Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1180644

Тульский оружейный завод 19 января 2021 года вновь объявил себя «Императорским». С учётом того, что в 1923 году предприятие наградили Орденом Трудового Красного знамени, а в 1962 году — Орденом Ленина, теперь он «Императорский ордена Ленина ордена Трудового Красного знамени Тульский оружейный завод».
+1239
Теги: армия
Проголосовало за – 1298, против – 59
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
137 комментариев, показывать
сначала новые

Nik Ita27.01.21 01:39

Предлагаю заглянуть ещё чуть глубже в историю и именовать "Императорский ордена Ленина ордена Трудового Красного знамени Черниговского кяжества Тульский оружейный завод имени Петра Великого". 😆

+2
ответить

Хехе 26.01.21 17:45

Воем пригожинских тролей удовлетворен.

+-1
ответить

rodkom➦Хехе27.01.21 08:33

Да ты смотрю дебил ещё больший, чем я думал) раз считаешь что всё кто заметил что твоя история ложь - пригожинские тролли) ну считай, считай)

+-1
ответить

Levon26.01.21 14:54

У Александра Ширвиндта в книге "Склероз, рассеянный по жизни" есть схожая цитата:

-Помню (все-таки помню) 90-летний юбилей великой русской актрисы Александры Александровны Яблочкиной на сцене Дома актера, который через некоторое время стал называться ее именем. В ответном слове она произнесла: «Мы… артисты академического, Ордена Ленина, его императорского величества Малого театра…»

+1
ответить

IgorI26.01.21 14:18

Мне до усрачки нравятся рекомендации что-то "погуглить" или поискать на Вики.
Ребяты! Свой мозх уже ссохся?
Вы все еще верите в объективность СМИ? Тогда мы идем к вам.

Есть столько источников, что читать устанете. И эти источники - не пропаганда Кремля!
Запись на Вики не есть Истина. Это мнение какого-то хохла. Эти ребята очень крепко присели на Вики.
Ссылка Гугла - это только путь к очередной пропо-статье. Вам повезет, если статья окажется правдой.
Включите мозги наконец!

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦IgorI26.01.21 14:30

да нечего включать уже многим... они всерьез верят что Вики- академический справочник.

+0
ответить

IgorI➦Хрюндель ИН26.01.21 14:52

Истину глаголишь :)

+1
ответить

cincinnat➦IgorI27.01.21 05:08

А при чем тут Википедфия? Википедия всего лишь отражает факты.

"Акционеры ПАО «Тульский оружейный завод» на внеочередном общем собрании акционеров, прошедшем 14 января 2021 года, приняли решение о смене наименования предприятия на ПАО «Императорский Тульский оружейный завод»."

https://www.tulatoz.ru/novosti/imperatorskiy-tulskiy-oruzheynyy-zavod/

+1
ответить

IgorI➦cincinnat27.01.21 13:15

Википедия при том, что вообще ни при чем. Статьи пишут люди, неспособные даже назвать дату Куликовской Битвы.

+0
ответить

Антаресов26.01.21 14:14

уровень производства тоже на уровень царской России опустили?

+1
ответить

Симон26.01.21 12:50

Это мелочь.Мне интересно когда освобождающаяся от сАвецького тоталитаризЬма Украина лишит звания Город_Герой Кыйив и Адэссу. Хотя Адэссу можно оставить-они себя реабилитировали когда жгли людей в Доме Профсоюзов.

+-1
ответить

alvik66➦Симон26.01.21 14:59

А вот мне интересно, какое отношение к обсуждению Тульского завода, имеет Украина?

+1
ответить

Хрюндель ИН➦alvik6626.01.21 15:38

как тоже дебильный пример, только там с политическим визгом..... а тут- так, на уровне прикола: собрались недалекие люди, сморозили ху.ню..... у меня вот рядом вылез ларек с каким-то императорским фарфором - то ли у тов. Бонапарта тиснули, то ли еще у кого.... вряд ли в этот ларек наш император ходил.

+-1
ответить

Darkwing_Pon26.01.21 09:34

Личный Его Императорского Величества Принца Кирну четырех Золотых Знамен именной бомбовоз «Горный Орел»

+2
ответить

Purplehorse ➦Darkwing_Pon26.01.21 11:04

Да, с кончиков пальцев сняли! Отсылка к Стругацким очевидна ;)

+1
ответить

rodkom26.01.21 08:00

Сходил на сайт, везде только это официальное название: ПАО «ТУЛЬСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».

Пиздешь?

+0
ответить

Хехе ➦rodkom26.01.21 08:55

По ссылке ниже сходить или погуглить сил не осталось?

Акционеры ПАО «Тульский оружейный завод» на внеочередном общем собрании акционеров, прошедшем 14 января 2021 года, приняли решение о смене наименования предприятия на ПАО «Императорский Тульский оружейный завод».

+2
ответить

rodkom➦Хехе26.01.21 09:03

Это где там? В новостях? Ну да, сменили название, добавив слово "императорский". А "ордена Ленина и трудового красного знамени" где в официальном названии? Сами досочиняли?

+1
ответить

Антаресов➦rodkom26.01.21 14:16

Орден Ленина там же где и бесплатное образование и бесплатная медицина. В прошлом.

+0
ответить

rodkom➦Антаресов26.01.21 15:16

Автор истории скромно молчит) подтверждая своим молчанием свой пиздеж))

+-2
ответить

Хехе ➦rodkom26.01.21 17:45

Знаешь... я в частном секторе живу и тут оч много собак во дворах. Так когда по улице идешь, они вечно гавкают. Был один алкаш, в ответ гавкал. Но его санитары забрали в том году.

+1
ответить

rodkom➦Хехе26.01.21 17:55

Оскорбить, когда нечего ответить по существу - удел дурака)

+0
ответить

d01m01g6426.01.21 03:19

Из исторической заметки на сайте завода такой хайп подняли.

https://www.tulatoz.ru/

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★26.01.21 00:07

Хорошо хоть старые гвардейские полки не стали восстанавливать.

Трижды бронекопытный краснознаменный богоносный полк им. тов. Измайлова, Преображенского и Семенова.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша26.01.21 01:03

"Краснознамённый ордена Октябрьской революции Президентский полк Службы коменданта Московского Кремля Федеральной службы охраны Российской Федерации".

+1
ответить

Serge71225.01.21 23:38

Нет такого ордена. Орден Ленина отменили уже давно и никакой юридический силы он не имеет.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Serge71226.01.21 01:00

Ордена можно лишить.
Орден отменить нельзя.

+7
ответить

Serge712➦Дядя Дися26.01.21 01:21

В списке орденов России такого ордена нет. Никакого юридического статуса он не имеет. Нельзя лишить ордена который не существует. Это не более чем железка, которую вещают на грудь. Любой желающий может сам себя наградить этим орденом и носить совершенно законно (что некоторые и делают).

+-3
ответить

Serge712➦Serge71226.01.21 01:30

Хотя нет, награды СССР носить нельзя, в административном кодексе это оговорено.

+-3
ответить

Serge712➦Serge71226.01.21 02:27

А вот награды Российской Империи носить можно, в кодексе они упоминаются.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Serge71226.01.21 02:34

"В списке орденов России" нет и Большого Креста Ордена Почетного Легиона.
Правда, Кавалер Путин его и не носит ...

+2
ответить

Serge712➦Serge71226.01.21 02:35

"... в кодексе он НЕ упоминаются."

+-1
ответить

Serge712➦Дядя Дися26.01.21 03:04

Орден Почетного Легиона это не орден, который носят. Это организация по образцу рыцарских или церковных орденов. Члены ордена могут носить знаки, указывающие на их членство в ордене. А носить любой зарубежный орден или медаль может любой желающий, это ничем не запрещено.

+-1
ответить

Антаресов➦Serge71226.01.21 06:49

я тебя за железку так перекую, что от тебя мокрое место останется.

+2
ответить

Canfrarus➦Дядя Дися26.01.21 09:15

Путин - не Кавалер (это - самый низкий из пяти рангов, им Саркози Саакашвили наградил), а Большой Крест (самый высокий ранг, им Путина Ширак наградил). Их, как и другие награды, обычно и не носят, а носят специальную бутоньерку на лацкане (у Макрона на костюме её часто можно увидеть ибо он по статусу является мэтром ордена).

+0
ответить

trollkart➦Serge71226.01.21 10:36

Героя Советского союза тоже давно отменили
Однако же льготы обладателям оного очень даже положены

Ибо нефиг путать "больше не награждают" и "не имеет юридической силы"

+4
ответить

Серега с побережья25.01.21 21:59

Какое отношение знак высокого уровня производства имеет к сиюминутным властям

+0
ответить

Pax Slavica ➦Серега с побережья26.01.22 00:39

Прямое. Высокое производство само собой не организуется.

+0
ответить

Plato25.01.21 21:36

И что, еще Михайло Ларионыч сказал Шурочке Азарову(ой): "Заслужил - носи! Крестами так швыряться не пристало. Не шпильки."
"Еще один полный Георгиевский кавалер генерал-полковник Кузьма Петрович Трубников принимал непосредственное участие в организации и руководстве войсками во время Сталинградской битвы. А на протяжении всей войны был заместителем командующих Донским, Центральным, 1-м и 2-м Белорусскими фронтами. Сводный полк 2-го Белорусского фронта Кузьма Петрович возглавлял на Параде Победы 1945 года."

+4
ответить

AK 25.01.21 21:18

А какими орденами награждён Геленжикский Импевраторский Дворец? Наверное Орденом Победы, не меньше!

+1
ответить

rodkom➦AK26.01.21 08:01

Да нет никакой дворца, это 3д-графика на деньги госдепа)))

+4
ответить

Хрюндель ИН➦AK26.01.21 14:43

импеВраторский? ну-ну..... хохол что ли? они обычно тут перлы рождают постоянно....

+0
ответить

Maxic1325.01.21 20:15

А вот имя Ленина в названиях современных вузов:Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина),Ивановский государственный энергетический университет имени В. И. Ленина и др. Это имя в свое время вузам было дано в качестве награды, а потому отказываться от него эти и другие университеты не намерены.

+4
ответить

НМ ★★➦Maxic1325.01.21 21:29

А имена Брежнева, Сталина, Андропова, Кагановича, Берии, Кирова, Жданова - они присваивались в качестве чего, в качестве наказания, что ли? Поэтому их по всей стране "посносили"?

+-1
ответить

Serge712➦НМ25.01.21 23:36

Московский метрополитен имени Кагановича пока ещё не снесли.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71226.01.21 04:14

Он уже даже не имени Ленина

+0
ответить

Maxic13➦НМ26.01.21 07:27

Вопрос не ко мне.

+0
ответить

IgorI➦Maxic1326.01.21 09:35

Психиатры считают что привязка к названиям учреждений имен полит.деятелей есть попытка примазаться к известному имени.
Тот же Политех: В Советское время был "Ленинградский Политехнический институт им. М.Ю.Калинина". После прихода "демократии": "... Университет им. Петра Великого".
Мало кто помнит, что Политех был основан Князем Гагариным на собственные средства.

А вот пл.Ленина как была так и осталась.

+-1
ответить

Maxic13➦IgorI26.01.21 15:40

Институт преобразовали в университет, т.е. название вуза уже этим самым поменялось. Я задал тогда вопрос: "Почему бы вам не избавиться от имени Ленина, сейчас коммунисты не у власти?" И получил ответ: "Имя Ленина нам дали в свое время в качестве награды. От ордена Ленина же пока еще никто не отказался".

+-1
ответить

Соломон Маркович 25.01.21 20:04

Только за обсуждалку плюс и еще раз плюс!!!)))

+2
ответить

Хрюндель ИН25.01.21 19:54

вот бы император удивился...... это как сбер, который из системы коммунистических гострудсберкасс вдруг резко вспомнил что он создан аж с ху.ва туча какого царского года и у него столько лет истории....переобуваются ну просто на ходу...

+9
ответить

Nadine ➦Хрюндель ИН25.01.21 20:32

Император ждёт, когда уж вы его коронуете...

+3
ответить

Хрюндель ИН➦Nadine25.01.21 20:55

1. Коронует обычно уголовный мир
2. Императоры вроде все давно в гробу.

+-2
ответить

mews ➦Хрюндель ИН25.01.21 23:21

Тут есть претендент.

+3
ответить

Alexander_A ➦Хрюндель ИН25.01.21 23:48

"вот бы император удивился"
Какой именно? Фердинанд? Нерон?

+-3
ответить

Антаресов➦Alexander_A26.01.21 06:50

ты отстал от жизни

+2
ответить

Nadine ➦Хрюндель ИН26.01.21 08:47

Уголовный мир коронует не так давно, это чисто советское, сталинское явление.
А ранее монархов веками не короновали?

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Alexander_A26.01.21 09:55

ОБА!)

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Nadine26.01.21 10:03

веками не знаю, с короной были случаи... но давно. Намеки на ВВП, как понимаю? а чего вам сдался деятель другой страны? со своими никак не разберетесь - то клоун, то мелкий уголовник, тыривший шапки по сортирам... про бревно в глазу как переводится на хохляцкий?

+-3
ответить

Хрюндель ИН➦Антаресов26.01.21 10:06

ну, это частное мнение.... навальный штоль? или жирик? да в рот их хором....

+-4
ответить

Хрюндель ИН26.01.21 10:43

кого? сына юриста? забавно смотрится- народ сам выдумывает несуществующую проблему и начинает ее всерьез обсуждать.... вместо того чтоб направить силы на решение реальных проблем.

+-2
ответить

Nadine ➦Хрюндель ИН28.01.21 21:34

Так не лез бы он к нам, о нем бы и не вспоминали. А так хоть в жопу его целуйте.

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Nadine28.01.21 21:52

да кому нахер нужен рассадник хронических дебилов? вспомнить только " кто не скачет..." и дальше можно не перечислять.... вы, кстати, постоянно скачете или с каким-то перерывом на отдых?

+1
ответить

Nadine ➦Хрюндель ИН28.01.21 22:00

Если у вас что-то всё время скачет, может, у вас блохи? Проверьтесь, помойтесь, дустом попшикайтесь. Может, скакать перестанет.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Nadine28.01.21 22:17

опаньки! хохлы открещиваются от столь известного примера их тупости!!!!!! до чего ж мерзкая публика.....

+0
ответить

mathematicus ➦Хрюндель ИН28.01.21 22:24

Дарю. Наслаждайся высоким интеллектом россиян. 2011г, кстати

+1
ответить

Хрюндель ИН➦mathematicus28.01.21 22:26

да, я помню еще в детстве существовала смешная сомнительная технология попрыгать чтоб согреться...

+0
ответить

mathematicus ➦Хрюндель ИН28.01.21 23:01

А кричалка "кто не прыгает, тот хач" тоже помогала согреться?

+1
ответить

Nadine ➦Хрюндель ИН28.01.21 23:21

Не-не, сами со своей блохастостью разбирайтесь.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦mathematicus29.01.21 10:31

я звук на компе не включал..... чуть позже гляну, видимо передразнивают вас......

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Nadine29.01.21 10:35

говорил же про вашу мерзотность- очевидное оспариваете, причем весьма тупым путем, могли б чего смешное придумать в ответ... все, мне больше отвечать не надо, противно с вами переписываться.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦mathematicus29.01.21 12:12

включил... да, забавные дебилы. ну, что могу предположить: судя по цветам, это долбодятлы из гнезда наследников бывш баркашова (сдох вроде уже) из примерно 89 года, собирал он все подростковое быдло, но после 91 года они, сильно обгадившись, расползлись по щелям... по скачкам этих наследников- ну, локальный дебилизм недобитых, или, в качестве варианта- результат обмена опытом с вашими, поскольку вывести этот дебилизм в ранг национальной политической забавы смогли пока только ваши.... ни одна бывш сссрная республика до такого не додумалась))) тут ваши точно впереди планеты всей)

+-1
ответить

Nadine ➦Хрюндель ИН30.01.21 06:15

Я мерзотно оспариваю ваше заявление, что я прыгаю где-то там? Вы тоже отпропагандошенный, по всей видимости.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine30.01.21 06:31

Если бы!!
Гнусный тупой мерзопакостный тролль, захорони в стоп-листе и забудь.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Nadine30.01.21 11:18

хорошо что вы понимаете свою мерзотность... хоть тут прогресс. А конкретика по тому кто у вас там скачет- это не ко мне... "кто не скачет- тот москаль" это разве не национальная идея в хохляднии?

+-1
ответить

mathematicus ➦Хрюндель ИН30.01.21 11:44

Во-первых, не с моими - я из Беларуси.

Во-вторых, это 2011г - там на ролике дата стоит, чтоб такие, как ты, отмазаться не могли. Так что это ваша самостоятельная разработка. Гордитесь.

В-третьих, и где это Украина вывела это в ранг "национальной забавы"? Дай ссылки хотя бы на десять разных таких случаев. В Украине это тоже разовые выходки маргиналов, раздутые лживыми и подлыми российскими СМИ.

Ты вообще в курсе, что пресловутый Ярош в России гораздо известнее, чем в Украине? Что УНА-УНСО до российской агрессии 2014г даже на Западной Украине было кучкой политических клоунов, вроде вашего Путинского полка старых баб?

+1
ответить

Хрюндель ИН➦mathematicus30.01.21 11:59

я не знаю что такое ярош и из клоунов в этом направлении помню только несколько штук, и то потому что у меня работало несколько хохлов и они все мозги засрали дневным обсуждением своих вечерних просмотров своего хохлоТВ.... ну не люблю я дураков из этой части глобуса и смотреть как там они мне нафиг не надо....
моими не моими- я исхожу из того что хохлизм это не жесткая территориальная привязка. Это болезнь и больные могут болеть где угодно... как Ухать и ковид... там разнесли заразу, тут - тупость под двуцветным флагом...
дата- ну, во первых монтаж никто не отменял (это с точки экспертной оценки записи), во вторых- я видел дату и высказал свое с учетом этой даты. перечитай и восприми текст с учетом этого.
Разовые скачки- ну, спорить не буду, заниматься поискам всего что мне мерзко по сути хохлизма я не буду, есть более интересные дела чем рыть хохлопомойки, я остаюсь при своем мнении. Как и с ценностью нацгероев типа бандеры.... не приходит в голову что я мог служить в западной хохляндии еще до олимпиады и иметь возможность наблюдать и общаться с местными? все, проехали... разные миры, общего у нас- ничего.

+2
ответить

Хрюндель ИН➦mathematicus30.01.21 12:11

а кстати, какие старые бабы? о чем речь?
и еще- не приходит в голову что у меня может быть достаточно личных контактов по этой смешной местности- Киев,Одесса, Харьков, Умань и т.д? я привык , если мне что-то вдруг интересно, пользоваться прямыми источниками, а не СМИ или такими как ты. Так что уровень этой тупости и мерзости я знаю более чем мне нужно....

+1
ответить

mathematicus ➦Хрюндель ИН30.01.21 12:24

Никаких аргументов или свидетельств ты не привёл, а раздувать щеки я тоже умею. Слив засчитан.

А миры и правда разные: я живу в Лондоне, а ты - в Буркина-Фасо, я работаю на себя, а ты - на дядю, ты лижешь жопу власти, а я над ними посмеиваюсь. Я - свободный, а ты - холоп

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦mathematicus30.01.21 12:28

я уже лет 30 на себя)))) аргументы и прочее- я не в судебном процессе перед тобой тут распинаться....хохлизм оно дело тяжелое.... но лечить не надо- так смешнее.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦mathematicus30.01.21 12:33

судя по твоим последним "аналитическим оценкам" ты хронически туп - ни по одному параметру не смог угадать.... звиняй, я тебя в стоп лист пихну. нет смысла твое пыхтение читать...

+1
ответить

Pax Slavica ➦Nadine26.01.22 00:34

Казалось бы при чем тут Путин

+0
ответить

ушиихвост25.01.21 19:51

Ну опять не так.согласно положению об орденах и медалях Российской империи сперва "ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени Императорский завод" .Советские ордена и медали ценятся выше,такая редкость нынче.

+4
ответить

Gmred25.01.21 18:46

Как говорится либо трусы оденьте либо крестик снимите:)

+7
ответить

Asngr➦Gmred26.01.21 01:18

Угу, синие, постиранные ФСБшником

+1
ответить

Alexander_A 25.01.21 18:16

А Санктдт Петербург - город герой.
А на Смирновской водке в 80-ых 20-го века писали 'Поставщик двора его императорского величества".
А одну известную уважаемую фирму назвали "мелкомягкий".

Название пафосное, но несметное.

+-7
ответить

Alexander_A ➦Alexander_A25.01.21 18:17

*несмешное

+-3
ответить

Gmred➦Alexander_A25.01.21 18:42

Ииии??? Санкт-Петербург не является городом-героем, город-герой по прежнему Ленинград. Надпись "Поставщик двора его императорского величества" означает именно это, что данный товар настолько качественен, что поставлялся ко двору ЕИВ. При чем тут эти ваши восклицания?

+4
ответить

НМ ★★➦Gmred25.01.21 19:52

"Поставщик двора Его Императорского Величества" - это означало (изначально), что конкретное юрлицо являлось поставщиком царского двора (это тоже было, кстати, конкретное юрлицо, как "Администрация президента РФ" сейчас). Это означало (видимо) и качество товара, и надежность поставщика, и много чего еще (в том числе, полагаю - связи бывшего владельца).
Что это может означать через 100 лет после того, как не осталось ни императорского двора, ни того изначального юрлица - Аллах его ведает...
Если я сменю фамилию на Фаберже (к примеру), организую компанию, и начну клепать пластмассовые "киндер-сюрпризы": смогу ли я, по-Вашему, указать, что моя компания, организованная в 2021 году - "поставщик царского двора"? И будет ли эта надпись на "киндер-сюрпризах", по-Вашему, хоть что-то доказывать?

+4
ответить

Alexander_A ➦Gmred25.01.21 23:44

Да к тому, что не следует придавать формулировке торговой марки.
Одним из совладельцев данного сайта является гениальный человек - Артемий Лебедев. Он работает со своими клиентами гораздо тоньше. Так втюхивать свои решения... Но не все так умеют.
Ну пусть будет императорский... в далёкой-далёкой галактике...
Точно также, как Город Герой Санкт ПетерСбург Ленинградской Области.

+-2
ответить

Alexander_A ➦НМ25.01.21 23:45

Ой... Вы это... берегите яйца...

+-3
ответить

cincinnat➦Gmred27.01.21 05:12

"Санкт-Петербург не является городом-героем, город-герой по прежнему Ленинград."

Это что, два разных города?

+0
ответить

Gmred➦cincinnat27.01.21 08:17

А что битва у нас теперь Волгоградская?

+1
ответить

НМ ★★25.01.21 18:11

Процитирую свою старую историю (пардон):
Как известно, герб Нижнего Новгорода - олень.
Недавно этот, в общем-то, древний, герб официально "проапгрейдили".
Официальное описание (слегка сокращенное):
"На серебряном щите идущий червленый олень. Щит увенчан золотой короной
о пяти зубцах... и обрамлен по сторонам и снизу лентой ордена Ленина...
Корона указывает, что город является административным центром
Нижегородской области...
Обрамляющая гербовый щит лента указывает, что Нижний Новгород награжден орденом Ленина в 1965 г.
Значения цветов: серебряный - символ совершенства... , червленый -
символ храбрости... черный - символ смирения и вечности бытия".

Блин, добавить одновременно корону, без которой и при царях спокойно
обходились, и ленту ордена Ленина... И все это на фоне "цвета вечности бытия"..

+20
ответить

НМ ★★➦НМ25.01.21 20:45

Интересно, что давным-давно эту мою историю Дима поставил в "остальные", и там ее заминусовали...
https://www.anekdot.ru/id/289036/

+0
ответить

НМ ★★➦НМ25.01.21 20:51

Да, на всякий - официальное описание герба: https://admgor.nnov.ru/Gorod/Simvolika-goroda
В нынешнем варианте:
"Олень является символом благородства, чистоты и величия, жизни, мудрости и справедливости.
Корона — символ достижения высокой ступени развития.
Обрамляющая гербовый щит лента указывает на то, что город Нижний Новгород награждён орденом Ленина...
чёрный цвет — символ благоразумия, мудрости, честности, скромности, смирения и вечности бытия"

+3
ответить

akunamatata➦НМ25.01.21 23:23

Ухожу по ссылке, поставлю плюс.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ25.01.21 23:49

Сердитые нижегородцы, полагаю. Мой лучший результат в плане минусов - ехидно отозвался о Ебурге.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ25.01.21 23:54

Олень с короной и Лениным как символ мудрости - реально ржака. Может, запостить в выпуск? Редактор ремэйки обычно прощает.

+-1
ответить

НМ ★★➦akunamatata26.01.21 00:25

Мерси, конечно... Не это являлось целью...
Просто любопытна разница в восприятии одного и того же сюжета в 2007 и 2021 годах...

+0
ответить

vvt251 ➦НМ26.01.21 03:32

Просто история опередила свое время

+2
ответить

НМ ★★➦vvt25126.01.21 04:15

Maybe...

+0
ответить

НМ ★★➦НМ26.01.21 04:17

Обычно "сегодняшняя хохма - завтра уже не хохма". А тут наоборот получилось. Не замечал пока за собой способностей "Кассандры"... Буду иметь в виду :-)

+2
ответить

Антаресов➦НМ26.01.21 06:52

главное правильно формить текст. Не так важно содержание, как его подача.

+0
ответить

IgorI➦Некто Леша26.01.21 09:55

Истории из "стальные" народ минусует машинально. Не по-злобе, а из уважения к хозяину.

+-1
ответить

Ввелник25.01.21 17:54

Имени Ивана IV.

+2
ответить

НМ ★★➦Ввелник26.01.21 05:54

Грозный переименовать "по просьбе трудящихся" в Иваночетвертовск.

+2
ответить

Антаресов➦НМ26.01.21 06:53

Иваноколовск

+0
ответить

Ввелник➦НМ26.01.21 08:25

Ещё пара сроков, появятся Собянинск и Бегловск, и страну как-то по-другому будут звать.

+0
ответить

izya25.01.21 17:05

Звучит смешно, на моё ухо. Но КМК гораздо хуже, когда либо одно, либо другое. "Долой царизм" и "декомунизации" - затратные, деструктивные процессы, ничего более.

+1
ответить

Арсений ➦izya25.01.21 20:13

""Долой царизм" и "декомунизации" - затратные, деструктивные процессы" - не хочу показаться занудой, но таки столкновение царизма с коммунизацией и в оригинале было затратным, деструктивным процессом...

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Арсений26.01.21 00:40

путаем понятия ?

+0
ответить

Serge3leo25.01.21 16:58

Отличное название, внушает, прям даже радостно за них.

+5
ответить

Соломон Маркович 25.01.21 16:53

Да хоть княжеский лишь бы продукцию выпускал)))

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Gmred25.01.21 19:05

Я прав?)) есть же город Санктпитербург Ленинградской области и Екатеринбург Сверловской))

+1
ответить

Gmred➦Соломон Маркович25.01.21 19:30

Нет не прав. Есть город Санкт-Петербург и есть отдельно Ленинградская область, два отдельных субъекта РФ, Санкт Петербург не имеет области если вы имеете в виду адрес. Как там в Екатеринбурге не знаю. Но когда область, край или там штат называется не по названию административного центра случай далеко не редкий и ничего тут смешного нет. Никого же не удивляет, что административный центр Аризоны - Финикс, а в Арканзасе - Литл-Рок или скажем что административным центром региона Иль-де-Франс является Париж. Наоборот в мире совпадение названий административной территории и центра скорее редкость. Вот например из 11 норвежских губерний только одна совпадает по названию с административным центром - губерния Осло и административный центр Осло. А вот то что Амурская область имеет центром Благовещенск, которые никто и никогда не переименовывал вас не удивляет? Да и не только эта парочка еще есть: Приморский край - Владивосток; Забайкальский край - Чита; Чукотский автономный округ - Анадырь; Республика Коми - Сактывкар; Алтайский край - Барнаул; Республика Карелия - Петрозаводск. А взять ту же Украину: Закарпатская область - Ужгород; Волынская область - Луцк; Кировоградская область - Кропивницкий; Днепропетровская область - Днепр.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Gmred25.01.21 19:50

Да я знаю это)) просто к 80 летию переименуют Волгоград в Сталинград))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Gmred26.01.21 00:39

Вы кругом правы !
Автономия ( штат или респ. или автономная обл ), а в случае с "краями" - просто по традиции - имеют название не обязательно по столице.
А области называются по центральному городу ( так же, как жена по мужу ).
Кировская и Свердловская - исключение.

+0
ответить

Антаресов➦Соломон Маркович26.01.21 06:53

князи всё по своим хоромам растащут

+0
ответить

Лисса ➦Дядя Дися26.01.21 08:29

А что с Кировской не так?

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Антаресов26.01.21 08:39

Где ты князей видел то?))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович26.01.21 09:59

Почему не в Царицын?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI26.01.21 10:07

Ну Сталинград Царицинского уезда не звучит))

+-1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович26.01.21 10:16

Тут как ни комбинируй, а выходит фуйня.
Нынешний Волгоград просто построен на месте Царицына и Сталинграда, но ни тем, ни другим не является. Немцы там даже фундаментов порой не оставляли. Город строили заново.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI26.01.21 10:27

В Волгограде поговорка что порядок закончился когда Паулюса в плен взяли))) дороги там конечно пиздец полный! Хотя в последние пару лет за дороги взялись))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лисса27.01.21 00:27

Да, это меня переклинило, облажался-с ...

+0
ответить

Ost25.01.21 16:52

А ссылка на источник в сети? Робот прошляпил?

+-8
ответить

Хехе ➦Хехе25.01.21 16:55

Так нормально?

+4
ответить

Michael1969➦Хехе25.01.21 17:35

Тулатоз... звучит как название болезни.

+8
ответить

Ost➦Хехе25.01.21 18:51

На других сайтах встречал полную копию 1:1

+-4
ответить

Хехе ➦Ost25.01.21 20:43

Неужели все материалы на этом сайте авторские?!?!? Как я мог?!?!? Пойду застрелюсь

+3
ответить

Ost➦Хехе25.01.21 22:17

Ну, если выбор между "указать источник" при засылке и застрелиться, то живи. Пока.

+-7
ответить

Serge712➦Ost26.01.21 03:11

А что, обязательно должен быть источник? Автор мог услышать это в новостях, проверить по Википедии и сам сочинить этот текст. Равно как десяток других авторов независимо сочинили аналогичные тексты.

+2
ответить

Ost➦Serge71226.01.21 12:41

Бывает. Но это не тот случай. Текст гуляет по сети именно в этой форме. Ничего нет плохого в заслать удачную историю из сети. Если указать, откуда содрано.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru