Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1222310

Валентине Терешковой уже начали поступать первые письма с просьбой внести в Конституцию обязательную вакцинацию.
+296
Проголосовало за – 391, против – 95
Статистика голосований по странам
50 комментариев, показывать
сначала новые

arcen6620.06.21 04:16

Очень надеюсь, что терпение народа не беспредельно. И организаторы прививочной вакхналии ответят за свои преступления.

+0

_Василий Лукашик19.06.21 15:15

И только сПутиником!

+5

Chicago95 19.06.21 15:03

Но вы же сволочи! Вон Собянин уже третий раз Спутником вакцинировался. Прям по новой плитке! А вы и раз не хотите. Что с вами не так?

+5

wasting the dawn 19.06.21 14:37

Право самому распоряжаться своей жизнью это слишком непозволительная роскошь для заключенных концлагеря!

+10

skarp➦wasting the dawn19.06.21 16:41

А право распоряжаться чужими жизнями, распространяя среди людей заразу?

+-1

wasting the dawn ➦skarp19.06.21 17:01

среди привившихся она не особо распространяется, а не привившиеся сами сделали свой выбор...

+3

skarp➦wasting the dawn19.06.21 17:26

Во-первых, у привитого вероятность заразитьсясраз в 20 меньше, но она есть. И говорят, что можно и умереть.
Во-вторых, есть люди, которым нельзя прививаться. Они заложники сознательных откпзников

+-1

wasting the dawn ➦skarp19.06.21 18:03

ни кто не заставляет их общаться с теми, кто не хочет прививаться...

+1

Иван Топорышкин➦skarp19.06.21 18:22

Вы желаете рискнуть моей жизнью, впаривая мне не проверенный надлежащим образом, неизвестно с какой целью и кем состряпанный препарат. Я, на взаимной основе, имею право на своё усмотрение распорядиться Вашей, ещё более драгоценной для Вас, конечно же, жизнью, уважаемый. Не вижу противоречий.

+5

skarp➦Иван Топорышкин19.06.21 18:43

Нет, дорогуша. Всё не совсем так.
Уже прекрасно известны практические результаты набегающих волн коронааируса:
огромные расходы бюджета, кризис в экономике, рост безработицы, паралич работы скорых, переполнение больниц, уменьшение доступности медицины в целом, гибель сотен тысяч людей сверх обычной смертности.
Вы, антипрививашки, больные повышенной тревожностью на почве инфантильности, сознательно отказываетесь от того, чтобы бороться со всеми этими последствиями. То есть вы хотите их наступления. Хотите убить сотни тысяч, заразить сотни тысяч тех, кого прививать нельзя (детей, например, вообще не прививают). Поразительно похоже на диверсантов...

Запомните, дорогуша: если вы, сознательный нераб, откажетесь от прививки, заболеете и вызовете скорую (которая будет сдавать вас в больницу половину смены, потому что в больницу будет очередь), а в это время скорую не дождётся и умрёт инфарктник - лично вы будете убийцей этого конкретного человека.

+2

skarp➦wasting the dawn19.06.21 19:00

И как же выявить антипрививашек, чтобы с ними не общаться? Клеймо же нельзя на лоб ставить.
Кстати, детей вообще не прививают. Вакцины не испытаны на детях, это противопоказание.
Но дети болеют, и некоторые получают серьёзные осложнения. А несовершеннолетних - четверть населения.

Мучимые навязчивой тревожностью инфантильные антипрививашки _сознательно_ держат в заложниках и подвергают угрозе здоровью и жизни десятки миллионов детей.

+-1

vvt251 ➦wasting the dawn19.06.21 19:19

Да рпспоряжайтесь как хотите. Только заразу не распространяйте. С дите дома, на улицу не выходите - и никаких претензий.

+0

wasting the dawn ➦skarp19.06.21 19:46

"И как же выявить антипрививашек," - попросить показать справку о прививке...

+0

wasting the dawn ➦vvt25119.06.21 19:50

" С дите дома, на улицу не выходите" - что я и говорил - концлагерь!

+3

skarp➦wasting the dawn19.06.21 20:53

Приходя в общественное место, у всех окружающих просить справку? Пусть этим занимаются контролирующие органы.

Приказ о приёме в больницы на плановую госпитализацию только тех, кто имеет прививку или антитела, уже есть. И он прекрасен. Заразные самовлюблённые эгоисты не должны подвергать опасности порядочных людей. Главное - никакого принуждения к вакцинации нет. Просто докажи антитела.

+-1

wasting the dawn ➦skarp19.06.21 21:22

"Приходя в общественное место, у всех окружающих просить справку? " - соблюдать социальную дистанцию...

+1

skarp➦wasting the dawn19.06.21 21:32

Я задавал вопрос "как же выявить антипрививашек?". Надо отвечать на заданный вопрос, а не вертеться, как глист перед празиквантелом.

+1

arcen66➦skarp20.06.21 04:13

Отказывающиеся прививаться мудацкими «вакцинами» от ковида — не антипрививочники. Вы — лжете и передергиваете. Остальные прививки (кроме таких же мудацких и так же истерично пропагандируемых властями прививок от гриппа) признаются и делаются. А кто убийцы — те, кто не прививается от ковида или те кто пропагандирует прививки от ковида и прививает и принуждает к вакцинации от ковида — покажет время.

+0

Иван Топорышкин➦skarp20.06.21 05:58

"огромные расходы бюджета, кризис в экономике, рост безработицы, паралич работы скорых, переполнение больниц, уменьшение доступности медицины в целом, гибель сотен тысяч людей сверх обычной смертности."

Это всё последние тридцать лет происходит в рамках геноцида граждан России, проводимого либеральными фашистами у власти. Добавьте сюда ещё уничтожение науки, образования, культуры, промышленности, сельского хозяйства, нищенские зарплаты работников и кражу пенсий у пенсионеров. Долго спите и просыпаетесь как по сигналу: настала пора массово уничтожить свидетелей преступления. А как уничтожить? Элементарно, по накатанной схеме, как в своё время индейцев свели на нет раздачей зараженных оспой одеял. Какая разница между вакциной, за которую никто не отвечает, и одеялом, за которое никто не ответил. Скажу честно, уважаемый, полное впечатление, что текст для ответа мне Вам сочинял один из мыслителей современности масштаба Дани Милохина.

+-3

max32➦wasting the dawn20.06.21 08:10

да, но зато ты волен распоряжаться своей жизнью как угодно. Как только ты выходишь в люди ты начинаешь распоряжаться жизнями других и вот эта деталь и является проблемой.

+0

max32➦arcen6620.06.21 08:12

смертность от прививок в тысячи раз меньше, чем от ковида так что время уже все показало.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Иван Топорышкин20.06.21 08:51

Оспенные одеяла — любимый фэйк антиамериканизма…
Вы бы почитали, что ли, невежество не красит никого.

+1

arcen66➦max3220.06.21 10:16

Времени прошло недостаточно, чтобы выявить даже среднесрочные побочки, уже не говоря о долгосрочных. И защищают прививки или нет — тоже доказательств нет. Так что каждая смерть от прививки от ковида должна рассматриваться как дополнительная смерть, а не замена большего к-ва смертей, если бы эти же самые люди были не привиты.

+0

max32➦arcen6620.06.21 11:03

с твоим подходом мы все вымрем нахрен пока ты получишь 'доказательства'.
Сколько людей умрет от ковида достаточно точно известно, с того периода 2020 когда прививок еще не было. Сколько людей умрет после прививки от осложнений тоже достаточно хорошо известно, т.к. уже миллионы вакцинированы. Отношение этих двух величин порядка 5000, что и доказывает эффективность защиты.

+0

Иван Топорышкин➦Michael Ashnin20.06.21 16:41

"любимый фэйк антиамериканизма" звучит от Вас как опровержение "фейка", ни разу таковым не являясь. Невежество, не позволяющее невеждам осознать тот факт, что "опровержения" из разряда "клянусь мамой" даже в качестве плоской шутки не катят, и что это самое безнадёжное из известных лично мне разновидностей невежества.

+1

vvt251 ➦Иван Топорышкин20.06.21 17:00

// Какая разница между вакциной, за которую никто не отвечает, и одеялом, за которое никто не ответил //
Если бы у вас были мозги, то вы бы сообразили, что оспенные одеяла - это сказка. Или хотя бы прочитали про историю этой легенды.
Но так как их у вас нет, то надежды на это нет.
Во-первых, это просто элементарно не сработало бы. Вирус оспы мгновенно погибает, если одеяло высушить, а первое что индейцы делают с одеялами - сушат.
Во-вторых, в те времена, защиты от оспы не было, и эпидемия среди индейцев тут же перекинулась бы белых.

Про то, что в те времена это считалось варварством, объяснять вам бесполезно.

+1

vvt251 ➦arcen6620.06.21 17:06

Смертность от прививок меньше одной на миллион привитых. Более того, это было в начале. Сейчас причина смертей известна и ее легко избежать. В Америке приостанавливали на несколько дней прививки вакциной J&J, чтобы успеть довести до сведения всех врачей, как надо лечить людей с побочными эффектами от прививок.

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин20.06.21 17:08

История "оспенных" одеял хорошо известна.

Так что опровержение типа "клянусь мамой" существует только в вашем воображении.

+0

Иван Топорышкин➦vvt25122.06.21 05:10

Если Вы во всём легенды видеть предпочитаете, намекну прямым текстом: индейцы сведены на нет, а потомки тех, кто индейцев уничтожил, руками ВОЗ и местных коллаборационистов сегодня сводят на нет Россию, и результаты их усилий лично меня впечатляют, а для таких, как Вы - всё легенды и ерунда.

+0

Иван Топорышкин➦vvt25122.06.21 05:14

Раз легенда известна, значит, неизвестно, куда индейцы все подевались. Вероятно, их сдуло смежим ветром перемен, похожим на тот, что Горбачёв в СССР организовал по подсказкам своих опытных заокеанских друзей.

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин22.06.21 11:01

Индейцы куда подевались?
Сейчас в США живёт индейцев больше, чем их жило на территории США до прихода былых а северную Америку.

+0

vvt251 ➦Иван Топорышкин22.06.21 11:06

Наиболее цивилизованные племена индейцев уходили,в основном,на юг из-за изменения климата в начале прошлого тысячелетия. Тогда же вымерли, например, Миссисипские цивилизации.
А оставшиеся жили, и теперь живут и, а основном,процветают.

+0

Rolad 19.06.21 12:03

Блин , накаркаете же.

+6

crystalviper ➦Rolad19.06.21 12:11

Уже началось с Москвы и пошло по регионам . Не вакцинированый ? Скорая к тебе не приедет , на работу не возьмут , на курорт и в гостиницу не пустят ,но главное помнить что вакцинация как сказал президент дело добровольное и все у нас в стране равны .

+6

птица ★★➦crystalviper19.06.21 14:25

Позавчера моё начальство озвучил вводную. Без прививки на самоизоляцию без сохранения зарплаты. Правда пока тест на наличие антител канает, но как часто придётся сдавать, пока не ясно

+0

Крит ➦crystalviper19.06.21 16:22

То есть, если не вакцинировался, то все отчисления с твоей зарплаты на твою медстраховку обнуляются... И никто ничего тебе не должен , тем более, государство...

+0

Иван Топорышкин➦Крит19.06.21 18:30

Никто и ничего. Разве это не было очевидно с самого начала, когда ещё упырёк с пятном на лбу топил за перестройку?

+0

max32➦птица20.06.21 08:16

так вам же иначе не доходит. Вот ты что предлагаешь как альтернативу, забить и делать вид, что все пучком? Уже пробовали, ничего хорошего, мож пора поумнеть?

+0

птица ★★➦max3220.06.21 09:21

Я вообще не антипрививочник и считаю, что массовая вакцинация нужное дело.

Другой вопрос - абсолютное недоверие к власти в обществе, отсутствие открытой информации по ковид, количеству умерших и заболевших, глупые нелогичные меры и ограничения, отсутствие нормальных сведений об испытаниях и применении вакцины и прочее, и прочее...

Один забавный факт. Центр гамалеи до спутника 10 лет не смог довести ни одной вакцины до принятия на вооружение, ни одну из его вакцин не признала воз. В том числе и спутник. Они до сих пор не могут предоставить нужные документы об испытаниях.

+1

max32➦птица20.06.21 09:43

"отсутствие открытой информации по ковид" а что хочется такого узнать? Я вполне обхожусь открытыми.

"Они до сих пор не могут предоставить нужные документы об испытаниях." с моей точки зрения это политическая возня, вакцина получилась действительно хорошая. Во всяком случае работает и не дает побочных эффектов как другие, которые как раз были одобрены.

+-1

птица ★★➦max3220.06.21 10:24

с моей точки зрения это политическая возня, вакцина получилась действительно хорошая.

На каких ОБЪЕКТИВНЫХ данных основано ваше убеждение? Потому что по телевизору так сказали? Какие источники информации? Вы читали официальные документы? Вы микробиолог и разбираетесь в основах вирусологии? Или потому что Путин так сказал?

с моей точки зрения это политическая возня - ИМЕННО! я как раз об этом и говорил. Вы оцениваете информацию только со стороны своей политической ориентации

+1

max32➦птица20.06.21 10:47

"Какие источники информации?" вот например: https://www.thelancet.com/journals/lanmic/article/PIIS2666-5247(21)00069-0/fulltext

Там не нужно быть большим ученым, чтобы разбираться на базовом уровне, нам же не нужно разрабатывать вакцины. А так к этому моменту только ленивый не нашел необходимой информации.

"только со стороны своей политической ориентации" с этого места подробней, какая у меня интересно политическая ориентация?

+-1

птица ★★➦max3220.06.21 10:51

Ланцет это "официальный" источник? То есть статьям того же ланцет про новичок, скрипалей и отравление навального вы тоже верите? Или тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали?

А по поводу ориентации - именно те, кто громче всех орали про то, как от пфайзер люди пачками мрут, теперь жопу рвут за спутник

+1

max32➦птица20.06.21 20:07

"Ланцет это "официальный" источник" почему нет? У них достаточно высокая репутация.

"от пфайзер люди пачками мрут" ты из новостей это бред берешь что ли? У Pfizer вакцины таких проблем не было и уже достаточно долго известно, что это хорошая вакцина, может немного лучше Спутника но там уже неважно, у обеих эффективность выше 90%.

+0

птица ★★➦max3220.06.21 20:38

Смешно. Есть официальные документы, результаты исследований, сертификаты.

Вот, к примеру, сертификация в воз это официальнй документ. Но Россия его получить не может.

"от пфайзер люди пачками мрут" - это почти официальная пропаганда в России. Тоже вытаскивает какие-то статейки из западной прессы и перевирают их.

Итак, вы не ответили - вы верите ланцет в его статьях про скрипаля, новичка и навального?

+0

max32➦птица20.06.21 22:34

"сертификация в воз это официальнй документ" и что? Объективных данных по эффективности Спутника достаточно и без этого сертификата. Скажем так- у тебя есть данные, что привитые Спутником заражаются и болеют также часто и тяжело как и непривитые? Вот это было бы лучшим подтверждением его неэффективности, но я пока таких данных не встречал.

Насчет статей ланцета о Скрипале, Новичке и Навальном я понятия не имею, меня эти темы не интересовали. Запости ссылки, может полюбопытствую, хотя связи с данными по Спутнику не вижу.

+0

птица ★★➦max3221.06.21 14:38

Объективных данных по эффективности Спутника достаточно

Каких данных? В России все данные засекречены #ПОТЕРЬНЕТ

+0

max32➦птица21.06.21 23:58

я ссылку привел, очередь за тобой подтвердить что он неэффективен, а то так можно до чего угодно докопаться.

+0

птица ★★➦max3224.06.21 10:38

Ссылка на статью в левом журнале. Давай ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник. Резолюция воз подойдёт

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru