Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1253953

По работе нужно было слетать в Якутск для продвижения новых производителей на рынке РФ. С собой было два представителя от этих производителей. Один - из Италии, другой - из Германии. Летели из Москвы.

Прямой рейс. Время в пути 7 часов. Без пересадок. Мск-Якутск.

Через час итальянец уснул и не просыпался до посадки. Немец со взлёта начал читать книгу и не спал весь полёт. Часа через 3 начал явно ёрзать и смотреть по сторонам. В итоге такой диалог случился (Я- я, Н- немец)

Н- мы же в город в России летим?

Я- ну да

Н- а почему так долго?

Я- так далеко он

Н- 3 часа уже летим, куда уж дальше!?

Я- через 4 часа (ещё) прилетим

Н- (очень долго молчал) а это всё ещё Россия будет?

Я- да
+583
Проголосовало за – 700, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Compiler11.10.21 08:47

Очередной немец, который никогда-некогда не видел глобус

+1
ответить

Rougecat11.10.21 07:11

Они и в 41м не представляли куда лезут.

+-2
ответить

Piter piter SPB 11.10.21 00:52

Так это вы вр Владивосток не летали из Питера ..

А 7 часов - это по Австралии летать на местных самолётах

+1
ответить

Дядя Дися ➦Piter piter SPB11.10.21 03:18

У вас там хоть унитаз-то есть?

+0
ответить

Woldemars10.10.21 22:42

Там споры в комментах, что даже по времени в полёте США круче: дольше есть полеты. Ну что ж, фак вам в попу тогда, тормоза.

+-3
ответить

Woldemars10.10.21 22:32

...не порядок-разделить Россию, да, либерасня?

+-4
ответить

AK 10.10.21 20:20

США с Канадой, а это единое пространство, кроют Россию, как бык овцу!

+-4
ответить

Woldemars➦AK10.10.21 22:33

Тоже по 7 часов из одного города в другой летаешь или так, попердеть написал?

+0
ответить

Лисса ➦AK10.10.21 22:34

И чем вы тут гордитесь?

+0
ответить

AK ➦Woldemars10.10.21 22:36

Ну да, я же написал внизу - летел 7 часов из Анкораджа в Торонто.

+1
ответить

AK ➦Лисса10.10.21 22:37

Ответил автору и всем тем, для кого размер имеет значение.
Если для Вас не имеет, то можете пропустить.

+0
ответить

Дядя Дися ➦AK11.10.21 02:54

Через ЛА летайте - дольше будет.

+0
ответить

ystervark10.10.21 17:25

Как-то давно играли в баре в викторину, и был вопрос: в какой стране больше всего часовых поясов?". Оказалось, во Франции. Так что, вр Франции можно и подольше из одной точки в другую лететь.

+-2
ответить

cipolini10.10.21 17:18

Брехня...

+-2
ответить

VladimirP10.10.21 17:05

У России нет никаких границ.
У России есть только горизонт.

+-2
ответить

Полешук10.10.21 16:15

Вот такая вот огромная страна, с множестврм безлюдных территорий, взяла и отжала у соседей полуостров. Зачем?

+0
ответить

Alexander_A ➦Полешук10.10.21 17:12

Есть такое понятие: жаба.

+-3
ответить

cipolini➦Полешук10.10.21 17:17

Прочитайте военные доктрины топ 30 развитых стран мира. Потом поиграйте в исторические стратегические игры типа европа универсалис, железный крест, зов войны или конфликт наций.

Любому здравомыслящему человеку уже в 2004/2005 после первой оранжевой революции стало понятно, в следующий раз крым станет не ваш.

И американцы и японцы предвидели распад Украины, что можно понять из их литературы и кинематографа.

Но для тупых всё случилось внезапно и непредсказуемо...

+5
ответить

Полешук➦cipolini10.10.21 17:58

показать комментарий

1. Не наш - это не чей?
2. Для тупых случился подъём хуйлового рейтинга, ура-патриотизма и эрекция от соловьиного помета.
3. Каждому адекватному очевидна полнейшая тупость захвата крыма, которая в итоге приведет к распаду мордора и уже привела к очень негативным посоедствиям для россии.

+-13
ответить

Mutalov ➦Полешук10.10.21 18:30

Элементарно.
1)Это исторические наши земли.
2)Не фиг там натовские базы разворачивать. Не нужно это нам.
3)Мнение народа учли.

+1
ответить

Mutalov ➦Полешук10.10.21 18:31

Мы пока потерпим негативные последствия. Это не трудно.

+-1
ответить

Юл Липс➦Mutalov10.10.21 20:22

//Это исторические наши земли. //

Стесняюсь спросить: а вот этот довод, про исторические наши земли - он и в обратную сторону работает тоже, или только РФ его может использовать? Ну там, про Калининградскую область хотелось бы спросить, про Южные Курилы, про Краснодарский Край... Или в отношении РФ - всё иначе и всё по-другому? ;)

+1
ответить

Nadine ➦Полешук10.10.21 21:43

Ну а расширилась она из Московии до таких размеров из человеколюбия, что ли?

+1
ответить

Nadine ➦cipolini10.10.21 21:44

Да, это готовилось с 2004 года.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov10.10.21 21:46

Исторически на "ваших" землях почему-то не ваши названия. Бахчисарай прям такое исконно русское...

+-2
ответить

Nadine ➦Юл Липс10.10.21 21:50

Исторические русские земли — это Петровка да Степановка, а не Аюдаг, Сыктывкар да Кундуй с Куйтуном.

+4
ответить

Пирамидон ➦Юл Липс10.10.21 21:51

Это у Китая спросить надо.
Что они думают про историческую принадлежность Сибири.

+4
ответить

Лисса ➦Nadine10.10.21 22:21

Бахчисарай прям такое исконно русское...

Чисто украинское...)))

+6
ответить

Woldemars➦Nadine10.10.21 22:35

До турков-татар, Крым чей, Хохольский был?

+-3
ответить

Полешук➦Mutalov10.10.21 22:57

1. Татарские.
2. Чем натовские базы лучше или хуже мордорских?
3. Гитлер тоже любил референдумы. Лукашенко вообще спец по референдумам. Однако из результаты не имеют ничего общего с мнением народа.

+1
ответить

Полешук➦Mutalov10.10.21 22:58

Осталось чуть-чуть потерпеть©
В то время, пока нормальные люди живут - вы терпите. Терпилы.

+0
ответить

Полешук➦Woldemars10.10.21 22:59

Про Смоленск, Курилы, Кенигсберг не хочешь поговорить?

+0
ответить

Woldemars➦Полешук10.10.21 23:22

Давай. Что там в США с городами, да землёй?
Что у нас с Кипром, турки как отдают уже?
Гибралтар испанский?

+-2
ответить

Полешук➦Woldemars11.10.21 00:03

Я теья про сша не спрашивал. Расскажи, чьи исторически Курилы, Кенигсьерг, Таганрог, Смоленск.

+2
ответить

Mutalov ➦Полешук11.10.21 00:46

А чего терпеть-то? Надо страну развивать и деньги зарабатывать. Мы этим занимаемся.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine11.10.21 00:54

Это зависит от какого момента вести отсчёт. Если совсем уж глубоко копать то и Москва не наша, т.к. славяне в Подмосковье только в 11 веке появились.
Пришли с территории современной Украины.
И на территорию Украины славяне расселялись с запада. Киев только в 5-м веке появился.
Поэтому все эти рассуждения в какой-то мере условны. Важна точка отсчёта.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Mutalov11.10.21 00:56

А были чьими?
Со времён основания ООН Крымская республика оставалась в составе Украинскрй СССР.

А потом Шевчук, Кравчук и Ельцин подарили России Якутию, республику Саха, Республику Карелия, Чеченскую Республику и десяток прочих республик, а Украине - лишь одну, Республику Крым.

+-4
ответить

Mutalov ➦Юл Липс11.10.21 01:03

Не стесняйтесь, спрашивайте.
Нет, довод не всегда работает. А только тогда когда подкреплён военной мощью.
Если есть желающие проверить работоспособность довода и у умереть, то возникают сложности и жертвы.
Если нет желающих, то довод работает на 100%.

А если военной мощи нет, то страну делят, демократизируют, судят военных преступников и прочее. И никого не волнует исконность земель. Волнует политическая целесообразность. Вы же сами знаете как это было в Югославии.
А если военная мощь есть, то американцев не судят в Гааге. Несмотря на то, что преступления есть.

+-1
ответить

Mutalov ➦Полешук11.10.21 01:12

1)Если так рассуждать то, не только татарские, а ещё и генуэзские, армянские, греческие. Татары там не сразу появились, они пришлые.
2)Для натовцев и их шестёрок они не хуже, а гораздо лучше. Ну а нам-то что с того, что им лучше. У нас есть интересы и мы их реализуем.
Нас наша безопасность интересует.
3)Не морочьте голову. Вам мнение крымского народа не интересно.
Ну предположим, референдум был кристально честным и всенародным. Ваше мнение как-то изменилось? Нет. Вы скажете, что народ там неправильный. Чемодан вокзал Россия. Вот и всё.

+3
ответить

Mutalov ➦Piter piter SPB11.10.21 01:15

Так это Кравчук наш благодетель? Повезло нам.
Кстати вам подарили не только Крым, но ещё и Донбасс, Харьков,Херсон,Одессу,Запорожье,Днепропетровск, Львов и прочее.

+0
ответить

Дядя Дися ➦cipolini11.10.21 02:40

Игрушки тоже В.В.Путин рисовал?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Юл Липс11.10.21 02:51

Правильно стесняетесь.
РФ (в девичестве РСФСР) к 1925 году имела много территорий, розданых т.н. "национальным республикам".
Кенигсберг - это контрибуция. Южные Курилы - тоже.
А про С.Кавказ - Наполеона еще вспомни.

+-1
ответить

vvt251 ➦Mutalov11.10.21 03:03

Конечно точка отсчета важна.
В Европе жили неандертальцы, с потом понаехали всякие хомо сапиегс сапиенс из Африки.

+1
ответить

Полешук➦Mutalov11.10.21 06:39

У некоторых очень неплохо получается деньги "зарабатывать". Другие стонут, набирая кредитов на еду.

+0
ответить

Полешук➦Mutalov11.10.21 06:42

Какие лично у тебя там интересы?

+0
ответить

Nadine ➦Woldemars11.10.21 06:58

Не русский, не российский.

+-1
ответить

Nadine ➦Юл Липс11.10.21 07:00

А Саха (Якутия)? Как взглянешь на якута, сразу понятно — посконный русский.

+1
ответить

Nadine ➦Лисса11.10.21 07:01

Коренному населению Крыма при Украине точно было лучше.

+-2
ответить

Nadine ➦Mutalov11.10.21 07:03

Так вы хотите и Москву Украине подсунуть?

+-3
ответить

vvt251 ➦Mutalov11.10.21 07:07

1) исторически РФ к Крыму отношения не имеет. Россия подписала договор, в котором подтвердила, что Крым - украинский.
2) мало ли что вам не нужно. Украина не нужен лугандон.
3) если мнение, народа Японии, что южные Курилы надо вернуть, этого достаточно для посылки вежливых японских ихтамнетов?

+-2
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 08:36

Исторически Украина не имеет отношения к Крыму. С 18 века он российский.

+-1
ответить

Mutalov ➦Полешук11.10.21 12:49

Точно такие же как у Вас. Чтоб ваших там не было и были наши.

+-1
ответить

Mutalov ➦vvt25111.10.21 12:58

1)Как подписала, так и расторгла. Ситуация изменилась. Точнее - изменилась Украина. Она из дружественной страны превратилась во враждебную.
2)Нам очень важно то , что нам нужно. А если кому-то неважно, то нам этого знать не нужно.
3)Да достаточно, пусть присылают. Но им тогда придётся ответить за истребление айнов на Хоккайдо и потерпеть народную айнскую республику на этом острове.
Референдум организуем. Но зачем референдум? Можно ведь как в Косово. Без всякого референдума кусок страны отделить.

+-1
ответить

Mutalov ➦Полешук11.10.21 13:00

Кредитов на еду? Может на питьё?
Кто работает, тому на еду кредиты не нужны.
А безработицы нет.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine11.10.21 13:11

Я бы с Украинцами в одном государстве нормально бы жил.Как и раньше. Не вижу проблемы.
У меня жена - украинка. Со мной живут её украинские дети от первого брака и тёща-украинка. Не заметил, чтобы мы друг от друга чем-то существенным отличались.
Когда мои семилетние малыши, посмотрев новости, начали задавать вопросы, я им просто сказал, то же что и Путин. Мы - один народ, который всякие уроды-политики разделили.

А весь этот раздай, войны, ненависть, самостийность, незалежнось, москаляку на гиляку, хохлы, кацапы - это идеология, которая не идёт на пользу ни россиянам , ни украинцам.

+2
ответить

Nadine ➦Mutalov11.10.21 15:18

Все люди — один народ, от Адама.
Но, если уж слова Путина...

Классическая русская женщина: голубые или серые глаза, русая, пшеничная коса. Например, певица Пелагея. Так?
Классическая украинка: брюнетка с карими глазами (помните "чорнії брови, карії очі?). Как Настя Каменская.

+-2
ответить

Mutalov ➦Nadine11.10.21 15:50

Вот он что! Тогда моя бабушка Гульзифа - украинка.
Шучу. Она башкирка.

Да, это так. Т.к. в крови украинцев есть примесь тюркских народов и южноевропейских. А в крови великорусов есть примесь финно-угорской.

Если интересно, то можете прочитать выдержки из книжки по этой теме
https://pikabu.ru/story/issledovanie_antropologiya_russkikh_kak_vyiglyadit_i_gde_zhivet_russkiy_narod_4253639

Краткие выводы там такие:
1) Русское население в своем историческом ареале однородно.

2) Несмотря на однородность, антропологи выделяют отдельные региональные типы. Своеобразие этих типов показывает как единство русских, так и контакты с соседними народами.

3) Великорусы — безусловно европеоидный народ, и они занимают центральное положение среди других европейских популяций. Русские отличаются в первую очередь светлой пигментацией глаз и волос и менее интенсивным ростом бороды. Монголоидная приместь есть только у небольших групп в вятско-камском регионе.

4) Финно-угорский субстрат слабо повлиял на физический облик русских. Его долю всё II тысчелетие постепенно снижал приток славянского населения с юга и запада.

5) Все восточнославянские народы оказываются тесно связаны между собой цепочкой переходных антропологических типов, оставаясь при этом частью центральноевропейского «пояса шатенов». Белорусы практически неотличимы от западных русских, а своеобразие украинцев проявляется в более заметной южноевропейской примеси.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 20:11

С 18 но века - он принадлежал к российской империи, в которую входили как Россия, так и Украина. У российской империи наследников не было. СССР передал Крым Украине и Россия закрепила это в договорах. Все. Точка. Про 18й век модно забыть.
PS. Осциллограф будет?

+1
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 20:58

СССР не передавал Крым Украине, а прикрепил только его своему субъекту а не чужому.

Вы уже нашли вообще американский осциллограф, чтобы был размером с тюбик пасты и USB?

+-2
ответить

korovino2004 ➦Полешук11.10.21 21:16

Во-первых, не отжала, а восстановила справедливость. Во-вторых, Крым всю жизнь стремился в Россию - или вы против права наций на самоопределение? В-третьих, это "отжатие", в вашей формулировке, спасло жизнь и здоровье трем, кажется, миллионам крымчан. По-моему, это очень благородно, что бы там не визжал Запад и не подвизгивала Украина.

+0
ответить

vvt251 ➦Mutalov11.10.21 21:23

1) Россия расторгла договор. Опаньки, а когда. Ссылку дайте.

2 и 3) на дворе 21 век. Если хотите жить как в средние века, то живите, но не надо обижаться, что к вам относятся как к дикарям.

+2
ответить

korovino2004 ➦Юл Липс11.10.21 21:34

1. Калининградская область - контрибуция с Германии. С тех времен - НАША. 2. Курилы изначально были Российской территорией, еще когда Япония осваивала Хоккайдо. Но не удержали. После войны - контрибуция с Японии. Теперь - НАШИ. 3. А Краснодарский край чем вам не угодил? Достался после Кавказской войны. На него кто-то претендует?

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 21:35

Параметры будут?
Без параметров говорить бесполезно.

+0
ответить

korovino2004 ➦Nadine11.10.21 21:36

Надюша, а России, да будет вам известно, не только русские живут. Одних татар только больше 5 млн.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 21:36

СССР передала Крым из РСФСР а УССР.

+0
ответить

korovino2004 ➦Nadine11.10.21 21:42

Надья, а будут ваши Нидерланды на Россию косо смотреть, историческими русскими землями станет Голландия. Ну так, на всякий случай.

+-1
ответить

vvt251 ➦korovino200411.10.21 21:44

// Крым всю жизнь стремился в Россию - или вы против права наций на самоопределение //
Крым это область а не нация. Живущие в Крыму русские не имеют права на самоопределение, так как они русские, а есть Россия. Да и не самоопреоелилтсь русские, а к России присоединились.
Это крымские татары могли бы требовать самоопрелелнния, но они не требовали.

+2
ответить

korovino2004 ➦Лисса11.10.21 21:46

Не, это другое. Когда Эльзас с Лотарингией переходили то в Германию, то во Францию - это другое, когда могущество США прирастало мексиканскими Техасом и Калифорнией - это же другое. а когда Крым вернулся в Россию - это низзя, айяйяй.

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 22:26

Мы начинаем с габаритов и интерфейса, если у вас нет такого хотя-бы по двум показателям, надо ли продолжать?

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 22:28

Из одной штанины в другую передали. Штаны те же и на том же.
Вот если бы мне вы доказывали чья Польша или какая-то часть бывшей Австро-Венгрии, было бы о чем говорит, а так нет-Крым с 18 века российский.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 22:43

Габариты и интерфейс, без параметров безсмыслены.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 22:45

Мне откуда кудо кого передали.
СССР сказал, что Крым в УССР, значит он там. А при разводе постановили - что у кого есть, то и есть. Никаких претензий. Потом ещё раз подтвердили.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 23:00

Габариты у Америки при схожих характеристиках в 10 раз больше. Вы точно уверены что по габаритам хотя бы справитесь?

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 23:03

Крым это не Херсонская область, Крымская Автономная Советская Социалистическая Республика в своем наименовании имеет слово Автономная. В 1991 году был референдум о вхождении в состав Украины? Не был, а в 2014 был и все проголосовали за то, что сейчас есть

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 23:49

Во-первых, уверен. Габариты давно определяются не плотностью, а тем чтобы было можно рукой взяться.
У меня есть маленькие компьютеры (в кармане рубашки помещаются. Меньше их делать бессмысленно - неудобно с ними работать.
Флешки всегда одно и того же размера - чтобы удобно было руками держать. При этом microsd card ,во много раз меньше при таком же объеме данных.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.10.21 23:52

Крым был передан в состав УССР в 1954 году. С тех пор он был в составе Украины. Я там много раз бывал в советские времена: все таблички были на украинском.
В 2014 году - референдума не было. Был фарс, без правил проведения, неизвестно кто считал, под дулами автоматов референдумы не проводят.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25111.10.21 23:58

Меньше их делать бессмысленно
Сказал VVT251

"Все, что можно изобрести, уже изобрели!" — воскликнул руководитель американского патентного бюро Чарльз Дьюел в 1899 году.

Я вам уже его приводил в пример. Вы с 1899 года не изменились, мистер Дьюел.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.10.21 00:05

Ещё раз: флешку вставляют и вынимают пальцами. Если вы за нее взяться как следует не можете, то она бесмыссленна.
Microsd card обычно вставляют один раз. Этот раз модно и помучиться. Поэтому они намного меньше чем флешки, хотя внутренности в них одинаковые.

У меня, например, есть пара ключей для двухфакторной авторизации, которые в usb вставляются. Внутри они одинаковые (один производитель). Но один вставляется навсегда - он маленький, а второй носится на кольце с ключами от дома, и его используют по надобности. Он намного больше - меньший будет неудобен.

+0
ответить

Лисса ➦Nadine12.10.21 00:22

Мы уже в курсе, что русские не являются коренным народом Украины.
Может поэтому Крым - наш?!!

+1
ответить

Лисса ➦Полешук12.10.21 00:26

Полешук➦Woldemars• 10.10.21 22:59

Про Смоленск, Курилы, Кенигсберг не хочешь поговорить?

А вы здесь причём?

+1
ответить

Woldemars➦vvt25112.10.21 08:49

Вы эту ерунду скажите Эппл, которая не делает свои сраные айфоны на одном уровне, а постоянно утоньшает.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.10.21 09:33

Вы когда-нибудь айфоны в руках держали?
iPhone 4 - размер экрана 3.5 дюйма, iPhone 13 -размер экрана 6.1 дюйма.
Вы хоть иногда проверяйте что пишите. А то как ни ляпните, все пальцем в небо.

+-1
ответить

Mutalov ➦vvt25112.10.21 10:43

1)Вам бы международное право немного прочитать:
Автоматические способы прекращения договора: истечение срока действия договора; наступление отменительного условия; прекращение существования субъекта договора; гибель договорного объекта; появление новой императивной нормы международного права; война.
Отменительное условие налицо - волеизъявление народа. Это уже было в Югославии, при распаде Советского Союза, при распаде Британской империи.
По факту сейчас на волеизъявление народа всем плевать. Оно не привело к распаду государства немедленно в Каталонии, Приднестровье, Северном Кипре, но если оно поддержано натовскими или нашими военными, то границы государств реально меняются. Как в Югославии или в Крыму.

Распад Югославии поддерживался нашими западными партнёрами. Распад Украины - нами.

2)Вы считаете, что мы Вам понравится должны? Вот счастье-то нам будет!
Давайте сначала вы нам понравитесь? Или ну его нафиг? Зачем Вам дикарям нравится?

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25112.10.21 11:34

Я не удивлен, что вы сраниыаете толщину, которую упомянул я с диагональю экрана. Мягкое с зелёным. Угу

+0
ответить

vvt251 ➦Mutalov12.10.21 22:43

// 1)Вам бы международное право немного прочитать:
Автоматические способы прекращения договора: истечение срока действия договора; наступление отменительного условия; прекращение существования субъекта договора; гибель договорного объекта; появление новой императивной нормы международного права; война. //
И какое же из перечисленных вами условий было применено.
// 2)Вы считаете, что мы Вам понравится должны? //
Да упаси бог. На то договора и существуют, чтобы нравиться/не нравиться вопрос не возникал.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.10.21 23:28

Вы что, думаете, что я вчитываюсь в каждое ваше слово?
Размер увеличивают, толщину слегка уменьшают. У четвертого iPhone 9 мм, у 13 - 8 мм. И это совешенно правильно. Я, например, телефон ношу в кармане штанов. Чем он тоньше, тем удобнее.

+0
ответить

Mutalov ➦vvt25113.10.21 07:54

1)И какое же из перечисленных вами условий было применено.//наступление отменительного условия
2)На то договора и существуют, чтобы нравиться/не нравиться вопрос не возникал.//Насчёт дикарей Вы начали рассуждать, не я.
А как договора прекращают своё действие? Обычно, в одностороннем порядке.
Примерно так:17 сентября 2018 года президент Украины Петр Порошенко своим указом ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 сентября 2018 года "О Договоре о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией". Согласно документу, официальный Киев в одностороннем порядке прекратил действие Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве с РФ от 31 мая 1997 года.

+-1
ответить

vvt251 ➦Mutalov13.10.21 08:11

При выходе из договора, цивилизованные люди предупреждают об этом заранее.
Без этого, это выход из договора, а нарушение договора.
// Согласно документу, официальный Киев в одностороннем порядке прекратил действие Договора о дружбе, //
И вы об этом знаете, а не: ихтамнеты форму можно в любом лабазе купить. Это не только нарушение договора, это ещё нарушение женевской конвенции.
Так что вы только подтверждаете то что я сказал. Россия играет по правилам примерно тысячелетней давности.

+1
ответить

Лисса ➦vvt25116.10.21 20:28

Извините, что так поздно написала, но толщина смартфона и площадь его экрана - это совершенно разное.

"Вы хоть иногда проверяйте что пишите. А то как ни ляпните, все пальцем в небо."

+1
ответить

crystalviper 10.10.21 13:07

Это он ещё рейсом Нью-Йорк - Сидней не летал . 14 часов без пересадки .

+0
ответить

Chicago95 ➦crystalviper10.10.21 13:37

Это тоже скоро всё ещё Россия будет!!!

+-1
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9510.10.21 15:49

Это тоже скоро всё ещё Россия будет!!!

Я тебя люблю!

+0
ответить

vvt251 ➦crystalviper10.10.21 18:42

В США из Майами в Сиэттл тоже 7 часов лететь.

+1
ответить

crystalviper 10.10.21 18:49

Нет я в Австралию с пересадкой через Китай летаю.

+0
ответить

AK ➦vvt25110.10.21 20:14

Недавно вернился из Анкораджа. 7 часов до Торонто. До Маями или Галифакса подальше будет.

+1
ответить

Woldemars➦crystalviper10.10.21 22:35

То ведь над одной страной из НЮ в Сидней лететь, сравнил адекватно, да.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25110.10.21 22:41

9 часов с пересадкой летит, у вас опять не правильная информация
https://bookaa.amadeus.com/plnext/AADX/Override.action#/FPOW

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars10.10.21 23:49

JetBlue B6 413 - 6 часов 38 минут прямой рейс.
А с пересадками можно сколь угодно долго лететь.

+1
ответить

Дядя Дися ➦vvt25111.10.21 02:37

там итальянец был.

+0
ответить

crystalviper 11.10.21 11:38

А с чего вы взяли что я в Нью-Йорке или вообще в США ?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru