Не знаю как вам, а мне многое не понятно. К этим устройствам/оборудованию прилагается инструкция по применению? В которой описано что можно делать с устройством? Если нет - производитель, имхо, виноват.
Например с историей 1. В инструкции написано что шкаф предназначен исключительно для приготовления пищи? В инструкции написано что запрещено использовать шкаф в течении 8 часов непрерывно? Если нет - какие вопросы.
Люди разные есть и они не обязаны знать правила эксплуатации всех устройств в мире. Другой вопрос если пользователь не читает инструкцию - сам дурак (хотя таких тьма тьмущая).
В России инструкцию читают только тогда, когда точно знают, что что-то сломали. (Кто-то из юмористов сказал).
ДиД - это сокращение от названия конференции Дом и Дача на сайте авто.ру.
Про клей: якобы нужно было силикатный использовать.
Внимание, несколько человек попробовали и ничего не получилось :-)
2 историю я не понял.
Почему холодильник перестал работать, когда его перевернули?
Потому что в норме жидкий фреон должен быть внизу. И, если холодильник перевернут, он будет внизу, в том, что должно быть вверху. Не будет испаряться, конденсироваться и т.д.
Troll➦Мефодий1• 31.01.22 07:12
Причём даже при транспортировке в горизонтальном положении, после установки нужно дать ему минимум час постоять, не включая. Если этого не сделать, есть вероятность гибели компрессора.
мне кажется- свист: фреон там поначалу газообразный, компрессор создает разность давлений газа т.е. ему при этом вроде бы все равно должно быть где верх, потом этот сжатый газ проходит через внешний радиатор и превращается в жидкость. Этот фазовый переход выделяет кучу тепла. Потом эта жидкость дотекает до форсунки, впрыскивается в испаритель и там та-да(!) испаряется, переходя обратно в газ и отбирая кучу тепла. В компрессор возвращается опять в виде газа. Во многих холодильниках компрессор находится внизу а испаритель (морозилка)- вверху при нормальной ориентации в пространстве и все вполне работает.
vvt251 ★➦max32• 31.01.22 07:37
Теперь стараются мотор и все что к нему относится сделать наверху, чтобы конвекция от мотора не грела холодильник. Морозилку в новых холодильниках, соответственно делают внизу.
Но, по-моему, не очень получается.
Ну, я знаю, что когда покупаешь дехьюмидифаер (тот же холодильник) , требюуется его держать вертикально 24 часа до пуска.
Для того чтоб масло компрессора все стекло в него.
Тот который гвоздь в программатор забил ,наверняка , первому судье взятку дал.
1. Неделю назад у дочки отказал iPad. Все попьiтки четез Актюн провалились. Бесплатньiй визит в Яблоко тоже так же.
Предложили за $270 отослать и починить. Ему цена $300.
Ему полтора года.
Нунах.
ПС. Да, я знаю про Тенор. Но в лом.
2. В бьiтность мою ремонтником компутеров в мастерской на Кони Айленд Авеню, мой хозяин ходил в суд, поскольку отремонтириванная компьютерная игра опять сдохла. Забьiл, какая. 1990й год. С картриджами с играми. А, может, что-то для Коммодора 64. Клиент долго чето доказьiвал, но мой хозяин показал зелень на разъеме, а потом спросил: "тьi вот так делаешь?", и показал продувание разъема ртом. Клиент сказал, что да. Тогда хозяин объяснил судье, что все проблемьi oт етого, и вьiграл дело.
А в России этот самый ЗоЗПП не предусматривает возможность покупателю вернуть вещь в магазин в течение какого-то срока без объяснения причин? Проблему с холодильником это решило бы.
Про Диду и вправду непонятно, причем, сколько я на эту тему ни думал, ничего не придумывается. Надеюсь, нам прояснят эту тайну.
А вообще-то история хорошая, и длина ей не мешает. Интересно, почему. Наверное, приятно, что кто-то где-то долбоёб, причем это не я.
cipolini➦ystervark• 22.01.22 00:09
Депутатская дума через "И", наверное для колорита и подчеркивания своего отношения к д"И"путатам.
Обычно с настороженностью отношусь к тому, как в России продавцы, а тем более их юристы, описывают глупость клиентов.
Вспоминается, ставшая уже классической, история бабки, которая успешно судилась с МакДональдсом из-за того, что обожглась кофем. Её обычно приводят, как тупость американцев.
В реальности выяснилось, что МакДональдс подавал кофе 100 градусов, вместо требуемых 80, чтобы скрыть плохое качество. Поэтому люди и получали ожоги.
В итоге бабка получила деньги, а качество кофе стало лучше.
Двойственные впечатления от истории.
С одной стороны, невозможно не улыбнуться, читая про использование стиральной машинки в качестве бетономешалки или плиты с поверхностью из стеклокерамики в качестве стремянки.
С другой стороны, очень грустно о того, что нормой считается "ремонт" за 1.5 цены нового, а 5 лет - это уже старье.
Ремонт за 1,5 цены нового - вполне реально. Там и закупка запчастей, которые в розницу намного дороже, чем для конвейера, и квалифицированный труд мастеров.
Кстати, с автомобилями картина похожая. После аварий авто иногда дешевле заменить новым, чем отремонтировать.
"5 лет - это уже старьё" действительно грустно. Но это - политика производителей, называется "запланированное устаревание", и как с этим бороться - весь мир ещё не придумал.
RangerPCW ★➦АВГ• 21.01.22 17:04
Я знаю, что и принцип "купить дешевле, чем отремотировать", и запланированное быстрое устаревание - это реальность сегодня. Грустно же становится от того, что мы сами, на примере изложения событий в этой истории, начали воспринимать это как норму, т.е. так и должно быть.
Дядя Дися ★➦RangerPCW• 21.01.22 22:52
Лет 5-7 назад мне ремонтировал стиралку Мастер.
"Сколько лет машине?"
"10-12".
"Индезит на 20 лет рассчитана, сгорело ЭТО и ЭТО, замена с работой 3000, принимайте решение или 500 за вызов и я дальше поеду." (т.е $60 или $10)
"Меняйте".
Заменил.
"Спасибо!"
"Да пожалуйста. Она у вас старая, прыгать скоро начнет. Заднюю крышку снимете, болтики на противовесе подкрутите (там в щель рука с ключом пролезает) - и все в порядке будет"
"А вот посудомойка. Тоже лет 10"
"Даже не полезу. Ну нах. Разберите распылители, мусор выньте, не поможет - купите новую. Другой ремонт - минимум полцены новой".
Чему там ломаться.?
Холодильник Шарп служит (тьфу-тьфу) 23 года. Правда, японского производства.
Дай Бог каждому!
Да, по легенде те холодильники собирали там же где и охладительные установки для подводных лодок. Из тех же материалов, с тем же военпредом.
Так что не удивительно.
Но вот 25 (почти) лет назад мы по приезде в Израиль купили израильский холодильник "Тадиран".
И вот он 25 лет и работает.
Теперь уже у знакомых которые недавно приехали. 1 раз сломался (не помню что) -- помню что ремонт обошелся где-то 30$.
Новый пришлось купить Самсунг -- холодильники в Израиле уже лет 7 не производят.
При новой революции, боюсь, пиарщикам и маркетологам придется прятаться первыми.
Рысь ★★★➦Дядя Дися• 22.01.22 00:53
Ну, у нас бош ещё немецкий тоже уже почтенного возраста
Дядя Дися ★➦Рысь• 22.01.22 01:00
дык, и нечему там ломаться.
бош немецкий тогда на Митинском рынке стоил раза в 2-3 дороже японцев.
Да, забавно ;)
Лайк, однозначно!
У меня в те годы, как у представителя продавца, тоже были разные случаи в судах. Но таких забавных не было, врать не буду )
Запомнилось самое первое. Ну то есть вообще самое мое первое дело в суде.
Дедушка, совсем старенький. Купил себе в одном из наших магазинов аудиоплеер. А думал, что покупает слуховой аппарат. Решил его сдать назад, ему отказали, потому что девайс полностью исправен. Он подал в суд.
При рассмотрении дела судья обратилась ко мне с предложением просто дедушку пожалеть и иск признать. Что мною и было сделано. То есть, я просто пожалел дедушку и предал своего работодателя. Такой вот был выбор. Не пожалел бы - дело выиграл бы однозначно и клиента своего защитил. Но я его предал.
Спустя много лет, поднабравшись профессионального опыта и подвергнувшись профессиональной деформации, я таких вольностей уже не допускал и громил в судах этих истцов направо и налево, с невозмутимым выражением лица используя все их многочисленные ошибки (несмотря на сраведливость их требований). А нефиг экономить на юристах в судебном представительстве, потому что! К счастью, стареньких дедушек, которых очень жалко, среди них не было никогда ;)
cipolini➦Юл Липс• 21.01.22 15:15
Странно я считал что сделка купли продажи действительна если действительны волеизъявление продавца и покупателя
Если покупатель говорит что покупал слуховой аппарат, то его водеизъявление при покупки плейера не дествительно. Соответственно сделка не действительна...
Юл Липс➦cipolini• 21.01.22 15:58
Значит, объясняю. Если бы заключение договора между продавцом и покупателем оформлялось подробным договором купли-продажи, и там было бы указано, что покупатель желает приобрети слуховой аппарат, но при этом ему передали аудиоплеер, то тогда - да, так и было бы, как Вы говорите.
Но в данном случае договор купли-продажи был оформлен именно на аудиоплеер. Который покупатель и получил. Внимательнее читать нужно, что именно в документах у вас указано.
Был другой случай в моей практике. Мужик купил в атосервисе у моего клиента колеса на сой авто. И при покупке он просил, что бы ему посоветовали, какая именно модель колёс подходит под его модель авто. Ему посоветовали. Он, воспользовавшись советом, купил именно то, что ему сказали. А при установке оказалось, что посоветовали ему не правильно, эти колёса к его авто не подходят.
Он подал в суд. И дело проиграл.
А я скажу, почему выиграл я, а не он. Потому что мужик сэкономил на юридических услугах: заплатил только за составление иска и подачу его в суд. Типа, дело простое и я без юриста обойдусь. Соотвественно, не сориентировался по ситуации в споре и не правильно ответил на заданные судьёй вопросы.
А в суде я заявил: истец утверждает, что помимо купли-продажи вещи, ему была также оказана услуга по её правильному выбору. Но в документах, представленых истцом, этой услуги нет, и она ничем не подтверждена. У нас есть только подтверждение заключения сделки купли-продажи. И по этой сделке там указан, что именно он купил. И при этом в материалах дела нет подтверждения тому, что истцу нашей стороной оказывалась услуга по подбору именно этой модели колёс (хотя по факту всё было именно так).
К колесам по качестве и комплектности претензии есть? Претензий нет. Ну значит, дорогой покупатель, это ТЫ лох, что САМ эти колёса выбрал.
И суд со мною согласился.
finnn ★➦Юл Липс• 21.01.22 16:21
Ну, может, Вы и правы... Как раз плеер, только mp3, моя дочура купила по интернету, когда работала в Германии. А почтальон-даун это плеер потерял. Даун - это не ругательство, он действительно был даун. Дочура написала продавцу по электронке, ей тут же выслали такой же. Без каких-либо документов. Плеер - фигня, имя дороже.
finnn ★➦Юл Липс• 21.01.22 16:27
У Марка Твена немного смешных шуток, я вообще не его поклонник. Но одна шутка действительно смешная: на каком-то приёме известный и очень богатый адвокат долго разглядывал Твена, стоя с руками в карманах. Наконец сказал: "Передо мной нечто удивительное: юморист, который действительно смешон!" На что Твен ответил: "Передо мной нечто ещё более удивительное: адвокат, который держит руки в СВОИХ карманах" Шутка невероятно бородатая (полтораста лет!!), но уж больно к месту!
Я дела со справедливыми требованими до суда не довожу. Как оно там в суде повернется - не известно. А издержки меньше
Помню наизусть перлы из претензий:)
Про неработающий морозильник/холодильник: "кровь ручьями стекала на пол";"сколько нервов было истрачено, сколько продуктов испорчено!, Сколько испорченных продуктов мы съели!"
Когда в претензии читаешь "холодильником пользовалось 4, а потом 3 человека (один в процессе эксплуатации умер)", ждёшь, что следующей фразой обвинения будут уже не по ЗЗПП , а по УК
Как там у них, в Германии (как впрочем, и во всей Буржуинии в целом) я не комментирую. Не специалист. МОгу только про Россию рассказывать.
Все эти смешные и "смешные" анекдоты про адвокатов, что на просторах Сети и в печатном веди в изобилии существуют, созданы в Америке и про американских адвокатов. К нам они не имеют отношения никакого, от слова "совсем". У нас вообще всё по-другому. У нас подавляющее большинство людей за копейку удавится, но на юристе обязательно с экономит. В результате дело с треском проигрывает (если оппонента представляет грамотный специалист). И потом винит кого угодно! Только не себя самого, из-за своей тупости и желания экономить на необходимом.
НО зато - да!! Как любят порассуждать о жадный адвокатах и их неуёмных гонорарах! Совершенно не владея при этом ситуацией и наслушавшись подобных историй, созданных в другой стране, при абсолютно другой правовой системе.
Это ещё ладно. Пишут - ну и пусть пишут, бумага всё стерпит.
А вот когда твои клиенты истерики в судебном заседании закатывают - вот это нечто! Есть персонажи, которые совершенно искренне считают, что судья ОБЯЗАН выслушивать их безудержные словоблудия, к делу не относящиеся. Вернее, они считают, что к делу относится любой бред, который они эмоционально несут. Они убеждены, что все должны знать, что оппонент - мошенник (просто потому, что имеет свою позицию по делу) а когда от него требуешь соблюдать приличия и укоротить язык, искренне удивляются, что ты их не поддерживаешь в этом.
И ты такой сидишь, слушаешь это всё и думаешь - да нафига ж я это дело вообще в работы взял? Да от провалиться мне сквозь землю и от стыда сгореть! Скорее бы уж судья потеряла терпение и вызвала судеььных приставов, что бы этого неадеквата из зала вывести!
Serge712➦Юл Липс• 21.01.22 20:47
А что должен мог бы сделать адвокат покупателя неправильных колес? Вызвать продавца как свидетеля и рассчитывать, что под присягой продавец расскажет всё как оно было?
Помню, в Канаде ждал гостя из Штатов, за две недели до его приезда заказали складную кровать за $200. Обещали привезти в течение недели, но не привезли. В ответ на запросы: "Где кровать?" - мне моментально вернули деньги на счет. Гостя пришлось укладывать на диване в гостиной, но, как как ни странно, ему это понравилсь, диван оказался удобным :-).
За день до его отъезда (на 10 дней позже обещанного) неожиданно лоставили "заблудшую кровать".
Моим первым желанием после получения уже ненужной кровати было все же заплатить $200 поставщику.
Американец категорически нас от этого отговорил: "Поставщик не выполнил ключевое условие вашего договора - доставить кровать такого-то числа. Если он даже вдруг обратится в суд, он на 100% проиграет".
Так мы и прожили несколько месяцев с абсолютно бесплатной кроватью...
Некто Леша ★★★★★➦qart• 22.01.22 01:18
:))) Еще добавьте подобного, и выйдет прекрасная история в выпуск.
Как жаль, что многие авторы данного ресурса этого не понимают... ну не дано тебе быть писателем - будь читателем. Есть что сказать - пиши комментарии. Именно поэтому я очень редко читаю ленту в день выпуска. Лучше через несколько дней, и то, только те истории, у которых положительная оценка. Процентов 10 из прочитанного - интересно. Процентов 5 из интересного - смешно. Гораздо интереснее читать комментарии. Там и посмеёшься, и охренеешь... и да, я тоже не писатель. Все, что я здесь опубликовал - только для возможности комментировать.
Ещё одно время любил менять телефоны каждый год по гарантии. Раньше сотовые не считались технически сложным товаром и при покупке нового телефона, я всегда находил мелкую неисправность, правда к концу года ещё динамики всегда начинали мозги компосировать. За месяц до конца гарантии я приносил телефон и делал возврат денежных средств. С одним телефоном правда не вышло, так как я на него наступил и он начал немного подглючивать, поэтому по гарантии я не пошёл, а просто на следующий день сдал в ломбард. При вопросе скупщика ронял ли я его, честно ответил что не ронял, ни сколько не соврав при этом.
"Без жульничества тоже нельзя. Если бы все люди заботились только о благополучии других, то еще скорее передрались бы между собой."
Бывают и продавцы чудят, у меня монитор сгорел от скачка напряжения, что это был скачок напряжения, это точно, так как лампочка сильно ярко на потолке загорелась.
Я не зная толком как и что нужно делать, решил что раз монитор на гарантии (3 года по паспорту), то надо отнести в магазин, чтобы там мне выдали бумагу, что это был скачок напряжения. Но продавец упёрся в то, что у них в магазине гарантия год, а всё что больше идёт лесом. Оставив монитор у него, сказав что сейчас не на чём увезти, пошёл в общество защиты прав потребителей. С перепугу продавец отремонтировал монитор, хотя я сам ему говорил что был скачёк напряжения и монитор работал ещё 14 лет после этого.
Ржачно. Стиль хороший.
Но над знаками препинания надо поработать.
В этом предложении запятая все же просится:
Одна дама прошла под прозвищем «отделочница» второй «Строитель»
Что такое ДиДу, на которое автор ссылается раз пять в истории? Желательно разъяснить логическую связь между судившимися гражданами и ДиДу.
присоединяюсь к вопросу. Пишет человек о чем-то своем... Даже мысли нет писать так, чтобы всем было понятно
Мефодий1 ★➦nemurus• 22.01.22 00:56
Само смешное, что в той речи Ельцина 31 декабря 1999 года не было фразы "Я устал, я ухожу".