Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1594191

Посмотрел на Ютюбе забавный ролик. Идет важное совещание. Докладывает солидный мужчина. Все внимательно слушают. Внезапно у докладчика зазвонил телефон. Он посмотрел кто звонит, включил связь. Мы понимаем, что звонит кто-то важный, пропустить звонок нельзя. "Да. Да. Да, я покушал. Шапку надел. Кальсоны тоже. Да. Я все понял. Буду осторожен." Выключив телефон, докладчик оглядел высокое собрание и сказал только одно слово:"Мама."
Понятно, что это гротеск, шутка. Но в каждой шутке ... Есть мамочки, которые контролируют детей до седых волос. Им кажется, что они любят свое чадо, желают ему добра. На самом деле ими движет обычный эгоизм. Хотят, чтобы сын был зависим, не мог решить самостоятельно никакого вопроса. Они выберут ему жену, решат, где ему учиться, где работать, с кем дружить. В результате вырастает беспомощный, зависимый, несчастный человек.
Однажды я предложил такой мамочке, что могу научить ее сына готовить. Мальчишка проявил интерес к кулинарии. Куда там. Он порежется, ошпарится, разобьет тарелку, перепутает соль с сахаром и испортит продукты, сам испачкается и заляпает всю кухню и т.д. и т.п.
Не надо причитать. Надо все подробно объяснить и показать. Чтобы не порезаться, нож должен быть острым. Режутся тупым ножом. Показать, как держать нож, пальцы другой руки, через пару тренировок придет навык и ребенок будет шинковать овощи с закрытыми глазами без всякого шанса порезаться. Если в раскаленное масло попадет вода, то она моментально закипит. Пар захватит частицы масла. Оно станет брызгать, стрелять. Если попадет на кожу, вызовет ожог. Понимая это, надо продукты перед тем как класть на раскаленную сковородку просушить бумажным полотенцем. Перепутает соль с сахаром? Многие хозяйки держат соль и сахар рядом в одинаковых банках. Перепутать не мудрено. Надо разнести банки в разные концы, банки должны быть разной формы и цвета. Должны быть крупные надписи СОЛЬ, САХАР. Перепачкается? При готовке не надо надевать праздничный костюм, а вот фартук желательно. И так по каждому вопросу. Объяснять и показывать. И обязательно хвалить приготовленное. Удивитесь результату. Появится интерес. Он почувствует себя умелым, нужным. Кулинария это творчество. При прочих равных, девушки всегда выберут его среди соперников. И это хорошие деньги. Те, кто готовит на заказ имеют заявки на месяцы вперед. Появится самоуважение. Никакая мамочка не будет позорить сына перед окружающими вопросами надел ли он шапку.
+121
Теги: о жизни
Проголосовало за – 186, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Хренонимус 11.04.26 09:12🇱🇻

Не понял про то, что режутся тупым ножом. Поясните, люди добрые? А то после того, как у меня нож разрезал ноготь поперек и в нем застрял, я стал их точить без фанатизма.

Про масло и готовку детьми - просто напомню: попробуйте сесть на корточки и начать готовить.
У нас высота поверхности 1м (обычно 80-90ми) из-за моего роста. Не всякий взрослый до горшка с цветами на подоконнике дотянется ;)

С посылом, согласен.

+0
ответить

Kangaroo10.04.26 21:31🇷🇺

В описанной истории мужчина - лектор успешный ;) а значит, мама все правильно делала в воспитании, и никаким слюнтяем он не вырос.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Kangaroo11.04.26 08:15🇷🇺

Вот вот, я подумал а ты написала!)👏

+0
ответить

Янги10.04.26 21:12🇷🇺

Прочёл все комментарии что на 20:38 вр.мск.
Ну и конечно же перед этим авторскую повесть.

Что задело; Ни кто не отметил - \\ Мальчишка проявил интерес к кулинарии. \\
А ведь это самое важное и главное в жизни - Ин-те-рес!!!
К конкретному виду занятия.
К этому призывала ещё в 19 веке педагогика - смотрите к чему тянутся руки ребёнка.
Мне повезло. Младшенькая показала свой интерес. Ещё в садика подметил эту особенность. Отдали в художественную школу. Сначала брать не желали. Объясняя что возраст мал и многого она не поймёт. Но, может от того что обучение платное и это сыграло в нашу пользу. Училась с удовольствием. Стала занимать призовые места на конкурсах. Мы платили школе за обучение, а она получала премии за победу в конкурсах. По окончании школы сама поступила уже в училище. Стипендию получала. Окончив училище работу нашла сразу. Что-то там по дизайну
Я потом как-то заезжал к ней на работу. Спросил тружеников - а что, пацаны, может я эту куклу домой заберу? Всё вам спокойнее будет.
- Что вы, что вы! Она же нас работой обеспечивает.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Янги11.04.26 08:18🇷🇺

А у меня младшая ветеиенаром хочет быть, кошечки, собачки. Курочки. Правда они когда ее видят прячется кто куда сто бы не заласкала!)

+0
ответить

Янги➦Соломон Маркович11.04.26 08:46🇷🇺

Соломон Маркович , "хочет быть" - уже прогресс.
Многие о таком и не задумываются. Зато потом им все виноваты - чиновники, депутаты, президенты

+0
ответить

javs 10.04.26 20:05🇷🇺

/Те, кто готовит на заказ имеют заявки на месяцы вперед./
У соседа по работе дочка несколько лет делала торты на заказ. Цен не помню, но пусть 5000/шт. Пару лет назад приличные специи/компоненты исчезли с продажи, из "почти аналогов" делать не захотела, что б не позориться, а цена тех, что удавалось купить, довела стоимость тортика до 10-15 тыс/шт. С этим "бизинес" пришлось завязать - объем упал в десять (если не больше) раз.
Что там почем она закупала - в душе не чаю, сосед говорил, но мне как то пох, поэтому и не запомнил..

+0
ответить

bulpi10.04.26 19:55🇳🇱

Чтобы не порезаться, нож должен быть острым. Режутся тупым ножом.

ЭЭЭЭ.... Возможно, тупым ножом режутся чаще. Но зато острым режутся так, что просто жесть.

+0
ответить

user34➦bulpi11.04.26 10:10🇷🇺

Любой, умеющий готовить, знает, что на ножах и на их заточке
экономить - плохая идея. А так... Можно сдуру и х... сломать.

+0
ответить

Gusinaya_lapka10.04.26 19:25🇷🇺

Пожилым женщинам просто одиноко. В их возрасте надо уже вину не там искать, а в более дееспособной стороне.

+2
ответить

Alshum10.04.26 19:18🇷🇺

Автор немного неправильно понял суть ролика. Мама у каждого из нас одна, и не надо лишать её права проявлять свою любовь и заботу о своём ребёнке, пусть и великовозрастном. Никто не мешал этому боссу сбросить или не отвечать на звонок. Но он не хотел ее огорчать.
Очевидно, автор ещё молод и пока не понимает, что оттуда мамы не звонят...
А что касаемо готовки, то, безусловно, в соблазнении девушки это плюс. А вот в плане дальнейшего поддержания совместного достойного образа жизни, если вы не шеф-повар мишленовского ресторана, то, скорее всего, нет. Увы

+-1
ответить

user34➦Alshum11.04.26 10:14🇷🇺

Категорически не соглашусь. В свое время работал не на фулл-тайме, готовил ужины к приходу жены,
сейчас она много лет домохозяйка, готовит мне. Продукты чаще всего закупаю я.
Семейную гармонию оно ну очень поддерживает. Уровень готовки возможно не мишленовские звезды(хотя и не факт), но выше
чем у забегаловок по 3 тыс на персону, это если без ложной скромности.

+0
ответить

Alshum➦user3411.04.26 12:37🇷🇺

Я немного не о том, Вы меня недопоняли. Уровень готовки должен поддерживаться возможностью не задумываться о цене ингредиентов. А доходы немишленовского шефа этого просто не позволят.
PS Я тоже люблю и, полагаю, что умею готовить. Но зарабатывать этим на жизнь не хотел бы категорически

+0
ответить

user34➦Alshum11.04.26 12:46🇷🇺

Да, теперь понятно. ))

Доходы любому вполне позволяют, если не пытаться лезть
в верхние уровни(устрицы, омары, трюфели).
Знаю, что специя может стоит дороже скажем куска мяса ))
но в общем-то, я и свежезабитое мясо покупаю дешевле
мороженного в Перекрестке.

Я тоже не хотел бы этим зарабатывать, поскольку это будет
рутина. А я готовлю чисто по наитию, даже не смогу повторить
соотношение специй в одном блюде )) Но жалоб лет так 20 не поступает ))

+0
ответить

dkk134810.04.26 19:13🇨🇦

Помнится в детстве мою маму ее знакомые, мамы девочек, тоже пугали тем, что я не умела готовить кушать. Моя мама им отвечала, что пусть пока не заморачивается, все равно большую часть своей жизни она проведёт на кухне и за плитой. Так оно и оказалось. Когда надо, человек, у которого нет физических ограничений, быстро учится и готовить, и машину водить, тем более, что есть куча увлекательных видеоинструкцмй на интернете. Мне кажется, пусть лучше дети учатся критическому мышлению и навыкам анализа информации. Им это точно пригодится в жизни (как и нам), а учиться этим навыкам приходится долго.

+2
ответить

Соломон Маркович 10.04.26 19:05🇷🇺

Это счастье слышать в таком возрасте Мамин голос!

+4
ответить

201110.04.26 18:41🇨🇿

Я уехал учиться в 16 лет. С тех пор живу самостоятельно. После 23 лет маме чисто технически было сложно давать советы на удаленке. А сейчас и совсем нельзя, оттуда не дозвониться.
Суки, я бы все отдал чтобы она по прежнему звонила - если хочет считать меня маленьким, это ее право. Неважно, какова моя позиция в социуме.
А быть несамостоятельным и сваливать свою корявость на мать - ну, неправильно это.

+7
ответить

Oduvanchik10110.04.26 15:18🇺🇸

Аффтар, ты что принимаешь??? и что же маме делать весь день ? Заботиться о детях - это в ее генах, это то, что наполняет ее жизнь, заставляет дальше жить.

Я бы не убирал от любой мамы возможность позаботиться о детях, даже взрослых.

+5
ответить

kamakama ➦Oduvanchik10110.04.26 17:22🇷🇺

Заботится это хорошо. Но при всем при этом ребенок должен без мамы уметь выжить в этом мире. Мамы и папы - они не вечные. А если 30ти летний лоб не знает как покупать себе трусы? Или как погладить рубашку? чо делать то ему, если что?

+1
ответить

Kangaroo➦kamakama10.04.26 21:27🇷🇺

Завести девушку/жену, которая и накормит, и погладит одежду. Лично знаю нескольких таких дедушек уже 70+, которые сами даже не могут разогреть готовую еду в микроволновке, без жены просто никак. И ничего, как-то ведь живут все эти 70 лет.

+1
ответить

kamakama ➦Kangaroo10.04.26 22:16🇷🇺

Пиздец это. Теща у меня умерла, тесть такой. Так еще и причитает, что всю жизнь его никто всерьез не воспринимал, не уважал и все такое. Нахуй, нахуй.
Такие люди не могут никого завести, их в 99% случаев женят мамки, которым надоедает тащить это собственноручно выращенное ярмо

+0
ответить

Kroki 10.04.26 14:52🇷🇺

Чтобы порезаться тупым ножом, нужно очень постараться. Ну, если только на нем нет какой-нибудь зазубрины...
А так мамы, особенно в возрасте, обычно звонят своим детям, чтобы просто услышать их голос. Причем не играет роли, что они живут в одном доме и утром завтракали вместе...

P.S. Я каждое утро звоню маме (живет на соседней улице), а она мне может потом позвонить в течении дня раза три по самым пустяковым поводам.

+7
ответить

user34➦Kroki11.04.26 10:17🇷🇺

Вы не готовите )). Срывается в сторону именно тупой нож. Им и режутся.
Острым порезаться и сильно, можно только по своему раздолбайствй/рассеянности,
когда кроме готовки вы в параллель пытаетесь сделать еще кучу дел,
в результате ни одно дело не делается хорошо.

+0
ответить

hop za za 10.04.26 13:48🇫🇮

Вася во двор не пойдёт
"Там с ним что-нибудь произойдёт,
На него самолёт упадёт"..
-------------------
Чтобы не порезаться, нож должен быть острым. Режутся тупым ножом.
- без комментариев ))..

+3
ответить

kamakama ➦hop za za10.04.26 14:01🇷🇺

В принципе, если нож острый, то будет внимание повышенное. А вот если тупой, то уже нет. Это как статистика ДТП - первый год после получения прав очень маленькая, а потом растет - вместе с уверенностью, что ты офигенный водятел

+0
ответить

hop za za ➦kamakama10.04.26 14:07🇫🇮

Фраза "Режутся тупым ножом" то же самое что "Ошпариться холодной водой" и тп. Полная чушь, возможно просто ошибка в тексте..

+0
ответить

ТожеУкраинец➦hop za za10.04.26 17:31🇺🇸

Объяснить???

+1
ответить

hop za za ➦ТожеУкраинец10.04.26 17:34🇫🇮

Если в рифму - то давай ))..

+0
ответить

Alshum➦hop za za10.04.26 19:04🇷🇺

Если человек уже умеет работать с ножом, то, действительно, острым обрезаться сложнее.
Ну и что понимать под тупым. Это, конечно, не плоскость под 90 градусов к телу клинка:)

+1
ответить

javs ➦hop za za10.04.26 19:59🇷🇺

насчет овощей не скажу, но пацаном на себе испытал эту фразу - при строгании деревяшек для ребячих надобностей на своей шкуре (буквально) выяснил, что для тупого ножа требуется заметно бОльшее усилие, и вероятность, что он сорвется больше. Ну и да - с острым сам повнимательнее (но не намного) будешь

+2
ответить

ТожеУкраинец➦hop za za10.04.26 20:09🇺🇸

Без.
Тупой нож треьует приложение большой силы, чтобы резать. Приложение большой силы легко может превратится в скольжении ножа при попытке порезать мокрые (скользкие) овощи, и т.д.
"Тупой" нож + много силы / очень вероятное неконтролируемое скольжение - будет травма.

Острый нож - режет именно там, где ожидается, с приложением малой силы. Скорее всего, он не соскальзнёт.

90% порезов остым ножом можно предотвратить, если не хватать жену за задницу на кухне, когда она готовит.

Если хочешь сделать нож более безопасным, сточи ему ёбанный острый огол. Больше всего я боюсь ножа, который при падении пробъёт ступню.

+2
ответить

Ботан➦hop za za10.04.26 20:16🇷🇺

Чаще режутся острым ножом, думая, что он тупой. Кстати, вспомнил: единственное в жизни ножевое ранение нанесла мне моя первая жена (та ещё психопатка была) ножом для масла с закруглённым тупым концом. Всадила мне его в ногу на сантиметр, пробив брюки, кожу.

+0
ответить

Алитет➦hop za za10.04.26 20:34🇷🇺

Без проблем.

Ты слышал новость за Абрама?
Абрам был мамин пирожок.
Недавно с ним случилась драма:
Обрезался тупым ножом.

+0
ответить

Озорник10.04.26 13:45🇷🇺

Масло легче воды. Вода будет кипеть под горячей масляной плёнкой.

+0
ответить

kamakama ➦Озорник10.04.26 13:59🇷🇺

Ога)))) разогрей на сковородке маслице до дыма и плесни в нее воды стаканчик. Проверь свою теорию)) Плита обязательно должна быть газовой. Сними результат на видео, иначе мы все не поверим

+0
ответить

Озорник➦kamakama10.04.26 15:49🇷🇺

Что ты дурачок не снял когда так делал ?

+0
ответить

Тоник➦Озорник10.04.26 15:58🇷🇺

А, ведь поверили с первого раза!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов