Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №241136

Не мое, но почитал и стало немного обидно, хотя в этом кое-что есть.

Как обычно в Москву я летал по делам. И решил дать развернутый отчет.
Первое, что бросается в глаза, это обилие рекламы. Ощущение, что попал
на базар, где продается все: честь, совесть, порядочность. Наверное, в
этом плане Москва лет на пять-семь лет уже впереди планеты всей.
Рекламные щиты везде, на зданиях, вокруг дорог, на людях, причем все это
аляповато, по-азиатски безвкусно и умного человека отвращает
моментально: все эти "миры кож, мяс" и прочего. Но, полагаю, раз их так
много, то на аборигенов они действуют хорошо. То же касается сервиса и
всего остального. В "Елках-Палках" в центре города этих аборигенов можно
внимательно рассмотреть. Ни одного нордического лица. Азиатские,
дегенеративно еврейские, кавказские рожи, которые пытаются что-то
произносить на русском, но у них это плохо получается. На кассе, к
которой я подошел с заказом, таджичка c признаками вырождения на
упитанном в пуху лице долго не могла меня понять - ведь у меня
безупречный русский. В конце концов, она отсчитала волосатыми руками мне
сдачу.
Еда невкусная. Резиновая какая-то.

Кроме вышеупомянутого вездесущего московского хамства и грязи (про грязь
это совершенно точно, к вечеру ощущаешь себя смесью шахтера и золотаря
после тяжкого рабочего дня), на родине россиян (таджиков, чеченцев,
айзеров) бросается в глаза фашизм. В Москве совсем забыли слово
"русский". Видимо для москвича оно давно стало синонимом "недочеловека".
В московской рекламе, кроме рекламы проституток наложниц
(несовершеннолетних девочек), русских лиц нет. Успешные рожи в рекламе
непремерно имеют характерные еврейские, вообще семитские, динарские и
прочие черты. Много негров. Эталон успешного москвича, это толстый
грязный айзер с лопатой денег и в сандалиях, или педерастического вида
еврей в галстуке на полосатой или в горошек рубашке.

Москва маленький город. Интересных зданий в Москве нет, а интересных
улиц – не видел. Пресловутый Старый Арбат напомнил мне тупичок в Каире,
где торговали блошиными товарами. В Москве идешь по длиннющей улице
(Кутузовскому проспекту), состоящей из больших и безвкусных
параллелепипедов, устаешь глядеть под ноги, чтобы не наступить в мину
кучи человеческого говна. Москвичи минируют фекалиями свои улицы
непрерывно, вне зависимости от пола и возраста. И так везде.

Общался я и с москвичами. Они все стандартные, инкубаторские, возможно
оттого, что архитектура их города, музыка камня представляет собой
ровный, без октавы изменения гул. Хотя нет, октава есть - для острого
питерского уха она напоминает текущее по канализационным трубам
вещество. И куда не пойдешь, везде одно и тоже, везде этот ровный
канализационный гул, запущенный с утроенной скоростью.
Глаза устают от грязи. Москва действительно очень большая базароподобная
азиатская клоака, точнее столица воров, ограбивших мою Родину Россию,
Русь. Караван-Сортир, Туалет-Сарай.

Я жил в огромном по московским меркам шикарном доме, построенным в 50-х
годах 20 века. Такие дома в Питере называют Сталинскими. Обычная
коробка, украшенная опять же аляповатыми барельефами, изображающими
каких-то человекообразных мутантов.
Заходим в подъезд. Первое впечатление – старуха консьержка, торгующая
сигаретами и прокладками. Для своих она продает еще бухло и наркотики
Маленькая парадная, больше похожая на армейский чепок, зияет решетками
на окнах из нержавейки. Стены заклеены рекламой туров за границу, перила
как в тюряге стальные, ощущение тюремной чистоты стопроцентное, не
хватает только дежурных с парашей и вертухаев. Впрочем, консьержка в
какой-то азиатской униформе их заменяет.
Это нечто невероятное.
Между прочим, когда-то на месте этого дома были тихие, уютные деревянные
усадьбы, утопающие в зелени, где приветливые хлебосольные русские люди
запросто могли принять в гости питерца не краснея. Теперь же не краснея,
москвичи взяли с меня за ночевку 150 баксов.

Наиболее важные части московской квартиры это сортир и мусоропровод.
Последний находится прямо на кухне и в жару на кухню лучше запирать
дверь. Сортир огромный, унитаз находится как трон в центре, видимо,
чтобы приезжий мог иногда ощущать себя настоящим москвичом. В квартире
евроремонт и огромные африканские тараканы. В спальной огромная кровать
трехспальная и телевизор. Книг нет никаких. В тумбочке опять же стопки
прокладок, презервативов и берушей.
Грязи в квартире особенной нет, но ее отсутствие компенсирует грязь
повсеместная, описанная выше.

Вид из окна на такой же дом напротив. Мне сказали, что таких домов в
Москве большинство, и процесс их расселения уже наворовавших достаточно
на покупку загородного особняка москвичей сейчас в самом разгаре. Но я
был рад, что поселился в типичной московской элитной квартирке в центре.
Стало яснее, как жили здесь те, кто потряс мир отсутствием в себе всего
человеческого и до какой степени опущен этот несчастный город. Полагаю,
примерно до такого оскотиневания довели бы Питер москвичи, захвати они
его как Москву.

Сам город настолько аляповат и помпезен, что жалкими выглядят все
попытки хоть как-то начать на этом фоне обычную честную человеческую
жизнь.
И смех, и грех. От старой русской Москвы не осталось ничего. Ныне это
какая-то средневековая Яффа вперемежку с Чикаго начала 20 века. Думаю, в
30-х позвонили откуда надо и вампирским замогильным голосом
лорда-долгожителя прошамкали:
- Есть мнение Москву засрать и вытравить из нее все русское.
Все выстроено без ума и фантазии. Как-будто бездари торопились оставить
о себе память лишь бы какую. Безветрие, духота и смрад. Даже трава
какая-то нерусская, пожухлая, неживая. Пластиковая какая-то, причем
грязь ее делает лоснящейся.
От России ничего.

Стены исписаны американскими граффити, матом, фанатскими речевками. В
общем сплошные гоши куценко скрещенные с московскими щелкоперами типа
галковских или быковапанюшкиных.
Мне как историку в Москве смотреть нечего. Все новодел, копии и
подделка.

Москва город совершенно уголовный. В смысле как зона, где уголовникам
можно все. Я там провел несколько дней и каждый день происходили встречи
с прекрасным. В первый день мне в Коломенском айзер предложил купить
несколько несовершеннолетних русских детей. Впечатление было такое, что
через 10 метров я наткнусь на грозненскую Площадь дураков, где торговали
русскими рабами. Ладно. На следующий день на Тверском ко мне подошел
жирный пьяный упырь и стал рассказывать про жизнь: только что проиграл в
казино полмиллиона баксов, денег нет. Подошел мой спутник и кутила
испарился. Время при этом было детское.

На следующий день я зашел в арку своего дома. Тут же к стоящему у
подъезда спутнику подошел очередной пьяный урка и спросил, как пройти к
Гельману. Как только я приблизился - исчез. Спутник объяснил мне, что по
Москве ходить надо как минимум вдвоем - слишком много соблазнов для
питерца. К одинокому русскому человеку, даже трезвому и в расцвете сил
тут же начинают подбираться санитары Москвы от русских. Я не из Цюриха
приехал, все понимаю, но в Питере такие гиштории происходят раз в год и
на окраинах.

Молодежь в Москве другая, даже с поправкой на фазу в 5-7 лет. Дети
выглядят как олигофрены с болезнью Дауна, упакованы дорого, глаза
пустые. Наверное, такие они и есть. Разного рода фильмы про братву и
банкиров с проститутками, плюс все-то что Москва показывает по русским
телеканалам сняты с натуры, в свою очередь, явившись объектом подражания
для десятков тысяч москвичей. На московскую молодежь смотришь и все
ясно: школа-институт-работа, то есть ПНД-КВД-кладбище. Полная ясность во
взоре. Я это к чему говорю: на уголовном жаргоне "прогон" или "полив"
это онанирование москвича публициста в ЖЖ в надежде, что фраера будут
читать русские люди.

Одеты москвичи безвкусно и также аляповато. По сравнению с русскими, они
толсты и ожирели. Это меня удивило. Ведь они столько кричат о своих
фитнесс-центрах. Разумеется, встречаются красивые девушки и реже
женщины, причем одеваются и красятся они вульгарнее, чем в Питере.
Непременное условие - наколки насекомых на открытых частях и открытый
живот. Часто ходят без трусов или в стрингах.
С одной молодухой лет 18-ти я разговорился на Тверской. По ее словам она
работает медсестрой в дорогостоящей венерологической клинике. Хотел
поговорить на ее профтемы, но она поразила меня свой неграмотностью в
вопросах микробиологии. Деревня. Затем я обратил внимание на то, что она
постоянно чешется. Я спросил. Она сказала, что недавно купалась в
Серебряном бору и подцепила какую-то болячку. Однако по характерным
расчесам на сгибах обнаженных рук и вокруг просвечивающих грудей я сразу
поставил диагноз - чесотка.

Есть особый вид москвича. Это человек с еврейскими чертами лица,
мясистым неправильным носиком, часто с усами, толстый и с какой-то
похотливой завистью во взоре. Может быть его гложет понятная мысль:
"Все-таки не русский." :)
Такой официантке я дал на чай 50 рублей в ресторане "Пушкинъ" рядом с
Большим Гнездниковским переулком, заявив, что она, в моем представлении,
классическая жительница Москвы (что оказалось правдой). Меня спросили, а
какие ленинградцы? Я машинально ответил: веселые интеллектуалы с
правильными чертами лица. По сравнению с москвичами, пожалуй, так и
есть.

Ну, что еще сказать. В Москве очень не любят русских. Мало кто даже
знает их язык хорошо.
С точки зрения культурной, как я говорил, Москва это зона хамья и
неруси, которым разрешили делать с отданными им в рабство русскими все
что они хотят.
Это другая эпоха. Вроде Белоруссии под фашистской оккупацией или Руси
под татаро-монгольским игом.

В Москве много бомжей. Очень много наркоманов. В Москве при этом мало
кто знает хорошо не только русский, но и любой другой иностранный язык
(кроме языка своего местечка, аула или кишлака). Москвич хорошо
говорящий по-английски большая редкость. О знании древних языков
москвичами я не слышал вообще. В Москве совершенно невозможно
представить сценку, виденную мною у Михайловского замка буквально
сегодня: на лавке сидят четыре студентки и разбирают текст на
древнеегипетском.

Кажется в Москве нет европейских супермаркетов и явно нет системы
ресторанов и кафе для среднего обывателя (типа "Идеальной чашки").
Второклассный "Пушкинъ" вот открыли, но ценники там московские, хотя
кухня питерской уступает. Эта московская харчевня считается дорогим
рестораном и существует в единственном экземпляре.

Интернет-связь в Москве жуткая. Выделенок нет, ведь Москва ближе к
Ирану, чем Питер к Европе. Оттого лишь редкий москвич пользуется
интернетом.
Так как у москвичей плохо с образованием они придумывают себе много
разных псевдонаук, херни, которой увлеченно занимаются. Например,
ландшафтный дизайн - это песня, без смеха не опишешь.

В целом город поражает своей нечеловеческой Гнидогадоиднстью. Думаю тут
не только "фаза", но и природные свойства жителей – отсутствие
вымирающей русской крови, русского вкуса и русского ума. Азиатчина,
еврейство и кавказчество убили когда-то русский город.

Поразило московское метро. Мне оно чем то напомнило автодвижение в
Стамбуле или еще в каком-нибудь Хартуме. Впрочем, и на поверхности
Москвы не лучше Каира. Галдящие, кричащие, снующие стада машин и подобий
людей. Тошно.
Думаю, Москве уже ничего не поможет, кроме русской метлы и русского
кулака.
В общем, ничего съездил. Познавательно.

Город мне не понравился. Если местами я написал резко, так учтите, что
это "импрессион". Я вижу все верно (ибо реалист), но гораздо резче и
ярче. Сделайте поправку. Даже в новых домах Москвы есть что-то сказочно
кладбищенское, инфернальное. Московский стиль есть особый московский
стиль – нечто обнажено глупое и безвкусно аляповатое. В центре Москвы
стоит большущая мечеть с минаретами под названием Кремль и синагога с
надписью на входе "ЛЕНИН".
+-17
Проголосовало за – 23, против – 40
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Жопа-Жрунья17.01.07 16:08

Улыбнуло (с)Мона Лиза
Просьба аффтору указать, где конкретно и почем предлагали русских детей, мне такое счастье ниразу не попадалось(((( Дамы нетяжелого поведения с Тверской давно уехали, по крайней мере, сколько там гуляла, ни одной не нашла..... видимо Тверскую с Ленинградкой случайно попутали. А чем ругать Москву - лучше сидеть у себя дома, тихо спокойно работать, нежно любить вторую половину и растить здоровых детей, - тогда будешь жить долго и счастливо. И делать свой город чистым прекрасным и богатым. А чего в Москву то ехать? Нарубить тут бабла, а потом уехать и обосрать? Достойно интиллегенции! А лучше всего про эту шнягу сказал один мой занкомый (не коренной москвич): Больше всего ругают Мосвку те, кому не хватило денег "п'наехать")))

+0
ответить

ego13.01.07 02:48

москвичи нормальные давно бегут из Москвы.А ГОРОД заполонили хохлы и засрали все а им в этом помогаю черножопые и рождается новая нация-ХОХЛАЗЕРЫ

+0
ответить

нина01.08.06 13:39

Живу в Марьино, зашла в магазин - все продавцы говорят на нерусском. Будто не они у нас, а я у них в городе в гостях. Мрак!! Скоро русской речи не услышу, противно и ОБИДНО! Они везде - в поликлинике, в расчетном центре, в банке. Нас, коренных москвичей, скоро здесь не будет, тем более рожают они мин. по 3!!

+0
ответить

TG21.07.06 04:41

Aga! Horosho vam seram govorit'. Ne v Moskvichah delo. Vot vi ne prinimaete bejentsev, a mi prinimaem, tak chto mnogo let nazad mi vziali na sebia obiazannost' prinimat' "gostei", kotorix nikakimi ysiliiami ne mojem viperet'. Tak chto bous' chto vi nikogda ne obshialis' s nastoiashim Moskvichem. Tot kto delaet brezglivoe litso i govorit: "Ponaehalo tyt" - priehal v Moskvy let 5-10 nazad i teper' chmorit vseh podriat. Mastoiashii Moskvich tiho i intelligentno zagibaetsia. Ili delaet nogi. Ochen' mnogie Moskvichi jivyt davno podal'she ot Moskvi i ezdiut tuda tol'ko na raboty. Ili kak Ia (soglasna, chto Ia vigliadit ybogo, no chto podelaesh, rysskoi raskladki y menia na rabote net) delaut nogi (po stecheniu obstoiatel'stv - ne po evreiskoi vize, moia babka voobshe kniajeskogo roda). Yje 10 let nazad, kogda priezjix bilo ne tak mnogo, narod dvinylsia v blizlejashie derevni, za tishinoi i pokoem. Te kto priezjaut i osedaut ot neznania, ot plohogo obrazovania, i ot neprohodimoi bednosti delaut vse po svoemy vkysi (tipa kryto). Mi ne otdavali nash gorod na rasterzanie, mi vozmojno proigrali ety voiny. Voiny za nash gorod. Kak tak polychilos'? Nado sprosit' y tex kto pridymal vremennie propiski. A vozmojno eshe i ranishe. Da priniatie bejenstev iz zon voennix deistvii. Mne podryjki rasskazivaut kak ix na rabote priezjie vijivaut. Nastychat' nachal'stvy, podstaviat, a kogda i prosto sigrat' kakoi-libo griaznii truk. A korennoi Moskvich tix i intelligenten. Vi dymaete chto korennoi Moskvich ne zamechaet bezvkysitsi? Pamiatnik Petry (Tsariteli)- pamiatnik dyrnomy vkysy. Nas ne sprashivaut.

Mojet ne v natsional'nosti delo? Ved' y sebia oni ne srali. Mojet prosto sryt vezde, t.k. ne schitaut eto svoim. Net delo v otstalosti na okrainax, bednosti, ne obrazovannosti. Kogda nachalas' voina v Chechne oni je k nam lomanylis', ne k vam. Da i luboi voennii konflikt na nas otrajalsia. Vam nam nyjno spasibo skazat', chto mi vzili ydar na sebia. Tak chto vi Pitertsi tam ne zarivaites'. Do vas eshe prosto delo ne doshlo. Kogda Moskvy izgadiat sovsem, oni k vam v gosti navedautsia. Mojet esli tol'ko klimat ostanovit. Vashe delo ychitsia na nashix oshibkax i ety voiny vistaiat'.
A molodej. Ona vsegda odinakova. Povzrosleut chyt'-chyt', vot gde vidna raznitsia. Moskvich v 10m pokolenii vsegda iz tolpi videlit Moskvicha v hotia bi 3-m.

+0
ответить

Петербуржанка21.07.06 03:34

Москвичи, давайте не будем лить друг на друга грязь. Всем уже давно известы плюсы и минусы наших городов. В чем-то автор сей истории прав - по поводу метро, грязи на улицах - мне тоже это бросилось в глаза когда я у вас была в прошлом году. "Инородцев" тоже достаточно. Но их достаточно на любом рынке и в крупных городах проблема, как ни странно, значительно меньше чем в маленьких. Но город... своеобразный. Не такой как Питер совершенно. Более деловой и суетливый. Очень непривычно. Признаюсь, мне он показался чужим, но это мое личное мнение. Хватит уже выяснять кто лучше а кто хуже, кто грязнее и у кого проституток больше. Эта грязь - проблема не одного города, а всей России.

+0
ответить

DonMA20.07.06 22:38

Автор - неудачник. Потому во всем виноваты евреи, кавказцы. Москва для него хуже мухосранска (однако туристы никакого говна на улицах не видят и ездят чаще, в Питер) и т.д.
Чувак, ты стар. Реально подозреваю что тебе за 50. Успокойся. Найди себе женщину приличную, заведи собаку и забудь ты про других думать. О себе и семье заботься наконец.

+0
ответить

Гвест20.07.06 21:10

В общем так. Был я в командировке Москве года 4 назад. Летом. Две с лишним недели. Жил в гостинице в Орехово-Борисово (наслушался ужастиков про цены, но оказалось вполне терпимо). Неплохая, кстати, гостиница - копмлекс из нескольких шестнадцатиэтажек. Что я могу сказать. Город как город, только в центре как-то шумно и суетно. Говорили "паспорт проверяют на каждом шагу". Ни разу не проверили. Не знаю. Может быть, каждый притягивает к себе те события и обстоятельства, к классу которых он сам относится?
Те москвичи, с которыми я общался (знакомые по интернету и продавцы-миллиционеры-водители), были вполне адекватны и приятны в общении. Но - метро выглядит обшарпаным и поношеным. И еще однажды вечером на выходе со станции зарезали кого-то. В остальном же впечатление нормальное.

+0
ответить

связист20.07.06 21:05

2 Плохой Бармалей
В Нигерию или в Монголию? Хотя вряд ли... по интеллекту не дотягиваешь, максимум - Судан - будешь там мартышек программировать - жирные белые люди нужны Судану - ниггеры работать ни хуя не хотят, а бананы собирать надо

+0
ответить

Del Perro20.07.06 20:28

Sir Henry, Вы мудак....ибо не учитываете одну простую истину - каждый москвич когда-то приехал в этот город...Мы Ваше отражение, просто в силу ритма и скорости жизни определенные черты проявляются резче и ярче....
p.s. а ругать Москву - удел неудачников, которые так и не смогли себя найти (не в Москве, а в своем родном городе)...

+0
ответить

tratata20.07.06 19:12

Pusti svinju na anekdot.ru ...

+0
ответить

москвич20.07.06 19:05

2 Плохой Бармалей
А ты обидчив, Парамоша и глуп к тому же. Сиди в своей Хацепетовке и молчи в тряпочку, урод. В нормальный город переехать мозгов не хватает?

+0
ответить

Маруся20.07.06 18:38

Посмотрела ЖЖ этого питерца. ібнутый на всю голову.
3ацените евонные интересы:
4: алкоголь, враги, женщины, оружие
и всЈ!
О женщинах пишет так:
"Русские женщины - это злобные кровожадные и абсолютно безжалостные монстры, которые пользуясь вашим бессилием перед ними высасывают ваш мозг, отбирают все силы, склоняют к пьянству и зверят.
Факт."
Бессилием - это нестоячкой, что ли?
Бывают же такие ибанатики...

+0
ответить

Mike, not Tyson20.07.06 18:35

Да вы что - всЈ это серьезно? Это же пародия! Сами судите: текст более чем стандартный (правда + полуправда + ложь), от замены "Москва" на "Питер", "Амстердам" или другой крупный город, не становится ни правдивее, ни лживее. Вы лучше на стиль изложения обратите внимание: эдакий Санкт-Петербуржец Печального Образа, усердно создающий вокруг себя фон из говна, поскольку налет культуры, которым он страшно гордится, на другом фоне просто останется не замечен. Злобная пародия, но, как говорится, kickass (бьЈт в сраку). Автору - уважуха.

+0
ответить

Tig20.07.06 18:00

Ну да, ну да. А что еще остается делать загнивающей "интялягенции" в Питере?
Автор молодец - и в истории башляет и в микробиологии. И очки носит. На фото видела - видно с окулистами в Питере плоховато. Или ему за вредность характера такие сделали, что он одно г... видит?
А впрочем какая разница нам до его кацапской души?
Единственное, что я не понимаю, - откуда НАСТОЛЬКО сильный комплекс неполноценности в размере ЦЕЛОГО города, что создаются такие сообщества как "АнтиМосква"? Чтож у них то, у питерцев твориться в головенках, что рождаются такие индивидуумы с гнилыми душами?

+0
ответить

12312320.07.06 17:55

А я рад что есть такой канализационный отстойник как Москва, все нормальные люди отдута сваливают, а всякое дерьмо наоборот туда уезжает (не относится к коренным).

+0
ответить

TroFF20.07.06 17:39

Снобистский потому что он, сравнивая два города принижает Питер, сравнивая его с Москвой, цитаты "Одеты питерцы плохо. По сравнению с москвичами, они более низкорослы и некрасивы", « в Питере полно "запорожцев". Я их в Москве несколько лет не видел".Снобизм же подразумевает под собой, что кто-либо считает себя гораздо лучше, чем другие и это дает ему повод принижать других.
Я не говорил ,что написана не правда, я только сказал, что хотел автор то и увидел.

+0
ответить

Макс20.07.06 17:32

Сказал бы что ты урод и что мы москвичи лучше - но будучи Москвичем с твоим эссэ на процентов 50 с тобой согласен, хотя честно Питер как раз сквозящее снобство не переношу

+0
ответить

qq20.07.06 17:16

Галковский написал про то что увидел, а автор этого поста то что придумал . Вот и вся разница.

+0
ответить

qq20.07.06 17:05

2TroFF
а почему снобистский и где там не правда.

+0
ответить

сергей20.07.06 16:49

Эк, как москвачи разгалделись!
Большинство их считает "Москва - лучший город земли"
Но у автора правда, хотя доведенная почти до абсурда, как у Твена.
А вообще все мегаполисы мира похожи: - Помпезность, многоязычие, разноплеменность, не очень чисто, очень дорого.
И едут туда в поисках лучшей жизни не всегда самые лучшие.
Этим постом, немного скорректировав, можно охарактеризовать любой мегаполис. Автору из, ставшим за 70 лет провинцией, Петербурга,слегка почищенного в последнее время Путиным, необычно видеть мегаполис.

+0
ответить

Настя20.07.06 16:48

Все вышепрочитанное можно сказать одной фразой
"Ах, как зелен виноград"
Зависть - страшная штука (а ощущение собственной неполноценности - еще страшней)

+0
ответить

Светлана20.07.06 16:46

Я тоже не люблю Москву, хотя я там выросла и прожила полжизни. Я сбежала при первой возможности в небольшой тихий город дальнего Подмосковья. Однако данный опус мне настолько неприятен, что я просто вынуждена написать отзыв.
Во-первых если это не эпатаж, то автор - сноб из снобов. В прошлом году я была в командировке в Санкт-Петербурге (от Ленинграда там уже ничего не осталось) и с болью в сердце отметила для себя грязь, запущенность, захламленность, хамство - все то же, за что автор ругает Москву.
Во-вторых человеку, столь яро борющемуся за чистоту русского языка и русскую культуру следовало бы делать поменьше грамматических ошибок и не пренебрегать пунктуацией.

+0
ответить

TroFF20.07.06 16:44


Да я имел в виду под опусом произведение Галковского. Поводу правды как было уже сказано, каждый видит то, что хочет увидеть.

+0
ответить

qq20.07.06 16:38

а это настоящий автор этой хуйни
http://community.livejournal.com/ru_anti_moscow/574561.html

+0
ответить

qq20.07.06 16:30

http://galkovsky.livejournal.com/53883.html
только это не ответ , а оригинал причем всЈ правда.

+0
ответить

TroFF20.07.06 16:22

Налицо старый конфликт Москвы и остальной Россией.
Что же касается рассказа автора: достойный ответ на снобистский опус
http://galkovsky.livejournal.com/53883.html

+0
ответить

fredik20.07.06 16:19

Мечтаю, что бы автор попал бы в какой нибудь Мухосранск года на три.
Даже не обязательно на нары...
Уж больно его записки почитать охота. А он тогда этот свой текст с удовольствием перечитает.

+0
ответить

Dana20.07.06 16:13

В Москве не бывала, но расистов вроде автора на дух не выношу. И хочется заметить, что ЛЮБОЙ крупнейший город ЛЮБОЙ страны не есть типичный город этой страны, т.е., это совершенно естественно, что Москва не отражает Россию как в зеркале.

+0
ответить

qq20.07.06 16:12

Здесь отчет про Питер
http://galkovsky.livejournal.com/53883.html
где и возразить не чего

+0
ответить

Оксана20.07.06 16:12

Тошно читать , бред самый настоящий .
Вы не любите не только МОСКВУ ,Вы не любите и людей .
Если Вы чем-то обозлены , зачем писать ложь .

+0
ответить

Лесик20.07.06 16:05

Если пробежаться по центру любого города в течении пары часов(дней) впечатления будут точно такими же. Советую автору познакомится поближе с обычной московской семьей, не из тех кто обычно торчит в центре. Я думаю впечатление изменится.
А по поводу аляповатости и безвкусицы: Москва-город финансовых потоков, шальных денег и огромного количества народа, на всех не угодишь.

+0
ответить

Дядя Ваня20.07.06 15:54

Успакойся ни пра тибя пишут про Галкоффского, блять

+0
ответить

москвич20.07.06 15:54

2 Плохой Бармалей
Ну ты жжошь!
%%М. - грязный и загаженый город%%
Дружок, только на Тверской больше дворников, чем во всем твоем мухосранске. Не надо пиздеть! Я много где бывал и могу сказать, что чище Москвы только Минск и Бабруйск (серьезно, кстати)
%%В центре дома строят друг-на-друге%%
Чувак, это ты сталинские высотки видел - Мид, на Котельнической и т.д. Они не друг на друге, чисто архитектурный стиль такой был.
%%ширина тротуаров меньше метра%%
Дубина, это был не тротуар, а эскалатор в метро (электричка такая под землей ездит)
%%а отъедешь на пару километров - и сплошные заваленные мусором пустыри%%
Разъеба, это ты на выставку Церетели под открытым небом попал.
%%%Подъезды загажены, домофонов нет (нищий город;)%%%
Это не подъезды, дурачок, это туалеты на вокзалах такие большие, засирают их такие гости столицы как ты, а домофонов там точно нет.
%%%Ночлег хуй найдешь, даже за охуенные бабки%%%
Ты посмотри на себя - засаленный вонючий турецкий адидас, на ногах - китайский найк, весь в говне почему-то, сам грязный, смердящий, харя тупая - естественно тебе везде говорили, что мест нет - на хуй ты кому такой красивый нужен.

+0
ответить

Дядя Ваня20.07.06 15:47

Налицо жидоффская правакация, блять, спецальна срачь устроить, блять. Аффтар, жидоффская морда, убей сибя тратилам.

+0
ответить

GorynyCH20.07.06 15:45

Аффтар пожил в роскошном доме с унитазом-троном, к под'езду которого почему-то вела грязная, темная подворотня, отобедал в грязной забегаловке Пушкин ( туда вообще одни бомжи ходят, типа Олимпийской сборной, да Квентина Тарантино ), плюнул, да пошел по милым питерскому интеллигенту местам: Тверская и ілки-палки, но и там был неприятно удивлен, встреченная им "работник Клиники"(с признаками ранней стадии сифилиса) совершенно не разбиралась в микробиологии, а в Храме Божественных Явств ілки-Палки тож облом, нет кормят вкусно не то что Пушкин, но в Шэф-поварах и Метродотелях азиаты, фу грязь! Бля!!!!!!!! А кто СУКА засрал наш город? Ты и твои друзья приежающие к нам с сомнительными делишками, то-то ты хату за 150 бачей снимал, в гостинице паспорт спрашивают? и вообще по моему гон это никуда ты не ездил накурился анаши в Питере и в говно вляпался в родном парадном вот и понесло от обиды.

+0
ответить

Большой Пиченег20.07.06 15:39

Лична я с аффтаром сагласен! Вы все здесь черви потлые, сидите в гавне и пищите червичинными ртами! Масква просто срачельник утлый. Хачья полно, то что жирные бабищи - согласен, одни библиожопы и бухучетные сисськи па улитсам!
Был в Ставрапали - там реальные чиксы, без задвигофф!!!
Умерла Рассея... 10 миллионов масквичей приюттили хачей и чернь.
А тот пидораз, что про дороги пишет в глубинке - пусть в аду гарит, казел! Там их не ремантируютт тока потомучто всем депутатам хуй лажить, а в Маскве ништяк и честота не патаму что этот пидор своими булками дороги полирует, или налохи платит. Здесь одни торгаши и нефтяники - вот денег у Лужка и хвататет на все, даже азеру нормальную жизнь устроить, кремлевский навруз, в рот его ебать!

+0
ответить

Воффка20.07.06 15:34

А мне Москва нравится! Сам в Минске живу, но иногда к друзьям приезжаю - да, есть где-то и грязь, и прочие неприятные моменты, но в целом мне нравится! А автор провокатор просто, вот и все.
ЗЫ. Москвичам привет! :)

+0
ответить

Плохой Бармалей20.07.06 15:31

Странно, мне в Москве никто детишек купить не предлагал... хотя я и есть один из этих самых ;))
Но одно верно абсолютно: М. - грязный и загаженый город. Аборигенты к этому привыкли и не замечают, но это так
В центре дома строят друг-на-друге, ширина тротуаров меньше метра, а отъедешь на пару километров - и сплошные заваленные мусором пустыри
Подъезды загажены, домофонов нет (нищий город;)
Ночлег хуй найдешь, даже за охуенные бабки
Жратва в маленьких магазинчиках недорогая, как у нас в Мухосранске
Идея обойти городок за пару вечеров провалилась ;)

+0
ответить

Свиблово20.07.06 15:30

Поэтому там мало черномазых.

+0
ответить

москвич20.07.06 15:17

Бывал я в Нижнем... городок маленький, грязный, в центре (ул.Белинского) - натуральные развалины, как после войны, народ жадный и злобный. И атмосфера какая-то гнетущая.. Короче, хуевый городишко, не понравился. А SA - прав. Изначально креатифф про Питер был. Опровергать всю хуйню нелепо, но когда провинциалы начинают пиздеть, что Москва - грязный город, я просто на них смеюсь - приезжают из своих вонючих хацепетовок, в которых грязи- по колено, дороги последний раз при Брежневе ремонтировали, в магазинах - хамство и срач и чего-то еще вякают...

+0
ответить

SA20.07.06 14:59

Да все это было написано про Питер,только более коректно
Пишет Галковский Дмитрий Евгеньевич
http://galkovsky.livejournal.com/53883.html
а автор обиделся и выдал эту хуйню

+0
ответить

Lekss20.07.06 14:53

Украинец, интересно узнать твое мнение по поводу рассказа, али правду говорят, что национальность у тебя московская.

+0
ответить

Свиблово20.07.06 14:50

Нижегородец, зато гостиницы у вас отстойнейшие. А в остальном, никто не сомневается, что Нижний - самый лучший город не только на Земле, но и во всей Галактике.

+0
ответить

SA20.07.06 14:48

Если человеку надо попасть на поезде в Москву ,это не значит что он москвич.

+0
ответить

Нижегородец20.07.06 14:36

С автором в целом согласен. Когда приезжал в Москву лет 10 назад - осталось такое впечатление, что большая часть взрослого мужского населения разделилась на бандитов и охранников, сорокалетние мальчики в камуфляже торчали там, где и 70-летней вохрушки не надо было бы.
А 2 года назад произошло показательное событие, после которого я убедился в том, что москвичи скоро вымрут от ожирения мозга. В Крыму москвичи купили билеты до Петербурга (других не было), непосредственно в Москву этот поезд не заходил, им сказали, что самая близкая к Москве точка маршрута этого поезда - ОрЈл, и они поверили! Редкий случай, когда чужой идиотизм оказался мне на руку. Я, конечно, не стал учить их географии, билеты они сдали, я их купил, и доехал с пересадкой до Нижнего Новгорода - прямых билетов до НН тоже не было. Для тех (москвичей), кто не понял, поясняю: пересаживался я в Туле.
А москвичам и петербуржцам, вместе взятым, выговор за разведение крыс. В москве открытая крысовка (крысиная тусовка) на площади Белорусского вокзала, в Петербурге видел в нескольких дворах. В Нижнем режим дератизации жЈстко контролируют кошачьи добровольные дружины. Кошки в большинстве своЈм образованные, доброжелательные, если подзываешь - подходят поздороваться, поболтать. В Петербурге до разведения кошек додумался только директор Эрмитажа.

+0
ответить

SA20.07.06 14:33

Да все это было написано про Питер,только более коректно
Пишет Галковский Дмитрий Евгеньевич
http://galkovsky.livejournal.com/53883.html
а автор обиделся и выдал эту хуйню

+0
ответить

Cyber20.07.06 14:30

Хи-хи, мдя, а уж в Питере каждый дворик - просто образец чистоты...откуда тогда этот вечноссаный запах? Ах! Да! Это аромат культуры.
ну аффтар, свинья, она везде......

+0
ответить

Свиблово20.07.06 14:19

Я тоже был в Москве 2, 10 и 20 лет назад. Я и сейчас там (тут).

+0
ответить

Фря20.07.06 14:09

Автор - провокатор. Скорее всего, "представляющий" каких-то фашистов.

+0
ответить

Леонид20.07.06 14:07

Я не москвич, живу в Ярославле, но по делам тоже приходится ездить. Конечно мне не всегда удается окунуться в гущу московской жизни, уверен и там есть приличный, умные люди, и их много. Но общее впечатление такое же как у автора - грязно, помпезно но бутафорно, все обляпано безвкусной рекламой. И ничего уже наверное не сделать.
От Питера наоборот самые благоприятные впечатления.

+0
ответить
Показать ещё 20 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru