Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1480618

Все помнят миниатюры Задорного, где неизменным было "Американцы. Ну тупыыыыые". На Ютюбе можно увидеть множество роликов, как на улице случайныма прохожим задают простенькие вопросы из школьного курса. Причем не в глухой деревне, а в Москве. Отвечают, как правило, выпускники школ, студенты. Очень советую посмотреть, смешнее любого анекдота. Особенно нравятся ведущие, которые на любую галиматью с серьезным видом говорят "Правильно, так и есть". Немного примеров.
- Кто такой маршал Жуков?
- Воевал против Наполеона в команде(!) Суворова(!!!).
- Столица Италии?
- Париж.
- Кто написал "Капитал" Маркса? Подумай, ответ в вопросе.
- Ленин.
- За что Онегин вызвал на дуэль Пушкина? Отвечают две дувушки. Первая "Из-за Натали." Вторая "Ты что, дура? Из-за Ленского".
- (Ведущий) Правильно. Онегин и Ленский были бойфрендами. А Пушкин стал приставать к Ленскому. Вот Онегин и заревновал.
На контрасте. Спрашивают у грязного оборванного бомжа у мусорки. Тот, на удивление, правильно отвечает на вопросы по истории, географии, даже физики и математики. Снизу титр "Советское образование не пропьешь."
P.S. Американцы. Ну тупыыыыые!.
+185
Теги: егэ
Проголосовало за – 403, против – 218
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

glukmaker26.10.24 14:17

Лк 6:41-42 - это было сказано в т.ч. и свидетелям миниатюр ЗадорнОГО.

+0
ответить

chistkakovrov 23.09.24 09:25

Кирзиз из баев, получивший бесплатное образование на русском языке благодаря русским учителям, сваливший в сшу и пользующийся там этим самым образованием для заработка на пропитание, вместо того, чтобы весело поедать собак на своей Родине, в Великой киргизии, и писать об этом в газетах, решил издалека подколоть урусов клоуном Задорновым. Остро. Много говорит о работе киргизского сознания.

+-1
ответить

Лунтик➦chistkakovrov24.09.24 10:30

По вашему комментарию прямо диагноз можно ставить. Но не автору, а вам

+0
ответить

chistkakovrov ➦Лунтик24.09.24 20:17

Дятел, ты тоже что ли из киргизидов? Иди об стену убейся, диагнозы он мне ставить будет, повыползали, нах.

+-3
ответить

Лунтик➦chistkakovrov24.09.24 22:54

А вы откуда вылезли? В психушке день открытых дверей? Откуда столько злобы и комплексов?

+0
ответить

chistkakovrov ➦Лунтик25.09.24 05:45

Я нищим духом не подаю. Острые жизненные вопросы своему папке задавай, заодно продиагностируешь его, как он такого любознательного воспитал.

+-1
ответить

Sermet23.09.24 08:22

Советское образование говорите? А посмотрите ералаш чао бамбино. Уж образование самое советское. Да что говорить, у меня знакомая, 70х годов рождения, собиралась ехать из франции в париж...

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Sermet23.09.24 09:28

У моей бабушки, учительницы начальных классов (до 90-ых годов работала), тоже была ученица, которая на вопрос о любой букве говорила "Ш-ш-ш". И что это говорит об уровне преподавания?
В 1988 или 89 (точно не помню, а считать лень) году мы переехали в новый район. До этого я училась в школе с хорошей дисциплиной, опытными педагогами и качественной подачей знаний. А в новом районе были сложности с устройством в новую школу, поэтому меня буквально приткнули в первую попавшуюся. А там классная руководительница - молоденькая, добрая. Отвернётся к доске - пацаны беситься начинают, на корточках между партами бегают, мелом фашистские кресты на партах рисуют. Повернётся учительница обратно - они с честным видом:"Ой, у меня ручка упала!". В этой школе я проучилась пару месяцев, потом родители поняли, что знаний там я не получу, и каким-то чудом устроили меня в хорошую школу поближе к дому - но во вторую смену. Вот там учили прилично, плюс организовывали хорошие экскурсии.
И тогда, и сейчас очень многое зависело от конкретных преподавателей и от руководства школы.

+2
ответить

Koshej➦ElenaEPetrova23.09.24 10:10

Не понял связи между плохой дисциплиной и плохим обучением в данной ситуации.
Хулиганы не учились - но не учила ли при этом ещё и учительница?
Если учила - то нормальные ученики тоже сносно учились.
Ну, если только им не мешали уже хулиганы.
Не бардаком, а реально физически.
Мало данных.

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Koshej23.09.24 16:54

Видимо, Вам никогда не приходилось пытаться донести информацию до широкой аудитории, где бОльшей части слушателей Ваши речи неинтересны. Неужели в Вашей студенческой практике не было преподов, которые меланхолично что-то вещали у доски в то время как аудитория с ума сходила? Заинтересовать детей можно в том случае, когда они готовы слушать, им интересно и они признают преподавателя за авторитет. Если по каким-либо признакам преподаватель не является авторитетом для ученика (а это от учителя вообще не зависит: в некоторых семьях что раньше, что сейчас - к учителям отношение чуть лучше, чем к прислуге), то ученик просто не будет слушать учителя. И будет вести себя в соответствии со своими представлениями о свободной личности - в 8-9 лет это равно поведению обезьяны.

+0
ответить

Koshej➦ElenaEPetrova23.09.24 17:02

В классе Вася, Петя и Маша. Учительница - Люся.
Вася и Петя плевали на Люсю, играют в домино.
Люся вдохновенно рассказывает урок внимательно слушающей и записывающей Маше.
По оценкам: Вася и Петя двоечники, Маша отличница, Люся ходит в гости к маме Маши.
Найдите 10 отличий от ВОЗМОЖНОЙ реальности.

+-2
ответить

ElenaEPetrova ➦Koshej23.09.24 17:42

Если в классе три ученика, такая ситуация вполне возможна. Если в классе тридцать учеников, то кроме желающих поиграть в домино, найдутся и желающие перекинуться в картишки/поиграть в Бравл Старс с комментариями/толкнуть локтем соседа/обсудить вчерашнюю вечеринку - и т.д. Будучи аспиранткой, я вела некоторые лекции в поточной аудитории - и задние ряды своим шумом/шорохом/гомоном довольно сильно мне мешали. За полтора часа горло основательно уставало. И это был третий курс - люди, которые понимали, что им экзамен надо сдавать! А Вы хотите сознательности от 10леток!
P.S. Что мы можем знать о ВОЗМОЖНОЙ реальности?! "Может быть, наша жизнь, вся наша жизнь - бесконечный самообман?!"

+2
ответить

Koshej➦ElenaEPetrova23.09.24 17:59

А не посмотреть ли бы вам мой самый первый коммент?
Там прямо сказано: ЕСЛИ хулиганы ФИЗИЧЕСКИ НЕ мешают другим ученикам учиться, ТОГДА всё зависит от качества учителя.
Если же мешают - то это уже другая ситуация.

+-1
ответить

Sermet➦ElenaEPetrova28.09.24 01:49

Так все и говорит. Если человек учиться не может-то его зачем мучить. То же и про хулиганов-как это авторитет учителя от учителя не зависит? Ну предположим да, попался совсем отморозок из неблагополучной семьи. А должен учитель его перевоспитывать? Может таких в коррекционный клас, еще как то проблему решать. И опять же вы подтверждаете мои слова, рассказывая, что в одной школе учили, а перешли в первую попавшуюся-все, кресты рисуют. Вот это и характеризует все советское образование. Особенно ваши слова, что большей части учеников речи учителя не интересны! Все! А я встречал исключения и реально было интересно, все учителя слушали. Но это был экспериментальный класс, нас было 15 человек. Эксперимент признали удачным и класс уплотнили до стандартных 30.Но похоже ваши родители зря с выбором школы заморачивались.

+0
ответить

vladB 23.09.24 00:51

Ну, скажем, в тексте автора с русским языком тоже проблемы...

+4
ответить

kupil_komputer23.09.24 00:23

Так это ведь, это самое, приезжие 😅😂

+0
ответить

irrazionalle23.09.24 00:03

Задорнова знаем, как задорного и искромётного юмориста. А вот Задорного видеть и слушать не приходилось.

+3
ответить

Natolich➦irrazionalle23.09.24 04:51

Это секта свидетелей Задорного и Пугачёвы.

+2
ответить

ioger22.09.24 20:33

Ну тупые! Не Ленин а старик Крупский!

+7
ответить

Дядя Фёдор➦ioger23.09.24 07:06

Нет, Марк Шагал!

+0
ответить

НМ ★★22.09.24 18:36

Из предыдущих постов автора сейчас очень актуально выглядит вот этот, про "съел собаку и кошку": https://www.anekdot.ru/an/an2109/o210923;100.html#15

+2
ответить

kupil_komputer➦НМ23.09.24 00:32

Хорошо напомнили, я это когда-то читал. Иногда интересно узнать побольше о авторе

+0
ответить

creaze22.09.24 16:27

Кто написал "Капитал" Маркса?

В семнадцать лет я был ниибаца стеснительным, и когда мне задавали подобные вопросы, я искренне невдуплял, как именно положено на эту очевидную подъёбку отвечать. Со стороны мои метания выглядели наверняка как «ну тупо-о-ой!».

+3
ответить

Yamashi➦creaze22.09.24 18:45

Я и сейчас на подобный вопрос какую-нибудь хрень ляпну от неожиданности. И хорошо, если на протянутый микрофон не отвечу струёй газа из баллончика.

+2
ответить

Ost22.09.24 15:50

Ссылки на ролик хватило бы.

+2
ответить

Пишите полковнику22.09.24 15:32

Какая-то часть "случайных прохожих" и не знают маршала Жукова ?
- мое предположение.

Тимур Киргизбаев слегка наивен и туповат (всерьез обсуждает постановочные ролики) , а также безграмотен ( "миниатюры Задорного" вместо "Задорнова")
- моя уверенность.😊

+1
ответить

kupil_komputer➦Пишите полковнику23.09.24 00:32

Не обязательно переходить на личности. Имхо

+2
ответить

Garda Lake 22.09.24 14:38

Миниатюры Задорнова, а не Задорного. Задорнов он был,а не Задорный.
Это не острый приступ "борьбы за чистоту языка" у меня, к тому же речь у вас грамотная, просто не люблю, когда коверкают фамилии.

+18
ответить

eviltau➦Garda Lake22.09.24 15:41

Задорный Задорнов. Разве нет?

+4
ответить

irrazionalle➦eviltau22.09.24 23:57

Да, сам он считал, что фамилия у него подходящая. А вот Петросян все пытался корни себе юмористические найти, но кроме как с Петрушкой ассоциаций найти не сумел.

+0
ответить

kupil_komputer➦Garda Lake23.09.24 00:27

« к тому же речь у вас грамотная «

… для приезжего 😂😂😂

+0
ответить

sonik➦kupil_komputer16.10.24 19:08

Он уезжий. Уже лет 20 как, живет в Америке. Так что не надо на привычно наболевшую тему.

+0
ответить

ystervark22.09.24 13:48

Если бы у меня на улице спросили, кто написал "Капитал" Маркса, я бы тоже пытался всячески юморить.

+6
ответить

nemurus 22.09.24 13:11

Тимур Вы не отличаете вброс от истины или тупо пытаетесь вбористь?

+2
ответить

turom22.09.24 12:42

Просто нам не показали, как молодые прохожие отвечают правильно, а бомжи — неправильно.

+8
ответить

kupil_komputer➦turom23.09.24 00:24

Кстати, на тик токи или ютубе гуляло видео, Где бомжеватого вида мужичок чётко отвечает на все вопросы

+0
ответить

Alexander_A 22.09.24 12:26

К сожалению, то же самое - не только в России.
И не в советском образовании.

Примеры из Израиля.

1. 1994 г. Курс молодого бойца в одной из боевых частей. Во всём взводе (50% русских из Союза) только я один знал как определить направление на север по звёздам северного полушария. Ну и командир взвода, который нас обучал.

2. Сотрудница-израильтянка считала, что Лувр находится в Лондоне.

3. Последнее Великое Противостояние. Среди 25 сотрудников-израильтян только одна тётка знала - что такое Марс. Кстати, тётка - глубоко религиозная еврейка.

Они тупыыыые!
ВСЕ!!!!!

+1
ответить

Koshej➦Alexander_A22.09.24 12:53

1. Слишком узкоспециализированный скилл. Для того и обучают, лол.
2. Так, а она-то кто и откуда? Может, "вчера" приехала из какого арабского дерёвня?
3. Не верю. Это если про Марс как планету. А если про подробную астрономию - см. пункт 1.
Для сравнения, вопросы из "истории":
1. Опять узкоспециализировано на историю. Многим она по жизни нафиг не нужна.
2. Хороший и практичный пример. Вот тут согласен.
3. Баян. Надо иметь двухзначное ИК, чтобы не догадаться даже не зная. Бывает. Но не ТАК часто.
4. Начало как в пункте 1, а продолжение как в пункте 3, только ещё баянистее.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Koshej22.09.24 13:30

Этот "узкоспециализированный скилл" выработан у меня во втором классе в пионерлагере и закреплён на уроках Природоведения.

Сотрудница-израильтянка - обычная еврейка. Стандартное среднее образование.
Просто географию и искусствоведение следует изучать "щупанием".

+0
ответить

Koshej➦Alexander_A22.09.24 13:47

А вот я пионером не был, такого скилла не имею - и что?
Зато имею другие, части которых (уверен) нету уже у тебя.
Это и называется "узкая специализация" - одному надо, другому нахер.
Кстати, львиная доля ИК - именно из такой бурды и состоит.
Не вся, отнюдь, но в весьма достаточной степени, чтобы упоминать именно "двухзначность".

+2
ответить

Alexander_A ➦Koshej22.09.24 14:37

"А вот я пионером не был..."
... и природоведение в школе не учил. Тем более, астрономию.

"одному надо, другому нахер."
Согласен. Среднее образование нужно далеко не всем.
Толпой с 4-мя классами образования управлять проще.

+4
ответить

Koshej➦Alexander_A22.09.24 14:42

Быстро и БЕЗ ГУГЕЛЯ ответил:
Как на латыни называлась должность Гая Юлия Цезаря - и кто на ней был три назначения до и после него?
Не знаешь?
И правильно - ибо нафига тебе это в обычной жизни?
А вот историку по Древнему Риму такое не знать - стыдно было бы.
И так с 99% школьных знаний у 99% выпускников.
Окей, может, 90%.
Но я бы ещё поспорил.
Узкое направление знания - оно такое.

+2
ответить

executor2004➦Alexander_A22.09.24 14:42

Дружище! Сотрудница - израильтянка ( сабра), не знала , что такое Вторая мировая война и не слышала про Холокост в Европе. Хотя, тут про Холокост разве что из утюга не говорят.

+0
ответить

Koshej➦executor200422.09.24 14:45

Эйх шаалта ота? Яхол ше ло эвина отха?

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Koshej22.09.24 15:48

3. При чём тут айкью, если в человека не вбивали этот Капитал десятилетиями, то ему послышится: кто написал "Капитал Маркса". Уже более 30 лет "Капитал" не является обязательным знанием каждого советского человека. Тут даже не знал и забыл за ненадобностью, а изначально не знал, поскольку не политолог и не экономист.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Alexander_A22.09.24 15:51

Горожанин в мегаполисе не может определить север по звёздам, над его городом смог и видно лишь две-три самых ярких звезды (планеты).

+3
ответить

Koshej➦Старый как дерьмо мамонта22.09.24 16:04

ИК именно при том, чтобы знать разницу между "Капиталом" Маркса и "Капиталом Маркса".
Не про содержание, а про сам факт разделения названия и автора.
Либо же про то, что название не подразумевает, "чей" это "капитал".
Особенно после подсказки, так как "теоретически" и второе название "где-то" существовать вполне может.
Но там не будет "ответа в вопросе" - а вот в первом случае будет.
И тогда ИК уже на сообразительность вообще.

+-1
ответить

irrazionalle➦Alexander_A23.09.24 00:00

Ну, если у вас IQ 140+ то любой человек, соответствующий норме от 90 до 110 для вас - тупой ) Поскольку 70 и ниже это официально уже дебильность.

+0
ответить

irrazionalle➦Alexander_A23.09.24 00:01

... ага, а из черепа коммандос мы бы сделали котелок для ухи ...

+2
ответить

kupil_komputer➦irrazionalle23.09.24 00:21

Путаете мягкое с тёплым. Iq не обязательно коррелирутся с образованностью, багажом знаний..

+2
ответить

Хосе Игнасио➦Alexander_A23.09.24 00:22

А ты спрашивая про Марс как его назвал? Потому что на иврите он по-другому называется.

+0
ответить

kupil_komputer➦Alexander_A23.09.24 00:22

Эх. Не умею по звёздам.. надо бы Поискать видосик на Ютьюбе, наверняка есть, кто разъяснит 😅

+0
ответить

irrazionalle➦kupil_komputer23.09.24 11:26

Можно быть образованным дураком, это верно ;-)

+1
ответить

Koshej22.09.24 12:22

"Ни разу не постанова. Оскара даю."

+0
ответить

Серый➦Koshej22.09.24 13:53

так просто же узнать - выйдите на улицу и поспрашивайте.
так же просто как узнать про налогообложение физлиц 48% от зп (до ковида было 39, год назад 43), круглую форму Земли и пр.
Но не хотят.

+6
ответить

Natolich➦Серый22.09.24 15:37

круглую форму Земли

Вот тут и проблема: круг-то — плоский…

+3
ответить

creaze➦Natolich22.09.24 16:28

Ну дык это разные школы плосковеров. У одних земля круглая, у других — вытянутых форм.

+2
ответить

Дикий Запад ➦creaze22.09.24 19:06

Разумеется, те и другие неправы. Земля и не совсем круглая, и не вытянутая. "Геоид" даже в гугле есть. А упертых плосковеров не переубедишь - только подвести к краю и в пасть киту сбросить :)

+0
ответить

Koshej➦Дикий Запад22.09.24 19:11

Слону. В ладью.

+1
ответить

creaze➦Дикий Запад25.09.24 11:16

Тебе надо на поизводстве молочных продуктов работать.

Просто сидишь в цеху — а молоко рядом само заквасится.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru