Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №211312

Написано лично мной в начале 2005 года. Из личного дневника.

Нью-Йорк.
Стою у окна на 9 этаже 43-х этажного здания и смотрю в окно на стройку.
Строят офисное здание. Возвели уже 6 или 7 этажей. Но главное, что
привлекло мое внимание это то, что стройплощадки нет. Нет вообще. Внутри
ограждения есть место только для одной машины. Машины подходят каждые20
минут. Выходят рабочие в желтых накидках, перегораживают проезжую часть.
Машина задом сдает к зданию, ее быстро разгружают и она тут же уезжает.
Все слаженно и точно как в армии. Все строители в одинаковых синих
комбинезонах и белых касках. Абсолютно у всех минирации, которыми они
постоянно пользуются. Чистота как в реанимации. Невольно залюбуешься.
Как мне сказали у Нью-Йоркских строителей средняя оплата труда около 30
баксов в час. Надо еще отметить, что аренда помещений в этом районе
Нью-Йорка в разы меньше чем в Москве.
Москва.
Стою на балконе, смотрю на стройку жилого дома. Будет 16 этажный,
монолитный. Внизу второй раз копают котлован и заодно завозят технику и
какие-то блоки. Котлован копают очень интересно- два маленьких трактора
и вереница ( штук 7-8) Камазов. Засыпают Камазы землей, а сверху снег.
Потом водила залезает и лопатой разравнивает. Так, чтобы казалось, что в
кузове только снег. Зачем это я так и не понял. Грязь такая, как в
армии, осенью, после дождя на танковом полигоне.
Периодически появляется Mersedes S класса 220 кузов. Выходит явно
нерусский мужичок, достает из багажника сапоги, переобувается и носится
по стройке. Стоит густой русский мат с не русским акцентом.
Ночью работа продолжается. Приехала ментовская Газель. Работа замерла.
Через минут 40 появился тот-же Мерин. Еще через 15 минут Газель уехала,
работа продолжилась. Спать невозможно, пройти за домом тоже. Давно, еще
до стройки хаотично нарыли траншеи, так и бросили. Где попало лежат
бетонные плиты, горы швеллеров и арматуры. Все это дело в кривь и вкось
обнесли кривым забором, где не хватило повесили грязные ленточки. Рядом
с выездом прямо в грязи стоит небольшая эстакада, где я так понимаю
должны мыть колеса. Ни разу не видел, чтобы хоть одна машина заехала на
эту эстакаду.
Рабочие, большинство русские (или хохлы) живут тут-же в бытовках.
Сколько они получают я не знаю, но судя по их одежде немного.
Все квартиры в этом доме уже проданы. Самая дешевая в разы дороже такой
же в Нью-Йорке.
P.S. Сейчас, как мне сказали по телефону 25 этажный дом в NY уже
построен. Наш 16-ти этажный будет сдан в конце 2006.

Это всего лишь мои личные наблюдения. Прошу не судить строго.
+274
Проголосовало за – 351, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Забыл подписаться03.03.06 20:53

А вот от меня сройка (неделя, как наблюдал):
Дальнее зарубежье. Бурно развивающаяся страна.
Строят офисное здание. Монолит. Дотянули до третьего этажа. На земле стоит бетономешалка. От бетономешалки до третьего этажа - бамбуковые мостки. На мостках местные мужички. Бетон наливают в тазики. Тазики на руках по мосткам передают вверх. Самый верхний мужичок ставит тазик на голову даме. Дама (со спиной стройной как кипарис) несет этот бетон до места назначения.
Вот так.

+0
ответить

СапЈр27.02.06 13:20

НасчЈт цен точно

+0
ответить

Гость25.02.06 09:39

У Американцев мозгов то не много, ато Навши квартиры уже небось по два раза продали, а это ткаго кипиша стоит.

+0
ответить

Begemot24.02.06 01:39

Кхм, и где это автор в Нью-Йорке стерильную чистоту увидел? Весьма замусоренный и отвратный на вид город. Что, впрочем, не лишает его некоторых достоинств.
А что строят там аккуратно, так жизнь заставляет: жуткое движение, если перекрыть какую-нибудь улицу, мигом начнутся пробки и всяческий бардак. Будет Москва настолько тесно застроена -- и там научатся аккуратно строить, и строителям платить тоже будут.

+0
ответить

Обыватель22.02.06 23:58

У них та-же коррупция и взятки у них с бААААльшими нулями. Но нет такого распиздяйства как у нас в отношениии своей работы. ВсЈ и у них и у нас регламентированно законами, но у них это четко соблюдается, а у нас - дал в лапу и менты уехали. И вообще все реформы в России упираются в российский-же менталитет. Да и хер с ним! - вот девиз наших дней.

+0
ответить

Валерий22.02.06 21:40

еще хорошо бы привести кол-во и суммы откатов них и у нас и все станет ясно

+0
ответить

Сан Саныч18.02.06 07:56

Мля, опять эти русские на стройке...

+0
ответить

Shoroh18.02.06 03:51

Вот кстати приведу такой пример. Господа "патриоты", которые здесь рдели про свою любовь к Родине, представьте такую ситуевину:
"Вы родились не в райцентре/Москве, а в селе на Дальнем Востоке, где нет электричества, отопления, библиотек, интернета, телефона, нормальных магазинов и работы, а из всех благ цивилизации только поезда, которые проносятся мимо, даже не остановившись. И че? Вы как истинные патриоты своей деревни будете там жить? Да большинство из вас (если не все) при первой возможности оттуда бы слиняли куда получше (что и делают жители этой деревни)."
Дальше, пример посложнее:
"Вы родились в райцентре, у вас есть электричество, есть работа и другие блага цивилизации, но работа так себе, а зарплата говно. Вам предложили уехать в другой город, помочь с жильем, хорошей работой и зарплатой и при этом есть возможность реализовать себя ваще по полной. И че? кто из вас плюнет на это предложение и скажет себе - да ну на хер, лучше я здесь потусуюсь?"
Дальше продолжать не надо? Так вот я по своему мироощущению (и не только я) так и отношусь к этой стране, как будто я живу в селе Хуилкино и у меня чего то нет, чего есть в другом месте и мне это нужно обязательно, иначе я буду чувствовать себя неполноценным и зря проживу жизнь. А я был в свои 27 лет в 5-ти разных странах и есть что и с чем сравнивать. А нехватает мне много чего. Мне нравится когда в магазинах мне улыбаются, когда в ресторанах мне рады что просто пиздец, когда я покупаю свежее мясо за 2 копейки, а не мороженное, которое собаки уже не жрут иногда, когда меня встречают не по одежке, а по делам и мозгам, когда я захожу в лифт, а там не написано "хуй" и нассано в подъезде, когда я могу открыто сказать что призедент говно, а мэра в бабруйск, когда я могу залупиться на ЖЭК и сказать что я буду пользоваться услугами другой компании (это касаеться и элек-ва и телефона и прочее), короче и т.д.
Такие мысли...

+0
ответить

Shoroh18.02.06 03:14

М-дас. Что это за тупой фанатизм? Когда в стране жопа, всегда правительство взывает к патриотизьму. Кто как, но я один и жизнь у меня одна, и живу я ради себя и своей семьи и своих детей и на Васю Пупкина мне насрать. К тому же я космополит и на границы мне тоже насрать, и жить я буду там где мне (лично) будет хорошо и неважно, в россии или в китае или в папуа новой гвинее. А что мне конкретно не нравиться в России - это огромное кол-во тупого быдла, которое и может что пиздеть на тему - "я патриот и фанатик", а реально продолжать ссать в подворотне и швырять мусор мимо бачка (а также давать взятки ментам, платить мимо кассы, пиздить с работы, наебывать его же любимое государство и т.д. нужное вставьте сами). И вообще - белогвардейцы по вашему тоже охуевшие что ли были, раз эмигрировали все? Они тоже предатели? Им также как и мне не нравился текущий строй, правительство и порядки в этой стране. И они также как и я ничего с этим поделать не могли, т.к. неграмотный люд (политически) власть нынешнюю поддерживал. Ребята, может кого удивлю - демократией в России не пахнет.

+0
ответить

Дима18.02.06 02:18

В ответ на "Афтар пиздуй в нью йорк "
когда-то такой же мудак на Новосибирском Меде повесил на стене:
-Жиды, катитесь в свой Израиль!"
теперь дольшинство из них там...
ТЕБЕ ПОЛЕГЧАЛО?
А в России, по-моему, свинство, безразличие к окружающим (не близким) и наплевательское отношение к нижестоящим -- было, есть, и ещЈ о-о-очень долго будет нормой. А жаль.

+-1
ответить

piedpiper18.02.06 01:56

Патриотам - Толстой, который Лев, говаривал: "Патриотизм, последнее прибежище подлеца..."

+-1
ответить

Россиянин18.02.06 01:30

а чЈ им собсно надо? Что хотят добиться сравнивая (причем находят варианты где "плюс" у них и "минус" у нас) быт, жизнь забугром и у нас?
Собсно нам надо жить по человечески.

+0
ответить

А.В.17.02.06 22:46

Позволил себе переписать слова уважаемой г-жи Космополитки. Согласен на1000%.
"Просто любую работу надо делать с уважением к людям: и работающим на тебя, и просто рядом живущим. Пока не научимся уважать себя - не научимся уважать других, будем просто собачится и посылать всех, мягко говоря, в Нью-Йорк.
Космополитка "

+0
ответить

Антон17.02.06 22:39

"Приношу извинения у НАШИХ за столь большой коммент, но, реально, достали подобные "наблюдатели"
михей
Ничего-ничего ибо Вы батенька чрезвычайно ограниченны. Я же искренне хочу что-бы Россия была великой, сильной и ЦИВИЛИЗОВАННОЙ страной. УРА-патриоты кроме лозунгов ничего стране не дали и не дадут. Воспитывайте культуру в своих детях и уважение к себе и окружающим. И может быть только тогда этот рассказ не будет бить нас по больному.

+-1
ответить

Владимир Николаевич17.02.06 20:22

Господа,
300 баксов никто не займет?

+0
ответить

михей17.02.06 19:52

2 Jacobus
Ничего личного, но базар был, что "строили оф.здание", а в 43-х этажке сам наблюдатель был.
Читая опусы подобных наблюдателей/писателей (автора данной истории) часто задаюсь вопросом: а чЈ им собсно надо? Что хотят добиться сравнивая (причем находят варианты где "плюс" у них и "минус" у нас) быт, жизнь забугром и у нас? Уверен, что говно есть везде, а они выбирают именно такое сочетание для сравнения. Может хотят оправдять себя в лице себя же, что, типа, правильно сделали свалив туда, стараясь и нас вовлечь в их тщетные оправдания своего бегства? По мне, так это, как говорил мой дед, предатели. Они предали Родину, не потому что свалили (причины разные бывают), а потому, что свалили и в оправдание обсирают свою, теперь уже бывшую (и надеюсь для таких навсегда) Родину.
Да согласен, Россия не идеальна. но где Вы видели идеал? Даже сверхточные атомные часы и то корректируют.
Я искренне люблю и уважаю свою Родину. Меня захлестывает радость и гордость за страну когда наши пацаны и девченки выигрывают на олимпиаде и берет злость когда их несправедливо засуживают судьи из "правильных" стран. В детстве я восторженно орал когда НАШИ наступали. И эта радость и гордость за НАШИХ будет во мне всегда. Теперь эту гордость, любовь и уважение к НАШЕЙ стране воспитываю и в своих детях.
Приношу извинения у НАШИХ за столь большой коммент, но, реально, достали подобные "наблюдатели"

+0
ответить

Е17.02.06 16:11

Объясняю, зачем сверху сыпят снег. В нынешние суровые времена вывоз грунта на свалку требует разработки специального проекта нормативов вывоза и стоят лимиты на вывозку грунта очень дорого. Вот эти молодцы и маскируют грунт под снег, вывоз которого бесплатен. При этом в местах разгрузки снега (у реки или озера) образуются безобразные кучи земли.

+0
ответить

Вжик17.02.06 15:11

Да что вы все... Русскому мужику сам процес важен - СТРОЙКА! А то если без грязи, без мата и т.д., то что ж это за работа? Если грязи нет, то ккакой показатель работы-то??? Если чисто, значит не работали!
А когда и как будет дом построен - то дело десятое!

+-1
ответить

ник17.02.06 15:02

Снегом землю засыпают потому, что машины левые. ПутЈвки на вывоз снега оформленны. Эх ты, деревня!

+0
ответить

Маляр17.02.06 14:19

На счет Москвы не скажу, но в Алма-Ате стройка идет - дай Боже. Если бы так раньше строили, уже при коммунизме бы жили. На счет цен спорить не буду, давно в Москве не был, двухкомнатная в Алматы в центе, не в новом здании - штук 80 - 100 вечно зеленых

+0
ответить

Jacobus17.02.06 14:12

Начинали строить 43-х этажное здание, а построили 25-ти этажное. А в остальном всЈ "саепистуд", как говорят эстонцы. :)

+0
ответить

СИНОПТИК17.02.06 12:38

А может это родная природа виновата?

+0
ответить

Shoroh17.02.06 12:30

А я вот что скажу. Волею судьбы кратно жил в Харбине (Китай) и там этих строек, ну просто завались. Гляжу в окно из номера: туева хуча кранов по городу, аки деревьев. Так вот. Условия аналогичные земле русской, погода тоже аналогичная, типа как на Дальнем Востоке, чуть мягче, китайцы сами понимаете, хуже молдаван на порядок, но вот что интерестно: 25-ти этажный дом там строят за три месяца под ключ! Вот я как прилетел - только старую холупу сносили, а как улетать собрался - уже внутренней отделкой нового дома занимаються. Во время стройки грязи не видел (может и была) т.к. все здание было обтянуто сеткой, а снимали ее только когда фасад уже был готов. Я долго думал и гадал, че за хуйня? Откуда такая скорость. Потом мне один китаец объяснил: рабочих там около 2-х тысяч!!! Работают в четыре смены по 500 человек (круглосуточно). Все они из деревень и зарплата у них близка к нулю (чуть ли не за хавчик пашут), а в китае кстати очень трудно бабки простому кресту зарабатывать. И т.д. и т.п. А вы говорите Москва, Нью-Йорк.

+1
ответить

10117.02.06 12:23

2olaff
Так может это господин Г.Боровик и выложил свою историю сюда?

+0
ответить

Вова17.02.06 12:15

Космополитка, подписываюсь! Причем уважение должно начинаться с нормальной оплаты за труд.

+0
ответить

Космополитка17.02.06 11:23

Года три назад, была в гостях в Германии. Тоже из окна, смотрела как строят по соседству дом. Вырыли котлован, застелили плЈнкой. Почва тут глинистая, дожди идут через день (предгорья), но на стройплощадке - чисто, а за еЈ пределами - вообще не скажешь, что рядом что-то строится. Работали по участкам. Надо что-то установить - отвернули часть плЈнки, работают. Работа начиналась в шесть утра (лето), но до семи ничего громкого не делали, даже разговаривали негромко. Все - в спецовках и касках. На выходе со стройплощадки - душевая и биотуалет.
Просто любую работу надо делать с уважением к людям: и работающим на тебя, и просто рядом живущим. Пока не научимся уважать себя - не научимся уважать других, будем просто собачится и посылать всех, мягко говоря, в Нью-Йорк.

+0
ответить

olaff17.02.06 11:14

Про стройку в Нью-Йорке взято из книги Генриха Боровика, название не припомню. Так что юноша в сад.

+0
ответить

Прохожий17.02.06 10:45

Автор случайно не страдает раздвоением личности? И в новом Йорке он стоит, и в Москве. Причем похоже в одно и тоже время.
З.Ы. А зато у Вас негров вешают.

+0
ответить

Игорь17.02.06 10:45

Попробую угадать, почему котлован в Нью-Йорке не копали. Потому что Нью-Йорк стоит на гранитном основании, глубина промерзания = 0, требуемая глубина фундамента = 0. Грязи, естественно, нет. На двере вместо промозглой зимы мягкая на российские мерки осень. Работать - самая ляпота, не то, что в 30-градусный мороз. Требуемая толщина стен меньше московской раза в 2. Стоимость земли (а судя по замечанию автора про стоимость аренды, дело происходит не в Бруклине) в разы меньше. Причем дело тут не в степени жадности мэрии, а в количестве этой самой свободной земли. Молдаване и прочие хохлы, конечно, подкачали - но, как говорил ИВС, "другого народа у меня для вас нет", надо работать с тем, что есть. Вот и работаем.

+1
ответить

bravo17.02.06 10:17

Хотелось бы знать представления автора о ценах на жилье в NYC и Москве (в абсолютном выражении). Короче, не знаешь - не п"зди.
М. NYC
М
---------------
Тупари вы все, а автор прав. У нас в России из-за абсолютной тупости и жадности наших "передпринимател"'ей непомерная инфляция, так как даже производитель туалетной бумаги хочет жить на канарах и иметь свою яхту. И вместо того, что бы снижать свои изжержки путЈм бюджетирования, оптимизации затрат и рабочего времени, они тупо грябят своих работников в ломят цены просто умножая на 2.

+0
ответить

Skov17.02.06 10:11

Да не эмигранты заебали, а быдляк с подобными комментами...
Зарисовка рульная, и написано все верно... хотя и не смешно, конечно...

+0
ответить

...17.02.06 10:01

Дык, елы-палы, вышел бы из офиса, да помог-бы, гладишь и на дешЈвую квартиру в NY заработал бы.

+0
ответить

Котяра17.02.06 09:39

Бля, заебали эмигранты. Езжай, в песду, работай там на стройке.

+0
ответить

Прораб17.02.06 08:24

Ты в следующий когда срать пойдешь про американских золотарей нам освети. Работать надо, а не в окно пялиться

+0
ответить

Antipode17.02.06 07:55

Москва пока что раза в 1.5-2 дешевле. Автор часом не путает кв.м. с sq.ft.?

+0
ответить

М17.02.06 07:24

Хотелось бы знать представления автора о ценах на жилье в NYC и Москве (в абсолютном выражении). Короче, не знаешь - не п"зди.
М. NYC

+0
ответить

kn17.02.06 06:30

почитайте вчершнюю историю про унесенный ураганом домик...

+0
ответить

kn17.02.06 06:30

ну и че?

+0
ответить

Анальное тело Владимира Николаевича17.02.06 04:51

Плакать хочется, честно... :'-(

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru