Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1197320

Когда меня призвали в армию, а меня реально призвали, я не упирался. Ведь армия открывала передо мной что-то абсолютно новое. Правда там совсем другая обстановка. Но я нырнул туда как в море не умеючи плавать, но надеясь научиться.
- Копать от сих и до сих! - строго сказал прапорщик на должности старшины роты. Что копать и зачем он не объяснял. Но квадрат на земле обозначил - Через час приду проверю.
Копать должны были трое «духов», я в том числе и пара залетных дедов. Не путайте с залетевшими девицами, это совсем другое. Не успел старшина отчалить к казарме, деды выбрали тенек, укрывшись от солнышка и глубоко затянулись Беломором:
- Шустрей копайте салабоны! - подкорректировали они приказ старшины, - и без лишних разговоров!
- А вы?! - опешил один из нас. Яма явно была рассчитана на пятерых землекопов.
- Ты чо дух, оборзел?!! - один из дедов не поленился подойти к нам и засадить с ноги спрашивающему хорошего пинка, - понял?! Для особо тупорылых поясняю. Копать здесь должны все, кроме дедов. Деды должны отдыхать! - он хотел засадить еще пинка, но мы увернулись, поплевав на ладони. Поговорка, что два солдата заменяют экскаватор, по сути своей правдива. Когда подошел старшина, довольно пунктуально, мы уже углубились выше колена. Старшина хмыкнул, не понять, удовлетворено или возмущено и подошел к дедам, угоститься папироской и перекинуться ротными новостями. Вот тут я и выпрыгнул из ямы. Мой подход никто даже не заметил, так все были увлечены беседой и я не сбавляя ходу засадил старшине хорошего пинка. Настолько хорошего, внутренней стороной стопы, что старшину повело вперед прямо на дедов.
- Ты не оборзел служивый! - вместе с ударом, произнес я. - Здесь отдыхают только деды!
Я готов был к любому развитию событий, поэтому лопату из рук не выпускал, но она оказалась без надобности. У всех был шок. Массовый шок!
- Сгною! - только и смог произнести прапор. Он готов был броситься на меня, но видимо общевойсковые потуги борьбы с дедовщиной были привиты ему основательно.
- Отдыхайте пацаны, вам как дедам положено - посмотрев на дедов, произнес я, - сейчас я ему лопату принесу. - И пошел к яме.
Вот здесь прапора и прорвало. Деды, тем более залетные, тем и отличаются от духов, что их реально можно сгноить. На гауптвахте, в штрафбате, да и в части, ведь устав един для всех. Поэтому прапора и понесло:
- Так это вы этого полудурка натравили! - больше утвердительно, чем вопросительно орал он, - это вы, бля, тут должны отдыхать! Встали суки! Бегом! Пида...! Урою! Сгною!
В общем до самого ужина, деды копали яму вместе с нами. Прапор, изрыгая проклятия бегал вокруг нас, но дистанцию в пределах имеющейся у меня лопаты соблюдал неукоснительно. Видимо опытный боец. Деды посматривали на меня злобно, но тоже видимо терялись в сомнениях. И не зря.
Кто-то скажет, мол, брехня. В новой обстановке человек так себя не поведет. Но у меня еще на гражданке был знакомый прапор, который постоянно рассказывал, что они в части с солдатами дерутся, особенно в дни получки. Так что я точно знал, что кем бы кто не был, в жизни он просто человек. А первые месяцы службы дают огромные привилегии.
Что было дальше, расскажу чуть позже.
+730
Проголосовало за – 914, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
146 комментариев, показывать
сначала новые

Avaz23.03.21 10:52

То есть, колобок повесился, это смешно, а мужик без рук это уже не смешно? Да его наверняка повесили. Но чтобы это понять, за что и зачем надо знать всю историю.

+-2
ответить

afterego 23.03.21 09:52

В 80-е в части моего отца, солдатики вешались раз в год... и всем было насрать

+1
ответить

Avaz➦afterego23.03.21 10:01

Да они и сейчас вешаются, только не солдатами, а гражданскими. Но никому от этого не легче.

+-2
ответить

afterego ➦Avaz23.03.21 10:07

Вот и получается, что героя сего повествование в СА или бы затравили, или того хуже...

+-1
ответить

Avaz➦afterego23.03.21 10:12

Это не факт, ведь он нам пишет историю, а значит выжил и даже буквы не забыл. Так что точно не факт.

+-1
ответить

afterego ➦Avaz23.03.21 10:19

У нас, когда одного бедолагу сняли с ремня(пол ночи в параше провисел), врач и говорит: А как он повесился с двумя сломанными руками?

+1
ответить

Avaz➦afterego23.03.21 10:42

Это смешно. Действительно, как?

+-2
ответить

afterego ➦Avaz23.03.21 10:45

нет

+0
ответить

afterego ➦Avaz23.03.21 10:45

не смешно

+2
ответить

Avaz➦afterego23.03.21 10:46

Почему не смешно?

+-1
ответить

afterego ➦Avaz23.03.21 10:50

А что именно вас развеселило ?

+1
ответить

Avaz➦afterego23.03.21 11:24

Ну ладно, когда слезы перестанут застилать вам глаза и вы решите написать гневную отповедь, я буду ждать. Правда вероятней всего в другой обсуждалке, чтобы еще раз посмеяться над вашими немного черными, но весьма юморными высказываниями. Напоследок скажу - никогда больше не подумав, ничего не пишите. Если слова вылетевшие изо рта можно сослать на дикцию, то написанное можно исправить только с помощью редактора.

+0
ответить

afterego ➦Avaz23.03.21 11:56

Прослезился я, после прочтения вашего развёрнутого ответа, но по другой причине : Радость наполнила моё сердце ! Твой перл, был сказан напоследок!!!

+1
ответить

Avaz➦afterego23.03.21 11:59

Да ну нахрен, тут больше меня пожалуй никто и не пишет, так что жить тебе с этим еще долго. Такая ситуация. Ведь мне руки никто не ломает и в сортире не вешает.

+0
ответить

HKMIRROR➦afterego31.03.21 22:46

Ужас

+0
ответить

Slyman23.03.21 09:13

Пока присягу не принял - по уставу не в ответе за направление на старшего.
Хотя уже именуются духами...
Хотя психологию никто не отменял. Но рисковооо....

+1
ответить

Chicago95 23.03.21 04:01

Относительно истории.
К сожалению Авазка не написал самого главного. Когда он служил. Единственное что по папиросам можно сделать умозаключение что это ещё Союз. Хотя они и сейчас выпускаются. Только кто бы их сейчас курил?
Как по мне ситуация на брежневские времена не тянет. Там, скорее солдата могли бы досмерти забить и никому бы ничего небыло. Так что скорее 85-05. Но этот Беломор... Ставлю на 86-90...
Ну, Авазка, чё скажешь?

+-2
ответить

Avaz➦Chicago9523.03.21 09:58

Я скажу, скажу... Но позже. Ты потерпи пока.

+-3
ответить

Chicago95 23.03.21 03:09

Аваз пошёл войной на армию.
Слышь ты, писатель! А нахрена тебе столько ников? Поделись смыслом этой херни?

+-1
ответить

pphantom22.03.21 23:59

Нападение на старшего (сильно старшего) по званию, причем в присутствии свидетелей-подчиненных... Не, либо оный прапор был ангелом без крыльев, либо он автора бы куда-нибудь упек. Вот куда - на губу или в дурку - это другой вопрос.

+3
ответить

Avaz➦pphantom23.03.21 00:11

А вас куда упекли если не секрет? Или вы кого то? Я ведь понимаю вы основываетесь на собственном опыте, а не на догадках и рассуждениях?

+-4
ответить

ПионЭры22.03.21 23:48

ну, шуршать тебе, душара, до дембеля! :)

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★22.03.21 21:47

Браво! Я сначала подумал, что пишет Камерер.

+-1
ответить

AK 22.03.21 21:09

Я в армии не служил, но осуждаю!

+5
ответить

Avaz➦AK22.03.21 21:20

Интересно, а что вы осуждаете, если не секрет конечно?

+-2
ответить

AK ➦Avaz22.03.21 21:23

Дедовщину, которая приводит к неуважению к командирам. На мой взгляд это явилась причиной поражения советской армии в Афганистане и привело к распаду Советского Союза.

+1
ответить

Avaz➦AK22.03.21 21:29

Услышал. Оппонировать не буду, потому как без фактов с вашей стороны, это тоже самое, что и обвинить в распаде СССР, бабу Маню. Заметьте, аргумент тот же самый. А, забыл добавить - старая она была.

+-2
ответить

AK ➦Avaz22.03.21 22:01

да, согласен...
С фактами у меня туговато.
Советский Союз не распадался, войну в Афганистане не проиграли, да и дедовщины в армии никогда не было.
Вот, что значит вовремя прищщушить!

+1
ответить

AK ➦AK22.03.21 22:02

прищучить

+0
ответить

Avaz➦AK22.03.21 22:09

Я же объясняю. Аргументация в таком виде меня ни грамма не прельщает. Я не отношусь к той категории идиотов которые просто бросаются на громкие слова.

+-1
ответить

AK ➦Avaz22.03.21 22:39

Аргументация - это другой вопрос. Но с отсутствием фактов Вы переборщили.

+1
ответить

Avaz➦AK22.03.21 22:44

Вы упорный, это похвально. Но в данном случае вам бы лучше сопоставить то, что вы смели в одну кучу и попробовать доказать именно на этом, что дедовщина в армии, а она была не только в армии, а и в учебных заведениях, напрямую повлияла на развал СССР и вывод войск с Афганистана. Это было бы более аргументировано и вы смотрелись бы умней.

+1
ответить

Avaz➦AK22.03.21 23:00

Вот смотрите, в Кабул с визитом прибыл министр обороны СССР Д. Т. Язов. Завершающая операция по выводу войск происходила в конце января — как это было я сейчас расскажу. Язов заехал и к нам в часть, которая была размещена возле Кабула. Он стоял разговаривал с нашим командиром у штаба, в это время один из дедов шел в столовую. Язов и командир, стояли именно на его пути, деду было лень делать лишние пять метров обхода и он вточил Язову с ноги. Попал в челюсть. Когда Язов очнулся, он сказал командиру - чтобы завтра же вас здесь духу не было, развели тут дедовщину.
Вот где-то так, если вкратце и закончилась война в Афганистане.

+-2
ответить

Avaz➦Avaz22.03.21 23:02

Ах да, можете приплести сюда еще Женевскую конвенцию. Там тоже были наши деды.

+0
ответить

AK ➦Avaz22.03.21 23:14

Аргументы довольно простые. С какого-то перепугу считается, что Дух, конечно ненавидит измываюшегося над ним Деда, но, как-то только Родине будет угрожать опасность, они плечом к плечу встанут на её защиту.
Это глупость и стоила многочисленной армии разгрома. Личная ненависть сильнее любви к Родине.

+-1
ответить

Avaz➦AK22.03.21 23:18

Это так же косвенно как моя баба Нюра, которой сказали пописать для анализа в бутылек и поставили его на стол. Через пять минут баба Нюра зассала все стены в кабинете врача, так в бутылек и не попав. Но аргументировала - что я снайпер что ли?
Похоже? Вот так и дед с духом по вашему внесли вердикт в Женевскую конвенцию.

+-1
ответить

AK ➦Avaz22.03.21 23:23

Любые аргументы косвенны. Но есть общая логика. Понимание некоторых закономерностей избавляет от знаний многих фактов.

+0
ответить

Avaz➦AK22.03.21 23:24

А вообще с вашей точки зрения, что такое жизнь?

+0
ответить

Avaz➦AK22.03.21 23:26

Вы не постеснялись применить здесь слово "логика"? Вы хотя бы имеете о его смысле представление? Вот вам из вики ЛОГИКА – наука о правильном мышлении, исследующая общезначимые формы и средства мысли; является основой логического (дискурсивного) познания.

+0
ответить

Avaz➦Avaz22.03.21 23:33

Какое еба... создание поставило здесь минус? Вы восприняли это на полном серьезе? Да это просто трындец, просто трындец. Я всяких людей встречал, но не настолько же. Или здесь минуса уже ставят кошки?

+-2
ответить

AK ➦Avaz22.03.21 23:50

Логика простая. В армии есть некое явление, её разлагающее. Вы же не будете с этим спорить, правда?
В принципе дедовщина решает задачу вражеской армии, а именно вывод из строя личного состава.
Странно, что при современной российской шпиономании, Дедов не обвиняют в пособничестве врагу.
Армия терпит поражения в Афгане, в Чечне. Но, по-вашему, это никак не связанные явления. Может Вы и нправы. Дедовщина сама по себе, военные поражения сами посебе, распад страны сам по себе.

+1
ответить

Avaz➦AK23.03.21 00:02

Конечно. Другие факты не имеются. У русских просто хватило мозгов, что оккупировать Афган не удастся, это лишние потери и расходы, вот и вывели войска по здравому смыслу. То же самое с Чечней, пошли более умным и продуктивным путем. СССР развалился именно потому, что США доказали, что быть бизнесменом гораздо лучше чем членом Политбюро. А дедовщину искореняют сейчас контрактной армией. Все гораздо проще, чем ваша запутанная логика.

+0
ответить

AK ➦Avaz23.03.21 00:16

Как всё просто, а мужики то и не знали! Создавали страну с идеологией, из каждого утюга вещали о патриотизме, вся страна работала на армию. Миллионы человек были в КГБ и прочих спецслужбах.
А тут бац, и американцы доказали, и всё...
Все средства ушли в пустуйы. Зря содержали КГБ, работали на военных заводах, смотрели телевизор, слушали политинформции. А вот доказательство упустили, и ... страны не стало!

