Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1274343

Как я бросил перспективную работу.
Стажеровал меня Макарыч, учил хитростям неписанным:

- Когда приходим к клиенту ремонтировать, то обязательно создаём и проблему, которую потом и сами решим, но за отдельную плату, учил он.

Смотри, и он перекинул полюса на трансформаторе.
Агрегат сегодня будет работать, мы получим денежку, но через 66 рабочих часов, агрегат встанет, нас вызовут опять, но тогда придётся менять уже всю электронную плату! А это уже серьёзный заработок!

На моё возмущение он привёл кучу контр-примеров, что все так делают: дантист ставит коронку, но так что-бы между десной и коронкой был зазор и виден обточенный зуб а еда и сладкое питье рано или поздно опять приведёт пациента лечить этот зуб.
Или строитель ставящий окно не оставляет зазор на усадку здания, через время у вас лопнуло стекло ( что так-же делают и на автомашинах)

Гадко стало на душе, ушёл в другой бизнес.
Итог: если у вас повторная проблема, не обращайтесь повторно к "Макарычам"
+679
Проголосовало за – 748, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Troll14.12.21 06:45

Действительно, как писал Пирамидон, на одном проводе синус, на втором косинус. На выходе получаем тангенс. Если синус и косинус поменять местами, то на выходе получаем вместо тангенса - котангенс. А он, как вы знаете из школьного курса физики, ушатает любой трансформатор ровно за 66 часов.

+0
ответить

Woldemars09.12.21 23:06

Я смотрю тут трансформаторшиков сколько развелось!

+-1
ответить

Полешук09.12.21 20:22

Одно время я обслуживался в одном и том же автосервисе. Все устраивало - цена, скорость, качество. А потом стал заезжать туда все чаще. В один прекоасный момент, после замены сцепления, у меня вдруг одновременно полетел аккумулятор, внезапно сгнили пороги и опять зашумело сцепление. Загнал в другой сервис на замену сцепы, там в коробке обнаружилась эмульсия. Через тысячу после прошлого ремонта, на котором заодно и масло в коробке заменил (оплатил так точно). А с аккумулятором гниды что сделали - из него отобрали электролита и залили в пороги. А все после того, как на сальную шутку одного механика резко его одернул.

+4
ответить

Woldemars➦Полешук09.12.21 23:08

Видимо олернули вы монтировкой этого механика

+-2
ответить

Эдиссон ★★09.12.21 19:50

//Или строитель ставящий окно не оставляет зазор на усадку здания, через время у вас лопнуло стекло.//

Не надо лезть в области, в которых не разбираетесь.
Есть ГОСТ "Швы монтажные примыкания узлов оконных блоков". Там регламентирован зазор под пенный шов 15-60 мм. На стройках есть технадзор, который точно не примет работу, если после монтажа обнаружится несоответствие ГОСТу, потому, что далее будет тоже приёмка.

Если мы говорим про частное домостроительство, то не нанимайте макарычей, а обращайтесь в серьезные компании, если вникать не хотите. Но тогда и не жалуетесь на макарычей.

А про трансформатор сильно, там оказывается есть "полюса", давно так не ржал.

+3
ответить

Driver➦Эдиссон10.12.21 10:23

Проблема в том, что непонятно как неспециалисту отличить серъезных от макарычей..

+1
ответить

Владимир7909.12.21 19:31

Насчёт окон без зазора на усадку - тоже спорно. На пластиковых и алюминиевых этот зазор предусмотрен ещё на заводе. Если монтажник всё сделает по уровню, то никаких проблем быть не должно. Другое дело, что бывают косорукие монтажники. Но никто не делает подлянки специально, никто не любит рекламации. Это потеря времени, бензина, незаработанных основной работой денег, и вообще это нафиг ненужный геморрой, даже за деньги.

+2
ответить

AleM 09.12.21 18:44

Полюса на трансформаторе - это сильно!

+2
ответить

Пирамидон ➦AleM09.12.21 19:09

А что не так?
На одном синус, на другом косинус. Между ними - фаза.
Смотри не перепутай!

+6
ответить

Полешук➦Пирамидон09.12.21 20:25

Не только фаза, но и маза.

+0
ответить

Васька Пупин ➦AleM09.12.21 23:37

Там по одному проводу течёт напряжение, по другому сила тока.

+2
ответить

mathematicus 09.12.21 16:36

Парнишка явно недоговаривает. Во-первых, что Макарыч не только полюса на трансформаторе поменял, а еще и пол-литра переменного тока себе в телефон слил. А во-вторых, что, когда он (автор) побежал к начальнику с доносом, тот, коррумпированная сволочь, уволил не Макарыча, а его, правдолюбивого, с формулировкой "за неполное служебное соответствие". Пришлось в другой бизнес уходить.

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus09.12.21 18:02

Эх, Борис Абрамыч! Вот за ети жидовские штучки Владимир Владимирович вас и разлюбил. Не по нашему это! Не по русски!

+1
ответить

Пирамидон 09.12.21 16:24

Одно обидно: имя Макарыч.
В авиации техников самолётов так и кличут после этого фильма.

+4
ответить

Valentine D09.12.21 16:21

Историю написал человек, совершенно незнакомый с электричеством (разве кроме как выключателем свет включать-выключать и лампочки закручивать).
Смена фазы и ноля на трансформаторе роли не играет, т.к. плата питается через выпрямитель и все равно + и - придут на нужные контакты.

+3
ответить

Aceofspeeds09.12.21 15:54

С одной стороны, мерзко, да, а с другой- вот такие "Макарычи" (ну и бесхитростные долбоёбы тоже) дают мне возможность заработать на хлеб. Уже не знаю, сколько раз приходилось заниматься исправлением чужих косяков. Вот как можно поменять нагревательный элемент в духовке, но при этом зачем-то развинтить дверь, а собирая обратно, закрепить внутреннее стекло на одном-единственном криво вогнанном шурупе (еле его вытащила), так, что оно проваливается внутрь при первой же попытке открыть духовку?

+1
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds09.12.21 18:05

И не гавари!

+-1
ответить

Хренонимус ➦Aceofspeeds09.12.21 22:36

*что оно проваливается внутрь

Так это... Зазоры?

+0
ответить

Aceofspeeds➦Хренонимус10.12.21 00:12

Нет, но из той же серии. Халтурность она халтурность и есть. А в данном случае я просто не могла поверить, что стекло закрепили таким образом ненарочно. Кажется, был расчёт на то, что оно рано или поздно выпадет...

+0
ответить

Popington 09.12.21 14:58

Теперь понятно почему в богатой России все нищие? А вы и дальше вините во всем олигархов. Удачи

+-3
ответить

Chicago95 ➦Popington09.12.21 18:09

Дай миллиончик! Дай миллиончик!
А я те канализацию в домике из шлакоблоков починю. А Эйсиофспид духовку новыми шурупами. Ну как новыми? С джанкярда, канешно. Их у неё целые карманы

+-3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9509.12.21 19:05

Шурупы за мной! С крыла ераплана свинчу, их всё равно два!
В долю возьмёшь?

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон09.12.21 19:31

Не надо мне тут никаких долей! Сам справлюсь!

+0
ответить

Chicago95 09.12.21 19:34

Чё это? Он сам рассказывал, как получил 12 млн от бывшего босса на старт своего бизнеса бИзвозмездно, тоисть даром! Так чё другим людЯм не помочь, особенно если это я???!!!

+2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9509.12.21 19:39

Сам?
И пирожные тоже сам?

+0
ответить

Chicago95 10.12.21 02:51

Чтобы я чьи-то комменты минусовал??? Я даже плюсую не всегда. Истории минусую если я автором забанен или комменты закрыты.
А с Поппингтоном я вапше ничё не делил. Все истории проплюсовал. За темы попросту. Если я историю комментирую, то обычно ставлю плюс. Мне может автор не нравиться, мораль истории, но если есть место для дискуссий, то астора надо поощрить.
А поподкалывать Попингтона я люблю. Но ведь это смешно. Такой снобизм и ссмолюбование. Как Тревел

+2
ответить

Popington ➦Chicago9510.12.21 07:51

Не парься, все норм

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington10.12.21 09:27

Да я знаю! Этим нищебродам нас, птиц высокого полёта, попросту не понять. Нищета, блядь!

+1
ответить

Popington ➦Chicago9510.12.21 09:29

ну, я уже понял, что ты - птица гордая... ))))

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington10.12.21 09:34

Ну на такую простую подколку даже я не куплюсь

+0
ответить

Popington ➦Chicago9510.12.21 09:35

по дружески ;-)

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington10.12.21 09:39

А чё ты больше не пишешь? Хоть под Попингтоном, хоть под Тревелом? Это ведь не сайт ЖЗЛ. Вполне интересные истории были. Необычные, но интересные

+0
ответить

Popington ➦Chicago9510.12.21 09:41

Тревел - это не я, ты ошибаешься. Да, мож закину ещё пару историй.

+0
ответить

Chicago95 ➦Popington10.12.21 09:59

Не ты , так и не ты. Мамы всякие важны, мамы разные нужны. А ты пиши. А то миллионы миллионами, а тут международная слава и почтение. Обещаю плюсик даже не читая

+1
ответить

Ввелник09.12.21 14:19

С трансом как-то неудобно получилось.

+8
ответить

Хренонимус ➦Ввелник09.12.21 21:40

Знающие люди, после поездок в Тайланд, говорят: это - нормально ;)

+3
ответить

lohhersonskii09.12.21 14:06

Трансформатор работает с переменным током. И полюсов у трансформатора нет. Зачем такую лажу сочинять?

+11
ответить

Некто Леша ★★★★★09.12.21 13:39

Чистая эмпирика - пломбы, которые мне поставил раздобытый по большому блату лучший военный стоматолог Владивостока в конце 80-х, стояли минимум до середины нулевых, когда им начали удивляться коммерческие стоматологи. Может, и до сих пор стоят, если они не вынули. Дальше цикл - не ходишь к стоматологу годами, так и проблем нет с зубами никаких, сходил - отворяй беда ворота, тут же чего-нибудь полезет в ближайшие месяцы. Чистка зубов от камня безусловно нужна хотя бы раз в год, но всё остальное - помните, что практически все российские коммерческие стоматологи жулики и вредители :)

+-1
ответить

HITler ➦Некто Леша09.12.21 15:20

увы, нетолько российские.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Некто Леша09.12.21 15:42

Да у меня и российские неплохо стоят.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Некто Леша09.12.21 17:24

Соглашусь, могу рассказать еще и про юристов-адвокатов изнутри. Я прихуел однажды от осознания того, что от возможности создать абсолютно не тобой обусловленную проблему будущему клиенту, до получения дохода от ее решения, тебя отделяет только совесть. И что грустно - очень не многие с нею в ладу.

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1809.12.21 18:13

У вас их тоже по два хоронят в одной могиле?

+0
ответить

darth95509.12.21 13:12

После многих лет безупречной службы, понадобилась мне деталь одной голландской фирмы. С удивлением узнаю, что фирма разорилась.
Как же так, ведь она производила отличную продукцию?
Именно поэтому. Никто не покупал.

+1
ответить

Ost09.12.21 13:02

Полюса на трансформаторе - это вам не стремительный домкрат прошлого века! Электронный конь пришёл на смену крестьянской лошадке!

+1
ответить

Gang09.12.21 12:59

В программировании эта гадость развита просто страшно.

Я два раза попадал в фирмы, где как раз происходила борьба сторонников и противников этого метода. Увы, сторонники качества проиграли в обоих случаях, при том, что в одном из них на их стороне был и совладелец/главный директор по ИТ.

+1
ответить

Попкин09.12.21 18:13

Не пизди про США. Здесь между прочим изобрели planned obsolescence.

+2
ответить

Попкин09.12.21 20:43

Так его (ну или другую модель) Apple насильно замедлила програмным обновлением!!

+1
ответить

Попкин09.12.21 22:21

То есть ты в принципе согласен с форсированным замедлением на аппаратном уровне, только для того, чтобы люди обновляли телефон???

+0
ответить

BillyBudd➦Gang10.12.21 07:54

Я лично был свидетелем стиуации, когда в отделе работали два программиста - даун и гений. Так вот, первым повысили дауна. Он постоянно косячил, и потом 'спасал' пользователей, которые прониклись к нему 'стокгольмским синдромом', зная, что только он их может выручить. У второго программиста - гения - программы работали годами без ошибок, и он просто тихонечко сидел за столом и кодил. Дауну кодить было негогда - у него были сплошные коммуникации по разгребанию косяков.

+1
ответить

Gang10.12.21 21:02

Вы просто не поняли. Наверное, я плохо объясняю. Я говорю о низком качестве, не о специально подсаженых багах. Это совершенно другая тема.

+0
ответить

Gang➦BillyBudd10.12.21 21:06

Во-во. Именно так. А в случае даунской организации все выглядит еще лучше - договоры, поддержка, реакция 24/7, версии, ручные исправления в данных, итд. Как адвокат, который кормится годы и десятилетия на одном деле, только адвокат этот анекдотический, а ИТ фирмы - реальные.

+0
ответить

Генрих Монт 09.12.21 12:53

"Стажеровал меня Макарыч"
Вам и с учителем русского - тоже не повезло. Приглашайте повторно

СТАЖИРОВКА, -и; мн. род. –вок, дат. -вкам; ж. 1. Прохождение испытательного срока работы (после окончания специального учебного заведения) перед зачислением в штат учреждения, предприятия. Проходить стажировку. 2. Производственная, научная, учебная практика для овладения какой-л. специальностью или повышения квалификации. Летняя с. слушателей военной академии. С. молодых преподавателей, научных работников за границей. С. врачей в институте усовершенствования. <Стажировочный, -ая, -ое. С-ое плавание после окончания училища в качестве штурманских учеников.

+2
ответить

Tarvas➦Генрих Монт09.12.21 13:01

У автора было проверочное слово " стажёр" ,не будьте так строги

+2
ответить

Gang➦Генрих Монт09.12.21 13:05

Я очень часто вижу ошибку уже ПОСЛЕ отправки. Но здесь нельзя редактировать, так что это - не признак безграмотности. Вот если автор делает ту же ошибку часто... То он, может, специально пишет вслепую - для тренировки.

+3
ответить

Попкин➦Генрих Монт09.12.21 22:24

Проверочное слово этажерка. Для работы именно понятие этажерки лучше подходит...

+1
ответить

Kelavrik_009.12.21 12:44

По крайней мере зубные клиники так не делают. А вообще достаточно один раз вывести ломастера на чистую воду.

+0
ответить

qart➦Kelavrik_009.12.21 15:24

... желательно на середину, там где поглубже

+6
ответить

Хренонимус 09.12.21 12:38

В машине было-бы все-же неплохо стекла приклеивать без зазоров на усадку :))
А то водичка в салоне, да и как-то держится хреновато.

+3
ответить

max32➦Хренонимус09.12.21 19:46

опять же в салон проваливается если с места слишком резко

+0
ответить

Хренонимус ➦max3209.12.21 22:35

Да и при резком торможении проваливается. В салон впереди стоящего авто :|

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru