Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1127098

Тут уже много историй было о том, как люди разными способами отбояриваются от навязчивой телефонной рекламы. Кто-то ставит звонящему музыку, кто-то сам предлагает тому некие услуги, типа гербалайфа, кто-то начинает мяукать или рычать в трубку. Расскажу свою историю. Нет, я не выдумал нового остроумного способа разозлить очередного рекламщика, я сам был одним из них. Если в середине 2000-х вы слышали в трубке что-то типа "Николай Николаевич, это компания Гута-страхование и у меня для вас уникальное предложение", то это был я или кто-то из моих коллег. На эту работу я пошёл сразу после школы, не сумев поступить в институт. Однажды я позвонил кому-то из клиентов из списка обзвона, и в ответ услышал просьбу подождать. Судя по всему, позвонил я университетскому преподавателю перед лекцией. Положив трубку на кафедру, он начал эту самую лекцию. Насколько я помню, он обозревал литературу средних веков. Рассказывал что-то о героическом Роланде, о Кухулине и его дяде Конхобаре, о славном Сиде, о менестрелях и жонглёрах... Всё это было до того интересно, что я, забыв о времени, наплевав на план обзвона, согласно которому мне надо было окучить шестьдесят клиентов в сутки, слушал его запинающуюся монотонную речь. Окончив лекцию, он глянул на экран телефона и, видимо, с удивлением обнаружив, что вызов не отбит, взял трубку.
- Ну что, молодой человек, интересно вам было? Вот и мне ваши предложения...
- Нет, мне очень было интересно! - ответил я. Следом за тем у нас состоялся интересный диалог о литературе древних веков, в ходе которого я с увлечением расспрашивал его обо всяких рыцарях, менестрелях, альбах, сервентах... Звонил я ему в феврале, а летом того же года подал документы на филологический факультет МГУ. Окончив его в 2011-м, пошёл по научной линии, и вот уже 7 лет преподаю литературу Средних веков и Возрождения в одном из столичных вузов и, несмотря на небольшую зарплату, безумно увлечён своей работой.
+1934
Проголосовало за – 2020, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Nadine 13.07.20 23:12

Симпатично. А с преподом-то лично познакомились?

+2
ответить

wimpall13.07.20 22:52

Хорошая, добрая история. Побольше бы таких.

+1
ответить

siux 13.07.20 19:24

Хорошая история.

От себя хотелось бы заметить, что автор очень уж подвержен чужому влиянию, и ему
сказочно повезло, что он нарвался на профессора-литературоведа.
Попался б ему какой-нибудь по-настоящему увлечённый своей профессией мастак из ПТУ,
и обогатилось бы общество очередным слесарем-водопроводчиком -
с тоже, кстати, оч-чень богатым и выразительным лексиконом...
Никто не знает, где найдёт, где потеряет.

+2
ответить

СФ➦siux13.07.20 20:21

Вы так говорите, будто это было бы что-то плохое...

+3
ответить

siux ➦СФ13.07.20 20:42

А вы так говорите, как будто это было что-то хорошее.
Нарвался б автор на урку - стал бы адептом блатной романтики?

Ясно же написано: окончил школу, не знал, куда деться.
Кто первый в душу влез - к тому и прислонился.
И вот теперь возникает резонный вопрос: а чему, собственно его
учили в школе?

+0
ответить

siux ➦СФ13.07.20 20:44

Ой, "бы" не заметил.
Прошу прощения.

+0
ответить

Харлампий 13.07.20 18:48

!!! ну и + конечно :)

+-2
ответить

Sagittaurus 13.07.20 17:33

вот она! история месяца, а то и года
увы...
негры котята и прочие сиюминутные вещи - ее задвинут в дальний угол

+5
ответить

МаГГила➦Sagittaurus13.07.20 22:24

"Негры котята", расист что ли? Почему не просто "чёрные котята"?

+5
ответить

robin113.07.20 17:06

Перевербовал

+-3
ответить

Тараторин Евгений13.07.20 17:02

Шикарно.

+-1
ответить

beglets13.07.20 12:41

Ну... Минимум 45 минут. Обычно автоматический сброс через 29:59:59. Даже со стационарных. Не верю.

+-4
ответить

МаГГила➦beglets13.07.20 13:39

У меня нет такого сброса.

+5
ответить

Ost➦beglets13.07.20 13:51

Подскажи, как включается. Не для себя прошу, для жены! :-)

+9
ответить

МаГГила➦Ost13.07.20 14:05

Если не ошибаюсь - зависит от тарифа оператора. Возможно необходимо связаться со службой поддержки и заказать услугу. Как варианты. P.S. Беглец, прости что влез))

+3
ответить

Serge712➦beglets13.07.20 15:01

Автоматический сброс через 30 часов? Никогда на слышал о таком.

+0
ответить

beglets➦МаГГила13.07.20 15:33

Да норм.

+2
ответить

beglets➦Ost13.07.20 15:47

Ну, не знаю. Был пользователем UMC (Украина), оранжтелеком
(Турция), молдчел (Молдавия), сейчас юзаю теле2 и мтс (оба Россия) и везде по истечении 30 минут обрубает.
На стационарном в его бытность дома при звонках по межгороду или на мобилу та же фигня была. Очень раздражало, что прерывали -- в своё время был в длительной командировке в Норвегии и для экономии валюты жена звонила мне туда (мне позвонить было 2 доллара минута, она звонила по 10 центов). Оборвут гады и ждёшь, пока она на "восьмёрку" (межгород) прорвётся, потом на "десятку" (международные звонки).
По поводу мобильных опрераторов наверно МаГГила прав, может зависит от тарифа, хз...

+3
ответить

beglets➦Serge71213.07.20 15:50

))) Да, прошибся малость, дохера получилось. Тогда надо было так -- 29:59:99, а то реально очень дохера! )))

+1
ответить

Ost➦beglets13.07.20 16:07

Жаль, не подходит. Тут ни молдавских ни украинских операторов нет. Поедет на вторую малую Родину, в Бесарабию, непременно воспользуюсь. Мерси.

+1
ответить

big_andy ➦beglets13.07.20 19:02

Тогда уж 29:59,99, иначе вместо сотых долей секунды получаются терции, а их в секунде только 60...

+0
ответить

siux ➦Ost13.07.20 19:09

Ost 13:51:36 - "+".

+2
ответить

beglets➦big_andy13.07.20 19:10

Ну, не знаю. У меня на секундомере именно так, 00:00:00. Жаль, не знаю как присобачить фото к комментарию.
...В прочем, Вы сейчас ведёте себя дотошнее, чем Крюк в "Что? Где? Когда?". )))

+2
ответить

Serge712➦beglets13.07.20 20:02

Интересно, на каком телефоне или у какого провайдера время считается с точностью до сотой секунды? Обычно ыормат времени это час:минута:секунда.

+0
ответить

beglets➦Serge71213.07.20 20:32

Согласен, "час:минута:секунда". И уже неоднократно об этом писал ранее. Что я указал не верный формат для отсчёта тридцати минут. Закрадывается подозрение: Вы чёрный и хотите чтоб я встал на колени?!

+3
ответить

wimpall➦beglets13.07.20 22:24

Где, где такой чудесный сброс? Я жене поставлю.

+-1
ответить

wimpall➦beglets13.07.20 22:26

Может быть это у вас - карма? Ни в каком моем телефоне - такого не было. Вы уверены что у вас - правильная планета.

+-1
ответить

beglets13.07.20 23:07

Не знаю, лет двадцать там не был.
А почему Молдчел не правильно? Что именно не так?

+2
ответить

Nadine ➦Ost13.07.20 23:07

За 30 часов разговора жена сама выключится.

+2
ответить

beglets➦wimpall13.07.20 23:14

Это не в телефоне точно. Может и есть в телефоне такие настройки, я их точно не устанавливал. И да, на текущем тарифе теле2 у меня уже поменялся пятый телефон. Так что это точно не от телевона. Это от оператора. А скорее даже от тарифного плана. Или от страны пребывания. Или всё вместе -- я не задавался целью выяснить. Позвоните своему оператору и уточните. Обычно это бесплатно, так что Вы ничего не потеряете кроме нескольких минут времени.

+0
ответить

Flight12345➦beglets13.07.20 23:15

До определённого года можно было звонить без этого ограничения, но потом его установили. И это точная информация.

+1
ответить

Flight1234513.07.20 23:18

Нет, исправляется тут нечему. По правилам Румынского языка (а его сейчас используют в Молдове) "се" читается/произносится как "че", а для звука "ц" есть совсем другая буква.

+1
ответить

Ost➦siux13.07.20 23:20

Спсб. Отличная идея, ставить время комментируемого поста. Перенимаю! А то такая неразбериха подчас.

+0
ответить

beglets➦Flight1234513.07.20 23:26

Вы хотите убедить меня в том, что я и так знаю? Попробуйте убедить тех, кто высказался по этому поводу скептически.

С какого года ограничили продолжительность непрерывного разговора мобильные операторы ответить затрудняюсь. Мобильной связью пользуюсь всего с 2003 года. Начинал с оператора МТС-Украина, который в дальнейшем стал UMC. Тарифный план был "Мастер". Затем было несколько других операторов и в разных странах. Ограничение времени непрерывного разговора имело место быть во всех случаях.

+0
ответить

wimpall➦Nadine13.07.20 23:53

Ой не факт..

+-1
ответить

beglets➦Flight1234513.07.20 23:54

На Ваш коммент
Flight12345➦Агент из Госдепа• 13.07.2020 23:18:01

<Нет, исправляется тут нечему...>

На сколько я помню, "ce" и "сi" читается как "че" и "чи". Чтоб было "це", "ци" нужно писать "chе" и "сhi". Так же есть специфические слова, в которых используется буква "t" с хвостиком-запятой в основании.
Поправте, если не прав, мог забыть за давностью лет.

+2
ответить

wimpall➦beglets13.07.20 23:58

" Позвоните своему оператору и уточните"

Зачем мне? У меня все было всегда без ограничений.

+0
ответить

beglets➦wimpall14.07.20 00:04

На 23:58:09

Нужно Вам это или нет -- решайте сами. Я отвечал на Ваш коммент:
<wimpall➦beglets• 13.07.2020 22:24:52

Где, где такой чудесный сброс? Я жене поставлю.>

+0
ответить

beglets➦siux14.07.20 00:09

На 19:09:03

Однозначно "+", отличная идея!

+0
ответить

Nadine ➦Nadine14.07.20 00:09

Я самая болтливая на ан.ру и то засну...

+1
ответить

wimpall➦beglets14.07.20 00:10

"Я отвечал на Ваш коммент:"

Це ж ирония была.

+0
ответить

beglets14.07.20 05:47

На 01:25:46

Экий Вы, батенька, педант! Думаю, что эта безделица особо на котировки акций и на мировую экономику в целом особо не влияет. Как и на положение в космической отрасли не влияет то, что заимствованое из русского языка слово "спУтник" остальной мир читает как "спутнИк".

+-1
ответить

beglets➦beglets14.07.20 05:51

Думаю, что даже наше "фолькцваген" немцев не особо коробит. )))

+0
ответить

Flight12345➦beglets14.07.20 06:57

Ch - это "к" а ц это t с хвостиком

+0
ответить

Flight1234514.07.20 07:01

Я приятно удивлён. У по чьим правила нужно говорить на или в Украине? Кишинэу или Кишинёв? И таких Свицеланд, Эльвеция или Швейцария? Москва или Москау? Не спорьте с дураками, они впустят Вас до своего уровня и там победят, за счёт опыта. 😎

+0
ответить

Flight12345➦beglets14.07.20 07:02

Без лимита было до 2000. В 2000 уже был лимит.

+0
ответить

rodkom➦beglets14.07.20 07:21

Да нифига. СПб, стационарный телефон, разговоры изредка и на час затягивались. Никто никогда не сбрасывал.

+0
ответить

beglets➦rodkom14.07.20 07:52

На 07:21:24

Именно ограничивались тридцатью минутами. Донецк, 1997-2000, международное направление звонков и звонки на мобильных операторов.

Косвенно мой опыт подтверждает <Flight12345➦beglets• 13.07.2020 23:15:08

До определённого года можно было звонить без этого ограничения, но потом его установили. И это точная информация.>
Правда, он пишет без уточнения деталей и временной привязки

И как мы будем друг друга убеждать? Установим истину в кулачном бою? )))

+0
ответить

qwerty832➦Ost14.07.20 08:00

Для справки. Вот, например, "Ost➦siux• 13.07.2020 23:20:03" Если нажать на "siux" - перейдешь на ту реплику, на которую отвечал. Так что указывать время смысла нет - что так туда смотреть, что эдак. Удобнее приводить кусок реплики...

+2
ответить

beglets➦qwerty83214.07.20 08:15

Спасибо! (Мысленно сказал "сенсей-ди-рэй" и поклонился) )))
Офигенная штука, но думаю, что это не для меня одного станет открытием.

+2
ответить

Nadine ➦beglets14.07.20 08:40

Начали отключать через 30 минут болтовни после появления безлимита.

+1
ответить

Nadine ➦beglets14.07.20 08:44

Я это уже раз ...дцать объясняла. Причём старожилам.

+1
ответить

Ost➦qwerty83214.07.20 09:49

08:00:04
Может так со смарта? Нажимаешь на qwerty832, переходишь в профиль пользователя (на компе, браузер - Опера)

+0
ответить

beglets➦Nadine14.07.20 10:10

На 08:44:08

Да тут такие упёртые сторожилы попадаются, что мама не горюй. Выскажут своё мнение и потом сторожат его. )))

+1
ответить

Nadine ➦beglets14.07.20 10:11

Нечаянно наткнулась:)))

+0
ответить

Ost➦qwerty83214.07.20 10:44

Затупил. Теперь разобрался, "на кого давить"ю

+0
ответить

rodkom➦beglets14.07.20 10:49

Ну международное направление вполне может ограничивать разговоры) я имел в виду разговоры по городу)

Да никак не будем друг друга убеждать) думаю, в Донецке запросто могут быть одни правила у операторов связи, в СПб другие)

+0
ответить

Сергей ОК ★★13.07.20 12:10

классно придумали, отличный текст.

+0
ответить

МаГГила13.07.20 11:58

Интересно, плюс.

+3
ответить

Ost13.07.20 11:33

Плюсик.

+3
ответить

Ost➦Ost13.07.20 20:56

Кто-то поставил мне минусик за плюсик. Уравновесил.

+3
ответить

МаГГила➦Ost13.07.20 22:28

Меня вообще весь день бомбят минусами)) Видать правда глаза колет)) Что за люди - я минусы в комментах вообще не ставлю - или мимо, или плюс. Негативные какие-то.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru