Вождь Пролетариата• 26.01.07 18:57
Автор, не печалься!
У всех этих кАментаторов по всей видимости просто нет детей. Отсюда и глупость их космическая. А удафоф этих со временем всех сдадим в зоопарк, или в поликлинику для опытов. (кстати, надо распорядиться тов. Семашко, чтоб занялся этими господами...)
Леонардо Недовинченный• 26.01.07 12:22
Может быть, и так. Лично мне все равно, чего они хотят. Я написал для тех, кому это интересно, а кому нет - можно просто перескочить на следующую, историй хватит на всех.
Сглаз и прочее мелкопакостное колдовство на мою семью не действует.
О захвате власти удавами - звучала ведь мысль о том, что анекдот.ру - их епархия. Повторюсь, мне все равно, даже если 99% посетителей оные и только один-два пришли сюда вот за такими историями (не только, но все же), то с ними и будем общаться.
Если кто-нибудь напишет что-нибудь, на что стоит ответить, пусть и на удавском языке, отвечу. Тем, кто бессмысленно лепит одни и те же штампы - ну, буквы не осиливает или килограммы на амперы делит - предлагаю сесть в роскошный газенваген и уехать в Бобруйск.
Aspsyhiation• 26.01.07 02:40
2Пластилиновая Ворона
Вот только не надо Ля-лЯ ОК?
Результаты этого проявления общества, его полная противоположность!
Пластилиновая Ворона• 26.01.07 02:32
2автор
Ну,то,что удавы стремятся захватить власть в интернете-это громко сказано.Скорее,они просто хотят оставить свой след.И след этот дурно пахнет.Вероятно,оттого,что это продукт их жизнедеятельности.
Владелец фабрики клонов• 26.01.07 02:27
"Ну и под конец обсуждения от автора."
Под какой конец?
веселуха только начинается
Леонардо Недовинченный• 26.01.07 01:56
Ну и под конец обсуждения от автора.
Браво, это была девочка.
Истории я пишу, как все догадались (или посмотрели), редко, но всякие, и не на любой вкус. Анекдот.ру рассматриваю как раз не как помойку для нижеперечисленного, а просто как место, где должно быть кому-то интересно. просто хороший большой сайт. И на комментарии тоже редко отвечаю, так как большинство их написаны албанскими удавами, стремящимися захватить власть в интернете. А по сути вопросы были следующие: умеет ли ребенок строить такие фразы? зачем автор написал? и почему именно сюда?
Фразы ребенок строить не умеет, это был просто повтор уже слышанного от бабушки. Просто прикольно.
Зачем написал? Если у кого-то поднимется настроение - а так и было (спасибо, Алена), значит, стоило.
Почему сюда? Ну, маркетингом не занимался, настроения аудитории не вычислял, просто написал туда, куда сам хожу.
А албанских удавов - просто игнорирую (разве вдруг кто из них что по делу скажет).
Алена• 26.01.07 00:24
2 Ваше имя
Надеюсь, автор меня простит. За объяснение спасибо! (Про "Крематорий" - это здОрово.)
2ИМХО
И Вам спасибо за ликбез.
Ваше имя• 26.01.07 00:15
2Алена
IMHO (In my humble opinion) - Имхо - По моему скромному мнению
У "Крематория" даже песня такая есть "Имхом порастут плиты гробницы..." :))
кг/ам - ммм... не очень хорошо будет смотреться расшифровка под детской историей. Ну ладно. "Креатиф г-но/афтар м-дак"
Алена• 25.01.07 23:51
2 Ваше имя
Еще спрошу кое-что, раз уж Вы здесь. Объясните пожалуйста, что такое: :), ИМХО и КГ/АМ? Имею некоторую интернетовскую неграмотность.
Алена• 25.01.07 23:16
2 Ваше имя
Прочитала, призадумалась над Вашими словами... Вообще-то Вы правы. "Детским" историям здесь, скорей всего, не место (более всего, из-за неадекватного восприятия некоторыми читателями). Соглашусь с Вами на 100%.
Ваше имя• 25.01.07 23:05
"А разве автор поместил сюда свою историю не для того, чтобы его малыша именно похвалили?"
Я не знаю. Честно, не знаю. Даже не догадываюсь.
Я б такого делать не стал. Поэтому, мне автора понять трудно.
Зачем двухлетнему созданию похвала каких-то дядек и тЈток из какого-то интернета? Я этого не понимаю:)
Ваше имя• 25.01.07 23:01
2Алена
Раз ты женщина, значит, права по любому:)
И точно так же, по-любому, права только отчасти.
В форме постинга написано "Хотите рассказать смешную историю...?"
Для "разных историй в одном флаконе" есть более другие сайты. А этот называется как раз таки анекдот.ру. Не мне, конечно, судить, какие истории надо публиковать, какие не надо, ибо всЈ равно не я это решаю. Это епархия Димы Вернера. Но. Вот посмотри сама. Что у нас написано на главной? "Предупреждение: на сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какиe угодно." Как думаешь, место детским умильным историям среди "какие угодно"? Среди диких криков на втором этаже, среди бойни гомосексуалистов, среди старых швабр... в общем, среди не самых "детских" событий? И люди, читатели, в массе своей ходят на этот сайт не за "детства чистыми глазЈнками". И реакция их на "детские" истории соответствующая. Даже вполне смешные, по настоящему смешные, детские истории не всегда адекватно воспринимаются людьми, пришедшими оттянуться и оттопыриться. А зачем детям, героям историй, хоть чьЈ-то неадекватное восприятие? Ради чего?...
Про Зюку я в комментариях писал:) В истории никогда б этого не запостил. Мне она дорога. И мне не хотелось бы, чтоб упоминание о ней кого-нибудь напрягло, чтоб хоть кто-то сказал или подумал "а на фиг здесь это д-мо? где смеяться? где лопата?"
Алена• 25.01.07 22:43
2 Ваше имя
Забыла еще одно. А разве автор поместил сюда свою историю не для того, чтобы его малыша именно похвалили? Ну уж явно не для того, чтобы получить совет "прихлопнуть в следующий раз голову крышкой ноутбука". Нет?
Алена• 25.01.07 22:38
2 Ваше имя
Почему история должна быть обязательно смешная? Анекдот - да, обязательно. А история (по-моему) просто должна быть хорошей, или интересной, или умильной, или жизненной. Ну или смешной. Вот помните, Вы недавно в обсуждалках писали про трех кошек и про Зюку? Так вот, это было намного лучше, чем некоторые так называемые "смешные" истории. Я - за разные истории в одном флаконе. Сорри, если не права.
Ваше имя• 25.01.07 22:29
2Алена
Умиляют. Но только в кругу моей семьи (у меня своих двое выросло).
Ну и ещЈ на сайте мама.ру.
АлЈнка, то, что нехорошо чужих детей нахваливать, да ещЈ и "сюсюкая", ты, наверное, и без меня знаешь (раз свой ребЈнок есть). Но я о другом. Здесь, на анекдот.ру, как бы должны публиковаться истории "смешные", а не "умильные". Умиляться народ в другие места ходит.
2Поликлиника
Личный жизненный опыт:)
Поликлиника• 25.01.07 22:14
Ваше имя
я не знаю умиляют ли тебя дети, но меня "умильнуло":
"... оближите лицо ребЈнка три раза..."
в яндексе нашлось? ;)
Алена• 25.01.07 22:08
2 Ваше имя
Ну что Вы такой суеверный? Сделали из меня глазливую людоедку! Я просто детей люблю, у меня своя такая же башковитая растет (просто ее перлы никому кроме моей семьи не интересны). А Вас такие истории не умиляют?
Ваше имя• 25.01.07 20:52
"Сладкий у Вас ребенок!"
Вот так! Вот так, миленькие афтары детских историй!
А я ведь предупреждал. Сто раз предупреждал! Думайте, много раз думайте, прежде, чем о деточках своих писать на анекдот.ру.
Тут народ непростой. Если карму не попортят, то сглазят, а не сглазят, так съедят.
Убедительная просьба ко всем мамам-писательницам и жЈнам пап-писателей! После опубликования рассказа о ваших чадушках оближите лицо ребЈнка три раза, утрите подолом и укладывайте спать в крестильной рубахе в постель, обложенную чесноком, предварительно прочитав три раза "Отче наш".
Вайдот• 25.01.07 16:55
...ребенок в восторге, кидает еще раз-другой, потом подбегает, кладет
голову на клавиатру и убегает на кухню.
Уля• 25.01.07 16:12
2 Ваше имя
Вот только одного не пойму, с чего Уля решила, что "чадо (2 года!)" - дочка?
Мальчики в 2 года редко столь многословны :)
Кумбхакарна• 25.01.07 14:48
Странные вы какие-то... Тот FAQ - действительно наилучший вам камент.
Ваше имя • 25.01.07 14:05
Historia infantilis vulgaris.
По мотивам "Ну что, Гена, не спится?"
Вот только одного не пойму, с чего Уля решила, что "чадо (2 года!)" - дочка? Наверное, с того, что способы привлечения внимания были продемонстрированы исключительно женские. Мальчик бы, пожалуй, задолбал папу приставаниями "дай-дай-дай!"
ext3• 25.01.07 12:44
она бы ему еще оставленый без присмотра кухонный нож в бочину всадила и спросила.
а он бы в конце приписал: сейчас лежу в больнице и пишу эту историю. вся палата под койками
Люба Пытно• 25.01.07 12:27
Прочтя Q/A, задалась вопросом:
чЈ за хрень ПЕНАТА
и зачем она мексиканцу?
Kill'em all!• 25.01.07 11:25
тексты Q/A поем все вместе на мотив "ви а зе ворлд, ви а зе чилдрен"
Руссиш• 25.01.07 11:17
Во блин, парадокс, согласен с Махоркой. Правду говорит ведь хренов емихрант. :))
Леонардо Недовинченный• 25.01.07 11:15
В том-то и прикол, что сказал ребенок именно так. Вообще-то не сказал, а повторил уже слышанное, но все равно для 2 лет круто. Вообще-то такими фразами мое чадо не бросается, а тут - в общем, это тоже имело дополнительный эффект.
А повторять дети могут и не такое, и еще раньше.
Уля• 25.01.07 10:50
А нафиг нести работу домой, чтоб пообщаться с семьЈй, если ни общения, ни работы не получается? Ну поиграл бы в мячик минут от силы полчаса, поболтал бы с дочкой. РебЈнку всЈ равно надоест раньше. Сдал бы дитя жене и работал спокойно.
МАХОРКА(руssкая свинья)• 25.01.07 10:39
Мужик, не меняй семью на комп. Дома ты должен быть для ДОМА!
Сеичас специально позвонил знакомой воспиталке в детсад, проконсультировался. РебЈнок в 2 года способен уже задавать подобные вопросы.(это для неверящих)
Andrew• 25.01.07 10:23
согласен с Полиграфычем: афтырь МАНЕНЬКО спиздел. Дитя, может, и пробубнил что-нить (тем более что пацанчики разговаривать членораздельно начинают малость позже девочек), а щасливый папА додумал за него, и преподнес нам как шедЕвр детского умозаключения
Мужик, почаще бывай дома...
Полиграф Полиграфович• 25.01.07 10:16
Подбегает дите к папе и бьет по ноге, потом заглядывает в глаза
и сочувственно так спрашивает, что папа ножка болит. Юный натуралист блин. А воще пиздеж и провакация. В 2 года ребенок такую фразу никогда не скажет
Владимир• 25.01.07 09:23
"кладет голову на клавиатру"
вот в этот момент надо было экран ноута резко закрыть, может и поработал бы потом ;))
ДомаФигПоработаешь• 25.01.07 08:10
Во сынок, прям так щас брошу тестировать Doom 3 (или NBA Live 2007) и пойду c тобой кидать мячик! Хренушки!