Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №187150

Моря, порты.

Историей о коте на пароходе навеяло..

Вообще о животных на борту судна.

История первая. "Не нужен нам берег турецкий..."
Как звали не помню, подобрали где-то в Рени, на Дунае.
Обычный серый с белыми пятнами кот.
Жил у камбуза, крыс игнорировал. Боцман сшил ему тапочки, чтобы палубная
статика не вредила кошачьему здоровью. Кот тапочки эти частично сгрыз,
поэтому слегка напоминал бомжа. В каждом порту ходил, как и положено, в
увольнения, пропадал на какое-то время, но всегда возвращался. За кота
не волновались, он же не человек, помполит без визы за самоволку и
аморалку не оставит, и в первом совпорту не спишет.
Один раз задержался на берегу надолго, в Египте. Тоже понятно. Тамошние
кошки поджары, длинноморды и длинноноги, по сравнению с нашими смотрятся
топ-моделями.
В Самсуне кот не вернулся. Пожелали ему счастья в личной жизни и отбыли
дальше по корабляцким делам.
Прошло полгода, и в гостинице моряков в Измаиле встретил товарища,
только что вернувшегося из рейса на другом, но однотипном с нашим судне.
Вот что он рассказал: Самсун, швартовная турецкая бригада принимает
концы, привязывает пароход. Одновременно спускается трап. Возле него
стоит турок.
Вдруг на спину турку прыгает очень худой и кот с какими-то лохмотьями на
лапах, запрыгивает на площадку, на глазах десятка охреневших зрителей
влетает молча в дверь надстройки, и явно точно зная куда бежать мчится,
к камбузу. Сначала хотели прогнать, мало ли бродяг в портах, но кто-то
пожалел гостя. Оставили. С тех пор на берег ни ногой...

Вторая история. Куры и утки. Иногда, чтобы побаловать экипаж свежим
мясом, в загранпортах старпом закупает на рынках живых кур и уток. Их
селят вместе где-нибудь на полубаке, чаще в плотницкой. Утром заступая
на вахту в море проснуться под крик петуха – редкое и приятное
удовольствие. Ну и на вечернюю посиделку в каюту принести петуха,
напоить и выпустить гулять по коридорам или при учебной шлюпочной
тревоге засунуть в шлюпку – тоже какое-то развлечение. В тот раз плотник
возмутился – не дам мол засерать служебное помещение – селите куда
хотите. Мастер распорядился поселить в левый якорный цепной ящик. И в
следующем порту сменился. Новый папик при швартовке орет на бак боцману -
мол отдать левый якорь. Тот в ответ – точно левый? Мать-перемать, что за
пароход, мать перемать, левый… Делать нечего, отдал. Охреневший мастер и
весь экипаж провожал глазами фонтан разлетавшихся в куче перьев уже
ощипанных и потрошеных кур… Кстати, после этого за капитаном закрепилась
кличка Форест Гамп; помните сцену с перышком?.

История третья. «Русская сметка» Где-нибудь во Вьетнаме пароход грузится
рисом. Пароход выходит в море, скажем на Европу, и по пути заходит на
санконтроль в Сингапур. После этого весь экипаж вывозят в город, дают
деньги равные двухмесячной зарплате – на гостиницу, еду и проч. Никто,
само собой, в гостиницу не идет, ночуют на соседних пароходах, а деньги
тратят на подарки родным, бизнес, выпивку. И только в море узнаю секрет
чуда – во Вьетнаме отловили несколько крыс, и выпустили перед носом у
комиссии…
+267
Проголосовало за – 325, против – 58
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru