Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1459884

Навеяло историей про такси и опасности поездок на оном.
Год был примерно 1995. Аэропорт Курумоч (примерно на равном расстоянии между Самарой и Тольятти).
Прилетаю в первый раз в постсоветские времена в Самару на медицинскую конференцию. Помню, в беленьком пинжачке таком прилетаю, ибо лето, градусов 28-30.
В аэропорту никаких такси не наблюдается, от слова "совсем".
Подходит довольно смурного вида дядька под 50 лет. Спрашивает меня: "До города поедем?"
Я уточняю: "До Самары. Такая-то улица".
- Ну хорошо. Столько-то тысяч (дело было еще до ельцинской деноминации, напоминаю).
- Дорого, конечно, ну ладно.
- Если дорого, давай попутчика посмотрю, тогда половина с тебя.
- Ну давай...
Через 10 секунд нарисовался "попутчик". Я успел подумать: "Что-то слишком быстро".
Водитель меня оставляет наедине с "попутчиком" и куда-то исчезает.
"Нафига, если можно уже ехать?" - думаю я.
Попутчик, мягко выражаясь, не был похож на завсегдатая "Аэрофлота" тех лет, когда по европейской России народ летал по таким офигенным ценам лишь в крайних случая. Такой пропитой-прокуренный мужичонко лет 60, потрепанный и засаленный пинжачок. Такой дядя в те годы едва ли наскреб бы 100 долларов на самый дешевый билет. Но мне пофиг, у меня настроение хорошее, стою в своем белом пинжачишке на солнышке, типа, жду водителя.
Между тем, "попутчик" начинает "издалека":
- За машиной что ли приехал?
- Да нет, зачем мне машина, я и водить не умею, да и денег нет таких...
- А кем ты работаешь?
- Да я врач. Какие у нас зарплаты. 15 долларов в месяц...
- Так ты же вон, самолетом прилетел, билет больше 100 баксов, поди, стоит?
("ОК, он точно не знает, сколько стоит билет. Что он делает тогда в аэропорту?")
- Дак меня пригласили на конференции выступить, билет мне организаторы сами купили.
(Это было, кстати, правдой. Правдой было и то, что потом я эти расходы им компенсировал)
- Слушай, а вот у меня желудок болит, ты же врач, что мне попить можно?
Ну, тут я развернулся, и порекомендовал все, что можно, включая ингибитор протонной помпы, диету и отказ от курения :-).
На удивление, дядька не записал названия препаратов, которые я ему рекомендовал, хотя слушал меня достаточно внимательно. После чего сделал какой-то хитрый жест, типа шелчка пальцами у себя над головой.
Одна секунда, и рядом со мной появился исчезнувший было водитель, как из воздуха, буквально.
- Нет, парень, извини, сегодня никуда не поедем. Нашел седоков, их четверо, их повезу. Они платят хорошо. Вместе с вами двумя не влезут.
Вокруг а радиусе ста метров никого не было, от слова "совсем".
Хз где те "седоки" были найдены. "Попутчик" без приглашения садится в машину водителя, и они куда-то отбывают с территории аэропорта...
Я, как дурак, в своем белом пинжачке, продолжаю стоять рядом с аэропортом, откуда разъехались уже все прилетевшие моим рейсом. Осматриваю грустным взором машины, находящиеся там на автостоянке (штук 30). Внезапно вижу, как из одной из них мужичок, сидящий на сиденье водителя, ожесточенно мне машет рукой, и еще строит какие-то гримасы. Думаю: "Странные люди живут в этой Самаре", но - подхожу.
Мужик, приотрыв дверь машины, говорит мне сдавленным шепотом: "Тебе в Самару что ли?"
Говорю:
- Ну да! Эти мудаки не захотели меня везти!
- Мудак - это ты, а они - бандиты! Если бы они тебя взяли, нашли бы тебя потом в придорожной канаве с перерезанным горлом и без денег!
- Ну, они, видать, поэтому и спрашивали, не еду ли я за машиной... Слава богу, я приехал не за машиной, и денег нету у меня, так что какой им интерес был меня резать...-
- Ну, если (столько-то) рублей у тебя есть, я тебя довезу...
Привез он меня в гостиницу. Не зарезал, слава Богу.
Приехав в гостиницу, первое, что я сделал - это напился. Так хорошо, что на следующий день чуть не опоздал на свою конференцию.
Проведение которой должен был оплатить именно я, из 10 тыс долларов, что лежали в кармане моего беленького пиджака...
+635
Проголосовало за – 695, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

Ктототам09.06.24 16:15

> Ну, тут я развернулся, и порекомендовал все, что можно

Порекомендовал с разворота :)

+0
ответить

nina29.05.24 02:39

Да, что-то выдавало в нем богатея, неужто же белый пинжачок от Армани посреди самарских засаленных лохмотьев.

+-1
ответить

AleM 28.05.24 12:37

Человек с котлетой в 10 штук грина в кармане и чтобы его не встретили в аэропорту - да быть такого не может! Понятное дело, что мобильников тогда не было, но во всех аэропортах, были таксофоны с которых можно было позвонить и договорится о встрече заранее.

+0
ответить

НМ ★★➦AleM28.05.24 13:38

Я ездил в те годы по многим "городам и весям" Российской Федерации примерно с такими же суммами - и ничего. Как видите, жив до сих пор.
Один мой знакомый из Кирова мне в те годы рассказывал, что он частенько собирал сколько-то миллионов тех еще (неденоминированных) рублей в карман (или в дипломат), садился в поезд Киров-Москва "Вятка" и ехал в столицу менять деньги на доллары (курс в Москве тогда был процента на два-три более выгодным). Каждая его поездка себя вполне окупала. За пару лет поездок (потом курс все-таки сравнялся, и смысла ездить уже не стало) его никто не тронул (но он никому, ессно, не трепался, что я, мол, еду в столицу, чтобы купить 20 тыс баксов).
Такой вот провинциальный "Форекс" середины 90-х.

+3
ответить

AleM ➦НМ28.05.24 21:56

А у меня знакомый сел в поезд с деньгами и поехал Москву закупать товар, причём уезжал так, чтобы никто не знал что он едет с деньгами, но его по дороге ограбили, хорошо что хоть жив остался.

+2
ответить

Calcio28.05.24 11:27

Задним умом, вероятно, последовал вывод о необходимости встречающих из оргкомитета в подобных ситуациях

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Calcio25.06.24 04:54

Так а первые двое – это, разве ли, не оргкомитет? =D

+0
ответить

Chicago95 28.05.24 00:57

Богатым будете. До подписи не был уверен что это Вы. Вроде тема Ваша и всё такое, а стиль какой-то другой. Еле выдержал чтобы подпись не посмотреть. Но кросиво, кросиво! Плюсик, впрочем, как почти всегда

+2
ответить

Daniil178 ➦Chicago9528.05.24 02:15

Ой Вэй, а шо полковник таки заискивает? На"вы" и с комплиментов.

+0
ответить

НМ ★★➦Chicago9528.05.24 02:45

Да ладно...
Придется еще одну историю прислать тогда :-)

+5
ответить

Chicago95 ➦Daniil17828.05.24 16:10

Потому что полковник Анекдот читает с младых ногтей. Годиков с 3-4, наверное. Поэтому к части соавторов этого сайта я отношусь с … благоговением. Сами по себе это разные люди и не всегда дружны между собой. Но для меня в силу разных причин как старшие родственники.
Скажем, владелец сайта. Ну какой он для меня Дима Вернер, если я каждый день ждал нового выпуска и должен был распечатать его в двух экземплярах отцу на работу. Один для коллег, другой для пациентов. Мне не нравятся некоторые его решения, но его бизнесу или хобби 30 лет, а у меня как у латыша… И кто тогда из нас Дима, а кто Дмитрий Алексеевич. Я даже когда ему комменты пишу какие и то стараюсь чтобы без ошибок. Потому что он не любит безграмотные тексты.
Был здеся когда-то такой Кадет Биглер. Ну настоящий полковник. Преподаватель на военной кафедре. Ну и просто толковый мужик. И как мне военному в четвёртом поколении к нему без пиетета и на ты обращаться? У него сейчас свой сайт, но я там никогда не регился. Потому что он бы меня на второй день забанил. У нас слишком разные взгляды на солдафонство и Совок. Но это не мешает уважать его как личность.
Ракетчик. Ну это легенда. Яркий как комета или таки ракета. Но острый как бритва и покрывает площадь как кассетная боеголовка. Как он меня ебал здесь в хвост и в гриву!!! А я на Вы и сизвинениями. А как я на него пасть открою если я всё детство полагал, что на Олимпе есть Зевс, потом Посейдон и тогда уж Ракетчик.
Немолодой. Тут вапше не понимаю некоторых коллег. Может у него истории на Электричку и не тянут, но по настоящему натуральные, простые, жизненные. Ну а уж как человек… Вот ты лично во многих детских домах побывал с помощью? Или может разыскивал и разговаривал с ветеранами? Я так таки нет. А он таки да. Человечище! Думаю что многие из нас ему попросту не ровня. И как я даже спьяну буду к нему Витька обращаться???
Ну и автор этой истории. Может ты не в курсах о загоне советской да и российской медицины. А я ведь ещё и из семьи медиков. Поэтому и топлю за врачей с большой буквы. А он не просто врач. А человек который собирал знания, методы в разных странах и делился ними дома. Только не надо что мол не даром. Мы все не манной небесной питаемся. И очень хорошо что любимое дело ещё и деньги приносит человеку. Если говорить высокопарно, трудно бабушке бы было блины любимым внукам напечь, если бы не Прометей. Кстати, его отношение ко мне тоже очень позитивным не назовёшь.
Вот так. Может я ещё кого-то и пропустил, но для примера тебе хватит. И, главное, Яне ищу ни друзей ни врагов на сайте. Я сам по себе. Даже отношение вышеперечисленных ко мне в принципе никакого значения не имеет. Это моё отношение к ним и даже понятия неимею что им надо сделать, чтобы оно изменилось. 🤷‍♀️

+5
ответить

НМ ★★➦Chicago9513.06.24 01:19

Чикаго, спасибо за добрые слова, но почему "его отношение ко мне тоже очень позитивным не назовёшь"?
Вполне позитивное у меня отношение :-).

+2
ответить

siux 27.05.24 17:09

Ага...

Ну-к, что ж...

Резюме: "Все десятъ тысяч долларов пошли на нужды конференции,
и она не провалилась: Самара до сих пор удерживает одно из первых мест
в мире по эффективности здравоохранения - что, несомненно, является личной заслугой
автора этой байки: ведь всякий другой, имея такую сумму на кармане в девяносто пятом,
взял бы билет не на Курумоч, а на Хельсинки.

+1
ответить

rodkom➦siux28.05.24 07:49

ведь всякий другой, имея такую сумму на кармане в девяносто пятом,
взял бы билет не на Курумоч, а на Хельсинки


Зря Вы так думаете. В середине 90х при общей нищете единичные экземпляры, те же бандиты, кооператоры крышуемые бандитами, директора заводов уже начали хорошо зарабатывать. Ну а чиновники и не прекращали, просто переобувались на ходу. Зачем уезжать куда-то от кормушки?

+2
ответить

Valentine D27.05.24 15:56

Только что мэр Самары своему заму:
-Говорил же тебе, пиздит он как Троцкий, и упакован по-самое немогу! А ты:
-Да ну его на@уй, откуда у врача такие бабки?

+22
ответить

siux ➦Valentine D27.05.24 17:17

О!

+1
ответить

НМ ★★➦Valentine D27.05.24 20:17

"Страшно далеки Вы от народа"
С 1995 г. по 2024 г. сменилось 10 мэров Самары, причем нынешний мэр - женщина.
Это только в канадской Миссисаге Хэзел МакКэллион могла переизбираться мэром 36 лет подряд (ее бы на 100% выбрали снова, но она уже не захотела повторно выдвигать свою кандидатуру в свои 93 года).

+6
ответить

НМ ★★➦Valentine D27.05.24 21:10

Кстати, тогдашний мэр (Сысуев) потом пошел в Вице-премьеры...
Так что ему мои 10 тыс баксов - только на сигареты...

+0
ответить

Valentine D➦НМ27.05.24 21:19

Вы всегда такой прямолинейный, простите, как веник, или только сейчас? Вы чего-то не поняли в моем комментарии?

+0
ответить

trollkart➦Valentine D27.05.24 23:08

человек вам по делу ответил, что непонятного?

+1
ответить

Valentine D➦trollkart27.05.24 23:19

Какое отношение имеют 10 сменившиеся мэров к моему комментарию?

+-3
ответить

НМ ★★➦Valentine D28.05.24 00:47

Большее, чем Ваш комментарий к моему тексту :-)

+4
ответить

Valentine D➦НМ28.05.24 02:14

Не похоже...

+-4
ответить

Valentine D➦trollkart28.05.24 13:51

Человек или слишком обидчив, или не слишком умён, если воспринял шуточный комментарий как личное оскорбление и начал перечислять всех мэров, включая канадских. Скорее и первое, и второе...

+-3
ответить

Ктототам➦НМ08.06.24 15:29

Можно считать, что имелся в виду предыдущий мэр - мужчина, - который в 1995 был бандитом, а через 20 с чем-то лет стал мэром.

+1
ответить

trollkart➦Valentine D14.06.24 21:56

какой у вас неоригинальный способ уклониться от ответа по сути))))))

+0
ответить

Valentine D➦trollkart14.06.24 23:25

Зачем мне его объяснения, сколько там мэров сменилось? Ещё и мэра Миссисаги сюда приплел. Это сайт анекдотов и смешных историй, или ещё одна Википедия?

+0
ответить

trollkart➦Valentine D15.06.24 09:10

Ну хотя бы для того, чтобы вы были в курсе сменяемости власти в Миссисаге))))) А то ж некоторые клоуны за сменяемость "как в Канаде" выступают

+0
ответить

Valentine D➦trollkart15.06.24 13:59

Причем тут сменяемость власти? Он воспринял мой шуточный комментарий как критику в его адрес и вместо того, чтоб посмеяться, полез в интернете мэров искать и тут перечислять Судя по его реакции, он болезненно воспринимает критику в свой адрес и умудрился рассмотреть ее в этом комментарии.

+-1
ответить

Shura T27.05.24 15:10

А 10 тысяч то зачем в Самару на конференцию брали?

+3
ответить

lohhersonskii➦Shura T27.05.24 15:12

Я тоже так подумал. Зачем ?

+1
ответить

Tio Marcos ➦Shura T27.05.24 15:12

"...чуть не опоздал на свою конференцию.
Проведение которой должен был оплатить именно я, из 10 тыс долларов, что лежали в кармане моего беленького пиджака..."

+2
ответить

НМ ★★➦Tio Marcos27.05.24 15:24

Ну, мб люди считают, что медицинские конференции можно провести за 25 копеек.
Зал, типа, будет предоставлен бесплатно, выступающие приедут за собственный счет, программки конференции типография напечатает за свой счет, как благотворительность, оповестить 5 тысяч местных врачей тоже ничего не стоит...

+2
ответить

siux ➦НМ27.05.24 17:32

"...оповестить 5 тысяч местных врачей тоже ничего не стоит..."

Аж по два дoллара на врача...
А не жирно им будет?

+1
ответить

Edelgul➦siux27.05.24 19:50

Ну билеты, как тут писали, по сотке были - и на месте компенсировали.
Место проведелния (зал на несколько дней) тоже наликом оплачивалось.
Девочкам на регистрации надо платить,транспорту надо платить.
Обеды/ужины надо оплачивать.

+1
ответить

НМ ★★➦Edelgul27.05.24 20:02

Да, в те годы как-то банковские переводы не особо приветствовались. Деньги шли долго, исчезали вместе с банками, мошенничества было до фига (фальшивые авизо, и т.п.). А так - принес "котлету" баксов, и все завертелось :-).

+3
ответить

Tio Marcos ➦НМ27.05.24 20:38

Вероятно, наш приятель Shura T просто не дочитал до последней фразы :)))
Ну и к вам, организатору, претензия: заодно организовать машину для встречи в аэропорту - религия не позволяет ?

+3
ответить

НМ ★★➦Tio Marcos27.05.24 21:00

Так и предполагалось, но в последний момент какие-то проблемы возникли у организаторов.
Я объездил в те годы несколько десятков других городов Поволжья, от Твери до Волгограда, и у меня ни разу за все это время не возникало таких проблем при поездках.
Хотя нет, вру - при моей первой поездке в Саранск в феврале 1993 году впечатлений было тоже выше крыши. Мб даже есть смысл сюда историю об этом отправить...
Но это было ДВА города из двух десятков посещенных.

+6
ответить

Мыскыл27.05.24 14:25

Да что там Курумоч, практически в любом аэропорту навязывались водители с "попутчиками", только "разведка" была разнообразной: кто просил сотню баксов разменять, кто кошелёк "находил", кто "позолотить ручку" просил. Причём к мужикам обычно мужиков подсылали, а к женщинам цыганок без костей в языке. Меня муж быстро научил разбираться ху из ху, а также как не остаться в стороне от толпы людей наедине с подозрительными "водителями".

+8
ответить

НМ ★★➦Мыскыл27.05.24 15:57

Курумоч в те годы был особо "хлебным " местом. Дилерская система у ВАЗа была в зачаточном состоянии, куча народа летела туда с "котлетами" денег в кармане, чтобы потом гнать машины из Тольятти к себе домой. Куча банд в те годы занимались отъемом новых машин у из владельцев, возвращавшихся домой ИЗ Тольятти...
Тысячи людей гибло на дорогах.

+7
ответить

ГенАндр➦Мыскыл27.05.24 16:19

Хм. "Подозрительные "водители".
А ещё бывают подозрительные старички...
Хотите песенку послушать?

https://yandex.ru/video/preview/5040449994681395432

+-4
ответить

sasha_semen➦НМ28.05.24 07:28

Да что уж мелочится, миллионы тогда уж.
Надеюсь и официальная статистика имеется?

+-4
ответить

sungura27.05.24 13:18

Вот это вам повезло! Я никогда не ездила из аэропорта с частниками, только на официальном такси аэропорта, если уж приходилось. Наверное потому, что я девушка. Но мужчинам тоже не следует рисковать...

+2
ответить

НМ ★★➦sungura27.05.24 20:30

В те годы никаких "официальных такси аэропорта" не предусматривалось даже в Москве, что говорить про совершенно бандитскую Самару...
Я был впечатлен внешним видом юных самарцев тем летом - главная улица Самары (кажется, Куйбышева) была заполнена совершенно стандартно выглядящими парочками: парни лет 18-35, обязательно в МАЙКАХ (видимо, демонстрирующих бицепсы), и девушки ОБЯЗАТЕЛЬНО с длинными волосами (никаких каре и т.п., волосы исключительно до плеч или длиннее, часто - с безумными укладками), ОБЯЗАТЕЛЬНО мини-юбки (независимо от роста, массы теда, кривизны ног, и т.п.) и ОБЯЗАТЕЛЬНО черные колготки, независимо от жары в 30-35 С. Я помню, что прошел по этой главной улице, повстречал 100-150 таких гуляющих парочек (выглядело как униформа, и на парнях, и на девушках - типа "бандит" и "подруга бандита").
Много думал о "самарской ментальности" после этого.

+4
ответить

Тактолучче➦НМ27.05.24 22:59

Простите, но не могу не возмутиться. "Совершенно бандитская" была таки Москва, а не Самара.

+-3
ответить

Тактолучче➦НМ27.05.24 23:06

И не нужно судить о людях, живущих в городе, посетив злачные места. Там публика всегда одинаковая. В любом городе.

+-2
ответить

sungura➦НМ27.05.24 23:36

Вы правы, я начала летать попозже)), а таким такси воспользовалась уже в двухтысячных.

+0
ответить

НМ ★★➦Тактолучче27.05.24 23:49

Что Вы считаете "злачными местами"?
Аэропорт? Центральную улицу города?

+3
ответить

НМ ★★➦Тактолучче28.05.24 01:22

Я уже писал, что за 1990-е я объехал десятки городов европейской России (кстати, до сих пор не был ни в Сибири, ни на Дальнем Востоке - нигде восточнее Екатеринбурга, хотя бывал и в Южной Корее, и в Китае, и в Тайланде, и в Бангладеш, и в Австралии, и в Новой Зеландии).
Но именно Самара на меня произвела в 1990-е неизгладимое впечатление "бандитского города", сорри. Недавно туда, кстати, летал на защиту докторской. Впечатление гораздо более благоприятное - ни одного профессора с татуировками "Не забуду мать родную!", и т.п. По улицам, пардон, не очень много ходил, т.к. было снежно.

+3
ответить

Тактолучче➦НМ28.05.24 11:30

Всю жизнь живу в Самаре. С бандитами не пересекалась, слава Богу. В 95-м мне было 24. Сидела дома с 2-х летним сыном, в сад было устроить невозможно, денег требовали огромных, что б без очереди, а очередь, оказывается, ещё до рождения ребёнка нужно было занимать. И жили тогда далеко от старого города, где располагаются ул. Куйбышева и ул. Ленинградская с кучей гостиниц и ресторанов, где по вечерам тусовались люди с деньгами, бандиты, бизнесмены. Да и аэропорт Курумочь, его гостиница, тогда были полоны людьми с деньгами, бизнесменами, кавказцами, а значит, и бандитами. Так что, да, думаю, что это как раз были злачные места. Там, где крутились бабки, там и бандиты были, а вот обычные люди старались держаться оттуда подальше. А насчёт одежды молодёжи - так это обычное дело, что все одеты одинаково по последнему писку моды. Тогда, помнится, все вещевые рынки были наводнены этими майками в сеточку, весь город ходил. Сейчас, кстати, мода другая, но точно так же вся молодёжь, и девушки, и парни, ходят в бесформенных огромных штанах и чёрных огромных майках на несколько размеров больше. Смешно, конечно.

+1
ответить

asper➦НМ28.05.24 12:11

Куйбышев до 1991-го года, потом Самара.
В 1993-м году проезжали на теплоходе, мне 13 лет было, с одноклассниками прошлись по городу, показался милым и тихим. Единственными бандитами оказались мои одноклассники, которые пытались выставить на бабки проходящего пацана, но я его прогнал, сказав что пошутили, дноклы долго на меня обижались из-за этого.

Пляж понравился, длинный такой, вдоль Волги, и благоустроенный.

Году в 1996-м проезжали на машине с роднёй, поели жаркого в горшочках в пустом кафе "Зеркало", тоже понравилось. Бандитов не видели.

С тех пор не бывал, хотя хочется зайти в картинную галерею и посмотреть на картину Ярошенко "Курсистка".

+1
ответить

Super Vegeta27.05.24 12:43

показать комментарий

До сих пор не понимаю, чем люди хвастаются такими историями (это не лично к данному автору, просто "совпало")?
Что они жили в стране бандитов?
И "жили" ли, али другой тенс юзать надобноть?

+-27
ответить

Соломон Маркович ➦Super Vegeta27.05.24 13:39

Ну если точнее что мы выжили в эти бандитские времена!)

+8
ответить

Super Vegeta➦Соломон Маркович27.05.24 13:58

показать комментарий

Понимаешь, много ли раз ты слышал от людей: "Ух, как я один раз не добежал до туалета идя по улице"?
Ну, может, какой чудак и найдётся.
Но большинство нормальных людей не любят смаковать однозначно негативные эпизоды своего прошлого.
А вот про "лихие 90-ые" пишут все, кому не лень.
Мне это выглядит отнюдь не жалобой, уж сорян.

+-22
ответить

Соломон Маркович ➦Super Vegeta27.05.24 14:13

Так я и не говорю что жалобой. Много товарищей полегло и не пережило то время и погибли по тупости и глупости, радует одно что на перепутья правильно расставил приоритеты ни в менты ни в бандиты а пошел своим путем и теперь и те и те кто остался ценят дружбу со мной.

+7
ответить

НМ ★★➦Super Vegeta27.05.24 14:47

Ну, Хазанов целое состояние себе заработал, рассказывая. как ему пописать было негде :-)
Так что аргумент точно не катит.
Тем более, если б я что-то неправильно сказал в тот момент, 90% моих историй, рассказанных здесь, со мной бы уже не произошли. Да и те 10%, которые успели со мной произойти до 1995 года, остались бы никому не рассказанными....

+10
ответить

user34➦Соломон Маркович27.05.24 17:09

95-й, бандитские? Смешно, оценил.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff➦Super Vegeta27.05.24 19:54

Такие истории рассказывают выжившие. Они этому рады и делятся радостью с другими.

+6
ответить

cipolini➦user3427.05.24 20:14

Наследие 90-х так то до 2005 ауколось, то там то сям представителям насильственно сокращали срок жизни.
И да. Даже в 2002м были попытки отжать квартиру. Но уже обманом, а не утюгом...

+2
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff27.05.24 20:42

Мне кажется, каждый нормальный человек будет радоваться такому...
Один из тех случаев, когда, как я понимаю, Господь Бог за какие-то мои неведомые мне заслуги положил руку на мое плечо...
Могу сравнить с уже описанными мною здесь тремя случаями, когда передо мной пытались бросить пакет с "кучей долларов", а я ни в какую не хотел "поднимать и делить" чужие деньги, чем ломал мошенникам всю схему...

+3
ответить

user34➦cipolini28.05.24 10:15

Не знаю, где оно аукалось. Чистый беспредел был потолок до 93-го, уже в 93-м даже с ксивой и спецталоном
беспредельничать в Москве было нельзя. В 95-м вообще было абсолютно безопасно. Безусловно, если пытаться
в 95-м погулять по авторынку размахивая котлетой денег, то это было бы плохой идеей, но на том же Митинском рынке,
где в 95-м в выходные ежеминутно совершались сделки по $500-1000, было совершенно безопасно.

+-3
ответить

user34➦НМ28.05.24 10:17

Да, это действительно было очень смешно, особенно когда привычным глазом замечаешь, что в "потерянном" кошельке мелочевка, баксов на 25 )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru