Как правило, при таком предвзятом повествовании необходимо выслушать другую сторону конфликта. И сразу выясняется что и ошибки были, и "жаловаться никому не стала" было на весь класс и матом и тэ дэ и тэ пэ
Отсюда вывод - уважение старших - не более, чем религия, придуманная этими самыми старшими.
darth955➦Проффессор• 02.11.21 11:21
Вы будете старшим и тоже религиозным.
Вон как резко сделали из обычной болезни религию. И особенно молодые молятся ковиду.
Проффессор ★➦darth955• 02.11.21 14:53
Я всегда протестовал против норм и традиций, еси они не имеют смысла. Буду совсем старым - надеюсь, не деградирую до такой степени, чтобы требовать у людей уважения лишь за мой возраст.
Обычная болезнь не уносила в гроб, по крайней мере в штатах, почти миллион человек за год. Это, как раз, не религия, а вполне себе наука, ибо факты налицо.
У меня тоже был конфликт в 10 классе с учителем литературы. Она так топорно рассказывала темы урока, что слушать было невозможно. Да, среди учителей есть серые личности.
mathematicus ★➦lohhersonskii• 01.11.21 19:18
Я нашу историцу просто травил. Это, разумеется, было неспортивно: я был докторов сын (и внук, и правнук), а она - никто, и чужая. Я потом осознал и пытался ей помогать, но несколько лет она страдала.
Это кем же надо было быть в младших классах чтобы иметь любимую и нелюбимую учительниц??? Я кучу школ сменил и никто мне единиц не ставил. Как можно было вместо 5 поставить 1??? При всей нелюбви
mathematicus ★➦Chicago95• 01.11.21 19:13
Да запросто. У моей старшей сестрицы была аллергия на подобных училок. Она вся покрывалась пятнами, начинала лихо материться (все детство крутилась среди механизаторов), а в конце, бывало, запускала стул в нелюбимую тушку. И не промахивалась.
Chicago95 ★➦mathematicus• 01.11.21 23:31
В Советском Союзе? Ученица в учительницу? В твоей богом забытой сельской школе? Ну ты и фантазёр!!
mathematicus ★➦Chicago95• 03.11.21 17:58
Да запросто. Учительница ведь не из нашей деревни. И даже не из соседней. Она - никто, и звать ее - никак. Разве что директор вступится. И то всегда было ясно, он это по должности делает, или свой интерес имеет. Если по должности - это не имеет большого значения.
Умные учителя строили с нами отношения, добивались уважения. Хитрые пытались заручиться поддержкой уважаемых людей или свалить. А дуры - страдали.