А что значит "европейцы легко относятся к царапинам" и как автор об этом узнал? Если он просто видит кучу поцарапанных машин вокруг, то это скорее свидетельствует, что с их страховкой что-то не так - например, она настолько дорога, что у многих ее просто нет, или что есть веские причины в нее не обращаться (например, выплаты поднимут).
А в подземной парковке надо фары включать, тогда и не въедешь в черную ауди.
А заоблачный рост процентов по страховке афтыря ни разу не напряг? Во всех случаях наблюдается явная его вина. Полная или частичная. Мои соболезнования его страховке!
В одном автор прав: В Испании, благодаря историческим особенностям локальной географии населённых пунктов, почти все машины соответствуют описанию ранений повозки автора.
Максим Камерер ★★★★★➦Ost• 06.06.21 20:27
Хз. Я довольно много поездил по Испании на машине. Обычные там дороги.
AK ★➦Максим Камерер• 06.06.21 20:46
Дороги нормальные.
Немножко проблемно в центре старых городов, например в Толедо.
Ost➦Максим Камерер• 06.06.21 22:03
Барселона - это исключение. Шикарно спланированный город с широченными улицами. Отъедь в той же Каталонии в приморские городки или в горные деревушки и покатайся. На каждой второй машине следы "парковки на слух" и обжиманий с машинкой противоположного пола.
Майорка пипец, особенно на серпантинах. Много раз собирался, пока не привык.
Или в полях между каменными заборами и слепыми поворотами.
alexx__ka ★➦Максим Камерер• 07.06.21 06:45
И подземные паркинги вполне обычные, у меня тоже не было проблем ни на дорогах ни на паркинге, ни на городских парковках.
И ездил на машине длиной 4.9 метра, а не на гольфе.
В России проблема в другом - если покоцал чужую машину на парковке и водителя нет рядом - то только вызов ГАИ (2-3 часа минимум на ожидание и оформление бумажек). За оставление места ДТП с оставлением номера телефона под лобовым - может прилететь вплоть до лишения прав или 15 суток.
Да, но именно на Майорке мы и сами приобрели печальный опыт. Прокатную машинку кто-то очень сильно пошкрябал на автостоянке отеля. Стоянка внешняя, но, возможно под наблюдением. Только заметили шкарябину, пошли жалиться представительнице проката. Благо она тут же сидит и как раз рабочее время. Уже ждали разбирательств и съёма показаний. Фиг. Только махнула рукой. Страховка всё покрывает а машинки и так через две недели идут в предпродажную подготовку. Там на всех есть что шкарябаного красить, треснутого заменять, гнутого рихтовать. Улицы средневековые, а машинки - нет.
Ленка пенка ★➦alexx__ka• 09.06.21 02:22
Чаще всего хреновые там паркинги. Места мало, и заехать на него трудно. Сама не вожу, но пассажиром у отличного водителя наблюдала
интересно, сколько автору влетает такая страховка? Ремонты стоят денег и если их оплачивает страховка то они становятся еще раза в 2 дороже, кто за все это платит? Пра-и-льно, клиент и платит.
В Сев Америке (я про другие места не знаю) у страховок есть deductible - сумма, которую всегда платишь если виноват. Если стоимость ремонта выше то они доплачивают разницу, а если ниже- то все сам. Повышение этой суммы при заключении договора на самом деле выгодно- существенно снижает месячные платежи, особенно если не ездить по-идиотски как автор.
Виктор Джонг ★★• 06.06.21 13:35
Какой то пиздеж.
И я въезжал и в меня въезжали - ни разу не было даже повода возмутиться. Был случай - дамочка решила задним числом денежек заработать "за вред здоровью", был случай - по случаю эпидемии страховая тупанула, но до монтировок дело никогда не доходило. Да и не вожу её в машине, сейчас не то время, чтобы самому приходилось колеса бортовать.
Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг• 06.06.21 13:44
показать комментарийРечь о Украине, видимо. Они там палками-копалками , видимо, выясняют , кто из них гиднее в ДТП.
Максим Камерер ★★★★★• 06.06.21 13:23
Где это «у вас» приходится возить монтировку?
У нас в России давным давно все именно по европротоколу и решается. Без справки из Гаи. Без волокиты. И при ОСАГО тоже.
Хочешь-ремонт, хочешь деньгами.
Я обычно деньгами беру.
Valentine D➦Максим Камерер• 06.06.21 17:12
Сейчас этот безымянный автор до усрачки будет тебе доказывать, что у вас все хуево.
Максим Камерер ★★★★★➦v450• 06.06.21 18:39
У меня самого автосервис. И я знаю как ремонтируют страховые. Автосервис экономит на всем
v450 ★➦Максим Камерер• 06.06.21 18:42
мне пох - дилер отвечает за все. У меня почти все машины были гарантийные - а в этом случае страховые направляют к дилеру.
А так-то да, все экономят.
Максим Камерер ★★★★★➦v450• 06.06.21 19:22
Я там такие фокусы проворачиваю… у меня уже третья машина на страховках отбивается
v450 ★➦Максим Камерер• 06.06.21 20:17
Ну ты ж известный фокусник. А у меня денежный опыт печальный - в 91-м отсудил ремонт у дорожной службы, что-то около тыщи, рублей 700-800. Иск был нормальный, я б все отремонтировал. Но! Суд шел 5 месяцев, 5 заседаний. Я выиграл. Но по итогу, даже перевод не пошел получать - эта тыща превратилась практически в ноль.
Вообще - это история. Поучительная. Лень писать :)))
Максим Камерер ★★★★★➦v450• 06.06.21 20:23
Это так… эхо войны. Ну должен же я куда-то натуру выпускать порезвиться! А то законопослушен стал настолько, что аж противно самому.
Максим Камерер ★★★★★➦v450• 06.06.21 20:24
Я б те про дилера рассказал… но что те настроение то портить?
У некоторых дилеров и кузовного цеха нет и окраски.
К всяким васям отправляют. Но, деньги берут.
v450 ★➦Ввелник• 07.06.21 03:37
Я таких дилеров не знаю. Да и не дилеры это вовсе. Просто, чтобы стать авторизованным дилером надо это все иметь. Добавлю, что дилеры - это всегда дорого. Поэтому, когда истекает гарантия, страховая отправляет уже не к дилерам, а в другие сервисные центры. Они тоже авторизованы, но уже не производителем, а самой страховой. Обычно в них тоже все есть.
v450 ★➦Максим Камерер• 07.06.21 03:39
Да брось. Не испортишь. Я ж объяснил - по моим понятиям за мою машину отвечает дилер. Сам накосячит, самому и исправлять. Пободаться, конечно, придется, но это не впервой.
v450 ★➦Максим Камерер• 07.06.21 03:42
А ты курсы открой для юных жуликов. И тебе приятно, и молодежи полезно. Ментам скажешь, что клуб ЮДМ организовал :)))
//Добавлю, что дилеры - это всегда дорого.// еще добавлю, что у дилера при этом почти всегда хуже, чем у нормального частника, им за клиентов особо биться не надо. По крайней мере у нас.
А частнику надо? Например, кузовщику? В расчете на то, что ты раз в месяц к нему приезжать будешь?
А вообще, еще общие соображения есть, почему у дилера хуже?
//общие соображения есть, почему у дилера хуже// отсутствие конкуренции- куда ты денешься со своей гарантией? У частника только его репутация гарантирует непрерывный поток клиентов.
да нет. Дилеры же не только гарантийные машины ремонтируют, которые, к слову, практически не ломаются, а на периодическом осмотре далеко не уедешь, т.е. много не заработаешь. Масса людей ремонтируются у дилеров, ну просто в силу того, что переплата их не особо волнует.
Ай, ладно. Сформулирую за вас, так и быть. Сравнивать надо однородные вещи. Например - репутацию. По вашему мнению частнику репутация важна, а дилеру - нет. Но это неверно. На самом деле репутация дилера - это, в основном, репутация производителя. Но не только, есть еще и собственная репутация, не важная часть общей репутации дилера. Это часть важна, по тем же соображениям, что и у частника, ибо на гарантиях и периодике много не заработаешь.
За второй же частью репутации дилера следит производитель, если без подробностей, то с помощью нормоконтродя и техконтроля.
= не важная часть общей репутации дилера =
ВАЖНАЯ часть. "Не" - ошибочно.
alexx__ka ★➦v450• 07.06.21 06:29
В России всем автодилерам обычно насрать на репутацию, когда вопрос касается гарантии и возврата автомобиля.
//Масса людей ремонтируются у дилеров, ну просто в силу того, что переплата их не особо волнует.// или они просто не в курсе что есть лучшие альтернативы, т.к. ведутся на всякие себе же выданные 'сертификации' и т.п. Есть такой психологический эффект- если заплатил много то должно быть хорошо. Так это редко бывает, особенно с авторемонтом. Обратное утверждение тоже неверно, дешевый авторемонт как правило хреновый, но уже чисто по экономическим причинам. Меня всегда убивали именно дилеры- при тех расценках что они дерут и том оборудовании которое у них есть могли бы и получше сервис предоставлять. Я не про кофе в зале ожидания, я про сам ремонт. Никакого нормо- или тех- контроля я у них не заметил, вызов представителя производителя занимает месяцы, какой там контроль. Все это зависит от марки машины конечно и сколько владелец согласен доплатить, если 30% стоимости машины за скажем 6-7 лет то да, при таком бюджете все проблемы можно решить. Проблема возникает, когда хочешь уложиться в 5% :).
v450 ★➦alexx__ka• 07.06.21 06:51
да как сказать. Конечно, вернуть машину сложно. Но это во многом проблема не дилера, а производителя. Согласитесь, было бы странно, если б по первому звонку машины возвращались бы. У моего знакомого в течение полугода устраняли воду в салоне, причем о возврате он заявил уже через месяц, после пары техосмотров. Через полгода таки поменяли, нашли в итоге причину или нет - не знаю. Машина - Опель.
Все это верно, кроме двух вещей.
Дилеры - это не про 5 %
Суслика видишь? А он есть. Это про нормо и техконтроль.
alexx__ka ★➦v450• 07.06.21 07:06
Если не по первому, то по третьему должны возвращаться. По факту дилеры не выдают документы на гарантийные обращения и идут на все, вплоть до прямого подлога. Достаточно посмотреть ролики Ярдрея на Ютубе (юрист, занимающийся этими проблемами в РФ)
max32➦alexx__ka• 07.06.21 07:45
не только в России- в Сев Америке (США и Канада) то же самое. Не, ну если согласен доплатить треть стоимости машины то скорее всего проблему решат, вот только дорого это. Насчет возврата тут есть так называемый lemon law: закон определяющий права потребителя если ему достался 'лимон' - на местном жаргоне машина, которая из ремонтов не вылазит. У меня, слава богу, пока нужды такой не возникало, но в остальном дилеры вели себя как последние жулики выдавая гарантийный ремонт за негарантийный или неоправданно расширяя гарантийный ремонт негарантийными услугами.
ды ладно, не продавай мне того, чего там нет. Современные машины не нуждаются в подстройках, так что все эти замены масла у дилера по $200 это просто деньги на ветер. Все, что там требуется поменять это масло и фильтр, иногда- воздушный, еще реже- фильтр кондиционера. 'Детали' стоят $30-50, так что обычно в $50 уложиться можно, при этом заливая супер-дупер синтетику. Остальные $150 у дилера уходят на содержание конторы.
Раньше было интересно крутить баранку, приобретал разные марки, заметил это за вольво и субару, теперь не знаю. У дилера не намного дороже, но давали подменую авто. Сервис, понимаешь.