25 способов развлечь себя во время контрольной работы.
1. Время от времени громко бормотать что-нибудь типа: «Так, а корень из
восьмидесяти одного…Девять! УРА! », даже если контрольная не по
математике.
2. То и дело громко постанывать.
3. Вдруг выйти к доске и писать все на ней, а не в тетради.
4. По прошествии пары минут после начала контрольной сдать чистый
листок, собраться и уже в дверях хлопнуть себя по лбу, сказав: «Черт,
забыл сделать контрольную», после чего забрать листок обратно и
вернуться к решению.
5. Если работа на листке, то каждые две минуты доставать новый листок, а
старый с хрустом разрывать.
6. Если работа по вариантам, то через пять минут после начала объявить:
«Опять не тот вариант делал! ». Затем объявляйте это каждые пять минут.
7. Объявить, что уходишь в туалет, после чего взять у соседа листок с
решением и громко сказать: «Вот и туалетная бумага! »
8. Как можно громче комментировать все происходящее словно футбольный
комментатор: «И вот Петров передает листок со шпорой назад! Но что это?
Учитель замечает передачу, и…О, какой умелый перехват! »
9. Заснуть на листке. Не просыпаться даже в конце урока, когда попросят
отдать листок( кстати, неплохой способ не получить плохую оценку за
работу. Все равно учитель когда-нибудь уйдет).
10. Скомкать несколько листков, бросить в урну, после чего несколько раз
поклониться урне, громко приговаривая: «О, великая урна, вот
жертвоприношения, что я обещал! » И добавить: «Скоро ты получишь
человека! », при этом заговорщицки подмигнув учителю.
11. Когда наступит напряженная тишина, полаять. При этом лаять
по-разному, изображая собачий разговор.
12. Посередине работы вскочить и закричать: «Физкульт-минутка! », после
чего сплясать зажигательную джигу, при этом мешая всем остальным, и
разбрасывая листки. В ответ на жалобы говорить: «Отбрось свои печали и
присоединяйся! »
13. Выйти на середину аудитории и медленно раздеваться. В ответ на
недоуменные взгляды посылать такие же.
14. Изображать звонок мобильника, напевая какую-нибудь назойливую
мелодию. В конце концов заорать: «Да возьмет кто-нибудь трубку-то, а? Не
могу из-за вас сосредоточиться! »
15. Играть на губной гармошке, как можно более неумело. В ответ на
жалобы играть громче.
16. Повторять за учителем все движения, при этом смотря ему прямо в
глаза. Если заговорит, повторять все за ним. Затем вдруг сказать: «Что
вы мне не даете контрольную делать? »
17. Написать на бумажке «Ха-ха, разыграл, разыграл! », и передать назад,
громко прошептав: «Там шестой номер, катай быстрее! ».
18. Написать на бумажке «Ты опять повелся на это, тупица! Ха-ха! », и
передать назад, громко прошептав: «Ну, ТЕПЕРЬ там действительно шестой
номер, без балды! »
19. Предварительно положить в ранец обгрызенный кабачок, а на середине
работы достать его и предложить соседу: «Хочешь есть? Я вот что-то
проголодался, поел тут»
20. Достать компьютерную мышь, засунув штепсель в ранец, и будто бы
работать за компьютером. Время от времени восклицать: «Черт, опять с
дровами какая-то фигня» или «Ну, они че, совсем оборзели? Эти баннеры
задрали! »
21. Повернуться к напряженно работающему соседу и непринужденно болтать
с ним: «Привет! Как делишки? Все работаешь? Хе-хе, я вспомнил тут один
забавный анекдот…»
22. Если в аудиторию кто-то заходит, крикнуть ему: «Беги отсюда в
полицию, скорее! Нас держат здесь третьи сутки и морят голодом! »
23. Зевать, чихать, икать, рыгать, пукать, шмыгать носом, прыскать,
кашлять, и все это сделать в порядке очередности, с небольшим
интервалом. Повторить несколько раз.
24. В упор смотреть на кого-нибудь из одноклассников. Корчить ему рожи.
25. Наконец, просто написать контрольную на хорошую оценку :) .