Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1260513

В среду позвонили из детской поликлиники, предложили вакцинацию препаратом Pfizer для детей до 18. Не настаивали, не заставляли, просто "если хотите...".
Моя почти 16-летняя аж подскочила:
— Я хочу-у!!!
— Серьёзно?
— Да, хочу!!! Надоели эти карантины, учиться хочу. Я со многими общаюсь, транспорт, мне надо. Прививку буду делать.
— Ну хорошо, запишемся на пятницу, мало ли, температура, реакция... Чтоб на выходные.
— Ок.
В пятницу мы приехали. Доктор дитё послушала, температуру померяла, в рот заглянула, укол сделали и попросили полчаса из поликлиники далеко не уходить, потом опять показаться врачу — мало ли какая реакция, головокружение, вдруг плохо станет...
Мы, конечно, погуляли возле поликлиники, а не в ней.
Зачем нам лишние бациллы?!
Через полчаса место от укола еле нашли и на вопрос "как себя чувствует" ребёнка ответила, что ничего нигде не болит и вообще у неё самочувствие лучше, чем до прививки.
— Прямо как в анекдоте, где лошадь пристрелили.
— Какой анекдот, до прививки я просто нервничала, страху нагнали... Кстати, что за анекдот?
— На улицу выйдем, расскажу.
+-229
Проголосовало за – 87, против – 316
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Юл Липс30.10.21 23:53

//Докажи это все сержанту Пупкину, который потребует от тебя QR код и паспорт. //

А не надо ничего доказывать. Вы не обязаны ему ничего предъявлять - вот и не предъявляйте. Объяснение простое: я НЕ ОБЯЗАН этого делать, поэтому НЕ БУДУ.

+0
ответить

васька ★★➦Юл Липс31.10.21 10:06

И в драку, чтобы пройти, куда нужно.

+1
ответить

ушиихвост30.10.21 22:22

Ой, зачем так шумим? Просто надо жить в стране , правительству которого вы доверяете.( Свою жизнь, свое здоровье, .когда произошел Норд Ост, послы некоторых стран приехали к месту события, хотя особенно там помочь не могли, понятно, но приехали).если вы не доверяете своему правительству , то и оно вас будет иметь, и ни о чем не спрашивать.все очень просто.о чем бы речь ни шла, прививки, бизнес, путешествия, здоровье.ну и так далее, и ссылки на вами же принятые законы вам не помогут, потому что живём по понятиям.и спорите вы сами с собой

+-1
ответить

Nadine ➦ушиихвост30.10.21 22:50

Кто, что, с кем спорю?

+0
ответить

Herr 30.10.21 20:18

Если бы пару лет до 18 подождать - по крайней мере будет хоть какая-то статистика по влиянию прививок на фертильную функцию.
На антитела, конечно, ни до ни после никаких тестов не сдавали? Передовая Европа не считает это нужным.
Пфайзер дает очень большой уровень антител.
А многие дети уже переболели, выработали естественный иммунитет и антитела. Знание этого факта делает применение прививок у детей более осмысленным.
Не антипрививочник. 3xSputnik Inside

+0
ответить

Nadine ➦Herr30.10.21 22:01

Мы с ней на пару переболели чем-то очень похожим на корону ещё в конце января 2020, до всех карантинов.

+-2
ответить

Соломон Маркович 30.10.21 19:46

Надюха молодец😂

+0
ответить

lohhersonskii30.10.21 17:01

Минусуют только потому что интрига осталась тайной. Что там с лошадью случилось?

+3
ответить

васька ★★30.10.21 15:05

Не знаю, что и сказать. У меня после первой прививки Пфайзером все те же последствия, что и после короны, которой болел в том году. Одышка, общая слабость, спазм мышц ног. Плюс аллергический отёк слизистой носа. Не верю я в то, что никаких минусов от прививки нет. Да, и правда, что там с лошадью-то?

+2
ответить

Nadine ➦васька30.10.21 16:27

Ну, гулять ускакала дытына. Пока ещё никаких видимых отрицательных проявлений не было.
Как я поняла, детям колют какую-то другую модификацию.

+-1
ответить

васька ★★➦Nadine30.10.21 16:35

Надя, не уходи от ответа. Что с лошадью? Или это она ускакала?

+2
ответить

Nadine ➦васька30.10.21 16:36

Так пристрелили ж! Старый анекдот. Ща

+-1
ответить

Nadine ➦васька30.10.21 16:41

Их тут стопиццот модификаций...

+14
ответить

lohhersonskii➦Nadine30.10.21 17:03

+100500!

+0
ответить

Болтабай➦Nadine30.10.21 20:18

Деда на счетчик за долг по лечению поставили?

+0
ответить

Ost➦Nadine30.10.21 21:48

Конечно нужно было вплести в историю.

+0
ответить

nikbuda➦Nadine30.10.21 21:56

Только после второго прочтения анекдота до меня дошло, что мерин это не жеребец.
Отстал от жизни.

+-1
ответить

Nadine ➦nikbuda30.10.21 21:57

Нет, вы слишком юны.

+-1
ответить

Nadine ➦Ost30.10.21 21:58

Да вроде старый известный анекдот.

+-1
ответить

Ost➦Nadine30.10.21 22:02

На столько, что я полностью забыл?

+-1
ответить

Nadine ➦Ost30.10.21 22:04

Введи в поиске "Лучше, чем до аварии" и вылезет куча вариантов.

+-2
ответить

Nadine 30.10.21 14:42

Не реклама прививок!!!

+-3
ответить

spamkerdyk 30.10.21 13:01

Ну что ж вы так читателей шокируете. Пфайзер... Позвонили из поликлиники... Как говорит моя жена "медведь в лесу сдох".
Дочитал до подписи, Nadine...
Тьфу, ты, это ж Италия.

+2
ответить

Nadine ➦spamkerdyk30.10.21 13:19

Нет, не Италия. По рекомендации ВОЗ детям только пфайзер в ЕС.
Ха, в Украине то самое.

+-2
ответить

Plato30.10.21 12:45

А в 26 тоже с мамой под ручку на прививки ходить будет?

+-4
ответить

Nadine ➦Plato30.10.21 13:17

С мамой не будет, мамы нет. До 16 дети посещают поликлинику в сопровождении родителей или опекунов.

+0
ответить

Ost➦Nadine30.10.21 21:49

С платой, как с той лошадью. Только пристрелить. А то будет мучаться в непонятках.

+0
ответить

darth95530.10.21 12:18

Не бойся, мы тебя не больно зарежем, чик ножичком и ты уже на небесах.

+2
ответить

Юл Липс30.10.21 12:09

1. Понятия qr кода ,как и масочного режима, нет в законодательстве Р.Ф
2. Штрафы за отсутствие у граждан РФ qr кода при допуске посетителей в КоАП отсутствуют
3. Нет никакой обязанности у граждан РФ регистрироваться на Госуслугах
4. Нет никакой обязанности у граждан РФ иметь и носить с собой смартфон для хранения QR кодов и их предоставления
5. Гражданин РФ не обязан предоставлять паспорт для сверки с данными QR кода каждому встречному
6. Нарушение медтайны -статья 137 УК РФ-штраф до 200000либо арест до 4 месяцев,либо либо лишение свободы до 2 лет
7. Действия, направленные на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признаку наличия qr кода-статья 282 УК РФ, штраф от 300000 до 500000 руб., лишение свободы от 2 до 5 лет
8. Требование должностными лицами предоставление qr кодов- 286 статья УК РФ-превышение должностных полномочий
9. Самовольное, вопреки установленному законом действие -статья 330 УК РФ, штраф до 80.000руб, либо лишение свободы
10. Дискриминация, совершенная лицом с использованием своего служебного положения-статья 136 УК РФ-штраф от 100000 до 300000 руб
11.Информация о наличии или отсутствии прививки,обращение к медработнику является медтайной-статья 13 ФЗ 323
12.Информация о наличии или отсутствии прививки является информацией о состоянии здоровья (ст.10,ФЗ 152,а так же ст.9 ФЗ 149)

Так же нарушены статьи Конституции 19,23,24,27,55
ФЗ от 21.12.1994 N68 -ЧС не введена и понятие QR кода ОТСУТСТВУЕТ!
ФЗ 52 "О санитарном благополучии"-понятие qr кода ОТСУТСТВУЕТ!

Ссылка на рекомендации Роспотребнадзора о введении qr кодов не является нормативно-правовым актом, это РЕКОМЕНДАЦИИ!

НИ ГУБЕРНАТОР, НИ РОСПОТРЕБНАДЗОР, НИ ГЛАВНЫЙ САНИТАРНЫЙ ВрАЧ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВЕТВЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ!

В Санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.1.3597-20 "Профилактика ковида"-QR кодов тоже нет!

Все препараты под видом вакцин от ковида ВАКЦИНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, ТАК КАК ПРОХОДЯТ КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ! ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ! ПРИНУЖДЕНИЕ К УЧАСТИЮ В МЕДЭКСПЕРИМЕНТЕ ПУТЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЮ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА!

+9
ответить

Nadine ➦Юл Липс30.10.21 12:17

Не РФ.
У нас пока так: я без прививок (удалёнка), муж — две Модерны (большое предприятие, он нач.цеха, привился, когда ещё не давили, сейчас, можно сказать, мягко принуждают), дочка категорически против, зять полностью вакцинирован всем, чем можно (он в тропиках), моя мама — ковивак, тетка пфайзер, внучка учится, сама захотела вакцинироваться, сама бланк заполняла, сегодня место укола чуть болезненно, преподы все вакцинированы, детей не заставляли. Вот такой расклад.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Юл Липс30.10.21 14:17

Эт здорово, конечно. А делать-то что? - Каждый раз полицию звать или в день по три-четыре иска подавать? :(

+2
ответить

Юл Липс➦Ку 3 раза30.10.21 14:39

//А делать-то что? //

Что делать - пусть каждый решает сам для себя.

+1
ответить

васька ★★➦Юл Липс30.10.21 15:01

Подошёл к тебе здоровый мужик и дал по роже. Он, конечно, неправ, кто спорит. Но битая рожа у тебя. Это я про наши отношения с правительством.

+10
ответить

Юл Липс➦васька30.10.21 15:52

//Это я про наши отношения с правительством. //

Тоталитарный рэп - это старый, как мир, аттракцион, но он жив и теперь.
И комнату смеха от камеры пыток до сих пор отделяет лишь дверь.
И гласность имеет свой собственный голос, но за гласностью - негласный надзор.
А если тебя выбирают мишенью, то стреляют точно, в упор.
Тоталитарный рэп - это модель общества глухонемых,
А если они вдобавок плохо видят, то это только лучше для них.
Вы скажете мне: "Что за поза? Вы, батенька, максималист!»
Я отвечу вам: "Что вы, мой фюрер, я просто антифашист!"

+5
ответить

lohhersonskii➦Юл Липс30.10.21 17:08

Вы юрист высшего класса. Такие должны управлять государством. Но так будет не скоро.

+2
ответить

Мефодий1 ➦Юл Липс30.10.21 21:51

Докажи это все сержанту Пупкину, который потребует от тебя QR код и паспорт.

+0
ответить

Ost➦Юл Липс30.10.21 21:51

Желаете присоединиться к ежедневной тысяче? Пфайзер давно не экспериментальный. Он прошёл уже все стадии введения по евронормам. Хотя изначально был введен по ускоренной схеме в порядке исключения.

+-2
ответить

Юл Липс➦Ost30.10.21 23:54

//Желаете присоединиться к ежедневной тысяче? //

Я переболел уже давным-давно, ещё 1,5 года назад. Нах мне ещё прививаться??

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ost30.10.21 23:56

Это интересно, канешно, но в штатах подать иск против компании пока нельзя.

+0
ответить

Юл Липс➦Мефодий130.10.21 23:56

//Докажи это все сержанту Пупкину, который потребует от тебя QR код и паспорт. //

А не надо никому ничего доказывать. Просто не выполняйте эти требования. Объяснение просто: НЕ ОБЯЗАН поэтому НЕ БУДУ.

+0
ответить

darth955➦Nadine31.10.21 00:30

Вообще-то это личная сфера человека, даже можно сказать интимная. Можно довериться врачу, он хранит врачебную тайну.
Что с миром нынче не так?

+0
ответить

Serge712➦Юл Липс31.10.21 00:51

Ну так а Конституции права посещать рестораны тоже нет. Так что никто конституционные права не нарушает. Не хочешь, не получай этот самый код, никто тебя не заставляет.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71231.10.21 04:30

Так ив пиндосской конституции нету что только спрививкой на работу можно а чикагские полицаи на мэриху в суд подали. Ждёмс...

+1
ответить

Serge712➦Chicago9531.10.21 04:48

Ну так наша американская конституция никакой юридической силы и не имеет. Вторая Поправка вроде как обещает право носить оружие, а по факту на 99% нарушается.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9531.10.21 05:07

Так там и обратного нет. В таких случаях куда люди идут? На хуйВ верховный суд. А он уже на эту тему высказывался

+0
ответить

darth955➦Serge71231.10.21 09:59

Скоро на лбу печать будут выжигать.
Ваксеры уже согласны

+0
ответить

Ost➦Юл Липс31.10.21 10:11

Тебе не прививаться, а учиться элементарщине нужно. Болезнь, увы, даёт более краткосрочный иммунитете, чем прививка. И если ты не привит, то примерно уже год беззащитен. Тут чем давнее, тем худшеее. Не гордись этим.

+-1
ответить

Ost➦Chicago9531.10.21 10:12

А есть повод? Я исключительно про прививки. Остальной приплетённый левацкий бред гигакоммента меня не интересует.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Юл Липс31.10.21 10:36

А дубиной и в автозак?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ost31.10.21 10:37

А почему более краткосрачный? Антителов от болезни меньше, чем от прививки? Или они неправильные антитела?

+-1
ответить

vvt251 ➦Pivo Vodkin31.10.21 10:45

Да, уровень антител после болезни меньше, причем намного, чем после прививки.

+0
ответить

mathematicus ➦vvt25131.10.21 11:12

С антителами после болезни бывает очень по-разному. У некоторых исчезают через две недели. У некоторых - высокий уровень в течение 10-12 месяцев. Может, конечно, потому что последние регулярно атакуемы вирусом - все данные по моим родственным и знакомым медикам. Короче, чёткой картины нет, нужен регулярный контроль.

+0
ответить

Ost➦Pivo Vodkin31.10.21 11:18

Почему, не скажу. Я не медик. Но факт этот широко известен. Количество антител после болезни резко спадает и к концу полугода сходит в ноль. У НОРМАЛЬНЫХ прививок эффект держится втрое дольше. Даже как-то неудобно это объяснять в эпоху интернета.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ost31.10.21 19:27

Хахаха!
Я тебе доходчиво объясню. Как в доинтернетовскую эпоху. Антитела говорят только о том что ты болеешь или недавно болел. А прививка или болезнь включает алгоритм действия. Тоесть появился в организме вирус и организм уже знает что делать, потому что уже так болел.
По-простому. Младенец видит сиську и тянется пожрать. А ты уже ебал. И поэтому у тебя хуй встаёт, а не молока хочется. Вот и болезнь это как бы ебал, а прививка как подрочил. Вот и выбирай что лучше.

+-2
ответить

Nadine ➦Chicago9531.10.21 19:31

Да тебе вирусологию преподавать раз плюнуть...

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9531.10.21 19:51

Чика, обычно ты пишешь правильно и/или смешно.
К сожалению, когда ты пишешь про вирусы, то тебе удаётся избежать обоих визитных карточек твоих постов.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25131.10.21 20:21

Видишь ли, дорогой друх! Обговаривать меня значительно проще, чем проблему. Поэтому я тебе даже помогу. Я ещё и в ползунки писался. Добей меня этим фактом!
А относительно вирусов пока что от вас, прививочников, слышно только одно. Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Но это уже сказал Ленин. Теперь нужно хотя бы какие-то объяснения своей правоты приводить, если уж не доказательства.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.10.21 20:32

Да тебе вирусологию преподавать раз плюнуть...

Говори правильно. Не раз плюнуть, а раз эякулировать. Ну или по научному - кончить!

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9531.10.21 20:48

В ползунки ты, наверняка ещё и какался, так что про это не будем.
Про факты: с моменты начала вакцинирования, смертность упала в разы: посмотри Англию. Хотя больных, практически столько же сколько было в предыдущий максимум (что, может означать, например, что тестируют больше, да и невакцинированных ещё полно).

В больницах большинство непривитых.
Например, в Колорадо, 80% непривитые, 20% - привитые, но при этом считаются все кто делает в больницах по любому поводу, а не только по поводу ковида.
Заболеваемость и смертность для старше 60 лет (до вакцинации это была группа риска, и сейчас привиты практически все) упала так, что ее можно не учитывать, а вот заболеваемость детей (все непривитые) выросла в разы (в процентном отношении - убрал стариков, значит остальные группы вырастут)

Что касается объяснений про антитела, то иммунная система человека охренительно сложная и многоступенчатая, так что любое ее упрощённое изложение здесь в паре строчек - профанация (например, отсутствие антител, не означает отсутствие иммунитета)

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25131.10.21 21:25

А с чем ты тогда споришь? Я тебе это и сказал, что наличие антител не обязательное условие для отпорности организма на заболевание. 🤣 Ты чё сказать то хотел? То что сейчас привитые меньше заболевают чем непривитые? Так привитые вапше не должны болеть? Я и говорю что непонятную жижу колят!
Или то что заболевшие привитые меньше умирают? А можешь мне объяснить чем лечат ковидных больных в США? В Израиле я знаю. И там почти не умирают ни привитые, ни непривитые.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9531.10.21 21:27

А чем в Израиле лечат?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine31.10.21 22:11

В основном кроверасжижающими и стероидами. Также дают антибиотики. Ещё у них свои лекарства типа Regenaron и MesenCure и не только.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 00:43

// Так привитые вапше не должны болеть? //

С чего ты взял. Эффективность вакцины 90% с копейками. То есть, привитые болеют в 10 раз реже чем непривитые (это для 90%, если была 80%, то это бы означало, что болеют в 5 раз реже, а если 50%, то в два раза реже).
В США лечат ... посмотри чем Трампа лечили - это довольно стандартная комбинация. Ну monoclonal antibodies вливают.
Помогает, но не всегда. Привитые, даже если и заболевают, то болеют намного легче.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.11.21 02:54

Насчёт антител, я так понимаю, ты уже слился. Понял, что мои познания в вирусологии всё таки повыше твоих. Продолжим обучение.
В США есть привитые, а есть и непривитые. На сегодняшний день 220 млн получили хотя бы одну дозу вакцины. Это грубо 75% населения. Но 79% населения - это люди старше 18 лет. Папам!!! И кто же тогда эти непривитые? А это как раз те кто моложе 18, пару миллионов таких как я и... Второе папам!!! Группа риска на прививки. Те у которых прививка может вызвать осложнения соизмерные с осложнениями после заболевания. Только от прививки они смогли отказаться, а от болезни нет. И если заболевают, так болеют намного тяжелее и умирают намного чаще. Но не потому что непривитые, а потому что если бы привились, то также бы умерли от прививки, портя такую красивую статистику.
Но это ещё не всё. Официально здеся переболело Ковидом 46 миллионов. Грубо шестая часть населения. Но!.. Даже лично у меня несколько знакомых семей которые вроде бы болели, но не обращались ни за медпомощью, ни за тестами. А после этого их привили. Потому что на работе надо, лететь надо, маска надоела. Вынимание - вапрос!!! Если они заболеют ещё раз и болезнь будет протекать очень легко это потому что они вакцинированные или потому что уже болели? И второй вапрос!.. Вот эти 10% вакцинированных, которые всё-таки болеют, они ведь не болели до вакцинации? Или болели? А эти 90% вакцинированных которые повторно не заражаются, они ведь уже переболели до вакцинации? Или нет?
Стоп, стоп!!! Не надо нервничать. С чего ты берёшь что нет? Никаких тестов перед прививкой не делается. Никто понятия не имеет болел ли человек или нет. В том числе и он сам. Как я к примеру.
Один пример. Сослуживица жены полетела с семьёй в Мексику. Возраст около 30 с малолетними детьми. Там чёто поплохело- головная боль, понос, боли не то в спине, не то в почках. Но все знают о «мести инков» и внимания не обратили. А на обратной дороге мексы в аэропорту делают тест. И вот эти дяденька и тётенька начинают что-то спорить, доказывать один другому и наконец тётенька говорит что здоровы и шлёпает печать. И такой же тест им делали перед прилётом. Они счастливые идут к самолёту, а их догоняет дяденька и говорит, мол, ребятки. Вы у нас переболели ковидом. Этим новым штаммом. Двое взрослых и один ребёнок. Пиздуйте домой, но обязательно обратитесь к врачам и сделайте прививку ибо... А держать мы вас не хочем, потому что уже смысла нету.
И??? В какую статистику они попадут? Да ни в какую. Бабе сделают прививку на работе. Ему также. Ибо компании больше 100 чел. И если они не заболеют, это будет 90% результат прививки. А если заболеют, но легко, то 10% результат прививки. Ибо есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 03:15

Чика, я не слился, а специально не обсуждаю, но могу (только свисни)
Я тебе специально, чтобы в детали не вдаваться просто факты приводу, которые видны без залезания в биологию.
Я, если видел, приводил графики, везде, где условия похожие, там где уровень вакцинации ниже, заболеваемость выше. Хочешь выложу ссылку.

// пару миллионов таких как я и.. //
Да не пара миллионов. А много. Причем в разных штатах процент привитых сильный разный. В Вермонте привито 71.03% населения, а в West Virginia 41.01% населения. У вас, например, в Иллинойсе привито 54.44%
Так что поправь свои цифры. А потом поговорим.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.11.21 07:04

Ну тогда, если ты не слился, то вапше не понимаешь о чём говоришь. Зачем мне графики к вопросу об антителах? Они есть во время болезни и короткое время после и никак не говорят о возможности сопротивления будущей болезни. Будет болезнь или её угроза - будут антитела. Причём у уже болевших значительно быстрее.

А куда мне цифирки ещё обновлять если я их за 30 октября брал? За 31 пока небыло. Но это ничё не меняет. Процент только от 300 млн в голове считал. А так всё правильно

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 07:39

Якак раз понимаю (я и раньше биологию более менее знал, а летом сильно получил).

Про проценты - это проценты от полного населения. У вас непривитые половина населения (чуть меньше). Половина из них дети, а остальные типа тебя. Так что в Иллинойсе непривито (ч в уме, так что проверь сам) почти 6 миллионов, из них три миллиона, тех кто не хочет.
Ты понимаешь, что это дохрена. Что даже при 100% эффективности вакцины у вас бы эпидемия бы вовсю резвилась (у вас непривитых столько же людей сколько у нас всего). И Иллинойс - не худший штат.
Насчёт антител, да переболевшим быть лучше чем неболевшим (если выжил, если переболел без последствий), но прививка даёт лучше иммунитет - антител больше, живут они дольше.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.11.21 08:00

Насчёт антител, да переболевшим быть лучше чем неболевшим (если выжил, если переболел без последствий), но прививка даёт лучше иммунитет - антител больше, живут они дольше.

🤣 Без придемлённых объяснений ты не понимаешь. Антитела не должны быть в организме всегда. - Хуй не должен стоять всегда. Антитела должны вырабатываться на угрозу заболевания - Видишь голую бабу, хуй встаёт. Перенесённая болезнь (или прививка) учит организм как распознавать болезнь и вырабатывать антитела. - Раз поебался и уже знаешь что трусы лучше снять, а презик надеть.

Иду я спать, а то тебя в больших дозах принимать на ночь нельзя. С утра на опохмел тянуть будет. Спокойной ночи

+0
ответить

Мефодий1 ➦Юл Липс01.11.21 08:25

Тогда добро пожаловать или проштрафиться, или в обезьянник

+0
ответить

Ost➦Chicago9501.11.21 12:06

О чём вы думаете, глядя на эти разбитые кирпичи на обочине? (С)

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ost01.11.21 16:26

Дык а я откуда это только что прочитал? Именно из интернета!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.11.21 21:28

Чика,
Как долго антитела будут в крови?
1. Всю жизнь
2. Через некоторое время исчезнут

Оба ответа привильные - зависит от атнигена. Антетела к некоторым антигенам будут в крови всю жизнь, а некоторым исчезнут (Т-клетки памяти запомнят как их производить, и в случае надобности начнут их производство)

Когда пропадают антилета то:
1. Иммунитет остается
2. Иммунитет пропадает

Какой ответ на вопрос правильный? Оба. Зависит от антигена. Если он остается, то он такой же сильный, как при антетелаих или нет? Опять же оба ответа правильные.

Как часто надо колоть вакцину?
1. Когда количество антител упадет
2. Один или несколько раз в начале, чтобы обучить организм
3. По регулярному расписанию (или по мере надобности - когда, скажем едешь в страну, где данная болезнь распостранена).

Опять же все ответа правильные - зависит от антигена.

То есть твои рассуждения, без конкретных фактов (с претензией на абсолютную истину) изначально неправильны.
Руководствуясь одними и теми же соображениями, некоторые вакцины колют в начале жизни человека несколько раз (скажем полио) и этого хватает, некоторые кололи регулярно (скажем оспу, когда по количеству шрамов на руке можно было определить приблизительный возраст человека) или каждые полгода пока находишься опасной области.

И это не разница между большевиками и меньшевиками, разные протоколы прививок основаны на одних и тех же принципах, просто болезни разные.

Поэтому я их не хочу обсуждать детали антител (какие ты имеешь в виду IgM, IgG, ...), клеток памяти, ... .
Статистики достаточно. Со временем иммунитет падает. Прививка дает иммунитет лучше, чем болезнь. Это экспериментальный факт. Больницы забиты непривитыми и это хреново.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru