А кто их будет обслуживать в боевой обстанлвке, если случится война, А не легкая прогулка? Пусть не как Вторая мировая, но хотя бы как Вьетнамсаая.
У спартанцев были специальные илоты, которые в бою не участвовали, но обслуживали своих хозяев, но где сейчас взять илотов?
Piter piter SPB ★➦Plato• 15.10.21 14:50
А кого же тогда всё ещё продолжают эвакуировать из Афганистана после окончательного вывода армии из страны?
Кстати, прислуга была не только у спартанцев, в афинской армии служили явно более изнеженные воины. Зато уже римляне на прислугу не полагались, что это за солдат, если он даже палатку не может поставить и ров вокруг лагеря выкопать? Может потому Римская империя раскинулась от Британии до Евфрата, а Спартанская ограничивалась Пелопоннесом.
А зачем армии, где «духи» учатся воевать, а не стирать портянки «дедам» (привет истории про «негра»). Мы же «можем повторить» ! А повторить - это положить кадровую армию в первые месяцы войны, а потом призывать, призывать и призывать пушечное мясо.
Rolad ★➦Ellick• 15.10.21 14:30
нее, кадровая армия если и поляжет, то только в последние месяцы, когда враги доберутся до бункера с Путиным, вокруг которого она будет стоять.
Piter piter SPB ★➦Rolad• 15.10.21 14:52
Бункер с президентом всегда можно эвакуировать от в безопасную европейскую страну
Хорошо сказано, но неточно. Кадровая армия предаст Путина СРАЗУ. Путин им немного платит.
Э нет, батенька, трупами закидать ныне не получиться. Мультяшные ракеты тоже не сильно летают.
если вы в России: впервые заинтересуйтесь данными потерь
если вы из Украины: ничем не интересуйтесь
птица ★★★➦Gang• 15.10.21 20:04
Зато всегда есть "добровольцы" из одной кавказской республики...
Не имею привычки интересоваться данными, которое государство , прикидывающееся Родиной, считает секретными. Чего и вам желаю.
Piter piter SPB ★• 16.10.21 02:04
Ответ: любая.
А Лукашенко кстати уже тоже почти согласились принять для судебного процесса. По крайней Европарламент готовит постановление
Piter piter SPB ★➦Piter piter SPB• 16.10.21 02:05
На Путина пока не накладывались визовые санкции, в отличии от Лукашенко
Сейчас почти тоже и в нашей армии. Младший сын отслужил недавно срочную в инженерно-саперном полку под Краснодаром. Никаких нарядов на хозработы и на кухню, всем этим занимается вольнонаемный персонал. Разве что форму сами стирают, правда в стиральных машинах (в каждой роте в душевых по три штуки стоят). В казармах системы климат-контроля.
Зато почти не вылезали из парка, обслуживая технику и каждый месяц на неделю выезд на полигон с тренировками по вус. А в конце службы был полигон на месяц...
Piter piter SPB ★➦птица• 16.10.21 02:07
Товарищ сверху пишет не самый достоверный комментарий, ИМХО
В армии России всем вышеперечисленным занимаются военнослужащие.
Вопрос: а воюет кто?
v450 ★➦alexbiu67• 15.10.21 16:05
да... вот когда война в Афгане шла, все знали названия Баграм, Саланг, Пандшер, знали имена Наджибуллы и Ахмад Шаха Масуда. Не все знали номера полков и дивизий, но про 40-ю армию, Псковскую ВДД, группы "Каскад" и "Вымпел" слышали практически все. Без этих ваших интернетов. И про караваны через Саланг, и про Пандшерские операции.
Не расскажете что-то подобное, особенно про Африку?
v450 ★➦alexbiu67• 15.10.21 17:10
Ну вот. А у вас время, вероятно, есть. Поделитесь инфой, не стесняйтесь.
alexbiu67➦v450• 15.10.21 17:16
Ой, Вы знаете, я не стесняюсь, я-в восторге.
Я сегодня новую штуку интересную открыл, представляете?
Называется "интернет".
Например, вбиваешь туда фамилию "Пригожин", и сразу столько интересной инфы о Вашем хозяине выскакивает.
Может, и Вам стоит попробовать?
v450 ★➦alexbiu67• 15.10.21 17:20
Смысл? Если это мой хозяин, я и так о нем все знаю, бех этих ваших интернетов. По делу есть что сказать? В смысле инфы? Или и далее демагогия попрет?
alexbiu67➦v450• 15.10.21 17:25
Я уже все ответил.
Пригожин-хозяин бандформирований, ведущих войны в разных частях света.
Будете и дальше лживо возражать и требовать доказательств фактов, известных всему миру?
v450 ★➦alexbiu67• 15.10.21 18:27
Стесняюсь спросить, а где я возразил? И какое отношения имеют банформирования к войнам Российской Федерации?
alexbiu67➦v450• 15.10.21 18:29
Так стесняетесь, или надоело?
Погуглите "прокси-войны России".
Пирамидон ★➦alexbiu67• 15.10.21 19:02
Пригожин-хозяин бандформирований
А он кому-то отчитывается, или Лавров случайно о планах Пригожина узнал?
https://ru.slovoidilo.ua/2021/09/26/novost/mir/rossii-podtverdili-chto-chvk-vagnera-sobiraetsya-mali
alexbiu67➦Пирамидон• 15.10.21 19:54
Я тебе не дружище.
Ты имеешь в виду, что я тебе мозги замкнул накоротко?
Пирамидон ★➦alexbiu67• 15.10.21 19:58
Ладно, пойду.
Хоть бы глянул мои посты в обсуждалках.
Но нет, так нет.
птица ★★★➦Пирамидон• 15.10.21 20:02
Ух ты! Официально признали? А что, статью за наемничество в РФ вместе с конституцией отменили?
Пирамидон ★➦птица• 15.10.21 20:08
Аэтонеони!
Теперь они не наёмники. Они типа госслужащие, но не на само государство, а для целей его.
Где-то так должны объяснить, я так думаю.
Пирамидон ★➦alexbiu67• 15.10.21 20:40
Извините.
На "ты" я общаюсь только с единомышленниками. С птицей, например, или с математикусом.
Больше не повторится. "Вы".
alexbiu67➦Пирамидон• 15.10.21 20:41
Спасибо.
Я ни к кому не напрашиваюсь в единомышленники.
Piter piter SPB ★➦v450• 16.10.21 02:09
В Эфиопии и Эритрее тоже воевали. И в Зимбабве, и в Конго. В Латинской Америке и прочих точках.
Но участие в этих конфликтах в СССР не афишировалось
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 02:24
бугага :))))))) Пира, щирого хохла, в ольгинские записали.
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 02:30
Этты врешь, Пир :)) Мы с тобой на ты, но ни хрена не единомышленникм :))
v450 ★➦Piter piter SPB• 16.10.21 04:08
да..., но дъявол кроется в деталях - ключевая фраза - "участие в конфликтах"
Существует масса вариантов стрельбы по организованным вооруженным людям в другой форме и другими знаками различия - война, вооруженный конфликт, гражданская война, участие в вооруженном конфликте, военная помощь, военно-техническая помощь, миротворческая операция и т.д. и т.п.
С 1945 года и по настоящее время СССР и Российская Федерация не вела ни одной войны.
Основные признаки войны - противостояние государств, значительные территориальные претензии (но не всегда), принципиальные изменения геополитической ситуации в регионе. Формальные признаки - объявление войны
по дипломатическим каналам, введение военного положения в воюющих странах с соотвествующим изменением законодательства, акт о капитуляции или мирный договор по окончании войны.
Следующий, по степени накала, вид боевых действий - прямой вооруженный конфликт. Тем не менее, это не война. Классический пример - о-в Даманский. Единственное сходство с войной - противостояние государств.
Отличие - локальность целей, задач и предмета конфликта, чаще всего - незначительные территориальные претензии. Соотвественно - нет победы, есть лишь решение локальной проблемы военными средствами.
Ваши признаки войны устарели. Уже давно войны многие не объявляют и территориальные претензии не обязательны.
2008 год, Грузия - это война.
Нет, не война. Хотя очень похоже, я даже сам хотел эту операцию указать как единственную с 45-го года войну.
Но нет, не война. Ну то есть не война России с Грузией. Нет территориальных приобретений, нет существенного изменения геополтической ситуации. Зато было нападение Грузии, но не на Россию, а на российские миротворческие силы. Это не одно и то же.
Война Грузии с Абхазией и Южной Осетией - это да. Гражданская или нет - это вопрос. Скорее нет, чем да. Обычная региональная война.
Территориальные претензии необязательны, это у меня указано, но обязательно изменение геополитической ситуации, как цель войны. Ни у Грузии, ни у России такой цели не было. Там стоял миротворческий контингент, Грузия на него напала. Это просто провокация. Утверждают, что Саакашвили жаждал полноценной войны с Россией, полагая, что Америка пошлет ему войска на помощь. Сомневаюсь, вроде бы он не такой дурак. Просто провокация, политический хайп.
Если рассуждать иначе, то Америка перманентно в состоянии войны с половиной мира находится. Я б не стал так горячиться. Хотя Америка, в отличие от России, войны ведет достаточно регулярно. Например, Ирак - это война. Казнь законного главы государства без суда и следствия, установление оккупационной администрации. А было объявление или нет - неизвестно, это же не по трансляции объявляют, по дипканалам.
И да, я забыл указать один из итогов войны, кроме мирного договора и капитуляции - оккупация.
Отчего же? Явная геополитическая цель - отчуждение Балкан от Османской империи. Формальный итог - Парижский трактат. Цели не достигнуты, такое случается. Кмк, в случае с Турцией - достаточно регулярно.
Пирамидон ★➦v450• 16.10.21 08:23
Щирый хохол я в душé.
А по крови нет. Так бывает: украинец по гражданству, а не по национальности. По крови я скорее якут, чем украинец.
Пирамидон ★➦v450• 16.10.21 08:29
Угу, на ты :))
Видишь ли, у меня нет желания от тебя дистанцироваться. ХЗ, бывает, что симпатия к человеку необъяснима логикой.
Как там - лучше с умным потерять, чем с дураком найти?
птица ★★★➦v450• 16.10.21 11:53
Основные признаки войны - противостояние государств, значительные территориальные претензии , принципиальные изменения геополитической ситуации в регионе.
.....
Один в один отношения России и Украины последних лет)))
Piter piter SPB ★➦v450• 16.10.21 12:08
Судя по вашей терминологии США в Афганистане и Ираке (вторая война), Югославии и Вьетнаме войн не вели.
Территориальных претензий нее было.
Военное положение в США вообще не вводили
v450 ★➦Piter piter SPB• 16.10.21 16:07
Я же отдельно указал - наличие территориальных претензий не обязательно. Они, претензии, лишь часть общей цели - изменение геополитической ситуации. При этом часть не необходимая.
Штаты точно вели войны в Ираке и Югославии . Надо понимать, что войны ведутся исключительно против законного правительства и регулярных войск страны. В Афганистане тоже, на момент оккупации Талибан был законным правительством.
С Въетнамом я щаз уже и не помню подробностей. Поэтому вспомним Африку и СССР. Там в чем проблема - хрен поймешь, какое правительство законное - сегодня одно, завтра другое. Два клана воюют, СССР поддерживает один, США другой. Если поддерживаешь проправительственный клан (как в Сирии) - это военная помощь, если оппозицию - участие, или вмешательство в вооруженный конфликт.
Ну и насчет военного положения - во всех перечисленных странах военное положение вводилось.
И последствия тоже военные - оккупация, что собственно возвращает к территориальным вопросам.
Не, ну еще необходимое условие - боестолкновения регулярных войск на постоянной основе. Мне казалось это очевидным. И военное положение, минимум в одной из воюющих стран.
А если вы пытаетесь натянуть сову на глобус, то замечу, что исходя из вуказанных вами признаков, выдернутых из общего контекста, "войну" начала именно Украина, изменив геополитическую ситуацию в Черноморском бассейне в одно лицо, то бишь без ансамбля.
Пирамидон ★➦v450• 16.10.21 16:52
"войну" начала именно Украина, изменив геополитическую ситуацию в Черноморском бассейне в одно лицо, то бишь без ансамбля.
Вот с этим я согласен! Если бы Украина отстояла свою территорию в виде Крыма, геополитическая ситуация бы не изменилась.
Ведро патефонных иголок в жопу Кравчука за его решение лишить Украину ЯО.
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 17:54
Узко мыслите, товарищ Пирамидон! Геополитическая ситуация начала меняться с середины 80-х, как и во всей стране. Другое дело, что менялась она достаточно медленно, потом скачок в 91-м, и снова медленно и печально. Но! Все изменения, и медленные, и скачкообразные происходили в рамках стратегического партнерства России и Украины. Россия качала газ в Европу через Россию, держала базу в Крыму, нехило оплачивая Украине за это и все шло более-менее ровно.
Однако в 2014 Украина сказала: "Все, пиздец, мы пошли в НАТО, а москаляку на гиляку". И вот это уже был переход количества в качество - от стратегического партнерства остался один пшик.
И правильно, что Украину лишили ЯО. Страна майданов его иметь не может - слишком чревато для всего мира.
Кстати, рекомендую запастись вторым ведром патефонных иголок - в жопу Бушу (или Клинтону?). Именно американцы настояли на передаче ЯО России. Видимо уже к майдану готовились.
Пирамидон ★➦v450• 16.10.21 18:14
Однако в 2014 Украина сказала: "Все, пиздец, мы пошли в НАТО
ПОСЛЕ оккупации Крыма и начала Россией войны на Донбассе.
Кстати, Путин добился того, чего хотел? Баз НАТО в Крыму не предвидится, но на остальной территории Украины - вполне. Нормалёк?
птица ★★★➦v450• 16.10.21 18:50
. Страна майданов его иметь не может - слишком чревато для всего мира.
Насмешил. В москве майданы были в 91 и 93 гг, по твоей логике у россии надо было отобрать яо)))
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 18:54
Нет, не после.
Взаимоотношения Украины и НАТО начались в 1992 году, когда Украина после получения независимости присоединилась к Совету североатлантического сотрудничества. Кстати, где Украина и где Северная Атлантика, ну да бог с ним.
1992 - Украина первой среди государств СНГ заключила рамочный договор с НАТО в рамках инициативы «Партнёрство ради мира»
2002 - «Индивидуальный план партнёрства с НАТО».
2005 - Оранжевая революция, Ющенко, "Ускоренный диалог"
2008 - Письмо президента Украины Виктора Ющенко, премьер-министра Юлии Тимошенко и спикера парламента Арсения Яценюка с просьбой присоединить Украину к «Плану действий по членству в НАТО». Отказ из-за позиции Германии и Франции. Тем не менее после этого генеральный секретарь НАТО Яп де Хоп Схеффер заявил, что Украина со временем станет полноправным членом Альянса.
2010 - Янукович, избран без революций. Вновь внеблоковый статус.
2013, 21 ноября - начало Майдана.
2014, 22 фераля - Майдан полностью контролирует Киев. Тимошенко, Яценюк, Парубий, Кличко, Порошенко.
Отмена внеблокового статуса очевидна.
2014, 27 февраля - Крым.
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 19:00
Баз НАТО в Крыму не предвидится, но на остальной территории Украины - вполне.
Будут или нет, этого не знает ни Путин, ни Зеленский, ни Байден, ни Трамп, ни Обама с Хиллари Клинтон.
Но в любом случае, это процесс никак не зависит ни от принадлежности Крыма, ни действий Путина в отношении Крыма, и мало зависит от действий Путина в целом. Тут Украине придется самой разбираться, без Путина. И не надо его обожествлять.
Если суждено быть американским базам на Украине, то они там будут, но без Крыма.
Пирамидон ★➦v450• 16.10.21 19:07
Не в 1992, не в 2002,2005,2008
А именно в 2014. Почему? Да потому, что влияние РФ на Украину заканчивалось.
Кстати! А почему ты говоришь о какой-то невнятной геополитике?
Почему не говоришь, что Кремль защищал русский язык в Крыму?
)))
Все-таки никак, да?
Добавь еще Болотную 2911-2012 г.г., проспект Сахарова 2013-2019
А теперь напомни-ка, мой друг, какие из упомянутых "майданов" окончились насильственной смной власти и государственным переворотом?
птица ★★★➦v450• 16.10.21 19:16
В 91 после провала гкчп Горбачёв потерял рычаги власти и Ельцин развалил СССР, в 93 Ельцин расстрелял и низложил верховный совет, узурпировав власть.
На Украине только 1 майдан закончился переворотом. Так что, мой друг, счёт 2:1 в пользу Украины))))
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 19:17
Геополитика вполне внятная. А защита русского языка - это для митингов. Защита русскоязычного населения - ближе к теме, но тоже больше для митингов. Еще ближе к теме - защита волеизъявления населения Крыма.
А причина волеизъявления как раз понятна. К этому времени уже было ясно чем закончится Майдан.
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 19:19
А именно в 2014. Почему? Да потому, что влияние РФ на Украину заканчивалось.
Да неужели?
А вот этот вот все, что творилось с 1992 по 2010-й - это значит под влияним России? Неожиданно.
Да нет, не так все просто. И 91-й, и 93-й, и 1963-й - это схватки различных исключительно властных структур и лиц. В 1963 обошлось без стрельбы, а могло бы..., в 91-м митинги никакого отношения к началу ГКЧП, и к его бесславному завершению не имели, а в 93-м и митингов-то не было. Верховный Совет попытался с Ельциным пободаться и ниче не получилось.
Короче, ни в одном из трех случаев революционные матросы ничего не решали.
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 19:29
Пир, я пожалуй поработаю чутка. Подумай пока. И переходи на светлую сторону. Ну я конечно тоже подумаю. Да свалю в сумрак :))) Ну вас всех нахер. Но не сегодня :))
птица ★★★➦v450• 16.10.21 19:54
И что? Перевороты были? Были. Значит сдавайте яо на ответственное хранение)))
И митинги в 91 году не имели значения? Ну интересная логика)))
Пирамидон ★➦v450• 16.10.21 20:01
И переходи на светлую сторону.
А я, блин, где?
То, что РФ напала на Украину, а не наоборот, ты сомнению не подвергаешь? Надеюсь...
И Приднестровье и Абхазия и Южная Осетия и Украина, это геополитика РФ?
Так и у Наполеона была своя геополитика, но в России он, отчего-то, светлой стороной не считается.
Агрессор он и в Африке агрессор, какими бы причинами не руководствовался.
Не было переворотов - Ельцин как стал президентом России в июле 1991-го, так им и оставался до 2000-го.
Митинги имели значение, однако не они определяли передачу власти, только политический фон. Настрой, так сказать.
И они не были вооруженными.
Все ваши признаки войны (капитуляция, договор,аннексия) - это после войны.
Вы что думаете, что все ждут, чтобы узнать война это или нет?
Сидел какой-нибудь рыцарь, где нибудь в 1400 году и думал, может внуки мои узнают, война сейчас или нет (столетняя война окончилась в 1453 году). Или под Москвой в 1941 ополченцы думали, так мы и не узнаем, война ли сейчас идёт.
Ваще-то перчисленные признаки - это не признаки войны, а ее итоги. До их указания я много чего перечислил, и в первую очередь - наличие геополитической цели. И не только. Можно, я не буду повторяться?
Пирамидон ★➦v450• 16.10.21 20:33
Хера се...
Вот ты мне, похоже, веришь. А я верю своему брату, который под Углегорском брал в плен российских десантников.
В бою, с оружием и документами.
Заблудились, да?
РФ ведёт войну на востоке Украины.
И начали россияне и тянется это семь лет только благодаря Кремлю.
v450 ★➦Пирамидон• 16.10.21 21:31
Да верю я тебе. А теперь ты меня послушай.
В Афгане погибло более 13 500 человек. В двух чеченских войнах около 15 000. Это советских/российских военных.
На Украине более 6000 со стороны ДНР-ЛНР.
Я к чему это - масштабы потерь сравнимы. Длительности войн примерно тоже.
Но Афган и Чечня - вызывали страх у мирного населения, о них знали все. Знали о потерях, видели много фото родных и близких. Практически в каждой большой семье был родственник, или знакомый, или знакомый знакомого прошедший Афган. И знали, что любого могут призвать и отправить воевать. Потому что воевала регурная армия, выполняла интернациональный долг. Не очень понятно, когда Советская Армия успела задолжать, но тем не менее воевала на стороне законной власти. То же самое относится и к Чечне, только там не долг, а восстановление конституционного порядка. Но воевала армия, призвать могли любого. Отсюда и многочисленные антивоенные митинги в 95-м практически по всей стране. Люди, родители в первую очередь просто боялись за своих сыновей.
Ничего подобного сейчас в России не наблюдается. Для населения России войны России с Украиной. Нет 200-х и 300-х, нет Черных тюльпанов. Скрыть такой маштаб военных действий невозможно.
Есть ли на Донбассе россияне? Конечно, есть. Причем с обеих сторон. А также поляки, белорусы, французы и даже американцы. Причем тоже с обеих сторон.
Лично знал одного подполковника, получившего ранение на Донбассе. Но! Бывшего подполковника! И то по-моему подполковника он уже в армии ДНР получил. И лежал он не в военном госпитале, а в обычной городской больничке.
Далее. Про десантников и твоего брата. Не подвергая сомнению его слова о том, что он видел лично, замечу, что видел он только то, что ему захотели показать. Кто захотел - Путин, Порошенко - дело десятое.
Прочитай вот на Эхе, отнюдь не пропутинской радиостанции, по поводу паспортов, показанных Порошенко в 2015. Комменты можешь не читать - срач голимый, трезвых почти нет.
https://echo.msk.ru/blog/elaev/1490184-echo/
От себя добавлю. Основное тактическое подразделение - батальон. Рота, а тем более взвод, в одиночку не воюют. За исключением - боевое охранение или разведпоиск. Представить себе, что эти задачи выполнялись с полным набором документов в карманах лично я не могу. Ребята явно не на войну ехали.
Так значит Донбасс воюет с Киевом только благодаря Путину? Точно он у вас первый после бога.
Все, Пир, давай, до следующего срача в комментах :))
Здрасьте, девочки!
Лично я узнал о вводе войск в Афган в 1979-м перед самым Новым годом будучи всего лишь студентом 2-го курса универа. Благодоря тому, что папа однокурсника был полковник милиции, тоже не бог весть что.
Но дело даже не в этом. Контингент был приличный, ротация большая. 200-е и 300-е по всей стране развозили. Не массово конечно, но это был шок, который мгновенно обрастал слухами. Полевая среднеазиатская форма практически сразу стала называться "афганкой". Берцы оттуда же пошли.
Далее. Кобзон прилетел в Афган в апреле 80-го, т.е. на 4-й месяц после ввода войск. Потом пошло поехало: :
Людмила Зыкина, Иосиф Кобзон[6][3], Людмила Сенчина, Лев Лещенко, Александр Розенбаум, Валерий Леонтьев, Эдита Пьеха, Анне Вески, Роза Рымбаева, Владимир Винокур, Жанна Бичевская, Тамара Гвердцители, Николай Гнатюк, Ансамбль песни и танца КБВО, вокально-инструментальные ансамбли «Веселые ребята», «Сябры», «Пламя» и «Ялла» и другие[7][8], артисты театра и кино Ольга Аронова (актриса театра Сатиры), Ирина Алферова, Елена Драпеко, Александра Яковлева, Илья Олейников, Евгений Леонов-Гладышев и Леонид Дьячков, Ида Румянцева и другие[9][8].
Подписок о неразглашении они не давали, а если и давали - все равно разглашали.
Михаил Лещинский с экранов не сходил.
Ну и т.д. и т.п.
досвиданья, девочки. Все знали, о том, что наши войска туда поехали выполнять интернациональный долг: школы строить, больницы. А что там настоящая война, это мало кто знал. Один из вернувшихся рассказывал, что его друзья спрашивали: тебе хоть автомат давали подержать, или все время на стройке лопатой махал. Когда соседа в гробу привозили, и его сослуживци приходили, кто с палочной, кто на костылях, то до людей доходило.
// наличие геополитической цели. //
Ну тогда, что СССР, то Россия все время воюют.
Или в 2008 году у России не было геополитической цели? Да все эти Остии, Абхазии, Приднестровье, лугандоны - чисто геополитические цели. Да и СССР, зачем вводили войска в Чехослованию, Венгрию, помогали Вьетнаму, Корее - просто так, что ли?
Piter piter SPB ★➦Пирамидон• 17.10.21 00:56
Двоемыслие - это базис любой авторитарной идеологии
Piter piter SPB ★➦v450• 17.10.21 00:59
Законное - это выбранное в соответствии с конституцией, одобренной населением при свободном и прозрачном волеизъявлении.
Все режимы, что вы перечислили - не законные, а фактические
Piter piter SPB ★➦v450• 17.10.21 01:01
Да чт вы про НАТО. Украина ещё ранее до этого взяла курс на олигархиаь, чем и изменила партийную геополитику на своей территории
Piter piter SPB ★➦птица• 17.10.21 01:02
Ельцин не разваливал Союз.
Он его создал.
В Беловежской Пуще совместно с другим лидерами
Piter piter SPB ★➦v450• 17.10.21 01:03
Майдан закончился чем и ожидалось - отстранением Легитимного Проффессора от кормушки
Ага. Псковская ВДД поехала школы строить, больницы. Самому не смешно?
v450 ★➦Piter piter SPB• 17.10.21 08:10
Это для митинга. А на самом деле любой установившийся режим становится законным. В противном случае, режим той же Украины законным не является - установлен после государственного переворота, последующие выборы проведены незаконным режимом. И соответственно штаты должны не Джавелины туда поставлять, а бомбить во главе евроатлантической воздушной эскадры.
v450 ★➦Piter piter SPB• 17.10.21 08:16
Конечно. Я ранее писал, что изменение геополитической ситуации началось в СССР в 1985, а если глубже копать, то и раньше, например с амнистии бандеровцам. Собственно, она меняется постоянно, но обычно медленно и печально. Однако периодически количество переходит в качество. Так произошло в 91-м, в 2004, в 2010 (тут в нашу пользу качнулось), в 2014.
v450 ★➦Piter piter SPB• 17.10.21 08:29
Ярлыки здесь не важны. Важно другое - в результате майдана к власти вернулись антироссийские кланы. И это действительно ожидалось, и именно поэтому уже через неделю Верховный Совет Крыма сменил правительство с на пророссийское.
Пирамидон ★➦v450• 17.10.21 08:37
Для населения России войны России с Украиной не существует
Разумеется.
Но что делать с зафиксированными обстрелами территории Украины из Ростовской области?
С уничтожением рейса МН-17 Буком из 53-ей Курской бригады?
С новейшей военной техникой из РФ, которой шахтёры управлять элементарно не умеют?
Мы не о качестве российской пропаганды говорим, верно? То, что в головах российского обывателя меня абсолютно не интересует.
И да. Что хотел показать Путин, отправив в бой против моего брата российских десантников? Брат же не видел пленных, а сам взял их в плен в бою. (Оказав медицинскую помощь, если тебя это заинтересует)
В 14, 15 годах в войне на Донбассе участвовали регулярные войска России.
Отрицание их присутствия сродни путинскому "ихтамнет". Не пришло время признавать.
// наличие геополитической цели. //
Изначальный смысл немного иной, в превых комментах: "Война - это попытка изменить геополитическую ситуацию военными методами". Сокращенно - геополитическая цель. А так-то да, любое действие государства во внешней политике имеет геополитическую цель. Например - российские исследования в Антарктике, это официально в доктрине прописано.
Вы в своей попытке доказать, что Россия не воюет, придумываете всякие определения войны, которые не выдерживают критики.
Зачем изобретать велосипед?
"Война́ — конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами."
А при чем здесь я? Это пропагандистам в СССР должно было быть смешно.
v450 ★➦Пирамидон• 17.10.21 10:48
Разумеется.
В том-то и дело, что не разумеется. Я же написал - масштаб военных действий таков, что скрыть участие России в нем невозможно. Вот щаз пара бойцов ЧВК Вагнер погибнет где-нить и шум на весь мир, в том числе в России.
Но что делать с зафиксированными обстрелами территории Украины из Ростовской области?
Кем зафиксировано? Именно участие российской армии? Можно пруф? Только вот не такой: "За время боев территорию Ростовской области обстреливали 16 раз. В результате обстрелов Ростовской области за время боев в Донбассе погиб один человек, девять ранены. Повреждения получили жилые дома в городах Донецк, Гуково, хуторах Примиусский, Васецкий и административные здания в пограничных пунктах пропуска."
Хотя я полагаю, что это правда. Прифронтовая полоса...:
Отсюда: https://ria.ru/20140730/1018097484.html
С уничтожением рейса МН-17 Буком из 53-ей Курской бригады?
Не доказано совсем. Даже премьер-министр Малайзии, пострадавшей стороны, возмутился предвзятостью расследования по отношению к России. Данные российских радаров переданы суду, где штатовские спутниковые снимки, США Россию выгораживают, бугага?ур
С новейшей военной техникой из РФ, которой шахтёры управлять элементарно не умеют?
Ты представляешь какое количество украинских военных украинского и российского происхождения проживали на территории Донбасса, сколько их приехало и из России и с Украины? И сразу к незаданному вопросу об оружии - представляешь сколько воинских частей и воинских складов было на территории Донбасса?
Скажу проще - любой крупный хоть российский, хоть украинский город способен сформировать несколько полноценных обученных воинских частей за счет своих жителей и военных ресурсов, расположенных на его территории. Единственная проблема - боевое слаживание, но это быстро решается.
Мы не о качестве российской пропаганды говорим, верно? То, что в головах российского обывателя меня абсолютно не интересует.
А зря. Меня вот очень интересует, что происходит в головах обывателей украинских. К сожалению, чаще всего это вопли: "Россия агрессор, отдай Крым, уйди с Донбасса". И все.
Но бывает и иначе. У моей подруги дача на Украине, она на ней выросла, всю деревню знает с детства, все каникулы там. Ездит туда каждый год, до сих пор. Так вот, в 14-м половина деревни перестала с ней и с ее отцом разговаривать, еще ничего не произошло, а уже. В 15-м я ее не отпустил. А в 16-м соседи сами позвонили: "Че не приезжаете, ждем, все нормально". А между тем, в 16-м там уже многое изменилось, в небольшой деревне появилось несколько 200-х. Странно, правда? Родственники из Киева, ее же, в 14-м прокляли и прекратили всякое общение. В 16-м позвонили сами, накал резко спал. Это все очень любопытно.
И да. Что хотел показать Путин, отправив в бой против моего брата российских десантников? Брат же не видел пленных, а сам взял их в плен в бою. (Оказав медицинскую помощь, если тебя это заинтересует)
По поводу десантников я уже писал. Не всякий бой просиходит по приказу. Что хотел сказать Порошенко, обстреливая Ростовскую область (см.выше)? Наверное войну России хотел объявить и Москву занять? Сарказм, если че.
Кстати, поинтересуйся у брата, кто на кого напал? И когда и где это было, какая часть, ну и все подробности
Вот, почитай про десантников: 28161-skladyvaya-pazl-pro-desantnikov-ocherednaya-lozh-ukrainy.html
Тока не ори сразу: "Российская пропаганда!". Интересней другое.
2014 август, 25 Заявление Украины о том, что: 25 августа 2014 года вблизи населенного пункта Зеркальный Амвросиевского района Донецкой области совместная оперативная группа ВС Украины и СБУ задержала десять военнослужащих 331 полка 98 дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил РФ (в\ч 71211).
2015 январь, 29 Начальник ГШ Муженко заявил на пресс-конференции, что ему известны факты участия в боевых действиях отдельных российских военнослужащих и граждан РФ в составе вооружённых формирований ДНР и ЛНР, но отметил, что «боевых действий с подразделениями регулярной российской армии мы на сегодняшний день не ведём».
2015 апрель, 18 Муженко назвал конкретные части российской армии, принимающие участие в боевых действиях в Донбассе. По его словам, в январе ещё не было документальных доказательств прямых столкновений с воинскими частями России, но уже в феврале регулярные подразделения вооружённых сил РФ принимали непосредственное участие в боях под Дебальцевом, Чернухином и Логвиновом. Кроме того, он сообщил, что некоторые военные части — 98-ю и 106-ю гвардейские воздушно-десантные дивизии — планируется привлечь к участию в Параде Победы 9 мая в Москве[14].
Опять 98-я ПДД. В августе 14-го была, в январе 15-го не было, в апреле 15-го появилась снова. Гуляет так себе по Донбассу как хочет. Кстати, ты представляешь себе численность ВДД? Это 10-15 тысяч человек. Ок, уберем небоевые части и службы, тысяч 8. Две ВДД - это уже овердохуя, сложно не заметить.
В 14, 15 годах в войне на Донбассе участвовали регулярные войска России.
Отрицание их присутствия сродни путинскому "ихтамнет". Не пришло время признавать.
Да признавать нечего. Понятно, что российские военные на Донбассе есть. Более того, они есть в расположении ВСУ. И даже, о боже, в Киеве. ГРУшники, например. И возможно некоторые из них носят российскую военную форму. Например, военные советники, если они там есть, но вот отставники - точно носят.
поправлю ссылку:
https://politikus.ru/articles/politics/28161-skladyvaya-pazl-pro-desantnikov-ocherednaya-lozh-ukrainy.html
Ерунда. Нет у меня такой задачи. Более того, я тем самым доказываю, что и Америка воюет гораздо меньше, чем принято считать.
А под ваш велосипед перестрелка на Даманском, например, отлично попадает. И все остальные пограничные конфликты.
Не надо считать ширнармассы дурн ее, чем они есть на самом деле. Им своей дури хватит.