думает, что такое происходит только с врачами, он глубоко заблуждается. Творческий элемент в любой профессии приравнивается к преступлению, а регламент пишут троечники, судящие всех по себе. Просто на врачах это виднее.

+10
ответить

Алексей 18 ➦spamkerdyk29.03.20 22:22

Предпоследнее предложение замечательно.

+2
ответить

Leonidas29.03.20 12:24

А где это без сна и перерыва на обед? Даже при 12-часовых дежурствах персонал вправе выделять перерывы на приём пищи, имеют пол часа законных днём, это в правилах прописано. Лишь бы не покидали больницу. А уж при работе на каждый день час обеда - само собой. Ночью также врачи дежурят с правом сна. После ночи даётся час на приведение себя в порядок, можешь на час выйти позже на работу, если у тебя после дежурства по больнице выход на работу. Если же у тебя дежурства - суть твоей работы, например, на скорой. То после ночного 12-часового даётся 2 дня отдыха.
Насчёт посадок - ну, да, но нас садят не так и редко. У нас лет 10 назад двоим дали условку за взятку в 200 долларов (был подослан больной с водительскими правами от прокуратуры). А так и не припомню, кого у нас ещё садили. По работе дрючат, могут наказать вплоть до увольнения, но чтоб посадить - это надо уже совершенно наплевать, например, на рожающую женщину, чтобы в результате погибла она и ребёнок и ещё и всё это было подтверждено документально.
Зарплаты - да, больной вопрос, здесь согласен.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Leonidas29.03.20 14:36

Работал и в СССР и в США....
милейший, поссать некогда, какой час на обед?!?
Авралы по 12-20 часов, в окопах вечно не хватает бойцов.

+9
ответить

beglets➦Leonidas29.03.20 19:47

Чтоб посадить медика за врачебную ошибку нужно заключение медицинской экспертизы. А ворон ворону глаз не клюёт.

+0
ответить

Алексей 18 ➦beglets29.03.20 22:25

Я знаю одного ворона, хочу забыть, пидорасом оказался.

+0
ответить

Ксюша Красивая➦Michael Ashnin30.03.20 00:02

В Союзе дело было, 14 часов от стола не отходили... Всяко бывает

+0
ответить

Margisha➦Leonidas30.03.20 01:33

Какое право сна, откуда? Какой час на приведение в порядок? Без права сна и подрывают в любое время дня и ночи. Выдалась минутка, вздремнуть и поесть можно, нет, значит нет. И по 12 часов это просто безделье. Сутки, полтора суток это норма в стационаре

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ксюша Красивая30.03.20 08:50

Мой рекорд в Союзе — 21 час в операционной.
В Штатах нон стоп — 17 часов.

+0
ответить

Pivo Vodkin 29.03.20 11:38

Разделяй и властвуй!
Облитый из лужи пешеход должен ругать водителя и требовать для него штрафов - а не городскую администрацию, которая 30 лет не чистила ливневую канализацию.
Пациент поликлиники, где измотанному доктору даётся 12 минут на весь приём, должен ругать чёрствого и невнимательного врача, а не думцев, оттяпавших половину бюджета на палачей и опричников, оставив на медицину крохи.

+13
ответить

Шмулик Турист29.03.20 11:15

В другой дискуссии Дядя Дися убеждал меня, что вызов скорой помощи для болезного обходится $50. Теперь я понимаю почему.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Шмулик Турист29.03.20 22:04

Если бы все было так, как описано автором, то вызов Скорой обходился бы государству в $15.

+0
ответить

Apleks29.03.20 10:31

Автор к сожалению не назвал страну, где медиков заставляют работать под дулами автоматов. ☺
В нормальных странах люди сами выбирают свою судьбу.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Apleks29.03.20 11:34

"Идите в бизнес!" - Д.А.Медведев

+9
ответить

Алексей 18 ➦Pivo Vodkin29.03.20 22:28

А вот здесь - ДА! Это самое смешное за последнее врямя. Хотите узнать почему?)))))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru