Анекдот вспомнил.
Встречаются два братка. Один говорит:" Задолбали меня эти пробки дурацкие".
А,второй сказал: "А я в метро езжу".
Первый: " И, че там типа, пробок нет?"
Второй:"Прикинь, совсем пробок нет, только электрички мешают"
я бы простил аффтару незнание физики и грамматики если бы это была 'за что купил' а не 'не фейковая' история. В байках и не то бывает. В реальности однажды видел фотографию автобуса попавшего на переезде под поезд. Что меня удивило, так это насколько плоским он сделался, практически левая сторона сошлась с правой и он лежал поперек носа тепловоза, огибая его с обоих сторон как в революционные времена кусок кумача. Если память не изменяет, он был полон детьми и может только единицы выжили.
Сам однажды ехал в трамвае в городе и он столкнулся с тепловозом ехавшим медленно-медленно, 5 км/ч максимум. Трамвай слетел с рельсов (35т!), пассажиры- с ног, в общем весело было.
'иномарка' в истории от удара распалась бы на отдельные атомы и уж точно задавать вопросы там было бы некому.
wolverine8888➦max32• 30.03.21 22:28
Иномарка могла просто отлететь, в отличие от автобуса :(
max32➦wolverine8888• 31.03.21 00:25
Вряд ли. Что происходит при таком боковом ударе? Машина/автобус/телега внезапно, вследствие огромной массы жд транспорта получают его скорость в направлении его движения. Т.е. их скорость за 0.2 секунды, необходимой для деформации корпуса машины/автобуса/телеги возрастает с 0 до скажем 15 м/c. Другими словами, испытывает ускорение 75м/c^2. При массе машины 1.5 т это эквивалентно силе превышающей 100т, неудивительно, что автобус выглядел, как будто он под пресс попал. Если бы 'иномарка отлетела' это означало бы, что ее корпус выдержал удар и он получился 'упругим'. Для пассажиров внутри это бы было еще более печально, они бы были размазаны тонким слоем внутри целехонькой иномарки, т.к. им пришлось бы также резко разогнаться в сторону. Ускорение при таком ударе на порядок выше, т.к. не происходит глубокой деформации, поезд не едет те 0.2 с 'внутри' деформирующейся машины.
Этот эффект 'растяжки' времени удара и соответствующего снижения ускорений и сил, действующих на пассажиров используется для улучшения безопасности в современных авто. Иной раз смотришь- груда искореженного металла, а водитель отделался легким испугом. На старой машине все было бы наоборот: водитель- в морг, а машина- как новая, только бампер слегка поцарапан.
Serge712➦max32• 31.03.21 02:03
Машина могла стоять на краю, не обязательно посередине и поперек рельсов, удар по касательной, машину отбросило, борт слегка помяло. Конечно, история чистая выдумка, не бывает таких тупых, чтобы стоять на рельсах и сигналить электричке.
max32➦Serge712• 31.03.21 02:19
'машину отбросило' - вот этот факт очень болезненно сказывается на здоровье там сидящих. Они там были бы в себе только если машина бы осталась стоять где была и только бы борт помялся. Любой полет шмеля (С- Шматрица) с отрывом колес от земли означает вот ту арифметику выше. Судя по байке они его в лоб встречали и скорее всего слились в одно целое с мотором. Их потом так всех вместе и похоронили, прям с машиной.
shooter1895➦max32• 31.03.21 12:41
С физикой трудности у Вас.
Сила в Ньютонах измеряеся, в Вашем примере результат 112.5 кН, т. е. примерно 11.4 тонн-силы.
Пахом Стаканыч ★➦max32• 02.04.21 03:10
Трамвайные рельсы пересекались с железнодорожными? Это где такое?
sv_libra➦Пахом Стаканыч• 02.04.21 14:24
В Уфе есть. Маневровые тепловозы вагончики на предприятия таскают, а трамваи к ним рабочих подвозят.
Стремительный домкрат• 30.03.21 16:10
Из текста неясно, с какой стороны подъезжала к переезду электричка. Если с правой, то братки должны были уступить, а если с левой, то машинист явно не прав, тут и мусолить нечего.
Стремительный домкрат➦Стремительный домкрат• 30.03.21 16:12
...ибо правило "уступи помехе справа" не знает только лось, которого и сбили в 1898 году.
Alexander_A ★➦Стремительный домкрат• 30.03.21 16:13
Нифига!
Шпалы это же - пешеходная зебра. Т.е., братки должны были пропустить железного пешехода.
Стремительный домкрат➦Alexander_A• 30.03.21 18:25
Ну, не знаю. Я, конечно, с ПДД так досконально не знаком, я езжу по-простому: если перед переездом я не вижу знака "Главная дорога", то полагаю, что нахожусь на второстепенной дороге и посему пропускаю поезда.
Стремительный домкрат➦Alexander_A• 30.03.21 19:00
Не, не, вдруг в электричке какой-нибудь олень едет...
А я - законопослушный автолюбитель, езжу исключительно по правилам.
Sailor ★➦Стремительный домкрат• 31.03.21 11:46
Как мне объяснял инструктор по яхтингу:
"Теоретически, если ты идёшь под парусом, то сухогруз должен тебе уступить дорогу, но практически - он даже не заметит, что ты там был..."
Семафор, на транспорте — устройство для регулирования железнодорожного движения.
В разговорной речи семафорами часто называют также и железнодорожные светофоры, что с технической точки зрения категорически неправильно, так как это разные приборы.
Первая в России железная дорога.... То бишь, это всё в Павловске происходило?
А братки что, совсем были умственно отсталые, или как? При таком анамнезе их конкуренты должы были завалить через неделю, после того, как они вообще стали таким "промыслом" заниматься.
Alexander_A ★➦wolverine8888• 30.03.21 13:25
Чтобы сигналить электричке дальним светом, машину нужно было поставить вдоль рельсов. Так что, бандюки были ооочень тупые.
Или не бандюки...
azsek➦wolverine8888• 30.03.21 14:09
Ну что ты ! В братки не принимают без диплома об высшем образовании.
ystervark➦Alexander_A• 30.03.21 15:52
они, судя по тексту, и раньше сигналили на перекрестках дальним светом, чтобы пропускали. Видимо, у них приделан специальный боковой дальний свет, иначе совершенно непонятно, как они это делали.
Собственно, на "симафоре" можно было остановиться. Никакой железнодорожник (тем более, целый начальник технического отдела) не назовёт светофор "семафором". Ну а если на железнодорожном переезде действительно стоит семафор для водителей, то я готов распечатать этот свой комментарий и съесть.
Ну а то, что после столкновения с поездом кто-то вышел из пострадавшего автомобиля и чем-то махал, вступает в серьёзное противоречие со словами "не фейковые"...
Alexander_A ★➦mews• 30.03.21 13:05
Там было 2 машины.
Бандюки на второй долго по шпалам за поездом гнались.
mews ★➦Gregor S• 30.03.21 14:42
Грамматические ошибки - одно. Но вот железнодорожный светофор семафором назовут многие - но никак не железнодорожники.
Gregor S ★➦mews• 30.03.21 14:52
Так мы же с детства стихи про дядю Стёпу помним:
— От вокзала до вокзала
Сделал рейсов я немало,
Но готов идти на спор —
Это новый семафор.
Подъезжают к семафору.
Что такое за обман?
Никакого семафора —
У пути стоит Степан.
mews ★➦Gregor S• 30.03.21 19:21
Ну да, и он ручками махал поездам. А не зажёг во лбу фонарик для автомобилей. То есть он был семафором, а не светофором.
Troll➦Gregor S• 31.03.21 09:23
А вы вообще знаете, что такое семафор? Во времена написания этого стишка действительно, встречались семафоры. Сейчас они сохранились только на очень старых ветках железной дороги, не оборудованных автоматикой и светофорами. Железнодорожники знают, что такое семафор, поэтому никогда не употребили бы это слово в истории про 90-е и переезд.
pavel_nyk➦Troll• 31.03.21 09:37
Дело в том что я представлял себе и описывал ситуацию с рассказа. Чтобы краски были более яркие в сознании читателя я для этого и использовал не техническую литературу но образ!!!
Troll➦pavel_nyk• 31.03.21 16:20
А у меня к вам претензий нет. Мы находимся на юмористическом сайте, не обязательно иметь энциклопедические знания и консультироваться с экспертами, чтобы истории казались правдоподобными. Свой плюс истории я поставил. Я своим комментом ответил комментатору с ником Gregor S, о том, что написал mews.
pavel_nyk➦Troll• 31.03.21 16:47
Спасибо. Удивительно. Человек с ником ТРОЛЬ меня не затроллил)))
Troll➦pavel_nyk• 01.04.21 06:42
Значит, получилось. Вы ожидали, что я буду троллить, но я этого не сделал. Это и был троллинг (очень тонкий, не все поймут). А если серьезно, то я тролль, а не идиот, которому лишь бы какашками закидать (а таких здесь хватает, их и троллим потиху).
Если бы автор только собирал истории...
За репосты, ведь, статья есть, да? Уголовная .