Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1536972

У меня знакомый студентом работал в Абердине, ему регулярно порывались дать пиздюлей, потому что английский от репетитора у него был прямо английский-английский, с каким-то еще элитарным акцентом и его регулярно принимали за бритиша. Отставали после русского мата.
+111
Теги: студент
Проголосовало за – 154, против – 43
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

MarikaB28.07.25 22:40

Я обратил внимание на "студентом работал в Абердине"
Почему? Потому, что лет 20 обратно получил предложение от Эдинбургского университета поучиться там с мотивировкой "нам нужны белокожие студенты чтобы разбавить черную массу". Может, зря я тогда не поехал? Но мой инглиш в те времена был отвратительным, я не хотел позориться:)

+0
ответить

ГенАндр28.07.25 17:55

Т.е., он говорил им :" Iditenahujsuki"?
Какой ужас...

+1
ответить

Obake 28.07.25 17:00

Когда писал уже. Приятель рассказывал. Будучи в командировке в Атланте. По наивности вмешался в конфликт негро-американцев в лобби отеля. Трое жестоко били четвертого. Портье, тоже черный, взирал на это скучающе. Наш человек потребовал вызвать полицию. Приехал смешанный черно-латинский экипаж. Кого приняли? Белого, который и заставил вызвать полицию. Негры-участники потасовки приняли славянский акцент за австралийский и кричали полицейским вслед: "Отпиздите там этого австралийца!". Слава Богу в участок пришел белый полицейский и выпустил сидельца.

+0
ответить

adder38➦Obake28.07.25 18:24

Странно. Некоторые сидельцы утверждали, что главный накал как раз между черными и латиносами.

+0
ответить

НМ ★★➦Obake28.07.25 19:33

Не верю.
Австралийский акцент - ОЧЕНЬ отличается от всего того, что русские могли учить в школе.
НИ ОДИН РУССКИЙ (не бывавший ранее в Австралии/Новой Зеландии) так по английски не скажет, например, "йестеДАЙ" вместо стандартного англоамериканского "йестедэй" (yesterday), "лайди" вместо "лейди" (lady), "май" вместо "мэй" (May), "лифт" вместо "лефт" (left).
Меня "убила" в Брисбене пограничница, "озадачившая" меня вопросом сразу же по прилете (после моего 13-часового перелета через Тихий океан): "Sir, where are you going to die?" (="today"). Видимо, это стандартная развлекуха местных "остряков" :-).

+3
ответить

Obake ➦adder3828.07.25 19:39

Странности не пойму.... Среди профессиональных сидельцев все может быть. Накалы между черными и латиносами, между латиносами и китайцами, китайцами и белыми и т.д. Исключает ли это, что в патрульной полицейской машине может приехать наряд из латиноса и негра? Там еще в участке и белые работали, один из них и отпустил нашего попаданца. А до этого он пару часов в обезьяннике чалился. ХЗ за что. Видать за расизм. Помешал одним черным отправлять свое конституционное право на избиение и/или убийство другого черного. Черных черным можно бить и ниггерами обзывать. Белым в это вмешиваться нельзя.

+0
ответить

НМ ★★➦Obake28.07.25 19:42

Русский акцент, скорее, может напоминать ирландский, с их произнесением ПОЧТИ ВСЕХ НАПИСАННЫХ букв английского языка. Если, конечно, негры в Атланте представляют ирландский акцент (там лишь 0,1% населения имеют ирландские корни, причем, я думаю, с настоящим ирландским акцентом в Атланте говорят максимум человек 20).
Меня в Дублине "убило" общепринятое произношение слова "us" ("нас"), как это слово прочитал бы русский пятиклассник-двоечник: "ус" :-).

+0
ответить

Obake ➦НМ28.07.25 19:44

Верите не верите...ваше право. Лично у меня источник заслуживающий доверия. И я сомневаюсь, что негры криминального пошиба сильно разбираются в акцентах.

+0
ответить

НМ ★★➦Obake28.07.25 19:58

Ну, по крайней мере, они знали о существовании Австралии и, возможно, в кино слышали речь австралийцев :-).

+0
ответить

Абвгдейка66➦НМ28.07.25 20:20

Знакомый итальянец, откуда-то с севера из гор говорил с "чистым русским" акцентом по английски. Произношение очень сильно отличалось от мягкого итальянского акцента. Со временем разкость пропала, а поначалу у нас с ним очень похожие акценты были. Ещё забавный случай: ко мне подошла женщина и спросила не из Шотландии ли я. Так её спутница говорила с сильным шотлиндским акцентом, весьма похожим на русский.

+0
ответить

VladKZ➦НМ28.07.25 21:20

Правда, если ктото говорит что може говорить с австралийским акцентом - значит он славный пиздунишко

+1
ответить

VladKZ28.07.25 16:57

Пиздили каждый рас кагда он с англицким акцентом спрашивал Хау Мач Воч?

+1
ответить

nemurus ➦VladKZ28.07.25 17:20

Fish

+0
ответить

VladKZ➦nemurus28.07.25 21:21

Potassium

+0
ответить

СержСаныч28.07.25 16:26

Не иначе "пош" произношение ему поставили

+1
ответить

нумай28.07.25 15:31

Правильно. Не стоит высовываться из ямы. Сиди вместе со со всеми и терпи. А за то, что у меня в жизни не получилось, виноват ты!

+2
ответить

Mike Rotchburnz28.07.25 14:52

Короче, бритиши приняли за бритиша и отбритишили, да не выбритишили. Для справки: Абердин - город в Британии,

+0
ответить

adder38➦Mike Rotchburnz28.07.25 15:41

Англия и Шотландия — две большие разницы. Масквичей тоже не везде в РФ любят.

+1
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz28.07.25 16:30

>>Короче, бритиши приняли за бритиша и отбритишили, да не выбритишили. Для справки: Абердин - город в Британии,

Для справки: помимо Абердина в Британии, есть ещё и город Абердин на северо-западе США, неподалёку от города Сиэтл.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦adder3828.07.25 16:39

Англия и Шотландия находятся в Британии, и англичане, и шотландцы - британцы, бритиши, короче, если ты не знал.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Enclaver28.07.25 16:41

Это, конечно , надо автора спрашивать, какой Абердин он имел ввиду, но Америку я довольно хорошо знаю. У нас здесь за какой-то акцент в английском пиздюлей не раздают, это категорическая истина.

+1
ответить

Enclaver➦Mike Rotchburnz28.07.25 17:04

>>Это, конечно , надо автора спрашивать, какой Абердин он имел ввиду,

Из логики истории следует, что автор имел в виду американский Абердин, в котором, по-видимому, бритишей не особо любят.
Впрочем, если хотите, спросите, конечно.

>>но Америку я довольно хорошо знаю. У нас здесь за какой-то акцент в английском пиздюлей не раздают, это категорическая истина.

Значит, это был просто юмор.

Либо же, Вы не были в Абердине (в том, который в штате Вашингтон), раз не знали о его существовании, и, несмотря на "Америку я довольно хорошо знаю", не знаете, что именно этот Абердин на окраине страны, например, известный музыкант Курт Дональд Кобейн, выросший в этом городе, характеризовал как городок реднеков и агрессивных недалёких людей, полных предубеждений.

Видимо, Вы "довольно хорошо" (либо "довольно нехорошо") знаете не всю Америку.
Впрочем, всё знать невозможно.

Посему, исходная история вполне могла быть.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Enclaver28.07.25 17:35

Не, не могла. Я был в 36 штатах, если я не ошибаюсь , и в Вашингтоне в том числе , не в Абердине правда, но в рядом в Сиэттле. Был и в крупных, и в совсем крошечных городках и деревнях, в индейских резервациях и в этнических анклавах. Был в RV- парках, сам там парковался. Но нет в американцах неприятия акцентов. Я сам, что греха таить, говорю с акцентом, его не вывести даже после 28 лет в стране. Тем более, чтобы получить пиздюлей в Америке, надо либо нарваться на сумасшедшего (и не держаться от него подальше), либо, ну очень сильно попросить.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Mike Rotchburnz28.07.25 18:36

Абердин находится в Шотландии, в которой не любят англичан. То есть его принимали за инглиша, но русскому этих тонкостей не понять. А бритишей не любят североирландцы, я был просто удивлён, когда после многолетней советской пропаганды узнал, что Северная Ирландия в состав Великобритании не входит, она входит в Соединённое Королевство, которого в наших учебниках вообще не было.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz28.07.25 20:55

Да друг, помотала тебя жизнь….)😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Старый как дерьмо мамонта28.07.25 21:01

Был в Шотландии в Эдинбурге, шли в отель возле лобного места на площади и возле паба толпе пьяных шотландцев чем то мы не понравились. Подкатывает дама в мужской одежде и кепке из под которой свисали засаленные волосы со стаканом вискаря и что то стала мне грузить. Смотрю на сына друга который в англии учился а он их не понимает! Потом до меня дошло что она типа спрашивает - Ты меня уважаешь? Если да то выпей. Я взял стакан и выдал тост - Скотланд но Ингланд, и выпил залпом. Все зашумели меня под руки и к столику. Как попал в номер не помню, товарищ сказал что полз по стенке. Хорошие оказались ребята а после третьего стакана оказалось что я понимаю по шотландски.)))

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Соломон Маркович28.07.25 21:03

И это только в США, я еще в 51-ой стране был (это я не жалуюсь, а хвастаюсь, если что 😃).

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz28.07.25 21:07

Будем завидовать)))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz28.07.25 21:08

И на Кубе?))

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Соломон Маркович28.07.25 21:14

На Кубе не был пока, но не отказался бы. Зато был в Венесуэле, в Каракасе.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz28.07.25 21:19

Там опасно наверное? А я за пять лет проехал всю Кубу вдоль и поперек а в штатах не бывал хотя там и друзья и племяшка живет. Да и на Кубу сейчас ездить неинтересно там треш полный.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Соломон Маркович28.07.25 21:37

Да, Каракас долгое время удерживал мировой титул столицы убийств. В гостиницу заезжаешь как а военную часть, КПП, автоматчики , пятиметровые ворота. В центре днем ходили от банка до кафе обязательно с местными , один раз даже телохранителя выдали, чтобы до магазина дойти.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Mike Rotchburnz28.07.25 21:48

А на Кубе в таких хурулях были ночью и ничего там безопасно.

+0
ответить

Alexander_A 28.07.25 12:08

Ещё бы понять логику всего этого...

+0
ответить

Andreiiiii➦Alexander_A28.07.25 13:32

А что понимать, когда шотландский экскурсовод спрашивает группу "англичане есть?" Не любят их в британии.

+-3
ответить

Mike Rotchburnz➦Andreiiiii28.07.25 15:08

Не любят их в РФ, потому что подозревают, что те - лучше их по всем статьям, и монархию не просрали, и изобрели всё на свете, при этом конструкцию автомата у Шмайсера не крали.

+1
ответить

Alexander_A ➦Andreiiiii28.07.25 16:09

Бррр... Англичан не любят в Британии? Это какой-то каламбур?
И почему шотландский?

+1
ответить

edvins➦Alexander_A28.07.25 16:20

Заметил, что в Британии не сильно любят евреев. Ну а если еще с картавым акцентом от репетитора )))).

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦edvins28.07.25 16:36

Особенно коренные британцы с именем Мохаммед.

+3
ответить

Alexander_A ➦edvins28.07.25 17:20

Когда меня там нет, они могут меня, даже, немножечко бить. )))

+-1
ответить

Andreiiiii➦Alexander_A28.07.25 17:35

Потому что Британия, вот удивительно, состоит из нескольких частей. И во всех, кроме Англии, англичан не любят. С чего бы это?

+0
ответить

Andreiiiii➦Mike Rotchburnz28.07.25 17:50

Прям все на свете изобрели? Давайте посчитаем... Максвелл - шотландец, Ватт (Уатт) - шотландец, верфи для всяких Худов и Квин Мэри - шотландские, паровоз - из Шотландии. То есть промышленная основа - не английская.
Из англичан разве что Ньютон - человечище и глыба...

+0
ответить

adder38➦Alexander_A28.07.25 18:26

Пересмотрите "Храброе сердце". Это как раз про англичан и шотландцев.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Mike Rotchburnz28.07.25 18:31

В реальности наши вдохновлялись финским автоматом Суоми.

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii28.07.25 21:02

Почитай мой коммент выше. Это правда.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Andreiiiii28.07.25 21:03

А Шон наш Коннори? А Мак Грегор?)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru