Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №26958

Купили 3 лицензионных продукта от одного очень крупного регионального
дилера 1С, ну не хотят они вместе работать, все испытаные способы
перепробовали, и решили обратиться к чудо поддержке пользователей:

Звоним нашим продовцам:
10.02 9:20 очень сильно задумались, мол Вы все сделали правильно,
обещали разобраться и презвонить.
Результат: не презвонили

11.02 9:20 программиста еще нет, минут через 15 будет
11.02 10:00 программист сильно задумался над проблемами и обещал до
обеда разобраться
11.02 14:00 программист занят
11.02 15:00 программист занят
11.02 15:50 программист занят
11.02 17:00 программист занят, но будете ждать? Да!
Результат:35 минут слушал классическую музыку, программер так и не
ответил
11.02 17:40 не берут трубку
11.02 17:42 занято
11.02 17:50 о чудо взяли трубку! Переключили на програмиста
Результат:7 минут слушал классическую музыку, программер так и
не ответил
11.02 17:58 позвоните завтра

12.02 9:30 программиста еще нет, будет через час
12.02 10:30 программист занят
12.02 11:30 программист занят
12.02 12:20 ща мол, переключим
Результат:8 минут слушал классическую музыку, программер так и не
ответил
12.02 13:30 скачал SQL версию 1С и кряк к ней, все заработало.
Спасибо дорогая поддержка!
+19
Проголосовало за – 30, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru