Одеваешь бушлат, отражающую кофтынку, черный плащ
На отражающую кофтынку черный плащ одевать-это действительно к свиданию со старухой с косой
//Меня таки отпиздили местные роботяги.//
Если знали бы, что ещё и граммофонить баянами на анекдот.ру будешь - убили бы нахрен сразу.
Послали меня как-то охранять аэродром, с которого взлетают аэробусы...
Дися, ты считаешь это единственным бредом в этом перебояненом бояне?
Дядя Дися ★➦Ost• 10.11.21 21:30
В этом баяне бред все.
А после слова "аэробус" просто читать перестал.
Слабый какой-то приколист. Скрутил бы коврик в трубку, наподобии гранатомёта "Муха" и целился бы в проходящие самолёты, прославляя аллаха. Да, может быть застрелили бы нафик. Но зато какую историю можно было бы написать!
В этой истории из реального-только то что автора отпиздили...остальное честно стырено с интернета
На мой вкус это первая ваша прикольная история
Даже заключительная фраза понравилась!
Что за политесы? Так и пиши: всё, что ты здесь выкладываешь, за малым исключением - полное УГ.
Ну так всё складно, кроме "помахал крыльями" и чёрный плащ поверх светоотражающей кофты. )
Бредово, но весело.
Не дотягивает до байки с придурком на воздушных шариках, но тоже пойдёт.
Смешно.
А откуда у пилота первого самолёта номер телефона пилота второго самолёта? Они были знакомы?
Chicago95 ★➦Пирамидон• 10.11.21 14:23
Он ему по фюзеляжу позвонил. Титановой трубой для турника, которую вёз шофёр между ног, но заметила секретарша
Пирамидон ★➦qart• 10.11.21 14:55
Коммутаторщик слышит все разговоры.
Это: И так продолжалось пару часов, пока мне не надоело не пройдёт.
Пирамидон ★➦qart• 10.11.21 16:56
Зачем? И так смешно получилось.
А у меня, по ходу, не очень((
То есть, они все отстегнулись и прыгнули на ручки пассажирам другого борта? Не верю.
Напомнило одну давно услышанную историю. за давностью забылось больше чем зналось, нет точности в географии и действующих лицах.
В самолёте, летевшем из какого-то курортного места, возвращалась домой а Родину (а если место было в пределах Полины, то на малую Родину) группа суровых мущщин, работающих на этой малой родине вахтовым методом.
Не знаю точно сколько, но их было много, рассажены в виду своей суровости и крупности они были по обе стороны салона.
Суровые мущшины летать не очень любят (про них нельзя говорить "боятся", потому что они в своей суровости ничего не боятся, в могут и вломить). Чтобы нелюбовь побороть , они дополнительно потребляют смелость, которая как известно из сказки о Волшебнике из изумрудного города, поставляется в бутылках, но не обязательно в виде шипучего кваса с примесью валерьянки.
Смелости было много, она шипела в мущщинах и не давала им усидеть на месте, они вскакивали и пытались заглянуть в иллюминаторы своих корешей на другой стороне салона ,
Потому что во время взлета покидаемые курортные места оказывались то с одной, то с другой стороны самолёта, а мущщинам хотелось все хорошо разглядеть. И может быть даже запомнить.
Стюардессы пытались призвать мущщин к порядку и даже попросили капитана сделать им внушение. Но обращение капитана их только раззадорило.
Хотя они и вернулись на свои места, рвущаяся вовне смелость не давала сидеть спокойно. Мужчины начали вставать и садиться по очереди, как "волна" на стадионе, с той только разницей, что вставали сперва с одной стороны салона, а потом с другой.
Это, кажется, называется резонанс, а со стороны (если бы у самолёта в этот момент мог быть наблюдающий со стороны), казалось, что самолёт качает крыльями, посылая прощальный привет курортному месту.
Я не помню (а может и не знаю) , чем закончился полёт. Это было ещё в те благословенные времена, когда в самолётах "отпускали" всем, так что может их даже не оштрафовали.
Но именно сейчас у меня возник вопрос: если из мущщин рвалась смелость, то как назвать то, что рвалось (почти наверняка!) в этот момент из всех остальных пассажиров?
Valentine D➦Chicago95• 10.11.21 16:56
Конечно нет! Только на время взлета, плавно переходящего в падение.
Хня какая-то. Если они вставали и садились, не покидая места, то на развесовку самолета это никак не могло повлиять. Резонанс бывает только в колебательных системах без сопротивления, к каковым самолет, постоянно преодолевающий сопросивление воздуха, явно не относися. Так что, сказки классные, но ничего общего с реальностью они иметь не могут.
Ленка пенка ★➦Uncle_bl• 11.11.21 02:54
Почитайте здесь про флаттер:
https://oat.mai.ru/book/glava08/8_2/8_2.html
Про дивергенцию тоже там почитайте - это как сопротивление воздуха может плавно отломать крыло, если не повезет. Хотя это не резонанс, конечно. Флаттер - скорее да.
Резонанс есть в диссипативных системах тоже, только обычно диссипация уменьшает амплитуду на резонансе. Но для разрушения амплитуде совсем не надо быть бесконечной, очень большой тоже хватит. Если бы диссипация всегда спасала от резонансов, не было бы причин беспокоиться - в реальных механизмах всегда есть потери. Однако ученые изобретают массу трюков для избежания резонансов - всякие динамические гасители и др.
В некоторых случаях диссипация необходима для перекачки энергии одной колебательной системы в другую и их синхронизации, так что она может даже раскачать ранее "покоившуюся" систему за счет другой. А самолет - не материальная точка. Там много всяких штук, которые нежелательно раскачивать.
Динамическая нагрузка, особенно периодическая (даже если все просто дружно топают то с одной, то с другой стороны самолета) может привести к самым разным сюрпризам. Сколько-нибудь заметное изменение момента инерции тоже (хотя для этого самолет должен быть довольно маленьким, а мужики большими). В 1850 г. солдаты неудачно маршировали по мосту во Франции, частота совпала или была кратной собственной частоте моста, прочный мост рухнул. Аналогичные истории случились на Фонтанке лет сто назад и вблизи Манчестера несколько раньше.
Ну а симпатичный пример с периодическим изменением момента инерции - это гравилет В.В. Белецкого. Он менял внутреннюю конфигурацию в разных точках орбиты и за счет этого подпитывался энергией гравитационного поля.
Чем-то похоже на качели.