Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1164704

Звонит коллега по прошлой работе. В глубоком шоке и философских размышлениях.
- Вот представь себе что ты потерял кошелек. С зарплатой новогодней премией и накоплениями на шубу жене которую шел покупать.
- Так.
- А теперь представь себе, что тебе его вернули через 5 лет, только деньги в нем умножились с учетом инфляции.
- Не верю.
- Я тоже не верил.
- И что же произошло?
- В 2015 году я случайно перепутал адрес и отправил 4 биткойна на неизвестный кошелек. Проверил его в сети - кошель живой, было пару операций. Но чей - как ты понимаешь понять невозможно. Да и какой идиот вернет поступившую случайно крипту? Понятное дело, взгрустнул и забыл - не те деньги.
А сегодня проверяю - пришло 4 биткойна. Обратно с этого адреса. То есть кто то 5 лет не заходил на кошелек, потом зашел и Вернул неизвестно кому обратно 80 000 долларов. Одним кликом. Похоже, я начинаю верить в высшие силы. Как думаешь, сколько на добрые дела отдать?
+541
Проголосовало за – 733, против – 192
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Дядя Дися 05.12.20 02:36

"Хозяин сидел. Джип стоял"...

+1
ответить

Specialist04.12.20 18:20

некоторые мои знакомые вернули бы не потому что честные, а потому что стремно

+0
ответить

SudokuFan 04.12.20 17:58

Почитал комментария... Прямо готовые примеры для учебника психологии. Чего стоит тезис: "мы подумали, что они бы своровали в такой ситуации и решили их опередить".

Предположим, человек делает нехорошие вещи, например врёт или крадёт. В глубине души он понимает, что делает плохо и старается поднять свою самооценку. Самый простой и очевидный способ - сказать, что все вокруг делают точно так же. На чёрном фоне вроде бы ты уже и белым становишься.

У меня для господ комментаторов плохие новости: не все люди такие же, как вы.

+0
ответить

2haw2 ➦SudokuFan04.12.20 19:47

Если это анонимный реверанс в мою сторону, то нас чисто талмудические рассуждения тревожили. Если в культуре народа принято не указывать друг другу ошибку при расчетах, то и еврей не должен. А если принято, то обязательно надо вернуть. И как поступить-то, чтобы было всё по Торе? Гуглили мы, с соплеменниками их общались, и решили, что во исполнение Закона надо оставить себе. Не то чтобы меня эти 2к волновали, не те бабки. Но надо делать как положено.

+-1
ответить

Serge712➦2haw204.12.20 20:32

"Хорошую религию придумали индусы", в смысле евреи. Очень удобно, мне религия не позволяет.

+1
ответить

huuuuvoram➦SudokuFan04.12.20 20:34

это не все такие - плохие или хорошие

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71204.12.20 20:35

Ничего "удобного" в нашей религии нет. Я вот сегодня не могу деньги тратить и на машине ездить. И так каждую неделю. А двушку баксов в биткоинах хорошо если раз в 10 лет кто-то у тебя забудет, и хуй забьет. Это не вопрос удобства, это вопрос самодисциплины и понимания своего предназначения в мире.

+-2
ответить

Serge712➦2haw204.12.20 21:03

Предназначение в мире обманывать лохов?

+1
ответить

Serge712➦2haw204.12.20 21:13

В некоторых странах найти кошелек и не вернуть владельцу приравнивается к воровству. Найти чужие деньги на своем счету ничем не отличается от найти кошелек на улице.

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71205.12.20 00:17

Конечно, а куда деваться? И я тоже сколько раз кошелек и свой возвращал, и чужой отдавал. В данной стране безалаберно к вещам относятся, постоянно теряют. Ошибка при расчетах, пожалуй, единственный подобный маргинальный случай в длинном листинге наших запретов. Её появление вполне предсказуемо – это игра с нулевой суммой, иначе община бы разорилась. Но там, где окружающие ошибкой в расчетах не пользуются, там и тебе обязательно её подмечать.

Тут всё до крайности логично и прозрачно.

+0
ответить

mathematicus ➦Serge71205.12.20 00:28

В некоторых странах найти кошелек и не вернуть владельцу приравнивается к воровству. Найти чужие деньги на своем счету ничем не отличается от найти кошелек на улице.

В некоторых странах. О том речь и шла: веди себя, как принято в этой конкретной стране.

+-1
ответить

Serge712➦mathematicus05.12.20 15:30

Вот наверное поэтому евреи и не прижились в Германии. По немецким меркам это воровство, а у евреев это религиозная обязанность.

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71205.12.20 23:13

Ты, видимо, жопой прочел, друг мой. Если по немецким понятиям это воровство, то и нам с немцами так поступать не следует.

+0
ответить

IgorI04.12.20 15:03

Ты забыл сказать, что ты - Добрый Африканский Принц в изгнании.
Ты готов всех спонсировать.
И то, что все пожертвования тебе увеличатся в 5 раз.

Теперь давай электронный кошелек.

+2
ответить

Antilex04.12.20 14:53

предновогодняя блевота пошла

+0
ответить

Проффессор ➦Antilex05.12.20 07:57

Зато от тебя прёт весенней лавандой...

+1
ответить

mores04.12.20 14:36

Интересно на какой адрес вернулись биткоины? Дело в том, что для получения биткоинов нужно указать так называемый "адрес для покупки", который совсем не идентичен тому ошибочному адресу, по которому он ошибочно загнал 4 биткоина. То есть, автор описал невозможную ситуацию. Это как послать письмо на деревню к дедушке. С той разницей, что даже начать эту операцию не удастся: нужно указать сначала адрес.
И, да, в недалёком будущем появятся рассказы о потере одного биткоина, потом половины, потом четверти. И каждый раз это будут сумасшедшие долларовые суммы. Потом из рассказа исчезнут доллары потому, что каждый будет понимать, что миллион сатоши это целое состояние.

+6
ответить

Plato➦mores04.12.20 14:47

миллион сатоши это целое состояние
-------------
Блажен, кто верует, тепло ему на свете.
При каждом задерге, накупившие на самом пике очередных тюльпанов, опять будут рассказывать сказки о своем несбыточном богатстве :)

+0
ответить

mores➦Plato04.12.20 15:09

А, Вы в курсе, батенька, что на кошельках появилась опция микросатоши? Нет? Тогда откройте депозит в национальной валюте и радуйтесь цифрам, а не реальной покупательной способности денег. Я к чему: идёт подготовка к введению в оборот нового вида денег и логика этого действа вполне прозрачна.

+-3
ответить

2haw2 ➦mores04.12.20 19:57

Ну и чего ты несешь? Адрес откуда ушли априори тебе принадлежит. Если это твой кошелек, а не очередной мутный онлайн-сервис. И даже в этом случае. Ты хоть знаешь как блокчейн устроен?

+-3
ответить

2haw2 ➦Plato04.12.20 19:59

Да биткоины норм тема, в свое время очень нормально так подогрели. Они довольно перспективны в свете отказа стран 1-го мира от налички. Проститутку ты себе будешь картой оплачивать на юрлицо?

+-3
ответить

vap➦mores04.12.20 20:22

Так вроде бы "адрес для покупки" - это просто фича клиента, создающего новые адреса для раздачи плательщикам, чтобы проще учитывать платежи? В старых клиентах не было вроде бы ничего такого, просто по длинной sha256-строке платили, и она могла фигурировать и как адрес отправителя (из какой транзакции забрать остатки), и как адрес получателя.
Может, и ошибаюсь, давно это уже было.

+-2
ответить

BreDushka➦mores04.12.20 20:41

Подожди, не так сразу. Сейчас тревел придумает и ответит.

+3
ответить

MrAlexeyRd➦mores04.12.20 23:51

Смотришь в блокчейне с какого адреса поступили, на то же и отправляешь.

+-1
ответить

mathematicus ➦2haw205.12.20 00:26

Проститутку ты себе будешь картой оплачивать на юрлицо?

О, мне хохму рассказали. Про то, как проституток оформляли то как разовый коучинг, то как услуги редактора. Не просто картой на юрлицо, еще и с налогов списывали!

+-2
ответить

2haw2 ➦mathematicus05.12.20 00:31

Щикарно! Уровень, однако, у "конторы".

+0
ответить

mores➦2haw205.12.20 06:18

То есть, ты хочешь сказать, что на адрес для продажи можно обратно загнать? Но но получить биткоин можно только на адрес для покупки

+0
ответить

mores➦vap05.12.20 06:23

ну, не знаю. Может раньше и сида не было?

+0
ответить

mores➦MrAlexeyRd05.12.20 06:25

Проверю на досуге. Но то что я знаю не укладывается в этот способ: нужен новый адрес получателя

+0
ответить

2haw2 ➦mores05.12.20 15:16

Какой еще адрес для покупки и адрес для продажи?)))) Какой вообще покупки и продажи? О чем ты, бро? Любой адрес это по факту "самостоятельный кошелек". И он работает на прием, к этому адресу-ключу привязаны биткоины и с него же они уходят дальше. Адресов может быть много, тогда при больших транзакциях нужная сумма посылается с разных ключей.

https://blockchain.info

Зайди вот сюда, вбей любой из своих "адресов для покупки" откуда ты уже потратил и посмотри как оно по факту работает. Оно с этого же адреса пойдет на тот адрес, куда ты отправляешь. И, само собой, если ты вернешь туда же монетки, то они окажутся снова у тебя. Я не спорю, что могут быть некие ебанутые сторонние кошельки с отличной внутренней логикой, где с "адресов для покупки" как ты их называешь все траншится еще куда-то, и уже там копится на "адресе-аккумуляторе", но я такого никогда не видел. Это надо 2 комиссии системы платить, не выгодно.

Ты каким кошельком то пользуешься?

+0
ответить

2haw2 ➦mores05.12.20 15:17

Зачем нужен? Все "адреса получателя" которые ты когда-либо генерировал, навеки остаются у тебя в списке ключей. Даже если ты их не видишь в своем интерфейсе. Если речь не о мутных онлайн-кошельках которые их гоняют туда-сюда между клиентами.

+0
ответить

mores➦2haw205.12.20 19:54

Да, вообще-то, у меня леджеры...

+0
ответить

2haw2 ➦mores05.12.20 23:09

Леджер норм, можешь с них проверить.

+0
ответить

Айболит 66 ➦2haw214.01.21 03:08

А проститутки в Китае просто торгуют дорогой косметикой.

+0
ответить

Slyman04.12.20 14:19

Нисколько на добрые дела давать не надо. Надо их делать.
Дашь - разворуют.
Хочешь сделать - поменяй окна в садике детдоме, поставь детск площадку, сделай праздник детям. Им нужны эмоций больше чем еда. Ну и еда и одежда, но страдают они не от того.
Приди в больницу и узнай кому нужна помощь тому лично и помоги.
Заключи договор с фирмой на год на уборку территории (двор, парк..) рядом с домом. Много разных применений. А просто дашь - там крутится не мало ворья.

+0
ответить

Советник ★★➦Slyman04.12.20 22:13

Ну, я так и сделал.
Получил аж 10.000 руб от Вернера, добавил своих и купил в районный дом культуры в изокружок мольбертов и наглядных пособий.
Там несколько талантливых детей занимаются, пусть растут.

За историю +

+-2
ответить

wimpall➦Slyman05.12.20 00:30

"Хочешь сделать - поменяй окна в садике детдоме, поставь детск площадку, сделай праздник детям. Им нужны эмоций больше чем еда. Ну и еда и одежда, но страдают они не от того."

Вот!

+-1
ответить

Plato04.12.20 14:14

Потому как кошелек-то был засыпавшегося наркобарона, у которого подельники потребовали все вернуть, тут уж не до разбирательств где чье и сколько, живым бы уйти.

+0
ответить

Соломон Маркович 04.12.20 13:52

Блин знать бы еще что такое биткоин???)))

+2
ответить

lohhersonskii➦Соломон Маркович04.12.20 14:06

Успокойся! И слава Богу, что не знаешь, что такое биткоин и с чем его едят. Эта история - хитро замаскированная реклама. Вот так ищут лохов? чтобы развести на бабло.

+-1
ответить

someone➦Соломон Маркович04.12.20 14:15

Таки шо бы Соломон Маркович, да не знал за биткоин? Так это и есть настоящее чудо!

+5
ответить

Slyman➦Соломон Маркович04.12.20 14:21

Маркович, живи ещё 50 лет и не обращай внимания на заботы молодых. Старый добрый рост никого ещё не подводил. :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦lohhersonskii04.12.20 15:05

Понятненько)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦someone04.12.20 15:08

Таки да! Тема секса мне ближе))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman04.12.20 15:08

Спасибо за пожелание)))

+0
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович04.12.20 15:51

К сиськам точно никак не относится.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА04.12.20 17:06

А жаль))) хотя можео пофантазировать.. Взял свой биткоин когда он поднялся и засадил его по самые помидоры! А через девять месяцев получил охуенные дивиденты!))

+4
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович04.12.20 17:31

Блядь, Соломон - рот чуть не треснул)))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА04.12.20 17:35

Да я теперь буду хер биткоином называть! Красивое слово!)) главное чтобы курс стабильно рос!)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович04.12.20 18:02

Тебе то нахуя, Соломон, это знать? У тебя и без них все есть!)))

+-3
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович04.12.20 19:07

Тоже возьму на вооружение))

+1
ответить

mathematicus ➦САНЬДА04.12.20 20:14

Убили. Вот как теперь писать оценку риска взлома биткоина?

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1804.12.20 20:24

Слово красивое! Пойдем я тебе свой биткоин покажу - так теперь буду приглашать, а то книжки посмотреть как то старомодно!))

+-2
ответить

САНЬДА➦mathematicus04.12.20 20:53

Ну по нашей с Соломоном версии - взлом не так и страшен, а вот слом... Это да.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович05.12.20 00:29

Аккуратнее только. А то пойдешь поебаться, а нарвешься на биткоин.

+0
ответить

mores➦Соломон Маркович05.12.20 06:27

Главное, к колену не привязывай

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1805.12.20 12:24

Ага))) Вложишь без страховки, и намотаешь проценты на свой биткоин)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦mores05.12.20 12:25

Ну это в юности если примотаешь нога подняться могла))) Ща уже можно)))

+1
ответить

mores➦Соломон Маркович06.12.20 07:14

При чем тут помидоры - засадил по самые сатоши

+0
ответить

Соломон Маркович ➦mores06.12.20 12:48

И так можно!))

+0
ответить

Delta04.12.20 13:33

Сейчас Дерипаска как свои биткоины на рынок выведет, что нафигачил на электростанциях своих. Да как обвалит рынок назло путешественникам )))

Ибо на каждую длинную позицию найдется своя короткая позиция

Вот так!

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Delta04.12.20 21:24

У Олежки- колхозника сейчас другие темки на уме:))

+-2
ответить

huuuuvoram04.12.20 13:30

ура тревел вернулся - с рекламой битков и добрых дел - жаль про фондовый не написал - была бы класика жанра - мы тож соскучались по инвесторам которые в жопе

а про добрых генералов истории будут - а то явная нехватка сегодня доверия к радужным элитариям - надо исправлять

+3
ответить

Эцилопп 04.12.20 12:43

Надо скинуться тревелу на жизнь, ему явно совсем плохо без денюшек.

+0
ответить

huuuuvoram➦Эцилопп04.12.20 13:31

волка ноги кормят - не порть мальчика - он всегда хотел знать как у них там - так у них там сейчас как у тревела - жопа и неопределенность

+-1
ответить

jjohnnik04.12.20 12:42

У меня друг примерно в 2005-2006 году потерял кошелек с двумя зарплатами, отпускными и еще с карточки какую-то наличку снял. Чтобы отметить отпуск зашел в пивнушку прикупить на вечер пивка и снэков (да, сам дурак, но к истории отношение имеет). Прикупил, домой вернулся, а кошелька нет. Ну вот, пи...ец, попил пивка. И отпуск накрылся, и денег нет. С голоду бы не сдох конечно, но сами понимаете - ситуация жопная. Для очистки совести в пивнушку сбегал, но кошелька нет и никто ничего не видел. Да он и не ждал. А на следующий день звонок. Мол, я ваш кошелек нашел, хочу вернуть. Пришел не бомжик, но явный завсегдатай пивнушек, небогато одетый, обычный работяга. Грит, что с трудом нашел его телефон, так как в кошельке нифига не было. В итоге нашел кусок бумажки с расчетным листком, в котором не было фамилии, но был табельный номер сотрудника и телефон организации без последней цифры. Этот мужик нашел организацию, выяснил в кадрах по табельному номеру контакты человека и вернул ему все деньги до копеечки. Признался, что кошелек перетряс в поисках контактов, но все вернул на место.

Для друга это был серьезный удар по его мировоззрению. Раньше он не думал, что такое вообще возможно. Отблагодарил мужика, понятное дело

+21
ответить

lohhersonskii➦jjohnnik04.12.20 14:10

Этот случай - один шанс на миллион, что закончился благополучно.

+1
ответить

Flight12345➦jjohnnik04.12.20 17:33

У меня ситуация один в один была. Потерял кошелёк с чужими деньгами. Очень приличная сумма была. Позвонили через 3 дня, нашли по квитанции о починке компьютера! То-есть человек позвонил в мастерскую, узнал кому отремонтировали компьютер, позвонил на предприятие откуда был компьютер, там узнал мой номер телефона и позвонил мне. Встретились в центре города, вернул все! От денег(благодарности) отказался! Оказывается я потерял кошелёк в своём подъезде, когда даставал ключи! Это был новый сосед с 6 этажа. Мы друг друга не знали. Вот такие люди бывают.

+3
ответить

Flight12345➦lohhersonskii04.12.20 17:34

Нет, не один на миллион. Я выше написал.

+1
ответить

2131518➦jjohnnik04.12.20 19:57

Лет 5-7 назад на заправке у соседней колонки увидел лопатник, заглянул- пресс тысячных и пятёрок нехилый такой, плюс карточек штук 5-7.
Отнес на кассу, говорю давайте смотреть видео с камер, мб ща по номеру чего выцепим. Пока туда сюда, минут 15 прошло, залетает чувак в истерике- мля, кошелек, емае....
И тут такой сюрприз...
Мужик мне пытался совать бабок, грешен, НЕ взял.
А 3 года назад мой водятел с фуры 1 в 1 так же теряет свой кошель, в рейсе за 2000 от мск.
Чухнул только через 100 км, вернулся, на кассе вернули полностью и бабки и карты...
Так что- есть ещё честные люди, и немало их.

+8
ответить

sasha22148➦lohhersonskii04.12.20 20:51

не правда. возвращают. если есть куда вернуть. откуда ты?

+0
ответить

wimpall➦213151805.12.20 00:30

"Так что- есть ещё честные люди, и немало их."

Нууу, есть. Но есть и другие люди. Знакомый посеял портмоне в магазине, вернулся через пять минут - ничего. Все обегал - никто ничего не видел. Денег там было чуть, фотография была только очень нежно любимая. Горевал.

+0
ответить

andrex_ch ➦Flight1234505.12.20 01:31

Ну значит один на 500 000

+0
ответить

Проффессор ➦lohhersonskii05.12.20 08:02

И у меня кошелёк вернули. Положил как-то его и телефон на крышу машины и... поехал. Нашли, позвонили, вернули. Мир не без добрых людей!

+0
ответить

Лисса ➦sasha2214805.12.20 10:39

Он Лох херсонский

+0
ответить

Ввелник04.12.20 12:36

А, теперь детки, завернитесь поуютней в одеялы. Дядя вам щас сказку расскажет.

+2
ответить

бабадюк ➦Ввелник04.12.20 16:18

Новый год на носу, людям нужны сказки и вера в хорошее ;-)

+2
ответить

Проффессор ➦бабадюк05.12.20 08:07

А как жить без этой веры?

+1
ответить

Zapsib04.12.20 11:17

И, кстати, 4 биткоина в 2015 - маловато для кошелька "С зарплатой новогодней премией и накоплениями на шубу жене которую шел покупать."

+0
ответить

Delta➦Zapsib04.12.20 11:22

Ок. $1,600 на 4 биткоина - это сурьезные инвестиции для крупных непубличных бузнесмЭмов )))

+0
ответить

Delta04.12.20 10:14

У автора настроение отличное, когда криптовалюты растут. И так себе, когда падают. Криптовалюты - его муза. Ну и ладно. Ибо у кого женщины, а у кого - криптовалюты. Даже можно сказать - оригинальненько 😁

+3
ответить

Delta➦Delta04.12.20 10:39

Если по-серьезному, есть куча нестыковок в истории. Самая очевидная - про инфляцию и цены на биткоин в 2015 году и настоящее время. Итак, в 2015 году цена на биткоин была менее $500. В 2020 году минимальная цена равнялась $3,850. Вопрос - на показателях инфляции в какой стране рассчитывалось такое чудо-юдо? Неужели из Венесуэлы пишете? Пишите исчо, как говорится! )))

+2
ответить

Галка вульгарис04.12.20 09:44

От истории к истории всё больше открывается удивительный мир, где добрые непубличные люди жертвуют большие суммы на добрые дела

+12
ответить

Cheshirsky➦Галка вульгарис04.12.20 11:45

Самые большие суммы на добрые дела обычно жертвуют те, кто сделал много плохих, заработав на этом еще большие суммы :)

+6
ответить

Kangaroo➦Cheshirsky04.12.20 16:37

А некоторые, чувствующие за собой особо тяжкие грехи из 90-х, идут замаливать их в храмы.

+4
ответить

Kangaroo➦Kangaroo04.12.20 16:37

В смысле, служить батюшками.

+2
ответить

LA style➦Галка вульгарис04.12.20 17:37

Параллельная вселенная...

+2
ответить

mathematicus ➦Галка вульгарис05.12.20 00:22

Что такое "большая сумма"? 200 евро в год - большая? Тогда я таких добрых непубличных могу называть десятками. В том числе и в России.

Вот если 20 000 евро в год - тогда число уменьшится.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru