Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №21157

История, что случилась во время моей службы в ВС РФ (часть IV).
Служил я в 97-99 годах лейтенантом после института. Место службы - север
(Североморск), батальон связи, должность - энергетик. В силу специфики
в/ч имелось у нас множество радиорелейных пунктов по полуострову, имелся
парк машин для поездок по этим пунктам.
Как-то раз вывозили мы с одного из пунктов большую кабину с какой-то
станцией в часть. Кабина была в виде полуприцепа, седельный тягач под
нее – ЗИЛ-131. В качестве машины поддержки – Камаз бортовой,
полноприводный. С того же пункта я как энергетик решил забрать в ремонт
один из дизелей. Дизель на своей тележке двухколесной, мы его к Камазу
прицепили.
Едем. Зил еле тянет, не больше 20 км. ч разгоняется и то под горку.
Камаз километров на 5 вперед уходит и ждет. При этом этот нехороший ЗИЛ
еще бензину жрет на каждый километр по ведру. В общем где-то через 40 км
кончилось и наше терпение и весь бензин.
Что делать? А дальше заработала армейская смекалка!
К Камазу на жесткой сцепке цепляем ЗИЛ с полуприцепом, к нему сзади
дизель на тележке. И едем так оставшиеся 60 км. И скорость приличная,
около 40 км в ч. И длинна всей этой сцепки метров 25 получилась. За все
эти 60 км редкая легковушка нас отважилась обогнать. Так и привезли мы
до поста ГАИ целую колонну. Менты так офигели, что даже не остановили
нас. Правда потом догнали, остановили, долго ругались. Закончилось тем,
что они нас с мигалкой до самой части сопроводили. О как.
+-5
Проголосовало за – 5, против – 10
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru