Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1267772

- Дед, а почему портянки в армии отменили?
- Внучок, для современного призывника - это слишком сложный гаджет...
+560
Теги: армия
Проголосовало за – 644, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

lohhersonskii22.11.21 09:15

Из личного опыта знаю, что портянки - самый оптимальный вариант

+-1
ответить

wolverine888821.11.21 21:38

Неужели?
Какая неожиданная, новая тема!
А когда будем обсуждать M-16 vs АК-47 и Нимиц против Адмирала Кузнецова?

Ну, по теме.
Если у государства есть деньги, то все же закупается специализированная обувь под каждую климатическую зону и пору года. И достаточное число носков. Тоже - ПРАВИЛЬНЫХ. Недешевых.

Если же государство - голожопое, то остаётся пара кирзовые сапоги + портянки. ОЧЕНЬ НЕПЛОХАЯ пара, между прочим. Учитывая сверхбюджетную цену - то просто отличная!

Однако судя по тому, что компании, производящие туристическое снаряжение, не торопятся анонсировать пару кирзачи + портянки в продаже, все же при наличии денег туристы или военные не рвутся за этим замечательным продуктом...

+2
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 22:05

Если у государства есть деньги, то все же закупается специализированная обувь под каждую климатическую зону и пору года. И достаточное число носков. Тоже - ПРАВИЛЬНЫХ. Недешевых.

Ну да, ну да... Мы же вроде про армию, в основном? А вы в курсе, например, что "правильные" носки надо правильно стирать? Это как к недешевой мембранке прикупаешь пару флакончиков спецсредств для стирки и последующей обработки?
Что дозволено туристу, то не дозволено военному, геологу и т.д. и т.п.

+2
ответить

wolverine8888➦v45021.11.21 23:02

Какие модели портянок носят американские, австралийские, канадские, бразильские, китайские и прочие геологи?

Подозреваю, что ультра-мембранный-носочный хай-тек для массовой армии не особо нужен. Но носки, которые будет лучше портянок за приемлемую цену - подобрать можно. Тут же секрет в регулярной их замене. Не реже, чем делается перемотка портянок.
Естественно, и на такое решение нужно бабло...

+4
ответить

wolverine8888➦v45021.11.21 23:10

Вот на Ваш опытный взгляд.
Вот например вот эти потники подойдут армейцам-геологам или нет:
https://killa.com.ua/m-tac-noski-coolmax-75-black.html
И нужно ли их как-то по особенному стирать...

Естественно, имеется в виду расход 'по несколько пар в день', как и было оговорено ранее...

+-1
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:12

Подобрать можно. Но дело не в бабле. Носки - это груз. Не столько вес, сколько объем. Объем большой, поскольку носки - это расходный материал. Портянки вечны.

+0
ответить

wolverine8888➦v45021.11.21 23:16

И много у нас в 21-м веке было пеших маршей, когда солдат все тянул на себе?

+-2
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:22

Думаю - нет. Они быстро сносятся. У меня подруга ходит в маршруты по 30-40км в день. Примерно в таких же "тактичных шкарпетках". В Омерике заказывала. Ну месяц работ, ну 10-15 маршрутов. Не знаю сколько сносила, но не в этом дело.
Нормальный геолог, изыскатель, а не научный сотрудник, может и на пару месяцев в автономку уйти. Это сколько пар ему с собой тащить надо?
А дивизия в наступлении? 15 тыщ человек, ну пусть даже пар 5 на месяц. Это отдельную фуру с носками таранить по рокадам?

+0
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:23

А мы че, готовим армию к войне дронов? Нахрен тогда ее ваще содержать? Это, кстати, отдельный вопрос.

+-1
ответить

wolverine8888➦v45021.11.21 23:29

Что-то Вас заносит.
Дивизия в наступлении - это от силы несколько дней солдаты пешком идут. И то - для нынешних времён какой-то абсолютно дикий, маловероятный вариант.
В основно-то на колесах перемещаются.

Носки - просто микроскопический объем по сравнению с продовольствием и боеприпасами. Боеприпасы - вот что занимает основные объемы перевозок...

+1
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:29

Насчет по особенному стирать - да, нужно. Эти "тактичны шкарпетки" нужно стирать не порошком, а хозяйственным мылом, или опять же легко смываемым спецсредством. Это раз. Но главное - их нужно долго и нудно полоскать, сначала в проточной теплой воде, потом в проточной холодной. Иначе остатки моющего средства лягут на ноги, мало не покажется.

+1
ответить

wolverine8888➦v45021.11.21 23:36

(в неимоверном ужасе)
А что, 5-краиного полоскания в стиральной машине будет недостаточно?

+0
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:37

Ну идут солдаты несколько дней, а дальше? Хлеб-соль, и построенные казармы? Хрен там. Я еще помню как дивизии зимой в снег высаживали. На всю зиму. Да и лето тоже. В мирное время, правда совсем неблагополучное.

Но дело не в этом, тут вопрос в подходе. Армия должна максимально снижать количество расходны материалов. Тыл - это ваще кузница победы, и нагружать его тем, без чего можно обойтись неразумно. Комфорт - это прекрасно, но если содату не подвезут туалетную бымагу, и он откажется куда-либо двигаться по этой причине... это как-то не совсем правильно.

+1
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:37

т.е. стиральную машину с собой везти?

+-1
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:39

А не приходит в голову, что в мире и в стране достаточно много районов с оганиченными водными ресурсами? А уж где теплую проточную воду брать, ваще не представляю...

+0
ответить

wolverine8888➦v45021.11.21 23:52

Это Вы говорите про глобальную войну, типо как первая или вторая мировые.
Можно, конечно, готовиться к третьей... Только параллельно идут 100500 воен малой интенсивности, где проблемы транспортировки носков - как бы нет вообще. И всякие буржуины исходят из удобства их солдат сейчас, в текущих войнах, а не в контексте готовности к гипотетической третьей мировой.

+1
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:53

Нет, не о глобальной. Типа афганской например.

+0
ответить

wolverine8888➦v45021.11.21 23:53

А если мы говорим о конечной цели всего этого - сохранности ног солдатов, то в жарком сухом климате портянки+кирзачи явно справятся с этой задачей ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем упомянутый мной вариант.
Увы и ах...

+0
ответить

v450 ➦wolverine888821.11.21 23:58

Во-первых, это не так. Во вторых, кирзачи... я бы предпочел берцы, и все-таки с портянками.
Вот эти ваши тактичны шкарпетки - на самом деле их объем весьма приличный по сравнению с объемом РД, например, котрый меньше 20 литров. Щаз вроде стали делать пехотные ранцы под 40-50 литров. Но это тоже не бог весть какой объем с учетом боеприпасов, НЗ и пр.

+1
ответить

v450 ➦v45022.11.21 00:01

А... ну да, берцы с высокими голенищами - типа английских кажется, начала прошлого века. В обще см. на 15 длинее голенище, чем у современных берцов.

+0
ответить

wolverine8888➦v45022.11.21 00:02

Опять таки - это если подразумевается, что солдат должен все тянуть на себе, как та улитка.
Тогда и 80 литров мало будет.. Вот только что останется от боеспособности солдата?

+0
ответить

v450 ➦wolverine888822.11.21 00:03

А он и должен тянуть. Солдат должен быть автономен. Тылы отстают всегда, свойство у них такое.

+0
ответить

wolverine8888➦v45022.11.21 00:04

Если не ошибаюсь, в Афганистане наши в чем только не воевали, даже в кедах.
Хреновой оказалась комбинация портянки+кирзачи.

Хотя может то клеветали на лучшую в мире советскую армию...

+1
ответить

wolverine8888➦v45022.11.21 00:08

При чем тут тылы вообще?
100% пеший солдат, увы, всегда проиграет солдату на БТР-MRAP. Потому как последний 'утянет' в разы больше.

+0
ответить

v450 ➦wolverine888822.11.21 00:12

Нет, не ошибаетесь. Но в Афганистане армия не воевала автономно, а с опорных пунктов, с гарнизонов. Артиллерия иногда работала прямо из парков, возможно даже в тапочках, вертолетные десанты, авианалеты, сопровождение колонн.
Но я сильно сомневаюсь, что в Пандшере=ских операциях пехота и десант шли в кедах - ноги на камнях поломаешь.

+1
ответить

v450 ➦wolverine888822.11.21 00:18

Причем тут БТР вообще? Понятно, что армия уже 100 лет как пешком не ходит. Но воюет пехота пешком, иногда даже не прикрываясь БТР. И еще. БТР - не тыловой грузовик, лишнего в него не погрузишь. Пехоту со своими боевыми ранцами и все. Нычки там конечно есть, но никак не для шерстяных носочков на весь период кампании.

+1
ответить

wolverine8888➦v45022.11.21 01:22

Носочки на весь период кампании в БТР действительно не загрузишь.
Как и боеприпасы.
Как и воду.
Как и нательное белье.
Как и продукты.
И медикаменты.
И много чего ещё.

+1
ответить

sasha22148➦wolverine888822.11.21 06:25

супер коммент.

+0
ответить

sasha22148➦v45022.11.21 06:27

шо за бред. у Вас военные- сплошные Дебилы? не умеют Носки стирать? что у Вас за Спецназовцы?

+0
ответить

sasha22148➦wolverine888822.11.21 06:28

от меня Тебе плюс

+0
ответить

sasha22148➦v45022.11.21 06:29

да. в чем Проблема? жалко бензин?

+0
ответить

v450 ➦wolverine888822.11.21 06:36

Между прочим, все вышеперечисленное входит в носимый комплект. Не на всю кампанию, разумеется.

+0
ответить

v450 ➦sasha2214822.11.21 06:43

я не о спецназе, а о пехоте.

+0
ответить

sasha22148➦v45024.11.21 07:17

одна из самых больших проблем-снабжение. не только военных. всех. и задача вышестоящих ее решить. это не сложно. у меня есть опыт. все достаточно просто.

+0
ответить

v450 ➦sasha2214824.11.21 08:08

Сам-то понял, что сказал? Большая проблема - это просто.
Ога.

+0
ответить

sasha22148➦v45024.11.21 11:46

видишь, в чем тут прикол. я достаточно компетентен в этом вопросе. не в военной сфере, но все таки. все просто.
сложно воевать, если патронов нет.
есть такой японский прикол-называется, точно в срок. погугли.

+0
ответить

v450 ➦sasha2214824.11.21 11:47

Генштаб ждет вас!

+0
ответить

sasha22148➦v45024.11.21 12:19

зря смеешься.
я думал над тем, что бы пойти в армию.
думаю , что русским будет плохо. однозначно.
просто не призывают. как то так.
в военкомате я был.

+0
ответить

v450 ➦sasha2214824.11.21 12:46

Попробуй еще раз. Омериканцы сказали, что Россия вот-вот нападет на Украину. Щаз уже наверное тотальная мобилизация идет.

+0
ответить

sasha22148➦v45024.11.21 18:24

росия уже напала на Украину. теперь расхлебуете. кушайте.

+0
ответить

v450 ➦sasha2214824.11.21 20:03

Омериканцам не веришь?

+0
ответить

sasha22148➦v45025.11.21 04:39

Трупам своим не веришь? мало накидали?

+0
ответить

v450 ➦sasha2214825.11.21 08:17

Слушай, пошел в жопу. О чем можно говорить с человеком, с которым военкомат отказался разговаривать.
Еще раз напишешь - будешь первым в блок-листе.

+0
ответить

sasha22148➦v45026.11.21 00:18

не нравятся хохлы не из анекдотов?
а ты в курсе сколько и каких беспилотников купили украинцы на добровольных взносах для армии и сбу?
слышал про такое у себя?
как то так.

+0
ответить

v450 ➦sasha2214826.11.21 11:08

я предупреждал

+0
ответить

v450 21.11.21 20:47

Давайте расскажу за портянки. Знаю, что многие их носили, с удовольствием и уважением. Но вот не вижу глубокого проникновения в сущность предмета.
Во-первых, и это уже отметили, промокшие портянки легко перематываются сухой частью к ноге. Это большой плюс. Но не единственный.
Чтобы ног не мерзла, обувь должна быть на размер-два больше. Такая обувь на тонком собъет ногу враз. Поэтому нужен толстый носок, а то и пара, но при этом нога должна быть свободной, воздушная прослойка - это раз, хорошее кровообращение - это два.
Но у носков есть особенность - они плотно сидят на ноге. Поэтому при свободной ноге, носок в любом случае будет тереться о сапог. И мгновенно порвется.
Другое дело портянки. Внутренний слой ложиться на босую ногу, внешний на сапог или на берц, кому что нравится. А промужуточные слои обеспечивают трение. Но это трение между слоями материала, а не о грубую кирзу, это раз. И сама природа терния чутка другая - что-то между трением скольжения (причем щадящего, как сказано выше) и трением качения - за счет сминания складок. Но и это не все.
Толщина теплозоляции носка зависит от его толщины, если набрать в расчет материал. Это величина постоянная, подобрать ее трудно. Либо обувь будет болтаться, либо нога будет мерзнуть от плотной посадки.
С портянками другое. Как бы туго они не были намотаны, они все равно слега подсползают, занимая все свободное пространство между ступней и обувью. По факту, толщина теплоизоляционного слоя портянки переменна и равна размеру свободного пространства между босой ногой и внутренней стороны обуви.

Нихренасебе, ода портянкам... :)))
У меня - кашемир :))

+5
ответить

Nadine ➦v45021.11.21 21:17

Кашемир... советский человек кашемир не носит.

+0
ответить

v450 ➦Nadine21.11.21 21:18

Носит, носит... не надо советских людей обижать :))

+1
ответить

mathematicus ➦v45021.11.21 21:48

Погоди, добрый человек. Это что же у тебя за размер ноги, что портянка в три и больше слоев намотана? Корнет, вы женщина?

И опять же, сомневаюсь я насчет чисто шерстяной портянки. Она же вытираться влет будет. Как ни крути, об обувь же она все равно трется. Я бы хлопок взял, а если холод за 20 градусов - вдел бы в сапог войлочный чулок (вроде как валенок).

+0
ответить

v450 ➦mathematicus21.11.21 21:57

Я ж сказал - в театр не надеваю. Иными словами - портянки ношу редко. С резиновыми болотниками поздней осенью/ранней весной. Летом - если долго приходится по слякоти/болоту/тундре идти. Но это теперь уже для меня экзотика.
Портянка, в отличие от носка, об обувь не трется. Подробности выше.

+1
ответить

Tarvas21.11.21 18:50

Портянки с сапогами в средней полосе, самое то. Сушатся , если по быстрому, то на стволе работающей арты - обмотал, стрельнул, через минуту снял сухие

+4
ответить

v450 ➦Tarvas21.11.21 20:27

На стволе работающей арты и носки атлично высохнут.

+0
ответить

Chicago95 ➦Tarvas22.11.21 03:09

Не, ну в горящем танке на спине убитого друга друга завсегда лучше 👻

+2
ответить

oleg67 21.11.21 17:49

Портянки всех уравнивали в СА: у кого-то 42-й размер обуви, у кого 47-й:)

+0
ответить

Chicago95 21.11.21 16:56

Харош сказки рассказывать, портяночники. Где в повседневной жизни вы ими пользуетесь, раз они такие хорошие? А если не пользуетесь, таки и с чего они хорошие?

+1
ответить

шурикЯ ➦Chicago9521.11.21 17:07

когда я, в повседневной жизни, использую обувь, для ношения в которой, портянки предназначены, я их использую. для ношения с туфлями или полусопогами, как и с кроссовками, портянки не предназначены.

+4
ответить

Nadine ➦шурикЯ21.11.21 18:32

А где вы их берёте, эти портянки?!

+0
ответить

Tarvas➦Nadine21.11.21 18:46

Да хоть шторы можно приспособить, белье постельное, зимой махровые полотенца

+1
ответить

v450 ➦Nadine21.11.21 18:49

у военприемки покупаем по 800 руб.

+0
ответить

Nadine ➦v45021.11.21 18:59

Не больно дорого?

+0
ответить

v450 ➦Nadine21.11.21 20:04

Не больно... но дорого :)))

+1
ответить

Nadine ➦v45021.11.21 20:10

А не фланель ли случайно была ранее материалом для портянок? Мне кажется, что вы её раз в пять дороже розничной цены покупаете.

+0
ответить

v450 ➦Nadine21.11.21 20:24

В армии - точно нет. Это сейчас портянки закупают - раньше старые простыни использовали.
Но у меня портянки, пардон за подробности, из тончайшего кашемира цвета "navy". Бывший шарфик.
Поскольку в театр их редко надеваю - лежат себе во внедорожнике вместе с болотниками. Годами.

Судя по старым книгам, у анархистов и золотоискателей был особый понт - шелковые портянки. По мне - фигня полная.

+4
ответить

mathematicus ➦v45021.11.21 21:41

Судя по старым книгам, у анархистов и золотоискателей был особый понт - шелковые портянки.

Пиздеж. В смысле, метафора людей низкой культуры с временным высоким доходом. Я застал еще людей, воевавших под началом Махно.

+0
ответить

v450 ➦mathematicus21.11.21 21:45

А в чем пиздеж? Золотоискатели были люди высокой культуры с постоянным низким доходом?
Анархисты, те конечно культурой повыше, но и постоянный высокий доход тут также отсутствует. А вот временный высокий - как раз вполне.

+0
ответить

v450 ➦mathematicus21.11.21 21:47

А вообще делать выводы на основе личных впечатлений - последнее дело. Может вам повезло и вы с Кропоткиным знакомы были, но это отнюдь не все анархисты.

+0
ответить

v450 ➦v45021.11.21 22:07

Поправка. Вспомнил - выдавали зимние портянки, теплые. Но вот материал не помню.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine21.11.21 23:33

Так он за 800 р. сразу километр покупает. Поэтому даже дёшево!

+0
ответить

shcher21.11.21 16:35

Даже в вермахте носили портянки
Особенность портянок в том, что если портянка в сапоге отсырела, ее просто перематывают. Сухой частью на ступню, а сырая сохнет на голени.
С носками такого не получится. Нужны сменные

+4
ответить

Alexander_A ➦shcher21.11.21 18:01

Менять носки?
Только, разве что, на водку...

+5
ответить

Коммутатор➦Alexander_A22.11.21 03:01

Левый на правый, а правый на левый, как завещал великий Карлсон.

+0
ответить

шурикЯ 21.11.21 15:17

мужики, отслужившие, согласятся. шинель-более ( в полевых условиях), чем никому не известно, из чего сшитый, бушлат. портянки, особенно в "поле" и при БД, удобны и практичны, чем носки. тулуп и валенки, зимой, в том же "поле" или окопе, зимой, не имеют альтернативы. про сапоги-берцы... разговор отдельный. берцы из кирзы уступают кирзачам по всем параметрам. но... пишут на сайт, в большинстве своём, люди, для которых обмундирование, в первую очередь, должно ВЫГЛЯДЕТЬ эстетично, т.к. форму они одевали и использовали только в кошмарных снах. да и по эстетике... на современную, повседневную, зимнюю, форму- без слёз не взглянешь.

+-4
ответить

птица ★★★➦шурикЯ21.11.21 18:30

Ну не знаю по поводу шинелей... Долго не выдавали зимку, в наряды ходили в шинелях. Когда выдали бушлаты и теплые штаны, это было нечто.

Хотя, конечно, в полевых условиях промокший грязный ватник проигрывает шинели

+1
ответить

Коммутатор22.11.21 03:00

Это не показатель. Это всё равно как Путин на жёлтой Ладе-Калине проехался. Или как депутат один денёк поголодает на 10 тыр/мес.
С другой стороны, наверняка тестирование проводится и достаточно для статистической значимости.

+0
ответить

MAGDANOZA21.11.21 14:45

Как ни странно, портянки гораздо удобнее носков, если носить сапоги. Носки моментально продираются, а в портянках шанс натереть ноги гораздо меньше. И, да, я отслужил 2 года с капустой в петлицах.

+6
ответить

птица ★★★➦MAGDANOZA21.11.21 14:55

Да. И ноги чище.

Помню, месяц не стирал .сапоги не снимал, в них и спал. Портянки грязные, черные. Нога розовая и не пахнет.

А потом надел ботинки и носки . Через несколько дней вонища жуткая, ноги грязнючие...

+7
ответить

Alexander_A ➦MAGDANOZA21.11.21 16:30

Сапоги? А почему не лапти?

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A21.11.21 16:52

Потому что лапти и портянки признаны оружием массового поражения

+2
ответить

Valentine D➦птица21.11.21 17:08

Нихрена себе!То есть месяц ноги наночь не мыл и в бане небыл? Я правда не знаю, каково оно спать в сапогах, но что за необходимость такая,?

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9521.11.21 17:12

Месяц нестиранные- точно оружие массового поражения.

+0
ответить

птица ★★★➦Valentine D21.11.21 17:34

Охерительная такая армия

+1
ответить

Alexander_A ➦птица21.11.21 17:48

Вот теперь понятно зачем нужны портянки.
Чтобы месяц не мыться.

+1
ответить

птица ★★★➦Alexander_A21.11.21 18:24

Не, мыцца надо регулярно. Но уставы писали умные люди, чтобы любой дебил понял и выжил.

И архаичные на наш взгляд вещи реально помогают в трудных условиях.

К примеру "белка" - исподнее - кальсоны и рубаха с длинным рукавом. В детстве про гражданскую читал, как ее снимали и вшей по швам давили.

Зацепило нас этой бедой. Никак вывести не могли, а когда на зиму выдали белку, я вспомнил этот способ. Просто каждый вечер раздевались и швы проверяли - на белом хб их видно. Вывели.

Хотя за первые пол года в армии я мылся раза 4))) писец, партизанщина была. В конце концов личный состав бригады разбросали по всему округу, а все руководство в разогнали.

+4
ответить

Коммутатор➦птица22.11.21 02:56

А потом надел ботинки и носки . Через несколько дней вонища жуткая, ноги грязнючие...

Тут возможно ещё материал ботинок определяет.

+0
ответить

shcher21.11.21 13:33

Потому, что портянка просто тряпка и стоит копейки.
А стоимость носков входит в военный бюджет и можно увеличить личные капиталы особ приближенных к императору

+5
ответить

Коммутатор➦shcher21.11.21 14:47

Особенно, если 20-рублевые носки продавать через военную приёмку по 400 руб.
А портянки солдаты заведут свои собственные, после того, как намучаются с носками.

+9
ответить

Alexander_A 21.11.21 13:01

Верните обмотки в российскую армию.

+2
ответить

АВГ➦Alexander_A21.11.21 14:29

А ты служил "730 дней в сапогах"?
Если нет - ты сунулся в обсуждение темы недоступной твоему пониманию.

+0
ответить

big_andy ➦АВГ21.11.21 15:18

Тот, кто никогда не жрал говно, ничего не смыслит во вкусе говна и не имеет права о нём рассуждать!

+2
ответить

Alexander_A ➦АВГ21.11.21 15:18

Я служил в ботинках. А в кирзачах с портянками только месяц. Но для того, чтобы сравнивать, вполне достаточно.
А ты после армии всё ещё ходишь в сапогах?

+3
ответить

АВГ➦Alexander_A21.11.21 15:38

В ботинках - это, надо думать, на флоте?
Один месяц в сапогах - это нисколько для того чтобы понять прелесть портянок.
Я за 35 лет после службы пришёл к:
берцы плюс портянки по погоде.

+1
ответить

И смех и грех➦big_andy21.11.21 15:48

Вам виднее!

+-1
ответить

Alexander_A ➦АВГ21.11.21 16:28

Нет, не на флоте. В Израиле - немножко пехоты, немножко артиллерии.
А в сапогах - в СССР во время месячного изъёбства после военной кафедры.

Не знаю ни одного любителя портянок, чтобы в лес или в горы таскали кирзу. Только на словах - сторонники портянок.

+2
ответить

Valentine D➦Alexander_A21.11.21 16:52

Ну да, пару лет в израильской армии, конечно лучше одного месяца советских сборов.
Я на них никогда небыл, но видел чем там занимаются- целый день хуем груши околачивают.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Valentine D21.11.21 17:45

Не, мы не околачивали. Нас трахали в хвост и в гриву. А в перерывах мы строили узкоколейку для типа. Я с тех пор на Корчагина смотрю несколько иначе...

+2
ответить

mathematicus ➦Valentine D21.11.21 21:36

В израельской армии служат 3 года.

+0
ответить

big_andy ➦И смех и грех22.11.21 06:38

Ну, что вы, не надо скромничать! Это вы у нас специалист.

+1
ответить

И смех и грех➦big_andy22.11.21 12:07

Не скромничайте! Это вы обсуждаете вкус говна, а не я!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru