Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №253541

Звонит как-то на днях тренер сына, а так как его не было дома, мы с ней
немного и потрепались о том, о сем... А под конец разговора рассказывает
мне, вот, мол, сижу пишу заявление на то, чтобы с моей зарплаты
высчитывали 1% в пользу фонда "Детский спорт", начальство, дескать,
приказало... Я так и опешила, как так, кто кому, собственно говоря,
должен помогать материально?! Было бы логичней, если бы такой фонд,
взращенный богатыми спонсорами в виде олигархов и различных торговых и
нефтяных компаний, сам подбрасывал бы деньжат к жиденькой тренерской
зарплате... Сразу вспомнился совок с его добровольно-принудительными
взносами... Все возвращается на круги своя?
+0
Проголосовало за – 14, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

ilja30.09.06 02:28

Л - ты слышал о четырЈх случаях, когда непристЈгнутые выживали, а в преобладающем количестве случаев как раз наоборот случается. Не зря они там, не зря, ремни эти. Они спасают од удара головой об лобовуху. Задние ремни спасают от того, что-бы непристЈгнутый пассажир с заднего сидения убил водителя собой, если вдруг лобовое столкновение. Если ты непристЈгнут - это твоЈ дело, но будь готов к вылету головой вперЈд через лобовуху метров на 10-15 вперЈд машины. Да даже столкновение на скорости 40 км/ч приводит к тому, что вылетают все передние зубы об баранку, если нет подушки.

+0
ответить

Л30.09.06 00:51

По поводу пристегивания
В своей жизни был свидетелем (или со слов пострадавших) 4 случаев, когда человек остался жив, только благодаря тому, что был не пристегнут.
1. Друг очень сильно разбил машину. Удар был в правую боковую стойку, оторвало задний мост, при этом машину вытянуло метра на 2. При этом сложилась крыша и раздавила спинку водительского сидения, а его, т.к. он был не пристегнут забило под руль. В результате отделался легкими травмами.
2. Знакомый заснул за рулем и уехал в кювет. Машина первернулась, он был не пристегнут и успел быстро вылезти из машины. И она загорелась, причем очень быстро и сильно.
3. Товарищ поймал столб на большой скорости левой стойкой, был не пристегнут, и его ударом отбросило на пассажирское сидение. Я видел потом машину. Водителсткое сидение было толщиной 10-15 см.
4. Видел аварию на дороге. Лобовое столкновение ВАЗ 2106 и Камаз (или МАЗ, не помню уже) так вот водитель "шестерки вылетел через лобовое стекло и лежит изранный, но живой на капоте своей машины, а на месте водительского сидения двигатель. В лучшем случае он остался бы без ног.
Так вот теперь скажите, почему я обязан пристегиваться, если я считаю, что непристегнутым ездить безопасно? Почему государство "заботится" обо мне за мои же деньги, лишая меня страховки и шрафуя за это?
Тем более видел где-то статистику, что в городе около 80% аварий связанны с боковым ударом, от которого ремень не спасает, а наоборот может только ухудшить ситуацию. Я уже не говорю про то, что ремень очевидно мешает управлению, что не может улучшать качество самого управления.
Вообщем был бы безмерно благодарен, если кто-нибудь все-таки объяснит мне скрытую причину, которая побуждает цивилизованные государства принимать такие жетские меры, направыленные на обязательное использование ремней "безопасности"

+0
ответить

кошка Матроскина29.09.06 22:43

А ещЈ платили налог за бездетность...

+0
ответить

Баянистъ29.09.06 19:02

МАХОРКА, по этой же причине в США, в некоторых штатах, мотоциклисты ездят без шлемов - не поможет он на такой скорости, зато на мопедах все шлемы надевают, да и велосипедисты многие тоже...
ЗЫ. А где же очередной наезд на "роssию", или лимит исчерпал весь?

+0
ответить

МАХОРКА29.09.06 17:24

А в Германии у людей даже мысли не возникает не пристЈгнутыми ездить, скорости большие, да и страховку не получишь если во время аварии был не пристЈгнут. И полицисты за кустами стоят очень редко, когда учения проводятся для студентов полицейских. Меня за 16 лет в Германии останавливали только один раз, и то предупредить что у моей машины один стоп сигнал не работает.

+0
ответить

tuller29.09.06 16:04

Нет, это Украина.

+0
ответить

Компетентный29.09.06 15:26

"последний раз вопрос "почему не пристегнулись?" слышал в 1995г."
Это в россии токое твориться?

+0
ответить

tuller29.09.06 14:48


2Волчий хвост
точно, так и есть.
последний раз вопрос "почему не пристегнулись?" слышал в 1995г.

+0
ответить

Волчий хвост29.09.06 13:27

На тему ремня безопасности:
Знакомая жаловалась, что невозможно ездить, пристегнувшись. Сразу останавливают и заставляют дышать в трубочку: типа, если пристегиваешься, значит, боишься, если боишься, значит, пьяная!

+0
ответить

tuller29.09.06 10:57

2Shanil O'Kil
На счет священников не слыхал, да и нет у меня знакомых протестантских патеров.
А на борьбу со взятками (не только на дорогах) ежегодно тратятся немалые деньги из бюджета.
Порядок на дорогах начнется тогда, когда я собственными глазами увижу, что гаишник едет, пристегнувшись ремнем безопасности.

+0
ответить

Shanil O'Kil29.09.06 10:31

2 tuller
а сами священники платят церковный налог?
А вообще мысль интересная - может, создать "Фонд борь,ы со взятками на дорогах" и обязать каждого ГАИшника перечеслять туда 100 рублей ежедневно?

+0
ответить

tuller29.09.06 09:14

Не только совок. Если в германии не платить церковный налог, на тебя будут смотреть очень косо. А в церковь можно и не ходить.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru