Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1489285

Сказ про бедную фраершу и Великую Жадность

\ Драма в трёх актах с прологом и эпилогом./

Пролог.

Жил Славик на Камчатке, служил там же.
На весь остров ( входит еще гряда островов) были всего три свобободные девушки. Что бы хоть как то избавиться от спермотоксикоза, надо было апойтмент за пару недель делать. Зашибись...
Долго ли коротко, но подошла очередь ехать в Америку.

Акт первый.

Приходит к бывшей:
- Подпиши бумагу!
- Давай три тысячи зелени, подпишу.
1992 год, стоимость квартиры на материке в миллионнике.. А откуда титили-мители у простого прапора, пусть даже аида? А тут ЧП: при разгрузке баржи с крана сорвалось ДВА контейнера тушенки и подло уплыли в сторону Японии. Неприятно, конечно, но в кармане потяжелело.

Акт второй.

Приходит к бывшей:
- Вот три штуки, как договаривались, вот бумага.
- Какие три при сегодняшней жизни? Нет, давай десять и всё будет тип топ.
- Девочка, ты представляешь, что это за деньги?
- А ты хочешь в Америку?

Родаки уже в Лос Анджелесе, звонит им; вот так и так..
- Сыночка, вот предупреждала же тебя, не гуляй с шиксами, ой чуяло моё материнское сердце! Ну, ладно, будем думать.

Акт третий.

Приходит к бывшей:
- Нет, нет, и нет! Никакой десяткой ты тут не отделаешся. Вот я всё расчитала: давай тридцать тысяч и мы в расчете.
А я накуплю квартир, дочке будет чем попу прикрыть.

Эпилог.

И наполнился тут Славик гневом праведным, и выругалси он неприлично. После чего дал начальнику ОВИРа тысячу долларов и улетел без проблем.
+345
Проголосовало за – 533, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Некто99912.11.24 11:01

А по поводу оформления документов, то в 90-е были и такие истории -:)
https://www.anekdot.ru/id/1177749

+1
ответить

Alexeyjer➦Некто99914.11.24 07:28

Очень хорошо написанная история, прочёл с интересом. Но есть нюансы.
Как его жена во время первого васиного знакомства с израильским санаторием, по ошибке называемым тюрьмой, сумела продать ИХ квартиру? Нет никакой причины записывать её только на жену. Он не конченый лох! Записывают всё движимое и недвижимое на родственников только бизнесмены, занимающиеся мутными гешефтами и понимающие, что рано или поздно придется оформлять банкротство. Тогда да, чтоб не отобрали в счёт долга. А если они брали льготную машканту (ипотеку), то хата по-любому записана на обоих.кафе под вопросом , но скорее всего тоже на него.
Дальше,
7 лет на киче за дебош и драку в кафе нереально много. Адвоката не судьба взять?
Зачем на хохлушке молодой жениться? Захотелось молодого мяска, ок. Поиграл годик, и геть на ридну украину. И новую привез. Я сам знаю полно лошни, которые привезли хохлушек или молдовошек, а те, уже дождавшись гражданства, оставили их без трусов. Один тоже привез, так она почти сразу начала с местным спать, а когда спалилась, упросила лоха-мужа не разводиться, пока гражданство не получит. Да да, и такие лохи бывают! Но вася вроде как битый Крендель.
Хотя... может просто поднялся на рэкете, а по жизни лох лохом...

+0
ответить

Некто999➦Alexeyjer14.11.24 10:23

Время есть - отвечу. Хоть и история не моя.
По израильскому законодательству, приобретенное и нажитое в совместном браке имущество считается общим, если иное не оговорено в договоре о совместном владении ( заключаемым , как правило, до брака).
Понятно , описывается не тот случай. Видимо, и квартира , и кафе были общими. Продать было можно, только имея нотариально заверенную доверенность. Наверное, и она была. Причем подписана Васей, хотя все могло быть. Но думаю, что все действия были законными. А доверенность жена могла оформить и заранее. В истории же представлено, что Вася был не в курсе.
Теперь к уголовной составляющей. Если повреждения полученные пострадавшей стороной , были квалифицированы как тяжелые, или же многочисленные средние, нанесенные нескольким лицам, то 7 лет рецидивисту - реальный срок. Ведь смягчающих обстоятельств не просматривается. Да и адвокат ( который был обязательно! Но бесплатный , видимо) мог сплоховать.
Матримониальные отношения Васи обсуждать не буду, - каждый сам себе хозяин. В жизни бывает все...

+-1
ответить

Alexeyjer➦Некто99914.11.24 13:33

Ну так вот и вопрос, на хрена Вася подписывал доверенность, чтобы что? Долгов у него явно не было, пшитат регель (банкротство) он тоже наверняка оформлять не собирался, если бы сдох вдруг, хата так и так жене осталась. Короче, меня это сильно смущает.
Насчёт первого заезда мог бы адвоката нормального взять, бабки явно были. Подумаешь, взятку совал гаишнику. Оле хадаш, ничего не знает,не понимает, пьяный дурак. Вполне можно было дело развалить. К тому же в те годы за пьянку за рулём особо не сношали. До 2007 вообще не проблема была, если конечно аварию не сделал. У меня знакомый уже в наше время раз 5 машину разбивал, бухой в говно и каждый раз выкручивался. Последний раз в'ехал в припаркованную машину, сел ждать ментов и типа от расстройства выпил бутылку водки. И что? Лишение на ПОЛГОДА и сколько-то часов работы. Ещё и недоволен адвокатом был. Цена вопроса 20к шекелей.

+0
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer14.11.24 13:50

Ещё был случай из ряда вон. В Нетании один реальный уголовник, будучи под наркотой и бухлом на красный свет заехал на переход, сбил и УБИЛ 3х женщин и смылся. Отсиживался 3 дня, чтобы всё повыходило и пошёл сдаваться. Думаю, минимум на десяточку пошалил. Но был нюанс, у парня были бабульки. Итог: РАШЛАНУТ (халатность, небрежность) . 3ГОДА!!! кажется даже вышел по удо, не помню точно.
Ещё было, давно уже. Прямо в центре Тель Авива крутой адвокат на туареге средь бела дня на красном свето́форе буквально залез сверху и раздавил фиат пунто с моло́дой репатрианткой и маленьким ребёнком. РАШЛАНУТ БЭНЭИГА (халатность во время вождения). 3 года, причем на киче год, и 2 бэтнай ( условно). Вот такие у нас законы. А Вася отгреб по полной. Потому что баран!

+0
ответить

BadFat12.11.24 00:21

Бредятина от Хуя Серого. Тупой закос под быдловатого пацанчега. Я сам служил на Камчатке лет 40 назад, тогда она островом не была, мож чо поменялось в географии, а я и не заметил....

+1
ответить

Crome Vanadium11.11.24 23:01

Какая смекалистая шикса. Не фартануло.
Ладно, что не в ямку в лесу где-нибудь...

+1
ответить

siux 11.11.24 20:16

Тоже мне, проблема...
С Камчатки в Америку переехать
ваще просто, только нужно зимы
дождаться.
А там, как лед встал - сам становишься на лыжи и пошел по торосам.
Две ночевки, три рыбалки - и ты
и ты уже у алеутов.

+2
ответить

Crome Vanadium➦siux11.11.24 23:02

Раньше СССР лед ломал. Теперь мериканцы.
Им сухопутная с РФ, хоть и сезонная, наз не требуется.

+2
ответить

Бамбарбия Киргуду11.11.24 18:31

Мляя! Ну все обсудили и типы паспортов "туристический не туристический" и правили - надо или не надо было давать разрешение и то, помогал ли "невозвращенец" потом своей дочери. Но самое главное въедливая публика пропустила - а именно ляп с географией вначале

"Жил Славик на Камчатке, служил там же.
На весь остров ( входит еще гряда островов)....."

Специально для жертв современного образования
Камчатка не остров! Это полуостров. Учите географию!

+8
ответить

Dick Grey➦Бамбарбия Киргуду11.11.24 18:36

Специально для жертв современного образования
--------------
Читай внимательнее:( входит еще гряда островов)....." То есть не только полуостров Камчатка, но ещё много островов камчатской области. В данном случае - Никольское.

Дошло?

+1
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Dick Grey11.11.24 18:47

Ага похоже маленький с...ач начинается
Еще раз читаю внимательно
"Жил Славик на Камчатке, служил там же.
На весь остров ( входит еще гряда островов) были всего три свобободные девушки."

Что следует из этой вашей фразы,ась?
Что Камчатка есть остров в который входит "гряда островов"
Иначе было бы написано "На весь ПОЛУОСТРОВ( входит еще гряда островов)"
И с логигой похоже не сложилось.

+5
ответить

Valentine D➦Dick Grey11.11.24 18:53

"Жил Славик на Камчатке, служил там же.
На весь остров..."...
Причем тут гряда островов, когда именно о Камчатке идет речь?

+0
ответить

Dick Grey➦Бамбарбия Киргуду11.11.24 18:54

Сочувствую.

+0
ответить

Бамбарбия Киргуду➦Dick Grey11.11.24 18:59

Дык некто Valentine вам уже указал на вашу нелепость, драгоценнейший южный сосед.
Вам так сложно признать, что ошиблись? Вас прямо прет от того что вы всегда должны быть правы?

+1
ответить

Dick Grey➦Бамбарбия Киргуду11.11.24 19:06

Камчатский край занимает всю территорию полуострова Камчатка, также прилегающую часть материка. Кроме того, к Камчатскому краю относят Карагинский остров и Командорские острова.
------
Если Вы увидели ошибку, что я упомянул Камчатку,а не Камчатский край -- поздравляю, радуйтесь.

+2
ответить

Dick Grey➦Dick Grey11.11.24 19:09

"На Камчатке" - говорят все, вне зависимости острове или полуострове. Я там никогда не был, так что мне простительно.
На этом обсуждение географии Камчатки заканчиваем.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Dick Grey11.11.24 23:36

Перечитал понял))

+0
ответить

tlittle➦Valentine D12.11.24 02:41

Какие вы смешные. Вы думаете, в разговорной речи люди говорят: "служил Славик в регионе Камчатский край"? Уверен, что нет, все говорят просто - "на Камчатке". И автор специально отметил в скобках, что в Камчатский край (Камчатка в разговорной речи) входит не только сам полуостров, но и гряда островов. А конкретно на том острове, на котором служил Славик, и который входит в Камчатский край, было всего три бабы... А на большом полуострове из гораздо больше. Может быть даже 23!

+5
ответить

Cheshirsky11.11.24 18:25

"...Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто..."

+3
ответить

Соломон Маркович 11.11.24 18:16

Нихрена не понял кто кому дал или не дал?)

+1
ответить

Dick Grey11.11.24 17:52

- " подошла очередь ехать в Америку" -- подразумевается что подошла очередь в посольстве на интервью, которое было успешно пройдено, собран американский пакет документов и оставалось всего лишь оформить выезд на ПМЖ по месту жительства.
Для этого требовалось нотариально заверенная форма от родителей, несовершеннолетних детей - лиц их представляющих, в данном случае бывшей жены, матери дочери совместного производства.
- Никаких туристических паспортов не существовало, была только виза в паспорте, тур или ПМЖ.
- При оформлении на ПМЖ, никто бы ему турвизу не выдал.
- Ни в каком аэропорту на политубежище подать было невозможно. Скорей всего отправили бы назад тем же рейсом. Да и претендовать на политубежище имея статус политбеженца - более чем глупо.

+1
ответить

Ost➦Dick Grey11.11.24 18:12

Моральная сторона осталась за кадром. Получила ли потом материальную поддержку "дочь совместного производства"?

+0
ответить

Dick Grey➦Ost11.11.24 18:20

Получила ли потом материальную поддержку "дочь совместного производства"?
------
Да.
поддерживали денежкой и посылками.

+1
ответить

Valentine D➦Dick Grey11.11.24 19:08

Почти в любом международном аэропорту есть служба immigration, куда можно обратиться сразу же по прилету.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Dick Grey11.11.24 23:24

История сочно и весело написана, мой плюс. Но были и другие пути, просто не всегда подходящие прапорам. Моя знакомая Иринка с Камчатки, мать двоих детей замужем с избивавшим ее мужем, просто потрудилась написать эссе на страничку, как она жаждет вернуться в Россию после магистратуры и стипендии США за счет добрых американских налогоплательщиков, чтобы нести семена демократии и просвещения. Часа три тоефла, часа три гмата, получасовое собеседование - и она спокойно уехала в США по визе J1, следующим рейсом на рождественские каникулы прихватила обоих детей, позависала на сайтах знакомств и по окончании магистратуры уехала куда-то в пустыню к состоятельному одинокому латино с пышными усами. Ему было за 60, апоплексический цвет лица, так что возможно она вскоре стала хозяйкой обширного ранчо. А муж, что называется, объелся груш. Никаких отступных она ему не платила, а после иринкиной магистратуры его семья просто перешла на нелегальное проживание в США, как и миллионы прочих из той же Латинской Америки. Добавилась камчадалка с детьми - стол от лишней тарелки не рухнет, как верно замечено в соседней истории.

Другая подобная девушка оказалась моей соседкой по креслу в 90-х в довольно длинном авиарейсе Владивосток-Южно-Сахалинск-Магадан-Анкоридж. Она подсела на Сахалине. Вот реально бамбина! Даже сидеть с ней рядом было одно волнение. Хоть я и был влюблен в другую, от шашней воздерживался. Вместо этого мы проболтали всю дорогу, и спустя 27 лет я наверно смею раскрыть ее авантюру, воздержавшись впрочем от имени и года. Муж загулял и улетел, найти его затруднительно. На руках малолетняя дочь, жить особо не на что. Никаких проблем! Как только провела Интернет домой и походила по сайтам знакомств, повстречалась с американцами, прилетевшими бурить нефть, сложилась программа ее туристического приглашения, из которого возвращаться она не собиралась. Дочку пристроила у бабушки, и что-то мне подсказывает, что вскоре дочка исчезла с Сахалина тоже. Единственный вопрос, который волновал ее в пути - а не развернет ли американская таможня уже в Анкоридже. Без всякого объяснения причин просто посадит на ближайший рейс обратно. С парой ее знакомых такие случаи уже были. Просто глянет таможенник, что красивая, а то, что в Россию не собирается возвращаться, было просто на лбу у нее написано. Вот чтобы эту надпись у нее со лба стереть, я и посвятил часа три на подлете к Анкорджу. Учил изображать скучающую преуспевающую леди из нуворишей, которая намерена посетить весь мир по линии ротари-клабов и гостей достойно принять у себя на Сахалине, а с США просто решила начать.

Вряд ли ей помогло мое учение, таможня оказалась сонна и штамповала паспорта без особых вопросов. Чувствовал себя Штирлицем, который помогает радистке Кэт перейти границу, просто держась невозмутимо, перед самым штампом вежливо закончил с ней светскую беседу. А ведь в сущности подарил Америке еще двух будущих граждан.

+5
ответить

Dimas 11.11.24 17:46

Разные люди, безусловно, могут находиться в разных ситуациях и разном уровне информированности.
В описываемое время , сделать загранпаспорт за несколько сотен долларов можно было даже на несуществующую фамилию и имя.

+0
ответить

201111.11.24 17:05

Как ни странно, самое правдивое - это прапорщик и два контейнера.
Вполне может быть, и по цифрам, и по modus operandi.

+3
ответить

robin1➦201112.11.24 10:37

Рассказ о том что на самом деле-то это жена и ОВИР виноваты в том что воровал, чтобы заработать на дорогу и на первое время обжиться)

+-2
ответить

201111.11.24 17:01

1992 год.
Какие еще разрешения на ПМЖ? Уже ничего не нужно. Более того, был недолгий момент, когда даже не требовалось учитывать наличие ребенка с алиментами в покидаемой стране.

+0
ответить

Denial11.11.24 14:42

На мой взгляд, глупо требовать с кого-то большие деньги, пока есть люди, которые за то, чтобы ты стал трупом,возьмут куда дешевле, чем ты просишь.

+5
ответить

Ost11.11.24 13:26

Сумбурновато. Еврей-прапорщик? В конце семидесятых не встречал.

+5
ответить

Ildarrrr➦Ost11.11.24 15:32

Какая-то Америка, контейнеры, как будто рассказ подрывника

+0
ответить

Ost➦Ildarrrr11.11.24 15:46

Родители - это другое дело. Жена получала письменное согласие.
Полагаю, и от бывшей нужно, но только при наличии общих или усыновлённых детей.

+0
ответить

Ost➦Ildarrrr11.11.24 15:49

Вот и я о том. Для "пустить налево" два контейнера, звёзды покрупнее нужны, чем прапорщицкие. Масштаб прапора - пара ящиков.
Хотя, с другой стороны, сумел же когда-то простой подполковник ограбить целый Питер.😉

+3
ответить

Некто999➦Ost11.11.24 15:55

Ага! Но в доле были и московские, и "тамбовские".

+1
ответить

severn➦Ost11.11.24 16:26

Так контейнеры налево пустил кто-то повыше, прапор только участвовал и небольшую долю получил.
Два контейнера стоят не три тысячи ))))

+2
ответить

Ost➦severn11.11.24 16:35

Десять кусков - жирноватый ломоть для прапора. Тогда рты пошире поскромнее кусали.

+1
ответить

Crome Vanadium➦Ost11.11.24 23:04

Мой дядя двоюрный, для примера. Старший прапорщик ВДВ. В США с 1992 года.

+3
ответить

Ost➦Crome Vanadium12.11.24 10:08

Редкое исключение, полагаю.

+-1
ответить

Lenchik➦Ost12.11.24 11:08

Почему нет? В фильме ДМБ яркий образ каптёра Рабиновича

+1
ответить

Ost➦Lenchik12.11.24 13:55

Опираюсь на личный опыт. Доступ к полному списку с анкетными данными учебного полка и ещё и пары походов в партизаны.

+1
ответить

vinid11.11.24 13:20

Овир не тормозил, тормозили пограничники. Еще давайте напишем тормознул фитосанитарный надзор( букет роз вез встречающим)

+0
ответить

Alexander_A ➦vinid11.11.24 13:39

По-моему, если тормозил, то именно ОВИР. Не выдавал выездную визу (но это - в более ранние годы).
А погранцы уже проверяли наличие.

+3
ответить

Галоша➦Alexander_A11.11.24 21:00

Выездная виза это што? Даже если пограничники тормозят в аэропорту,
то до 2021 года в Белоруссию, а там другие пограничники, и данные в комьютере другие

+-1
ответить

Alexander_A ➦Галоша12.11.24 06:50

Выездная виза это бумага с фотографией, подтверждающая разрешение на выезд данного лица. Паспорта у него не было, т.к. он отказался от гражданства СССР.

+0
ответить

Галоша➦Alexander_A12.11.24 12:59

Выездная виза это бумага с фотографией. Если это бумага, то ДА, Ели это документ, то именовался временное удостоверение личности : форма номер ????

+0
ответить

Некто999➦Галоша12.11.24 13:57

Я не думаю, что сейчас это вообще интересно кому-то. Виза до выдачи загранпаспортов выглядела так( попробую прицепить найденное ы интернете фото). Есть номер, есть фотография. Для пересечения границы - документ.Для совершения нотариальные действий - возможно.Но поскольку она выдавалась после лишения гражданства и сдачи внутреннего паспорта, то имела ограниченное юридическое действие. После 1 июля 1991( и др 1993) выездная виза- это штамп в загранпаспорта, если на ПМЖ, то обычно на 6
месяцев, и с указанием страны

+0
ответить

Некто999➦Некто99912.11.24 14:10

И обратите внимание - после "Израиль" есть две буквы СУ! Это сокращение - Страна Условная. По таким визам уезжали, скажем, адвентисты седьмого дня итд. Они ехали не в Израиль. Так искажалась статистика отъездов

+0
ответить

Alexander_A 11.11.24 13:03

Странно.
Уезжал в 90-ом. Разрешение бывших не требовалось.

+0
ответить

Ost➦Alexander_A11.11.24 13:23

Похоже, имелся общий ребёнок.

+2
ответить

Alexander_A ➦Ost11.11.24 13:40

Тогда, наверное, может быть и может быть.

+0
ответить

demontag➦Alexander_A11.11.24 14:34

В фильме Интердевочка папаня не давал разрешения.
На Камчатке проще было найти подходы к начальнику ОВИРА, чем на большой земле.

+1
ответить

Alexander_A ➦demontag11.11.24 15:54

В Интердевочке папаня не давал разрешения дочери!
Я тоже брал разрешение у отца.

Потому, что по закону в СССР дети были обязаны заботиться о родителях.

+0
ответить

demontag➦Alexander_A11.11.24 16:13

И сейчас так, если родитель подаст в суд на алименты, присудят. Вроде и на западе так же?

+0
ответить

Галоша➦demontag11.11.24 21:06

Ну вопервых если указываешь причину : ПМЖ, если гостевое приглашение, то нет проблем . Но начальник паспортного или как его здесь именуют начальник ОВИР, мог запросить документы на получение паспорта. Начальник паспортного стола визу не давал В фильме если правильно . разрешение или на ПМЖ, опять же не надо если здесь брак заключен в СССР, или на получение паспорта

+0
ответить

Lenchik11.11.24 12:59

Зато благодаря жене-шиксе заработал левых 13 000

+1
ответить

robin1➦Lenchik12.11.24 10:38

Заработал себе, а скосил на шиксу) мол она виновата. И на ОВИР немножко.

+-1
ответить

Eu11.11.24 12:29

Сказка о Рыбаке и Рыбке.

+2
ответить

Serge71211.11.24 12:09

А бумагу то зачем подписывать? В 1992 уже давали загранпаспорта, взял загранпаспорт, выехал туристом и был таков.

+1
ответить

Некто999➦Serge71211.11.24 15:47

Сначала отвечу Сергею, который из Чикаго. Если в те годы въехал в США по туристическому паспорту, то статус беженца со всеми ништяками не светил. Какой же ты беженец, если турист? Туристами уезжали "подписанты" ( подписанные на невыезд после увольнения с работы). Но им и турпаспорт могли не выдавать. Или изъять потом. Знаю точно.
Предлагающееся криминальное решение даже обсуждать не буду.
Ответ Осту - были евреи и прапорщики, и полковники. пропорционально (плюс-минус -:) ) доле населения . Поэтому и не встречал, наверное.
Далее, Александру ответ - в тексте дочка упоминается. Видимо, общая, на квартиру которой бывшая деньги требовала. Поэтому и проблема была. Правила на выезд менялись, разрешения от бывших супругов и ближайших родственников требовались в своё время, если были на иждивении. А бывшая жена могла быть и безработной или инвалидом.
Суммы в истории произвольные , наслышан о разных, но бывшая требовала столько, поскольку предполагала, что можно реально получить. Но не учла , что у бывшего мужа есть и другие возможности.
А решение проблем в самом ОВИРе было достаточно реальным, судя по многочисленным отзывам. Компьютеризации документов не было, а расценки на различные виды ситуаций были. И формула " время-деньги" работала вовсю....

+6
ответить

Valentine D➦Некто99911.11.24 16:11

Что значит статус беженца не светил? Без разницы, по какой визе въехал. Подаёшь заявление на беженство прямо в аэропорту, а дальше уже суд решает, подходишь ли под этот статус или нет.

+2
ответить

Alexander_A ➦Некто99911.11.24 16:35

Что такое туристический паспорт?
Загранпаспорт - понятно.
Выездная виза - понятно.
Въездная виза - понятно.

+1
ответить

Alexander_A ➦Valentine D11.11.24 16:36

Конечно, светил.
Сколько таких невозвращенцем было...
Поэтому, редко отпускали в туризм мужа и жену вместе.

+0
ответить

Некто999➦Alexander_A11.11.24 17:18

В конце 80-х выдавали т.н. туристический паспорт . А был и паспорт на ПМЖ. Разные были.

+-2
ответить

Некто999➦Valentine D11.11.24 17:22

Вот уже сам автор истории ваш коммент заминусовал. Наверное, в теме. Вы сами пробовали в суде обосновать статус беженца, въехав туристом?

+0
ответить

Valentine D➦Некто99911.11.24 17:58

Минус автора- не показатель. Не имеют права отказывать просителю политического убежища только на том основании, что он не по той визе въехал. Предоставить или нет- решает суд.
А въехал я в Канаду вообще без всякой визы.

+1
ответить

Некто999➦Valentine D11.11.24 19:19

Все верно - будет решать суд. На подателе лежит бремя доказательств. И в середине 90-х отказывали пачками , - по сравнению с 80-ми. Принималось во внимание изменения на территории бывшего СССР. Но и тогда зависело от ситуации подающего. А также - от адвоката.

Факт въезда в Канаду без визы (из США, наверное) не аргумент.

+0
ответить

Valentine D➦Некто99911.11.24 19:37

Не из США, а из России. Судом занимаются не иммигационные службы. Дожидаться суда можно месяцами, а то и годами. Пока не будет получен отказ из суда, никто просителей из страны не выгонит. И то остаётся возможность подать на пересмотр решения.

+1
ответить

Некто999➦Valentine D11.11.24 19:42

Канада не входит в" Перечень стран,
с которыми Российской Федерацией введен безвизовый режим" https://unece.org/DAM/trans/doc/2011/wp5/wp5-eatl/ECE-TRANS-WP5-GE2-07-Annex_6_Rus.pdf

+0
ответить

Valentine D➦Некто99911.11.24 19:55

Визовый режим для транзитных пассажиров из Российской Федерации был введен с 1 января 1993 года. Я въехал за 9 дней до этого.

+0
ответить

Некто999➦Valentine D11.11.24 20:02

Я понял. А дальше подали в суд на получение статуса политбеженца? А до суда подрабатывали как-то и учили язык?

+0
ответить

Valentine D➦Некто99911.11.24 20:19

Да, подал на статус политбеженца. О Канаде и законах не знал практически ничего, поэтому рассчитывал работать с первых же дней. Но из-за спада в экономике Канады вышел запрет на работу для ещё не получивших ещё никакого статуса и, соответственно вида на жительство, поэтому всех, кто его ещё не получил, посадили на вэлфер. Когда я узнал об этом унижении, я порывался вернуться назад в Молдову, благо обратный билет был ещё действителен, но моя семья удержала меня от этого. И да, учил язык, сначала при церкви, а потом уже и на курсах- с утра на курсах, а после работал во вторые смены.
Я и уезжал из Молдовы со словами: лучше я буду учить английский язык, чем молдавский.

+-1
ответить

Некто999➦Valentine D11.11.24 22:36

Вопрос из чистого любопытства. В 1992 уезжали с новым молдавским паспортом или же с паспортом уже не существующего СССР, в котором
Стояла печать " собственность Молдовы"?

+0
ответить

Valentine D➦Некто99911.11.24 22:46

С загранпаспортом республики Молдова, выданным за пару дней до отъезда.

+1
ответить

Crome Vanadium➦Некто99911.11.24 23:07

Ну, как бэ. Родственнику обошлось в пять тысяч адвокату. Поменять туриста на бэжэнца. Лос Анджелес, 1992.

+0
ответить

Crome Vanadium➦Alexander_A11.11.24 23:08

Был в СССР и ранней России такой штамп в паспорте: для выезда на ПМЖ.
У меня такой ещё где-то лежит. Паспорт СССР, выданный в 1992м, после развала.

+0
ответить

Crome Vanadium➦Alexander_A11.11.24 23:08

До 1990 года так. Потом - бардак.

+0
ответить

Некто999➦Crome Vanadium11.11.24 23:37

Речь идёт о разных статуса, о разных странах, и о разных временах. В истории статус политбеженца был получен до выезда в США. Адвокату вашего родственника удалось изменить статус в 1992, сегодня это крайне затруднительно в большинстве случаев. Valentin D при транзите без визы в Канаде сдался иммиграционному офицеру в 1992, а сегодня в Канаду из России даже транзитом нельзя. Ost в Германию, а Alexander_A в Израиль въехали по закону крови, по-видимому. Как будущие граждане, но не беженцы. Понятно, что правила различны, - как при выезде, так и при въезде.

+3
ответить

Alexander_A ➦Некто99912.11.24 06:54

Паспорт на ПМЖ в ссср-е - нонсенс.
Чтобы выехать на ПМЖ, человек отказывался от гражданства ссср.
Я в 90-ом полгода после отказа от гражданства, жил только с двумя документами: выездной визой (с фотографией) и вызовом от Израиля.

+1
ответить

Alexander_A ➦Crome Vanadium12.11.24 06:55

Паспорт гражданина СССР и выезд на ПМЖ несовместимы.
До 90-го включительно.

+1
ответить

Crome Vanadium➦Alexander_A12.11.24 07:30

У меня паспорт гражданина СССР 1992 года. С печатью для выезда на ПМЖ.

+0
ответить

Crome Vanadium➦Crome Vanadium12.11.24 07:30

В смысле, загранпаспорт. Но всё ещё СССР.

+0
ответить

Некто999➦Alexander_A12.11.24 08:39

Каждый по своему прав. До 30 июня 1991 выезжающие на ПМЖ лишались гражданства. А с 1 июля по принятому закону выезжали с загранпаспортом СССР , в котором была печать - ПМЖ . После развала СССР какое-то время выдавали именно этот паспорт с дополнительной печатью - " собственность такой-то страны ( бывшей республики ), и так до тех пор, пока не напечатали паспорта новыз стран.
А в СССР загранпаспорт для туристов был другой серии, чем на ПМЖ. И при подаче документов на ПМЖ его требовали сдать. Хотя логичней было просто поставить в него печать.
Сейчас же никаких печатей не ставят. При прибытии в другую страну на ПМЖ можешь стать на консульский учёт, если хочешь

+0
ответить

Некто999➦Alexander_A12.11.24 08:47

Закон о лишении гражданства отменен. Да и был незаконен - у ОВИР не было прав лишать, только у Президиума Верховного Совета СССР. Если выезжали с территории нынешних России или Белоруси, то можете обратиться с просьбой о предоставлении гражданства. В Украине правила другие. О других бывших республиках не в курсе.

+0
ответить

Megafanat➦Alexander_A12.11.24 11:03

Когда получал загранпаспорт пять лет назад нужно было в заявлении указать для чего нужен паспорт: для ПМЖ или для временных выездов. При этом я так понимаю стране приезда совершенно без разницы что у вас за паспорт и она вполне может оформить ВНЖ и ПМЖ по туристическому паспорту.

+0
ответить

Moldovan1➦Valentine D12.11.24 11:54

Если в зрелом возрасте не знать языка страны проживания.... это о многом говорит.

+1
ответить

Valentine D➦Moldovan112.11.24 14:42

А что думает вся ваша остальная диаспора? Все они въехали со знанием языка?

+0
ответить

Moldovan1➦Valentine D12.11.24 23:26

А причём здесь въехали? Я об Молдове, о первой родине!

+0
ответить

Valentine D➦Moldovan112.11.24 23:37

Сами-то чего о своей родине забыли? Да и не родина мне Молдова. Моя Родина- Советский Союз.

+0
ответить

Crome Vanadium➦Некто99916.11.24 21:50

Может и так. Меня этот вопрос сегодня не интересует. Уже поздно куда-то прыгать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru