Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1099727

Знакомая позвонила, беда у неё. Надо обязательно температуру измерять, а батарейки для градусника сели, и найти не может нигде.Спрашивает, не знаю ли, где раздобыть супердефецит, за любые деньги, прямо вот срочно. Посоветовал купить ртутный градусник, ибо работает хоть сто лет и батарейки в нем менять не надо. А меня за такой совет обозвали идиотом, к которому обратились за помощью как к человеку,а я со своими первоапрельскими шуточками.
+423
Проголосовало за – 503, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Чалдон07.04.20 10:41

При измерении температуры человеческого тела ИК-пирометром (ИК-термометром) следует учитывать, что коэффициент излучения поверхности тела 0,96 - 0,97. Поэтому ставьте поправку в настройках пирометра на эту величину. А погрешность измерения пирометра реально +/- 1°C или +/- 1% от шкалы. (Я работаю с пирометрами, сканерами и тепловизорами с 1975 года).

+0
ответить

Sailor 03.04.20 10:01

Любой более или менее качественный электронный термометр (не дистанционный инфракрасный, а обычный) даёт погрешность до 0.2 градуса. Только его надо подержать достаточно долго, дать возножность датчику прогрется. Инфракрасные могут дать погрешность до 0.5 градуса.
В одном стартапе я разрабатывал прибор для химической промышленности, там термомер мерял температуру раствора с точностью 0.001 градус. Но это уже штучное производство, каждый сенсор каллибрируется в лаборатории...

+0
ответить

Проффессор ➦Sailor04.04.20 01:08

Инфракрасные - самое говно. Погрешность зависит от отражающих свойств поверхности и нормально меряет только абсолютно чёрные матовые предметы.

А вообще-то, всё надо калибровать. Термопара имеет коэфф., но к нему ещё константу нужно искать. Не всегда она - ноль.

+0
ответить

Ost➦Проффессор04.04.20 01:17

Внутриушные инфакрасные довольно точны. Именно потому, что имеем почти идеальное "абсолютно чёрное тело". Кроме того, они очень быстрые. Галистановому нужно минут пять. Ртутных больше не делают. Термопары тут ну совсем не при делах. А вот термометры сопротивления (например на базе стадартных РТ100) могли бы очень даже неплохо работать. Тепловая инертноить и теплоёмкость у них ничтожна, в отличие от термопар, не нужна компенсация. И цена бросовая. Остаётся только надёжное исполнение. А это уже отдельный вопрос.

+0
ответить

Проффессор ➦Ost06.04.20 21:42

Мы на производстве используем "быстрые" контактные термопары - пара секунд и температура стабилизировалась. С инфракрасными давно борюсь. По специфике производства нередко приходится мерять температуру ржавых и корявых железяк (повторное использование бурильного оборудования), и там коэфф. отражения всегда разный. Не откалибровать, короче. На "омеге" берём fast-acting термопары. Дороже обычных раза в три, но - весчь, хотя работяги плюются. "Лазер" ведь удобнее )) Кстати, большинство ведь думает, что именно лазерная точка меряет температуру, забывая о конусе измерения...

+0
ответить

Ost➦Проффессор06.04.20 22:14

В буровом, в каротажных торпедах раньше стояли высокотемпературные термометры сопротивления. По-моему медные, точно не помню. Нам сейчас часто приходится работать при таких тр-ах, при которых уже и вольфрам-рениевые термопары не пашут. Там только пирометры. Но чаще всего всё же хватает S термопар. Это в советской классификации ПП-1. Реже ПР30/6. Сейчас с ними работать одно удовольствие. Ничего считать не нужно. Автоматическая компенсация комнатной температуры и все градуировки в памяти микропроцессора. Но на средних т-рах гораздо удобнее всё равно термосопротивления Рт100. Хотя коллеги "любят" К термопары. Это ХА. Для меня они слишком нестабильны.

+0
ответить

nikbuda03.04.20 07:59

Паникерство чистой воды, каждый уважающий себя пацан имел дома баночку с ртутью. Собирали бережно при разбитии градусников, пылесосом собирать было кощунство, да и кто бы дал мешок выбросить у него, они были не сменные. Заливали ее глицерином от окисления. Прошло 50 лет, все эти пацаны до сих пор живы.

+-1
ответить

Янги➦nikbuda03.04.20 09:55

Был у нас геолог. Взрослый против нас мужик. Родом из Алтая. На Кубе побывал с шефской помощью братскому народу. я про него писал тут. Так он рассказывал что в пацанячьем возрасте ртуть глотали. На ночь. Прослышав что она вроде как к утру через тело выходит.
На то время ему уже около полтинника было.
Ртутью натирали 3 копейки, 2 копейки. Что бы выглядели как 20 и 10 копеек.
Про если влить в медную трубку и сделать их неё антенну, тоже слухи были. Уж сколько этих градусников было перебито ради подобных опытов и не пересчитать.

+0
ответить

CoronaVirus03.04.20 04:58

погрешность электронного плюс минус один градус,чувствую себя нормально а на нем то 37.3 то 34.7 ... покупал рахных фирм, все это голимый китай
... в итоге, вернулся к старому доброму ртутному, там все по честному, когда норм, 36.6 когда заболел, 37.9 или выше

+4
ответить

Проффессор ➦CoronaVirus07.04.20 06:05

36.6 - это упрощённый миф. Для разных людей нормальная температура разная, это во-первых. Во-вторых, температура разная в разных частях тела и может зависеть от времени суток и многих других факторов...

+0
ответить

Serge71202.04.20 23:03

Ртутные термометры больше не выпускают. Детей лишают детства. Как они теперь будут играться шариком ртути? Мы игрались, а нашим внукам уже не доведётся.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71203.04.20 01:43

Доведется !
У меня их дома где-то от 3 до 5.

+2
ответить

ivbur02.04.20 22:47

Вот ирония судьбы: час назад звонила сестра - разбила ртутный градусник и не может вызвать службу для демеркуризации из-за карантина. У неё теперь проблема на грани катастрофы, так что я согласен, автор - идиот

+2
ответить

Serge712➦ivbur02.04.20 23:00

Да ладно вам, какая служба? Какая демеркуризация? Ртуть в пакетик и в мусор, комнату проветрить. Совсем уже у народа крыша едет с этими страшилками. Мы все играли ртутью из разбитых термометров и все живы-здоровы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71202.04.20 23:05

А антенны ртутные? А в рукоятку ножа? Ну а уж чтобы капельку с капелькой соединить, так сам Ешуа велел!

+0
ответить

Дядя Дися ➦ivbur03.04.20 01:42

Капельки согнать в кучку, загнать на бумажку, перелить в баночку, написать на крышке "ртуть". отнести к месорному контейнеру.
Для очистки совести пройти все вокруг пылесосом. с мегком поступить как с баночкой.

+1
ответить

Alissa➦Дядя Дися03.04.20 01:51

Пылесосом нельзя из-за паров ртути. Проходят полосами скотча, чтоб до последней капельки собрать.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Alissa03.04.20 02:06

Испарение / возгонка любого вещества происходит при любой температуре, отличной от 0К. Но, если не рассматривать отрыв 1-2 атомов, если вы при температуре 20С ( помня о температуре кипения 357С ) засосете все крошки в пылесос - пары осядут в мешке. ну и мешок потом выкинуть ...

а со скотча (если невпитывающий) все более и юолее мелкие капельки слетать будут ...

+1
ответить

Serge712➦Alissa03.04.20 04:43

Сомневаюсь, чтобы ртуть приклеилась к скотчу. Если ртуть в мелких щелях, скотчем её не достанешь. Пылесосом и мешок выкинуть. А пары проветрить комнату.

+1
ответить

mikololo➦ivbur03.04.20 04:50

Демарсиация, может?
Ерунда, не умрет, если шарики ртути не будет есть. Собрать, выкинуть, проветрить, все

+0
ответить

Забухаэль➦mikololo03.04.20 06:57

У нас когда-то две дуры мужичка убить пытались- скормили тому ложку ртути. Не помер, пришлось молотком добивать.

+1
ответить

Nadine ➦ivbur03.04.20 14:47

Надо осторожно, но быстро собрать шарики ртути в нечто типа совка и спустить в канализацию.
А ждать, когда пары ртути рассеются по комнате... Пусть проветрит хорошо помещение.

+0
ответить

Юный_Техник02.04.20 22:24

в дефицитные времена мы батарейки-таблетки заряжали от "квадратной" 4,5В. Главное - не передержать.
На часы с мелодиями еще можно было купить худо-бедно наши СЦ-21 за 1,55р или в комиссионке гонконгские за 3 р, а вот на часы с калькулятором - большая проблема. Наши не подходили никакие.

+0
ответить

Plato02.04.20 21:37

ртутный к тому точнее неизвестного китайского барахла, их еще проверять надо

+1
ответить

pranker02.04.20 21:08

если дала то обижатся не стоит - если нет - трубку больше не бери

+2
ответить

NeVasia 02.04.20 19:33

На ртутных батарейках? Я ах уеваю!

+-1
ответить

AIP02.04.20 19:30

А вы пробовали в аптеках сегодня термометр ртутный купить? Я на днях обошел штук 5 - нигде нет.

+2
ответить

Дядя Дися ➦AIP03.04.20 01:46

елки, ну и масок нету !

+0
ответить

Забухаэль02.04.20 18:23

У нас на работе на проходной измеряют пирометром. У кого 30, у кого 14, у кого 20 градусов... Одно зомбачьё вокруг.

+7
ответить

finnn ➦Забухаэль02.04.20 19:58

- Сестра, какая температура у пациента?
- Нормальная, комнатная

+6
ответить

Забухаэль➦finnn02.04.20 21:07

Да похоже я к ней и остываю... Было 34 с мелкими, потом 34, потом 31, сегодня 30...

+1
ответить

chltau➦Забухаэль03.04.20 02:18

Да. Купили в свое время два японских крутых термометра. Ну такую херню они они несли, что без жалости их выбросили. На ртутном и тем что привезла скорая помощь 39.9, в на этой по***ни на одном 38.8, на другом 39.2.

+1
ответить

ElenaEPetrova 02.04.20 17:47

Да-а-а, американский менталитет, похоже, у нас приживается потихоньку %( И не докажешь, что чем проще вещь, тем она надёжнее. И батарейки не садятся :)

+0
ответить

Шмулик Турист➦ElenaEPetrova02.04.20 21:37

Елена, а вы были когда-нибудь были в Америке?

+0
ответить

Дядя Дися ➦ElenaEPetrova03.04.20 01:31

А может это в США происходило ?

+0
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova03.04.20 01:56

Что на батарейках, что обычные градусники-выходят из строя. Я стала брать обычные, но ту модель, где градусник полностью в прозрачном силиконе. После падения выходят из строя, но всё остаётся внутри.

+0
ответить

mikololo➦Шмулик Турист03.04.20 04:54

Ну, на Брайтоне все знают за ртутные термометры, тут сомнений нет.

+0
ответить

тамбовский кот 02.04.20 17:17

на скорой работаю. термометры у нас только электронные, а мы на вызовах просим ртутные. они точнее

+8
ответить

ElenaEPetrova ➦тамбовский кот02.04.20 17:43

Присоединяюсь. Ртутные точнее. Дома у нас и те, и другие есть, и мы специально экспериментировали с измерением температуры - бывало такое, что на ртутных градусниках типа 37,3, а электронные показывают 36,8 и что-то рядом. То есть показания ртутных одинаковые, а электронных-разные.

+5
ответить

Nadine ➦тамбовский кот02.04.20 18:29

Муж на работу ходит, каждый день на входе температуру меряют. Електронка показывает 35-36°. А у одной женщины вообще не могут померить, постоянно ноль показывает. Где-то за пазухой что-то с трудом намеривают.

+2
ответить

max32➦Nadine02.04.20 19:47

там цель не температура, а факт ее измерения, типа 'мы боремся' ну и задницу прикрыть на всякий случай.

+3
ответить

Nadine ➦max3202.04.20 19:52

А что может быть с человеком, что ноль показывает? Заряженная неправильно? Кожа особенная? Сосуды глубоко? Она уже в истерическом состоянии.
У всех более-менее прилично, температура человеческая.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine02.04.20 20:03

Наденька, а не может быть, что измеряющий нарочно ее изводит? Своеобразная месть за некие былые обиды, что ли...

+1
ответить

aschnurrbart➦тамбовский кот02.04.20 20:14

они не точнее, особенно, если измерять температуру под мышкой.
работники скорой должны это знать.

+-2
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип02.04.20 20:37

Ну... Такая глупость исключена.
Это большое серьёзное предприятие, а не богадельня. Меряющие работают сутки/трое. Постоянно разные люди.

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine02.04.20 20:51

Да, тогда исключено... Тогда и вправду загадочно...

+-1
ответить

Янги➦Малютка Бо Пип02.04.20 20:54

для Наденьки это слишком тонко.

+0
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип02.04.20 20:55

Если б такое было возможно, человек, который так сделал бы, был бы уволен моментально, с огромным штрафом и с большими проблемами в дальнейшем трудоустройстве.

+-1
ответить

Nadine ➦Янги02.04.20 21:03

Для Янги: крысиные разборки — это слишком наивное предположение для контроля на серьёзных высокотехнологичных предприятиях с большим количеством людей, работой посменно, сутки/трое, вахты.
Там никто никого не знает.
Это, Янги, не в твоей дярёвне на завалинку соседу насрать.

Я Малютке Бо Пип объяснила.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine02.04.20 21:52

Я поняла) Серьезное предприятие.

+0
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип02.04.20 21:56

Алкотестер на входе определяет вчерашнюю вечернюю бутылку пива и документы приносят через небольшое время на проходную, даже если ты начальник, мастер или незаменимый Гоша.
Никакие годы труда, заслуги, награды и т.д. не помогут.
Звэри!

+-1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine02.04.20 22:02

Ого-го! Не иначе, что-то военно-космическое... Нет, я не прошу выдать военную тайну.
Но дама с нулевой температурой теперь выглядит абсолютной загадкой. Надо бы у местных медиков спросить, что это может быть)

+0
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип02.04.20 22:08

Нет, не военно-космическое:) Водно-транспортное.
Да у неё скорее всего пониженная температура от природы и глубокое расположение кровеносных сосудов. Вот и не получается измерение навскидку.

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine02.04.20 22:27

Да, наверное. А давление у нее нормально измеряется, не знаете?

+1
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип02.04.20 22:28

Понятия не имею.

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine02.04.20 22:31

Всё. Не пристаю)))

+0
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип02.04.20 22:33

Я правда не знаю:)))💕💞

+0
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine02.04.20 22:34

Наденька, я верю. Я и так Вам голову заморочила. Пожалуй, пора сказать спокойной ночи)))

+0
ответить

pranker➦Nadine02.04.20 22:41

увольнение за бутылку пива - да рабство везде одинаковое

+0
ответить

Nadine ➦pranker02.04.20 22:44

Зачем нетрезвые люди на предприятии, где плавят и льют металл? Это элементарная техника безопасности.
Алкотестер автоматически не пропускает человека на предприятие.

+0
ответить

pranker➦Nadine02.04.20 22:51

если преувиличила так и скажи - с бутылки пива завтра пьяный - тогда всех любителей кифира нахер

+2
ответить

Nadine ➦pranker02.04.20 23:19

Нет, не преувеличила.
Приходит чел на работу, вроде трезвый, но аппарат не включает зелёный огонёк, не пропускает на работу. Чел клянется, что вчера бутылку пива выпил...
Когда поставили это чудо техники, за первый день 40 человек уволили.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine03.04.20 01:17

Люди, бывает, убивают.
Под страхом пожизненного...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine03.04.20 01:26

Надя, как эксперт скажу ! (у меня хороший алкотестер всегда на столе).
5 мл водки на 1 кг веса полностью улетучиваются за 10 часов (при хорошей заедке).
70 кг в мужике - 350 мл сварит, если сожрать при этом картошки (лучше с мясом).

а бутылку пива через 2 часа ментовские тестеры не показывают.
вот запах пива парни чувствуют, а алкоголя в крови нет.

+-2
ответить

Alissa➦Nadine03.04.20 02:01

Так вот оно что) Я вчера заезжала в поликлинику. При входе померили температуру пирометром. Я на автомате заглядываю на него,пытаясь увидеть цифры, а тетенька отворачивает прибор от меня. Спрашиваю,какая температура, а она убирает руку в сторону и говорит-нормальная. Я удивилась и забыла, а сейчас закрались подозрения)

+1
ответить

max32➦Nadine03.04.20 02:47

как же они до этого жили? Весь металл наверное мимо лили, а как поставили технику так сразу все и поправилось.
Это я к тому, что часто это делается для галочки- но под флагом. Заодно народ походу напряч
А тетка та просто инопланетянка, вот она и переживает, что это вскроется.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine03.04.20 02:51

Надя, ну условный мужик с похмела приперся на завод (4 часа поспал, перед этим 0,7 первача на днюхе, сырком закусил ) - у него выхлоп 1,7, это 3,2 по крови, во многих странах считается смертельной дозой.
и что он, не будет кричать, что с вечером он только 0,5 пива выпил ?
не будет клясться своим здоровьем.

+1
ответить

mikololo➦Nadine03.04.20 04:55

Может у нее просто грудь хороша?

+1
ответить

mikololo➦Nadine03.04.20 04:58

Серьезный бизнес серьезных людей которых нужно ежедневно тестировать на алкоголизм, все серьезно, это не нам не соседу насрать,мы уже поняли

+-1
ответить

Nadine ➦max3203.04.20 06:13

Нормально жили.
Но если кто-то куда-то башку или руку вставит, а у него в крови алкоголь найдут?
Я за абсолютную трезвость (то я есть скоординированность своих движений) на работе, уж извините.

+-1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися03.04.20 06:16

А все кругом идиоты, наверное, будут такое слушать и верить. Ты ещё скажи, что приполз и в грудь себя бьёт, что не пил...

+-1
ответить

АВГ➦Малютка Бо Пип03.04.20 07:31

Зомби?

+0
ответить

nikbuda➦Nadine03.04.20 07:39

Пусть она встанет под лампой, посмотрите-тень есть?

+0
ответить

Янги➦Дядя Дися03.04.20 09:29

Дядя Дися , ей уже сказали что это был способ избавится от балласта. Старинный, кстати сказать, способ.
Ну, просто другим в назидание. А кто там лампочку под столом на проходной ногой включал мы уже не узнаем. :))

+0
ответить

max32➦Nadine03.04.20 21:21

я не за пьянство на работе, не поймите неправильно. Я против недоверия работникам и мелочный мониторинг который выдается за что-то положительное. Как вы сами признаете они жили и без этого нормально. А так можно и дальше фантазировать- а что, если кто-то выпьет какую-нибудь жидкость, или с крыши упадет или там что еще - как в том кино "1000 способов умереть на Западе".

+0
ответить

max32➦Nadine03.04.20 21:25

прямо скажем если отсутствие огонька служит достаточным основанием для увольнения так это организовать совсем нетрудно.

+0
ответить

Nadine ➦max3203.04.20 22:35

Огонёк есть, только красный:)
Система просто не принимает пропуск.

+0
ответить

Nadine ➦max3203.04.20 22:37

Правильно, что там за мелочный мониторинг на светофоре — красный, зелёный, правила какие-то... Нафиг.

+1
ответить

max32➦Nadine03.04.20 23:49

а при чем там светофор? Там только цвета похожие.

+0
ответить

max32➦Nadine03.04.20 23:57

как будто это намного сложнее если нужно избавиться от 40 человек и построить попутно остальных. Прям по Жванецкому:"Идешь на них — лицо горит, после них — спина горит" Я уже мечтаю там работать. Еще немного подумать и можно бараки для жилья прям на территории поставить, там утренние построения, развод- ну чтоб максимально эффективно. А за территорию потом можно уже и не выпускать- от греха и во благо.

+0
ответить

Nadine ➦max3204.04.20 09:19

Я думаю, что мало кого обрадует, если его будет оперировать врач немного навеселе; или, скажем, самолёт, на котором вы собрались лететь в отпуск, пилотировать будет отличная команда, которая вчера отмечала юбилей командира ВС.

+2
ответить

max32➦Nadine04.04.20 09:35

и что, как же они все без таких чудо- аппаратов пока обходятся? По моему ваши примеры как раз показывают, что все работает и так.
Люди пьют и в подавляющем большинстве знают свою меру. Ставить такие КПП, чтобы отловить последний 1% напрягая остальные 99% просто неразумно. Мир нельзя упорядочить написав нужные законы и повысив степень контроля. Как показывает практика, это только делает адвокатов богаче, а люди останутся людьми и всегда найдут способ все это обойти. Так что можно и не париться.

+0
ответить

Nadine ➦max3204.04.20 10:44

Я за абсолютно трезвый подход к любой работе. На производстве людям под хмельком делать нечего. Раздробленные руки-ноги никакой адвокат не вернёт. Реакция у трезвого и не совсем трезвого разная (про пьяных я вообще не говорю).

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru