Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1297141

А знаете ли вы, что численность французского Сопротивления в годы Второй мировой была в 10 раз меньше числа французов на службе у Гитлера? Что удивительным образом не помешало Франции оказаться одной из стран-победительниц. Живите теперь с этим...
+321
Проголосовало за – 496, против – 175
Статистика голосований по странам
89 комментариев, показывать
сначала новые

Kroal16.02.22 22:08

Есди Франция оказалась страной-победительницой и имеет право вето в Совбезе ООН, это только благодаря Сталину. После визита Де Голля в Москву в 1944 Иосиф Виссартонович поддержал идею включить Францию в список стран победителей

+0

dkurilov16.02.22 18:32

А а России вообще нет никакого сопротивления. Разве что Навальный с его сотней сподвижников, и это на всю страну.
А если сравнить эту сотню с полумиллионом росгвардейцев, шестерящих на тирана, то и вовсе микроскопическая дробь получается 😆😆😆
Так что давайте, рассказывайте мне о героизме русских людей 🤣🤣🤣

+-1

Степаныч16.02.22 07:15

Франция и Англия объявили гитлеру, значит и его партнеру - людоеду, ("дружба с которым была скреплена кровью") войну в 39, когда 2 другана напали на Польшу. А уж потом какие-то силы решили сдать страну

+-1

Woldemars➦Степаныч16.02.22 09:09

2 другана напали на Польшу, как вчера Россия на Окраину напала?

+-2

Зяма➦Степаныч16.02.22 09:55

А до 39 ,Польша с Венгрией и Германией разорвали Чехословакию ,а дружбаны в лице Франции и Англии под играли гитлеру в этом деле ,а вот СССр не пропустили помочь .И Черчиль тогда правильно сказал - полная и безоговорочная капитуляция. А потом в Польша решила так же с играть и с Литвой -поставив ей ультиматум о передаче Виленского края - не прокатило.Так теперь ,спустя более 80 лет ,Литва продолжает говорит об оккупации ,и это не смотря на то ,что СССР присоединил к Литве часть пруссии

+-1

Степаныч➦Зяма16.02.22 11:46

"СССр не пропустили помочь" - господь с вами, "помочь", они потом на пару с гитлером пол-европы "освободили". А что вы гитлера "не пропустили помочь" нашим голодающим крестьянам, избиваемому порабощенному населению

+0

Степаныч➦Woldemars16.02.22 11:57

Россия напала в 2014 году, оккупировала регионы и до сих пор не освободила, также и на Грузию.
А маршал Шапошников учил людоеда, (и тот соглашался),что "демобилизация это война"!, а сосредоточие войск на границе это что? война или оккупация?

+1

Woldemars➦Степаныч16.02.22 12:03

Россия напала в 2014 году, оккупировала регионы и до сих пор не освободила
На кого напала? Какое государство? А в столице этого государства где находится оккупационный штаб тех, кто напал? Власть в этой стране заменена на симпатизирующую якобы напавшим?
Ответы на все эти вопросы очевидны: Россия ни на кого не нападала, ничего не оккупировала и хватит срать уже свои хохлобаранских бредни.

+-2

Зяма➦Степаныч16.02.22 12:06

Ну ладно -Германия-агрессор ,а вот Норвегия (член НАТО)до сих пор помнит солдат освободителей из СССр и сносить памятник погибшим за освобождение Норвегии , им не собирается

+-1

Woldemars15.02.22 23:39

Анри Труайя написал книгу 'Моя столь длинная дорога' про себя. Обитал он в Париже. И в его жизни, вторая мировая заключалась в том, что немцы отобрали у парижан велосипеды, не работало метро и электричество подавали с перебоями. ВСЁ!

+1

qart➦Woldemars16.02.22 08:57

Мне тоже какой-то бестселлер попался про оккупированную Францию. Вместо шоколада им пришлось есть соевые плитки, и из своей кладки паштеты, приготовленные на продажу.
Прям сердце кровью и отвалом во время чтения

+0

Woldemars➦qart16.02.22 09:08

Такие де и фильмы у них, Дюнкерк например: отдых бриташки на курортах, с оружием (зачем-то) в руках.

+0

НМ ★★15.02.22 23:12

Прочитал в Вики: "1-й советский партизанский полк во Франции был создан приказом Верховного Главнокомандующего ВС СССР от 22 августа 1944 года ... из бывших легионеров Армянского легиона вермахта".

Сначала представил себе армянских эсэсовцев... Сразу "захорошело"...
Потом еще представил себе И.В. Сталина, подписывающего приказ о переименовании с 22 августа такого-то года армянского батальона СС в "1-ый советский партизанский полк во Франции"...
Пора, я думаю, идти писать киносценарий боевика для "Арменфильма".

+3

dav15.02.22 18:03

русскоговорящие здешние "украинцы" изучайте:
ru.wikipedia.org/wiki/Джойс,_Уильям
нацистский пропагандист ведущий англоязычных передач германского радио
казнён: повешен британскими властями

+1

НМ ★★15.02.22 17:46

В Польше в 1983 году (т.е. после ввода в Польшу советских войск в 1981 г.) число членов местного аналога КПСС - ПОРП (3,1 млн человек) - было тоже явно больше числа членов уже запрещенной тогда "Солидарности". Это не считая наличия местных "комсомольцев" и т.п.
И что? Как только советские войска из Польщи ушли, ПОРП благополучно исчезла с лица земли, и о ней (а также о Гомулке, Гереке и проч.) никто там не вспоминает "с придыханием". А "Солидарность" там существует до сих пор и достаточно активна.

+7

Афоризмотолог15.02.22 16:54

Квасной патриотизм.

+-1

Ввелник15.02.22 16:18

Кейтель увидел на стороне победителей французов, при подписании акта о безоговорочной капитуляции, удивленно воскликнул:

«Как?! И эти тоже нас победили?!»

+5

птица ★★➦Ввелник15.02.22 16:23

Ну вообще то эта фраза прозвучала на капитуляции франции, когда туда приперлись итальянцы. Французы отказались капитулировать перед ними и немцам пришлось выгнать союзничков дабы не сорвать капитуляцию

+-1

Ввелник15.02.22 17:08

Персонаж вы странный.

+2

Ввелник➦птица15.02.22 17:09

Точно! Кейтель два раза капитулировал, в разных палатах.

+2

Gang15.02.22 15:25

Что значит - французы на службе Гитлера? Секретарем Гитлера был француз? Или поваром? Нет. Они просто продолжали жить и работать на оккупированной территории. И наши, на нашей оккупированной территории, делали то же самое.
А в некоторых городах России немцев встречали хлебом-солью, и в бордели был конкурс. Например, в Калуге.

Были целые районы СССР, которые самоуправлялись, оставаясь не управляемыми немцами и не управляемыми СССР.

Пока люди не узнали, что нацики, оказывается, ничуть не лучше Сталина, они в огромных количествах ХОТЕЛИ спастись у немцев от коммунистов. И этому немало поспособствовала "мудрая" предвоенная пропаганда СССР, которая показывала немцев просто прекрасными и милыми людьми.

+6

Афоризмотолог➦Gang15.02.22 16:56

Предатели и малодушные есть всегда и везде. И первыми в услужения бегут сдаваться те, кто больше всех орёт, как надо быть героем.

+2

mathematicus 15.02.22 14:41

Дин-дон, дин-дон,
Выявлен пропагандон.

Про части Свободной Франции он, разумеется, ни слова не скажет.

+1

Krotik➦mathematicus15.02.22 14:45

за 4 года оккупации сопротивляющиеся французы поставили Германии 4000 самолетов, 10000 авиационных двигателей и более 52000 грузовых автомобилей, которые значительно увеличили ее боевую мощь. Разбитые и смертельно уставшие немецкие дивизии отводились во Францию для отдыха и переформирования, весь Париж был забит отпускниками и выздоравливающими после ранений фашистскими офицерами, пользующимися успехом у парижанок. Всю войну работали многочисленные кафе, бистро, варьете, публичные дома и другие всевозможные увеселительные заведения. Немцы совершенно свободно, не боясь прогуливались по набережным Сены и Елисейским полям-и это оккупированный город?

+1

Krotik➦mathematicus15.02.22 14:45

Может быть, настоящие патриоты ля Франс устраивали забастовки, диверсии на производствах? Нет, работали на заводах и фабриках ,как будто ничего не произошло, выполняли и перевыполняли план, а если чего-то и требовали, так это повышения заработной платы- инфляция , все-таки II Мировая еще не закончилась.

+0

crystalviper ➦Krotik15.02.22 15:07

И что ? Работающие кафе и предприятия это стандартная жизнь любого города при немецкой оккупации . И Харьков и Псков и Новгород и Воронеж и Смоленск так же всё работало и магазины и кафе и заводы . А что людям надо было массово вешаться что им на портрет Сталина помолится нельзя и сегодня НКВД к никому не придёт ? Кстати первый Крымский мост был построен при немецкой оккупации за несколько месяцев. Но чего путинская пропаганда об этом факте молчит как рыба.

+8

плюм➦crystalviper15.02.22 15:25

"К никому" никогда никто не придет.

+0

Афоризмотолог➦crystalviper15.02.22 16:58

"Первый мост", ахаха, очень смешно. Куда ж девалось сие чюююдо скоростной архитектуры?

+-2

Юный_Техник➦Афоризмотолог15.02.22 18:29

да, он был временным. Учитывая технологии тех лет - свою задачу выполнил.

+3

Зяма➦mathematicus15.02.22 22:08

Я да же разблокирую Вас за правильные слова

+-1

Leonidas➦Krotik16.02.22 00:19

А, например, по Киеву или по Бресту немцы среди дня ходили короткими перебежками, оглядываясь?
Увеселительные заведения на территории окупированного СССР не работали? В городах вполне себе работали. И тот же Поддубный в Ейске работал охранником в увеселительном заведении и получал деньги от немцев. Людям надо как-то выживать, они ищут работу и заработок и во время оккупации. Это не отменяет партизанского движения ни во Франции, ни в СССР.

+6

crystalviper 15.02.22 14:19

И Американцы и Англичане были очень сильно против включения французов в число стран-победительниц но на этом категорически настоял Сталин ему видители нужен был свой верный союзник в Западной Европе после окончан6ия войны и Сталин думал что этим он сможет купить Французов. Не получилось - Франция с самого начала была страной НАТО хотя и выходила на время из этой организации.

+5

Эдиссон ★★➦crystalviper15.02.22 22:50

//Франция с самого начала была страной НАТО хотя и выходила на время из этой организации.//

А-а, всего на 46 лет. Но вы сыпте, сыпте, кто тут считает...

+3

Krotik15.02.22 13:59

Все их "Сопротивление" состояло в двух вещах - они придумали особое рукопожатие, которое означало "я против немцев" и еще устраивали пикники на природе, где жарили сосиски и шепотом говорили как плохо что немцы их оккупировали. Причем, на четверть эти все "пикниковые" отряды состояли из стукачей гестапо. Из-за этого все оружие, которое сбрасывали "сопротивленцам" союзники сразу попадало в руки немцев. Зато после войны они избивали и обливали грязью своих женщин, которых сами же до этого подкладывали под немцев, и проводили их голыми по улице, вот на это у них смелости хватало.
А подвиги это уже потом ДеГолль придумал, чтобы вывести нацию из глубокого морального кризиса.

+3

Krotik➦Krotik15.02.22 14:14

Да, еще к их пленным солдатам регулярной армии (которую немцы за две недели разгромили) ездила в лагеря военнопленных давать концерты Эдит Пиаф. А почему к нашим в концлагеря Зыкина не ездила с концертами?

+-3

crystalviper ➦Krotik15.02.22 14:24

Ну да то ли дело Герой Советского Союза Зоя Космодемьянская . В 40 градусный мороз сожгла пару десятков крестьянских хозяйств оставив около 100 советских крестьян без всего ( в чём ночью успели выбежать в том и остались) . Ни один немецкий солдат в результате этой гениальной операции не погиб и не был даже ранен как не пострадало и никакая немецкая техника. Вот это вот сопротивление не то что французское . Гордись !!

+7

mathematicus ➦Krotik15.02.22 14:39

Враньё. Французы прятали сбитых английских и американских пилотов и переправляли их в нейтральную Швейцарию или даже за Канал. Нападали на комендатуры, передавали данные о движении войск. Устраивали саботаж на военных заводах. Летом 1944г устроили диверсии на железных дорогах, задержав переброску частей 2тк SS (того самого, который сжёг 5гв ТА под Прохоровкой и через неделю сбросил наступающие на Харьков части Юго-Западного фронта в реку Миус) в Нормандию, дав англо-саксам возможность закрепиться на плацдарме.

+7

Mutalov ➦crystalviper15.02.22 14:51

ЗОЯ ПОДОЖГЛА 3 ДОМА. В ОДНОМ ИЗ НИХ НАХОДИЛСЯ УЗЕЛ СВЯЗИ, В ДРУГИХ РАСПОЛОЖИЛИСЬ НЕМЦЫ, ОЖИДАВШИЕ ОТПРАВКИ НА ФРОНТ. ОТ ЕЕ РУК ПОГИБЛИ ДВАДЦАТЬ ЛОШАДЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ФРОНТА.
Источник: https://biographe.ru/znamenitosti/zoya-kosmodemyanskaya

Зоя сделала, что смогла. Благодаря ей и таким как она Москву отстояли. Значит это было не зря.

+3

Mutalov ➦crystalviper15.02.22 14:53

1. Разрушать и сжигать дотла все населённые пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40–60 км в глубину от переднего края и на 20–30 км вправо и влево от дорог.

2. В каждом полку создать команды охотников по 20–30 человек каждая для взрыва и сжигания населённых пунктов, в которых располагаются войска противника.

3. При вынужденном отходе наших частей на том или другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населённые пункты, чтобы противник не мог их использовать.

Она выполнила приказ и правильно сделала.

+3

crystalviper ➦Mutalov15.02.22 15:01

Я читал документы СМЕРШа от марта 1942 года . Ни один немец от её рук не погиб. Советские крестьяне остались в зиму без всего своего имущества. С приходом Красной армии в начале 1942 года были арестованы и расстреляны те крестьяне что её поймали и выдали немцам . А так же найдены и тоже расстреляны двое её сослуживцев из её развед группы ( один потерялся при десантировании а второй отказался идти в деревню видя что там немцы ). Вот реально сколько бы советских людей остались бы живы если бы эта Зоя и продолжала сидеть в псих-доме в котором сидела с шизофренией до войны а не захотела бы стать героем и не попёрлась бы на фронт.

+2

crystalviper ➦Krotik15.02.22 16:22

Потому что Зыкиной в 1945 году было всего 16 лет .

+1

Krotik➦crystalviper15.02.22 16:25

вот тут мой косяк, признаю - перепутал с Шульженко.
Помню как она рассказывала:
на фронте пела солдатам песню "...и кто его знает, чего он моргает, на что намекает"
И тут над ниими стал немецкий самолет кружиться. Но она не прервала концерт, не побежала, а спела:
"...и кто его знает, чего он летает"

+1

crystalviper ➦Mutalov15.02.22 16:25

Бей своих что бы чужие боялись ... Любят унас маньяков и нелюдей больше чем праведников. Вот поэтому трупы Сталина и Ленина лежат до сих пор на Красной площади хотя с ними следовало бы поступить так же как поступили с трупами Гитлера и Геббельса.

+3

Юный_Техник➦Mutalov15.02.22 18:30

да-да-да, а потом Рябой пришел на её могилу... Смотрели, смотрели!
Только вот почему-то фрицам её выдали именно русские крестьяне!

+1

Юный_Техник➦Mutalov15.02.22 18:32

вот и Вы согласны, что армия Украины имеет право уничтожать объекты на оккупированной территории, блокировать поставки энергоносителей и воды в Крым.

+1

crystalviper ➦Krotik15.02.22 18:48

А чего бегать от самолёта ? Если это была *рама* то это разведчик он только фото видео снимает а атака обычно минут через 20 после него начинается А если это был штурмовик то он вслепую хреначит из двух пулемётов по всему подряд и побег в лес например от него не спасёт. Тут как в судьбе написано.

+-2

Mutalov ➦crystalviper15.02.22 18:53

Так я не понял - надо было Москву немцам отдавать? Или может всё-таки не надо? Зоя свой выбор сделала.

+2

Mutalov 15.02.22 18:55

Им так и так была уготована мучительная смерть. Новая власть считала их рассово-неполноценными славянами. Это конечно лучше чем быть цыганом или евреем, но до поры - до времени.

+2

Mutalov ➦crystalviper15.02.22 18:58

Ваша логика мне понятна. Но я менее радикален. Пока кто-то испытывает чувства, близкие к религиозным при слове Ленин - ничего делать не надо. Оно само пройдёт со временем.

+-1

Mutalov ➦Юный_Техник15.02.22 18:59

Да, предателей хватало.

+1

Зяма➦Krotik15.02.22 19:03

Если лень читать вики ,так я тебе скажу - Эдит Пиаф не просто так на гулянку ездила развлекать немцев ,она помогала снабжать документами пленных французов -именно ей пленные французы смогли бежать из плена

+2

Mutalov ➦Юный_Техник15.02.22 19:10

Это вообще не моё дело, что там у вас в голове происходит. Просто учитывайте, что это очень опасно делать.
А какая территория оккупирована - это каждый сам себе решает.
С нашей точки зрения республики Донбасса возвращаются на Родину из под власти бандеровцев-сепаратистов, которые забыли, что они - русские и изобрели украинство.
И это ещё хорошо, что наши руководители не считают себя вправе уничтожать объекты на оккупированной территории от Харькова до Львова и блокировать поставки чего-нибудь жизненно важного для сепаратистов.

+0

Зяма➦Зяма15.02.22 19:15

именно -благодаря (пропустил )

+1

Зяма➦Krotik15.02.22 19:30

Ну да ,а вот летчик полка Нормандия -Неман ,Морис де Сейн погиб ,но не бросил своего самолета,потому что там еще находился его техник - вот настоящий герой

+0

Ленка пенка ➦Krotik15.02.22 21:16

Юбер де Лагард, писатель (1934). Родился 1 сентября 1898 г. Мармань Умер 25 января 1945 г. (46 лет).
Юбер де Лагард, родившийся в Мармани 1 сентября 1898 года и умерший в Дора-Эльрих 25 января 1945 года, был французским офицером, писателем и борцом Сопротивления.

Лишившись отца в раннем возрасте, Юбер де Лагард поступил на военную службу в 1916 году — ему было всего восемнадцать лет. Демобилизовавшись в 1919 году, он был принят в Сен-Сир, где учителем истории у него был майор Шарль де Голль. Уволен из армии между 1924 и 1928 годами, затем восстановлен в должности, в 1930 году ушел в отставку.

В 1938 году он был удостоен звания кавалера ордена Почетного легиона, несомненно, в знак признания заслуг, которые он постоянно оказывал армии с 1930 года в качестве офицера разведки или, скорее, в качестве «почетного корреспондента».
Действия сопротивления

Мобилизованный в 1939 году, регулярно демобилизуемый после поражения, он вступил в ряды Сопротивления в конце 1940 года.
Юбер де Лагард был предметом многочисленных предложений как гражданского, так и военного назначения со стороны правительства Виши, и всегда отклонял их все. Он был демобилизован в июле 1940 года, чтобы иметь возможность работать в направлении идей, высказанных генералом де Голлем в его обращении от 18 июня.

Сначала он связался с Liberation-Nord через tг-жу Розеро де Меслин и г-жу Сюзанну Тони-Роберт, агентов Cohors, и стал главой Второго бюро штаба движения под псевдонимом Виллар. В июне 1943 года в Париже с ним связался полковник Бойт из штаба ORA (Организация армейского сопротивления), и он с энтузиазмом согласился оказать помощь Второму бюро этого движения. Желая прежде всего использовать свои военные знания, он присоединился к BCRA (Центральное бюро разведки и действия) в октябре 1943 года.

В 1942 году он основал сеть сопротивления Éleuthere (имя греческого происхождения, означающее "Свободный"), присоединенную к Liberation-Nord (Освобождение Севера), основными целями которой были боевой порядок, численность и передвижения различных элементов немецкой армии. В Париже на улице Камбон Юбер де Лагард открыл антикварный магазин под вывеской «Chez Swan» ("В сторону Свана", как у Пруста, или буквально - "У Свана"), который служил прикрытием его деятельности. Он сильно расширяет свою сеть, которая со временем охватит всю оккупированную территорию 12 подсетями, включающими 419 агентов. Лагард становится членом Комитета военных действий. Он достигает замечательных результатов в поиске военной, политической и экономической разведки.

В декабре 1943 года его главная помощница Соланж Табут, будучи арестована, узнает в ходе проводимого им расследования этого ареста, что он особо разыскивается противником и что ему заочно был вынесен смертный приговор немецким военным судом. Затем ему предлагают отправиться в Лондон: он отказывается, полагая, что еще не выполнил свою работу и что лидер не оставляет своих людей в момент опасности.

В феврале 1944 года генерал Дежюссье назначил его членом COMIDAC (Комитет французского Сопротивления), а затем главой второго бюро национального штаба FFI (французское МВД сопротивления).
Среди ратных подвигов этой организации, где Лагард, в частности, был заместителем командующего Андре Бруйяром, он же Пьер Нор, и помощником Соланж Ферре де Бургонь, фигурирует точная информация, переданная в Лондон, что позволило союзникам организовать крупномасштабный авианалет в ночь с 4 на 5 мая 1944 г. В результате этого налета была почти полностью уничтожена бронетанковая дивизия «Гогенштауфен», группировавшаяся в районе лагеря Майи. Было убито или выведено из строя от 10 000 до 12 000 немцев, уничтожено или сожжено 400 танков, не считая грузовиков и легковых автомобилей2.

В начале июня сообщается, что опасность становится все больше и больше. На повторную просьбу укрыться в Лондоне он вторично отказался по тем же причинам. Он не хочет покидать Париж, где противостоял врагу во время темной и беспощадной борьбы, длившейся более года.

По просьбе генерала Кенига Юбер де Лагард занял пост главы разведывательной службы Liberation Nord, затем штаба FFI. Но назначение коммуниста Альфреда Маллере (кличка: Жуанвиль) главой FFI привело к его официальному протесту против политизации структуры, что стало причиной его выдворения из генштаба FFI. Через несколько дней, 26 июня 1944 года, он был арестован гестапо. Подвергнутый различным пыткам, он был депортирован 15 августа 1944 года в Бухенвальд, затем в Дору, где 25 января 1945 года умер от дизентерии.

+4

Ленка пенка ➦Krotik15.02.22 21:21

Когда Вы унижаете память тех, кто боролся с нацистами, Вы унижаете и тех советских людей, кто отдал жизнь в этой борьбе, и всех невинных, что погибли. Это то же самое. Наверное, Вы большой герой, раз так презрительно отзываетесь о Сопротивлении. И героев, которые сознательно шли на смерть, и тех, кто был замучен и убит, хотел он этого или нет. Вы поливаете грязью всех жертв нацизма. Я не знаю, как Вам это объяснить.

Я вот не знаю, смогла бы я, как Юбер де Лагард, умереть под пытками ради других и ради того, чтобы не бросить товарищей, когда просто можно было сбежать из страны. При том, что он не должен был мстить за семью или еще что-то такое. Он просто сделал это ради всех тех, кого даже не знал. Здесь не написано, но его сеть спасла огромное количество людей к тому же (читала в другом источнике, сейчас не могу найти). Но, конечно, Вы сделали для других гораздо больше, чем он. Теперь можете в интернете по праву грязнить его память и память его соратников.

+5

crystalviper ➦Mutalov15.02.22 22:57

Я не понял так Москву не отдали потому что Зоя русских крестьян пожгла ?

+2

crystalviper ➦Mutalov15.02.22 23:01

Так в России найдутся люди которые * спытывают чувства, близкие к религиозным при слове * Чикатило Басаев Гитлер их по вашему тоже надо было всех складировать на Красной площади ? Весь мир над Россией смеётся устроили языческий шабаш в центре Москвы.

+2

crystalviper ➦Mutalov15.02.22 23:05

А кто это решает какой национальности есть право на жизнь а какой нет ? В третьем рейхе этим занималось СС а кто этим решает в России сегодня ? Какой орган России сегодня решает какому государству жить а какое стоит раздавить бурятскими танками ?

+3

Woldemars➦Mutalov15.02.22 23:38

Не надо спрашивать таких как crystalviper, Юный_Техник, RichardLionHeart и подобных им "надо было Москву немцам отдавать?" именно они и сдали бы и сами бы палачами с удовольствием стали бы.

+-2

НМ ★★➦Зяма16.02.22 02:57

Вы это...
Не перебирайте с русской Вики, там скоро напишут, что Пиаф лично угнала из Парижа секретный "Тигр" и пригнала через линию фронта на ЧТЗ для изучения челябинскими специалистами...
Ни французская, ни английская Вики вообще не пишут ни о каких "подвигах" Пиаф во время войны, только русская Вики ей поет "аллилуйя".
Идею о том, что Пиаф ездила в Берлин 2 раза (в 1943 и 1944 гг.) не просто выступать перед немецким генералитетом по приглашению высшего немецкого командования (причем ее сопровождала целая "агитбригада" французских певцов и музыкантов, человек в 30-40), а "помогала освобождать 118 заключенных из концлагерей" во французской Вики оценивается крайне скептически. Эту идею выдвинул единственный человек - секретарь Пиаф, во время СУДА над ней как коллаборционисткой, никто эти его слова не смог подтвердить вот уже 75 лет. Поскольку певица хорошая, обвинение в коллаборционизме против нее просто "спустили на тормозах".
Зато французская Вики очень подробно пишет, чем Пиаф занималась во время войны: проживала на территории фешенебельного борделя для немецких офицеров в 50 метрах от французского гестапо, принимала у себя и шефа гестапо, и высших немецких офицеров (никто из них не то что не пострадал - вроде как даже триппером не заболел после тесного общения с Пиаф), практически ежедневно выступала перед немецкими военными, ссорилась с матерью-наркоманкой, похоронила отца и мать, меняла любовников как перчатки, в 1944 г. познакомилась с Ивом Монтаном и начала заниматься его карьерой...
Короче, разносторонняя особа.

+2

Зяма➦НМ16.02.22 06:15

Могет ,могет быть, а мне вот стало интересно - кто заминусовал мой комментарий про летчика Мориса де Сейна - уж его подвиг ни как ни кто не оспорит ???

+-1

Степаныч➦Mutalov16.02.22 06:50

Да, да! равно как и от старой власти, причем, от старой - гарантировано

+0

Степаныч➦Mutalov16.02.22 06:54

Нет! Я они должны отвечать за все совковые преступления, как соучастники! И важно, что они родились позже. Сокрытие преступлений является соучастием

+0

Степаныч➦crystalviper16.02.22 07:03

Да Москву то сдали, бежали все, "ворота" открыты. Немцы просто не вошли по каким-то своим соображениям.
Гитлер тоже был шибко умный полководец, как и его лучший друг - людоед!

+0

Степаныч➦Зяма16.02.22 07:05

Не я, я плюсанул

+0

Mutalov ➦crystalviper16.02.22 09:20

В том числе и поэтому. Но это дело командиров. Они принимали решение. Не факт, что это решение верное. Об этом можно спорить. И рассуждать - что было бы, если бы , да кабы... Но к Зое претензий быть не может. Она выполнила приказ. И наверняка Зоя понимала, что сжигает дома русских крестьян.

+0

Mutalov ➦Woldemars16.02.22 09:22

Да я понимаю, но просто интересно , что ответят.

+0

Mutalov ➦crystalviper16.02.22 09:35

Нет, не обязательно складировать. Просто ради общественного спокойствия Ленина можно оставить.
И запомните, американские холуи и "весь мир" - это немного разные понятия.
Да и мы не одиноки. Не только у нас некоторая часть общества почитает людей, мягко говоря - неоднозначных.
В США есть музей Трумэна и одноимённая библиотека. Это нормально?
А на Украине в почёте Бандера и Шухевич.

+-3

Mutalov ➦crystalviper16.02.22 09:47

"А кто это решает какой национальности есть право на жизнь а какой нет ?" - если по факту, то в современных условиях это решение чаще всего принимается тем, кто лучше вооружён - НАТО. Это конечно неправильно.
Так не должно быть.

Поэтому Россия тоже иногда принимает подобные решения. Американским холуям это не нравится, но их никто не спрашивает. Мы, правда, не поддерживаем этнические чистки и не призываем никого покидать родные дома.
Несмотря на то, что среди холуёв это считается демократичным. Например, президент Зеленский выразился так: Жители Донбасса, которые считают себя русскими, должны переехать в Россию.

Кстати, чего Вы до бурят докопались? Я с ними в Советской армии служил. Нормальные парни.

+-4

Woldemars➦Mutalov16.02.22 10:04

Что могут ответить йобнутые русофоьы-хохлоьараны...

+-1

crystalviper ➦Mutalov16.02.22 15:33

А чего это вы всех людей кто думает не так как вы холуями называете ? Это быдло невоспитанность у вас из всех щелей лезет ? Ну да спрятавшись за интернет очень легко быть таким смелым ))))))))))

+1

Mutalov ➦crystalviper16.02.22 16:16

Извините, погорячился, был не прав. Скажем так - люди, подверженные тлетворному влиянию Запада.
Сегодня они играют джаз, а завтра придут на партсобрание в синих штанах производства вероятного противника.

+0

qart15.02.22 13:55

Волшебством товарища Сталина, по-моему, ещё не называли

+0

птица ★★➦qart15.02.22 13:56

Ну это скорее британское чудо)))

+-1

qart➦птица15.02.22 23:33

Кто-то вам тут не симпатизирует. Наверное, завидует эрудиции)

+0

Krem15.02.22 13:41

Да кто там в этом сопротивлении был? Евреи, коммунисты и евреи-коммунисты. Разумеется их было в 10 раз меньше... Но самое любопытное, после войны они свое сопротивление не распустили, так как по сути после прихода американцев ничего не поменялось ... как сидели фашисты-бургомистры, так и остались на своих местах.

+-1

НМ ★★➦Krem16.02.22 03:00

ну, вы это... Целый армянский партизанский отряд был. До 1944 г. они, правда, почти все в СС служили, но потом все сразу стали партизанами-антифашистами.
А х.. ли.

+1

Юный_Техник15.02.22 13:17

Так там же фюрер впихнул федерализацию ОРДЛО Виши в "неоккупированную страну".

+-1

executor200415.02.22 13:13

По приказу де Голля коллаборантов, а тем паче СС-манов французов расстреливали без суда и следствия.

+-2

Kroki ➦executor200415.02.22 13:28

было осуждено за сотрудничество с оккупантами около 40 тыс человек, из них вынесен 2071 смертный приговор. Правда приведено в исполнение 768, остальным казнь заменили тюрьмой.

+6

Kroki 15.02.22 12:58

Маленькое уточнение -- названные цифры правильные ДО высадки в Нормандии. На момент высадки в армии Франции было около 40 тыс. человек, но после высадки союзников французы начали массово вступать в армию и Сопротивление. В результате к моменту подписания капитуляции III Рейха де Голль мог честно заявить о том, что французская армия имеет численность больше 1.5 млн человек.

+15

Woldemars➦Kroki15.02.22 23:34

Какая дата высадки в Нормандии? 6 июня 1944!
То есть уже самым тупым фашистам стало ясно, что они проиграли и именно тогда лягушатники гордо вступили в войну, до окончания которой оставался год.
И за кого кроме как за гондонов их надо считать?

+-1

PM15.02.22 12:56

Лягушатникам хватило Первой мировой, чтобы в начале Второй сразу раздвинуть булки.

+-2

комент ★★★15.02.22 12:29

Численнось русских Хиви в дивизиях Вермахта и армии Власлова на два порядка больше партизанского отряда Ковпака.

ru.wikipedia.org/wiki/Русский_коллаборационизм_во_Второй_мировой_войне

В частях Вермахта с 1941 по 1945 год служило до 1,5 миллиона граждан СССР.
Через казачьи части на стороне Германии в период с октября 1941 года по апрель 1945 года прошло около 80 000 человек.
Через Власовскую армию РОА с учетом потерь и пополнений прошло до 800 000 челорек.

Русские дивизии в составе Waffen-SS (не входили в Вермахт):
Добровольческий полк СС «Варяг»
1-я русская национальная бригада СС «Дружина»
15-й казачий кавалерийский корпус СС
29-я добровольческая пехотная дивизия СС «РОНА» (1-я русская)
30-я добровольческая пехотная дивизия СС (2-я русская)
36-я добровольческая пехотная дивизия СС «Дирлевангер»
Легион СС «Идель-Урал»

+4

PM➦комент15.02.22 12:56

дешёвка

+-5

Юный_Техник➦PM15.02.22 14:49

Подпись видим. Сказать-то что хотели?

+5

crystalviper ➦комент15.02.22 16:38

В 10 томе *Вторая мировая* даётся цифра в 2 миллиона советских граждан воевавших на стороне Германии. Ни когда ни до ни после ни в одной войне за всю историю войн такое количество народу не воевало против своей страны. И абсолютная заслуга в этом товарища Сталина и его кровавой хунты ни во что не ставившее человеческую жизнь не военное не в мирное время. .

+5

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru