Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1274571

Жизнь такая, какой мы её представляем. Всё зависит от нашего восприятия. Ведь на любую ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Можно быть разведенной, а можно свободной. Можно быть обремененной бытом, а можно хранительницей очага. Можно тащить на себе семью, а можно быть опорой любимых людей. Можно всю жизнь вытирать жопы, а можно посвятить себя детям. Даже можно быть безнадёжно больным, а можно осведомленным об исходе. Слова коварны, они решают, что ты будешь чувствовать.
+762
Проголосовало за – 974, против – 212
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

barrybardan13.12.21 11:49

поэтому от гриппа и рака умирают, а от ковида почему-то погибают

+2
ответить

XTais11.12.21 11:25

Очень круто сказано! Так и есть: нужно радоваться опыту, а не ныть и смотреть на мир, через призму негатива

+0
ответить

hahmuch11.12.21 11:01

Я не нищий - я отрицательно богатый.

+0
ответить

XTais➦hahmuch11.12.21 11:26

антибогатый )

+0
ответить

Ю ★★11.12.21 09:35

Можно "жить в насквозь коррумпированной стране" - а можно иметь в качестве руководителей страны "людей со взаимовыручкой и крепкими межличностными связями".

+1
ответить

авось11.12.21 06:06

Ага! Можно думать, что ты н "Подслушано", а оказывается, ты на анекдот.ру

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★11.12.21 00:03

Ну, всё верно. Для одного стакан наполовину пуст, для другого наполовину полон. Думаю, что здоровье и долголетие зависит от психологического настроя. Если человек умеет находить радость в малом, радоваться жизни, он будет здоровым и счастливым.

+2
ответить

qweijin➦Оби Ван Киноби11.12.21 11:52

Бытует мнение, что "радостные люди реже болеют раком и чаще выздоравливают" ученые это исследовали и опубликовали статью: радостность на рак не влияет.

Зато инсульты/инфаркты (от которых и умирают наши трудоспособные мужчины) зависят от стресса (пилящая мозг баба, жена с о скалкой).

+0
ответить

Grok11.12.21 00:00

не, ну философ, как есть философ!Бегом на философ.net

+2
ответить

Веста10.12.21 18:47

Это называется самообман или розовые очки. Можно назвать красиво, а суть не поменяется.

+-2
ответить

XTais➦Веста11.12.21 04:08

Ты такая тупая... капец.

+-3
ответить

qweijin➦Веста11.12.21 11:55

От ситуации зависит. Если по шоссе подезжаешь к разрушенному мосту, то выгоднее нажать на тормоза, чем говорить "сейчас полетаю". Если на соревновании взял серебро, хотя мог бы взять золото, то не надо печалиться, надо тренироваться.

+0
ответить

Веста➦XTais11.12.21 18:23

Себе тыкай

+-1
ответить

alfit10.12.21 16:19

И где тут анекдот? В каком месте смеяться?

+0
ответить

Болтабай➦alfit10.12.21 17:14

В месте отсутствия коммента о том, что Каин убил Авеля из-за разницы в воспитании.

+0
ответить

Chicago95 ➦Болтабай10.12.21 19:05

Нет. Он убил потому что был вегетарианцем, а они все агрессивные

+1
ответить

Болтабай➦Chicago9510.12.21 19:17

А что сделало его вегетарианцем?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Болтабай10.12.21 22:13

Б-г экспериментировал какая модель лучше

+0
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9511.12.21 06:24

Нихрена, Каин убил Авеля, потому что Бог был мегатроллем.

+1
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds11.12.21 07:57

Не! Он целую кучу моделей перепробовал. На кем-то ведь Каин женился и даже город назвал именем сына. Если бы никого кроме детей Адама и Евы небыло откуда бы жители для города взялись?

+0
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9511.12.21 08:06

Ну дык всё просто, аннунаки создали людей при помощи ихней генной инженерии, Адам и Ева были прототипами, експеримент запороли рептилоиды, как известно, ну и выгнали их всех из лаборатории нахер, а дальше продолжили эксперименты уже с тем, что получилось. Так что правильно всё пишешь, только не Создатель, а Создатели.

+0
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds11.12.21 08:19

Ну не! Ты загоняешься. Понимаешь GMC 1995 года первые модели Адам и Ева были намного лучше и долговечнее. А Создателем называют и одного человека и КБ

+-2
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9511.12.21 08:20

Что ещё за КБ?

+0
ответить

XTais➦Chicago9511.12.21 11:40

Адама и Еву еврейский Бог создавал,
(Иегова ,Яхве, Савоаф) ну кто как называет, а тех других - другие боги создали (Седраха, Мисаха, Авденаго или Ваал)

+0
ответить

Andrews10.12.21 15:28

все мы осведомлены об исходе. все

+0
ответить

Ввелник10.12.21 15:09

Можно твердить банальности, а можно тупить хуергой.

+-2
ответить

MAGDANOZA10.12.21 14:18

Хороший текст, кто-то откроет для себя основы античной стоической философии. Если Вы не можете изменить обстоятельства, измените свое отношение к ним. Это еще Марк Аврелий писал.

+4
ответить

Rus➦MAGDANOZA10.12.21 14:44

Тогда был культ победителя, а не жертвы, как сейчас.

+1
ответить

Soma➦MAGDANOZA10.12.21 15:15

Вопрос только в цели - для чего все это.
"Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности."
"Если вас раздражает некий предмет, то виноват в этом не он сам, а ваше суждение о нём. И в ваших силах изменить это суждение."

Но если чуть углубиться, он говорил скорее немного о другом.

"Чем больше человек любит себя, тем сильнее он зависит от мнения окружающих."
"Истинная ценность человека измеряется в тех вещах, к которым он стремится."
"Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше."

В первом случае получаем просто сангвиника в "зоне постоянного комфорта", причем, возможно, с эгоцентризмом. Во втором - устремленного к постоянному развитию личность, напрочь лишенную самолюбования, и перенаправляющего эмоции на достижение очередных поставленных целей.
Первый - пассивный мечтатель, второй трудоголик

+2
ответить

Reyhs 10.12.21 13:47

Это что ж такое евреи о гитлере думали. Автор ебанько.

+2
ответить

qweijin10.12.21 13:42

Современных баб с детства учат быть потреблядями с завышенной самооценкой.
Не "любимый мужчина", а "кошелёчек и сливной бачок для негатива", не "сижу в в соц сетях целыми днями", а "устала от быта". Не "постоянно ору на мужа, он от этого пить начал", а "пил-бил-изменял".

+-2
ответить

wasting the dawn ➦qweijin10.12.21 13:58

"А у соседа машина круче!"

+3
ответить

Chicago95 ➦wasting the dawn10.12.21 19:10

Длиннее...

+3
ответить

wasting the dawn ➦Chicago9510.12.21 21:48

машина?

+1
ответить

Soma10.12.21 13:27

Ну, по сути конечно да - субъективная оценка по определению зависит от выбранного базиса (системы координат). Проблема только в том, что базис формируется, а не выбирается. И формируется рано, примерно к 3 годам.

Если пытаться сменить систему оценки в более зрелом возрасте на что то совсем иное, это ведет к диструкции личности. т.ч. базис то сменить можно, но в "довесок" идет неизбежный бонус - алкоголь, наркотики, социопатия и т.п.
Поэтому и важна "направляемая" родителями социализация человека в самом раннем возрасте

+3
ответить

Болтабай➦Soma10.12.21 13:42

О да, "В наш ...век, когда цилиндруальная систенция имеет тенденцию к функциональной локализации..."

+-4
ответить

qweijin➦Soma10.12.21 13:49

Беда лишь в том, что умные люди не плодятся. 95% баб хотят давать пяти процентам альфачей (гопников, бандитов), а на 95% нормальных мужчин остается 5% женщин.
Если же умный мужчина и находит женщину, то после свадьбы тна выключает демо режим, превращается в стерву, завлодит детей (часто - на стороне, от Вазгена), разводится и не позволяет отцу видеться с ребенком.

Зато туповатые бандюки хорошо размножаются.

Легко понять, какое воспитание даст бандюк или разведёнка с прицепом.

+1
ответить

Rus➦Soma10.12.21 14:35

Вроде, к пяти годам ;о).

+1
ответить

Soma➦Rus10.12.21 14:58

5 лет - это формирование мозга, а социализация уже с 3, дальше уже "маленький император" будет. На нейрогуморальную регуляцию нужно чуть больше времени и она уже будет следствием позиционирования человека в обществе.
Потому то и определялись, когда в детский сад - с одной стороны социализация лучше в садике, с другой формирование интересов лучше дома. И причем менять потом и то и другое придется уже "через колено"

+1
ответить

Rus➦Soma10.12.21 15:19

А, ну да ;о).

+0
ответить

XTais➦qweijin11.12.21 11:46

я не согласна! Мне наоборот альфасамцы никогда не нравились, а привлекают умные, интеллигентные и скромные мужчины. И таких девушек много. Но ум развивать надо, при чём тут социальная роль?

+0
ответить

Ost10.12.21 13:23

Можно написать анекдот, а можно нравоучительную тираду.

+8
ответить

qweijin➦Ost10.12.21 13:49

Лучше политоты.

+0
ответить

Ost➦qweijin10.12.21 14:16

+0
ответить

Болтабай10.12.21 13:20

"Шизофреническое резонёрство аффективно насыщено, есть потребность «что-то поведать миру». Склонность больного к выражению абстракции по отношению к мелкому объекту суждения; претенциозно-оценочная позиция. Особый пафос, особая лексика, особые обороты, особая позиция говорящего, особая пафосная интонация при «мелкотемье» в содержании монолога. Больные-резонёры склонны писать трактаты." (Резонерство-Википедия)

+2
ответить

qweijin➦Болтабай10.12.21 13:55

Зависит от интеллектуального уровня. Дебилу покажется, что фраза "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" слишком сложна и шизофренична. Потом дебил удивляется, почему ему платят 20 тыс за работу продавцом на кассе, а небыдло (программист) получает 200 тыс. Всё просто. Простоватый исполнительный безмозглый биоробот был нужен во времена Петра Великого и ранних конвееров Форда.

Сейчас примитивных биороботов заменяют роботами, а вот разработчики роботов сейчас нужны.

+2
ответить

wasting the dawn 10.12.21 13:13

Сколько ни говори "халва" - во рту сладко не станет...

+4
ответить

qweijin➦wasting the dawn10.12.21 14:01

Это зависит. Небыдло (коих 5-10%) поймет, что "отрицательный рост населения в результате хлопка" это "прогремел взрыв на рязанском заводе взрывчатых веществ, погибло 160 человек".

Но интеллектуальное большинство посчитает, что "речь идет о какой-то хлопушке"".

Политикам требуется убедить 51% легковнушаемого (стадного) населения. А с влиянием небыдла на ширнармассы легко справится РенТВ, ученых можно держать в ежовых руковицах (гранты РФФИ не давать, зарплату платить как уборщицам, народу обьяснить, что чем круче у человека часы/машина/яхта, тем он умнее).

+2
ответить

плюм➦qweijin10.12.21 16:35

А ты не быдло?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦qweijin11.12.21 08:23

Политикам требуется убедить 51% легковнушаемого (стадного) населения.

Ничего им не требуется. Проценты рисуют на любую чушь. Как и сюжеты новостей про хуйло, поймавшее ручку.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦плюм11.12.21 08:24

А ты не быдло?

Судя по пафосной чуши - совершенно очевидно же.

+0
ответить

плюм➦Виктор Джонг11.12.21 15:35

Он сам себя...

+0
ответить

плюм10.12.21 13:02

Расскажи это моей зубной боли.

+7
ответить

qweijin➦плюм10.12.21 14:09

Бывает по-разному. Если речь о зарплате, то можно сокрушаться "у меня всего 200К₽/месяц, а вон Дерипаска украл миллиарды". А можно сказать "человеку всегда хочется доход в три раза больше, чем сейчас: ни один человек не сказал, что теперь, имея миллиард долларов я весь дополнительный доход пущу на зарплаты работяг. Кроме того, Гейтса, Безоса, Дерипаску, Абрамовича их жены поставили раком в бракоразводном процессе - да они матерые баборабы и Аленяки".

С другой стороны, лишь редкий человек, умирающий от ковида способен подумать: "зато я узнал, что ковид реален, что это не 'обычная простуда', что надо было вакцинироваться и носить маску. Ура, теперь я знаю больше, чем месяц назад".

+2
ответить

Nadine ➦плюм10.12.21 15:49

Зуб болит? Дырка? Или застудил? К врачу надо. Если дырка, значит, воспалилось, промой перекисью водорода (будет куча пены, не бойся, повтори) и на зуб таблетку антибиотика. Если застудил — грей шерстяным чем-то щеку и ноги.
И представь, что ты вытягиваешь боль из зуба, как резиновое что-то, на палец накручивая.

+1
ответить

плюм➦Nadine10.12.21 16:30

Спасибо. А я уговорить пытался.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine10.12.21 23:50

А просто вылечить (запломбирлвать дырку) не проще?

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон10.12.21 23:56

Не, ну а если сейчас у человека болит и нет возможности попасть к врачу? Мучиться от боли, что ли?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦qweijin11.12.21 08:21

С другой стороны, лишь редкий человек, умирающий от ковида способен подумать: "зато я узнал, что ковид реален, что это не 'обычная простуда', что надо было вакцинироваться и носить маску.
Расскажи это трижды вакцинированному и носившему маску Гаркалину - вот для кого было открытие, что вакцины - хуйня. Потом про пользу вакцин выступи, ели не зассышь, перед родственниками молодых людей, чья жизнь оборвалась сразу после прививки (таких много, и если не знал об этом - то кто тут аленяка то?) А потом перед детьми родителей, которые не знают как пользоваться смартфоном и не могут поэтому добыть этот ёбаный тюремный код - алени, которые это придумали, просто вычеркнули из жизни всех, у кого нет доступа к госуслугам.
Хуже того, чем быть подлецом - только оправдывать чужую подлость.

+-4
ответить

ElenaEPetrova 10.12.21 12:52

Ага, можно попасть в больницу с тяжелейшей травмой - а можно приобрести новый жизненный опыт. Можно "замутить" с обаятельным раскованным парнем - а можно связаться с непросыхающим алкашом. Причём если за такого обаяшку замуж выйти - то потом получаешь веселейшие квесты на тему "как спрятаться в квартире от агрессивного пьяницы с ножом". Тоже потрясающие впечатления (если верить бывшей жене одного моего знакомого). Можно пострадать от пожара, а можно избавиться от накопленного за жизнь вещевого груза и начать жизнь с чистого листа (ага, и с голой ж...). В общем, да, всё зависит от точки зрения.

+10
ответить

Дядюшка Гарри➦ElenaEPetrova10.12.21 13:50

Справедливости ради - попадал в больницу на месяцы и воспринял это именно как новый жизненный опыт. Но у меня были хорошие перспективы на выздоровление. С другой стороны - у меня есть мелкая травма которая незаметна вообще и мешает минимально и вот за это переживаю уже много лет.

+2
ответить

Rolad 10.12.21 12:39

Если ты в полном дерьме, убеди себя, что это тебя хорошо удобрили, и живи дальше в дерьме, блин.

+3
ответить

qweijin➦Rolad10.12.21 14:16

С первой частью согласен, со второй - нет.

Задай себе вопросы
(1) что именно мне не нравится?
(2) какая ситуация меня устраивает?
(3) КАКИЕ ШАГИ позволят достичь цели?

Хулиганы бьют - сходи на борьбу.
Жена и тёща запилила? Возвращай бракованную бабу производителям, пройди Санчас от МД, находигодную женщину, не поддавайся её манипуляциям (мд учит как).
Родители задолбали? Сведи общение с ними к минимуму.
Мало платят и коллектив склочный? Найди другую работу или смени карьеру.

+2
ответить

плюм➦qweijin13.12.21 15:51

Ну, с вашими проблемами, более или менее, разобрались.

+0
ответить

Иван Топорышкин10.12.21 12:13

И лишь на QR-код коварство слов не действует совсем, как его ни назови, суть клейма барана изменить невозможно

+-5
ответить

s368➦Иван Топорышкин10.12.21 12:58

>...QR-код...

т.е. вас не вакцина смущает, а именно "бумажка" к ней?
А паспорт вас не смущает?

+5
ответить

qart➦s36810.12.21 13:52

Именно так! Человек может как угодно относиться к медицинской процедуре, это не должно влиять на его права.

+4
ответить

qweijin➦Иван Топорышкин10.12.21 14:25

> QR-код
У меня создается впечатление, что 90% населения думают как дебилы.
(1) Пенсию повысили - народ молчит
(2) Коррупция победила - народ молчит
(3) Развал науки, медицины, производства - народ молчит

Но когда царь решил позаботиться о здоровье холопов - народ взревел: "это нас травят, там чипы".

Царь заботится о здоровье холопов, так как здоровый, работающий холоп производит прибавочную стоимость. А больной и мертвый холоп приносит одни убытки.

Вас давно чипировали мобильниками и банковскими картами. Все ваши экономические действия, перемещения, разговоры и так хранятся у банка и мобильного оператора.

Чип, способный влиять на принимаемые решения пока что не разработали (хотя Илон Маск и другие в открытую работают над этим). Так что чипировать будут лет через десять, причём в пункты чипирования будут очереди, как за новым iPhone.

Чипы будут рекламировать, как "помогающие думать быстрее и умнее: считать в уме, поддерживать беседу".

+3
ответить

MAGDANOZA➦s36810.12.21 19:36

Помнится, в свое время введение ИНН задевало чьи-то религиозные чувства. Как же, число дьявола...

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦qweijin11.12.21 08:13

Но когда царь решил позаботиться о здоровье холопов

Алё, скорая, тут дебил нормальных людей обзывает!

+2
ответить

Иван Топорышкин➦qweijin11.12.21 18:18

"когда царь решил позаботиться о здоровье холопов"

Только два микровопроса к Вашей реплике: когда и каким образом царь позаботиться решил?

+1
ответить

Иван Топорышкин➦s36811.12.21 18:27

Я паспорт получал в СССР. Тогда ещё антинародной и антисоциальной Конституции в помине не было.
Сегодня QR-коды навязывают именно те, кто уже в достаточной мере зарекомендовали себя в качестве откровенных мизантропов. И навязывают именно под предлогом необходимости вакцинации не исследованной надлежащим образом вакциной, якобы "разработанной" "специалистами", в послужном списке которых, мягко говоря, глубокий вакуум. Это не может не смущать никого из находящихся в здравом уме и твёрдой памяти.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru