Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1271597

Назначила я сама себе ревакцинироваться на октябрь. Решила пойти в ТЦ — типа там быстрее. Несколько раз ходила, а Спутника.Лайт нет. Или не было. Или только что закончился. Записалась в поликлинику, хотя все кто там побывал, возвращались с круглыми от ужаса глазами: по 200 человек жмутся в коридоре в очереди.
Но в поликлинику идти не пришлось, ибо пока шастала по ТЦ, заразилась... ковидом!

Пришлось две недели поболеть. Вместо ревакцинации.

И вот, когда мы с мужем заболели, пришла врачица и говорит: "А, вы вакцинированные! Ну, это ерунда." И ни больничных не выписала, ни тест не сделала. Тест пришли делать на 14 день! Конечно, он отрицательный.

У нас и QR-коды есть. Так что мы могли бы спокойно пойти, скажем, на концерт и там заразить еще человек сто.

Ненуачо — мы ж привитые, и врачица сказала, что это ерунда, а не ковид.
+226
Проголосовало за – 351, против – 125
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★02.12.21 17:31

Считайте, что это и была ревакцинация. У меня после первой короны иммунитет больше года держался.

+0
ответить

darth955➦васька03.12.21 11:28

После ревакцинации в реанимацию.

+0
ответить

sasha2214802.12.21 16:45

кстати только, что из больницы, из-за того, что кто то очень умный , когда вносил данные в базу и не проводил их, соответственно система не видела, что я привитый. а справка мне нада была для работы. я , как оказалось, уже два раза себе поставил две модерны и две астразенека. итого 4 прививки. это все бесплатно и без очередей. и без осложнений.
всем добра и лучи света в ленту- идите и ставьте себе прививки. ничего страшного здесь нет. все бесплатно и удобно и безопасно.
и да - это Украина

+-3
ответить

sasha22148➦sasha2214802.12.21 16:50

на выбор 4 вида прививок, еще короновакс есть и пфайзер. выбирай, что хочешь сам. русский спутник, почему то наш Минздрав не покупал, наверное ажиотаж и дефицит, на всех не хватало, пришлось покупать не в росии. как то так.

+-1
ответить

васька ★★➦sasha2214802.12.21 17:29

"Выбирай что хочешь." А что, есть разница? А если есть, мы эту разницу знаем? Это как с сигаретами:"Мне с импотенцией не надо, дайте с раком лёгких."

+1
ответить

sasha22148➦васька02.12.21 19:08

без понятия. для меня это формальность.
более того, эти вакцины все являются сертифицированные. не самыми плохими странами Мира. с не самыми плохими Медицинскими Стандартами в Мире. для меня это показатель.
если не согласен, ширнись вакцинной изобретенной и сертифицированной в Мозамбике или Танзинией. Какие проблемы?

+-1
ответить

sasha22148➦sasha2214802.12.21 19:14

Обращая внимание, ни в Китае, ни в Японии, ни в Австралии, ни в Канаде- не создали вакцину. мелочь, а показательно. на мой взгляд.

+-1
ответить

vvt251 ➦васька02.12.21 19:39

Да, разница есть. И известно сколько у какой вакцины побочных эффектов и каких, сколько у какой антител.

+-1
ответить

Netkorolev02.12.21 08:00

Почти такая же история. Температуры не было, лекарства не привезли, продукты покупал сам, только всегда в маске. Новый QRкод не дали...Очень рад, что привился ещё в феврале!

+0
ответить

mikololo02.12.21 07:43

"Врачица" это омерзительно

+1
ответить

Эдиссон ★★01.12.21 22:35

//Решила пойти в ТЦ — типа там быстрее.//

А почитать в интернетах или спросить кого? Во всяких пунктах в ТЦ вакцинируются в основном гастарбайтеры, у которых нет полиса и прикрепления к поликлиникам.

Получается сами затупили, что мешало пойти в поликлинику по месту жительства или записаться через Госуслуги в любую другую? Но теперь конечно с претензией.

И врете ещё, врач, с поликлиники при малейших симптомах берет тест ПЦР и результат максимум через 3 дня. И больничный обязателен, по крайней мере до результатов теста.

А сюда написали, чтобы вас типа пожалели. Ну хорошо, пожалею: ой, дура вы, дура...🙆

+0
ответить

sasha22148➦Эдиссон03.12.21 07:31

больницы в ТЦ . вот это достижение. спасибо путину за это. операции сразу посреди зала можно делать. утрись обама.

+-3
ответить

Эдиссон ★★➦sasha2214803.12.21 12:25

Вообще-то практика всех ведущих стран делать дополнительные пункты вакцинации в непрофильных помещениях, в том числе и в крупных ТЦ. Таким образом разгружаются больницы и поликлиники. Вполне адекватное решение.

А у вас при слове Путин и Россия башню сносит напрочь. Да не читайте всякую фигню.

+1
ответить

Dimas 01.12.21 21:26

По-моему это все брехня. Близкий друг недавно подхватил ковид после двух прививок спутником. В возрасте чуток за полтийничек перенес как самый обычный насморк, но я не про это.
Ему дважды в день названивал из какого-то мониторинга и требовали прислать фото, что он сидит дома.
Никуда отойти было невозможно

+1
ответить

Chicago95 01.12.21 20:29

Да уж! Кто то врачам круто гнёт политику партии. Чего только один новый термин стоит «безсимптомный больной»! Если у человека нету симптомов болезни - так он здоров. А то что анализы находят в нём какие то бактерии или вирусы, так и похер. В нашем теле их всегда миллионы. Самых разных. Но это норма для здорового человека. И только с ковидом такой интересный подход

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.12.21 20:53

Чика, во время инкубационного периода симптомов нет, но он заразен.
Если ты думаешь, что безсимптомной больной это что-то новое, то ты, как и Троцкий, как всегда неправ. Даже холера бывает безсимптомной ( и это наиболее опа нас для окружающих форма холеры).

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25104.12.21 06:44

Слава! Ты хотя бы в терминах разберись. Инфицированный и больной это две большие разницы. Ты знаешь какой микробиом человека? В теле человека от 1 до 3 кг разных микроорганизмов. И многие из них болезнетворные. Но человек никогда этими болезнями не заболеет. А тебя заразить может.
Ферштейн? И инкубационный период это не болезнь

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9504.12.21 08:55

Чика, мне без разницы - хоть 20 кг. Твое гамно внутри тебя меня абсолютно не волнует. Лишь бы оно внутри тебя оставалось.
Инкубационный период - это когда ты уже болеешь, заразен и скоро у тебя появятся симптомы. А может, ты выздоровишь во время инкубационного периода - тогда будешь безсимптомным.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25105.12.21 05:31

🤣 Ты хоть школьный учебник прочитай. И да! Я гамном наполнен. Как и каждый человек. И этого гамна может быть даже 15-20 кг. Но ты, кроме гамна ещё и дуростью наполнен. Наполовину 😂 Нету болезни без симптомов!!! Если не было симптомов не было и болезни.
Ты вроде умный мужик, но временами такую хуйню несёшь!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9505.12.21 05:50

// Нету болезни без симптомов!!! //
Безсимптомную холеру знаешь?
Симптомов нету, вибриона полно и заражает всех вокруг, кто руки не может.
При этом безсимптомных в 4ираща больше чем тех кто от поноса на ноги встать не может.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C?wprov=sfla1

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9505.12.21 05:55

Ты статью в Википедии и по английски тоже посмотри. Узнаешь много интересного.

+-1
ответить

anh01.12.21 20:19

ИМХО человек выдумал историю т.к. если она болела (то есть с температурой и т.д.) то никого не волнует КОВИД у неё или что-то другое. Больничный обязаны дать.
А вот если "больной" только кажется что она заболела, то есть внешних признаков этого нет, то понятно что врач больничный дать не может.

+1
ответить

MAGDANOZA01.12.21 19:22

Если бы государство действительно заботило бы здоровье населения - давно бы закупило одобренную ВОЗ вакцину и прививало желающих за деньги, по себестоимости. Нетрудно догадаться, почему это не будет сделано.

+0
ответить

Valentine D➦MAGDANOZA01.12.21 21:07

Российская вакцина применяется в десятках стран. Догадайся, почему?

+1
ответить

sasha22148➦MAGDANOZA02.12.21 16:55

у нас на выбор 4 вакцины -короновакс, модерна,астразенек и пфайзер- угадай из какой я страны? все в наличии, без очередей.

+-1
ответить

sasha22148➦Valentine D02.12.21 16:58

можно огласить весь список пожалуйста?
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Калмыкия
и прочее это все таки не отдельные страны. ты немного ошибаешься.

+-1
ответить

Valentine D➦sasha2214802.12.21 17:27

Если сам неспособен открыть Вики:
"Российские вакцины производятся и применяются в Белоруссии, Казахстане, Иране, Аргентине, Турции, Египте, Сербии, Италии, Словакии, Намибии" (дальше ищи сам).
"Спутник V" одобрили почти в 60 странах мира".

+-1
ответить

sasha22148➦Valentine D02.12.21 17:33

Произведено порядка 20 млн доз вакцины, в гражданский оборот выпущено 16 млн доз вакцины", - говорил 19 апреля разработчик "Спутника" Денис Логунов.
ничего не смущает?
это по 300 000 доц на страну? делим на две дозы итого 75 000 условных человек можно вакцинировать-это как раз один мой маленький город+ пара сел в округе- не больше. это сложно назвать используют . взяли для изучения на фокус группах, не более.

+-1
ответить

Valentine D➦sasha2214802.12.21 17:46

Ваши данные- это на апрель 2021 года. На сентябрь только в России выпущено 70 млн. доз,а на сегодняшний день она выпускается ещё и во многих странах.
Вы все ещё живёте вчерашним днём?

+0
ответить

Gang01.12.21 16:08

Это печально:
Ковид может существенно ухудшить имуннитет.

Это радует:
Россияне наконец-то начали вынимать головы из песка и замечать, что вакцин просто не хватает.

+0
ответить

darth955➦Gang01.12.21 16:30

Иммунитет существенно ухудшает отсутствие свежего воздуха, солнца, движения, изоляция, одиночество, страх.
Одним нерусским словом - локдаун.

+0
ответить

crystalviper 01.12.21 13:31

Вот так эта грёбаная система и работает. Одна бюрократия ничего не имеющая к реальности . Оттого и растёт процент заболевших что в переполненый автобус или поликлинику можно всем без исключения а в пустой ресторан только по куаркоду и не важно больной ты или нет клавное что бы заветный квадратик у тебя был .

+-2
ответить

sasha22148➦crystalviper01.12.21 15:39

у нас поликлиника пустая. реально.вроде и люди есть. но реально пусто. хз как это.

+4
ответить

митяй ➦sasha2214801.12.21 16:05

Люди уже боятся врачей

+-2
ответить

sasha22148➦митяй01.12.21 16:38

нет. как то перестроили работу. по записи. нет очередей. температуру меряют при входе. вроде врачи работают в штатном режиме. может не все врачи принимают. такое впечатление, что только прививки делают.

+2
ответить

crystalviper ➦sasha2214801.12.21 17:08

Очереди на вакцинацию от COVID-19 в России. Фоторепортаж https://www.rbc.ru/photoreport/24/06/2021/60d437a89a794708dab7116e

+0
ответить

sasha22148➦crystalviper01.12.21 17:30

да как то мало 100 человек в день, нас за раз пригнали 10 человек с работы-10 минут -все, свободны. + пока направление выписали, данные внесли, но это быстро, без напряга.

+1
ответить

sasha22148➦crystalviper01.12.21 17:34

да как то стремно, где то в палатке колоться. а гигиена, а условия хранения вакцины, а зафиксировать данные в единой медицинской базе? я б мимо прошел бы.

+0
ответить

darth955➦sasha2214801.12.21 17:51

Пригнали с работы...
Скоро нас будут гонять, как скот.
Уже...

+2
ответить

sasha22148➦darth95501.12.21 17:58

не совсем , в рабочее время выделили транспорт и возили по очереди. норм условия. на мой взгляд. стоило бы это денег, то заплатили бы молча фирма. а так вакцина, у нас бесплатная. все организованно и просто.

+2
ответить

darth955➦sasha2214801.12.21 20:13

В газовых камерах тоже всё было организованно и просто.

+-3
ответить

sasha22148➦darth95501.12.21 20:31

кто то живет немного прошлым. тебе гитлер спать не дает. понимаю-помнишь, как фюрер переводится? а у вас свой есть поклонник Германии.

+1
ответить

митяй ➦sasha2214801.12.21 20:48

Угу и клизму ставят прям на входе🤣🤣🤣 это прям из паралельной вселенной, электронная очередь в поликлиннике, я профосмотр то по записи проходил в платной клинике, вроде бы на разное время, разные предприятия, а очередь будто в дешёвой забегаловке за палёнкой, ещё первое предприятие не прошло, а уже четвёртое прётся.🤣🤣🤣

+-1
ответить

sasha22148➦митяй01.12.21 20:54

аппарат, как холодильник размером- температуру меряет. странно смотрится. у нас, как бы нет электронной очереди. по записи и в порядке живой очереди. записаться можешь по телефону. это до ковида. сейчас я не обращался. но пустые коридоры в больнице напрягают.

+0
ответить

sasha22148➦митяй01.12.21 20:57

это в обычной городской бесплатной. профосмотр проходил в частной, людей относительно много, но опять же практически без очередей. быстро. удобно.

+0
ответить

darth955➦sasha2214801.12.21 22:09

Кто забудет прошлое, тот будет проклят его повторить.

+-1
ответить

sasha22148➦darth95501.12.21 22:52

вот именно. правильные слова говоришь. а то один народ, один народ. два раза объединялись- два раза кровавая баня для нас. спасибо. третьего раза не будет. живите сами-своими мозгами и силами. мы уж, как то сами без вас, скромненько. сами.

+1
ответить

darth955➦sasha2214802.12.21 11:24

Не удастся. Ковид-фашисты ужесточают власть не только в Германии и России, но во всём мире.
Когда опомнимся будет поздно.
Как уже было

+0
ответить

sasha22148➦darth95502.12.21 12:58

ну что за глупости, какие ковид-фашисты? как тебя ущемляют? прививку заставили сделать? так список обязательных прививок большой-открой свою медкарту, спроси любую мамочку молодую сколько прививок нужно сделать любому ребенку-удивись.
ты шапочку из фольги не выкидуй-спи в ней дальше. 5G уже везде в стране.

+0
ответить

spamkerdyk 01.12.21 12:40

Как я убедился, бесполезно доказывать, что в организме привитых развивается не так, как у не привитых. Люди не слышат того, что им говорят и намного охотнее верят во всякую страшную херню. Тем не менее, если не привитый действительно может заразить человек сто, то у привитого возможностей намного меньше. И давайте назовем вещи своими именами: QR код не гарантия безопасности, а свидетельство, что ты менее опасен, чем мог бы.

+1
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk01.12.21 12:43

Очепятка. Слова "привитых развивается" следует читать "привитых вирус развивается".

+1
ответить

darth955➦spamkerdyk01.12.21 13:18

Каким образом один здоровый может заразить человек примерно сто?
Что за страшная херня?
Ну, хлебами и рыбой накормить, понятно))))))

+-8
ответить

mathematicus ➦darth95501.12.21 13:53

Ну вот с чего ты взял, что здоровый? Я не голову имею в виду, тут всё понятно. Откуда ты знаешь, что не носитель? Симптомов нет? Может, у тебя иммунитет повышен или вообще инкубационный период. Ты ведь тестов не делаешь?

+5
ответить

darth955➦mathematicus01.12.21 14:25

Откуда ты знаешь, что живёшь на белом свете если у тебя, всё понятно, головы нет? По QR коду? Ты можешь быть бессимптомным носителем огромного числа известных болезней, модный ковид отдыхает. Ты сделал свой миллионный тест сегодня?😇

+-7
ответить

митяй ➦spamkerdyk01.12.21 15:22

Ага, я понял, на привитом скафандр образуется и вирусы об него башку разбивают пытаясь на посторонних наброситься🤣🤣🤣🤣

+-4
ответить

митяй ➦mathematicus01.12.21 15:26

Ты мне расскажи всё таки, прививка работает типа чтобы сам сдох но вирус не распространяется чтоли? Я вроде думал чтоб не заболеть обычно прививки ставят, а не чтоб других не заражать. Вы сразу калий цианистый ставьте, это наверняка уже будет.🤣🤣🤣

+-5
ответить

митяй ➦spamkerdyk01.12.21 15:28

Кстати, проверяющие чё то знают наверное, раз сами без куаркода🤣🤣🤣
https://crimea-kp-ru.turbopages.org/turbo/crimea.kp.ru/s/online/news/4493026/

+-7
ответить

Gang➦darth95501.12.21 16:10

Месяц назад было доказано, что привитый прекрасно может быть носителем.

+5
ответить

Valentine D➦spamkerdyk01.12.21 21:14

Привитый тоже может распространять заразу. И даже заболеть. Разница в том, что заболевание переносится намного легче.

+-2
ответить

darth955➦Valentine D01.12.21 22:13

Да. И умирает он легко 🤪

+1
ответить

spamkerdyk ➦darth95501.12.21 22:46

Это вы по невнимательности написали "здоровый", или делаете вид, что не понимаете? Я говорил про заразившегося не привитого и заразившегося привитого.

+2
ответить

spamkerdyk ➦митяй01.12.21 22:51

Это сарказм от недомыслия, или вы правда не понимаете? Сто раз уже ведь говорили, в организме привитого вирус сразу сталкивается с антителами, которые не дают ему распоясываться и он, хоть и размножается, но с трудом и в гораздо меньших количествах. А в организме не привитого у вируса врагов нет и он сразу множится в геометрической прогрессии, пока организм не выработает антитела. А к тому времени, когда выработает, все его окопы уже заняты противником.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Valentine D01.12.21 22:56

А почему заболевание переносится легче, вы не задумывались? Чуть пониже посмотрите, я митяю ответил. К моменту когда вирус начинает проявляться, его количество у привитого значительно меньше, чем у не привитого. И так в течение всего инкубационного периода. Привитый распространяет заразу, это да, но в несравнимо меньших количествах, чем не привитый.

+0
ответить

darth955➦spamkerdyk01.12.21 23:20

Это компенсируется тем, что привитый имеет везде свободный доступ, не обязан тестироваться и таким образом опаснее непривитого. Тенденция заражений это прекрасно иллюстрирует.

+2
ответить

spamkerdyk ➦darth95502.12.21 00:16

Молодец, хорошо мыслите. А теперь представьте, что не привитый получает такой же доступ и не обязан тестироваться. Как теперь в сравнении ваш тезис выглядит? Потому, к счастью, и заражаются именно от привитых, и меньшим количеством вируса, чем если бы не привитых везде пускали.
Вот вы сами своими словами и доказали полезность QR кодов.

+0
ответить

митяй ➦spamkerdyk02.12.21 05:38

Мужик, ты идиот, прививка не так должна работать, либо выработала иммунитет, либо нет, а не сказки о том, что ты превратился в холодильник и вирусы в тебе замедлились и двигаются как в замедленной съёмке. Если бы все непривитые болели тяжело, а привитые легко, я бы согласился с твоими доводами, но и непривитые болеют налегке, а привитые умирают, и то что умерших привитых меньше, это приказ сверху, что привитые от ковида не умирают. Эта история прямое доказательство. Как вы тут орёте что мог быть обычный грип. Согласен. Мог. Но тест сделанный через 2 недели после обращения перевешивает все ваши доводы в пользу прививок.

+-3
ответить

Chicago95 ➦spamkerdyk02.12.21 05:47

А в организме не привитого у вируса врагов нет и он сразу множится в геометрической прогрессии, пока организм не выработает антитела. А к тому времени, когда выработает, все его окопы уже заняты противником.

Тоесть все непривитые уже умерли?

+-1
ответить

Chicago95 ➦spamkerdyk02.12.21 05:54

К моменту когда вирус начинает проявляться, его количество у привитого значительно меньше, чем у не привитого. И так в течение всего инкубационного периода. Привитый распространяет заразу, это да, но в несравнимо меньших количествах, чем не привитый.

Что это за херня «больших-меньших количествах»? Смертельная доза цианида калия 1,7 мг/кг. Сколько вирусов распространяет привитый, а сколько непривитый и сколько нужно для заражения?
А то что ты пишешь какая-то херня на постном масле 🤣

+0
ответить

митяй ➦spamkerdyk02.12.21 06:22

Да, кстати, сейчас даже в школах всё делают, чтобы больше заразившихся было. Раньше при большом колличестве заболевших, всю школу закрывали на карантин. А сейчас один класс закрыли на карантин, а другие учатся, так как в других классах по 7 человек всего заболели.

+1
ответить

spamkerdyk ➦митяй02.12.21 12:45

Митяй, если ты чего-то не знаешь, нужно спросить у того, кто знает, а не придумывать доморощенные теории. Что такое по-твоему "выработала иммунитет"? Что это за иммунитет? Его можно пощупать, посмотреть, как он работает? Может быть для тебя это слово и означает не больше, чем заклинание шамана. Но оно имеет вполне строгое определение. Иммунитет - это когда организм выработал антитела против болезнетворного агента и эти антитела находятся в его крови. Ведь просто для понимания? Иммунитет снижает количество болезнетворного агента, попавшего в организм. Иммунитет препятствует размножению вируса, убивая его до того, как он успеет "родить потомство". Поэтому все, что я тут говорил, так и есть.
"Непривитые болеют налегке" - да, бывает. А вы в курсе, что такое "налегке"? Вряд ли, иначе не бравировали бы. Налегке - это воспаление легких с температурой 38 без необходимости подключения ИВЛ, с потерей до 50% легких и с комплексом нарушений, требующих активной реабилитации после выздоровления. Не ловитесь на слово "легкое течение", оно легкое по сравнению с реанимацией при тяжелой форме, а реально легкого типа насморка в нем ничего нет. Пневмония - она и в легкой форме пневмония - одно из тяжелейших заболеваний.

+-2
ответить

spamkerdyk ➦Chicago9502.12.21 12:56

Не передергивайте. Все непривитые уже заболели. На всю катушку, без смягчающих обстоятельств. А уж что из этого выйдет зависит от силы зараженного организма.
А "что за херня". Ну почему вы так не любите свою башку хоть на 10% включать? Почему все надо разжевывать? В организм привитого и не привитого попали по 10 вирусов. У привитого они встретились с антителами и 5 штук погибли. После первой же итерации размножения у не привитого стало 20, у привитого - 10. Из этой десятки опять три штуки полегли в борьбе с антителами. У не привитого стало 40, у привитого - 14. За две недели у не привитого вирус размножился до миллионов, у привитого так и не превысил предел 1000. Ведь такое простое рассуждение, но авм почему-то лень соображать.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Chicago9502.12.21 13:11

Сколько вирусов распространяет привитый и сколько непривитый? Опять лень голову включать? Отвечаю: n% от концентрации вирусов в организме. Вам важно, сколько это "n"? Мне - нет. Потому, что ясно, что эта "n" одинакова и у привитых и у не привитых - количество соплей в одном чихе одинаково. А вот содержание вирусов в этих соплях разное. У привитого значительно меньше, потому что у него в организме их меньше.
И смертельность дозы тут не при чем. Сколько вирусов нужно для заражения? А хрен его знает, я ж не эпидемиолог. Только зачем мне это знать? Я знаю элементарную вещь, которую знают и все остальные (и вы тоже): чем меньше мин на минном поле, тем больше вероятность пройти его не взорвавшись. Если привитые раскидывают вокруг меньше вирусов, чем не привитые - это железный аргумент за прививку. Независимо от конкретных цифр.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦митяй02.12.21 13:20

Вот тут вы правы на все сто. Сейчас очень много чего делается такого, что способствует заражениям. И с этим я бороться никак не могу. Я, например, не могу отменить перепись, когда люди ходят по квартирам или кто-то приходит в пункт переписи. Поэтому я вынужден бороться за себя. А у меня только два средства: никуда не ходить и привиться. Первое трудно выполнимо, бо работать таки надо. А второе вполне доступно. Что я и сделал. И как-то ни разу не жалею.

+-2
ответить

митяй ➦spamkerdyk02.12.21 15:35

То есть если поставишь прививку от энцефалита, ты станешь при укусе заражённым клещём не полным дураком, а только полудурком?

+2
ответить

митяй ➦Chicago9502.12.21 15:37

Я понял, это не они говорит, это чипы из вакцины! Чуваки, если вас держит в заложниках ваш чип, моргните два раза.🤣🤣🤣

+2
ответить

митяй ➦Chicago9502.12.21 15:38

Я то думаю, чегось у меня температура 36и3, а это я остываю потихоньку.🤪

+1
ответить

spamkerdyk ➦митяй02.12.21 20:29

Ну зачем вы придуриваетесь? Вы же знаете ответ. При укусе зараженным клещем вирус энцефалита будет сразу атакован антителами, которые возникли в результате прививки. В зависимости от того насколько успешно прошла прививка антител будет много или мало. Если много, то в течение инкубационного периода все попавшие в организм вирусы будут уничтожены. И вы вообще не заболеете. Если мало, то какая-то часть останется и вызовет симптомы болезни. Но поскольку их осталось мало и сам организм за время инкубационного периода начал вырабатывать антитела, то скорее всего симптомами дело и ограничится, болезнь в полной форме не разовьется.
Прививка не лечит болезнь. Прививка помогает организму мобилизовать защитные силы. Это войска на границе, они могут остановить вторжение, но могут и не справиться, но вторжение произойдет уже меньшими силами, чем могло бы, а за это время к границе подтянут регулярные войска.

+-2
ответить

митяй ➦spamkerdyk02.12.21 22:03

Идите в баню в общем, в юар 90 % заболевших непривито, но и привито всего 20 % путём сложения выходит что нет разницы, привит ты или не привит.

+1
ответить

spamkerdyk ➦митяй03.12.21 13:31

Вы все занимаетесь, извините, херней. При чем тут ЮАР и все ваши подсчеты-расчеты?
Над вами висит охренительный бульник - ковид. Может так звездануть, что мало не покажется. Вам предлагают защиту. Пусть неизвестно, насколько она сильна. Может быть даже она не работает. А может и работает, пока не попробуешь - не узнаешь.
Но зато точно известно, что если нихера не делать, то ничего хорошего и не будет.
Так что, считайте ЮАР, брыкайтесь, повторяйте доводы, придуманные еще в 17-м веке, флаг вам в руки.
А я пошел и привился. И теперь я по крайней мере знаю, что если даже заболею, то я хоть что-то сделал и избавлен от мысли, что же я, дурак, не привился, когда можно было?

+1
ответить

spamkerdyk ➦митяй03.12.21 13:41

Кстати, на всю вашу статистику у меня тоже есть статистика. В моем отделе народу не много, и все работаем рядом. Почему мой сосед по комнате загремел в больницу? И из соседней комнаты человек тоже заболел, правда обошелся без больницы, но все равно несколько дней в отключке был. Оба не привитые. А я продолжаю ходить на работу как ни в чем не бывало? И остальные привитые тоже.
Да, знаю, что вы ляпнете, мол это вы, привитые, их и заразили.
А вы лучше с моей стороны посмотрите на это. Что бы вы ни измышляли, мне-то как раз хорошо. Я не болею.

+0
ответить

митяй ➦spamkerdyk03.12.21 16:19

Почему тётка привитая умерла, а я не привитый не заболел? Забавная статистика, да?

+1
ответить

митяй ➦spamkerdyk03.12.21 16:20

Ды как раз в юар штамм от которого болеют налегке и он конечный, так как через чур мутировал.

+0
ответить

Chicago95 ➦spamkerdyk04.12.21 06:09

Ну давай я тебе объясню как художник художнику.
Ты хотел привиться и ты привился. Я не хотел и не привился. Какие ты видишь в этом проблемы? Я никаких
Теперь о прививках и антителах. Вот тебя, допустим, мамка грудью кормила до 5 лет. Ты каждый день сиську видел, но хуй у тебя не вставал. А в 7-м классе тебе одноклассница дала. И хуй встал. Тоесть вирус проник в организм и появились антитела. А товарищ твой порнуху посмотрел и хуй тоже встал. Как антитела после прививки. Но! Хуй вечно не стоит и антитела не вырабатываются постоянно. Но если ты и товарищ видите голую сиську хуй встаёт, а если в организм попадает вирус антитела вырабатываются. Нету никаких антител постоянно в организме, ни к коклюшу, ни к полиомиелиту, ни к ковиду. Есть алгоритм действия. Скажем, прошло 5 лет. Антител ноль к ковиду. И тут на тебя плюнул больной ковидом. А у тебя хорошая , проверенная прививка... Была... Но руки помнят. И в считанные часы или минуты организм выработает антитела. И после болезни также. А если у тебя не прививка а безвредная жижа была, то ничё не выработается. Но это пол беды. Иммунитет может подавить болезнь. Беда когда прививка приносила ослабленную болезнь, много раз, подавляя иммунитет и не уча вырабатывать антитела против ковида. Всё, ты труп
Вот в чём проблема вакцинации. Кроме разных других минусов
Ферштейн?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru