Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1247389

Дедушка на коняшке

У нас, в колхозе в 70е начало 80х работал дедок, "с приветом", работал в тракторной бригаде водовозом на коняшке. Так местный дурачок... Его в начале 70-х привезли родственники то-ли из Ейска, то-ли из Темрюка... Уже не помню точно. Потом кто-то из руководства проболтался....

Он также работал на коняшке там у себя в колхозе - подай привези... Поставили его к летчикам на АН-2 - удобрения разбрасывали. То их на обед возил, то им масло, то воду, ну короче при них был. И постоянно их докапывал - Дай прокатиться? Ну они отшучивались, прикалывались - дурачок, что с него возьмешь... Потом один из летчиков прикололся, говорит - Мы на обед пойдем, а ты полетай пока. Сидят в столовой, кушают и видят самолет их взлетает и начинает крутить фигуры высшего пилотажа на КУКУРУЗНИКЕ... потом спокойно садится и из самолета выбирается этот дурачок, говорит - Слабоват движок! Тут-же прибежало начальство - менты, КГБ - угон самолета и т.д.

Оказалось он летчик морской авиации, герой войны. Пришел с войны, женился, трое деток жена, живи радуйся... Был пожар и вся семья ..... Психика у него не выдержала... отправили в колхоз на легкий труд. Покрутили повертели и на верху решили - шум по поводу угона не поднимать, а его к родственникам отправили.

Летчики с этого "кукурузника" потом говорили, что они так летать не могут - их так не учили...
+971
Теги: авиация
Проголосовало за – 1054, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Морж18.09.21 04:32

В нашем аэроклубе ДОСААФ один из инструкторов, истребитель 2й мировой, порой летал подшофе. В последний раз врезался в провода, испортил хаарошую вещь (самолет, ЯК какой-то, акжется) и порвал провода.
После этого его отстранили от полетов.

+0
ответить

змееед 17.09.21 17:43

Про вертолётчика как-то немного правдоподобнее было.

+4
ответить

NeVasia 17.09.21 17:25

Работал в Казани на одном оборонном предприятии. На заводе была конюшня!!! В цех детали завозили на лошади!!! И был у нас грузчик. Выдала ему кассир (новая) зп. Он пошел к начальнику цеха- мало заплатили. Тот уже был в курсе, позвонил в бухгалтерию - выдать зп рублями. Минут через 15 возвращается (идет совещание), вот теперь хорошо, а то обсчитали.

+0
ответить

Украинець17.09.21 14:36

Кто-то ключи оставил в замке зажигания?)

+0
ответить

xxyzxx ➦Украинець17.09.21 15:07

А Вы видели на кукурузнике замок зажигания?)

+1
ответить

xxyzxx ➦Украинець17.09.21 15:15

Я Вам видео принёс. Не благодарите.

https://m.youtube.com/watch?time_continue=219&v=kP4UmoxmH8w&feature=emb_logo

+0
ответить

xxyzxx ➦xxyzxx17.09.21 15:23

Кстати, встречались АН-2 (или У-2) с ходом винта и по часовой стрелке.
Но то ли так решили, стал против часовой. Изнутри, конечно.)

Ранние истребители США того же Локхид тоже отказали от такого. Вот интересно, почему так? Вроде нет разницы; тем более тот же B-52 вообще летал на двух моторах, закрученных в разные стороны циферблата.

+2
ответить

wolverine8888➦xxyzxx17.09.21 19:45

У Б-52 вообще-то ВОСЕМЬ моторов.
Вы наверно хотели написать, что там ДВА НАБОРА моторов (в 4-х ГТД вращается в одну сторону, в 4-х - в противоположную)?

(или речь шла о Б-25?)

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Украинець17.09.21 20:55

Нет там замка зажигания. Как во всех современных самолётах они там совершенно ни к чему.

+0
ответить

Дядя Дися ➦xxyzxx18.09.21 00:25

Интересно.
А я всегда думал, что в "кукурузере" панель приборов примерно как в жигулях.

+-1
ответить

Uncle_bl➦wolverine888818.09.21 09:18

У б-52 - 6 моторов

+0
ответить

wolverine8888➦Uncle_bl18.09.21 10:30

Неверно.
6 моторов - у Б-47.

У Б-52 - именно 8

+3
ответить

xxyzxx ➦wolverine888818.09.21 15:28

Да, прошу прощения, просто перепутал.
Огромное спасибо за исправление!

+3
ответить

wolverine8888➦xxyzxx20.09.21 17:07

не за что

+0
ответить

v450 ➦Дядя Дися15.10.21 15:40

Ну! И четырехступенчатая коробка передач, в отличие от современных лайнеров с пятиступенчатым автоматом :))

+2
ответить

rodkom17.09.21 14:34

Американцы даже про такого кино сняли. И не одно. Только он не на коняшке работал, а в газете местной журналистом. И не на "кукурузнике" фигуры высшего пилотажа показывал, а без него. И семья у него не от пожара погибла, а после уничтожения планеты. "Супермен" называется.

+10
ответить

Ввелник17.09.21 14:29

На кукурузнике никакого высшего пилотажа не произведёшь.

+3
ответить

mathematicus ➦Ввелник17.09.21 14:41

Бочку можно.

+2
ответить

Lich➦Ввелник17.09.21 17:44

Нестерову бы такую ласточку. https://youtu.be/F11wsEm42Cw

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Ввелник17.09.21 20:53

На "Фарманах" и "Ньюпортах" производили, а им по лётным качествам до кукурузников далеко. Поинтересуйтесь на чём делали мёртвые петли Нестеров и первые "бочки" Мэлони. В целом же кукурузник вполне неприхотливая в управлении телега, способная, тем не менее, в умелых руках и поудивлять, с известной долей риска, разумеется. Восходящую бочку может и не осилит, но нисходящую легко, виражи и горки не проблема, единственно что не рекомендуется пробовать - это штопор. Движок действительно слабоват и не вытащит.

+6
ответить

wolverine8888➦Виктор Джонг18.09.21 00:38

Штопор как раз может и получиться - биплан-с...

+2
ответить

Ввелник➦Ввелник18.09.21 09:26

О, скока икспердов и летчиков-налетчиков отозвалось.
Для тех кто на бронепоезде, не сделать. А, особо упертфм форманы вообще летвли без виражей, в плоском полете маневриповали. Нестеров потому м знаменит , что жив остался после своего фокуса.

+0
ответить

wolverine8888➦Ввелник18.09.21 10:34

Все уже погуглили - у Ан-2 две проблемы:
- надо механически стопорит автомантические предкрылки на верхнем крыле.
- зальёт карбюратор, если лететь верх брюхом.

То есть петлю Нестерова сделать ещё можно - там в верхней точки, если все правильно делать, суммарные перегрузки направленны вверх - то карбюратор не заливает... а вот бочка уже под вопросом.

+1
ответить

Ввелник➦wolverine888818.09.21 13:39

Вот видишь.

+0
ответить

Plato17.09.21 13:56

Тут-же прибежало начальство - менты, КГБ - угон самолета и т.д.
------
Вот так прямо и прибежало, да с того колхозного поля до ближайшего участкового не один час на лошади ехать, а КГБшникам (которых может пара на весь район в несколько тыщ км2) видать больше заняться нечем как деревенских дурачков ловить. Это сейчас у каждого мобила в кармане, а тогда на весь колхоз один телефон да и тот у председателя в конторе, не сами ж на себя эти летчики доносить будут.

+18
ответить

marek➦Plato17.09.21 21:16

Вы в СССРе не жили. Им реально нех было делать. Да они и не хотели ничего реального делать. Как и сейчас. Срепостами бороться всяко лучче чем, например, с наркотиками.
--------------------------------
Полковник Иосиф Леган пишет о том, как бригада инспекторского управления КГБ приехала в Горьковскую область, чтобы проверить работу чекистов городка Дзержинский. Чем занимались местные чекисты?

«Горотдел, — вспоминает Леган, — информировал горком партии, гор­исполком о сборе и вывозе на колхозные и совхозные поля куриного помета, ремонте тракторов и другой техники». Бригада пришла к выводу, что горотдел занимается «вопросами, которые не относились к компетенции органов государственной безопасности».

Начальник горьковского областного управления генерал-лейтенант Юрий Данилов с мнением столичных проверяющих не согласился. Он упрекал их в том, что они «не понимают политику партии в отношении развития сельского хозяйства»:

— Невывоз куриного помета с птицефабрики приводит к тому, что куры отравляются и подыхают, скорлупа яиц становится тонкой, из-за этого случается большой процент их боя…

Председатель КГБ управлял мощным аппаратом, который пронизывал все государство. Гигантский механизм прокручивался впустую, но создавал ощущение полного контроля над страной.

https://www.google.com/amp/s/novayagazeta.ru/amp/articles/2018/11/23/78677-tovarischi-ne-uvereny-kto-i-kogo-proslushivaet

+-2
ответить

Лисса ➦marek18.09.21 01:40

В Горьковский (Нижегородской) области никогда не было "городка Дзержинский".

+1
ответить

vvt251 ➦Лисса18.09.21 02:31

Как это не было? Центр химической промышленности. Когда ветер на Горький дул с Дзержинска об этом все знали, даже с закрытыми глазами.

+2
ответить

Chicago95 ➦marek18.09.21 03:36

Я с Plato редко соглашаюсь, но тут как раз такой случай. Никакое КГБ времён Брежнева такой хернёй бы не занималось. Эти самолётики и так летали куда хотели. Хоть за хлебом, хоть за спичками. Это раз. А второе ведь это кто-то должен был стукнуть, что возможно, только зачем? Это каг бэ о пьяном водиле в КГБ стучать. А они и так там всегда пьяные. Даже если менты сдуру повяжут, председатель колхоза «выкупит» водилу. В деревне не только жизнь была, но и законы другие

+3
ответить

marek➦Chicago9518.09.21 10:11

Кто-то стукнул. ГБ стукачей держало везде. Квадратно гнездовым способом.
Ну а дальше понеслось. Звездочек-то хочется. Ну и давай "угон самолёта" шить.
ГБ такая же бюрократическая контора как, скажем, сейчас налоговая или мнеты. Только пиаром своим занимаются гораздо дольше и грамотнее.
Нет никакакого тайного ордена рыцарей плажа и кинжала. Такие же как и всё остальное в стране.

+-2
ответить

Tyaka ➦vvt25118.09.21 11:08

Не городок, а город. И не Дзержинский, а Дзержинск.

+2
ответить

Лисса ➦vvt25118.09.21 19:41

Ну вам ниже ответили, да?

+0
ответить

Лисса ➦marek18.09.21 19:43

Дзержинский в Московской области.

+-1
ответить

v450 ➦Chicago9515.10.21 15:34

Плюс те от меня, Чикага. Протрезвел, вроде :)))

+0
ответить

v450 ➦marek15.10.21 15:37

Не было угона, борт вернулся на базу. Чекистов свои бы на смех подняли.

+1
ответить

Ost17.09.21 13:22

Полагаю, красивая сказка.
А если бы он был ядерщиком?

+11
ответить

Ментат ➦Ost17.09.21 14:36

Переоборудовал бы в атомолёт и полетел бы.
Советский Тони Старк.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost17.09.21 15:03

- Вот что с такой горой мусора делать? Поступают многочисленные жалобы населения! - с тоской молвил Леонид Ильич, еле удерживая на голове барашковую шапку. Аццкий ветер выл на вершине главной московской свалки, далеко разнося по окрестностям вонь и копоть. Свалка уже третьи сутки изнутри тлела не хуже торфяников.

- Как это чего делать? - хитро прищурился проходящий мимо придуроватого вида старичок - вон смотрите, сколько добра по свалке раскидано - тут тебе и графитные стержни, там взрыватели неиспользованные попадаются, и вот пригляделся я к этой металлической чушке - да они охренели, плутоний выбрасывать. Леонид Ильич, разрешите попробовать? Сделаю сейчас фокус-покус, только вы отъедьте пожалуйста в сторонку, километров на пять...

- Сахаров, ...! ...!!! Марш обратно в Горький!

+11
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru