Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1493194

Мем, henh

+64
Проголосовало за – 135, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
18 комментариев, показывать
сначала новые

Demm4504.12.24 08:19

Зашёл в комменты на пальцах, в одном предложении объяснить, но тут и так все знают, но как то длинно....

+0
ответить

Ellick 03.12.24 22:55

Не можешь понять - посмотри в интернете. На каждом самоделкином мебельном ресурсе уже лет 10 как эту историю крутят.

+0
ответить

нумай03.12.24 21:57

Для тугодумов: цепи в углах только для красоты. На самом деле они конечно, для равновесия, но их присуствие сбивают глаза с главного. В действительности стол держится на 2 ногах с торца. И не может упасть ниже, потому что висит на букве "Г".

+-3
ответить

Serge3leo03.12.24 19:55

Мда, если, не дай Бог придётся починять, то одной поллитрой не отделаешься, ибо помощник нужен, а то и два. 😉

+1
ответить

Хрюндель ИН03.12.24 19:19

Видимо один, остальные не такие дебилы

+2
ответить

Soma03.12.24 18:09

Понять в СТАТИЧЕСКОМ описании элементарно, а вот описать кинематическую схему - тут легко зубы поломать )))

Математически принцип тот же, что у динамических платформ позиционирования Муромского завода. Там всего три привода (а не 6, как у платформ Гью-Стюарта), но есть точка рассогласования (кардан на торсионной балке, положение которой определяется всеми тремя приводами). Получается что то вроде перевернутой опорной "пирамиды", имеющей запрещенные нереализуемые области, даже если цепи по периметру равномерно ослабить. Опять же, для устойчивости утяжеляют вертикальные стойки, чтоб центр масс оказался ниже точек центрального подвеса

Кстати, "в лоб" не посчитаете - 4 боковых подвески ограничивают друг друга, плюс завязаны на центральные подвески. А центральные подвески связаны друг с другом и с боковыми. Множественная рекурсия второго порядка

========================
PS хотя методы моделирования есть )))
Самый простой на Хабре разбирался для "гоночного симулятора". Типа такого (с паразитными качаниями и смещениями)
https://2dof.ru/3d2/3d.mp4

А более совершенный - в алгоритме приводнения спускаемого аппарата реализован. Вот база этой платформы, только добавлен поворотный диск (повороты по курсу)
http://site.muromrz.com/?page_id=56

+3
ответить

Ost03.12.24 15:27

С помощью гравитации. Можно даже перевернуть. Но не положить на бок. Горизонтальной стабильности нет.

+3
ответить

mr_bl 03.12.24 15:12

А вариант о сварочном соединении звеньев цепей никто не рассматривает?

+0
ответить

Коммутатор➦mr_bl03.12.24 17:07

Не усложняйте.

+2
ответить

Magneto03.12.24 14:36

А чо там непонятного то?

+9
ответить

shcher03.12.24 13:47

Ослабь одну цепь,все развалится

+0
ответить

Soma➦shcher03.12.24 18:19

нет, не развалится, но при этом:
1. столешница отклонится от горизонтали
2. проекция центра столешницы на горизонталь отклонится от первоначального положения, как бы "нырнет", т.к. точка разворота не совпадает с точкой приложения силы

А если три ослабить, а одну натянуть - получится устойчивое негоризонтальное положение столешницы со смещенным центром

+2
ответить

Кэп203.12.24 13:44

Для тех, кто плохо учился в школе )))

+3
ответить

whoam2503.12.24 13:33

Да, один. Можно сказать, уникум.

+6
ответить

Хрюндель ИН➦whoam2503.12.24 19:21

Это иначе называется.

+0
ответить

AlGo03.12.24 13:16

Работает очень просто - достаточно положить руку на стол, он тут же наклоняется и вся посуда летит на землю. То же самое происходит при отсутствии равновесия (поставили тарелку с супом на один край).

+-4
ответить

RealRet ➦AlGo03.12.24 13:20

Нет, этот стол не в равновесии. Висит на средних цепочках, а боковые не дают перекашиваться. Если все достаточно хорошо натянуты, то стоит прочно, как обычный.

А автор действительно один, кто не понимает

+21
ответить

Soma➦RealRet03.12.24 18:13

абсолютно верно.

К слову, в зависимости от распределения масс стоек, можно получить остойчивость (как у корабля), хотя при такой массе столешницы это и не просто - и тогда натягивая цепи можно получить стабильное (негоризонтальное) положение столешницы

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru