Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1281128

Случай в нашей эскадрилии. На самолёте Як-28П в одном баке датчик перестал показывать количество керосина. Аошники копошатся в кабине, щёлкают переключателем, пять баков показывают, шестой - 0! Что делать, кто виноват, и чем всё это закончится? Вскрывать бак - ну очень муторно. И тут подошёл к самолёту старший техник звена, вечный старший лейтенант Лёха Иванов. Походил, примерился, прицелился и как пнёт самолёт в бочину! Ну-ка, сынок, посмотри, что там бак показывает! Аошник начал щёлкать переключателем, бак показал полную заправку! Вот так, на практике, мы узнали, что значит хорошо знать и уметь обслуживать авиатехнику.
+191
Теги: авиация
Проголосовало за – 246, против – 55
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Troll04.01.22 09:01

Вот потому он и вечный старлей, что так самолёты ремонтирует. В данном случае он выявил неисправность. А сколько было случаев, когда он попинал самолёт, и ничего не произошло? А со стороны вообще может показаться, что он не самолёт пинает, а кое-что ещё...

+0
ответить

pilgrim8001.01.22 09:53

Недосказано, после этого выпустили самолёт как исправный? Это должно быть смешно?

+0
ответить

Попкин01.01.22 01:53

Полный бак - неправильная информация с датчика? А ты обрадовался...

+0
ответить

Морж31.12.21 19:47

И поэтому в России самая высокая аварийность асмолетов. Вместо выяснить и починить - ебнуть в бок, и это называется " хорошо знать и уметь обслуживать авиатехнику".
Гнать. Всех. Нахуй.

+4
ответить

Попкин➦Морж01.01.22 01:54

Сначала Пукина с насиженного места сгони, тогда потом и поговорим....

+-3
ответить

Морж➦Попкин01.01.22 04:25

Ето вам задача. У нас свой маразматик.

+1
ответить

Попкин➦Морж01.01.22 06:08

Через год у нашего маразматика будет полон капитолий республиканцев. Вот тогда ему и будет личный ад. А через два Трампа опять засунем. Так что не бойся, работаем! Сменяемость власти - очень хорошая идея!

+0
ответить

Морж➦Попкин01.01.22 06:51

Я не спорю. Просто выгон пукина - не моя задача. А тех, кто там.
Ну и, выпиздеть знающих и умеющих механиков, починяющих технику пинками - неплохая идея вне зависимости от того, кто и как управляет страной.

+-1
ответить

Попкин➦Морж01.01.22 07:41

Не возражаю.

+0
ответить

vvt251 31.12.21 19:08

А потом в полете, пилот будет выскакивать и пинать бак в нужном месте.

+2
ответить

Valentine D31.12.21 17:50

А вот застрянет следущий раз датчик на показаниях полного бака...

+2
ответить

Пирамидон ➦Valentine D31.12.21 18:45

Скорее всего.

+1
ответить

sasha2214831.12.21 17:41

мда. нанотехнологии. хохлома на ракетах. иконки на лобовухе

+1
ответить

Морж➦sasha2214831.12.21 23:48

На лобке.

+2
ответить

Ost31.12.21 14:56

- С вас 1005 баксов
- 1005 за один пинеток по шкафу ЭВМ?!
- За пиннок- 5. А 1000 за знание, куда пнуть!
(С)
Анекдот тех времён, когда компы были их нескольких шкафов.

+2
ответить

Lokk➦Ost31.12.21 19:12

Этот анекдот появился задолго до ЭВМ))

+2
ответить

Ost➦Lokk31.12.21 20:19

Возможно. Но я услышал в таком примерно виде. Кста, пиннок на пинеток исправил телефон, сука!

+0
ответить

Troll➦Ost04.01.22 08:57

Если бы вы правильно написали слово пинок, скорее всего не исправил бы.

+-1
ответить

Ввелник31.12.21 14:55

Опыт, сука, не пропьешь.

+0
ответить

Lekha➦Ввелник31.12.21 15:36

Это тупость, а не опыт, потому как с вероятностью 100% этот датчик очень скоро опять залипнет.
Авиация - это не то место, где пинками можно что-либо чинить.

+3
ответить

KEMEPOBO ➦Lekha01.01.22 01:49

Теперь, после пинка, техникам ясно куда лезть и что разбирать.
А подозрения могли быть на индикатор, преобразователь сигнала, линию связи, сам датчик, питание системы.
Но это я написал исходя из собственного опыта ремонта и обслуживания немного других систем... Может, там причин поболее будет. Нет ничего более неприятного, чем неисправность появляющаяся и исчезающая без видимых причин и непровоцируемая доступными способами, стучать по оборудованию - в том числе.

+3
ответить

Ввелник➦Lekha02.01.22 10:24

Это не ремонт- это диагностика.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru