Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1206125

Был интересный вопрос в "Что? Где? Когда?"

- Один мальчик хотел велосипед. Отец поставил ему условие, что если сын будет продавать лимонад, то он будет давать ему квадрат полученной суммы с продаж. Сынишка продал лимонада на 3 доллара, отец уж хотел было дать ему 9, но сын сказал, что папа должен ему гораздо больше! Почему же?

Ответ оказался очень интересным: дело в том, что сын перевел 3 доллара в центы - получилось 300 центов. А квадрат 300 - это 90000. Отец, по логике сына, должен был ему 90000 центов или 900 долларов!
+507
Проголосовало за – 633, против – 126
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

NeVasia 22.04.21 09:41

А в одном штате по закону Пи=3.

+0
ответить

arz22.04.21 03:59

Папаша, работавший эффективным менеджером на сахарном заводе, рассвирепел и хорошенько проучил мальца ремнем. Охоту к предпринимательству и точным наукам этот черных день отбило надолго. Но мальчик нашел себе убежище в рисовании. Как правило - простых геометрических форм, в основном квадратов. Белых, красных, синих, но наиболее импозантными выходили черные. Сложные формы получались хуже, и в художественное училище не брали, но профессию чертежника парень освоил легко. Черчение сложных и бездушных технических деталей, не принесло того удовлетворения, как красочные геометрические фигуры, и накопив толику деньжат, ушел с работы, бросил семьи и прибился к художественной коммуне, а со временем и открыл свою артель. Скоро свершилась Великая Октябрьская Революция, и незамысловатые геометрические формы, что называется, попали в струю. Прошли годы, и мы до сих пор удивляемся, спорим, шутим о значении и смысле шедевров Малевича.

+3
ответить

Плюмбум 21.04.21 21:16

Как-то в 98-ом, отдыхая по путёвке в Сочи, сидели в кафе. Владелец мужчина, помощники - вся семья. Заказ принимают дети постарше, помогают разносить дети помладше. Сидели недалеко от барной стойки, где наливалось пиво.
Изрядно выпившая компания заказывает очередную порцию.
🙂
Мальчик лет 12-13 наливает пиво в кружки и ставит сестре постарше на поднос. В кружках 2/3 пиво, одна пены. Сестра ему: "долей". Он ей шипит: "неси, главное первый глоток пусть сделают. Неси быстро, пока пена не осела!"
Тоже на велик поди копил. ))))))

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Плюмбум22.04.21 00:50

В 1989-90гг был на конференции в Паланге, рядом с гостиницей был подвальчик, где наливали пиво по 1 (или 3 ?) р/кружка.
На вопрос "а чего это вы с недоливом?" последовал ответ "доливаем только местным жителям по предъявлении прописки".
На следующий вечер мы пили пиво в другом месте.

+2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися22.04.21 11:57

представляю, как расстроились продавцы. наверное хозяин их всех уволил.

+-2
ответить

Попкин21.04.21 20:22

А в атомы меди перевести он не додумался???????

+3
ответить

Борових21.04.21 19:49

Один мальчик очень хотел велосипед. Дело было в СССР. Мальчику было 12. Был у него брат - 5 лет. Мальчик два месяца работал на овощебазе. И купил себе велосипед "Урал". и еще двигатель Д-5. И катал потом мальчик брата на багажнике позади . А про центы с долларами мальчик вместе с папой даже и не думал. Да и не был у мальчика папа-придурорк, он 40 руб дал на велосипед.
Автор, твой рассказ америкосо-педерастический

+-9
ответить

Grok21.04.21 17:54

квадратных долларов не бывает

+4
ответить

vvt251 ➦Grok21.04.21 18:29

Конечно не бывает. Они прямоугольные.

+4
ответить

Попкин➦vvt25121.04.21 20:23

Нет. Ещё круглые, жёлтые бывают.

+4
ответить

Serge71221.04.21 15:25

Базовая единица измерения денег это доллар. Не пол доллара, не четверть доллара, а именно доллар. Цент это не есть единица денег, это форма записи дробной части доллара. Аналогично, метр это единица длинны, а сантиметр это не единица длинны, это форма записи дробной части метра.

+6
ответить

ystervark➦Serge71221.04.21 15:42

физики тут могут и не согласиться, у них сантиметр рулит, а метр так себе

+3
ответить

alex_sh➦ystervark21.04.21 15:59

У физиков ангстрем рулит. Все остальное это дохуя

+0
ответить

Booooo ➦ystervark21.04.21 16:09

Основные единицы Международной системы единиц (СИ) — семь основных единиц измерения основных физических величин СИ. Эти величины — длина, масса, время, сила электрического тока, термодинамическая температура, количество вещества и сила света. Единицы измерения для них — основные единицы СИ — метр, килограмм, секунда, ампер, кельвин, моль и кандела соответственно.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_%D0%A1%D0%98

+3
ответить

ystervark➦Booooo21.04.21 16:15

правильно, только хрен эти физики употребляют СИ. Как раз вечно норовят употребить сантиметр, эрг и грамм.

Но вообще у нас выбор между "сантиметр-грамм" и "метр-килограмм", и там, и там хоть что-то да начинается с приставки, что в качестве выбора основной единицы выглядит слегка забавно.

+0
ответить

Booooo ➦ystervark21.04.21 16:27

А еще дюймы, футы, фунты, фунты на дюйм, торры... :)
Есть любители виски, есть любители бренди. А есть стандарт. Русский Стандарт (с) :)

+1
ответить

yls2➦Serge71221.04.21 16:53

Если я помню правильно, базовая рассчетная величина это mille, то есть одна тысячная цента. Например цена на бензин, скажем, 2.499. Налоги, особенно местные, тоже считают используя mille.

+1
ответить

vvt251 ➦Booooo21.04.21 18:27

Физикиредко пользуются СИ - неудачная система.

+0
ответить

vvt251 ➦ystervark21.04.21 18:28

// сантиметр, эрг и грамм //
сантиметр, грамм и секунда

+0
ответить

Забухаэль➦Booooo21.04.21 18:35

А ещё есть китайский цунь.

+0
ответить

Serge712➦ystervark21.04.21 19:32

Именно метрической и пользуются. Нет такой единица изменения - сантиметр. Меряют в метрах, просто для удобства вместо "одна сотая метра" пишут "сантиметр".

+3
ответить

Serge712➦Serge71221.04.21 20:10

Кстати, на чеке центы не пишутся, пишутся сотые доли доллара. Например, $12.34 пишется как "twelve 34/100 dollars". Потому что деньги меряют долларами, а не центами.

+6
ответить

Plato➦Serge71221.04.21 20:19

Вообще-то базовая единица денег не доллар (их кстати много, и непонятно какой брать за базу), а SDR.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Специальные_права_заимствования
Бреттон-Вудская система, основой которой был доллар США закончилась фактически с "временным" запретом обмена долларов на золото в 1971, а формально в 1976 на Ямайке когда как раз были введены эти SDR.

+-1
ответить

Попкин➦alex_sh21.04.21 20:24

Про Планка не слыхал??????

+1
ответить

Попкин➦ystervark21.04.21 20:25

Я всю жизнь думаю, почему единица веса с приставкой кило-

+3
ответить

Serge712➦Plato21.04.21 21:13

Естественно, речь идёт о местной денежной единице в стране, где история произошла. В каждой стране мера денег это местная валюта.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71222.04.21 00:08

ОК, как в Америке говорят ! )))

Пошел мальчик продавать лимонад, а кругом буря снежная, собаки летают, никто лимонаду не хочет... Добрая женщина сжалилась и купила стакан за 50 центов.
А обещан-то был квадрат СУММЫ !

+1
ответить

Serge712➦Дядя Дися22.04.21 00:33

Сумма может быть и один элемент. Нет такого правила, что сумма определена только для двух и более элементов. Если в базе данных одна запись, select sum(...) выдаст результат.
50 центов, то есть половина доллара, получит квадрат, то есть четверть доллара.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71222.04.21 00:42

Да я не про то !
Ладно, фиг с ним, обманутым мальчиком ...

+1
ответить

Pax Slavica ➦yls222.04.21 03:23

А в налоговой декларации... центы просто отбрасываются

+1
ответить

Pax Slavica ➦Забухаэль22.04.21 03:24

И китайский ли

+0
ответить

Pax Slavica ➦Plato22.04.21 03:24

Ох МЛХ и будет с вами спорить прижитому поводу

+0
ответить

Sailor ➦Забухаэль22.04.21 08:52

И древнееврейский зуз...

+-1
ответить

NeVasia ➦ystervark22.04.21 09:43

По-моему вы ЕГЭшник?

+-1
ответить

Забухаэль➦Sailor23.04.21 06:41

Тоже красиво звучит, эротишно.

+0
ответить

Sailor ➦Забухаэль23.04.21 07:22

Дык, предки не дурней нашего были!😆
Зуз равнялся 0.25 шекеля серебром и был стандартным дневным заработком батрака.
Козлёнок, например, стоил два зуза.
А вот жену меньше чем за 50 зузов было не купить. 😀

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Sailor23.04.21 07:34

Это чё, на одну бабу почти два месяца горбатиться? А ведь еще и жрат что-то надо!

+1
ответить

Krem21.04.21 15:16

Легенда о зернах, прикольнее. https://zen.yandex.ru/media/chess1/legenda-o-zernah-5a0580d42480902e0f5c66db

Общая масса пшеницы на шахматной доске составит ~1200 миллиардов тонн ))

+2
ответить

Генрих Монт ➦Krem21.04.21 18:23

Да, на 36-клетке уже состав из 53-х вагонов

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта21.04.21 14:20

В целом мальчик прав, он наторговал именно 300 центов, маловероятно, чтобы хоть кто-то заплатил не мелочью, а долларами.

+3
ответить

vvt251 ➦Старый как дерьмо мамонта21.04.21 21:42

Лимонад обычно стоит доллар или больше.

+2
ответить

Дядя Дися ➦vvt25122.04.21 00:00

Ну так можно продавать по 99 центов ...

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися22.04.21 01:08

Продают по доллару. Это же покупка лимонада, а благотворительность.

+1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25122.04.21 01:46

виноват ?

так младший по должности офицер переспрашивает старшего, если старший странно обращается с русским языком...

+1
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися22.04.21 03:09

Представье себе, идете вы по улице (неподалеку от вашего дома).
Стоит столик, на нем большая банка с лимонадом, стаканчики, и дети лет 7-8 (дети ваших соседей) празднично одетые продают лимонад. Они на что-то решили заработать деньши (может на игрушки, может собирают деньги, чтобы куда-нибудь их пожертвовать - например, на приют для бездомных собак).
Этот лимонад вам ни нахрен не нужен, у вас уже пиво на уровне ушей булькает, но вы покупаете и отходите со стаканчиком (чтобы потом его вылить - откуда вы знаете, что дети руки как следует вымыли, когда его делали). Но все довольны - дети при деле, бизнесом занимаются, деньги не клянчат, а зарабатывают, вы чувствуете себя спонсором их бизнеса, причастным к воспитанию детей, ...
И какая вам разница, стоит это доллар или 99 центов.

+3
ответить

Дядя Дися ➦vvt25122.04.21 03:27

собственно, вы "не" потеряли, поэтому я и переспросил.

то, что вы описываете - это попрошайничество в чистом виде.
у нашей церкви тоже алкаши попрошайничают на праздники.
попрошайничать богоугодно (карму не ухудшит) если просить, условно, на лечение ребенка, при условии, что это лечение поможет с большой вероятностью.

а доллар или 99 центов - вопрос был, что возводить в квадрат, всего лишь ...

+-2
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися22.04.21 04:37

// собственно, вы "не" потеряли, поэтому я и переспросил. //
Дядя, не при моем зрении такие мелочи как пару потерянных букв искать.

//то, что вы описываете - это попрошайничество в чистом виде //
да называйте как хотите. Можете попрошайничеством, можете трудовым воспитанием.
Бойскауты и герлскауты печенье продают (покупают и продают, а на разницу живут - иначе родителям придется сдавать)

// а доллар или 99 центов - вопрос был, что возводить в квадрат, всего лишь ... //
Никакого вопроса тут нет. Надо правильно едницы переводить.
300*300 кв.центов = 9 кв.долларов
Что больше 10000 кв.сантиметров или 1 кв.метр

+2
ответить

Serge712➦Дядя Дися22.04.21 09:14

Социально приемлемая форма попрошайничества, никто не спорит.

+0
ответить

Gang21.04.21 14:07

Деньги не меряются квадратными ни долларами, ни центами. Так что папа нисколько не должен.

+-1
ответить

yls221.04.21 13:58

Купим тебе, сынок, велик... с квадратными колёсами.

+12
ответить

Ost21.04.21 13:26

Нифига. Все знают, что в квадратном долларе десять тысяч квадратных центов.

+10
ответить

Soma➦Ost21.04.21 13:33

с языка сняли )))

+3
ответить

Pax Slavica ➦Ost22.04.21 03:19

Физический смысл ни пои чем.

+0
ответить

Арсений ➦Ost22.04.21 06:38

угу, чтобы найти площадь Ленина, надо длину Ленина умножить на ширину Ленина. А если предварительно не подготовили Ленина асфальтовым катком, то может и объёмный интеграл брать придется...

+1
ответить

Ost➦Pax Slavica22.04.21 11:54

Какая физика? Сплошная финансовая геометрия.

+1
ответить

Ost➦Арсений22.04.21 11:55

Угу. Божья сила есть произведение божьей массы на божье ускорение. (С)

+1
ответить

Pax Slavica ➦Ost22.04.21 18:36

Неевклидова геометрия, я так понял :).

+0
ответить

Перчик21.04.21 13:18

Вот лопух, надо было в рубли переводить!

+3
ответить

sasha2214821.04.21 13:05

идея туповатая, но что то в этом есть.

+2
ответить

Электрик 21.04.21 13:05

Уж не знаю, как такой вопрос задавать знатокам, если ответ на него приходит на ум в доли секунды. Вопрос для школьников, короче, или(что более вероятно, исходя из валюты) для "тупых" американцев.

+-1
ответить

Kelavrik_021.04.21 12:18

А сколько это будет в квадратных попугаях или кубических удавах?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru