Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Sergey K.
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Работали мы как-то с товарищем еще в студенческие времена, продавали художественные книжки с лотка в районе метро Элоектрозаводская. Году эдак в 1993 - 94. Множество забавного видели. В другой раз был цельный детектив с погонями. На соседнем лотке тетка курами дохлыми, мороженными торговала. И обратил я внимание, что каждый день, примерно часа в 4 дня, аккурат перед ужином, два пьянчужки у нее по курице воровали. Делали так: один подходит, спрашивает цену, начинает брезгливо тыкать пальцем в тушки, что-то выбирать… второй в это время с дальнего ящика одну курицу и утаскивал. После чего оба сваливали, видно ужин готовить. Ну я по доброте душевной и рассказал все тетке. А тетка была знатная. Из тех, что коня на скаку из горящей избы… Тетка фишку просекла, стоит, торгует, вся готова к боевым действиям. С соседкой по лотку, что конфетами торговала, договорилась, что та за товаром посмотрит, если что. Где-то примерно в 16 часов подходят два мужичка плюгавеньких, один начинает что-то про курицу спрашивать, мол сколько стоит, начал в нее пальцем тыкать. Тетка хватает одну из кур за ноги и с воплем - «Я, б#я, вам счас покажу, почем у меня кура! Вы у меня, Е# вашу мать, куру вообще перестанете есть! », выскакивает из-за лотка и начинает этих мужичков МОРОЖЕНОЙ тушкой курицы охаживать. Мужички - бежать! Тетка с громкими неразборчивыми воплями за ними! Мужики куда-то за киоски потекли, тетка за ними… Минут пятнадцать из-за киосков какие-то вопли и удары слышались. Все это время вся площадь, где много было таких лотошников как мы, просто лежала от хохота. Потом довольная тетка вернулась, нас долго благодарила, эту тушку, что выступила орудием возмездия, нам отдала, мы ее потом сварили. Самое прикольное в этом вовсе не то, о чем я выше написал, а то, что я точно уверен, что это вовсе не те мужички были, что всю неделю кур воровали… Но тетке я этого не сказал.
Пару дней назад наблюдал прелюбопытнейшую вещь. Помните эту рекомендацию: если вы неуверенно себя за рулем чувствуете, со светофора вовремя тронутся не успеваете, сзади вам сигналят, мигают фарами, действуют на нервы, то при очередном сигнале сзади: выключите передачу, поставьте машину на ручник, включите аварийку, выйдите из машины, подойдите к водительской дверце машины, что стоит за вами и сигналит, сигналит… И ВЕЖЛИВО поинтересуйтесь, что случилось? Не нужна ли помощь? Предложите вызвать службу спасения, достаньте мобильник, начните демонстративно куда-то звонить… Так вот пару дней тому назад, стою в пробке на Ленинградке. Пробка то небольшая, поток хоть и медленно, но движется. Где-то в районе Динамо встали на светофоре. Впереди Пыжа 307, затонированная вся, за ней Джып Чырокки, потом я на своей трахоме. Загорелся зеленый, Пыжа впереди трогаться не торопится, потом дернулась - заглохла. Джип за ней тут же начал гудеть, мигать фарами. Потом тронулись, поехали. Поток плотный, движется медленно, все время встает. Ну и после каждой остановки картина повторяется. Тот Джип прям весь изнервничался, то пробует влево уйти, то вправо, но машин полно, не пускают, вот он весь в злобе и сигналит. И вот, на очередном светофоре Джип так допек водителя Пыжи, что тот за весь зеленый свет так и не смог тронуться, хоть и пытался. Загорелся красный и все началось по сценарию, что описал я выше, но с добавлениями. У Пыжи включается аварийка; открывается правая передняя дверь, вылезает молодой человек крепкой наружности - ну совсем похож на охранника, оглядывается по сторонам, что-то говорит в салон и застывает рядом с машиной; открывается правая задняя дверь, вылезает второй такой же крендель (они были так похожи, что я заподозрил, что их в одном месте делали), оглядывается, обходит машину, открывает водительскую дверь, почтительно застывает рядом; из машины медленно-медленно начинает вылезать водитель. Когда этот дедушка вылез из-за руля, я уже перестал чему-то удивляться. Дедушка был так стар и так ему было тяжело передвигаться, что прошло минут 10, пока он вместе с охранником дошел до водительской двери Джипа. Когда между дедушкой и водителем Джипа начался разговор, я понял, что они будут тут до ночи стоять, уж дюже неторопливо дедушка повел свою речь… Окончания я не дождался, ухитрился вылезти в соседний ряд, но мне кажется, что все там хорошо кончилось.
История, что случилась во время моей службы в ВС РФ (часть II). Служил я в 97-99 годах лейтенантом после института. Место службы - север (Североморск), батальон связи, должность - энергетик. В силу специфики в/ч имелось у нас множество радиорелейных пунктов по полуострову, имелся парк машин для поездок по этим пунктам, имелся некий прапорщик, что состоял при техчасти и ездил по пунктам в коммандировки, когда за рулем сам, когда старшим машины. Как-то раз ездили мы на Дальние Зеленцы, что на побережье за солярой. Почему ее там много, я до сих пор в недоумении, но везли мы ее от туда на трех машинах. Два Камаза и один Краз. Я старшим машины на одном из Камазов, прапорщик за рулем Краза. Туда, на побережье, доехали нормально, через пару дней, заправившись, обратно. Дорога туда проходима только месяца 3-4 в году, старая, разбитая грунтовка, идет по тундре и проходима только для гусеничного и грузового транспорта. Ну может еще УАЗики в хорошую погоду. Ехать по этой дороге с моей точке зрения можно не быстрее скорости пешехода, ибо ямы, валуны и мостики из четырех бревен через ручьи встречаются повсеместно… А ямы таковы, что и жигуль утонет, валуны - эдак с метр из дороги торчат, аккурат посередине колеи… В общем едем. Прапорщик головным на кразе, у него на борту 8 кубов топлива. Полная масса машины под 15 тонн наверное. Мы за ним. Камазы везут по 5,5 кубов, легче они. Прапорщик велел не отставать и вдавил на газ. И началась жуть. Эдакий Париж-Даккар в северном исполнении. Мы по той дороге шли со скоростью 70 - 80 км в ч. Иногда и за 90 разгонялись. У меня за рулем боец, ему что, ему пофигу, сказали давить, он давит… А вот каким местом прапорщик думал, когда такую скорость развил - мне не понятно. Тряска жуткая, машину по дороге кидает, снизу регулярно что-то в подвеске бабахает. Через час примерно, от переживаемого ежесекундно стресса развился у меня аппетит. Ну, я сух.пай вскрыл, паштет там какой-то был и галеты. Берешь галету, паштет зачерпываешь и в рот бойцу, ибо руки от руля он отпустить никак не может, он откусывает, следующая порция - себе. Так и едем. В сух.пай еще каша в банке входила и сок какой-то тоже в банке. Вдруг вижу, впереди из краза вылетает одна банка - из под каши, через некоторое время - банка из под сока, какие-то бумажки, наверное от галет… Это значит, прапорщик проголодался и решил перекусить. Вот и перекусил. И все это на ходу, не снижая скорости, управляя 15-ти тонной машиной, на дороге, по которой и пешком страшно ходить… При этом он банку с кашей открывал консервным ножом (мы, учитывая тряску, на это не решились)! Ел ее ложкой! Открывал потом сок, не пролил, выпил! А потом, видно подкрепившись, он еще быстрее пошел… Тут мы правда отставать стали… Но это еще не все! Через некоторое время, смотрю, мой боец вправо взял, пропускает кого-то. Обгоняет нас еще один краз, только седельный тягач. Пустой, без прицепа, в общем - гоночный вариант. Уходит вперед, догоняет нашего прапорщика, пытается обогнать. Не тут то было! Я своему бойцу ору, давай мол быстрее, все интересное пропустим! А впереди - настоящий кросс, гонка на выживание. Прапорщик притопил изо всех сил, повороты с заносом стал проходить… Прикиньте, это все на машине что очень тяжелая и чей центр тяжести высоко. В общем, не досмотрели мы, ушли гонщики в даль. Через пол часа выбрались мы на асфальт, через пару километров стоит наш краз, прапорщик отдыхает рядом, второго краза не видно. Мы ему, что мол, офонарел, так ездить? А он, да это мол его знакомый, тоже прапорщик, только молодой. И что он всяких молокососов, что ездить нифига не умеют не пропускал и пропускать не будет. Мы - чем все кончилось? Он - да я его почти 40 минут сзади держал, не пускал, потом на асфальт выбрались, дорога шире стала, ровнее, тот и обогнал. Вот такие, блин, в нашей армии кадры. Он, этот прапорщик, через некоторое время гудок от паровоза где-то спионерил, но я об этом уже писал.
Случилась эта история во время моей учебы в Серпуховском Высшем и т. д. Училище ...и на 100% real Лето. Стою в наряде. Дежурным по курсу ( роте). Приходит проверять меня дежурный по факультету (ДФ) - подполковник Ананьин ( фамилия отношения к делу не имеет), а следом за ним - дежурный по училищу (ДУ)- полковник Шарипов. Такой теплой компанией ищем мои недостатки ... Заходим в туалет, а там стоит в углу причудливо изогнутая лыжная палка. ДУ обращает на нее внимание и происходит диалог (я даже рта не успел открыть): (ДУ):-Что это? (ДФ):-Палка лыжная, унитаз прочищать. (ДУ):-Вижу, но почему такая изогнутая? (ДФ):-Так по форме трубы!
В 1990 году поступил с целью обучения в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Хитом того года было объявление, что достаточно долго висело в деканате СМ, и на которое ходил смотреть весь институт. Оно выглядело примерно так: «ОБЪЯВЛЕНИЕ. Всем студентам 1 курса в срок до 30.10.1990г. пройти дефлорацию. Талоны на дефлоратор выдаются ежедневно с 14-00 до 16-00 в деканате. Подпись: ректор ……»
Вобщем лето. ЖАРА. Едет битком набитый автобус. Народу - тьма!! В автобусе стоит здоровая бабища, с небритыми подмышками (ну просто джунгли), рукой держится за верхний поручень. Рядом с ней стоит щуплый мужичонка. Лицо - как раз на уровне ее подмышек. Автобус на светофоре потормозам, мужик лицом бах ей в подмышки. Стоит, крепится. Еще раз автобус по тормозам, мужик – опять в заросли мордой. Едут дальше. Автобус вновь затормозил, и мужик снова бах носом. Не вытерпел и говорит: - Слушай, или ногу опусти, или трусы одень!!
История, что случилась во время моей службы в ВС РФ (часть II). Служил я в 97-99 годах лейтенантом после института. Место службы - север (Североморск), батальон связи, должность - энергетик. В силу специфики в/ч имелось у нас множество радиорелейных пунктов по полуострову, имелся парк машин для поездок по этим пунктам, имелся некий прапорщик, что состоял при техчасти и ездил по пунктам в коммандировки, когда за рулем сам, когда старшим машины. Как-то раз ездили мы на Дальние Зеленцы, что на побережье за солярой. Почему ее там много, я до сих пор в недоумении, но везли мы ее от туда на трех машинах. Два Камаза и один Краз. Я старшим машины на одном из Камазов, прапорщик за рулем Краза. Туда, на побережье, доехали нормально, через пару дней, заправившись, обратно. Дорога туда проходима только месяца 3-4 в году, старая, разбитая грунтовка, идет по тундре и проходима только для гусеничного и грузового транспорта. Ну может еще УАЗики в хорошую погоду. Ехать по этой дороге с моей точке зрения можно не быстрее скорости пешехода, ибо ямы, валуны и мостики из четырех бревен через ручьи встречаются повсеместно… А ямы таковы, что и жигуль утонет, валуны – эдак с метр из дороги торчат, аккурат посередине колеи… В общем едем. Прапорщик головным на кразе, у него на борту 8 кубов топлива. Полная масса машины под 15 тонн наверное. Мы за ним. Камазы везут по 5,5 кубов, легче они. Прапорщик велел не отставать и вдавил на газ. И началась жуть. Эдакий Париж-Даккар в северном исполнении. Мы по той дороге шли со скоростью 70 – 80 км в ч. Иногда и за 90 разгонялись. У меня за рулем боец, ему что, ему пофигу, сказали давить, он давит… А вот каким местом прапорщик думал, когда такую скорость развил – мне не понятно. Тряска жуткая, машину по дороге кидает, снизу регулярно что-то в подвеске бабахает. Через час примерно, от переживаемого ежесекундно стресса развился у меня аппетит. Ну, я сух.пай вскрыл, паштет там какой-то был и галеты. Берешь галету, паштет зачерпываешь и в рот бойцу, ибо руки от руля он отпустить никак не может, он откусывает, следующая порция – себе. Так и едем. В сух.пай еще каша в банке входила и сок какой-то тоже в банке. Вдруг вижу, впереди из краза вылетает одна банка – из под каши, через некоторое время – банка из под сока, какие-то бумажки, наверное от галет… Это значит, прапорщик проголодался и решил перекусить. Вот и перекусил. И все это на ходу, не снижая скорости, управляя 15-ти тонной машиной, на дороге, по которой и пешком страшно ходить… При этом он банку с кашей открывал консервным ножом (мы, учитывая тряску, на это не решились)! Ел ее ложкой! Открывал потом сок, не пролил, выпил! А потом, видно подкрепившись, он еще быстрее пошел… Тут мы правда отставать стали… Но это еще не все! Через некоторое время, смотрю, мой боец вправо взял, пропускает кого-то. Обгоняет нас еще один краз, только седельный тягач. Пустой, без прицепа, в общем – гоночный вариант. Уходит вперед, догоняет нашего прапорщика, пытается обогнать. Не тут то было! Я своему бойцу ору, давай мол быстрее, все интересное пропустим! А впереди – настоящий кросс, гонка на выживание. Прапорщик притопил изо всех сил, повороты с заносом стал проходить… Прикиньте, это все на машине что очень тяжелая и чей центр тяжести высоко. В общем, не досмотрели мы, ушли гонщики в даль. Через пол часа выбрались мы на асфальт, через пару километров стоит наш краз, прапорщик отдыхает рядом, второго краза не видно. Мы ему, что мол, офонарел, так ездить? А он, да это мол его знакомый, тоже прапорщик, только молодой. И что он всяких молокососов, что ездить нифига не умеют не пропускал и пропускать не будет. Мы – чем все кончилось? Он – да я его почти 40 минут сзади держал, не пускал, потом на асфальт выбрались, дорога шире стала, ровнее, тот и обогнал. Вот такие, блин, в нашей армии кадры. Он, этот прапорщик, через некоторое время гудок от паровоза где-то спионерил, но я об этом уже писал.
Работали мы как-то с товарищем еще в студенческие времена, продавали художественные книжки с лотка в районе метро Элоектрозаводская. Году эдак в 1993 – 94. Множество забавного видели. Один раз стоим, торгуем, время уже к 19 часам приближается, скоро собираться. Часов у обоих нет, но во времени ориентируемся. Подходит мужичек пьяненький. Спрашивает времени, мол скоко? Мы ему: «Конец седьмого! » На лице мужичка искреннее недоумение… В глазах – вопрос… Мы ему: «Около седьми! » На лице клиента – работа мысли и страдание… Вдруг – прозрение! И мужичек с искренней радостью провозгласив: «А-а-а… Понял! Конец к семи! »… И отвалил восвоясии. Мы лежали.
В 1990 году поступил с целью обучения в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Хитом того года было объявление, что достаточно долго висело в деканате СМ, и на которое ходил смотреть весь институт. Оно выглядело примерно так: «ОБЪЯВЛЕНИЕ. Всем студентам 1 курса в срок до 30.10.1990г. пройти дефлорацию. Талоны на дефлоратор выдаются ежедневно с 14-00 до 16-00 в деканате. Подпись: ректор ……»
Работали мы как-то с товарищем еще в студенческие времена, продавали художественные книжки с лотка в районе метро Элоектрозаводская. Году эдак в 1993 - 94. Множество забавного видели. Один раз стоим, торгуем, время уже к 19 часам приближается, скоро собираться. Часов у обоих нет, но во времени ориентируемся. Подходит мужичек пьяненький. Спрашивает времени, мол скоко? Мы ему: «Конец седьмого! » На лице мужичка искреннее недоумение… В глазах - вопрос… Мы ему: «Около седьми! » На лице клиента - работа мысли и страдание… Вдруг - прозрение! И мужичек с искренней радостью провозгласив: «А-а-а… Понял! Конец к семи! »… И отвалил восвоясии. Мы лежали.
История, что случилась во время моей службы в ВС РФ (часть III). Служил я в 97-99 годах лейтенантом после института. Место службы - север (Североморск), батальон связи, должность - энергетик. В силу специфики в/ч имелось у нас множество радиорелейных пунктов по полуострову, имелся парк машин для поездок по этим пунктам, имелись бойцы, что за рулем этих машин возили нас и всякие более другие грузы по этим пунктам. В одну поездку на п-ов Рыбачий случился казус не казус, но страху натерпелись изрядно. Ездили на Урале с кунгом. За рулем боец, опытный боец, до увольнения месяца три ему было. Дорога туда идет через перевал, снег на котором сходит ближе к августу и ложится где-то в сентябре. Дорога – просто ужас, валун на валуне. Пропасть не пропасть, но крупные овраги то слева, то справа, свалишься – никто не найдет. Ездить можно только на крупной военной колесной или гусеничной технике. Туда добрались нормально, назад пол пути тоже хорошо доехали. И когда с перевала спускаться начали – задницей я почувствовал, что что-то не то… Скорость как-то велика очень, боец дергается, в руль вцепился и мычит что-то матом. Едем. Машина прыгает, движок ревет, я во что-то уперся, за ручку какую-то схватился… В некоторых поворотах до обрыва буквально чуть оставалась. В общем, жуть. Спустились мы таки с перевала. А там в самом низу дорога так в овражек спускается, а потом чуть вверх и кустики какие-то. Мы вниз съехали, потом мимо дороги и в кустах тех встали, движок заглох, боец на меня кулем свалился, сомлел. Таки не было у нас тормозов! Где-то в начале спуска отказали. Там еще на верху площадка, так мы там постояли, проверили, все нормально было, а как вниз пошли, так их и не стало, ушло давление. И боец вниз нас живых с того перевала на ручнике и передаче спустил. При этом на Урале ручник сорвать – как нефиг делать, он на кардан заведен. А потом и сомлел и часа два потом ходить не мог, ноги в коленях подгибались. А потом была и водка и пинки от начальства, что матчасть неисправна…
История, что случилась во время моей службы в ВС РФ (часть IV). Служил я в 97-99 годах лейтенантом после института. Место службы - север (Североморск), батальон связи, должность - энергетик. В силу специфики в/ч имелось у нас множество радиорелейных пунктов по полуострову, имелся парк машин для поездок по этим пунктам. Как-то раз вывозили мы с одного из пунктов большую кабину с какой-то станцией в часть. Кабина была в виде полуприцепа, седельный тягач под нее – ЗИЛ-131. В качестве машины поддержки – Камаз бортовой, полноприводный. С того же пункта я как энергетик решил забрать в ремонт один из дизелей. Дизель на своей тележке двухколесной, мы его к Камазу прицепили. Едем. Зил еле тянет, не больше 20 км. ч разгоняется и то под горку. Камаз километров на 5 вперед уходит и ждет. При этом этот нехороший ЗИЛ еще бензину жрет на каждый километр по ведру. В общем где-то через 40 км кончилось и наше терпение и весь бензин. Что делать? А дальше заработала армейская смекалка! К Камазу на жесткой сцепке цепляем ЗИЛ с полуприцепом, к нему сзади дизель на тележке. И едем так оставшиеся 60 км. И скорость приличная, около 40 км в ч. И длинна всей этой сцепки метров 25 получилась. За все эти 60 км редкая легковушка нас отважилась обогнать. Так и привезли мы до поста ГАИ целую колонну. Менты так офигели, что даже не остановили нас. Правда потом догнали, остановили, долго ругались. Закончилось тем, что они нас с мигалкой до самой части сопроводили. О как.
Был я как-то летом в гостях у своих родственников в славном городе Ахтубинск. У родного дяди. Есть у него машина - Нива пожилого возраста, но в нормальном состоянии. Есть участок земли, где что-то растет. Есть еще один участок, где он что-то строит. И вот во время моего визита поехали мы с ним, на вышеупомянутой Ниве, перевозить забор с одного участка на второй. Забор был в виде секций метра по 2 каждая. Нагрузили мы их на прицеп (прицеп самодельный, из аэродромных тележек сделан) стопкой метра в два высотой, привязали и потихоньку поехали. Едем, дядя мой что-то рассказывает из жизни. Дорога по степи, между насыпями, что от паводков, проходит. Вдруг заяц выскакивает на дорогу… Дядя с воплем "О, Бл#!" по газам и за зайцем… Орет "Счас его задавим - ужин будет!" Заяц бежит, Нива ревет и по кочкам прыгает, я вцепился во все что можно, но все равно головой в крыше люк пытаюсь на каждой кочке проделать. Сначала заяц по дороге, что по насыпи проходила, бежал, а потом в степь ломанулся. Мы за ним… Кусты, канавы, кочки - нам пофигу. При этом я о прицепе напомнить не могу, так как отчаянно борюсь за собственное здоровье… Минут через 10 гонки, Кэмел Трофи и Париж-Дакар отдыхают, у водителя наступило озарение. Озарение выражалось в огромном количестве матерных слов, причем все они относились к прицепу и забору. И мы потихонечку, со скоростью эдак пешехода поехали назад на дорогу. Прицепу ничего не случилось, все-таки аэродромное прошлое, накренившуюся стопку забора мы поправили. И всю дальнейшую дорогу мой дядя громко и с чувством клял свой прицеп, что лишил нас жаркого… А водки мы все равно выпили!