Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1484760

Как получить в жёны богиню (притча)

Некий мужчина пожаловался богу на свою жену: когда они поженились, она была прекрасной, а теперь не следит за собой и не радует его, а только ворчит, что он мало зарабатывает и не обращает на неё внимания.

И бог ответил ему:
— Я помогу тебе превратить твою жену в прекрасную богиню. Но сразу это сделать не получится — все вокруг удивятся, куда делась твоя жена и откуда взялась прекрасная богиня. Поэтому я буду изменять её постепенно. Но и от тебя кое-что нужно - ты должен сделать так, чтобы твоя жизнь была достойной богини.
— Конечно, — отвечал мужчина, — ради богини я готов измениться и сделаю всё, как ты скажешь.
— Тогда иди домой и наблюдай за женой, уже сегодня я начну превращать её в богиню.

Пришел муж домой и в нетерпении сразу пошел на кухню, где жена мыла посуду, чтобы посмотреть, как она поменялась. А жена удивилась: обычно он сразу к телевизору шел, а тут — к ней, да еще и так внимательно смотрит... Она смутилась, порозовела, поправила волосы и улыбнулась. И сразу похорошела.

Мужчина обрадовался, что бог держит обещание, и поцеловал её, чего уже давно не случалось. И тут вспомнил, что нужно и самому стараться.
— Давай я помогу тебе, — предложил он и начал вытирать посуду. Жена удивилась ещё больше и вместо упреков он услышал благодарность — первую за многие месяцы.

На другой день он подумал: «Наверное, сегодня бог сделает её ещё больше похожей на богиню» и купил цветы, чтобы соответствовать.

Приходит он домой, а там жена встречает — в нарядном платье и с красивой прической. Протянул он жене цветы, а она опустила глаза, опять покраснела, заулыбалась... «Как красивы богини и какой у них прекрасный характер!» — поразился муж — «Они не упрекают мужей и украшают себя для них».

Прошёл он в дом, а там накрыт красивый стол, ждёт вкусный ужин. Жена поставила букет на стол, села напротив мужа и всё любовалась цветами, хорошея с каждой минутой. «Какие богини заботливые и как они вкусно готовят!» — сказал себе муж, начиная есть. «Но ведь и я должен быть на высоте рядом с богиней...».

— Как бы ты хотела провести завтрашний вечер, дорогая? — спросил он, и жена растерялась — он давно у нее такого не спрашивал.
— Лучше решай ты, — ответила она, и мужу стало ещё радостнее.
— Тогда пойдём в театр — я куплю билеты. Но сначала давай купим тебе новое платье для него. «Не может ведь богиня идти в театр в старом платье!» — подумал он.

Так продолжалось некоторое время, пока однажды не произошло чудо. Муж вкусно поужинал с женой, поговорил с нею за красиво сервированным столом и помог ей убраться. И искренне сказал ей, что это самый прекрасный ужин в его жизни. А потом поднял глаза и обомлел: напротив него стояла прекраснейшая богиня и смотрела на него с любовью и благодарностью.

Бог сдержал слово.

Вадим Куркин
+498
Проголосовало за – 791, против – 293
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

Byram ★★★16.10.24 11:45

Сюжет позаимствован из русской народной сказки.
Сказка называется "Каша из топора".

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Byram16.10.24 15:55

Может, в этом и есть сермяжная правда - даже из топора можно сварить кашу? Было бы желание, "мотивация" по-учёному. Притча как раз с этого и начинается.

+1
ответить

Novarg16.10.24 00:47

При наличии техники и мозгов, и отсутствия лени содержание пространства и предметов в чистоте занимает 30 минут в день при соотношении 2 человека на 100 кв.м.
При наличии приятных кулинарных навыков ещё 1 час в день тратится на обеспечение двоих домашней едой/напитками/апертивами и пр.
2 часа в неделю тратится на намывание до блеска раствором уксуса (для тех кто олдскул) окон, металлических и керамических поверхностей.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Novarg16.10.24 10:08

"При наличии техники и мозгов, и отсутствия лени содержание пространства и предметов в чистоте занимает 30 минут в день при соотношении 2 человека на 100 кв.м." - если есть деньги на робот-пылесос, нет детей и животных и пространство оборудовано в стиле минимализма.
"При наличии приятных кулинарных навыков ещё 1 час в день тратится на обеспечение двоих домашней едой/напитками/аперитивами и пр." - если покупать полуфабрикаты и просто доводить их до готовности. Если готовить полноценно, то час - это чистое время приготовления мяса (я не рассматриваю более быстрое его приготовление, т.к. нам в своё время очень здорово про паразитов объяснили), а готовка овощей (не забудем, их ещё почистить надо), каш и т.п., мытьё посуды и кухонных поверхностей - это отдельная песня ещё на пару часов.

+1
ответить

Anthony➦ElenaEPetrova17.10.24 04:06

Да-да-да, конечно/s специально сегодня засек время, пюре+отбивные, суп-лапша и салат оливье, на четверых, 1,5 часа времени, с частичным мытья посуды в процессе готовки. Если у вас вымыть 8 тарелок и по 4 вилки/ложки - это"отдельная песня", то у вас на лицо- раздувание из мухи слона.

+2
ответить

Alexeyjer➦Anthony15.11.24 12:59

Ну вот не верю! Один оливье чего стоит!

+0
ответить

Mister15.10.24 22:53

Я прослезился!😂

+2
ответить

Сцинк 15.10.24 21:42

Здесь как-то была история про мужика, который пытался строить отношения с женой, следуя советам психологинь, аналогичным этой притче. Закончилось всё предсказуемо плохо.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Сцинк15.10.24 22:26

Интересно бы найти.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Сцинк16.10.24 03:14

Н-да, не повезло мужику с психологинями.

+1
ответить

Sergej Telev➦Сцинк16.10.24 08:07

"Закончилось всё предсказуемо плохо." - Нормально все закончилось. Как у всех :-) А я уж ожидал реки крови и запачканные рельсы.

+0
ответить

siux 15.10.24 20:10

Вот что можно сделать из "Каши из топора", проявив чуточку фантазии...

Помню, когда моя начала нудить, что я ей на кухне не помогаю (мы ждали гостей, и она немного не успевала),
я явился к плите в кожаных перчатках.
На ее резонный вопрос: а не чокнулся ли я? я ответил, что если с гостям вдруг что-то случится, то мне не хотелось бы, чтобы на кухне
нашли мои отпечатки пальцев.
И чо? Не помогло нифига.
Она слегка стукнула меня половником, и заставила приподнимать крышки над кастрюлями - тебе, мол, негорячо будет, ты
как раз в перчатках.

+4
ответить

Тактолучче➦siux15.10.24 21:44

Здорово! Посмеялись с мужем от души! 😁 Он мне, кстати, всегда на кухне помогает, когда прошу. 👍🏻

+2
ответить

lohhersonskii15.10.24 19:37

Красивая сказка. Но действительно, если муж заботится о жене, помнит, что она не служанка, а жена, любит её ... женщина будет богиней.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦lohhersonskii15.10.24 21:04

А почему тогда "сказка"? :-)

+0
ответить

Дежурный по Планете➦Pierre Valenkoff15.10.24 21:55

Потому, что это только половина реальности.
Вторая половина, что "правильное" поведение женщины надо от неё требовать и проверять выполнение.
Почему?
Потому, что все мы выросли в тех условиях, в которых мы выросли. И всякое "ворчание" впитано (обоими, кстати) что называется с молоком матери. То есть ещё дельми, мы, глядя на окружение, запоминаем "поведение". И потом, уже взрослыми" воспроизводим его "на автомате". Психологи называют это "работа подсознания".
Поэтому, даже если жена (муж) видит приятное отношение со стороны другого - это не означает, что она автоматически поменяется в хорошую сторону.
1) Надо ей прямо сказать, что ты от неё ожидаешь.
2) Проконтролировать, что она это сделала. То есть не ожидать, что она вот прямо "броситься" выполнять твои просьбы.
3) Иметь список поощрений и наказаний. И ПРИМЕНЯТЬ их.
4) Не рассчитывать, что она САМА догадается, как надо было делать.
5) Не рассчитывать, что с первого раза всё получится - надо повторить (начиная с п.1) раз десять.
И пробовать ращные варианты.

Удачи вам, мои родные!

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Дежурный по Планете15.10.24 22:40

А не будет удачи с вашим подходом. То, что вы предлагаете, называется "манипулирование", он хорош при дрессировке животных, особенно ваши пп.3-5.

Для отношений же между людьми - попробуйте применить ваши правила к притче. Муж пришёл домой и вместо привычного телевизора помог на кухне. П.1 - что он должен сказать о своих ожиданиях? П.2. Что контролировать - качество мытья посуды? И т.д.

+2
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff16.10.24 07:58

Есть две ошибки, которые напрочь убьют любую семейную жизнь со 100% гарантией.
1. Ожидать, что противоположная сторона догадается сама.
2. Не говорить прямо о своих ожиданиях.

Семейная жизнь это не сказка и не притча. Это тяжелая работа. В первую очередь мозгами. Дежурный по Планете прав. Мы выросли на сказках и правилах. Эти правила не работают, сказки не сбываются, но штампы поведения гонят нас на одни и те же грабли.

"что он должен сказать о своих ожиданиях...Что контролировать" - Есть много, что можно сказать и проконтроллировать, но тогда у меня получится совсем скучная простыня вместо скучного поста :-)

+0
ответить

Жека 77➦Pierre Valenkoff16.10.24 08:49

После этого она будет требовать это всегда. Независимо от других обстоятельств.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Жека 7716.10.24 09:01

Что значит "она будет требовать"? А вы считаете нормальным немытую посуду? Или мытьё посуды - женское дело? А какие "другие обстоятельства" надо учитывать? Хоккей по телевизору?

Я люблю мыть посуду, поэтому я пытаюсь понять, в чём проблема.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev16.10.24 09:07

> Есть много, что можно сказать и проконтролировать, но тогда у меня получится совсем скучная простыня вместо скучного поста

Вы заинтриговали. Расскажите, может и не скучно получится. Желательно без смайликов, а то непонятно, где веселиться.

+0
ответить

Жека 77➦Pierre Valenkoff16.10.24 09:16

Вообще то да. Мытьё посуды это женское дело, если женщина разумеется есть. А так я купил себе на ДР посудомоечную машину. Но проблема всё равно не исчезла. Полная мойка посуды, а я не умею так укладывать посуду. Со слов супруги разумеется. Так что нахер напрягаться если всё равно не так)? Заебла посуда, как умею накидал и включил. Тем более что вообще то я их ремонтирую. Только проблема не в посуде, думаю что проблема в понимании и компромиссах. Если нашли понимание в помощи и содействии, хорошо. Нашли понимание в игнорировании и похуительстве, это тоже вариант.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Жека 7716.10.24 09:22

> проблема не в посуде, думаю что проблема в понимании и компромиссах. Если нашли понимание в помощи и содействии, хорошо.

Счастье — это когда тебя понимают (Конфуций). Интересно обсудить технику, как достичь взаимопонимания. Например, в семейной жизни.

+0
ответить

Жека 77➦Pierre Valenkoff16.10.24 10:03

Техническая сторона это как не крути манипуляции. Думаю что дело в каком то уважении, скорее всего уважение это корень отношений. Но нет готовых решений, во всяком случае у меня. Есть нормы культуры, они помогают. Но манипуляции не очень то укладываются в рамки культуры. И если с детьми манипуляции это скорее всего необходимо, то в отношении взрослых людей любые манипуляции быстро раскрываются и уважение теряется. А без корня нет растения вообще.

+1
ответить

lohhersonskii➦Pierre Valenkoff16.10.24 11:02

Только в сказках человек может говорить с Создателем и получать от Создателя ответы. Как говорится - сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А в реальной жизни человеку не дано общаться с Богом.

+0
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff16.10.24 15:57

"Расскажите, может и" - вот здесь что и как говорить.
https://www.anekdot.ru/id/1484870/

Насчет контролировать. Возьмем классику. Мужик разбрасывает носки. И на просьбу (просьба , простая, четкая и понятная должна иметь место. А не "сам мог бы догадаться" !!!!!!) разбрасывать носки ну хотя бы парами отвечет "угу". Женщина воспринимает это как клятву "и пока смерть не разлучит". На самом деле - сначала нужно проверить, что он вообще услышал. Потом понял. Потом вообще согласен. потом - согласен сам лично больше так не делать, при этом понял альтернативу и с ней согласен. В общем и в частнпостях. Потом понимать, что несмотря на весь этот разговор мужик тупо забыл и накосячил на автомате. А не собирался таким своеобразным образом испоганить лучшие ее годы.

И не одного смайлика, заметьте

+0
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff16.10.24 16:06

"Интересно обсудить технику, как достичь взаимопонимания. Например, в семейной жизни."

Если вопрос связан с жизнью, здоровьем или крупными финансовыми потерями, то ГОТОВИТьСЯ к разговору и доказывать. Воспринимать в этот момент ситуацию как рабочию, семейного партнера как коллегу по работе и никаких эмоций. Аккуратно, вежливо и по делу.

Если вопрос не важный, то похер. Забить. Смириться и забыть. Игнорирование и похуительство - вполне подходящий девиз.

Но тут одна проблема. Так должны поступать оба. И в этом, как правило, засада. Например жене внезапно важно, что бы тарелки в посудомоечной машине стояли по феншую. И из за этого она готова убивать. Приехали.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev16.10.24 16:45

> жене внезапно важно, что бы тарелки в посудомоечной машине стояли по феншую. И из за этого она готова убивать. Приехали.

А это действительно трудно - расставить тарелки, как нравится жене?

И не возникает ли желания расставить тарелки, как нравится жене, спросить: "Я правильно расставил?", получить комплимент и почувствовать, что вечер удался и вам, и вашей жене?

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev16.10.24 21:46

Ваш пример носков простой. Действительно, там надо объяснить, проконтролировать, повторить... Хуже, когда муж объявляет, что это его носки, и он кладёт их, куда хочет, что у него должно быть личное пространство, что у него с друзьями привычка - ходить в баню (откуда он возвращается пьяный вдупель), рыбалка - откуда он возвращается грязный и вонючий с мелкой мерзкой рыбкой, которую надо срочно чистить и жарить... Тут манипуляции не помогают, тут надо осваивать более серьёзные техники.

+0
ответить

Anthony➦Sergej Telev17.10.24 04:13

Очень любопытно увидеть эту "простыню")

+1
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff17.10.24 18:13

"А это действительно трудно - расставить тарелки, как нравится жене?" - а вы сможете?
На самом деле качество жизни резуо страдает, если оно ограничено слишком большим количеством правил. И нарушение любого - скандал. Вы заходите в дом. Не так зашли, не так разделись, не так поздороаювались, не туда сразу сели, не так встали. Да нахер, лучше вообще не заходить😀
И это накапливается.
Причем с рлной стороны это врюоспринимается как тотальный контроль, десопилка, доставание. С другой - "я ж только попросила..."
И дальше цепная реакция. Муж, раздраженный придирками, срывается в другом месте и часто необосновано. И опять слезы - женщин забижают. 😀

+0
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff17.10.24 18:18

"Хуже, когда муж объявляет" - все абсолютно верно.
Пример с рыбалкой. Жена с недовольным видом чистит рыбу и потом неделю ходит обиженная. Муж месяц без секса, так как должен догадаться. В результате муж все чаще ездит на рыбалку, ему все меньше хочется проводить время дома.
Заканчивается тем, что муж трахает любовницу и покупает рыбу, которую продолжает чистить недовольная жена😀

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Sergej Telev18.10.24 19:47

Семейные проблемы как болезни: какие-то лечатся, какие-то нет. В притче описан простейший случай - муж проблему знает: не обращает на жену внимания. Достаточно было помыть посуду, принести цветы, сходить вместе в театр, и проблема решена. Сложнее - когда проблема неясна; тогда можно сесть вдвоём (может, и с психологом - специалистом по семейным отношениям), разобраться с проблемами - "выяснить отношения" и попытаться найти пути их решения. Но если и это не удаётся, как описываете вы и ElenaEPetrova, тогда это не вылечить: "... Доктор сказал - в морг!"

+1
ответить

ElefantVlad➦Дежурный по Планете04.11.24 15:24

С женщинами так не работает.
На работе с подчинёнными - да. Возможно.
Но не с женщиной.

+0
ответить

ElefantVlad➦Жека 7704.11.24 15:28

Манипуляция работает раз, второй, третий. Потом все. Не работает. Проверено в моей семье на моих же детях.
По работе эти техники отлично работают с коллегами, клиентами, партнёрами... Дома, где из знают - нет.
Это раз.
Манипулировать близкими... Разве не противно такое слышать? Не то, что обсуждать способы манипуляции.

+1
ответить

ElefantVlad➦Pierre Valenkoff04.11.24 15:34

"спросить: "Я правильно расставил?", получить комплимент".
Или ворчливое: "Ты разве можешь сделать что-нибудь правильно". В зависимости от ее настроения. Или наличия ПМС.
Техники, которые здесь обсуждаются хороши в отношениях с коллегами. Где, зачастую, взаимоуважения больше, чем в семье.
Но это не взаимоотношения для семьи. Сказать, убедиться, что понял, напомнить, чтобы не забыл, проконтролировать выполнение... Давайте ещё по каждому движению будем договор составлять - он не разбрасывает носки, она не отказывает в сексе. Он не говорит: "Мама готовит лучше", она не говорит, что у соседа член больше. Так?

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦ElefantVlad04.11.24 17:36

Не так. Это манипуляции:
https://www.anekdot.ru/id/1484760/#c2908633

Если "Ты разве можешь сделать что-нибудь правильно" и аналоги, то это не лечится:
https://www.anekdot.ru/id/1484760/#c2909338

Коллеги тут ни при чём - с ними гораздо проще.

+0
ответить

Alexeyjer➦Жека 7715.11.24 13:17

Перед укладкой в посудомойку нужно ещё всё говно с тарелок убрать. Видел полно людей, которые бросают тарелки с об'едками в раковину. Утром хрен отмоешь!
Я даже по пьяни и нежелании немедленно мыть посуду, скидываю об'едки и заливаю мыльной водой. Утром всё чудесно отмывается.

+1
ответить

Alexeyjer➦Sergej Telev15.11.24 13:34

Убивают эти наказания отказами в сексе. Конкретное подталкивание мужа к измене. Как в анекдоте: ты наказан, неделя без секса. Муж: неделя без секса, с тобой?
Я отличный пример. Жену любил, хотел, изменять не собирался. Но у неё вечно то голова болит, плохо себя чувствую, уже засыпаю и т.д. а я молодой, здоровый мужик (был), хотел постоянно, и именно её. причем секс она любила, но вот какие-то заёбы. И что, мне дрочить? Ну и пошёл в отрыв. Сейчас конечно скажут, что изменяла. Всё в жизни может быть, но баба не мужик, хоть с десятком может за день переспать. Я про физиологию, чтоб вы чего не подумали. Да и технически для неё гульнуть было бы очень сложно. Она не работала, а я работал возле дома, ненормированно. Мог в любую минуту приехать. А если она у подруги, то и к подруге заскочить. Вот такие дела. Берегите отношения!

+1
ответить

ElenaEPetrova 15.10.24 19:08

Эх, где мои двенадцать лет - я бы в такое поверила :)))

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦ElenaEPetrova15.10.24 21:05

Может, ещё не поздно? :-)

+2
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova15.10.24 21:35

А почему не верите?
Эта тема действительно работает, если 2 человека заинтересованы и делают по шажочку. Если только один, то, конечно, хоть в лепешку разбейся, не выйдет.

+1
ответить

Sergej Telev➦Alissa16.10.24 07:48

"А почему не верите?" - по статистике. Статистике разводов. Такое ощущение, что когда приходится делать шажочки, все оказываются безногими. :-)

Все дело в субьективном восприятии. Шажок с противоположенной стороны выглядит как рутинная сама собой разумеющаяся обязанность. Свой шажок - как подвиг. И где воспевание в веках? Да я для него свои лучшие минуты жизни... Развод, после этого только развод. :-)

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Alissa16.10.24 10:25

Тринадцать лет назад, когда мы с мужем начинали строить совместную жизнь, я ещё носила розовые очки и была уверена, что некоторые наши разногласия на тему "кто что должен делать" мы вместе преодолеем. Я пробовала разговоры, уговоры, консультации с психологом и т.п. И наткнулась на то, что если мужчина вырос в семье, где ВСЁ делала мама (она и денег больше мужа зарабатывала, и по хозяйству крутилась), то для него нормально, просидев весь день дома, встретить вернувшуюся с работы жену вопросом:"Что у нас есть поесть?" Когда я поняла, что не вывожу такую семейную жизнь, я попробовала пойти к психологу, а тот велел прийти с мужем. Муж отказался - "да ну, зачем..." В итоге я подала на развод.

+4
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova16.10.24 10:37

Жаль, что так вышло. Я про потраченные 13 лет. С другой стороны, сейчас это опыт - никаких розовых очков и иллюзий, а значит можно уже совсем иначе оценивать людей, а также смотреть на встречное отношение трезво. Я надеюсь сейчас у вас все хорошо.

+1
ответить

Alissa➦Sergej Telev16.10.24 11:01

О, ну если опираться на статистику разводов, то там не только безногие, но и ударенные головой)
И кстати, оставшиеся по статистике в браке не равно счастливые люди)

Как ни крути, всем свойственна субъективность из-за всего, что связано с эмоциональным фоном. Это в холодном спокойном и собранном состоянии можно легко разложить все нити, а тут ещё не факт, что получится даже при наличии мозгов. Плюс в основном, так или иначе большинство людей травмировано или с детства имели перед глазами лишь ограниченный набор паттернов. Все это вообще не располагает к счастливым бракам, основанным в том числе на уважении.

По моим наблюдениям, первые браки, заключённые в молодом возрасте и счастливо длящиеся много лет, скорее исключения. Видела такие, но очень мало. В основном же держатся на скотче из общего имущества, детей, лени искать кого-то, страхов итд. При этом люди могут даже открыто презирать друг друга, но по разным причинам держатся вместе.

Зато у последующих отношений гораздо больше шансов, если развито критическое мышление и к нему присоединяется опыт) Можно разобрать свои собственные ошибки, развить какие-то качества, которых не хватает,поработать над теми, что мешают, создать прозрачный перечень критериев, которым должен соответствовать человек. Ну и дальше испытательный срок. Не получилось, значит следующий. И до тех пор, пока не случится максимальный метч, где с лёгкостью потом можно в чем-то и навстречу пойти, и подстроиться. Тогда люди будут на примерно одном уровне зрелости и не будет этих сожалений, что я "все", а в ответ ничего.

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦Alissa16.10.24 11:26

Спасибо, Алиса! :)))

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Pierre Valenkoff16.10.24 11:27

:))) Жизненный опыт не даст - слишком много контрпримеров :)))

+0
ответить

Alissa➦ElenaEPetrova16.10.24 11:44

🌺

+0
ответить

ElefantVlad➦Alissa04.11.24 18:22

В притче как раз один и прилагал усилия. В ней показано так, что только мужчина должен делать жену счастливой. Что все женское счастье зависит от поступков мужа. Он ей внимание, цветочки, новое платье. А она ему что? Стала богиней? А ему от этого что? Стала богиней, сказала: "Ну и зачем ты мне теперь нужен? Я достойна бОльшего" и ушла к другому 🤷‍♂️

+-1
ответить

Alexeyjer➦Alissa15.11.24 13:44

А сколько людей типа сохранили брак по разным причинам: дети, имущество, нет сил на новые отношения и т.д. и живут по инерции, без малейшего удовлетворения.

+1
ответить

НМ ★★15.10.24 17:29

Вау!
И ты, Брут, продался большевикам начал постить баяны из ВК? :-)))

+2
ответить

d00mster15.10.24 16:33

Я как будто в детство вернулся, детсадовскую притчу прочитал.

+6
ответить

Kostick7315.10.24 15:59

так зарабатывать он начал, не? очередные сопли с сахаром из одноклассников) денег мало, какие на кол букеты, театры и платья?

+10
ответить

Pierre Valenkoff➦Kostick7315.10.24 16:38

Если и не начал, то теперь - сытенький, спокойный, мотивированный - наверняка начнёт работать лучше и получит премии, повышение и т.п.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Pierre Valenkoff15.10.24 19:06

Вот не надо: плавали, знаем. Не всех мужиков можно так замотивировать. Некоторые заботу жены о своей персоне воспринимают как должное и "спасибо" не всегда говорят, молчу уж о лучшей работе.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦ElenaEPetrova15.10.24 20:27

В притче на сказано, что это о всех.

+2
ответить

ElefantVlad➦Pierre Valenkoff04.11.24 18:26

Мотивированный на что? Купить очередной ништяк жене?

+0
ответить

Alexeyjer➦Pierre Valenkoff15.11.24 13:47

Ну совсем не факт! Был раскладчиком товара в супере, а станет старшим раскладчиком?! И ленинскую премию получит!

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Alexeyjer15.11.24 16:55

И я о том же :-)

+0
ответить

Roma711215.10.24 15:55

Теперь ждём рассказ как из затюрканого мужичка сделать Бога..

+12
ответить

Alissa➦Roma711215.10.24 21:47

О! Я знаю аж 2 таких примера из жизни.
Развивалось все примерно по одной модели. У женщин была более активная жизненная позиция, и характер погромче. Сначала чисто бытовые упрёки, потом нытье про то, как другим все покупают, а им нет, потом какие-то проблемы в работе и с деньгами у мужчин и вот тут уже вместо поддержки начались унижения. Во второй семье катализатором стали не деньги, а то, что муж якобы не умеет все делать сам или делает не так- то ли дело ее папа.
Один стал прибухивать, а второй, на вопрос, почему и правда ничего не делает, сказал, а нафига, если я все равно сделаю не так и будет куча недовольства.
В обоих случаях мужчины через какое-то время на все подзабили и лишний раз вообще перестали к чему-либо особо стремиться.

Потом встреча других женщин. Развод. Или наоборот, уже не помню. И вот эти "затюрканные мужички" оказались в новых семьях.
А дальше, при женской поддержке, помощи, хорошего отношения, похвале и благодарности даже за мелочи, люди снова расправили плечи.
Довольно быстро стали видны изменения и карьере, и в достатке, и во внешнем виде.
Так что, да, тоже бывает.

+6
ответить

Sergej Telev➦Roma711216.10.24 07:31

"как из затюрканого мужичка сделать Бога.." - Так не бывает. Затюрканного бросают, если есть на что сменять. А чаще добивают и допиливают в опилки.

А вот гвоздь сезона - сделать из мачо примерного семьянина. Из средств чаще все та же тупая пила. Но пилят там, куда дотянутся :-)

+-1
ответить

ElefantVlad➦Sergej Telev04.11.24 18:28

А без пилы вообще никак?

+0
ответить

Alexeyjer➦Alissa15.11.24 13:54

Точно про моих родителей. Мамаша постоянно говорила, что у отца руки из жопы и гвоздь забить не может.
При этом он был первым помошником на рыболовных судах, из-за границы не вылезал и имел з/п 2000руб, при средней по стране 200руб. Мог позволить себе дать на бутылку соседу, чтобы пришел и всё сделал.

+2
ответить

Alexeyjer➦Sergej Telev15.11.24 13:58

Ага, попилить мачо... сразу свалит, или начнёт чисто из принципа пердолить всё, что шевелится.
Хотя, я думаю, что даже при идеальном отношении мачо не исправить

+1
ответить

Alissa➦Sergej Telev17.11.24 00:58

У мачо как правило есть нарциссические черты) А с такими все пилы переломаешь)) Только очень умные и специфического склада характера женщины могут с ними сладить. Таких крайне мало)

+1
ответить

Valentine D15.10.24 15:24

А некоторые не ждут, пока с помощью Бога превратятся в бабу, и сразу идут под хирургический нож...

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Valentine D15.10.24 21:15

Вырезают пробел в нике и превращаются в ужасного монстра! :-)

+1
ответить

Valentine D➦Pierre Valenkoff15.10.24 21:52

Самое смешное, что его хватило только на два дня. И он слился. Тема уже не актуальна.

+1
ответить

kondraty15.10.24 15:19

Гы-гы, Пьер уже не сочиняет истории, а тягает чужие притчи. Ну хотя бы интересно

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kondraty15.10.24 16:34

(пригорюнившись) Вы плохо изучили мои труды: половина моих Историй - чужие.

https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=50196

И они почему-то нравятся публике больше, чем мои. Но я неустанно работаю над собой!

+3
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff15.10.24 17:57

Ваши - в любом случае лучше. Так как большинство чужих мы и так можем прочесть где-то еще...

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦НМ15.10.24 20:33

"Где-то ещё" можно прочесть непонятно что, а я выкладываю только то, что мне нравится, нечто особенное, которое чем-то цепляет. И часто оказывается, это нравится не только мне. Но половина моих "чужих" историй, увы! - в минусах...

+2
ответить

НМ ★★➦Pierre Valenkoff15.10.24 20:40

"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется.
И нам сомнение дается -
Как нам дается благодать" (С)

+2
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff16.10.24 09:51

Не останавливайте, когда-нибудь напишите своего Буратино или Волшебника изумрудного города.

+2
ответить

Alexeyjer➦Pierre Valenkoff15.11.24 14:02

Как я успел заметить, на этом ресурсе оценки не имеют отношения к качеству истории. Тут в почёте личная неприязнь и желание наказать за мнение, отличное от своего.

+1
ответить

Alexeyjer➦Pierre Valenkoff15.11.24 14:07

Где-то ещё" можно прочесть непонятно что, а я выкладываю только то, что мне нравится.
Ну и правильно. Ресурсов миллион,на всех тусить невозможно, жизни не хватит. К тому же везде 95% хренотени собачей! Ты нашел что-то, тебе понравилось, хочешь поделиться, так надо спасибо сказать, а не говном поливать. Но это моё субъективное мнение

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ15.10.24 14:40

Это не притча. Это тест, позволяющий по реакции на прочитанный текст быстро выявить несчастных людей, которые принимают их личный опыт (или его отсутствие) за единственный возможный вариант семейной жизни.

+3
ответить

Янги15.10.24 14:37

Запомните этот день.
С него, я надеюсь, начнётся иное отношение к женщинам.
До сих пор на этих странцах женщин пишушие сюда авторы описывали в неприглядных ситуациях. Да вы и сами свидетели этому.
А начало всему положил Никколо Макиавелли в ХIV в. своей сказкой "Чёрт, который женился". Потом будут многие писать про мужские несчастья доставленные им женами, женщинами. Включая Пушкина - "Сказка о золотой рыбке"

+ тебе Pierre Valenkoff

+0
ответить

Anthony➦Янги17.10.24 07:04

0х, а теперь бы ещё притчу о том как из замученных мужей сделать Апполонов и Зевсов. Ой, нет, не надо, получится же тоже самое.Может в "повторы" угодить, и никто не прочтёт.

На самом деле, в современном мире, "женщина- жертва", возведено практически до аксиомы, но, в подавляющем большинстве случаев, ни одна дама не задумывается, а где же её косяк в отношениях и почему они именно такие - какие есть сейчас. Гораздо проще обвинить, мужа/его родителей/воспитание/подставьте любимое

+0
ответить

Anthony➦Anthony17.10.24 07:12

"обвинение", но не задаваться вопросом:а может и во мне тоже есть причина?

Анекдот в тему:
На бракоразводном
Судья: Причина развода?
Истица: Пьёт, гуляет, дома не ночует, не помогает, не уделяет внимания...
Судья: А зачем тогда замуж выходили если он настолько плох?
Истица: Но он таким не был, когда я за него выходила.
Судья: Блядь, что ж ты ему такого сделала, что он начал пить, гулять и на тебя забивать?

+-1
ответить

Ab Ovo15.10.24 14:25

История реальная. Только не договаривеат, что на следующий день жена ушла от него к зэку в наколках со словами: "Мне нужен мужик, а не тряпка". Концовка, кстати, правда реальная, случилось со знакомым...

+11
ответить

Byram ★★★➦Ab Ovo16.10.24 11:54

Получается, отвел боженька от дуры!

+1
ответить

Жека 7715.10.24 14:06

Красивая пиздежь для тех кто не помнит А.С. Пушкина, "Сказка о золотой рыбке". И для тех кто не знает о враньё вообще. Кто с мозгами и помнит промежуток времени от 1985 до нынешнего времени, даже не будут всерьез задуматься над этим.

+6
ответить

ГенАндр➦Жека 7715.10.24 14:25

Вот чё Вы сразу?
Сидит себе семейный психолог КуркИн на Ленина, 3. Никого не трогает.
Сочиняет иногда душещипательное в русле профессии.
Наш автор проникается и заносит бодягу умиление в наши большей частью циничные массы.
Все при деле.
И только 39 ( на данный момент) злобных мизантропов портят картину.
Неладно как-то выходит.

+9
ответить

Жека 77➦ГенАндр15.10.24 15:13

Если бы, эти психологи были безвредны как бродячий кот Вася, то ради бога, однако есть и наивняк который по сайту ан.ру строит правила жизни. И если бы для себя то ради Бога. Но познавший истину, несёт её в массы, на голубом глазу с благими намерениями.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Жека 7715.10.24 20:38

Это краткий вариант - от психолога. Более ранний вариант - длиннее:
https://my.mail.ru/community/leanka/227CA0CF2BBF4CD4.html

+0
ответить

ГенАндр➦Жека 7715.10.24 20:58

Оспадя, а што же делать?
Есть, правда, один такой маловероятный вариант.
Попробовать попросить кота Васю пометить этот наивняк.

+2
ответить

Rus15.10.24 14:02

Эво, сколько несчастных людей отписалось...

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦Rus15.10.24 22:29

Может, они после этого задумались..?

+1
ответить

Rus➦Pierre Valenkoff16.10.24 09:37

Сомневаюсь. "Проще обвинять мир вокруг, чем заглянуть в себя самого".
Разрушить приобретённые стереотипы не просто. . Амв случае наличия негативного родительского сценария - практически невозможно без работы над собой самостоятельно или с помощью извне.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Rus16.10.24 15:45

В притче речь идёт как раз о том, что надо заглянуть в себя самого. И не стоит преувеличивать влияние родителей: их пример может послужить уроком - так жить нельзя.

+0
ответить

Rus➦Pierre Valenkoff16.10.24 18:21

Преувеличить влияние родителей невозможно. ;о).

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Rus16.10.24 21:39

Но вы правильно заметили - надо работать над собой, а не списывать свои беды на других.

+0
ответить

Mutalov 15.10.24 13:47

Что-то я сомневаюсь, что это работает.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Mutalov15.10.24 16:53

А попробуйте. Это недорого и совсем не больно.

+1
ответить

Sergej Telev➦Mutalov16.10.24 07:23

Не сомневайтесь, это не работает :-)

+0
ответить

Anthony➦Pierre Valenkoff17.10.24 07:23

Это работает на "короткой дистанции", потом превращается в обыденность и перестаёт замечаться)

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦Anthony17.10.24 16:31

А не надо останавливаться.

+0
ответить

Anthony➦Pierre Valenkoff17.10.24 16:42

Знаете ли, на третий месяц игры в одни ворота, начинает как-то подзаëбывать что ли...

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Anthony17.10.24 17:23

Постарайтесь разнообразить свой дебютный миттельшпильный репертуар (О.Бендер, ну, почти).

+0
ответить

A_Goldstein15.10.24 13:28

Писала женщина

+12
ответить

Magneto➦A_Goldstein15.10.24 14:56

Ясен пень.

+1
ответить

Aex1➦A_Goldstein15.10.24 20:48

>Писала женщина
Которая пытается заполучить подкаблучника

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Aex115.10.24 21:04

Помогать на кухне, дарить цветы, покупать красивые подарки, водить в театр - подкаблучник? Или нормальный муж?

+3
ответить

Ab Ovo➦Pierre Valenkoff15.10.24 22:46

Возможны оба варианта. Эти вещи не так уж сильно коррелируют. Есть подкаблучники, которым просто "не разрешают" тратить деньги на цветы. Есть сильные мужчины, которые хотят делать приятное и делают. А не хотят - не делают, заметим...

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Ab Ovo15.10.24 22:52

Если жена против траты денег на цветы, то надо найти другие способы, как показать ей своё внимание. Если же не хочется сделать приятное жене, значит всё - прошла любовь, завяли помидоры.

+1
ответить

Ab Ovo➦Pierre Valenkoff15.10.24 23:25

Жене тоже нужно думать, как показать своё внимание и заботу. Если оба об этом думают, идёт нормальный обмен энергией, семья живёт. Если думает только один, семья обречена либо на развал, либо на долгую и несчастную жизнь вместе.

+5
ответить

Pierre Valenkoff➦Ab Ovo16.10.24 00:39

Ответ верный! :-)

+0
ответить

ElefantVlad➦Pierre Valenkoff04.11.24 18:35

Заметьте. Речь идёт только о благах для нее. А что взамен ему?

+0
ответить

Alexeyjer➦Pierre Valenkoff15.11.24 15:11

Нормальный муж. Который, в свою очередь получает от нормальной жены уход, если надо, домашнюю еду и секс без выебонов. А главное, НЕебание мозгов!
А помочь по кухне вообще не впадлу. У меня, когда всё было ок была такая схема: жена звонит и говорит, купи то и это, почисть и порежь то и это, сделай фарш из того и этого. Всё. Она приходит, все ингредиенты готовы, ей надо только быть шеф-поваром. Все довольны, всё зашибись!

+1
ответить

Alexeyjer➦Ab Ovo15.11.24 15:15

А есть и такие, у которых тупо нет доступа к своим же деньгам. Как было в СССР во многих семьях. Получил
з/п, тут же всё отдал жене, а она ежедневно выдает 50 копеек на столовую в обед. И всё, иначе пробухает

+1
ответить

Alexeyjer➦Ab Ovo15.11.24 15:18

Дорогой, что ты мне подаришь на 8е марта?
-линейку
???
-чтобы ты померяла тот хуй, что подарила мне на 23е февраля?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★15.10.24 13:24

Хорошая притча. Но обратите внимание, в течение практически всей этой истории герои сидят - то обедают, то ужинают, то любуются на цветы и друг на дружку, то на актеров в театре. По пути в театр сидят вероятно в машине. Или в метро, автобусе ищут ближайшее свободное место присесть. Максимум, что они еще предпринимают физически - это постоять и вымыть посуду. Талии и прочие места от такой жизни отнюдь не улучшаются, а напротив неумолимо растут.

Античные богини были стройными и прекрасными, потому что они обожали плавать, танцевать, охотиться и заниматься бурным сексом. В последующие века к этим увлечениям добавились теннис, бадминтон, велики, коньки, лыжи, серфинг, саб и уйма всего прочего - я слегка перечислил только те из них, где инвентарь недорого стоит. Согласитесь, что вдвоем с любимой женщиной всем этим заниматься гораздо приятнее, чем сидеть и смотреть на экранах или на сцене, как живут другие. Или вечно жевать чего-нибудь, как в стойле. Для паралича или глубокой старости это тоже ОК, но ограничиваться этим в здоровом виде это уже паралич мозга.

+8
ответить

SuperZanuda➦Некто Леша15.10.24 14:56

Просто нужно было герою байки поехать со своей зазнобой в театр на великах. Делов-то...)

+7
ответить

greta➦Некто Леша15.10.24 16:01

После бурного секса, знаете как яйца ломит...

+2
ответить

Маша Серебрянникова➦SuperZanuda15.10.24 22:38

На байдарке.

+3
ответить

Sergej Telev➦Некто Леша16.10.24 07:20

Лыжи стоят недорого. Дорого стоят горы, а особенно дорого - когда ими решила увлечся женщина.
Лыжи не дорого это лыжи на асфальте. :-)

+7
ответить

Ктототам➦Sergej Telev04.11.24 11:52

Лыжи бывают не только горные.

+0
ответить

Alexeyjer➦Некто Леша15.11.24 15:24

Я конечно извиняюсь, может я в другой вселенной живу, но вот вопрос, если человек 9 часов на работе, ещё 2-3 в дороге, то когда всеми этими прелестями заниматься?
И насчёт дешевого инвентаря вопрос очень спорный.
Зная вас, заранее говорю, на работу на велосипеде не катит. На скоростные трассы выезд запрещен

+1
ответить

Alexeyjer➦SuperZanuda15.11.24 15:27

Потом в театральном сортире переодеться и идти вонять по́том в зал...)))

+1
ответить

Alexeyjer➦greta15.11.24 15:33

Грета, я дико извиняюсь! У вас таки есть яйца?! Тогда откуда инфа?
И да, инфа неверна. Яйца ломит только, если не финишировать, а так они опустошенные и умиротворенные спокойно отдыхают. Другое дело перенатруженный писюн. Он, таки да может засвербить!

+0
ответить

Alexeyjer➦Маша Серебрянникова15.11.24 15:35

Ну совсем дешево. Почти бесплатно.
Само собой речь не идёт об озерце в центре города.

+0
ответить

Alexeyjer➦Sergej Telev15.11.24 15:37

Ну да. Куршавель ( хотя в России сейчас цены тоже веселые), отель de lux и снаряга от Solomon

+1
ответить

Alexeyjer➦Sergej Telev15.11.24 15:39

Я стою на асфальте, ноги в лыжи обуты, толи лыжи не едут, толи я....

+0
ответить

Alexeyjer➦Ктототам15.11.24 15:41

Ну а чё? Валенки, тулуп, деревянные лыжи на ремнях, и вперёд, встаём на лыжню!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexeyjer15.11.24 19:55

В неделе 168 часов, из них на работу у нормального человека уходит 40-50, на еду 5-10, на сон 40-60, то есть остальные часов 70, чуть ли не половина времени, это наша более-менее свобода выбора - можно поселиться и там, где кроме спать, есть и пить делать совершенно нечего, а работу не найти ближе чем как 2-3 часа по скоростной трассе нестись. В таких случаях после работы в самом деле лучше в изнеможении упасть на диван, но я бы не назвал это жизнью. Постепенно атрофируются и мускулатура, и закалка, и тонус.

Вот простой пример: после полугода-года такой работы человек выбирается в отпуск например в Турцию. Или в Египет, Тай, хоть Геленджик. С женой или любовницей. В расцвете сил лет так 25-50. Попадая на пляже в обстановку полного безделья, где нет никаких оправданий про долгий путь на работу, отсутствие развлечений на курорте. Занятий там множество разнообразных, но вот с точки зрения наслаждения жизнью туристы четко сепарируются две группы:

А. Подвижная - натанцеваться вдоволь, погоняться за любимой вдоль волн или поносить ее на руках, погрести в лодке к какому-нибудь уединенному пляжу, забраться на живописную скалу, полетать на серфинге, нагоняться вместе на великах, сыграть в бадм или в теннис, понырять с вышки и т.п., не все же время сексом заниматься, как-то успевается всё, в том числе и рухнуть отдохнуть в полном изнеможении. Минут на 5-10, после чего силы восстанавливаются для чего-нибудь другого еще на полчаса-час.

Б. Человек лежит или сидит, иногда стоит или еле бредет - шезлонг, стульчик в баре, диван, кресло в кафе, за рулем или в автобусе с экскурсией. Движение вынужденное - переместиться от одного места сидения-лежания к другому. Постоять с удовольствием и слегка размяться - боулинг, пингпонг, а так обычно только в очереди за каким-нибудь мороженным или на аттракцион, где можно будет спокойно и безопасно сидеть, пока тебя вертят, качают и т.п.

Ровно та же сепарация наблюдается и в московских, питерских парках в выходные дни и летом в пору отпусков. Так всегда было, но добрести до ближайшей свободной лавочки или столика кафе в пору моего детства было уделом самых ветхих стариков, инвалидов, алкоголиков, людей с крайним перевесом или в предынфарктном состоянии.

Сейчас в мегаполисах это норма для вполне себе цветущих возрастов. Не всех разумеется, но если человек плотно залип на смартфон, комп, телик, в общем на сидячий комфорт на работе и на отдыхе, то с точки зрения мышц он представляет собой овощ или мумию уже лет через пять после такой посадки, которая для некоторых начинается с 1 класса школы. Ему просто нечем ни танцевать, ни петь, ни так далее, что я написал про группу А.

Все мы смертны, разумеется, и подвержены естественным возрастным разрушениям. Но устраивать себе и своим детям подобную жизнь смолоду в здоровом состоянии - это просто феномен мозга. Довольно мало мест в России, где рядом с домом невозможно найти два дерева повесить походный гамак для fly yoga, турник, качели, трос над чистой водой, чтобы с него в нее нырять, тихую лесную поляну, чтобы сыграть с любимой или хорошими знакомыми в бадм, и тому подобное на тысячи ладов. Но застройщикам выгоднее натыкать высоток столь кучно, чтобы все это было невозможно или очень далеко, и это логика постройки стойла. После пребывания в нем можно сколько угодно поставить игровых и спортивных площадок прямо во дворе дома - ни детям, ни взрослым они уже не нужны, и потому пустынны. Это я о своем доме написал, чуть за пределами Садового кольца.

+1
ответить

Alexeyjer➦Некто Леша16.11.24 10:23

Ну что тут скажешь... ответ развернутый и исчерпывающий. Однако есть много "но"
Можно поселиться у моря, но дикая жара и влажность меня убивают, поэтому живу в более вменяемом климате. Иерусалим. Это худо бедно, горы. Но там почти нет работы, приходится ездить. Живу в спальном районе, есть бассейн и качалка, но я не фанат. Гулять негде, парков нет, каждая дырка застроена. Только асфальт топтать.
Все морские аттракции стоят хо́роших деньгов, и т.д. и т.п. как-то ездил в Румынию на джипах. Целый день за рулём. И там были серьезные прогулки по горам и лесам. Наверное полезно, но после пары часов под'ема в гору через лес, про́сто хочется лечь и сдохнуть. Короче, сумбурно написал, но картинка более менее ясна.

+1
ответить

Kroki 15.10.24 13:19

Почему-то вспомнился анекдот:
Жена спрашивает мужа: "Что тебе подарить на день рождения"
Муж отвечает: "Лучший подарок для меня -- это ты"
Жена на следующий день взяла деньги из семейной кассы, сделала себе маникюр, педикюр, красивую прическу, купила шикарное платье и дорогие украшения.
Ведь если она подарок, то для него нужна достойная упаковка....

+8
ответить

Magneto15.10.24 13:14

И тут он проснулся...

+2
ответить

edvins15.10.24 13:09

Маркс со стенки смотрел, смотрел…
И вдруг
разинул рот,
да как заорёт:
«Опутали революцию обывательщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее
головы канарейкам сверните —
чтоб коммунизм
канарейками не был побит!
(c)

+1
ответить

April19➦edvins15.10.24 14:06

Прекрасное напоминание о том, что еще задолго до появления интернета знаменитым людям приписывали высказывания, о которых они ни сном, ни духом которые им не принадлежали.

+3
ответить

ystervark15.10.24 12:52

Все это хорошо, а 20 кг веса куда делось?

+8
ответить

April19➦ystervark15.10.24 14:07

Читали новость про человека, который плавал в Охотском море целых два месяца с запасом продовольствия только на две недели? Так вот...

+6
ответить

ГенАндр➦April1915.10.24 21:24

Ага.
Оклемается малость и узнает, что за распи*дяйство может получить до семи лет.

+2
ответить

ElefantVlad➦April1904.11.24 18:42

Слишком упитанным он выглядел после того,так его нашли.

+1
ответить

kamakama 15.10.24 12:31

"Как трудно сделать шаг
Еще труднее два"

Собственно, если на первом шаге будет что-то вроде "Ты чего вылупился, забыл как я выгляжу?" дальнейших действий не было, а уверенность в том, что жена демон - только выросла

+12
ответить

Labalka➦kamakama15.10.24 14:09

Так е-мое, ее же бог в богиню превращал, поэтому такого развития событий быть не могло.
Или вы думали он фигурально в истории упоминается?

+8
ответить

Sergej Telev➦kamakama15.10.24 14:25

"Давай я помогу тебе, — предложил он и начал вытирать посуду. Жена удивилась ещё больше и вместо упреков он услышал благодарность " - Сразу после этого шага муж бы отхватол звездюлей с криком - "сознавайся сука в чем виноват и как ее зовут" :-)

"ее же бог в богиню превращал," - Такое даже Бог изменить не может. Только если женщину заменить на какого нибудь трансгендера :-)

+11
ответить

ElenaEPetrova ➦Sergej Telev15.10.24 19:11

Ну, не знаю. Это если доверия в семье нет, что лично для меня странно. Если бы муж добровольно мне помогал, я бы, возможно, и на развод не подала бы...

+2
ответить

Sergej Telev➦ElenaEPetrova16.10.24 07:17

Ну во первых это сайт анекдотов. Тут немного шутка юмора :-)
Во.вторых если бы ваш муж был из тех, кто с готовностью помогает, вы бы его не выбрали. Этакая женская проблема - возьму себе пирата и воспитаю из него бухгалтера.
Ну а в третьих любезная услуга, сделанная внезапно и неожиданно, выглядит как попытка загладить еще неизвесную вину. Знаете после чего муж спрашивает "скажи честно, что ты машинe разюила или к нам переезжает теща?" :-)

+4
ответить

Anthony➦Sergej Telev17.10.24 07:34

Пример: вчера принёс жене цветы, выложила в соц.сети, первые коменты от подруг/коллег: "че накосячил?" 🤣

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Anthony17.10.24 16:36

Но она объяснила, что вы прочли на Ан.ру методичку и стали делать из неё богиню? :-)

+5
ответить

Anthony➦Pierre Valenkoff17.10.24 16:40

Сие действо было экспромтом, до прочтения данной методички)

+0
ответить

Sergej Telev➦Pierre Valenkoff17.10.24 18:36

Если бы жена мне что нибудь подарила и сказала - а теперь я буду делать из тебя идеального мужчину - , я бы сильно напрягся. И ушел бы в подполье. 😀

+3
ответить

Alexeyjer➦Sergej Telev15.11.24 15:44

А что, транс не может истерику закатить или сцену ревности? Читал, что в гомопарах ревность ещё как присутствует

+1
ответить

Alexeyjer➦Sergej Telev15.11.24 15:47

Надо ответить: хорошо, а я тебя тогда раком сделаю!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru