Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1294141

Сегодня общался с однокашником. Мариком из Канады.
В конце спросил за тракеров и про "Конвой свободы".
Подтвердил, что ситуация патовая.
Обе правящие партии объединились против них.
Телевидение поливает тракеров грязью. Съемки "Конвоя" ведутся под нужным для правительства углом.
Снимают не всю массу машин, а отдельно группки.
На их фоне интервью берут у подставных, проправительственных лиц.
Между тем, по некоторым независимым источникам, тракеров поддерживают до 70% населения Канады.
Люди в поддержку этого движения уже собрали более 10 млн. канадских долларов.

Админресурс правительства Трюдо работает на полную катушку, но дает сбой.
Сам Трюдо где-то спрятался.

Что делать с этими собравшимися в одном месте большегрузными машинами правительству?
Решили собравшие в одном месте большегрузные машины растащить из центра эвакуаторами.
Машин очень много. Очень-очень много.
Мелкие фирмы такого типа не справятся, - это они сразу поняли.
Стали искать большую.
Наконец нашли крупную фирму. Стали разговаривать.
- Можете эвакуировать?
- Можем!
- Давайте! Мы вам хорошо заплатим! Очень хорошо заплатим!
- Не можем!
- Чего?
- Вы что, не в курсе, ковид бушует в Канаде и во всем мире? А они все, дальнобои, без масок. А вдруг мы заболеем?
Не договорились.
Обратились к военным.
- Давайте, братишечки военные, танками растащим этих смутьянов с траками на задворки. Сможете?
- Ничего не выйдет, - ответили братишечки военные, - это полицейская операция. Военные в операциях против гражданских выступлений не учувствуют!
Демократия.
P.S.
А теперь у меня вопрос к тем, кто дочитал историю до конца.
Неужели это не читается между строк?
Эти полицейские методы правительств по загону людей в стойло под видом борьбы с ковидом, уже всех достали.
Результат-то, нулевой.
Уже и сами полицейские, и военные Канады, на стороне народа.
Пока Канады.
+277
Проголосовало за – 504, против – 227
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

mikololo08.02.22 11:41

Когда назрели перемены, всегда найдется группа тех кому уже невмоготу. Они выйдут на улицы и их будут лупить условными дубинками.

Закономерный процес же, нечего суетится. И чем меньше будет новых заболевших тем больше будет "тракеров" против "режима ограничений".

В итоге все все равно вернёмся в обычной жизни, а про эти забастовки будут помнить только те, кого под горячую руку закрыли на парочку лет.

Это я к тому как здесь горячо обсуждают что правильно а что нет. Узбагойтесть, ваши нервы не стоят того, все равно все вернётся к нормальной жизни.

+-2
ответить

Проффессор 08.02.22 07:22

А нам похрен. Мы нашли компании, которые не поддерживают тракеров. И гоним продукцию в обход, через другие пограничные пункты. Маски форева, антиваксеров фтопку.

+-1
ответить

васька ★★08.02.22 04:48

Я понимаю, что вам всё равно ничего не докажешь. "Гвозди бы делать из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей." Это про вас. А из ваших голов - молотки. Приведу только ещё один довод. Наш организм - очень хитрая система. Если какое-то воздействие повторяется снова и снова, он к нему приспосабливается. Взять спиртное или наркотики, например. Если их постоянно употреблять, то чувствительность к ним падает и нужна всё большая доза. То же будет и с прививкой. С каждым следующим уколом реакция будет всё слабже, а побочки будут накапливаться и разрушать организм. Это дорога в никуда. Но если вам хочется в это играть - играйте. От нас отъебитесь!

+0
ответить

vvt251 ➦васька08.02.22 05:07

Вася, опять же проверяй свои утверждения практикой.

Большинство прививок делают несколько раз и организм постепенно учится бороться с опасностью.

А по твоей логике, если я буду поднимать каждый день гирю, то я буду становиться не сильнее, а слабее.

+1
ответить

Морж➦vvt25108.02.22 05:19

Ну и зачем, Слава, ты так Логику обидел? Какое отношение она вообще имеет к Васе?

+0
ответить

vvt251 ➦Морж08.02.22 05:27

Да, это я погорячился.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25108.02.22 05:28

По моей логике, если ты будешь каждый день поднимать гирю, организм приспособится и нужна будет всё более тяжёлая гиря. Но логика тут вообще ни при чём. Вся ваша позиция - это злобная агрессия, замешанная на чувстве беспомощности от понимания, что вас с вакциной наебали.

+1
ответить

Морж➦vvt25108.02.22 05:31

Ну, ответ внизу тебя, я надеюсь, удовлетворил?

>>Вся ваша позиция - это злобная агрессия, замешанная на чувстве беспомощности от понимания, что вас с вакциной наебали.

Бля, как он тебя припечатал, а?

Ну, Слава, продолжай спорить. Я думаю, что у вас тут что-то в виде гротескной интертреепации и бес того кротескного рассказа Шукшина "Срезал". Ты думал, тут знание и PhD прокатят.
Ан хуй!

+0
ответить

vvt251 ➦васька08.02.22 05:36

// Но логика тут вообще ни при чём. //
Тебе виднее.

Заметь, ты делаешь утверждения (взятые с потолка), я тебе обычно привожу графики или даю цифры, которые опровергают твои утверждения. После этого ты меня в злобной агрессии обвиняешь.

Вопрос о прививках, масках, и прочем - это не политический вопрос. Это медицинский (научный) вопрос, а посему разрешается, он наблюдениями, экспериментами, а не обвинениями.

+1
ответить

васька ★★➦vvt25108.02.22 05:38

Я вижу, что все твои доводы - это просто пустословие, трындёж ни о чем типа "это же все знают". Например, разговор, что брюшной тиф победили прививками. Не-а, брюшной тиф победили обычной санитарией. Исчезли вши - кончился и тиф. Перестанут люди тусоваться в тесных помещениях, будут больше времени проводить на чистом воздухе и пандемия как-то сама собой сойдёт на нет. Не хочу больше это обсуждать. И не буду. По крайней мере, сегодня.

+-2
ответить

vvt251 ➦васька08.02.22 05:39

// По моей логике, если ты будешь каждый день поднимать гирю, организм приспособится и нужна будет всё более тяжёлая гиря //
Даже тут ты неправ. Делая зарядку по утрам, даже без гири, будешь становиться сильнее. Штангу поднимать не сможешь, но мышцы будут укрепляться.

+0
ответить

васька ★★➦Морж08.02.22 05:44

Вот тебе отвечу напоследок. Это же не мы говорим - не давать вакцинироваться. Это вы кричите - давайте штрафовать. Вот и пример злобной агрессии. Или это пример любви и всепрощения? Знаю, знаю. что ты скажешь. Мол, отсутствием желания вакцинироваться мы вас ставим под удар. А это уже эгоизм с вашей стороны. Вы же о нас только негативно думаете. А мы вас возлюбить должны и потакать вашим страхам.

+0
ответить

Морж➦васька08.02.22 05:56

Вася

Я, вот поверишь, нихуя не понял в этом твоем коротком, но, тем не менее, все же потоке сознания.
Наверное, даже пытаться не буду, это - крик души, а я крики душ плохо понимаю.

Я к тебе не отношусь плохо, т.е. лично к тебе, ты мне не кажешься злобным мудаком, ты - вполне, кмк, нормальный чувак, но тебе где-то, в какой-то момент, какой-то кусочек информации сломал что-то в конретной теме, которую мы обсуждаем, и твоя логика, если она вообще (в данной теме) и была когда, она тебе отказала. И ты, не имея что возразить Славе, человеку, прям скажем - умнейшему, одному из умнейших людей на всем сайте, к тому же ученому, к тому же из 2й школы (посмотри, что это такое было в то время, когда он в ней учился), ты стал брызгать слюной.

Мне на это смотреть, с одной стороным забавно, а с другой - грустно. Ибо когда долбоебы вроде, там, Каммерера, несут хуйню - понятно, у них политическое свисающее, и на него наступают; но вот почему ты напрошь отказался думать (а ты явно отказался) я не пойму. Ну да, дело твое, не хочешь думать, не хочепь логилим хочепь кричать уже (коль скоро аргхуыментов нет) о чьей-то тут злости - ну кричи.

Мне непонятно, зачем Слава тратит на это свое время, которое он с куда как большим успехом, пользой для себя и даже удовольствием мог бы провести, плюя в потолок и наблюдая процесс постепенного капания с потолка вниз, пытаясь, скажем, написать уравнение процесса. Но, Саша - хозяин своего времени.

Няпряги мозг, подумай, вещи-то простые.

+1
ответить

Морж➦Морж08.02.22 05:58

Тьфу, очепяток насажал. Даже без автокорректора. Сашу какого-то вместо Славы приплел....

+0
ответить

vvt251 ➦Морж08.02.22 06:14

// Ты думал, тут знание и PhD прокатят.
Ан хуй! //
Как ты думаешь, какое образование у Васьки?
Три класса ЦПШ?
Он физфак закончил ( https://www.anekdot.ru/id/689516/#c590891 ), кристаллографию учил.

Я пытаюсь, корреляцию найти у антиваксеров с чем-то (политические взгляды, образование, ...) - нет никакой корреляции. Меня это удивляет.

+0
ответить

vvt251 ➦васька08.02.22 06:22

Вася, я тебе графики привожу и цифры. А про брюшной тиф прививками - я только что просмотрел все свои комментарии и записи в гостевых (16 тысяч комментариев и 8 тысяч записей в гостевых - оцени труд) и я про брюшной тиф ни разу не писал.
Вернее один раз написал, что моя бабушка оглохла после тифа: https://www.anekdot.ru/id/1204921/#c1864892
и что испанку часто путали с тифом: https://www.anekdot.ru/id/1291485/#c2120690
Больше ни разу. Можешь сам проверить.

+0
ответить

Морж➦vvt25108.02.22 06:39

Раз Васька-кристаллограф сказал, что писал, значит - писал. У него кристалл. Магический.

+0
ответить

max32➦vvt25108.02.22 06:48

"Меня это удивляет." меня тоже, это не только к антиваксерству относится, тут оно просто сильнее видно. А так мне физик по образованию на полном серьезе рассказывал что ось Земли вот-вот скачком повернется в пространстве и нам всем приснится северный лис. Про лиса я не спорю, человечество все время пытается себя угробить. Но ось, скачком? И никакие наводящие вопросы о количестве энергии которая потребовалась бы для этого и возможных ее источниках не поколебали его уверенность. А в остальном вполне адекватный человек способный мыслить логически.

+1
ответить

max32➦vvt25108.02.22 08:06

спасибо, но легче не стало :) Мне объяснение Моржа нравится- почему-то на каких-то темах у таких людей выключается логика.

+0
ответить

mikololo➦max3208.02.22 11:21

>>Мне объяснение Моржа нравится- почему-то на каких-то темах у таких людей выключается логика.

Отличное "объяснение"! Называется расчеловечивание. Используется сами знаете зачем, вы, судя по вашим заверениям, люди умные.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25108.02.22 11:39

Слава, и не будет корреляции. Ты зря ищешь то, чего нет. У меня есть знакомая с прекрасным образованием, но после того, как её грудной (немного простуженной) дочке сделали прививку АКДС, она панически боится прививок. Ребёнок в результате заболел коклюшем. Что такое коклюш в грудничковом возрасте? Это практически смертельно.

+1
ответить

max32➦mikololo08.02.22 19:19

ты хоть прочитал о чем речь шла, где ты увидел дегуманизацию?

+0
ответить

andrex_ch ➦Морж09.02.22 18:41

Саша-это я. Ведь я тоже умный и умею плевать в потолок... Впрочем я Андрей...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦max3211.02.22 10:00

Ось скачком - вполне возможно... В результате таяния и смещения полярных "шапок". Такое уже случалось, и не раз, если верить археологам...

+1
ответить

Оса ➦vvt25110.03.22 14:10

У нас вон Жириновский кололся днем и ночью, где он, ауу? Учится бороться с напастью? Однозначно.
Мне кажется, что под видом уколизации массам вводят ген зомбированного агрессивного идиота, иначе ни чем не объяснить резко их резко возросшее поголовье :)

+1
ответить

dkurilov08.02.22 01:04

Да, тут многие считают, что все эти ковидные ограничения - это по большей части "изображение бурной деятельности", с целью прикрыть свои задницы от потенциальных обвинений в бездействии.

+3
ответить

Woldemars07.02.22 23:50

Написано таким дрянным языком, что я и читать не стал.

+-1
ответить

Мефодий1 07.02.22 23:07

А что там вообще случилось?
Мы тут сидим в глуши, в России, не знаем ничего ни про какую Канаду.

+3
ответить

Проффессор ➦Мефодий108.02.22 07:24

Да местное быдло взбунтовалось, грят ковида нет. Даёшь свободу попугаям!

+-2
ответить

darth95507.02.22 20:53

Канада была самой покладистой страной в мире коронабесия.
Но самая покладистая лошадка лягнёт, если её стегать вожжами.
На демонстрации выходят много раз привитые, потому что поняли, что их обманули.

+0
ответить

Проффессор ➦darth95508.02.22 07:25

Пиздёжь. Прививки работают.

+-1
ответить

Valentine D07.02.22 19:16

"Гражданин Оттавы подал иск о возмещении ущерба в размере 10 миллионов долларов против организаторов конвоя дальнобойщиков, простоявших в городе более недели.
В иске, поданном адвокатом Полом Чампом от имени Зекси Ли, упоминается возмещение убытков в размере 4,8 млн долларов за "личное неудобство" и 5 млн долларов в качестве "карательного ущерба".
Исковое заявление подано против организаторов Криса Барбера, Бенджамина Дихтера, Тамары Лич, Патрика Кинга и 60 водителей полуприцепов, которые сигналили в знак протеста, но чьи имена неизвестны.
По словам заявителя, организаторы решили привлечь внимание политиков с помощью шума, который должен был вызвать дискомфорт у политических лидеров, и призвали участников "безостановочно гудеть на своих автомобилях на протяжении нескольких часов.
Заявитель утверждает, что сигналы были скоординированы и целенаправленны, а это является не просто хулиганством, а нарушением закона Оттавы о шуме.
В исковом заявлении говорится, что звук сигналов на грузовиках достигает 150 децибел, и поэтому они предназначены для использования в течение нескольких секунд, а не 12-16 часов в день. Это создает "опасный" уровень звука, который может привести к необратимому повреждению ушей, говорится в иске.
В нем также говорится, что шум был "постоянным и мучительно громким" для 6000 жителей, живущих поблизости от протестов, и вызвал "значительный" психический стресс
Истец, 21-летний государственный служащий, живет в пяти кварталах от Парламентского холма. Иск подан после того, как начальник полиции Оттавы Питер Слоли в пятницу определил протест как "захватническую акцию". GoFundMeпоследовали выводам властей, фактически прекратив сбор средств, который насчитывает более 10 миллионов долларов, из-за нарушения условий обслуживания".
Torontovka, 02/05/2022

+-1
ответить

Valentine D07.02.22 21:24

Выгорит. Пусть не 10млн, но 2-3- выгорит.

+-2
ответить

Valentine D08.02.22 00:05

В Канаде, в отличии от США в судах отсутствует прецедентное право, тут руководствуются принципом "убедительного прецедента".
Суд будет проходить по месту подачи иска, т.е. в Оттаве. Судьи тоже будут жителями этого города. Полагаю, что и как большинство населения они привиты, и уже не один раз. Этими забастовками им мешают не меньше, чем остальным жителям города. Так что мы ещё посмотрим, каким будет их решение. А суд... Может тянуться, конечно, долго, но за такие деньги истцу стоит побороться, тем более, что все расходы понесет проигравшая сторона.

+-1
ответить

васька ★★07.02.22 18:44

А самое интересное, что официально нет "режима вакцинации". Ты сам пришёл, сам написал, что совершенно здоров, и тебя укололи. А если ты на себя такое взваливать не хочешь по любой причине - проблемы с работой. А так, правительство вроде идёт навстречу всем желающим, делает бесплатные прививки. То есть, можешь сам выбирать. Это как в анекдоте. Приходит мужик домой в сильном возбуждении. Мечется по квартире и бормочет:"Буду я им песни петь, как же!" Жена ему:
-Что случилось-то?
-Захожу в подъезд, а там семь кавказцев. Говорят:"Или хуй соси, или песни пой."
-А ты что?
-Буду я им песни петь, как же. Не дождутся, сволочи!

+3
ответить

AK 07.02.22 18:41

Не понял про "обе правящие партии". Если под второй понимается консеварторы, то они в оппозиции, и нмногие из их поддерживают тракеров и уцаствуют в митинге. Например восходящая звезда Леслин Льюис. Молодая женщина, негритянка. Я за неё голосовал на праймерис.

+3
ответить

васька ★★07.02.22 18:34

Давайте сравним Канаду, где давят и давят вакцинироваться, и Швецию, где этих глупостей было по минимуму. В Канаде относительная смертность за всю пандемию примерно 1.2%, а в Швеции - 0.6%, в два раза меньше. Потому что там лечат, а в Канаде кроме чая с лимоном ничего не предлагают. Вот о чём надо говорить, и Трюдо, вместо того, чтобы выйти к народу и всё это обсудить, как делают порядочные "народные избранники", слился. Он, кстати, и в начале пандемии устранился, мол, жена болеет, так я с ней запрусь.

+0
ответить

Michael1969➦васька07.02.22 18:54

А теперь сравним Швецию с соседями, где прививали и локдауны были. ILR (Infection Lethality Rate) в Дании 0,19%, в Норвегии - 0,16%. В Швеции он во сколько раз выше?

+5
ответить

НМ ★★➦Michael196907.02.22 19:15

В прошлом январе в Швеции (когда еще не было вакцин в широком применении) средняя смертность была - 120-150 в сутки (на 10 млн населения).
В Канаде тогда была такая же смертность на всю страну (38 млн человек). Т.е. это чисто эффект локдауна, который помог сохранить как минимум 400 человек в день (т.е. примерно 12 тыс сохраненных жизней канадцев только за январь 2021 года).

+2
ответить

васька ★★➦Michael196907.02.22 19:22

Миша, послушай профана, который просто опирается на жизненный опыт. В отдельных странах пандемия уйдёт в минимум, когда переболеет абсолютное большинство населения. Когда это будет переноситься вроде гриппа. Кто-то при этом умрёт, конечно. А большинство будут дальше жить с этой заразой, поддерживая вооружённый нейтралитет. И там, где локдаунов было меньше, это произойдёт быстрее. Говорю это на основе собственного опыта. Уже видно, что эти вакцины от заболевания не предохраняют. По крайней мере, ЭТИ. И знаю людей, которые и кололись, и в контактах были очень осторожными, и всё равно заболевали. Например, у меня знакомый работает в норсинг-хоум менеджером. Там, как ты понимаешь, с этим очень строго. И всё равно заболел недавно. Так что, укололись раз, переболели в более лёгкой форме и баста. нефиг вводить всякую дрянь в организм опять и опять.

+-2
ответить

васька ★★➦Michael196907.02.22 19:29

Насчёт локдаунов - хорошее рассуждение. Давайте все запрёмся по домам и болеть не будем. А подохнем от голода. Экономика сама себя поддерживать не будет. Так что, нужно искать какой-то компромисс, а не давить до упора, типа, вот оштрафуем несколько процентов, которые не хотят колоться по какой-то причине, и будет нам щясте.

+1
ответить

васька ★★➦НМ07.02.22 19:34

Так разговор об этом и идёт, что санитарные меры значительно эффективнее, чем эта химия. И без побочек.

+1
ответить

НМ ★★➦васька07.02.22 19:56

Ну и что, эти псевдотракеры, толпящиеся в Оттаве без повязок, повышают или понижают шансы жителей Оттавы подхватить коронавирус (при этом часть из них потом помрет)?

+1
ответить

Pax Slavica ➦васька07.02.22 21:59

Ну собственно и южнее Канады ничего не предлагают. Чай и витамины.

+1
ответить

Pasha Turetskiy➦НМ08.02.22 02:40

Согласно доклада университета Джонса Хопкинса, одного из самых старейших и авторитетных исследовательских институтов мира: «Мы практически не находим доказательств того, что принудительные блокировки в Европе и Соединенных Штатах оказали заметное влияние на показатели смертности от ковида-19. Массовые локдауны лишь незначительно снизили смертность от коронавирусной инфекции в Европе и США».
Незначительно — это на 0,2%
Ещё одна цитата: "...в некоторых случаях самоизоляция могла нанести вред и повысить смертность. Принудительная самоизоляция может оставить больного человека в окружении его семьи, где он рискует передавать близким более высокую вирусную нагрузку, вызывая более тяжелое заболевание».
Университет Хопкинса пришел к выводу, что ограничение собраний фактически увеличило смертность от ковида-19. «Ограничение доступа людей к безопасным открытым местам, таким, как пляжи и парки, а также ограничение собраний в целом подтолкнули их к встречам в гораздо менее безопасных, то есть способствующих распространению больших доз коронавируса закрытых местах».

+1
ответить

vvt251 ➦васька08.02.22 03:56

Вася сравнивать надо одинаковые условия. Швецию с скандинавскими странами.
Шведы официально признали, что их политика была неправильной: как с точки зрения заболеваемости и смертности, так и с точки зрения экономики.
А с Канадой или США сравнивать бесполезно.
Вспомни, тут анекдот был почти два года назад: шведам трудно следовать рекомендации ВОЗ, о дистанции в два метра между людьми, вместо привычных шести.

+1
ответить

васька ★★07.02.22 17:43

И тут ортодоксальные ваксеры говна накидали. Уже практически всё взрослое население по два раза провакцинировано и половина сделала бустер-хуюстер. А заражение выперло нехреново. И умирают достаточно много. Потому что не лечат! Нет, давайте ещё со штрафами поиграем. Расстегните штаны и поиграйте со своим хозяйством, если больше заняться нечем. Что с Америкой сравнивать? Там то с чёрными тусуются, то на многотысячные митинги в поддержку своего кандидата в президенты собираются. А потом удивляются, что же пандемия никак не прекратится. Да в Америке самое большое заражение и самая большая смертность на душу населения в мире! И попробуйте там штрафы ввести, вас быстро нахуй пошлют.

+0
ответить

Pax Slavica ➦васька07.02.22 21:58

Вы ещё скажите что обезболивающее для домашних животных (ледокаин и новокаин) и противо паразитное для лошадей (ивермектин) помогает…

Или что есть такие доктора в шатает Флорида, которые за сходную цену ($55) вам этот лошадиный препарат пропишут по видео звонку.

И потом маленькая семейная аптека вам его запросто продаст, так как они получают 4 (четыре) коробки в неделю по 200 упаковок каждая и все за неделю продают!

Это что, получается, все правда?

До субботы сарказма у меня не хватит точно.

+0
ответить

Pax Slavica ➦васька07.02.22 21:59

Какие-то враги оценили этот препарат в $110 за упаковку. Не иначе.

+0
ответить

dkurilov➦васька08.02.22 03:28

Вот ведь твердолобый какой! Уже сто раз тебе сказали, что все дело в том, что непривитые ковидные больные забивают больницы.
Прививки ставятся сейчас в первую очередь для того, чтобы люди переболели в лёгкой форме, а не в тяжёлой.
А то, что текущие вакцины не могут защитить от заражения Омикроном - это ещё не повод отказываться от вакцинации и блокировать плановую работу госпиталей. И так уже 3 года люди не могут получить плановые операции из-за того, что все госпиталя забиты ковидным антиваксерами.

+-2
ответить

vvt251 ➦васька08.02.22 03:50

Вася, на графике заболеваемость по округу,в котором я живу. Всплеск за счёт непривитых. Их мало (у нас дважды привито много, трижды чуть меньше половины, поэтому потенциальных больных мало, всплеск быстро кончился)

И умирают только непривитые. Но у тебя все прет вверх, и привитые умирают так же как непривитые.
Ты хоть иногда свои умозаключения сравниваешь с реальностью.

+-1
ответить

darth95508.02.22 05:40

Из-за этих мер мед.работники как раз и увольняются.

+1
ответить

васька ★★08.02.22 06:00

"Для того и меры, что бы сохранить остатки мед работников, что было кому тебя лечить." С таким подходом они скоро только себя лечить и будут. Да уже, собственно.

+0
ответить

darth955➦dkurilov08.02.22 11:06

Плановую работу госпиталей отменили с начала этой"пландемии" из-за чего, как предполагают, умерло людей больше, чем от вируса. Твердолобые язычники от короны всё вывернут наоборот.😇

+2
ответить

dkurilov➦darth95508.02.22 16:14

Вот именно поэтому и нужно всем прививаться. Переболел в легкой форме дома за 3 дня и снова на работу. А не валяться в госпитале, занимая место, необходимое для людей с заболеваниями, от которых нет такого простого спасения, как прививка.

+-2
ответить

darth955➦dkurilov08.02.22 18:48

Так чем больше привитых, тем больше заражённых.
В 2020 без вакцин такого не было.
На работе, из 16 человек в смену, только 3 привиты и как раз они на больничном, уже по второму разу.

+2
ответить

dkurilov➦darth95509.02.22 18:48

Так не в больнице же, а просто на больничном.

+-2
ответить

НМ ★★07.02.22 16:00

А "Марик из Канады" - сам-то дальнобой?
Или просто наблюдает за тракерами по телевизору?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★07.02.22 15:59

Да нет, уже не только в Канаде.
Великобритания, к примеру, отменила все ограничения, премьеру грозит отставка…

+7
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin07.02.22 19:09

Да потому что достали уже. Два года ебут нам мозги, а результат плачевный - волна за волной. И при этом с умным видом рассуждают, что это ещё хорошо, а без прививок был бы совсем трындец. В то же время по официальной статистике никакой кореляции между уровнем вакцинации и заболеванием-смертностью не наблюдается. То Израиль в пример приводили прошлым летом, пока там не ударило. У них относительная смертность поменьше, потому что лечат получше и всегда так лечили. Но у них население примерно в сорок раз меньше, чем в Америке и если цифры умножить на сорок, то там сейчас заражение чуть не в два раз больше, чем в Америке, а абсолютная смертность на душу населения такая же. При том, они сейчас колют бустер, как сумасшедшие. И этот подход меня просто поражает - средство работает плохонько (если работает вообще), так давайте его больше будем использовать. Давайте ещё штрафовать начнём. А заодно и врачей, которые дают отводы. У нас уже одного лишили лицензии.

+-1
ответить

vvt251 ➦васька07.02.22 20:26

// В то же время по официальной статистике никакой кореляции между уровнем вакцинации и заболеванием-смертностью не наблюдается. //
Вася, это ты доктору пишешь, который тут многократно писал,что у него в реанимации (его собственной) привитых нет?
Ты хоть выбирай кому врать.

+4
ответить

Uncle_bl➦васька07.02.22 20:30

Это в ракостане не наблюдается корелляции. Там вся корелляция придумывается в роскомпозоре и публикуется на голубом глазу.

А в нормальных странах корелляция наблюдается аж бегом. Все до единого локдауны приводили к снижению заболеваемости. Везде.

+-4
ответить

Pax Slavica ➦Uncle_bl07.02.22 21:53

А вот целый институт имени Хопкинса такого эффекта не наблюдает https://sites.krieger.jhu.edu/iae/files/2022/01/A-Literature-Review-and-Meta-Analysis-of-the-Effects-of-Lockdowns-on-COVID-19-Mortality.pdf

+3
ответить

Pax Slavica ➦Uncle_bl07.02.22 21:54

Для справки. Это метанализ. Обобщение маленьких исследований. Потому как большого исследования, внимание, не было.

+0
ответить

Uncle_bl➦Pax Slavica07.02.22 22:29

Целому институту нечем заняться. А если просто посмотреть на количество случаев заболеваний и, соответственно, смертей, то видно, что все волны в каждой из виденных мной стран затухают синхронно с локдауном и снова поднимаются вскоре после его отмены.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Uncle_bl07.02.22 22:33

"Если просто посмотреть" и даже слово "просто" тут неприменимы. Институт им Дж Хопкинса, на пару с CDС – два основных источников данных по Ковид в США. Они и исходные данные выпускают и их аналитику.
В данном случае, они объяли десятки исследований. Вы хоть шапку статьи прочитайте.

+2
ответить

dkurilov➦васька08.02.22 16:18

Так это же Израиль, там все до одного думают, что они самые умные: часть липовыми отводами обзавелась, а потом в госпитале валяется, часть думает, что если они привились, то теперь все можно, никакой дистанции, масок и прочих самоограничений.
Даже до появления Омикрона Пфайзер снижал вероятность инфицирования Дельтой на 84%. Это далеко не 100%. Если со всеми подряд обниматься, как в Израиле принято, то тут никакой Пфайзер не поможет...

+-1
ответить

darth955➦dkurilov08.02.22 18:51

Откуда у вас такие данные, 84% ?
На самом деле 83,67%.
И это без поцелуев.
Не говоря уже об остальном.

+0
ответить

dkurilov➦darth95509.02.22 18:55

Про поцелуи разговора не было, было про обнимашки.
А вот обнимашки в Израиле очень даже любят, что сильно снижает эффективность любой вакцины.
И разность между 84% и 83,67% в этом случае совершенно несущественна.

+-1
ответить

Gang07.02.22 15:54

Увы, в Россию не перекинется. В России слишком мало людей, которые реально ценят свободу.

+-3
ответить

НМ ★★07.02.22 15:41

Визгу много, шерсти мало.
На самом деле, в Канаде в несколько раз меньше смертность от ковида по сравнению с США, т.к. тупо больший процент вакцинированных в Канаде (почти 90%), и почти 90% носит маски на улице (плюс 100% в общественных зданиях и в транспорте). Знакомые американцы пишут, что на улице там не носит маски вообще практически никто, а в помещении - через раз.
Ну, и имеют то, что имеют. В Онтарио (14 млн населения) 50-60 смертей от ковида в сутки регистрируют, а в каком-нибудь Массачусетсе (7 млн) - 120-130 в сутки.
Т.е. канадский подход сохраняет порядка 180 душ граждан только одного Онтарио в день, теоретически - 30-50 тыс душ в год, а во всей Канаде - думаю, не менее 70-80 тыс человек в год. Молодым и здоровых тракерам эти жизни, видимо, пох... (хотя и у них, подозреваю. есть пожилые родители).

+8
ответить

Uncle_bl➦НМ07.02.22 16:23

В Колорадо маски тупо отменили еще в начале лета прошлого года.

+0
ответить

НМ ★★➦Uncle_bl07.02.22 17:43

Ну, много где отменили.
И что, число смертей от ковида после этого упало?
Вон во Флориде 3 мая губернатор отменил все ограничения (при том, что там умирало в мае среднем по 60 человек в день, т.е. на душу населения лишь немного меньше, чем в Онтарио сейчас). И что?
Уже к сентябрю число смертей выросло до 350 в день (это еще не было омикрона).
Т.е. по 190 лишних смертей в день, 6 тыс лишних смертей в месяц.
Если Вы почему-либо на 100% уверены, что ни Вы, ни Ваша родня не попадете в число этих умерших - тогда конечно, голосуйте за отмену масочного режима и вакцинации.

+5
ответить

Uncle_bl➦НМ07.02.22 20:24

Так я о том же. Типа, мы уже все вакцинированы, можно выдохнуть. А нельзя...

+-1
ответить

Pax Slavica ➦НМ07.02.22 21:50

Потому что любой умерший у кого был положительный тест на ковид умер ОТ ковида

+0
ответить

darth955➦Uncle_bl08.02.22 18:53

Тупые продолжают носить намордники и дальше.
Они на даче забор от комаров ставят.

+0
ответить

Tarvas07.02.22 15:22

Пиздит твой маланец. К армии не обращались, закон знают. Могут обратиться к , Mounted police , это да, типа Нацгвардии

+-3
ответить

Serge71207.02.22 15:03

Этих водителей быстро прикроют. Это вам не BLM, которое может творить беспредел совершенно безнаказанно. Сбор пожертвований им уже перекрыли. Начали выписывать штрафы, за неправильную парковку т прочие нарушения. Грозятся арестовывать всех, кто оказывает водителями материальную поддержку.

https://www.foxnews.com/world/ottawa-mayor-declares-state-emergency-police-threaten-arrests-bringing-gas-freedom-convoy

+3
ответить

Valentine D07.02.22 18:31

Наоборот, приятно. Придут к власти консерваторы. Эти либералы со своим лидером Трюдо уже всех достали.

+1
ответить

васька ★★➦Valentine D07.02.22 18:49

Пидером

+1
ответить

Неспециалист07.02.22 14:18

Откуда взяли, что нолевой?

+0
ответить

executor200407.02.22 13:13

Прально! Сдохнем на свободе, в чистом поле, но в стойло не пойдем!

+-6
ответить

Янги07.02.22 13:05

Ну и оставили бы канадУ в роли мирового эксперимента. А перемрут, новые потом понаедут

+-4
ответить

Янги07.02.22 15:26

Правильно я говорю Янги?
- Откуда ж мне знать твою RichardLionHeart ★ правильность?
Это тебя изгоняли, тебе масла-колбас не доставло, ты на карточку молился стоя в очереди за пузырём бормотухи мечтая о гуманитарке.
Мне с вами с таких знаниях не гоняться

+-2
ответить

авось07.02.22 12:38

Да, я прочитал между строк. 10% процентов дальнобоев, у которых мозгов не хватает вакцинироваться, кошмарят жителей столицы Канады с помощью финансирования и поддержки республиканских штатов США. И вместо того, чтобы нахер разогнать их полицией и армией, как их давно разогнали бы в России, с ними церемонятся, потому что Канада развитая демократия. И слава богу, что так.

+0
ответить

qart➦авось07.02.22 14:32

Даааа,не зря теперь в школах проверяют не просто умение читать, но понимать прочитанное

+4
ответить

Uncle_bl➦авось07.02.22 14:54

Не особо церемонятся. Всех участников записали и будут кошмарить поодиночке долгие годы потом, примерно так же, как это происходит с участниками "штурма" Капитолия в США. Демократия хороша не только тем, что там не разгоняют дубинками, но и тем, что ответственость за сотворенную херню там наступает более или менее неизбежно.

Ну и, тракеров там минимум. Максимум там - всяких долбоебов, как просто ебанутых, так и на почве всяких правых идей, которым в кайф потусить, побухать и все такое.

+-2
ответить

Serge712➦Uncle_bl07.02.22 15:36

"ответственность ... наступает" - ну и когда наступит ответственность для участников прошлогодних протестов и погромов?

+4
ответить

Uncle_bl➦Serge71207.02.22 16:29

Все, кого удалось идентифицировать по фактам нарушения ими любых законов в США или Канаде, будут висеть в очереди на разборки с правоохранительными органами годами. И, очевидно, рано или поздно попадутся. Я ответил на Ваш вопрос?

+-1
ответить

Uncle_bl➦Uncle_bl07.02.22 16:53

Как пример: в 2003 я превысил скорость в Неваде. В том же году, по причине неявки в суд (я уехал из США насовсем и в тот момент даже не знал, вернусь ли когда-либо в страну снова), на меня был выписан в Неваде ордер на арест. Ордер существовал до 2016 года, хотя я не раз с тех пор бывал в Неваде и даже женился там в 2011. Просто все это не приводило меня к пересечению с правоохранительными органами Невады и, поскольку активно они меня не искали, мне все это сходило с рук. Разве что Колорадское DMV (государственное моторное бюро) отказывалось продлять мне американские водительские права, ссылаясь на существующие проблемы в Неваде, другой юрисдикции, но права мне не сильно и нужны были.

Но, если бы меня тогда в Неваде остановил по любой причине любой коп, я был бы немедленно арестован, оттранспортирован в суд того округа, в котором меня оштрафовали и осужден. В 2016 меня нашло через, как я понимаю, мой виртуальный адрес в США, оставленный где-то в банке или еще каком-то учреждении, коллекторское агенство и штраф я таки заплатил, совершенно добровольно, ибо нуегонафиг. Лишь после этого невадский суд отменил ордер на привлечение к ответственности/арест.

+0
ответить

Serge712➦Uncle_bl07.02.22 23:00

Нет, не ответили. Лучше скажите, сколько человек было арестовано во время погромов и сколько из них получили реальный срок. Уже полтора года прошло, уже пора бы.

+0
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl08.02.22 02:36

Дядя! Ну чё ты гонишь??? Ты хоть понимаешь как работает коллекторская агенция? Они покупают твой долг!!! Тоесть ты уже ничего никому не должен. И никакой суд никакой ордер отменять не будет, так как твой долг уже оплачен. Но они ищут таких лохов как ты и кошмарят их, пока не выбьют хоть какие деньги. Потому что покупали твой долг за копейки. А платить им или не платить это только твой выбор. Ни на что это не влияет, а уж тем более на твой арест.
Без лоха жизнь плоха!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru