Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1268570

Маленькая русоволосая девочка с аккуратно завязаными хвостиками по обеим сторонам головы сидит за низеньким столом в компании еще троих детей.
Этим неуютным ледяным сибирским утром мама в очередной раз прикатила ее на санках в сад, и, как всегда, щемило сердце при прощании, и, как всегда, не хотелось заходить в группу, а мечталось, как мама неожиданно возвращается и забирает свою малышку домой:
- А, - махнёт она рукой, - да ну его в печь, этот сад, пойдем домой, пироги печь!

Но мама не возвращалась. И просидев десять минут около шкафчика с шубой и валенками, девочка вздыхала и плелась в группу.

В подготовительной группе стоял привычный запах. Даже много лет спустя сложно понять, из чего он состоит - из смеси ароматов еды, тянущихся с кухни, и разных запахов тридцати детских тел? Но когда тебе пять - это запах одиночества, ожидания и тоскования по дому.

Наступало ненавистное время завтрака, в которое редко случалось что-то хорошее, вроде запеканки. Группками из 4 человек дети рассаживались за маленькие, казённо сервированные столы. В окне - серое утро, над головой желтая назойливо гудящая лампа, в комнате тишина, в тарелке - молочный суп.
С пенкой...
Это означало, что утро не задалось.
Девочка сидела над тарелкой, держала ложку в руке и не могла преодолеть отвращения к желтоватой пенке, которая ряской покрыла поверхность вермишелевого озерца.
Один вид этой вынужденной еды уже вызывал тошноту.

- Из-за стола не выйдешь, пока не съешь, - сказала проходящая мимо длинная воспитательница.

Вот бы мама вдруг пришла и забрала меня, - снова подумалось девочке.
Но вместо мамы рядом снова оказалась надзирательница в белом халате:
- Ешь, говорят, а то за шиворот все вылью.

Стало страшно, обидно, противно, бессильно.
Сквозь силу и отвращение она начала пихать в себя этот белый суп, давясь, сдерживая рвотные позывы и слезы.

На прогулке после завтрака девочка отбежала за веранду. Она подставила ладошки к лицу, и ее вырвало. Освободившись от супа, она вытерла снегом руки, и никому ничего не сказав, побежала кататься с горки.

На следующее утро в сад вошла мама. Она не ушла так быстро, как обычно. Выглядела она решительно и спокойно. Дождавшись, когда дочь войдёт в группу, мама жестом подозвала длинную воспитательницу и протянула ей судок с борщом. Борщ выглядел устало, неаппетитно. Он явно прожил на этом свете дольше, чем суждено прожить обычному борщу - подкис и подернулся белой пузырящейся пенкой.
- Ешьте, - сказала мама.
- Зачем? Спасибо, я не хочу!
- Ешьте-ешьте, и пока не съедите, отсюда не выйдете. Вы не обращайте внимания, что пахнет невкусно, вам просто надо сьесть.
- Вы сумасшедшая?
- А ты? Ешь, говорю тебе. А то за шиворот вылью.

Под таким натиском воспитательница поднесла банку ко рту, лицо ее передернуло от отвращения, она едва сдержала рвотный позыв и согнулась, закашлявшись, всунув банку обратно в руки матери.

Больше девочке не пришлось есть молочный суп. Она очень удивлялась, когда ей одной вместо супа приносили запеканку.
+251
Теги: дети
Проголосовало за – 507, против – 256
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
87 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark24.11.21 09:48

Вот, а вырастет эта девочка и будет мужа кормить баклажанами с чесноком, и никто за него не вступится.

+1

васька ★★24.11.21 00:59

Может, у девочки была непереносимость молочного белка. Бывает такое. Нужно было сходить к врачу и получить справку. А так если каждый родитель одного из 30 детей будет приходить и мордовать воспитателя - он ведь тоже человек. Нахрен такая каторга вместо работы. Я, например, рос в бедной семье, и детский сад помог мне вырасти здоровым человеком. Хотя, и я некоторые вещи ел плохо, например, рассольник или холодную гречневую кашу с молоком.

+2

Woldemars23.11.21 23:31

Вот так и появилась Хрюша Собчак

+0

ЧорныйБен8823.11.21 23:08

Так восторжествовала справедливость. С этого дня скальп воспитательницы красиво свисал с маминой сумочки, девочка с косичками ела только запеканку, а остальные двадцать девять детей дружно давились супом, ненавидяще глядя в её сторону

+4

Woldemars➦ЧорныйБен8823.11.21 23:31

29 оппозиционеров и 1 мажорка

+1

Сергей ОК ★★23.11.21 21:02

Это хоррор. Написано гладко, что делает еще более ужасным.

+0

Эдиссон ★★23.11.21 19:36

История, конечно выдуманная, реальная воспитатель, мамашу с ее борщем послала бы сразу далеко или глубоко, или одновременно.

Не хочешь - не ешь. Принцип любого советского садика, где я провел минимум 5 лет. Не нравится пенка на молочном супе - убери в сторону. Почему сейчас из этого проблему делают? Воспитатели ещё и за за привес детей, как телятницы в совхозе за телят, отвечают?

+4

Дядя Дися ➦Эдиссон24.11.21 00:32

Меня мать привела в сад (во второй) где-то в 3,5 года.
Сказано было - слушаться воспитательницу.
На третий день на обед дали что-то с мясом. Мне попался кусок грудинки с жиром (самый смак!). Я смотрел на него и понимал, что съесть это невозможно!!! Добрая воспитательница мне сказала "ну не хочешь суп - хоть мясо съешь!". Суп-то я съел, но эту жилу я запхал себе в рот, зацепил зубом и проглотил, не жуя, с компотом...

+0

Этот ник уже занят23.11.21 19:27

Не знаю, что хотел сказать автор, но моя бабушка каждый день кормила меня каким-то супом и какой-то кашей, которые я ненавидел, все. Мой персональный рекорд по поеданию тарелки борща: 4 часа. Бабушка же мотивировала меня просто:
- Ешь, а то убью.
И за это я ее тоже ненавидел, но в детсаду ел всё без разговоров. Вообще-то готовила она отлично и к 6 годам я ел вообще всё, что она готовила, все супы и каши (даже манку, но только с вареньем). И бабушку я тоже полюбил. А пенка? Мерзость конечно, но только и надо подождать, подуть, и двумя пальчиками ее вынуть всю целиком из тарелки. Легкотня!
Надо ли говорить, что мой пацан тоже ест всё, правда под моим надзором, и скорее всего тоже меня ненавидит. Но это не надолго, я-то знаю.

+1

Ленка пенка ➦Этот ник уже занят23.11.21 20:31

По-разному бывает. Знаю случай с вообще-то совершенно не капризной девочкой, которую заставляли либо есть курицу, либо не есть. Она выдержала сутки. До сих пор ненавидит курицу (ей больше 50). Вроде не хотела есть курицу, потому что видно, что та когда-то была живая.
Парня кормили яйцами каждый день, ну хоть по одному, хочешь не хочешь, в 18 он он них отказался, и так уже 30 лет.
И другие ситуации есть. Лучше через колено не переламывать, не всегда здоровый аппетит возьмет свое.

+5

Дядя Дися ➦Ленка пенка24.11.21 00:21

В мои лет 5 отец приготовил баранину и она мне не понравилась.
С тех пор, каждый раз, когда готовили мясо, я спрашивал "а это точно не баранина?" и получал ответ "нет, конечно, совсем не она." Потом баранина из магазинов пропала...

+0

Ленка пенка ➦Дядя Дися24.11.21 01:04

У меня так было с маслинами. Они пропали ровно тогда, когда начали мне нравиться. Хорошо, что они теперь появились!
А баранину я очень люблю.

+0

Дядя Дися ➦Ленка пенка24.11.21 01:16

Я тоже ее очень люблю (баранину). Любил до недавнего времени...

+0

Морж➦Ленка пенка24.11.21 08:03

У меня так было с помидорами. Реально рвало. Но папа заставлял. Не встанешь, пока не съешь. До 15 лет. А потом как рукой сняло - сейчас обожаю. Помидор - любимый фрукт.
Кстати, то же самое было с фаршированной рыбой. Терпеть ненавидел. Теперь люблю.

+-1

Ленка пенка ➦Морж24.11.21 09:44

У меня вкусы менялись. Подростком могла лимон без сахара умять :) У детей тоже меняются. Но я насильно не кормлю, если нет реальной опасности для здоровья от недоедания. Предлагаю из того, что есть. Они расширяют вкусы. Хотя скорее привереды, но, похоже, это связано с пищеварением. Ну, один растительное масло отвергает, плохо ему от него, говорит. И бывало плохо. И соусы, тушеное не ест. Другой фрукты-овощи далеко не все ест. Уговаривать надо. Зато тоже отвергал соусы и тушеное, бобовые, а сейчас наворачивает и мусаку, и баклажанную икру, и фасоль с чечевицей. Резко поменялось что-то.

+0

dkurilov23.11.21 19:09

В Подмосковье в детский сад - очередь желающих. После такого прикола мама сидела бы с дочкой дома, из садика девочку бы отчислили в тот же день.
Не подумайте, что я оправдываю грубость в отношении детей, но то, что здесь написано - полный бред.

+4

MAGDANOZA23.11.21 19:07

А у меня в садике нянечка (не воспитательница) Ольга Григорьевна после обеда раздавала черный хлеб с солью всем желающим, кто не наелся невкусным обедом. И я до сих пор люблю простой черный хлеб с солью. Надо же, не думал, что вспомню ее имя-отчество.

+1

Морж23.11.21 18:30

Я тоже давился молочной пенкой. Но за шиворот вьiлить никто не угрожал.
А еще я не любил бельiй хлеб. И любил черньiй. А в садике бьiл только бельiй. И вот, когда стало понятно, что я вообще хлеба не ем, на тарелке на моем столике вдруг каждьiй день стал появляться кусочек Бородинского. Для меня. И так бьiло каждьiй день.
Ето бьiли годьi с 65 по 68й. Во Владимире. Садик номер 11.

+2

Дядя Дися ➦Морж24.11.21 00:11

Отец заставлял меня есть молочный суп.
На мои крики "там пенка" - демонстративно пенку съедал и называл меня дурнем.
Он 1942 г.р. и вообще не должен был в эвакуации выжить...

+2

Морж➦Дядя Дися24.11.21 02:49

У переживших ето (как и мои родители) вкусьi поменялись в соответствии с.
Что понятно.

+0

Дядя Дися ➦Морж24.11.21 03:00

Да. Дядька мой с яблок кожу снимал.
Его, по совету врача (тот же 1943 год) кормили яблочной шкуркой. Костюм дедов
прокормили.
До сих пор жив.

+0

overseer23.11.21 17:39

Стиль: 'грубасятина',
содержание: 'я-же-мать!'

+-1

Ирэн23.11.21 17:34

Девочке с косичками очень хочется, чтобы так оно и было, как тут написано. Очень. И она выдает желаемое за действительное.
Да, хамки воспитатели были и есть. Но ни одна из них не станет есть тот борщ, и для одного ребенка не станут готовить запеканку.

+13

Проффессор 23.11.21 16:59

А я гороховую кашу с садика есть не могу ) Запеканки же действительно были вкусными.

+1

Ленка пенка ➦Проффессор23.11.21 20:32

А я манку! Ну, могу, но не вижу смысла :)

+0

Хренонимус ➦Ленка пенка23.11.21 23:06

Моя первая жена манку терпеть не могла :)
Меня воротит от той, что как стройматериалы, но обожаю в виде густого супа. Да еще если яйцо вареное туда половинку... :)
Холодец оценил только к 30ти годам, как и этот капустный (блин, ну как его, когда фарш в капустный лист заворачивают? Совсем язык забываю...). Брокколи - жесть, но неделю назад и в сыром виде. Дочка на спор предложила (зная, что я не ем) - попробовал, умял все, что было на тарелке :)

+0

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 23:22

Я на самом деле маленькая совсем не капризная была ни в каком отношении, и сейчас тоже. То есть я спокойно могу есть что угодно практически, кроме совсем нездоровой гадости какой-то (ну, там, с тоннами кондитерского жира). Но я ценила в детстве и сейчас ценю по-настоящему вкусную еду, то есть отличаю хорошее от плохого, чувствую оттенки, получаю большое удовольствие от приятных сочетаний. Другое дело, что набирать вес не хочется, хочется, наоборот, скинуть сколько-то килограммов, потому многое обычно не ем, так как предпочитаю толстеть от другого - например, лучше от икры или рыбы, чем от сладкого или каши :)

В этом смысле голубцы с капустными листьями считаю профанацией. Есть я их могу, но зачем делать и есть их, когда можно делать, тратя то же самое время, долму - голубцы с виноградными листьями, божественно прекрасную еду? :)

Брокколи очень вкусно либо в духовке и полить оливковым маслом, либо поджарить на нем, в обоих вариантах с чесноком. Тогда не жесть, хорошо. На кунжутном масле тоже неплохо очень, но оно дорогое, зараза. Можно это с морковкой, но в случае, если нет ненависти к жареной морковке (она не лечится). Уже двое мужиков говорили мне, что брокколи невкусно, я накормила, им понравилось :) Сырое я могу, но таких людей мало. Сырую можно и вкусно молодую цветную капусту, свеженькую.

Холодец дети и южане вообще обычно не любят. Я ела без удовольствия. Сейчас нравится, если с хреном. Я думаю, детям трудно, потому что это нагрузка на печенку и поджелудочную (как и очень наваристые супы). Могут просто не справляться.

А вот из того, что мне не полезно, я страшно люблю каварму. Но не делаю, а то потом же я ее съем!

+1

серый007➦Проффессор23.11.21 23:52

С языка снял. Лет через 30 только начал есть. Жена хорошо готовит с бекончиком...

+0

Lich➦Проффессор24.11.21 00:15

Детский сад привил мне стойкое отвращение ко всем блюдам из макаронных изделий, кроме макарон по флотски.

+1

Yourrry ★★23.11.21 16:43

Коррупция, однако!

+-1

Lich23.11.21 15:42

Я, кстати, помню этот молочный суп — то ещё удовольствие. А творожная запеканка годится. Но не могу представить себя поедающим запеканку в одно лицо, среди остальных детей, довольствующихся супом из молока с макаронами.

+11

Дядя Дися ➦Lich24.11.21 00:06

В 3 года?
Легко!

+0

Lich➦Дядя Дися24.11.21 00:12

В три года ещё ясли. Я в них не был.

+-1

Дядя Дися ➦Lich24.11.21 00:14

Если про СССР и Россию - детсад с трех лет, плюс-минус 3 месяца.

+1

Lich➦Дядя Дися24.11.21 00:24

Действительно, плюс-минус. Как же давно это было.

+0

Дядя Дися ➦Lich24.11.21 00:34

"помнит только мутной реки водаа"

+0

Морж➦Lich24.11.21 08:05

Какой нормальный ребенок в 3 года задается вопросами справедливости? Лет в 5-6, может быть. В 3 года - да ну.

+0

Lich➦Морж24.11.21 08:47

В описанной ситуации он легко станет изгоем и поневоле мысли о справедливости таки возникнут.

+0

Lich23.11.21 15:21

И не слёзо-сопливо и не смешно. Херабора.

+-2

Янги23.11.21 14:15

наш человек. выбрать кого послабее и поиздеваться.
Не воспитатель составляет меню и занимается кухней. Но высказать всё воспитателю и гордо уйти, могет только наша мамашка. Она себе это право позволила сама.
Просто быть благодарной за то что за твоим ребёнком организован хоть какой присмотр, это не про них. Им все должны. Им всё обязаны.
- мы не имеем права наказать ребёнка - говорила мне наша воспитательницы.
- А поджопник? А в угол?
- Ни какого поджопника, ни каких углов, отвести в сторону и посадить на стул. Что бы не мешал другим.
- а если он не хочет? Если встанет и уйдёт?
- взять за руку, отвести в сторону и посадить на стул.

+-3

Valentine D➦Янги23.11.21 19:55

Ни воспитатель, ни повар (если, конечно, продукты не расхищаются и подмениваются более дешёвыми) тут нипричем. Претензии нужно предъявлять тем, кто позволил организовывать конкурсы для определения поставщика, который будет дешевле поставлять продукты.

+1

Янги➦Valentine D24.11.21 13:00

Valentine D - читать нужно внимательно - "затрещину" получил воспитатель.
С детства мною усвоено - воспитатель и учитель не обсуждаются.
И впервые с этим явлением, я встретился в наше Новое время. В 1995-8 где-то годах.
услышав как наши селянки обсуждали(осуждали) учительницу.
Не нравится? Смени садик, найми няньку. Сама воспитывай. Ведь можно спокойно поговорить и обсудить возникший вопрос. А не - \\ Ешь, говорю тебе. А то за шиворот вылью.\\

Больше девочке не пришлось есть молочный суп. Она очень удивлялась, когда ей одной вместо супа приносили запеканку. - ещё горячую, пряма из Парижу. И целая свита стояла и смотрела как она ест. (они помнили грозный взгляд её матери и её вонючую кастрюлю)
------------------------------------------
Занятная история по воспитанию цариц; "Одно несомненно, что воспитывались они в "страхе", так как строгость и розга считались первейшими педагогическими средствами. Розге писались панегирики чуть ли не во всех азбуковниках XVII века, и даже стихами"
"Розгою Дух святый бити велит,
Розга убо ниже мало здоровью вредит,
Розга разум во главу детям вгоняет,
Учит молитве и злых всех встягает;
Розга родителям послушны дети творит,
Розга божественнаго писания учит и пр."

+-1

lohhersonskii23.11.21 14:08

Если воспитательница сказала: "ешь суп, иначе вылью за шиворот", это не воспитатель, это злобная мегера. Такой нельзя работать в детсаду, травмировать психику ребенка. И мама девочки правильно поступила, это адекватная реакция на хамство злобной мегеры.

+10

Valentine D➦lohhersonskii23.11.21 19:58

Мама девочки такая же дура. Воспитатель в ответе за то, чтоб ребенок не оставался голодным. А чем детей кормят- какое он имеет к этому отношение?

+-4

Хренонимус 23.11.21 13:40

Раз уж тема садиков пошла.
Сын в садик как на тусовку ходил - друзья, экшн, все пучком, все нравится. Садик отличный (гос).
Но периодически всплывали такие хохмы:
- моя дочка (3.5 года) ест только жидкое. Вот баночка с трубочкой на завтрак, на обед и полдник.
- ваша девочка болеет?
- нет, она иначе подавится.
- ей придется научиться есть нормальную приготовленную еду и есть приборами.
- вы не понимаете!!! Она подавится едой!!!
(девочка не научена сидеть за столом и да, ее все время кормят жидкими кашками/перемолотыми супами).

- мой ребенок одаренный. Я хочу спец.программу!
- у нас таких нет, спец.программы в частных садиках.
- но он одаренный!! Вы не понимаете?!!
- в нашей группе больше половины деток-трехлеток умеют считать до десяти, знают буквы, кто-то умеет уже складывать и вычитать, кто-то начинает читать. У них у всех общая программа.

- ваш ребенок укусил пятерых детей сегодня. Двоих - вчера (включая моего сына). И пинает нянечку. Его что-то сильно пугает, я советую пока не вести его в садик или не оставлять на весь день.
- это ваши проблемы.
- ок, для решения этих проблем у нас есть детский психолог и работники социальной службы.
(а также родители, которые ждут родителей героя возле садика, чтобы тепло пообщаться)
- нет-нет, мы решим вопрос.

Список можно продолжать бесконечно.

+13

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 20:42

В первом случае у ребенка может быть совершенно реальная проблема, а не капризы. Оральная гиперчувствительность. Может, была гипоксия небольшая в родах или врожденное. Ну бывает вот, люди не выносят яркого света или громких звуков, а бывает, что в рот не могут все сунуть. И она действительно будет давиться нормальной едой, и ее может рвать, и т.д. Эту проблему надо решать, нельзя просто кормить ее пюре, и все; но нельзя и просто давать ребенку обычную еду и надеяться, что просто так научится есть волшебным образом. Надо приучать постепенно, и вообще это может быть проявлением некоторой более общей проблемы, может быть, вообще дитя чувствительно ко всем тактильным и вкусовым ощущениям, в таких случаях детям бывает больно от щекотки и т.д. Решать это надо в комплексе (например, обливанием холодной водой по утрам, игрой в песочнице, укреплением нервов, и проч.) И это не быстро. А если силой ко всему начать приучать, можно и многолетнюю проблему со рвотой заработать.

+1

Хренонимус ➦Ленка пенка23.11.21 21:21

Как я понял, так девочка не умеет есть сидя. Если гиперчувствительность и есть, то с противоположной стороны. Т.б. бегает, вскакивает из-за стола, болтает на вздохе с едой во рту. С закономерным результатом.
Решение - сама видишь. Дать ребенку бутылочку.

+0

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 21:35

У нее, может, еще и гиперактивность. Это часто идет вместе с подобными нарушениями. Со временем может выправиться.
Дать бутылочку не решение, но, пожалуй, если проблема есть, я бы тоже в садик давала бутылочку, дома приучала бы понемногу к нормальной еде. В садике вряд ли будут с ней сидеть рядом и смотреть, чтоб ела и не подавилась, и добавлять кусочки понемножку.

Мой старший не страдал полной формой такого ужаса, но кое-что было. Не мог очень многое есть и все время требовал протертое. Маленький просто не ел, если давала другое (да и протертое тоже не ел часто). Я очень злилась, кормила двухлетнего с ложки часов по восемь в сутки (он был дистрофик), позже поняла, что какая-то особенность есть, подсказали. Но она была не очень сильно выражена. Оно прошло, но со скрипом. Уже большой он признался, что ему от некоторых вещей просто действительно становилось плохо (мясо с жилками), видимо, это была чувствительность языка, что маленький не мог нормально есть кусочки. Была и другая чувствительность. Кстати, проходило все действительно в здоровой обстановке, укреплявшей нервы (лес, дача, обливание, работа с землей и т.д.) Сейчас ест за милую душу здоровыми кусками, надо уговаривать хорошо жевать :) А младший, наоборот, никакое пюре не любит - все кусочками. То есть не я это ребенка как-то не так воспитывала. Но ему повезло, это в слабой форме было.

+1

Хренонимус ➦Ленка пенка23.11.21 22:41

Наверное, в этом и есть разница между адекватным человеком, который видит, что есть проблема и ее решает (в твоем случае), и не особенно адекватным, который считает, что это - проблема исключительно окружающих (в случае с бутылочкой). Ребенку три года, он не умеет нормально держать ложку/вилку, сидеть за столом и да, если три года кормят из бутылочки из-за страха, что подавится, то научить твердую пищу есть - это будет капитальный геморрой. Меня смущает, почему родители считают, что этому должны учить в садике? :))

Нянечки не могут по правилам давать деткам что-то из какой-то данной с собой бутылочки. Если ребенок отравится малость постоявшим супчиком - их засудят. Если другой ребенок поест спец-супчика и окажется, что у него аллергия на ингредиент (нянечки знают кто на орехи, кто еще на что аллергию имеют) и его увезут в больничку - их засудят.
В нашем садике просили приносить простые фрукты на день рождения вместо конфет и следили, чтобы ребенок с аллергией на бананы не получил банан. Т.б. далеко не так, чтобы незаморачивались...

Кстати, у меня в садике иногда был вареный язык. Я его не мог разжевать и да воротило капитально, так что я знаю, что ты имеешь в виду :) Мне уже за 40 и я до сих пор на язык говяжий смотреть не могу.

+2

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 22:57

На самом деле я очень долго не понимала, что у ребенка есть некоторые проблемы, не только с едой, а с общей гиперчувствительностью, тактильной и к перемещениям, поворотам, и надо действовать адекватно, чтобы их устранить. Мне подсказала подруга, медик, у ребенка которой были вещи посерьёзнее. Тогда я стала действовать умнее. Интересно, что все знакомые старшего поколения проблемы отрицали, но при этом мой отец действовал как по книжке чисто инстинктивно :) Остальные ограничивались вздохами в адрес ребенка и в мой, мол, оба мы неправильные. Хотя я как раз его воодушевляла, я помню, как малышом он боялся прыгать на каналах, а я ему - давай, будешь как птичка! И он преодолел, боялся, но стал прыгать и был счастлив, что смог. Но я знаю, что ему это стоило гораздо больше, чем младшему, который готов был чуть не с младенчества на качелях солнышко крутить :)

+1

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 22:59

Мы тогда в испанский садик ходили. Там с едой вообще жесть. Перекус свой, а забирала до обеда, т.к. ничего хорошего в этом обеде не было, замороженная самолетная еда какая-то сомнительная, а забирать все равно надо было тогда сразу после обеда. Наши садики современные во много раз лучше (младший до сих пор это говорит).

+1

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 23:04

Вообще адекватных родителей мало. Одни трясутся над детьми. Другие пофигисты, мол, ест только протертое - протрем, будет одни чипсы лопать - дадим чипсы. Третьи безумцы, типа кормим дитя только сырыми баклажанами, а мяса ему не надо, оно грешно. Но даже адекватные родители нередко не понимают, что происходит и к чему приведёт то или иное (например, проблемы с прикусом и дыханием).

+2

Хренонимус ➦Ленка пенка23.11.21 23:10

Я менюшку младшего читал (раз в неделю присылали) и думал: чтоб я так обедал. Взрослым. Он в садике бывало разнообразнее питался, чем дома (если я на хозяйстве оставался) :)

+2

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 23:32

Я тем нашим садиком, куда младший ходил, тоже довольна. И кормили там нормально. Может, не разносолами, но человеческой достаточно здоровой пищей, что-то ему нравилось, что-то нет, но ужасов не было, ел теплую свежую еду. Я была только против сосисок, но он как раз их любил :)

+1

Хренонимус ➦Ленка пенка23.11.21 23:37

А что, сосиски - норм тема ;)
Я в поход с детьми всегда с собой либо сушеных сосисок, либо палку сушеной колбасы беру - годятся как быстрый перекус либо к ужину: пошинковать, замешать с толченым вареным картофелем и обжарить чутка. Еда мужская, походная, 1кг :)

+1

Дядя Дися ➦Хренонимус23.11.21 23:39

Угроза привлечения "социальных служб" - это просто подло.
С точки зрения россиянина.

+0

Хренонимус ➦Дядя Дися23.11.21 23:45

Да вообще! Ниже пояса! :)
Но была одна девочка, которая ходила - с песочком игралась, общалась. Три года дома с мамой просидела, а потом: привет садик на весь день. Вроде помогло освоиться достаточно быстро.

+0

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 23:51

Я против них как каждодневной еды, потому что я знаю буквы и читаю их состав :) Есть-то я их могу :)
А в походе - греча с тушенкой или с сушеным мясом, если поход настоящий, надолго! Сейчас и хорошая тушенка есть, где мясо, а не вода с жиром.

+1

Ленка пенка ➦Хренонимус23.11.21 23:57

Если б мой ребенок кусал других детей и бил няню, я бы первая попросила поговорить в садике с психологом во имя здоровья этого же самого ребенка, других детей и няни.

Реакция родителей говорит о том, что им плевать не только на других людей, но и на своего ребенка тоже. Может, они вообще его бьют, а он это отражает. У меня был мучитель в детстве, Сережа Козлов. Он меня в угол ставил, дергал за волосы, ругал и бил. Я ревела и не хотела ходить в садик, но не объясняла, почему. Однажды как-то раскололась дома после полутора лет мучений. Откровение, что можно дать сдачи, сразу же решило проблему! Но я уверена, что Сережа делал то же самое, что делали дома с ним.

Социальные педагоги в наших школах бывают вполне адекватными и симпатичными людьми, которые тепло относятся к детям и хотят помочь им в конфликтных или тяжелых ситуациях. Я общалась, ну и как-то вспылившего ребенка к ней отправили, все мирно разрешилось. Но тут смотря кто попадется.

+0

Дядя Дися ➦Хренонимус24.11.21 00:04

Кому-то полезно ходить в садик, кому-то - играть в песочнице с другими детьми "при бабушках".
Я родился хилым, в д/с не ходил, в школе учился хорошо, читал книжки 100 стр в день, коллекционировал марки, ну там еще футбол/хоккей.
Брат родился крепким, спортсмен, к окончанию школы прочитал одну книжку ("Уход за лыжами и их смазка").
Сейчас - мы примерно на одном уровне развития.

+0

Хренонимус ➦Ленка пенка24.11.21 00:09

Я в тушняке разочаровался... Точнее я затрахался экспериментировать. Жизненный путь тушняка (версия Хренонимуса):

Любой тушняк появляется на свет с мечтой быть самым-самым, он хочет повидать горы, леса, моря, сплавляться по рекам, сидеть у костра.
Пока он молод, но полон мышц, его берут в компанию с опаской, приговаривая: "новенького с собой на пробу взяли... Не обделаться бы..." Тушняк старается, держит марку, его начинают уважать, шепотом рассказывая на слетах: "ходил в недельный поход и брал с собой Тушняка. Обалденно."
И вот, у Тушняка уже нет отбоя от приглашений, он на пике славы и не замечает, что стареет. Его мышцы превращаются в соединительную ткань, он заплывает жиром и становится костлявым. На западе это зовут "skinny fat". Редкие его походы оканчиваются горькими словами: "мдаааа... Тушняк-то уже совсем не тот, как раньше" и вскорости о нем забывают а, если вспоминают, то обидно кличут Тошняк. Пока колесо перерождения не повернется и он не возродится как феникс с новым именем: Новый Тушняк.

+3

drrddr➦Хренонимус24.11.21 00:17

- Маньк, Маньк, ты че плачешь?
- Красота-то какая!

+3

Хренонимус ➦Хренонимус24.11.21 00:17

(навеяно нашей местной тушенкой от Матадора - обалденная тушенка первые три года, месиво из остатков, жира и еще какой-то органической хрени - после. Цена - верхний сегмент тушняка)

+3

Ленка пенка ➦Хренонимус24.11.21 00:47

Я в нормальные походы брала сухое мясо - спину жалко, и прочие части тела.
Тушенку разве на выезды. Дитя отправилось, я купила какую-то говяжью почти самую дорогую, отзывы почитала, что, мол, мясо есть. Кажется, белорусскую. Ребенок сказал, вкуснятина, а он бывает привереда. Марку забыла :)

+0

Ленка пенка ➦Дядя Дися24.11.21 00:49

До сих пор жалею, что рано отправила старшего в садик (муж убедил). Жуткая ошибка была, вредная для ребенка и для всей семьи. До трех с половиной лет нечего в этом садике делать. Да и вообще если бабушки согласны помогать - лучше без него...

+0

Дядя Дися ➦Ленка пенка24.11.21 01:13

Я про то, что не угадаешь - лучше в д/саду или с бабушкой конкретному ребенку.

+1

Ost23.11.21 13:36

ПыСы. Молочная вермишель и молочный рис - это были чуть не самые вкусные блюда в скудных рационах садиков. Альтернатива - каши-размазни без вкуса и с запахом плесени.

+8

Ost23.11.21 13:34

Угу, сказки для маленьких.
А ещё дочку освободили от дневного сна, после которого всегда болела голова. Вместо рисования, все гуляли на улице, даже под дождём или катались на санках по улице за забором садика. И никогда больше не пели хором про дедушку ленина.

+6

sercher73➦Ost23.11.21 16:20

Ну про дневной сон - может и не сказка. Меня лично освобождали от дневного сна, вместо него я тихонько сидел читал.

+2

Ost➦sercher7323.11.21 16:38

А я полчаса после сна умирал от головной боли. И нифига на садик не действовало. Положено - ложись. Лёг - не крутись.

+0

Дядя Дися ➦Ost23.11.21 23:35

Меня мать перестала класть спать днем в 3 года, т.к. после пробуждения я дико орал. Болела голова, час-два-три, я помню этот ПЦ через 50 с лишним лет. Лет в 17 (может с сексом связано?) я начал спать при любой возможности, но все равно час после сна ходил, как сомнамбула...

+0

PM23.11.21 13:00

Ха! Разве воспиталку возьмешь таким приемом??? Та еще это в теракт переиначит - нападение на сад, издевательства, а у них говносуп по госту.

+2

IgorK197023.11.21 12:50

Прекрасно) Жаль, что сказка

+2

ElenaEPetrova 23.11.21 12:49

Траге-е-едия - молоко или суп с пенкой! Что-то слишком привередливая девочка. И неадекватная мамаша. У воспитателей есть меню, есть рекомендации - дети должны поесть за завтраком. Если ребёнок выйдет голодный - начнутся капризы до обеда, а потом жалобы родителям. Если в группе 5 детей - ну, можно индивидуальный подход организовать. Если 15 - уже сложнее. Банально накрыть на стол и организовать детей на еду сложнее - чтобы все помыли руки, не испачкали их по дороге до стола, не дрались и не бузили... И каждый из детей что-то не любит - молочный суп, вермишелевую запеканку, котлету или рыбу. И всем родителям теперь приходить и угрожать воспитателям???
И не говорите мне, что девочке дали прокисший суп - не поверю. Либо это какой-то совсем заброшенный детский сад.
Моя бабушка была учительницей младших классов. И ей приходилось следить за осанкой всех 40 обормотиков, которых она учила писать. А как это сделать эффективно, если вы ограничены во времени? Вот она и говорила:"Кто будет наклонять голову низко, того по лбу буду стукать!". Но сама стучала (не била!) по загривку тех, кто сутулился. Так вот, дети ей открытку ко дню учителя подарили с текстом:"Поздравляем! Желаем здоровья и не стукайте нас по лбы!" Бабушка потом смеялась:"Ведь ни одного не стукнула, угрожала только!". Так что к детским впечатлениям надо относиться очень осторожно - эти товарищи могут и преувеличить.
Так что в описанной выше истории самым неадекватным мне кажется поступок мамаши...

+2

Украинець➦ElenaEPetrova23.11.21 17:44

а реакция воспитателя - норма?

+3

Randajad ➦ElenaEPetrova23.11.21 19:48

В вот меня не удивило, совсем не удивило. Советский человек должен ходить строем и подчиняться коллективу. Это всё, конечно шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.
Когда моей дочери исполнилось почти четыре года, решили отдать её в детский сад. Не то, что была такая необходимость, просто жене прожужжали все уши насчет социализации. Ладно, надо, так надо. Выбрали дорогой частный "русский" детский сад. Наобещали горы золотые, а вышел "пшик". Но речь о другом. Дочка у нас "малоежка". Есть такие детки, едят немного. Но мы никогда не заставляли, сколько съела - её, значит ей хватает. Поэтому я попросил, чтобы не завтрак ей давали только чай или какао, или молоко с кусочком хлеба с маслом. В обед тоже не заставлять, сколько съест, столько съест. Вроде договорились. Я даже спросил, надо ли доплатить за "индивидуально приготовленную еду" в виде кусочка хлеба с маслом на завтрак, но заведующая отказалась. дня три было более, менее нормально, но потом какая-то помощница воспитательницы решила заняться дочкой индивидуально, типа, ты что, принцесса, выделяешься. надо быть, как все. Все едят кашу и ты должна. И понеслась -"не встанешь. пока всё не съешь". Вот увижу пустую тарелку - выйдешь из-за стола. Доча не растерялась, взяла тарелку и отправила всю кашу в унитаз. Тарелка пустая - я встаю. Так эта овца-помощница не успокоилась, наорала на дочку, посадила в угол, в общем устроила наказание. Жена, зная свой характер (за дочку может и фейс попортить), позвонила мне. Я сорвался с работы, приехал, послушал лекцию, какие мы все тупые, не умеем воспитывать и так далее. Я не спорил, не люблю спорить, просто пообещал устроить проверку всему персоналу, заодно налоговую проверку, пожарку и так далее. Что, собственно, очень даже просто. Заведующая долго извинялась, овца-помощница стала обходить дочку десятой дорогой. Но через месяц мы решили, хватит с нас этой "социализации", дочка прекрасно обучается дома.

+2

Виктор Джонг ★★➦Украинець23.11.21 19:59

Да просто бред. Никто никогда в садике не заставлял ничего есть - не хочешь и хрен с тобой. Так что вся история - чушь от начала до конца.

И отдельно про "молоко с пенкой" - это до какой степени надо было зажраться, чтобы выёбываться над молочным супом из натурального молока?

+-4

Ленка пенка ➦ElenaEPetrova23.11.21 20:46

Лен, думаешь, так можно вообще с людьми - "за шиворот вылью"? Или вообще макнуть мордой в суп, мол, жри, хрюшка?
Можно по-хорошему убедить. Мол, смотри, все вокруг едят, а тут молочные реки, кисельные берега. Игрой убедить. Не убеждается в разумные сроки - пусть сидит голодная. Голод - лучший повар. Унижать нельзя.

+1

Ленка пенка ➦Виктор Джонг23.11.21 20:48

У меня в детстве почему-то была рвотная реакция на пенку. Хотя я вообще ела все, что дают. Даже тушеную морковку, которую тогда ненавидела. И манку, которую не любила. Молочный суп любила, а от пенки тошнило. Я скрывала этот факт из такта. Потом прошло.

+2

Magneto23.11.21 12:49

Чушь какая-то. Детская фантазия.

+13

x020pk23.11.21 12:32

Печально что у нас рожают детей чтобы отдать их в детский сад, потом в школу, потом ещё куда нибудь. Отвращение к жизни прививают с пелёнок.

+-3

ElenaEPetrova ➦x020pk23.11.21 12:57

Мои дети и в сад ходили, и в школу ходят как-то без отвращения. Конечно, не всё здорово, но карантин переживали со словами:"Ну когда уже в школу?".

+4

Valentine D➦x020pk23.11.21 20:05

Посещая садик, дети учатся общению. Дети, выращенными бабушками, часто так и остаются бабушкиными детьми.

+2

Дядя Дися ➦Valentine D23.11.21 23:24

Ерунда. Нет корреляции.

+0

sercher7323.11.21 12:18

Ну на первый раз-то можно было и без борша прийти, а сказать словами, что дочка не ест молоко с пенкой.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru