Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №225472

Мама Светлана, желая, чтобы дочь соответствовала интеллектуальному
потенциалу родителей, записала малышку в шахматную секцию. Через пару
месяцев Светлана, сама неплохо играющая в шахматы, решила сыграть с
дочкой - проверить ее подготовку в секции. Игра пошла интенсивно,
напряженно и даже красиво. И вот, к удивлению и радости матери, на
шахматной доске сложилась крайне опасная для нее ситуация. Уровень и
накал эмоционального напряжения достигли своего апогея. Дочка подняла на
мать лучезарные глазки и произнесла:
- Ну че, мамуля, сдавайся! Тебе - П...ЗДЕЦ!
Когда оторопевшая мать попыталась узнать, откуда у дочурки такие
шахматные познания, та, не смутившись, ответила:
- А дяденька-преподаватель сказал, что когда возникает такая ситуация на
доске, - надо обязательно говорить "мат".
+334
Проголосовало за – 388, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Пиндохол28.04.07 17:26

Елка, я тебя люблю!
А то жена уже здолбала.
Пиши: на деревню ...

+0
ответить

Elka28.04.06 22:25

Когда писала,ну вот ни разу не усомнилась в вас.Таких как ХХХ и МИМ и т.д.
Знала что получу в ответ что-то в этом роде ( не потому что я такая умная, а потому-что уже читала (см.ниже)ваши опусы).Да и не сержусь я ни на кого,чего это вдруг,просто пыталась (после ваших сложных комментариев уже и не пытаюсь)понять :
-А зачем ? Для тренировки матерного русского ? От скуки? От безделья ?
Не смешно, не остроумно, не интересно.
Грустно....
P.S.Ответа не жду,но знаю за вами не "заржавеет".
Пока...

+0
ответить

Elka28.04.06 21:05

P.S.Это не относится к тому кто написал историю, а к тому кто обсуждает еЈ.

+0
ответить

Elka28.04.06 20:57

Сегодня впервые решила "пойти" в обсуждения этой не плохой истории.И пришла в ужас.Ребятки вы куда катитесь ? А что нормально,без пошлости, хамства и мата уже никак ? Слабо ? Я сама не "пай девочка",могу и слово матерное иногда....Ну анекдот рассказывая,или с друзьями в тесной своей компании...
Не ребята, я не учу и не лечу.Просто обьясните а зачем вам это...?

+0
ответить

Атака Гризли28.04.06 17:38

Что-то Махорка сам себя перемудрил - то он врал, что живет-де возле Бухенвальда, где подлые "руские" после 1945 года своих же фф топку отправляли, а теперь вот JEDEM DAS SEINE написать не смог... Читать, что ли, не умеет? Или отклонировался до полного обалдения? Нее, верно говорю, виртуальная Махорка ента, от Больших Мудищ только в мечтах отъезжающая...
ЗЫ. Хорошая история. А стонущим ханжам срочно промыть ушки лавандовой водой, иначе на них отрастет шерсть. Рыжая. Может быть, даже с прозеленью.

+0
ответить

Россиянин28.04.06 17:07

Бармалей, что-то ты до хуя себе позволяешь. И очень нервно себя ведешь. А на таких, как ты и Махорка не грех и кипятком поссать. Чтобы мотали отсюда как ошпаренные.
Так что закройся, мешок дерьма.

+0
ответить

Mike28.04.06 17:05

мать:
Да, недоразвитость - проблема. Дайте ему почитать, ну, скажем, хотя бы Евгения Онегина в матерном переводе...

+0
ответить

+28.04.06 17:01

Первокурсник? А где учится сей интеллектуал? Господи, сколько ж вы за поступление башляли, страшно подумать.

+0
ответить

Зяма Скворецкий28.04.06 16:08

Шахматы чреваты моральным травматизмом. Не знал-с.
Улыбнуло. Неплохо.

+0
ответить

+28.04.06 16:01

Milla, зайка, люди с чувством юмора как у тебя называются дебилами. А интеллектом как у тебя - клиническими дебилами.

+0
ответить

Mike28.04.06 16:01

Milla:
А ведь проще было бы ответить Унитазному "ПНХ".
Лаконичней, доходчивее и понятнее.
А вы написали какую-то громоздкую конструкцию с претензией на умничание... эх...

+0
ответить

Milla28.04.06 15:38

Helga, я не сказала, что история плохая, но все-равно считаю, что мат был абсолютно не к месту, останусь при своем мнении, и тема закрыта для меня. И очень рада за Вас и Вашего ребенка, что он знает, куда надо эти слова вставлять.
Унитазный Джо, если думаешь, что ты остроумием блещешь, то сильно ошибаешься.

+0
ответить

газонокосильщик28.04.06 15:34

И то и другое.
Махорка
ты сегодня второй раз уже лоханулся.
Думаю, ты просто невежественный и ограниченный тип, проживающий в своем немецком Мухосранске. А здесь выплескиваешь свои комплексы.

+0
ответить

Helga28.04.06 15:30

Milla:
Кто Вам сказал, что знать матерные слова и их значение и материться направо и налево - это одно и то же????
Моему сыну 10, и он знает (потому что мама намеренно учила) матерные слова, но вполне осознает, что их нужно и к месту и в тему использовать, так что проблем не возникает...Если послали - поймет и ответит, по незнанию в дурацкие ситуации не попадает, а с нормальными людьми на хорошем русском (литературном, если хотите) общается.
История хорошая, мат в тему и к месту! Если у родителей нормальное чувство юмора (в чем я не сомневаюсь) ребенку объяснят, что маме - это не корректно (впрочем ситуация подходящая - я бы не обидилась на ребенка)
+2 автору!!!

+0
ответить

Bacbka28.04.06 15:05

Хорошая девочка, сказали говорить мат, она и говорит. Повеселила ))
2 МАХОРКА
Ну тогда "EDEM MUSS SEIN" как говориться
JEDEM DAS SEINE, наверное, имелось в виду?

+0
ответить

Борух28.04.06 14:43

Тупо конечно но я поржал. Спасибо.

+0
ответить

farnon28.04.06 14:29

история прикольная
а комменты кретинские.
а у Milla чувство юмора напрочь отсутствует.
по-моему, Вы, девушка, сайто ошиблись
Вам не сюда

+0
ответить

+28.04.06 14:23

6 лет? Ну, нормально, через годик в школу пойдет, там ей все сразу обьясянят, и покажут, и попробовать дадут. Только вы об этом узнаете в последнюю очередь.

+0
ответить

Milla28.04.06 14:09

2 Матерщинник
А тут вот говорят, что запрещать нельзя.

+0
ответить

матерщинник28.04.06 14:05

Моей дочери 6 лет.Она вообще не матерится,хотя я сам матом разговариваю.Просто,в своЈ время,мною было запрещено бабушкам и дедушкам учить (не ругатся матом,а именно учить)мату,и дочери объяснил что матом ругатся могут только взрослые.Помогло,не матерится ни дома ни на улице.

+0
ответить

Унитазный Джо28.04.06 14:01

Милка, глотаешь?

+0
ответить

Milla28.04.06 13:48

Дорогая Мила-клон, ты сама себя позоришь. И вот, Mikr, тебе наглядный пример, что кое-что никогда не проходит.

+0
ответить

Mike28.04.06 13:25

Milla:
Кто сказал, что дети будут говорить только матом и не смогут иначе? Кто сказал, что их нужно учить говорить матом?
Это уже ваши фантазии :-)
Как проходит период вранья у детей, так и период ругани проходит.
Но чем больше вы на него обращаете внимания, запретами или поощрением, тем надольше он затягивается.

+0
ответить

Мила28.04.06 13:24

Пришла какая-то дура и позорит моЈ имя. Да ещЈ и написала его по-дурацки. Отстойная тЈтка

+0
ответить

65909628.04.06 13:18

2 Милла
> 7690, это просто у тебя комплексы. Не огорчайся, это лечат.
Уже лечуся. У хорошего ффрача. :)

+0
ответить

Milla28.04.06 13:17

Mike, поверь, мне плевать, как я выгляжу перед соседями. Но я не хочу, чтобы мои дети разговаривали только на этом языке и ничего членораздельно, без связующих слов мата, сказать не могли. А выводы вы странные делаете, если Вы такой нелицемерный, учите детей так, чтобы их первое слово было "блядь", а не "мама-папа". Наверное, Вам так больше понравиться.

+0
ответить

Иногда читающая комменты28.04.06 13:16

2 Milla
какая благообразная девушка..
дети на то и есть дети, чтобы чего то недопонимать и интерпретировать по своему...
ну и что , что такое слово произнесла? жесткие условия, тоси-боси... кочмар какой то. а история забавная...
я тоже как то учудила - в нашей семье не ругаются матом, и вобще, родители за слово "блин" ругали, потому что считают что это другое слово заменяет, но не в этом суть, я очень мало ругательных слов знала в свои 13, и както попала в новую компанию мальчиков и девочек, и один из мальчиков выразился в том смысле, что кто то там с ними общаться не хочет, залу****ся на них.. я так решила что это слово означает "обиделся" и вечером, дома, когда рассказывала о новой компании маме и папе выдала примерно следующее: а вот те с ними не общаются, потому что залу**лись на них.. У родителей глаза по пять копеек... ) спросили, где я слово взяла и объяснили что это вобщем то ругательное... слово) а я просто без задней мысли... не подозревая так сказать.. )

+0
ответить

Mike28.04.06 13:09

Milla:
Ну вот вы и сознались, что вам просто не хочется выглядеть неудобно.
И плевать вам на детей, на культуру и на все остальное, главное, чтобы неудобно перед соседями не было. Вполне обычная позиция для человека, ничего из себя не представляющего и потому зависимого от мнения окружающих.

+0
ответить

Milla28.04.06 13:05

Mike, это твое мнение ровно до тех пор, пока твои дети не начали крыть всех направо и налево. Тогда ты сразу забудешь про все лицемерие на свете.

+0
ответить

Mike28.04.06 13:00

Milla:
Вы все еще не ответили, чем плох мат.
Чем плохо лицемерие родителей, знающих сотни матерных выражений, но не дающих детям право их употреблять - вполне понятно.

+0
ответить

Milla28.04.06 12:55

Да, очень к месту, играя с родителями в шахматы, выдавать такие штуки. А если ребенка научили играть в шахматы, но не объяснили, что такое "мат", то это просто клиника.

+0
ответить

Mike28.04.06 12:47

Milla:
Чем же в той ситуации он был не к месту?
Очень даже к месту

+0
ответить

Milla28.04.06 12:39

Mike,очень-очень плохо не сам мат, а мат не к месту и не ко времени.

+0
ответить

Mike28.04.06 12:33

Milla:
Почему же мат это "очень очень плохо"?

+0
ответить

Milla28.04.06 12:06

7690, это просто у тебя комплексы. Не огорчайся, это лечат.

+0
ответить

ilonioum28.04.06 12:05

историю написал я, надеялся что народ напишет свои комменты, а тут всЈ не в тему, да ещЈ и девушек зачем-то обижают...

+0
ответить

Парад Уродов28.04.06 12:04

2МАХОРКА
А мне в школе говорили, что эта фраза пишется как
JEDEM DAS SEINE.
Если первое слово еще можно списать как сленговое звучание (на манер американизмов don`t=do not),то MUSS по смыслу не вписывается никак, ибо это глагол, означающий долженствование.
Хотя указанная фраза все-таки имеет перевод. "Эдем должен существовать". Из контекста понятно, что автор имел в виду все-таки первую фразу, которая переводится как "каждому свое".
Вывод: писал не Махорка. Либо Махорка не знает немецкого.
Раскололи?

+0
ответить

7690-28.04.06 11:58

Милла а мне плевать кто там до чего опускался. Соблаговолил я тя оскарбить и радуйси что внимание обратил

+0
ответить

Milla28.04.06 11:30

А Милла, кажется, до оскорблений не опускалась. Давала только рекомендации по теме. Поэтому Вам, 65498, не мешало бы самовоспитанием заняться, вместо бездарно проведенных часов в Интернете.

+0
ответить

6549828.04.06 11:24

махорыч даун, милла стерва, история гамно

+0
ответить

Milla28.04.06 11:15

Иди, Вася, сам с собой перепихнись, тебе понравится. Наблюдательность у тебя на нуле.

+0
ответить

Вася28.04.06 11:07

Прикольно смотреть, как чудик максопка сам с собой под
двумя разными никами перепихивается.

+0
ответить

МАХОРКА28.04.06 11:06

Ну тогда "EDEM MUSS SEIN" как говориться

+0
ответить

Milla28.04.06 10:38

Махорка, я не уверена, что смогу общаться по душам со своими детьми, поэтому у меня детей нет. Я все-таки благоразумный человек, как мне кажется.

+0
ответить

МАХОРКА28.04.06 10:32

Milla, а вы не думайте, вы спросите. И себя спросите, когда последний раз вы общались по душам со своими детьми.

+0
ответить

Milla28.04.06 10:17

Махорка, да, мы без мата не можем, я тоже могу в критической ситуации что-нибудь ляпнуть. Но надо как-то соображать, где, кому и как это говорить. Наверное, все-таки не при родителях. Не думаю, что им приятно, даже если они эти слова и сами знают.

+0
ответить

МАХОРКА28.04.06 10:08

Milla, я с тобой полностью согласен. Сам не матерюсь, а ругаюсь только когда молотком по пальцу попаду. И мат осуждаю, но, согласись что мат это неотъемлемая часть руского менталитета. Так сказать особенности рускогоязыка. Традиция короче, неизживная.

+0
ответить

Milla28.04.06 09:30

2Махорка
И это очень-очень плохо.

+0
ответить

МАХОРКА28.04.06 09:19

Milla, ты не права. Зло порождает зло. РебЈнок то нормальный умница, и наркоманом точно не станет, А мат он на руси всегда был. Это нам только в школе говорили что Пушкин не матерился. И вобще руские матом не ругаются, руские матом разговаривают.

+0
ответить

Milla28.04.06 09:01

Ребенка не шахматам учить надо, а в спецшкрлу сдать, если она не понимает, что можно ляпать, а что - нет. Тем более при родителях. Дома, судя по всему, ее не перевоспитают, поэтому надо применять какие- то другие меры, пожестче.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru