Сант Экзюпери писал свои первые новеллы на основе опыта своей работы пилотом в 1927-1929 годах. Самолеты тогда были чуть-чуть другие (например, Latécoère 25), чем у отца главного героя полстолетия спустя. Там места для штурмана не предусматривалось
Еще обсуждают ))) Там ни полярной авиации не существовало, ни гроз. За два года не припомню ни одной грозы. Морская авиация была в то время. Перед очередными полетами производится разведка погоды, а аэродромами был весь Север нашпигован и обычно два резервных указывали в карте полетов.
Michael Ashnin ★★★• 03.11.24 08:47
Ну, трюки старых летчиков — тема богатая…
Ночь, потерялись в океане, где авианосец — не видать, а,нет, вот планктон светится, пойду следом — и найду авианосец.
Или снимали ботинки в кабине и кидали — определить, где земля …
История про то, как папа по трем предложениям из середины книжки не врубился в смысл не самого простого произведения?
Ещё нужно было разбудить папу утром и показать удава , проглотившего слона.
Некто Леша ★★★★★• 02.11.24 22:57
Я однажды попал в грозу на спуске авиалайнера в г. Вашингтон. Необычные ощущения - молнии за иллюминатором полыхают вовсю и совсем рядом, а грома не слышно вовсе - его заглушала звукоизоляция и рев двигателя. Оглянулся, как в последний раз, на салон - молились все. Я разумеется тоже, хотя был убежденным атеистом.
Чувак, ты главное не проговорись детям что первый самолет американцы изобрели))
Работа Лилиенталя привела к разработке им концепции современного крыла. [ 4 ] [ 5 ] Его попытки полета в 1891 году считаются началом человеческого полета [ 6 ] , а « Lilienthal Normalsegelapparat » считается первым серийным самолетом, что сделало Maschinenfabrik Otto Lilienthal в Берлине первой в мире компанией по производству самолетов. [ 7 ] Его называют «отцом авиации» [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] и «отцом полета». [ 11 ]
Pierre Valenkoff➦bas• 04.11.24 01:00
В 1902 году, после долгих экспериментов, они сумели сделать то, чего до них не удавалось никому — создать летательный аппарат тяжелее воздуха, который был полностью управляем. Созданные братьями Райт системы управления позволяли контролировать аппарат по трём осям: перекосом крыла — крен (продольная ось), носовым рулём высоты — тангаж (поперечная ось) и хвостовым рулём направления — рыскание (вертикальная ось).
Фактически братья первыми разработали схему, которая и по сей день лежит в основе управления самолётами.
Именно поэтому многие историки авиации полагают, что она появилась именно тогда, когда братья Райт подали патентную заявку на данное изобретение.
https://aif.ru/society/history/12_sekund_neba_kak_bratya_rayt_nauchili_lyudey_letat
Это вы ещё мемуары Городницкого вспомните, про два стакана спирта. (((
у меня "героизм" отца-летчика вызывает только чувство жалости: в какие собачьи условия их отправляла любимая родина на регулярой основе. И почему?
SuperZanuda➦Тётя Мотя• 03.11.24 02:10
Ну, конечно, не то, что сейчас : сел в "бизнес", "шампуня" принесли, пятки погладили) А то, понимаешь, всё им делать было нечего - летели куда-то... Нищеброды, наверное, денег на нормальный билет нету...))
Сравнивать писателя-лётчика ( я считаю очень талантливого) с обычным летчиком некорректно, даже если лётчик герой.
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.
andreydv1 ★★★➦edvins• 02.11.24 23:28
"В Путь трое мудрых,
Не устрашась тайфуна,
Поплыли в чёлне.
Своей краткостью их Путь
Сравниться мог бы с танка."
Масахиро Сибата