Зарисовка.....
Поздний поздний вечер в городе Сан-Диего, что находится в солнечной
Калифорнии. Трое в лодк... пардон, в машине. Трое армян в машине,
припаркованной перед респектабельным отелем Мериотт. Трое голодных
армян... Трое голодных и очень уставших армян, позвольте уточнить.
Кушать хочеться, извечный вопрос - что делать? Время около 12 ночи,
большинство кухон в ресторанах закрываются в 12 (не спрашивайте меня,
почему??)... Есть идея зайти в Мериотт, на нижнем этаже которого
находится бар-ресторан Yacht-club, но - есть подозрение, что кухня там
уже закрыта. Зайти и проверить - всем лень (см. определение состояния
армян выше). Выход! позвонить в бесплатную справочную, и узнать номер
ресторана Yacht-club, что бы позвонить в Yacht-club и выяснить до
скольки открыта их кухня..... Ну лень нам было зайти, лень. Набираем
номер справочной. Тут отступление: из-за немыслимо дешевой рабочей силы
в странах 3-го мира, многие компании размещают свои call-centers в этих
странах, например, в Индии. Бесплатные справочные не исключение. Так
вот, набрали toll-free номерок, ждем... Трубку поднимает оператор с
таким ГУСТЫМ индусским акцентом, что сомнений не остается никаких в том,
что оператор этот находится сейчас на другом конце земного шара, сидит
себе где-то в Индии или Пакистане, и help-ает таким, как мы caller-ам...
Последний штрих - реплика одного из сидящих в машине: "Е-банорот
(пардон), трое армян сидят в машине в Америке, и звонят куда-то в ИНДИЮ,
что бы узнать, открыт ли ресторан, в двух шагах от которого они
собственно и сидят!! Глобализация - мля..."