Преамбула.
Работаю я на железной дороге. Думаю, не надо объяснять, что несчастные
случаи у нас были, и еще не раз будут. И работает у нас машинистом
дрезины ДГКу Вася, у которого любимая поговорка: "У меня хрен
проскочишь".
Отличительной особенностью его дрезины являются восемь звездочек на
борту, по числу аварий которые он совершил на Ж/Д переездах причем почти
во всех случаях он мог просто затормозить, чтобы избежать ДТП, но он
вместо этого сначала прибавлял газу... Ну кто бы мог подумать что машина
весом в 40 тонн обладает премистостью "Шестерки". Диапазон пострадавших
от VW Golf до самоходной буровой установки на базе трехосного "Урала".
Надо признать, что ни одного трупа в этих авариях не было и ни в одной
из аварий Вася не был виновен (нехер переться на красный свет на
переезде).
Амбула.
Произошел очередной несчастный случай - при разгрузке звеньев (рельсы со
шпалами в сборе) пострадал путеец. Мастер, который руководил работой,
вместо того, чтобы прекратить работу, как того требует инструкция, и
вызвать вышестоящее начальство, отправил парня в травмопункт, и
продолжил работу.
Как следствие «разбор полетов», общее собрание, внеочередной общий
инструктаж по ТБ…
И вот сидим мы после работы в красном уголке, слушаем, как инженер по
охране труда (Вера Марковна, привет) рассказывает нам о действиях при
аварии или несчастном случае: «…оказать первую помощь пострадавшему,
поставить в известность руководство, оставить место происшествия в
неприкосновенности, если это не угрожает безопасности людей…»
И тут встревает Вася: «Знаю, восемь раз уже оставлял все как есть»
Занавес
Wisky