+2
ответить

Avaz➦AK23.03.21 00:25

А вы жалеете и тоже не знали? Но живите с этим, я вас не переубеждаю, вам не обязательно пользоваться моим мнением. Если вы считаете, что разумно все переложить на дедовщину, перекладывайте. Это право ваше, да и обсуждалка не моя. Но помните, я считаю так, как я считаю и совсем не так как вы думаете.

+-1
ответить

max3222.03.21 20:24

автор армию даже издалека не видел. С такими манерами тот дух быстро бы стал инвалидом

+3
ответить

Avaz➦max3222.03.21 20:55

А расскажите как видели ее вы? Вот просто, так как она запомнилась вам. Кем вы стали?

+-4
ответить

MrAlexeyRd➦max3222.03.21 22:08

А может как обычно? Убил роту ни в чем не повинную?

+0
ответить

iwanroshah22.03.21 20:12

А дальше было вот что.
После команды подъем и стандартного утреннего построения, нашего героя вызвали из строя на три шага, и сообщили ему о специально назначенной ему усиленной физической подготовки.
Далее обрядили его в костюм повышенной химзащиты, и долго, до упаду, два офицера разучивали с ним команду "ко мне", стоя на противоположных берегах протекающей неподалеку от части речки-говнянки, куда ходят срать стада местных бурёнок.
Обессиленный (и весьма вонючий) но чрезвычайно довольный боец, на следующий день попытался написать письмо в комитет солдатских матерей, на жестокое обращение с ним со стороны старшего офицерского состава. Но, как выяснилось, гоняли его офицеры через ту речку на вполне законном основании и в соответствии с официальным приказом.
Потом духа еще пару недель развлекали различными играми: три скрипа, рота пожар и т.д. и т.п. А чтобы ему не было так скучно - играли со всем его взводом. Дабы его товарищи могли, после отбоя, в полной мере объяснить нашему герою что "он солдат советской армии".

+12
ответить

Avaz➦iwanroshah22.03.21 20:23

А вот такое вполне возможно, вполне. Вы случаем не автор?

+0
ответить

iwanroshah➦Avaz22.03.21 21:32

Не, я был из тех партизан, которые на такое вот действо смотрят охрневшим взглядом со стороны.
Ну и посылают дедушек в пешее эротическое, потому как мне дней служить меньше, чем им месяцев.

+4
ответить

Rus➦iwanroshah22.03.21 22:41

В случае сильной обиды можно назначить ещё отработку рукопашного боя :о). За мелкие охреневалости солдат, например окурок у входа в казарму - вечером взвод носил хоронить окурок, вместе с кубометром песка на на брезенте да так, чтобы пирамида не рассыпалась и окурок не упал с вершины. Тогда песок ссыпали с брезента и аккуратно насыпали обратно, водружая тело окурка сверху. Добежав до полигона выкапывалась яма и окурок хоронили под принесенным песком, ну в выкопанную землю торжественно несли обратно в часть. А успел ли взвод на ужин или нет - судьба. После всего одного случая окурки попадали точно в урну

+3
ответить

Avaz➦Rus22.03.21 22:48

Рус, вы автор данной истории? Или я чего то не допонимаю? Или в купе с нашим Президентом, вспомнить детские поговорки, типа - в каждой бочке затычка. У вас хорошие примеры, изложите их в истории, я там тоже развлекусь.

+-2
ответить

Rus➦Avaz22.03.21 22:53

Не автор. И комментирую не часто. Но зная тематику не мог удержаться. Если будет время, то напишу пару историй про начальника узла связи штаба армии в Вюнсдорфе. Если хорошо пойдёт, то пару историй из роты охраны напишу. :о).

+4
ответить

Avaz➦Rus22.03.21 22:54

Респект!

+0
ответить

ystervark➦iwanroshah22.03.21 23:46

все описанное можно устроить в случае простого неподчинения, но тогда это выглядит чрезмерным. Можно вполне нормально задрочить и одной вспышкой справа - вспышкой слева. Или назначением в наряд по роте с последующим снятием с него утром и повторным назначением, и так далее. Беготня в ОЗК чаще применялась для наказания подразделения целиком. А вот в случае физического насилия над офицером-прапорщиком это выглядит скорее недостаточным.

+2
ответить

Проффессор ➦iwanroshah23.03.21 02:23

Русскому солдату всё время объясняют свои же, что он говно и ничтожество, и со временем он и сам понимает, что самое лучшее, что он может сделать - это отдать жизнь в качестве очередного пушечного мяса во имя очередной великой цели. Этот народ непобедим... До последнего солдата.

+1
ответить

iwanroshah➦Проффессор23.03.21 09:28

- Готов жизнь отдать за Отечество?
- Конечно готов! Нафига мне нужна ТАКАЯ жизнь!?

+2
ответить

САНЬДА22.03.21 18:38

Даже если и брехня - всё равно супер!!! Давно так не смеялся)) +!

+2
ответить

dron197822.03.21 17:49

Ну если вы такой герой, чего дедам сразу не наваляли ? Зачем старшину ждать ?

+0
ответить

Avaz➦dron197822.03.21 17:54

Нихрена себе, вот это у вас логика. Железная. Вы настолько прямолинеен настолько насколько же примитивен. Что вы тут делаете, учитесь жизни? Или ищете себе подобных?

+-7
ответить

Avaz➦dron197822.03.21 18:29

Дрон, я не понял, это ты мне минус влепил что ли? За твои логические железные потуги? Ты не охренел? Это же я тебя хвалил или ты опять все не так понял?

+-9
ответить

Морж➦dron197822.03.21 18:34

Дрон

не обижайтесь, но у вас и вправду что-то с практическим мьiшлением не то......

+2
ответить

dron1978➦Avaz22.03.21 21:28

Походу не один а целых три:))

+1
ответить

dron1978➦Морж22.03.21 21:31

Я никогда не обижаюсь, у меня другое правило - делаю выводы

+2
ответить

Avaz➦dron197822.03.21 21:33

Я не думаю, что стоит оправдываться. Вы сделали выводы, я сделал выводы, зачем мне ваши оправдания.

+-1
ответить

Valentine D22.03.21 16:32

О авторе:
-Прислано работ- 1
-Всего оценок- 193
-Получено комментариев- 39 (из них почти половина- комментарии Аваза).
Возникает ощущение, что это Аваз зарегистрировался еще под одним ником для публикаций своих произведений.

+9
ответить

Avaz➦Valentine D22.03.21 16:38

А почему бы и нет? Действительно. Пусть будет Аваз, лишь бы Valentine D. Больше Авазов, больше!

+-4
ответить

Avaz➦Avaz22.03.21 16:39

"Не" пропустил. Но вы догадаетесь куда его поставить.

+-3
ответить

Rus22.03.21 16:17

Жаль, что выдумка :о). Отправился бы на губу за вербальное оскорбление. А за пинок - на злобную губу, типа дрезденской.

+2
ответить

Avaz➦Rus22.03.21 16:23

Может и отправился, нам неведомо пока. Хотя лично я сомневаюсь, действительно молодых духов стараются на губу не отправлять. Если уж за полный беспредел.

+-1
ответить

Rus➦Avaz22.03.21 18:04

Пнуть прапора - это уже беспредел. По крайней мере в гсвг было именно так.

+2
ответить

Avaz➦Rus22.03.21 18:23

Нихрена не понял аббревиатуру гсвг, но если без нее, на мой взгляд, прапор и офицер в такой ситуации самые безобидные и безответные люди. Прикинь какой будет шум, если офицер ударит солдата, тем более новобранца. Так что у воина был самый правильный выбор. Деды бы наваляли ему по полной, а прапор должен выдержать, тем более есть на ком оторваться.

+0
ответить

MAGDANOZA➦Rus22.03.21 18:46

Прапору не позавидуешь. 5 свидетелей, по части расползется. И как дальше служить?

+3
ответить

Rus➦Avaz22.03.21 22:28

Гсвг - группа советских войск в Германии. Бить солдата не надо. Начальник узла связи Горланов только за словесные оскорбления лично отправил солдата на губу в Дрезден на неделю, с которой тот сумел вернуться только через месяц - не выполнял нормативы и ловил дополнения. Очень сильно похудел и стал вежливым до предела.
Подобный случай физического нападения на прапорщика или офицера очень легко может привести в дисбат, а это та же дрезденская губа, только до конца службы.

+4
ответить

Rus➦MAGDANOZA22.03.21 22:30

Потому и считаю, что вымысел. Даже если прапор не доложил, а он не доложил, раз солдата не упаковали сразу, то это сделал бы комроты, ибо на фиг комроты такие кадры?

+2
ответить

Avaz➦Rus22.03.21 22:39

Я не оспариваю это, но и автор об этом умолчал. Хотя надпись о продолжении внушает оптимизм. Но лично я, на службе в СА, могу и не такое вспомнить. Что, кстати, вероятно и сделаю.

+-1
ответить

Avaz➦Rus22.03.21 22:40

Не торопите события, читайте историю внимательно. В данной ситуации вы бежите вперед паровоза.

+-1
ответить

Rus➦Avaz22.03.21 22:47

Не бегу. За подобное деяние арест производится сразу. Были, конечно, дикие части, где был полный бардак. Но мне повезло в таких не бывать :о).

+3
ответить

Avaz➦Rus22.03.21 22:49

Вот я об этом и говорю. Имейте терпение или пишите истории о собственной службе, не забыв открыть комментарии.

+0
ответить

Rus➦Avaz23.03.21 00:34

Ой вэй, я вас умоляю не делать мене так больно. Таки автор оставил комментарии открытыми. Если автору таки неприятны мои комментарии, то он может написать мне тут или лично. Ви таки заметили, шо я не переходил на личности и мою критичность можно и должно отнести к нормальной и аргументированной критике?

+2
ответить

Avaz➦Rus23.03.21 00:38

А я ничего против не имею против его приятностей и не приятностей, так же как и ваших комментариев. И на личности можете переходить сколько угодно. Я просто поинтересовался не вы ли автор? Приспосабливая свои факты под изложенные в истории, вот и все.

+0
ответить

Rus➦Avaz23.03.21 01:43

Не. Я не автор этой истории :о).

+1
ответить

Avaz➦Rus23.03.21 01:47

Это своевременное и правдивое признание, с чем вас и поздравляю!

+0
ответить

Chicago95 ➦Rus23.03.21 03:01

Да Авазка это! За армию принялся...

+-2
ответить

Uncle_bl22.03.21 15:55

Зарядить старшине копняка я, наверное, не решился бы. Но заставить деда работать я смог не раз. В похожей ситуации, когда нас с таким поставиль дневалить, а он тупо не приходил к началу своей смены, вынуждая меня стоять за него (тумбочка священна!) я забил на священность тумбочки и пошел в курилку, сидеть рядом с дедом. После того, как он понял, что на тумбочке должен быть он, но там нет никого, он перестал выё... и стал приходить на смены более или менее аккуратно. Дежурный по роте, к счастью, в эти наши разборки решил не вмешиваться.

Я согласен, что то, как ты себя ведешь с самого начала, очень важно. Мне удалось построить такие отношения с дедами и даже старшинами и офицерами, в которых они предпочитали меня лишний раз не трогать. А я за это не подставлял их (у меня появилась такая возможность чуть после начала службы).

+4
ответить

Avaz➦Uncle_bl22.03.21 15:58

Наконец то стали появляться в комментариях люди действительно отслужившие в армии. Респект!

+3
ответить

IgorI22.03.21 15:46

Сказка. Но забавная.
Плюс.

Я, когда звездочки получал, отпиздил старшину-кавказца. Его прислал замполит, но не предположил, что недо-лейтеха не испытывает трепета перед старослужами. А нас таких было 3 десятка.
Не повезло тому чурке.

+-2
ответить

skarp➦IgorI22.03.21 21:46

То есть, вы его втридцатером побили?

+0
ответить

ystervark➦IgorI22.03.21 23:34

это имеются в виду сборы после военной кафедры? Вот не был на них, не представляю, какие там взаимоотношения. По идее, какое в самом деле имеют отношения обычные деды к курсантам с этих сборов? Вместе не живут, да вообще ничего не делают совместно, ни боевой учебы, ни собственно службы, ни хозработ. Зависимости у курсантов от дедов тоже никакой нет. Разве что в самом деле кто вот такой залетный припрется. А зачем он его прислал-то вообще?

+1
ответить

Avaz➦ystervark22.03.21 23:37

Вы когда нибудь научитесь дискутировать так, чтобы все понимали, что слово ваше бетон, а не утопать в объяснениях и оправданиях, как Нюрка в ботве на огороде. Сказал так, значит так или не мужик.

+-1
ответить

ystervark➦Avaz23.03.21 00:18

вы пьяны, что ли? Невразумительное что-то несете

+2
ответить

Avaz➦ystervark23.03.21 00:27

А, ну так это в горячке и как вы говорите по пьяни. Особо не вразумляйтесь.

+0
ответить

IgorI➦ystervark23.03.21 13:19

Замполит считал, что надо вставать рано утром и прочие глупости. Прислал старшину. Тот вперся в казарму и начал орать про "рюзких пыдырасов". Ему объяснили ошибочность его точки зрения. Возможно, излишне грубо.
Часа через 4 приперся сам замполит, очень расстроился и забрал своего лыцаря.

+1
ответить

ystervark➦IgorI23.03.21 13:26

так вы его в ноль, что ли, уделали?

+0
ответить

IgorI➦ystervark23.03.21 13:34

Не совсем, но близко. Он ввалился в казарму уже с ремнем в кулаке и разбил голову нашему. Сразу стал крайне непопулярным и его пришлось наказать. Спустя много лет я думаю, что некоторые наши контрдоводы были излишне резкими. Но идти он мог.

+-1
ответить

IgorI➦ystervark23.03.21 13:43

Это нормальное состояние Аваза и его многочисленных аватарок. У спецов называется "шизофрения".

+-1
ответить

Avaz22.03.21 15:28

Бля, ну откуда столько идиотов, откуда?

+-5
ответить

Шютник➦Avaz22.03.21 15:53

Один ты тут гейний.

+8
ответить

Avaz➦Шютник22.03.21 15:55

Видимо так.

+-6
ответить

Valentine D➦Шютник22.03.21 18:43

Ты непонял, что это он о себе? А во множественном числе потому, что под двумя никами тут сидит.

+2
ответить

Avaz➦Valentine D22.03.21 18:46

Вы как всегда правы или прав. Сижу, но и заходят тоже.

+-2
ответить

Avaz➦Valentine D22.03.21 18:47

А он если не понял, так значит тупой. Но есть еще тупее люди которые тупому хотят что-то объяснить.

+-1
ответить

Шютник22.03.21 14:46

Он "засадил старшине..", за что по его мнению в армии "...дают огромные привилегии" ... А старшина просто молча утёрся ... Какие-то тухлые педерастические фантазии (((

+12
ответить

Avaz➦Шютник22.03.21 14:57

Ммм, так вы старшина, а иначе откуда бы вы знали, что он молча утерся. Судя по истории, он орал благим матом или вы не читали?

+-6
ответить

Шютник➦Avaz22.03.21 15:14

А ты лошок явно в армии то не служил раз веришь в эти фантазии бредовые. Ну верь ...
Конечно же старшина расплакался. А дух этот потом так разбушевался что всем офицерам в части морды разбивалл ! А потом и самому маршалу уши оторвал !
Ведь нет никого страшнее и главнее в нашей великой армии чем свежепризванный Дух ! ))))

+12
ответить

Avaz➦Шютник22.03.21 15:22

Вам трудно не поверить, ведь вы знаете это не понаслышке и даже не фантазии это. Но вы настолько туп, что даже затрудняетесь набрать это в поисковике. Оказывается новобранцы не только пинали офицеров, но и пристреливали.

+-6
ответить

Avaz➦Шютник22.03.21 15:25

Хрен с ним, вот вам первое попавшееся: https://www.irk.kp.ru/daily/27047.7/4112759/ может почитать на досуге. Вы, надеюсь умеете это делать?

+-5
ответить

Avaz➦Avaz22.03.21 15:27

Ах да, забыл инструкцию как пройти по ссылке к источнику. Но вы задавайте вопросы если что, я поясню.

+-9
ответить

Avaz➦Шютник22.03.21 15:31

А, ну я почитал ваши анекдоты. Можете больше ничего не объяснять, там с первых строк все понятно с уровнем развития.

+-3
ответить

skarp➦Avaz22.03.21 21:55

Какой развесистый идиот. Это, конечно, не первое попавшееся, а крайне резонансное дело, зачем же тут изображать невесть что, делая вид, что не в курсе, а просто только что нашёл случайно.

Но главное не в этом. Перестрелять нахер - это уже каждому ясно, что совсем не норма. Стрелок всегда либо совсем доведённый до отчаяния, либо головой скорбный.

А вот для того, чтобы бить других военных - это не обязательно. Так что, голуба, теперь давай такие же ссылки про отпинание офицеров и прапорщиков.

+6
ответить

Avaz➦skarp22.03.21 22:15

Да это обыденно дело. Это в вашем понимании может быть чем то экстраординарным, а в реальной жизни, единственное на что могут рассчитывать такие случаи, это на историю для Анекдотов ру или сюжет для ДМБ. Вы, кстати, смотрели данный шедевр российского производства? Я вам рекомендую. Ничего хорошего вы там конечно не увидите, но у вас собьется настрой конфронтации с данной обыденностью описанной в этой истории. Если не подойдет, то возьмите "Голый пистолет", там не про армию, но для вас.

+-2
ответить

IgorI➦skarp23.03.21 13:55

Из личного: В мое лейтенанство/практиканство в меня в солдатской казарме швырнули кирзачем. Со слов старших товарищей я знал, что реагировать надо мгновенно, но не бить. Швырнул в направлении придурка табуретку. Трое заехало в медчасть. Больше провокаций не было.

З.Ы.
У Аваза шизофрения. Состояние и галюны колеблются от Властелина Мира до Внука Дюмы. Его пожалеть можно.

+0
ответить

Симон22.03.21 14:35

Еще один рассказ о том как народные деньги сливают в унитаз.

+2
ответить

Avaz➦Симон22.03.21 14:52

Вы туда часто заглядываете?

+-9
ответить

Avaz22.03.21 14:15

показать комментарий

Хм, ну неплохо, неплохо...
Почитаем идиотические выкрики с мест.

+-11
ответить

Real Kid➦Avaz22.03.21 14:44

Идиот тут только один и ты его каждый день видишь в зеркало

+5
ответить

Avaz➦Real Kid22.03.21 14:53

Если бы я не был идиотом, с кем бы общались? Или вы видите во всех профессоров?

+-4
ответить

lohhersonskii22.03.21 14:12

Брехня.

+8
ответить

Avaz➦lohhersonskii22.03.21 14:16

Верю. Вы ведь были свидетелем или старшиной?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Avaz22.03.21 14:46

Он был лопатой!

+1
ответить

lohhersonskii➦Avaz22.03.21 16:15

Я после окончания учебного батальона связи получил звание сержанта и отправлен служить в танковый полк, рота связи. Сразу получил должность замкомвзвода и дедовщины не допускал.
Когда один мой сержант-годок заставил молодого солдата почистить ему сапоги, этого сержанта я отхуярил ремнем с бляхой по его жопе.

+5
ответить

Avaz➦lohhersonskii22.03.21 16:18

И это правильно, в этом и есть жизнь, а не тогда когда придет дядя и все за тебя сделает. Дядя, это ты.

+2
ответить

azsek22.03.21 13:47

Смешная фантазия.

+4
ответить

Avaz➦azsek22.03.21 14:16

Главное что смешная, остальное на ваше усмотрение.

+-3
ответить

Alexander_A 22.03.21 13:26

Адаптированный перевод Швейка?
Вымученная попытка пошутить про залётный/залетевшая не улучшила эту бредятину.
Минус.

+-2
ответить

Avaz➦Alexander_A22.03.21 14:18

Вы читали Швейка или про Швейка? Давайте уж вымучаем истину, а то несете действительно какую то бредятину. Или здесь все читали про Швейка?

+-5
ответить

IgorI➦Alexander_A22.03.21 15:49

Ты слишком строг. Это не Швейк, это Мечты Духа.

+1
ответить

Alexander_A ➦Avaz22.03.21 17:17

Я и Онегина читал, представляете?
Хотя... лучше не представляйте...

+-1
ответить

Avaz➦Alexander_A22.03.21 17:21

Действительно. Как то читающие Онегина у меня не сопоставляются с Анекдотами ру. Вы, кстати, там хоть смеялись? Или тоже промах?

+-3
ответить

Alexander_A ➦Avaz22.03.21 20:48

Вы просто сопоставлять не умеете.
Оне же конгруэнтны. И в психологическом, и в геометрическом смысле.

+-1
ответить

Avaz➦Alexander_A22.03.21 21:02

Я не умею. Потому что надо действительно сопоставлять, но что-то с чем-то. У меня нет такой возможности сделать это с вами. Я вспоминаю ваши высказывания и читаю ваши истории с анекдотами и действительно не могу ничего сопоставить. Ни в психологическом ни в геометрическом смысле. Как не крути, получается одно и тоже. Боюсь вы воспримите это за личное оскорбление, хотя мне хочется просто сказать правду. Человек не может быть таким, он все же человек.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Avaz22.03.21 22:04

Не бойтесь, обязательно восприму.
Я даже само Ваше существование считаю и личным, и видовым оскорблением.

+0
ответить

Avaz➦Alexander_A22.03.21 22:07

Не сомневаюсь. Ведь мы из разных категорий.

+0
ответить

Real Kid22.03.21 12:53

Норм байка, не баян

+0
ответить

Avaz➦Real Kid22.03.21 14:19

Будет баяном, лет через несколько. Будет.

+-5
ответить

Сергей ОК ★★22.03.21 12:50

засадил старшине хорошего пинка

Эротично!

+2
ответить

drrddr➦Сергей ОК22.03.21 13:11

Надо идти в ногу со временем!

+3
ответить

Avaz➦drrddr22.03.21 14:18

Действительно, про ногу там есть.

+0
ответить

Avaz➦Сергей ОК22.03.21 14:19

На мой взгляд это пока лучший комментарий.

+-2
ответить

Шютник➦Сергей ОК22.03.21 14:44

Он "засадил старшине" за это по его мнению в армии "дают огромные привилегии" ? Какие-то педерастические фантазии ((

+5
ответить

Avaz➦Шютник22.03.21 14:54

Действительно, вы попробуйте сделать это в армии, а не среди педерастов. Вдруг действительно так.

+-6
ответить

Соломон Маркович 22.03.21 12:07

Ну если и припиздел то все равно интересная развязка.)))

+7
ответить

Avaz➦Соломон Маркович22.03.21 14:20

Действительно. Думаешь аналогов не будет?

+-5
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz22.03.21 14:28

Хрен его знает?)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru