Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1577465

Сейчас искусственный интеллект ИИ может все. Писать музыку, стихи, картины, отвечать на все вопросы. Узнал, что может оживить фотографии. Попросил внука (молодежь более продвинутая) сделать ролик, где я общаюсь с Трампом. Внук за пару минут создал ролик, где я в дорогом костюме беседую с президентом. Ради прикола послал друзьям с подписью "Встреча Президента США с бизнесменами". Поверили все! Появилось множество родственников, "друзей" о которых никогда не слышал. Сам не рад был своему троллингу. Пришлось каждому объяснять, что это шутка, сделанная внуком с помощью ИИ. А вот этому поверили не все. Посчитали, что я просто не хочу помочь ближнему. Действительно, что стоит миллиардеру перевести пару миллионов долларов сирым и убогим. Интересно, если внук создаст ролик, где король Швеции вручает мне нобелевскую премию, тоже поверят?
Шутки шутками, но вопрос серьезный. Кто-то может создать ролик, в котором жена конкурента изменяет тому с лучшим другом и отправить "шутки ради". Горячий ревнивец убъет жену, друга и в тюрьме узнает, что это "невинный розыгрыш". И наоборот. Если чью-то жену поймают на измене с доказательствами, та всегда может ответить: "Кому ты веришь? Это завистники создали ролик с помощью ИИ. А я чиста и невинна". Необходимо создать закон. Все, что делает ИИ, должно иметь автограф :"Создано искуственным интеллектом. Дата." Тогда никто не сможет присвоить себе лавры и гонорары за шедевры, записанные ИИ.
+149
Теги: о жизни
Проголосовало за – 217, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

g534_nik04.02.26 00:46🇷🇺

Есть такая штука - цифровая стеганография. О том как внедрить дополнительную информацию в цифровой контенте, ну или водяные знаки (частный случай). Например, в ваш любимый фильм запихать можно томик Пушкина и это будет не замечено при просмотре. Сразу скажу, что 25й кадр тут ни при чём.
Так вот на чистую воду такую модификацию контента выводят средствами стеганографического анализа. Примитивно скажу, что в ходе этого анализа вычисляют специальные метрики, анализ которых позволяет утверждать, что в картинках "покопались". Есть даже направление "судебной экспертизы" - forensics analysis.
Будьте уверены - кино от ИИ выдаёт себя на этом анализе без всяких подписей. Какой бы умелый ИИ ни был

+2
ответить

Болтабай➦g534_nik04.02.26 02:04🇩🇪

>g534_nik• 04.02.26 00:46🇷🇺...Будьте уверены - кино от ИИ выдаёт себя на этом анализе...

Это ж с какого бодуна нам быть в сем уверенными?

+0
ответить

tlittle03.02.26 19:44🇷🇺

"создать закон"...Ну-ну... Это не тот ли человек, который неделю назад русскому языку учил?

+0
ответить

cemehob03.02.26 19:41🇷🇺

Ну надо, так надо. Сделаем.

+0
ответить

proctoleha03.02.26 19:10🇷🇺

Лошь, пиздешь, и провокация. Начиная с самой первой строки: "Сейчас искусственный интеллект ИИ может все"

Он может только то, чему его обучили. И у каждого ИИ своя область применения. И в его мозгах есть ТОЛЬКО ЧЕМУ ЕГО ОБУЧИЛИ!!! Я очень сомневаюсь, что внук за пару минут создал свою нейронку, которая может достоверно выложить встречу с Трампом и другого человека. Теоретически это возможно, реально -нет. Заявляю как программист, который постоянно работает с ИИ. Так что поздравляю "Господин соврамши (с)"

+2
ответить

javs ➦proctoleha03.02.26 20:00🇷🇺

ну сейчас пользоваться готовыми решениями (шаблонами или что там у ИИ) много ума не надо. У знакомого внучка (лет 20, что ли) вполне нормально оживляет фото (вроде как какие-то миникурсы прошла)
Но ИИ в принципе сейчас, когда рисуют любители, довольно просто отличить. Жена прислала видео, как кто-то типа баклана (не особо в них разбираюсь) заглатывает рыбку килограмма на 3-4, с головой шириной (высотой) см15 примерно. Вроде все натурально, но!!! шея у птички см 4-5 шириной, и она совершенно не меняется в размерах при проглатывании. Равно как и тушка птицы не становится в 2 раза больше, хотя размеры птички и рыбки вполне сопоставимы.
Вот на таких мелочах пока ИИ и можно отличить...

+1
ответить

Aex1➦proctoleha03.02.26 21:51🇷🇺

>Он может только то, чему его обучили. И у каждого ИИ своя область применения. И в его мозгах есть ТОЛЬКО ЧЕМУ ЕГО ОБУЧИЛИ!!!
Да если бы. Тут всё как с человеком - кое-что из того, чему его обучили, он может делать более-менее нормально. Но так же он может врать и творить дичь, хотя мог бы сказать "не знаю".

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦javs04.02.26 02:13🇷🇺

Лучше всего получается, когда человек и ИИ работают в тандеме, многошаговой итерацией. По баклану например заказчик, увидев первый результат, может четко указать: горло птицы должно расширяться, тело увеличиваться после поглощения рыбки согласно закону сохранения материи.

То есть человек, заказывающий у ИИ фейк, испытывает сначала на себе, что вызывает недоверие, и эти причины устраняет начисто.

Кстати, и с наблюдаемой нами Вселенной не всё ладно. С какой стати каждый безмозглый атом знает и мгновенно выполняет действия согласно физическим законам, для осмысления которых человеку требуется лет 10 упорной учебы. Чуть больше внимания к микромиру - там как будто пиксели под увеличением. Вместе создают убедительную картинку, но каждый из них просто квадратик. Электрон, который находится во многих местах одновременно согласно принципу неопределенности - из той же серии. Он движется по формуле, удобной для компьютера, особенно квантового. Но очень странно для материального тела - он ведет себя как частица, которая вращается вокруг ядра и самой себя, но на деле формула просто изображает, что он это делает!

Очевидно, в предыдущей Вселенной электроны добросовестно вращались, как планеты, законы атомной и ядерной физики ничем не отличались от законов для небесных тел. В той Вселенной тоже возникла жизнь, она тоже добралась до разума, компьютеров, смартфонов, кибершлемов и ИИ. Соответственно, до возможности автоматически генерировать 3D фильмы с полным погружением в виртуальную реальность на все органы чувств.

Так можно оказаться в роли любого исторического деятеля прошлого или художественного персонажа, причем ИИ, начерпавшись знаний по психологии и социологии, сам может решать, какую следующую жизнь подарить той или иной личности по мотивам прошлых.

Добравшись до этого уровня, предыдущая цивилизация вероятно также залипла на вирте, многие принялись создавать свои имитаторы, другие ими пользоваться.

Вот что такое всемогущество для наших предков? Это когда ты фараон, султан, король или император, что-то велишь - и тут же находятся тысячи слуг, чиновников, военных, мастеров и ученых, которые знают, как все это исполнить, и тут же принимаются за дело. А ты в роли повелителя - просто заказчик и оценщик сделанного. Осматриваешь созданное, даешь уточняющие приказы.

Но вот Бог создает нашу Вселенную и замечает, что в ней нет света. Да будет свет! - говорит он, и свет включается.

При этом никаких подчиненных, даже электрика, в Его подчинении нет. Но в ответ на приказ свет включается!

И так далее по всем пунктам сотворения мира - несмотря на всемогущество, это заняло почти неделю!

То есть существует некая автоматическая могущественная сила, которой самой по себе ничего не надо, которая умеет распознавать речь, немедленно слушается приказов, но неделю неутомимого труда требуется, чтобы растолковать ей, что именно нужно сделать во всех деталях.

Это типичный ИИ. И если будущее наперед известно Заказчику, значит Он заказал симулятор по мотивам реальных событий. Или по канве уже созданной художественной пьесы. Которая тоже основывается на событиях, понятиях и эмоциях ранее существовавшего мира.

Так легче компьютеру - есть бигдата археологических находок, скульптур, живописи, фото, видео, аудио, литературы, так что на любую новую предложенную игру найдется подходящий контент.

В Библии есть ясное указание, что наш мир бренен и иллюзорен, подлинный мир это Царствие Небесное, но туда пускают далеко не всех.

В переводе на современный язык, наши души в реальном мире хранятся в каких-нибудь коробочках для остатков мозгов или колбах с вирт-шлемами для остатков тел в глубокой старости, когда медицина предписывает покой, но и легкое движение, разминку - тело барахтается, потому что мозгу показывают, как его владелец опаздывает на любовное свидание или важное совещание, сражается в битве.

Самые достойные души, проявившие себя в этом виртуальном тесте, в реальном мире получают молодое тело или возможность заново родиться там с колыбели.

Не исключаю, что наш мир-симулятор - это тюремная колония реального мира. Слишком много в нем подлости и преступлений, бед и страданий.

Но даже в нашем мире недалекого будущего, вместо того чтобы отправлять злодея на электрический стул или в тюрьму на отсидку, не лучше ли ему дать шанс виртуально прожить другие жизни? С любящими родителями, с верной и любимой женой, со своими детьми и настоящими друзьями, с увлекательной работой. ИИ легко вынет из своей фильмотеки что-то наиболее подходящее в диапазоне от Наполеона до Гагарина.

Вам показались сомнительными или слишком скучными эти догадки? В недалеком будущем не составит никакого труда использовать их просто как промпт для ИИ. С приказом написать примерно то же, но сделать это убедительно и захватывающе, и пусть он сам займется максимальным распространением.

+0
ответить

KEMEPOBO 03.02.26 18:27🇷🇺

жадный мамбет

+2
ответить

48303.02.26 18:15🇷🇺

Страсти прямо по-Шекспиру.

+0
ответить

avstaliia03.02.26 17:03🇷🇺

вот как с трампом встречаться - так покорный слуга. а как про измену - то женщину выводит. ну - хорошая жизнь была у автора в америке - все бабы - "бабы". поэтому на том острове и смогли собрать всех с перекошенными мозгами.

а просто, по честному - подумать. ведь у большинства роликов ии - есть признаки что это делал не человек

+0
ответить

x020pk03.02.26 16:38🇷🇺

У нас - веганов, есть такая штука, называется любовь и доверие миру. Я живу с женой почти четверть века и никакое видео не заставит меня приревновать. Ревность это животное чувство. Ешь трупы - ревнуешь, не ешь - доверяешь и любишь и не потому что она твоя собственность, а просто потому что она рядом.

+-3
ответить

ПионЭры➦x020pk03.02.26 16:45🇷🇺

Коровы не изменяют...

Речь про коров

+2
ответить

Tio Marcos ➦x020pk03.02.26 18:36🇨🇷

Ревность это животное чувство
Салату оно неведомо.

+4
ответить

April19➦Tio Marcos03.02.26 19:06🇷🇺

Стало быть я какой-то овощ. Хрен знает какой. Редиска какая-нибудь.
Много лет назад муж пришёл с работы позже на два часа, и первое, что он сказал, было:"Я тебе не изменял". Я настолько была уверена в нём и себе, что только поржала. И пошла на кухню ужин разогревать.

+1
ответить

Tio Marcos ➦April1903.02.26 20:30🇨🇷

Ну не знаю...
Ревность эмоция очень яркая. Бодрит !

+0
ответить

Aex1➦x020pk03.02.26 21:48🇷🇺

>У нас - веганов
Фууууу!!!!!

+0
ответить

Болтабай➦April1904.02.26 00:41🇩🇪

Много лет назад муж не пришёл с работы вовремя, а вместо него ввалился Винни-Пух с воздушным шариком. И первое, что он сказал, было:"Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь!". Я настолько была уверена в нём и себе, что только поржала.

+0
ответить

СержСаныч03.02.26 16:06🇷🇺

Смех смехом, но вопрос на самом деле очень серьёзный. Фантастический детектив на эту тему был написан ещё в начале 80-х.Суть сюжета состоит в том, что человека (неудобного для определённых структур) обвинили в убийстве и приговорили к электрическому стулу на основе аудио и видеоматериалов, отредактированных на суперкомпьютере в интересах ЦРУ (или АНБ, или ФБР -не суть важно). Сейчас, насколько мне известно, суд не принимает аудиоматериалы в качестве улик. (Они могут использоваться только в оперативных целях) . Придёт время, и записи с видеорегистраторов станут никчёмны юридически.
На самом деле, "реализаций" ИИ не так уж и много - они "живут" на суперкомпьютерах (которые не каждому по карману) и жрут прорву электроэнергии. Программы (алгоритмы), встраивающие "водяные знаки " в изображение тоже не секрет. Добавить в программное обеспечение ИИ процедуру встраивания водяных знаков в изображение технических проблем не представляет - для этого нужна только политическая воля правящих структур (или осознание ИИ себя личностью с присвоением себе, любимому, копирайта 😂😂🤣🤣)
Вообще по сути это война снаряда с бронёй.

+2
ответить

lubar03.02.26 15:35🇷🇺

Сам тоже грешен, бросал сюда не смешные истории.
Но больше похоже на программный документ популистской (зачёркнуто) политической партии. Совсем не смешно.
Хотя тема важное и как бороться с дипфейками вопрос очень актуальный.

+0
ответить

Янги03.02.26 15:22🇷🇺

Сейчас искусственный интеллект ИИ может все.

Блин! Да где же вы его постоянно находите? Только и слышно - И-а, и-а, и-а!!
тьфу! - ИИ, ИИ, ИИ
А к нам в деревню только молоко привозят. Ну ни какой культуры.
А так мечтается встретить хотя бы разочек

+-1
ответить

Nrz8gt➦Янги03.02.26 16:37🇺🇸

ОК, никакого искусственного интеллекта нет.

Зайдите на Ютюб. В поиск вбейте:
- "Цой про 2025 год"
- "говновоз концерт"
- "Иван Васильевич Merlin clone"

Это все - настоящие, аутентичные клипы. Вот именно так и было.

+0
ответить

Янги➦Nrz8gt03.02.26 18:39🇷🇺

Зайдите на Ютюб. В поиск вбейте:
- "Цой про 2025 год"
- "говновоз концерт"

Nrz8gt, кто, или что такое Цой? Зайти в Ютюб.. у нас тут только Магнит и Пятёрочка. А больше никаких Ютюбов нет. Тем паче что за нужда в говновозе концерте?.
По-надумаете себе страшилок и радуетесь
Балдю я с вас :))

+1
ответить

SV03.02.26 14:35🇷🇺

Блажен, кто верует...

+1
ответить

Болтабай03.02.26 14:33🇩🇪

Что Вы так узко о подделках мыслите: нужно принять закон, чтобы на каждой фальшивой банкноте писать, что она фальшивая, премудрый Вы наш!

+18
ответить

Random➦Болтабай03.02.26 15:12🇺🇸

Первый раз на моей памяти, когда ставлю вам плюс :)

+1
ответить

Болтабай➦Random03.02.26 15:40🇩🇪

У Вас мания величия, что ли, что Вы так помпезно постановку мне плюсика освещаете?
Мне практически безразлично, что мне ставит автор всего одной работы, имеющий средний балл -0.838.
Можете переправить выставленный мне плюс на минус, в качестве вымещения на меня злобы. Технически это осуществимо.

+1
ответить

Random➦Болтабай03.02.26 15:53🇺🇸

Вооооот, узнаю старого мнительного зануду, а то ишь, адекватом решил заделаться!

+9
ответить

Болтабай➦Random03.02.26 19:28🇩🇪

Да Вы себя, похоже, не узнаёте, за гения воспринимая. И причина, похоже, не в аберрациях зеркала.
Так что мне на Ваши узнавания глубоко по херу.
Будете продолжать еще нести про узнавание меня- блокирну.
Себя для начала узнайте адекватно.
Успехов!

+0
ответить

Aex1➦Болтабай03.02.26 21:47🇷🇺

>Что Вы так узко о подделках мыслите: нужно принять закон, чтобы на каждой фальшивой банкноте писать, что она фальшивая, премудрый Вы наш!
Не фальшивая, а билет банка приколов. Пишут.

+-1
ответить

LA style➦Болтабай03.02.26 23:04🇪🇪

Правильно отвечать в таких случаях "да и пох".

+-1
ответить

Болтабай➦Aex104.02.26 00:11🇩🇪

Больше со своим дебильным юмором мне не пиши, он мне не нужен.
Для особо тупых поясняю: билет банка приколов не является фальшивой банкнотой, это две большие разницы.

+-1
ответить

Болтабай➦LA style04.02.26 00:14🇩🇪

Лицензию на право определять, как правильно- в студию! Или сам в жопу!

+0
ответить

LA style➦Болтабай04.02.26 00:37🇪🇪

Я тебе дал совет, как надо было отвечать на коммент.

+0
ответить

Болтабай➦LA style04.02.26 01:26🇩🇪

Так ты не по адресу со своим советом. Это тебе в жопу надо, куда и посылаю.

+0
ответить

evengerova03.02.26 14:11🇷🇺

Было бы неплохо, чтобы устройства, умеющие делать фото и аудио/видео запись имели фичу: "подписать контент и метаданные (дата/время/место/сериальник чипа)", причем, именно встроенную в соответствующий чип, чтобы ни приложения, ни операционная система не имели доступа к private-ключу. Тогда можно было бы сертификатом производителя убедиться, что контент настоящий и не был изменен.

+-1
ответить

pm_inc➦evengerova03.02.26 15:44🇷🇺

если вы можете отправить изображение на монитор, то досвидание ваша защита.

+1
ответить

evengerova➦pm_inc03.02.26 16:38🇷🇺

Мне кажется, что эксперт на раз отличит фотку экрана монитора от фотки реального объекта.

+-2
ответить

Magneto➦evengerova03.02.26 16:54🇷🇺

Зачем фоткать монитор ? Ты чо настолько отсталая ?

+-2
ответить

evengerova➦Magneto03.02.26 17:10🇷🇺

А хамить обязательно? Возможно, я неправильно поняла сообщение pm_inc - тогда объясните, что он имел в виду.

+0
ответить

pm_inc➦evengerova03.02.26 19:10🇷🇺

Если вы куда-то выводите изображение, то вы его расшифровываете( а цифровая подпись один из подвидов шифрования), то можете его сохранить в чистом виде. Таким образом у вас слетят все мета данные, может даже любые другие записать.

+0
ответить

evengerova➦pm_inc03.02.26 19:51🇷🇺

Вообще-то я писала, что фича должна быть в чипе - в ISP или DSP. Про метаданные я, возможно, погорячилась. Дату/время еще организовать можно, а для места нужен интерфейс к GPS-модулю.

+0
ответить

javs ➦Magneto03.02.26 20:03🇷🇺

правильно!! и для снятия копии экрана его надо положить мордой на ксерокс!!!

+0
ответить

evengerova➦pm_inc03.02.26 20:04🇷🇺

Цифровая подпись обеспечивает не конфиденциальность, а аутентичность и целостность данных. То есть, данные остаются открытыми, но можно убедиться, что их никто не поменял, и они пришли от кого надо.

Например, есть у вас фотик. В ISP есть фича подписи. То есть, картинка до того, как сохраниться в фотике подписывается private-ключом производителя фотика. В итоге любой человек, получивший картинку, может проверить ее подпись и убедиться, что фото снято фотоаппаратом Canon в такое-то время по Гринвичу, изменено не было. При этом картинку он может посмотреть, ничего не проверяя.

+0
ответить

evengerova➦evengerova03.02.26 23:46🇷🇺

На самом деле, уже есть нечто похожее: Coalition for Content Provenance and Authenticity

+0
ответить

evengerova➦Magneto03.02.26 23:56🇷🇺

Человек просто не совсем в курсе, что такое цифровая подпись, а я этого не поняла.
Он считает, что при подписывании картинка шифруется, хотя на самом деле к ней просто приклеивается кусочек, не мешающий ее смотреть. Соответственно, его формулировка "отправить изображение на монитор" предполагала, что раскрываются все ключи, и можно сфальсифицировать и заново зашифровать (хотя, даже в этом он не прав - для расшифровки используется парный public-ключ).
А я его поняла как "сначала сфальсифицировать изображение, показать на мониторе и потом снять на фотоаппарат, умеющий подписывать фотографии, чтобы получить фейковое подписанное изображение".

+1
ответить

Чужой03.02.26 13:56🇰🇿

Ничего не выйдет. Всегда найдется ИИ стартап из страны, где нет такого закона 🤔

+4
ответить

Lenchik03.02.26 13:43🇷🇺

Странно, ИИ Алиса не работает с фотками знаменитостей

+0
ответить

pm_inc➦Lenchik03.02.26 15:45🇷🇺

зато например grock работает без цензуры и это ему сильно добавляет популярности.

+3
ответить

Boojum03.02.26 13:41🇷🇺

А всему, что не содержит автографа ИИ, можно будет верить безоговорочно?

+5
ответить

Garda Lake ➦Boojum03.02.26 14:07🇮🇹

Нет. Не факт.
Но тому, что содержит подпись ИИ, точно верить нельзя.

+0
ответить

Boojum➦Garda Lake03.02.26 14:15🇷🇺

Во-во: будет выбор между "совсем не доверять" и "не совсем доверять"))

+2
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦Boojum03.02.26 19:02🇧🇷

Если т-щ майор или даже сержант одобрил - то можно. Потлму что нет оснований не доверять сотруднику полиции.

+1
ответить

SuperZanuda➦Garda Lake04.02.26 00:06🇮🇪

"А Вам? Мне - можно." )

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов