Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1595858

О СТЕРЕОТИПАХ.
Я давно живу в Америке, но чувствуется русский акцент. Когда человек знакомится со мной, он говорит "водка" и радостно улыбается. Заметьте, не Гагарин, спутник, перестройка или Горбачев, а водка. Такое устойчивое представление о русских. Хотя Россия не самая пьющая страна в мире. Если в Румынии потребляют 17 литров чистого алкоголя на человека в год, то в России только 10. Даже в Латвии потребляют 13 литров, а вот поди ж ты, такой сложился стереотип.
Родители моей жены евреи. Ну как евреи, чисто формально, по паспорту. Языка не знали, в синагогу не ходили, в субботу работали, ветчину покупали. Детей назвали по-русски, Света и Алик. Обычная советская интеллигентная семья. Отец работал главным инженером на крупном заводе, мать старшим научным сотрудником в НИИ. Не расисты, не националисты. Но когда Света сказала, что хочет познакомить их с молодым человеком, которого любит и хочет выйти за него замуж, что он из Ташкента и зовут его (ужас какой!) Тимур Киргизбаев, родители приняли новость без воодушевления. Сработали все стереотипы. "Он хочет жениться, чтобы получить московскую прописку, а потои перетащить сюда весь кишлак. Ты в его гареме будешь четвертой женой. Там ты будешь пасти овец и собирать хлопок. (Ага, в центре Ташкента). Пока все хорошо, то все хорошо. Но при малейшем конфликте он напомнит тебе, что ты жидовка. Его родители тебя не примут, им нужна своя. (Это не видя ни меня, ни моих родителей). Зачем это тебе? Вокруг полно хороших еврейских мальчиков, которые мечтают жениться на такой умнице и красавице." Одним словом, полный набор штампов. Но когда Света сказала, что у Тимура мама еврейка, все кардинально изменилось. "Если мама еврейка, значит он еврей. Значит умный и не антисемит." Очередные шаблоны. Папа у меня узбек, а у узбеков национальность по отцу. К сожалению, у евреев встречаются антисемиты. Примером может служить один из авторов нашего сайта, пятизвездный еврей, который не шибко жалует соплеменников. За свою долгую жизнь я встречал достаточно бестолковых евреев, как впрочем, русских, узбеков, американцев... К слову, у моих родителей не было предвзятости, типа зачем тебе капризная избалованная москвичка, а было такое представлении о москвичах. Приняли Свету как дочку.
Обращаюсь к молодым читателям . Чтобы не было недопонимания, искажения реальности, не судите о человеке по его национальности, социальному положению, происхождению. Избегайте стереотипов, предвзятости и предубеждений. Не обобщайте "они все такие", "всегда", "никогда", "без исключения" и т.д. Если кто-то вас обидел, не переносите обиду на других.
Автор нашей страницы Ю помещает иногда смешные мемы про меркантильных стерв, обманывающих наивных мужей. Посмеяться можно, но нельзя думать, что "они все такие". Мой юный друг. Поверь, что большинство женщин верные жены, любящие матери, заботливые бабушки.
+66
Теги: о жизни
Проголосовало за – 162, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

KEMEPOBO 17.04.26 20:31🇷🇺

История как испортить генофонд своим детям.

+-1
ответить

jaakov17.04.26 20:10🇩🇪

Да, и до периода „верные жены, любящие матери, заботливые бабушки“ – меркантильные стервы.

+1
ответить

Знак Свыше17.04.26 19:14🇷🇺

Не антисемит, а антисионист.
Не существует антисемитов и никогда не существовало.
Эту мульку придумали сионисты для запудривания мозгов.
Кстати, не все сионисты - иудеи.

Ну и до кучи: еврей это религия, а не генетика

+-1
ответить

И_О➦Знак Свыше17.04.26 19:44🇸🇪

>еврей это религия, а не генетика
Дарвин, Блаватская, фон Лист, геббельс, фюрер, большинство мусульман с этой точкой зрения не согласятся от слова совсем
> Не антисемит, а антисионист.
Это одно и то же. Какая разница между русофобом и человеком, ненавидящим Россию?
> Не существует антисемитов и никогда не существовало.
Ну начнем с Тита, Эль Сида, Изабеллы-католички, …. и далее - Дарвин, Блаватская, фон Лист, геббельс, фюрер, большинство мусульман со всякими там хомейнями
> Эту мульку придумали сионисты для запудривания мозгов.
Кому? Себе?

Почему-то мне кажется, что Вы не с этой планеты.

+2
ответить

Знак Свыше➦И_О17.04.26 20:16🇷🇺

Нет, они согласятся.

Не генетика: ашкеназы и сефарды не имеют общей генетики

Не язык: и языка тоже - иврит, идиш, ладино

Можно стать евреем через гиюр

Евреев-выкрестов другие евреи презирают

Израильтянин - это гражданство, но есть сорта граждан.

Жид это буквальное прочтение слова иудей. Jude.

Иранцы прекрасно живут рядом с обычными евреями, даже открыто религиозными. Но не терпят сектантов-сионистов.

Сионизм - это форма нацизма, а не религия. Им заражены не только многие евреи, но и миллионы сектантов-псевдохристиан.

Антисемит - бессмысленный термин. Самые многочисленные семиты это арабы. С этой позиции сионисты - самые ярые антисемиты, буквально.

Вы просто пытаетесь прикрыть правду своим враньём

+0
ответить

ГенАндр➦Знак Свыше17.04.26 20:51🇷🇺

Вот же итти его маму.
Жид это буквальное прочтение слова иудей. Jude.
А у меня с давних лет одна из любимых песен - "Hey Jude". Ну, там, где дальше "...don`t make it bad".
Та що ж мені тепер робити?

+2
ответить

Tio Marcos ➦ГенАндр17.04.26 21:09🇨🇷

Take it easy !

+1
ответить

ГенАндр➦Tio Marcos17.04.26 21:26🇷🇺

Ну вот. И Вы про Изю!

+1
ответить

Жека 7717.04.26 18:16🇷🇺

Ну начнем с того что у тебя своих стереотипов больше чем достаточно. А ты знаешь, дорогой друг, почему у узбеков ложиться с женщиной иудейкой неприемлемо? Скорее всего знаешь или догадываешься. Как раз потому что у евреев национальность по матери. Иначе арабы были бы евреями. А Макса не трожь, не тебе его судить.

+0
ответить

dkk1348➦Жека 7717.04.26 19:33🇨🇦

А вы весь отрывок жизнеописания Тимура прочитали? У него папа узбек, а мама - еврейка, так что слухи о неприемлимости преувеличены.

+1
ответить

Жека 77➦dkk134817.04.26 21:36🇷🇺

Читал то я внимательно, ниссы.Ну вот такой узбек оказался. Может быть советское интернациональное воспитание отца Тимура сыграло роль, может быть просто пылкие чувства переполнили его сердце.
Я был ребенком, когда узнал о таком обычае и не знал отчего. Не было в Узбекистане принято объяснять детям то, что не поощрялось властью.
Но для узбеков семья это самое важное в жизни и если нет детей то брак рассторгается. Ну это у нормальных. Т.е. у большинства. Представить себе обычную узбекскую семью, где отец жениха будет понимать что его внуки не будут считаться узбеками и не сопротивляться этому невозможно. Также невозможно чтобы в обычной семье узбеков сын шел на такой шаг, против воли отца тоже очень трудно. Так что, как то так.

+-1
ответить

Семен Спокойный17.04.26 18:06🇺🇸

Поставил минус потому что худшая ложь - это смесь лжи и правды.

Я тоже живу в США давно и тоже говорю с акцентом, и ни разу никто при знакомстве не говорил мне "водка". "Погром, Голодомор, ГУЛАГ, аншлюс Крыма" тоже не говорили. Тут такой сложился стереотип, что все нации равны и человек не отвечает за преступления, совершенные другими представителями его нации.

Персонаж, мастурбирующий под именем героя Аркадия и Бориса Натановичей Стругацих и выдающий себя за еврея, конечно же не еврей. Но это не полбеды и не четверть беды и вообще не беда. Среди неевреев есть много прекрасных людей. А есть и антисемиты и лжецы. К которым он принадлежит.

+3
ответить

old man➦Семен Спокойный17.04.26 19:07🇱🇹

Но Макс остался на Родине, а вы уехали... Вот и всё.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Семен Спокойный17.04.26 19:15🇷🇺

Нету антисемитов, это байки

+0
ответить

Рязанский➦old man17.04.26 20:32🇩🇪

У макса израильский паспорт. Вот такой вот патриот и такая вот Родина.

+1
ответить

Enclaver17.04.26 18:00🇷🇺

Тимур, здравствуйте, спасибо Вам.
Всегда с удовольствием читаю Ваши истории; пишете светло, рассудительно и часто даже мудро.
Во многом согласен с Вами.

Сегодня примите также +1.
Написали многое верно и с добрыми намерениями, даже если где-то и ошиблись.

+1
ответить

old man17.04.26 17:48🇱🇹

К вопросу об антисемитизме...
Обожаю американцев за их предельно откровенною прямолинейность - все должны думать и поступать так, как считают они. На данный момент. Причём у советских американцев это просто рвётся наружу. Хлебом не корми дай кого-либо поучить как правильно надо думать, (т.ею демократии :))
Ну а как же Конституция USA с её Первой Поправкой и правом на убеждения? Это другое?
Извините ребята-демократы, дающие советы, как думать - совками вы были, совками и остались. Вас ничем не вылечить...

+4
ответить

Знак Свыше➦old man17.04.26 19:16🇷🇺

Это не совок. Это мышление свойственно западным людям, они высокомерно ставят свою молодую глупенькую культурку выше всех

+-3
ответить

Miiger 17.04.26 17:19🇷🇺

По папе - Узбек.
По маме - Еврей.
По фамилии - Киргиз!
По сознанию - Интернациональный советский.

Так кто же Вы?))

+0
ответить

Lawrence of Bathurst17.04.26 17:06🇨🇦

Тимур, Вы для узбеков - узбек и для евреев - еврей. Свой для всех, и не цель для антисемитов.

"пятизвездный еврей", во-первых, не еврей, а самозванец. А во-вторых, звёздочек у него не пять а, скорее, две, и маленькие.

А про обобщения - согласен.

+1
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst17.04.26 19:17🇷🇺

Еврей может быть антисионистом. Даже должен

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше17.04.26 19:41🇨🇦

Еврей, равно как и русский, никому ничего не должен.

И, тем более, еврей не должен отказываться от права жить на земле Сиона, которую, согласно еврейской религии, ему Бог дал.

Хотя, конечно, еврей может быть антисионистом или атеистом.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst17.04.26 20:09🇷🇺

Никакого такого права никакой Бог им не давал, ортодоксы ненавидят израиль именно поэтому

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше17.04.26 20:29🇨🇦

Для тех, кто не признаёт авторитет Торы, никакой Бог никому ничего не давал.

А для тех кто признаёт, жить на Земле Израиля - это одна из 613 заповедей. Все ортодоксы - сионисты по религии.

Есть отличие между сионистами по религии и сионистами по государственности. Израиль не основан на Галахе, ультра ортодоксам это не нравится.

+0
ответить

Бармалейй17.04.26 16:13🇷🇺

"Примером может служить один из авторов нашего сайта, пятизвездный еврей, который не шибко жалует соплеменников..." --- этот автор "не шибко жалует" СИОНИСТОВ, геноцидящих арабов и персов, но о нормальных (российским) евреях он ничего плохого не писал!!!

+2
ответить

memobk➦Бармалейй17.04.26 19:04🇷🇺

очень странно, когда люди, рассуждающие о стереотипах, не в состоянии понять разницу между евреем и сионистом, ага

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.04.26 15:25🇷🇺

Я тутошних евреев не жалую не из-за национальности. А потому что они ебланы со штампованным сознанием

+3
ответить

И_О➦Максим Камерер17.04.26 19:49🇸🇪

Макс, Вы же сами выступаете против ярлыков. Не обобщайте, далеко не все.

+2
ответить

Знак Свыше➦Максим Камерер17.04.26 20:29🇷🇺

Сионо-нацистов

+0
ответить

Рязанский➦И_О17.04.26 20:34🇩🇪

Он один здесь дартаньян, а все остальные пидарасы.

+0
ответить

Jake ➦Максим Камерер17.04.26 21:16🇦🇷

Зависть - это гойское некошерное чувство.

+0
ответить

Ragoon17.04.26 15:20🇷🇺

Что касается женщин...

Я уже благополучно забыл ник того идиота, которого я забанил.
Но хорошо помню то облегчение, когда поток сознания от него на тему " меркантильных стерв, обманывающих наивных мужей" прекратился.

Ибо реально УТОМИЛ! :-)

PS: Я банил тут впервые и только один раз. Видимо он уникум! :-)

+3
ответить

Garda Lake ➦Ragoon17.04.26 16:59🇮🇹

Многие поступили, как Вы. Но если раньше его мемы собирали минус 300 голосов за раз и сваливались в подвал,то сейчас его статистики улучшились, потому что ни Вы, ни я, ни многие другие не видят этот бред, чтоб поставить заслуженный минус.

+0
ответить

И_О➦Garda Lake17.04.26 19:52🇸🇪

Вот так и на выборах - все кандидаты плохие, голосовать не пойду. А потом самое говнище и побеждает 😡

+1
ответить

v450 ➦Garda Lake17.04.26 20:09🇭🇺

Следим за статистикой отверженных, ага?

- Мужчина, хватит пялиться на мою грудь. И, кстати, у вам ширинка расстегнута.
- Я вижу вы тоже не в глаза мне смотрели.
:))

+1
ответить

Rancot17.04.26 15:15🇷🇺

Говоря о стереотипе об употреблении алкоголя.
Вполне вероятно, что истоки данного стереотипа идут от банального наложения двух способов употребления алкоголя.
Поясню. Есть средиземноморский способ употребления алкоголя — когда каждый день, за приём пищи, 1-2 бокала, преимущественно вина. А есть северный метод употребления алкоголя. Нерегулярно, но в приличных дозах, и алкоголь покрепче.
Могут ли люди, которые привыкли к первому методу употребления, подумать, что там, в холодных странах, алкоголь как и у них также употребляется ежедневно? Вполне.

+3
ответить

memobk➦Rancot17.04.26 19:06🇷🇺

или все ещё проще: прямая, длительная, сознательная пропаганда

+0
ответить

Знак Свыше➦Rancot17.04.26 19:20🇷🇺

Этому "северному" методу лет 100-150 от силы. Самоубийственная маргинальная болезненная зависимость должна занять своё место в сознании людей. Алкоголь это отрава и инструмент подавления разума

+0
ответить

В поиске➦Знак Свыше17.04.26 19:26🇷🇺

Что ж ты так разум-то свой подавил? Бережнее надо, аккуратнее

+0
ответить

Знак Свыше➦В поиске17.04.26 20:28🇷🇺

Я полностью свободен от зависимостей, поэтому вижу подлую суть пойла

+1
ответить

Kostroma202017.04.26 14:35🇰🇿

Меня всегда удивляет, как ведётся статистика потребления алкоголя.

Например, мой дядя самых честных правил из деревеньки в Курганской области - стабильно чекушка вечером после работы (это если он работает, а не гудит в два горла). То есть даже при минимальной возлиянии 200 мл в сутки (пропусков не бывает) это 73 литра водки в год на одного человека. На его улице он еще не рекордсмен. Праздники - застолья у местных стол заставлен поллитровками.

Еще не понятен момент, статистика потребления на челевека учитывает только взрослое население или всех.

+1
ответить

evengerova➦Kostroma202017.04.26 14:56🇷🇺

Во-первых, видимо, считается чистый алкоголь. Во-вторых, в деревнях пьют больше, а деревенского населения сильно меньше, чем городского. В-третьих, женщины пьют меньше, а их опять-таки больше.

+0
ответить

Traetaona➦Kostroma202017.04.26 16:00🇷🇺

Не поверите - собралось нас как-то 6 взрослых зарабатывающих мужчин, сидели в заведении весь вечер, общались, заказывали еду, напитки - но ни грамма алкоголя никто не выпил. Притом никто не трезвенник. Просто не хотели. А казалось бы... не один графинчик должны были приговорить.
Кто что видит вокруг.

+2
ответить

memobk➦Traetaona17.04.26 19:07🇷🇺

вы, поди, на машинах все приехали 😁

+1
ответить

Знак Свыше➦Kostroma202017.04.26 19:20🇷🇺

Еще самогоноварщиков никак не учтёшь

+0
ответить

Пездыбайлов17.04.26 14:27🇷🇺

Знающие мериканцы выпалиаают русских не по любви к водке, а по методу её употребления: без льда и не бодяжить.

+3
ответить

v450 ➦Пездыбайлов17.04.26 20:15🇭🇺

Вот прям сегодня смотрел фильм, мериканский, про мериканцев, 96 года. Никто там водку со льдом не бодяжил - пили нормально, по-русски, залпом. Правда посуда маленькая - 35-40 мл. Ну так я тоже мелкие дозы предпочитаю.

+0
ответить

jfotw17.04.26 14:19🇺🇸

Спасибо, Тимур, от ташкентца - ташкентцу

+-1
ответить

VladKZ17.04.26 13:37🇬🇧

Вон дед параличом разбит,
Бывший врач вредитель,
А уменя антисемит на антисемите

+0
ответить

finnn 17.04.26 13:26🇷🇺

Знакомая пересказала мне шутку из американского стенд-апа. Юмористка родом из Индии, об этом и шутит. Теперь сама шутка:
"Моя дочь встречается с парнем-евреем. Но я ничуть не переживаю, потому что если у них дойдёт до чего-то серьёзного, мама с той стороны точно решит проблему!"

+12
ответить

Болтабай17.04.26 13:18🇩🇪

Вам бы куда в школьную систему воспитателем интернационализма встроиться! Ну что Вы все норовите примитизировать жизнь и приторно-сладкой патокой залепить!

Возьмем, к примеру, Вашу сентенцию " Поверь, что большинство женщин верные жены...". То есть, если 50.1% женщин верные жены, то все замечательно? Вы когда-нибудь знакомились с официальной статистикой по мужьям, воспитывающих не своих детей в развитых странах?

С каких мест была Ваша мать, и как ее родственники отнеслись к тому, что она выходит замуж за узбека? И как родственники Вашего отца восприняли его намерение жениться на еврейке?- Там тоже все было "пучком", в розовом сиропе?

Я знавал одного, у которого мать была татаркой, а отец- евреем. Он мне раз с грустной иронией разоткровенничался, что родня матери считает его евреем, а родня отца- татарином. И так он и живет,- свой среди чужих и чужой среди своих.

О великий примитивист и лакировщик действительности! По-грузински я- Ван Гог, а по-русски- Вайнер!

+2
ответить

olg➦Болтабай17.04.26 16:29🇷🇺

Я так понимаю, ваш ДНК не совпал с отцовским?

+1
ответить

Болтабай➦olg17.04.26 18:16🇩🇪

Я так понимаю, у Вас там двойная спираль зудится?

+0
ответить

Zohan17.04.26 12:52🇷🇺

Ты ж в блоке был...

+-1
ответить

В поиске➦Zohan17.04.26 19:27🇷🇺

Вывернулся...

+0
ответить

darth95517.04.26 12:41🇩🇪

Самых верных жён легко вычислить по цвету неокрашенных волос.
У них седые волосы.

+-1
ответить

avstaliia➦darth95517.04.26 13:56🇷🇺

хахаха. враки. я тут с бабками в парке гуляю с собаками - всё наоборот они рассказали

+1
ответить

Lenchik17.04.26 12:36🇷🇺

Всегда говорю, что использование стереотипов - от лености мозга и старости души

+0
ответить

Richard Grey17.04.26 12:22🇱🇹

Тимур, антисемитов в нашем Лос Анджелесе более чем достаточно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Richard Grey17.04.26 15:28🇷🇺

Как я их понимаю…

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов