Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1218835

Опыт общения со страховой компанией у них. Совсем смешного нет, есть познавательное.
Вожу машину по узким улочкам Испании. Свою, а не арендованную что важно уточнить. Есть каско, стоит 600 евро на год.
Регулярно мелкие царапины, а тут сразу несколько раз подряд прямо с хрустом. Черная полоса.
Заезд в подземную парковку, ворота снизу неровные, выступают. Ободрал крыло, дверь.
Другой случай - выезжаю из подземного паркинга, а там резко вверх и поворот влево под 90 градусов. Ободрал бампер.
Выезжаю на круговое движение, а там дамочка резко передумала ехать. Итог - въезжаю в нее слегка.
Это не считая ободранных в узких выездах зеркал.
В подземном паркинге выезжаю и не вижу в темноте, что черный ауди вылез мордой вперед при парковке. Царапаю его морду диском, выруливая.
Теперь по порядку, как решается каждая проблема.
Въезд в дамочку решается заполнением европротокола и его отправкой в страховую по whatsapp вместе с фотками.
Ободранные элементы при заезде и выезде из паркинга решаются звонком в страховую компанию и устным объяснением.
Владельцу ауди оставил свой телефон под дворником, он расслабленно позвонил через пару дней и попросил позвонить в страховую.
Теперь о ремонте.
Надо обратиться в страховую и назначить встречу в мастерской с экспертом.
Машина оставляется на полдня для удобства эксперта, потом назначается дата и время ремонта.
В моем случае ремонт назначили через неделю после экспертизы, извиняясь, что долго пришлось ждать, бесплатно предоставив подменную машину (мое авто далеко не премиальное).
Несколько дней - и все элементы покрашены, молдинги заменены. Оплата - 0.00 рублей.
Вспоминаю многочисленные случаи общения со страховыми на родине и чувствую разницу.
Теперь я понял, почему европейцы так легко относятся к царапинам и парковке "на слух" бампер в бампер.
Их страховые компании к ним относятся несколько иначе, чем наши.
А у нас приходятся людям монтировку с собой возить в качестве европротокола.
+264
Проголосовало за – 382, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
48 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark07.06.21 10:35

А что значит "европейцы легко относятся к царапинам" и как автор об этом узнал? Если он просто видит кучу поцарапанных машин вокруг, то это скорее свидетельствует, что с их страховкой что-то не так - например, она настолько дорога, что у многих ее просто нет, или что есть веские причины в нее не обращаться (например, выплаты поднимут).

А в подземной парковке надо фары включать, тогда и не въедешь в черную ауди.

+1

Ost06.06.21 20:20

А заоблачный рост процентов по страховке афтыря ни разу не напряг? Во всех случаях наблюдается явная его вина. Полная или частичная. Мои соболезнования его страховке!
В одном автор прав: В Испании, благодаря историческим особенностям локальной географии населённых пунктов, почти все машины соответствуют описанию ранений повозки автора.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Ost06.06.21 20:27

Хз. Я довольно много поездил по Испании на машине. Обычные там дороги.

+-1

AK ➦Максим Камерер06.06.21 20:46

Дороги нормальные.
Немножко проблемно в центре старых городов, например в Толедо.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦AK06.06.21 21:01

Барселона норм. Жирона вроде тоже.

+0

AK ➦Максим Камерер06.06.21 21:14

Так это и не Испания!

+2

Ost➦Максим Камерер06.06.21 22:03

Барселона - это исключение. Шикарно спланированный город с широченными улицами. Отъедь в той же Каталонии в приморские городки или в горные деревушки и покатайся. На каждой второй машине следы "парковки на слух" и обжиманий с машинкой противоположного пола.

+2

Ввелник➦Ost06.06.21 23:33

Майорка пипец, особенно на серпантинах. Много раз собирался, пока не привык.
Или в полях между каменными заборами и слепыми поворотами.

+2

alexx__ka ➦Максим Камерер07.06.21 06:45

И подземные паркинги вполне обычные, у меня тоже не было проблем ни на дорогах ни на паркинге, ни на городских парковках.
И ездил на машине длиной 4.9 метра, а не на гольфе.
В России проблема в другом - если покоцал чужую машину на парковке и водителя нет рядом - то только вызов ГАИ (2-3 часа минимум на ожидание и оформление бумажек). За оставление места ДТП с оставлением номера телефона под лобовым - может прилететь вплоть до лишения прав или 15 суток.

+1

Ost➦Ввелник07.06.21 14:23

Да, но именно на Майорке мы и сами приобрели печальный опыт. Прокатную машинку кто-то очень сильно пошкрябал на автостоянке отеля. Стоянка внешняя, но, возможно под наблюдением. Только заметили шкарябину, пошли жалиться представительнице проката. Благо она тут же сидит и как раз рабочее время. Уже ждали разбирательств и съёма показаний. Фиг. Только махнула рукой. Страховка всё покрывает а машинки и так через две недели идут в предпродажную подготовку. Там на всех есть что шкарябаного красить, треснутого заменять, гнутого рихтовать. Улицы средневековые, а машинки - нет.

+2

Ленка пенка ➦alexx__ka09.06.21 02:22

Чаще всего хреновые там паркинги. Места мало, и заехать на него трудно. Сама не вожу, но пассажиром у отличного водителя наблюдала

+1

max3206.06.21 19:37

интересно, сколько автору влетает такая страховка? Ремонты стоят денег и если их оплачивает страховка то они становятся еще раза в 2 дороже, кто за все это платит? Пра-и-льно, клиент и платит.

В Сев Америке (я про другие места не знаю) у страховок есть deductible - сумма, которую всегда платишь если виноват. Если стоимость ремонта выше то они доплачивают разницу, а если ниже- то все сам. Повышение этой суммы при заключении договора на самом деле выгодно- существенно снижает месячные платежи, особенно если не ездить по-идиотски как автор.

+1

Leonidas➦max3207.06.21 23:09

Он же писал: 600 евро в год.

+0

Дядя Дися 06.06.21 18:59

"у нас" - это хде ?

+0

Chicago95 ➦Дядя Дися06.06.21 22:12

В Испании, дярёвня!

+0

Дядя Дися ➦Chicago9506.06.21 22:14

"где уж нам уж выйти замуж ..."

+0

Виктор Джонг ★★06.06.21 13:35

Какой то пиздеж.

И я въезжал и в меня въезжали - ни разу не было даже повода возмутиться. Был случай - дамочка решила задним числом денежек заработать "за вред здоровью", был случай - по случаю эпидемии страховая тупанула, но до монтировок дело никогда не доходило. Да и не вожу её в машине, сейчас не то время, чтобы самому приходилось колеса бортовать.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг06.06.21 13:44

показать комментарий

Речь о Украине, видимо. Они там палками-копалками , видимо, выясняют , кто из них гиднее в ДТП.

+-12

Максим Камерер ★★★★★06.06.21 13:23

Где это «у вас» приходится возить монтировку?
У нас в России давным давно все именно по европротоколу и решается. Без справки из Гаи. Без волокиты. И при ОСАГО тоже.
Хочешь-ремонт, хочешь деньгами.
Я обычно деньгами беру.

+-1

Valentine D➦Максим Камерер06.06.21 17:12

Сейчас этот безымянный автор до усрачки будет тебе доказывать, что у вас все хуево.

+-1

v450 ➦Максим Камерер06.06.21 17:38

Я обычно ремонтом. Лет 20 уже.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦v45006.06.21 18:39

У меня самого автосервис. И я знаю как ремонтируют страховые. Автосервис экономит на всем

+2

v450 ➦Максим Камерер06.06.21 18:42

мне пох - дилер отвечает за все. У меня почти все машины были гарантийные - а в этом случае страховые направляют к дилеру.
А так-то да, все экономят.

+0

v450 ➦v45006.06.21 18:43

Ну и да, тебе сам бог велел брать деньгами.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦v45006.06.21 19:22

Я там такие фокусы проворачиваю… у меня уже третья машина на страховках отбивается

+-2

v450 ➦Максим Камерер06.06.21 20:17

Ну ты ж известный фокусник. А у меня денежный опыт печальный - в 91-м отсудил ремонт у дорожной службы, что-то около тыщи, рублей 700-800. Иск был нормальный, я б все отремонтировал. Но! Суд шел 5 месяцев, 5 заседаний. Я выиграл. Но по итогу, даже перевод не пошел получать - эта тыща превратилась практически в ноль.
Вообще - это история. Поучительная. Лень писать :)))

+2

Максим Камерер ★★★★★➦v45006.06.21 20:23

Это так… эхо войны. Ну должен же я куда-то натуру выпускать порезвиться! А то законопослушен стал настолько, что аж противно самому.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦v45006.06.21 20:24

Я б те про дилера рассказал… но что те настроение то портить?

+-2

Ввелник➦v45006.06.21 23:29

У некоторых дилеров и кузовного цеха нет и окраски.
К всяким васям отправляют. Но, деньги берут.

+0

v450 ➦Ввелник07.06.21 03:37

Я таких дилеров не знаю. Да и не дилеры это вовсе. Просто, чтобы стать авторизованным дилером надо это все иметь. Добавлю, что дилеры - это всегда дорого. Поэтому, когда истекает гарантия, страховая отправляет уже не к дилерам, а в другие сервисные центры. Они тоже авторизованы, но уже не производителем, а самой страховой. Обычно в них тоже все есть.

+0

v450 ➦Максим Камерер07.06.21 03:39

Да брось. Не испортишь. Я ж объяснил - по моим понятиям за мою машину отвечает дилер. Сам накосячит, самому и исправлять. Пободаться, конечно, придется, но это не впервой.

+1

v450 ➦Максим Камерер07.06.21 03:42

А ты курсы открой для юных жуликов. И тебе приятно, и молодежи полезно. Ментам скажешь, что клуб ЮДМ организовал :)))

+0

max32➦v45007.06.21 03:42

//Добавлю, что дилеры - это всегда дорого.// еще добавлю, что у дилера при этом почти всегда хуже, чем у нормального частника, им за клиентов особо биться не надо. По крайней мере у нас.

+1

v450 ➦max3207.06.21 03:51

А частнику надо? Например, кузовщику? В расчете на то, что ты раз в месяц к нему приезжать будешь?

А вообще, еще общие соображения есть, почему у дилера хуже?

+-1

v450 ➦v45007.06.21 03:52

Именно общие, частных примеров не надо.

+0

max32➦v45007.06.21 05:45

//общие соображения есть, почему у дилера хуже// отсутствие конкуренции- куда ты денешься со своей гарантией? У частника только его репутация гарантирует непрерывный поток клиентов.

+2

v450 ➦max3207.06.21 05:56

да нет. Дилеры же не только гарантийные машины ремонтируют, которые, к слову, практически не ломаются, а на периодическом осмотре далеко не уедешь, т.е. много не заработаешь. Масса людей ремонтируются у дилеров, ну просто в силу того, что переплата их не особо волнует.
Ай, ладно. Сформулирую за вас, так и быть. Сравнивать надо однородные вещи. Например - репутацию. По вашему мнению частнику репутация важна, а дилеру - нет. Но это неверно. На самом деле репутация дилера - это, в основном, репутация производителя. Но не только, есть еще и собственная репутация, не важная часть общей репутации дилера. Это часть важна, по тем же соображениям, что и у частника, ибо на гарантиях и периодике много не заработаешь.
За второй же частью репутации дилера следит производитель, если без подробностей, то с помощью нормоконтродя и техконтроля.

+-1

v450 ➦v45007.06.21 05:57

= не важная часть общей репутации дилера =
ВАЖНАЯ часть. "Не" - ошибочно.

+1

alexx__ka ➦v45007.06.21 06:29

В России всем автодилерам обычно насрать на репутацию, когда вопрос касается гарантии и возврата автомобиля.

+1

max32➦v45007.06.21 06:38

//Масса людей ремонтируются у дилеров, ну просто в силу того, что переплата их не особо волнует.// или они просто не в курсе что есть лучшие альтернативы, т.к. ведутся на всякие себе же выданные 'сертификации' и т.п. Есть такой психологический эффект- если заплатил много то должно быть хорошо. Так это редко бывает, особенно с авторемонтом. Обратное утверждение тоже неверно, дешевый авторемонт как правило хреновый, но уже чисто по экономическим причинам. Меня всегда убивали именно дилеры- при тех расценках что они дерут и том оборудовании которое у них есть могли бы и получше сервис предоставлять. Я не про кофе в зале ожидания, я про сам ремонт. Никакого нормо- или тех- контроля я у них не заметил, вызов представителя производителя занимает месяцы, какой там контроль. Все это зависит от марки машины конечно и сколько владелец согласен доплатить, если 30% стоимости машины за скажем 6-7 лет то да, при таком бюджете все проблемы можно решить. Проблема возникает, когда хочешь уложиться в 5% :).

+0

v450 ➦alexx__ka07.06.21 06:51

да как сказать. Конечно, вернуть машину сложно. Но это во многом проблема не дилера, а производителя. Согласитесь, было бы странно, если б по первому звонку машины возвращались бы. У моего знакомого в течение полугода устраняли воду в салоне, причем о возврате он заявил уже через месяц, после пары техосмотров. Через полгода таки поменяли, нашли в итоге причину или нет - не знаю. Машина - Опель.

+0

v450 ➦v45007.06.21 06:52

Видимо не нащли, раз поменяли.

+0

v450 ➦max3207.06.21 06:54

Все это верно, кроме двух вещей.
Дилеры - это не про 5 %
Суслика видишь? А он есть. Это про нормо и техконтроль.

+0

alexx__ka ➦v45007.06.21 07:06

Если не по первому, то по третьему должны возвращаться. По факту дилеры не выдают документы на гарантийные обращения и идут на все, вплоть до прямого подлога. Достаточно посмотреть ролики Ярдрея на Ютубе (юрист, занимающийся этими проблемами в РФ)

+0

max32➦alexx__ka07.06.21 07:45

не только в России- в Сев Америке (США и Канада) то же самое. Не, ну если согласен доплатить треть стоимости машины то скорее всего проблему решат, вот только дорого это. Насчет возврата тут есть так называемый lemon law: закон определяющий права потребителя если ему достался 'лимон' - на местном жаргоне машина, которая из ремонтов не вылазит. У меня, слава богу, пока нужды такой не возникало, но в остальном дилеры вели себя как последние жулики выдавая гарантийный ремонт за негарантийный или неоправданно расширяя гарантийный ремонт негарантийными услугами.

+2

max32➦v45007.06.21 07:53

ды ладно, не продавай мне того, чего там нет. Современные машины не нуждаются в подстройках, так что все эти замены масла у дилера по $200 это просто деньги на ветер. Все, что там требуется поменять это масло и фильтр, иногда- воздушный, еще реже- фильтр кондиционера. 'Детали' стоят $30-50, так что обычно в $50 уложиться можно, при этом заливая супер-дупер синтетику. Остальные $150 у дилера уходят на содержание конторы.

+1

Ввелник➦v45007.06.21 08:24

Раньше было интересно крутить баранку, приобретал разные марки, заметил это за вольво и субару, теперь не знаю. У дилера не намного дороже, но давали подменую авто. Сервис, понимаешь.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru