Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1129359

В среду президент Путин присвоил главе Чечни Рамзану Кадырову
звание генерал-майора.

Может тоже сфотографироваться с двумя пулемётами?..)
+213
Проголосовало за – 310, против – 97
Статистика голосований по странам
46 комментариев, показывать
сначала новые

Большой Балу24.07.20 21:49

а кто-нибудь может вспомнить, когда по центральным каналам последний раз крутили фильму про бравых русских, воюющих в Чиче?
ну, "Блокпост", "Грозовые ворота", "Спецназ", "Личный номер" например?

+-2

Noris_24.07.20 19:21

Между прочим, возможно, будущий президент России.)

+0

Noris_➦Noris_24.07.20 19:25

Реально, вот сделает Путин Кадырова приемником, тогда попляшете, ещё будете времена Путина вспоминать с радостью.)

+0

Владимир Владимирович любимый➦Noris_25.07.20 09:24

А я вам уже не авторитет?

+0

Владимир Владимирович любимый24.07.20 15:40

14 детей настрелял - получил.
Будет 20 - маршала дам.

+2

Лео Нафигатор 24.07.20 12:20

Нет, лучше съезди в Харьков на БТРе.
Он ездил.

+0

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор24.07.20 15:36

Вообще его папа советовал убивать побольше русских и получил звание герой России, теперь сынок рекомендует стрелять в федеральных ментов, и тоже получает награду... Так что все правильно, только не про харьков.

+6

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart24.07.20 19:06

Да и он сам старался убивать побольше, а потом переметнулся.
Мне он не симпатичен.

+0

Лео Нафигатор ➦Владимир Владимирович любимый24.07.20 19:09

Я так понял, что товарищ считает, что фотка с пулемётом - главное геройство Кадырова и он запросто может повторить ... вот я и напомнил ему про ещё один случай.
Я Кадырова не люблю. Но его есть за что уважать, и есть за что критиковать.

+0

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор24.07.20 19:52

Не, он не переметнулся, просто Россия проиграла войну и платит ему дань, а его люди периодически совершают набеги на московских бизнесменов и им за это ничего не бывает. Он в принципе мал помалу и другие российские регионы подминает, фсбшников это бесит, но сделать они ничего не могут - не по зубам он им.

+2

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart24.07.20 19:55

Это альтернативная точка зрения из-за рубежа. Имеет право на существование, хотя слишком однобока, чтобы быть верной.

+-1

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор24.07.20 21:41

Это точка зрения чеченцев с коими я имел удовольствие общаться, в том числе с теми кто воевал в первую чеченскую. С моей точки зрения вполне логичная, а вот противоположная точка зрения - российских фсбшников, регулярно натыкается на кулак Кадырова. Если же наблюдать регулярные извинения российской элиты ... то и вовсе довольно смешно.

+1

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart24.07.20 21:46

«Чеченцев, с которыми имел удовольствие общаться» - это дудаевцы-эмигранты?
Кадыров с помощью федералов захватил власть. Он быстрее других почувствовал запах жареного и лучше других смог договориться. А после прихода к власти сумел перерезать оппонентов. Кого не успел, те сбежали в ИГ, в Киев и в Лондон.
Без Кадырова Путину будет сложно, но новый Кадыров всегда найдётся. Если Кадыров потеряет Путина, его закопают на следующий день.
С их точки зрения, win-win. С моей союз бандитов.

+1

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор24.07.20 22:01

Нет, вполне себе живут в Чечне, и славят Кадырова. Запах жаренного регулярно чувствовали российские войска, договорится на дань в 2 миллиарда ежегодно и полную независимость Чечни, плюс личную армию в 70 тысяч штыков, о таком суверенитете ни Басаев ни тем более Дудаев и мечтать не могли. Если это вин вин, то представляю что в таком случае для вас проигрыш России ))).

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart24.07.20 23:12

Пропаганда, пропаганда. Да, дотации не маленькие, но уже меньше, и ежегодно снижаются.
https://rg.ru/2019/11/08/chechnya-byudget2020-2022-reg-dok.html
2020: поддержка извне 71 535 901,7 тысяч рублей.
2021: 66 899 276,4 тыс. рублей - инфляция 3%.
2022: 61 558 669,7 тыс. рублей - инфляция 4%.
Итого:
2020: 997.925.828 долларов
2021: 906.063.015 долларов
2022: 801.664.901 доллар.
Где 2 ярда? И если это дань, то почему обрезают по сотне лямов в год?
Вам стоит серьезно задуматься о достоверности источников.

+0

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 09:20

Вы очень смешной, наверняка видели суммы за предыдущие годы, но умело их не заметили... Вам надо серьезно задуматься о своем "зрении". )))

+0

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 09:29

Как то так... при 30 рублях за доллар до 2013 года... сами посчитаете?

+0

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart25.07.20 09:42

А обрезают потому что переходят на другие источники финансирования... например этот Президент РФ Владимир Путин распорядился передать в собственность Чеченской Республики акции ОАО "Чеченнефтехимпром" (Грозный), находящиеся в федеральной собственности.

Соответствующий указ был подписан 18 сентября и размещен на сайте публикации официальных правовых актов.

Правительство должно в двухмесячный срок обеспечить передачу акций, следует из документа.

В настоящее время в собственности "Чеченнефтехимпрома" находится 1 тыс. нефтяных скважин (около 270 действующих), 4 нефтебазы, более 500 км нефте- и газопроводов.

Российская Федерация в лице Росимущества распоряжается 100% акций "Чеченнефтехимпрома".

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart25.07.20 11:12

Слышали словосочетание «восстановление экономики»? Это когда строят завод и дарят.
Вам, привычным к рейдерским захватам каждым следующим президентом, этого не понять. Не скажу, что российский вариант идеален, но он стабилен.
И удивлю, но в России есть федеральная и государственная собственность. Это когда прибыль от предприятия идёт не в карман дяди, а государству, на финансирование бюджета: пенсионеров,врачей, учителей. Но это опять же не украинский вариант.
А насчёт курса в 30 рублей за доллар - поговорим, как только курс доллара станет 30 рублей. Будем держать убеждения в соответствии с реальностью.

+-1

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 11:45

Да, ты чо... прям реально такое бывает в России? Вот это да. Прибыль идет не дяде, а пенсионерам, врачам и учителям? Это круто, я прям даже и не знал что ты увлекаешься тяжелыми наркотиками ))).
Курс был 30 рублей когда из российского бюджета кидали по 60 ярдов баксов в карман Кадырову, теперь кидают один ярд + предприятия стоимостью в несколько миллиардов американских рублей, так что дань вы платите по прежнему. Кстати - а почему ты гражданину Казахстана, рассказываешь про украинский вариант ? У тебя других методичек нет?

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart25.07.20 12:31

Ты прикинь ...
Про Украину - это потому, что учить русских жизни нынче украинская привычка. Казахи этим не страдают. Но учту.
Кидают не в карман, а в экономику. Но экономика коррупционная, Кадыров ворует. Для того он и сдался.
Куда идёт прибыль? Ну да, тоже воруют. Но есть небольшая разница.
Когда предприятие принадлежит частнику, он забирает всё себе. С госпредприятием сложнее: надо ещё украсть, не слишком явно, и при этом ещё поделиться.
А так - ну да, воруют. Но далеко не все.

+-1

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 15:41

Учить русских жизни? да ну... неужто это украина перекроила российско украинскую границу и лезет во внутренние дела России, засылает боевиков и оружие.
А Кадыров не ворует, он берет свое, он там царь и завод "государственный" то есть его и возьмет он столько, сколько ему надо и будет делать то что ему надо - законы России там не действуют, а вот кадыровские орлы могут творить на побежденной российской территории что угодно и им ничего за это не будет.

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart25.07.20 15:45

Мы будем обсуждать неонацистские государства? Это как бы оффтоп. Давай про Россию.
Насчёт «государственный - значит, его» Вы поторопились. Слегка поверхностное заявление. В жизни всё немного сложнее.

+0

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 16:02

Неонацистское Украинское государство в котором второй раз подряд еврей становится президентом? Ну вы даете... серьезно? Очень сложно с вами что то обсуждать, я же не знаю на чем вы там сидите ))).
Государственный значит его - Кадырова, спросите любого чеченца из Чечни.
Бритва Окама такая.

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart25.07.20 16:07

Гитлер тоже был евреем. А бритва Оккама - это для философской теории. В жизни всегда есть дополнительные факторы.

+0

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 16:11

Гитлер не был евреем и те капли крови которые возможно и были у него, точно не афишировал, а уж на Зеленский с Порошенко корней своих никогда не скрывали.
Что до дополнительных факторов, это как в мотологах Бейтсона, попытка размыть границы.

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart25.07.20 16:23

Не афишировал, но тогда это считалось недостатком. Сегодня нет. И то, что они евреи, никак не отменяет насаждаемого там нацизма.
Что до дополнительных факторов - то это как в анекдоте. Вот тебе миллион, но (не буду приводить весь текст) - короче держи хуй и соль. Их слишком много, чтобы игнорировать.
Поэтому повторю: считать Кадырова халифом, который сам сидит и которого боится Путин - примитивно.

+0

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 16:31

Да это вообще норма что неонацисты выбирают президентом еврея, кого же им выбирать - украинца что ли? Это ж неонацисты.
Кадырова не надо считать халифом, он и есть халиф. Его ребята регулярно убивают российских общественных и политических деятелей посреди Москвы и иногда в 5 шагах от кремля и что? Кто то рыпнулся?

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart25.07.20 16:36

А у Вас представление о неонацистах как бритоголовых тупых обезьянах? Это немного устарело.
Сегодняшние неонаци - это воспитанные образцовые граждане, на митингах отгребающие звездюлей от левых. Претензии уже не к евреям, но то к мусульманам, то к русским - по сути это ничего не меняет. У них даже свои международные ассоциации есть. Всё течёт, всё изменяется. Вот уже к власти приходят.

Кадыровцы убивают посреди Москвы, но по приказу Путина. В этом кто-то сомневается?
В убийстве Литвиненко или отравлении Скрипаля Путиным сомневаться можно. Но в убийстве Немцова? Если не по приказу Путина, то с его разрешения точно.

+0

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 16:55

Ну точно, это ж неонацисты, как я мог забыть, я все пытался вспомнить как они выглядят, но вы все сразу прояснили, ох уж эти жидобандеровцы, как соберуться вместе с грузинобандеровцами, армянобандеровцами, татаробандеровцами и выбирают евреев главными в украине , а главного за мвд ставят армянина, чтоб никто не перпутал кто главный в стране , а главные они - неонацисты. Если бы они яроша выбрали то какие они нацисты? Вот логика у вас, потрясает просто.
А Кадыровцы они конечно по приказу Путина убивают, у него же нет спецслужб всяких , вот и приходится обращаться.

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart25.07.20 17:00

Напоминаю: неонацизм в России не является государственной идеологией. В отличие от Украины, где «активные граждане» (рус. бандиты) являются основной опорой власти.
Что же до национальностей - ну кого назначили из посольства, того и поставили. Кадровую расстановку производит Кристина Квин

+-1

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор25.07.20 19:00

В Украине это государственная идеология? ужс... прям в Конституции записана?
Точно, это же эти фашисты напали на Воронеж... или нет, это вроде как Россия захватила Луганск и Донецк... Странно, фашисты в Украине, а нападает на нее Россия... очень странно. И фашисты у вас воспитанные образцовые граждане, вы точно не путаете... ?

+0

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart25.07.20 19:25

Нет, не путаю.
Сбу, миротворец, дискриминация вплоть до убийств инакомыслящих и русскоязычных. Это, конечно, интернационализм.

+0

oleg67 24.07.20 10:18

Кадыров и до этого имел звание генерал-майора полиции. А сейчас стал армейским генерал-майором Росгвардии

+0

fpfhn➦oleg6724.07.20 12:12

Ничо, морковкой стресс заедят.

+2

RichardLionHeart ➦oleg6724.07.20 13:49

На день рождение получил?

+0

Valentine D➦RichardLionHeart24.07.20 17:44

Тут недавно писали, как коверкается русский язык...

+2

RichardLionHeart ➦Valentine D24.07.20 18:03

На анекдот ру?

+0

Valentine D➦RichardLionHeart24.07.20 18:14

Если "тут", то где еще?

+0

RichardLionHeart ➦Valentine D24.07.20 19:47

Откуда мне знать где у вас тут? Тут вам не здесь...

+0

arz➦RichardLionHeart24.07.20 22:39

Ну, анекдотчикам можно и простить, неграмотная речь еще смешнее

+0

Wiwaldi24.07.20 10:09

Чтобы сесть на пару лет за фотку с пулемётами? Фамилия то "Свиридов" а не Кадыоов...

+-1

Wiwaldi➦Wiwaldi24.07.20 10:09

Кадыров

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru