Вот ведь проблему на ровном месте создали. Всех-то дел, открыли бы входную дверь на проветривание и всё. Она же из кабины пилота спокойно открывается.
Реальная история. После взлета и при наборе некоторой высоты необходимо убрать закрылки. Летчик ЯК-40 так и сделал. Только по ошибке вместо того, чтобы убрать закрылки, открыл "входную дверь". Рядом с этой дверью расположен туалет. Хорошо, что в это время никому из пассажиров не приспичило. В результате никто не пострадал.
Что на ЯК-40 есть туалет, я и не знал. Он ведь на средних магистралях работал. там и потерпеть можно.
Я на нём в Чарджоу летал
На ИЛ-18 курить разрешали. Но только после набора высоты. Когда их сменили Ту-154, на курение уже вышел запрет. Ил-96 восторженных эмоций не вызвал. Как в московской электричке в субботний день в дачный сезон
Всей разницы что не стоя лететь три часа
АН-24. Всё в меру. В меру тряско,в меру шумно. Ну да народ в те времена к нежностям ещё не привык. Билет купил (достал), летишь, и уже всё пучком
Я летал на АН-24 с тремя взлёт-посадками, шесть часов в воздухе, кресло было у иллюминатора рядом с пропеллером.
Чуть не оглох пока долетел. Хорошо, что на последнем участке освободилось много мест и я пересел подальше.
кресло было у иллюминатора рядом с пропеллером
- на ИЛ-18 их по два с каждой стороны. :))
------------------------------------
Да. а вот то что современные пассажирские самолеты почти бесшумные, хотя бы с земли слушать, это уже знак нашего времени.
Шумные только военные.
Я когда первый раз на Боинге летел, вообще не мог представить, что так можно было. После ТУ-154 просто рай - шума нет, уши не закладывает, колени в спинку кресла перед тобой не упираются.
"...колени в спинку кресла перед тобой не упираются". Вы еще не летали на ТУ-134. ТУ-154 в сравнении с ним "просто рай".
Я когда первый раз на Боинге летел, вообще не мог представить, что так можно было. После ТУ-154 просто рай - шума нет, уши не закладывает, колени в спинку кресла перед тобой не упираются.
Шум очень зависит от того где сидишь. Что в Тушке, что в Боинге..
Чем дальше од движков - тем тише.
Колени в спинку - это уже не от самоля а от авиакомпании зависит. Это она решает, как паксов утрамбовывать.
Вы еще не летали на ТУ-134. ТУ-154 в сравнении с ним "просто рай".
В 134 салоне я летал. И в аэрофлотовском 154. Адрес рая Вы перепутали.
AleM ★➦Maxic13• 04.11.20 00:22
Летал и на ТУ-134 и на ЯК-40 и на ИЛ-86 и на АН-24 везде колени упирались в спинку переднего кресла.
Только на АН-26 и на У-2 не упирались - на них скамейки вдоль бортов :-)
И как же все пролезли в багажный отсек, а главное, как все поместились в нем?
Багажный отсек находится под полом пассажирской кабины после крыла. Люка в полу нет. Размеры багажного отделения Як-40 - длина 5 метров, ширина 2,5 метра, высота 0,7 метра
Oiler99➦Tramvay• 02.11.20 14:12
Я помню, трёхлетним летал. Заходили через хвост, в хвосте ставили сумку на стеллаж (их 2 по бокам) и занимали свои места.
Tramvay➦Oiler99• 02.11.20 14:21
Там этих стеллажей - метра полтора, проход метр. В хвосте находится система кондиционирования воздуха с двумя воздухо-воздушными радиаторами, соплом Лаваля, АКБ и еще какая-то хрень. Вес салон там не разместить. А заднюю центровку пилот должен был исправить моментально перестановкой стабилизатора, а потом уже разбираться.
Да, и при снижении все должны пристегнутыми быть.
Oiler99➦Tramvay• 02.11.20 14:45
В три года тот проход казался огромным, а потом местные авиалинии прикрылись. И, конечно, там только ручная кладь, остальное под полом. А так-то конечно байка с прибрёхом.
Oiler99, тот проход не только в три года видится огромным.:))
А мне кажется, что выдумки нет. Мне в студенческом стройотряде довелось полетать на як40 по Камчатке. Это я позже стал догадываться, что не совсем нормально когда:
- во время полета оба пилота сидят в салоне с пассажирами и жарко спорят с твоим начальником
-ты высматриваешь в иллюминатор на вершине горы пирамидку в 30см, которую сложил в выходной день, но каждый раз не успеваешь из-за близости горы
-самолет садится на грунтовый пятачок у побережья
Можно долго перечислять такие "странности", которые кажутся нормальнымм, если на это никто не обращает внимания